
Vasya_KIm
-
Публикаций
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Vasya_KIm отреагировална zuuuuulus в Controller Evolve
Мы просто не боимся погрузиться в своих внутренних детишек, которые при первых играх в Сталкер думали ваау, как же классно было бы поиграть за какого нибудь монстра, еще и союзничать с другими монстрами и вместе нападать на сталкеров. Жаль что это только мечта и она невыполнима. Но дети выросли, взяли в руки Notepad++ и Visual Studio и теперь живут в давней мечте, гыыы
-
Vasya_KIm отреагировална StariyStalkKRG в мне не понятно...........
Кому-то нравится Аномали. Мне нет. Только графон. На вкус и цвет фломастеры разные. Мне зашла НС+ОГСР. Жду ОП2+ОГСР с изменённым сюжетом.
Дополнено 8 минуты спустя А Вы вкурсе, что Хьюг на работу ходит с утра? И Слесарь 6го разряда тоже. Да и стримить и видосы пилить они могут хоть по тетрису. Их всёравно будут смотреть фанаты. Тут важна подача материала, а не сам материал. На счёт других промолчу. Не общался, не владею информацией о их работе.😉
-
Vasya_KIm отреагировална CiberZold в мне не понятно...........
может конечно это кто-то из модеров или Вульф так троллят, но на самом деле это далеко не первая подобная тема, такие периодически появляется на ап-про, и есть/было даже два персонажа Петрович и стример Киргиз, которые постоянно воняли (одного Петровича уже забанили пермачом на сайте), мол "моды не те, школьники делают, что за хрень выходит?", так что неудивительно, что появляются ещё какие-то левые фраера, которые тоже самое пишут.
да невозможно отрицать тот факт, что большое кол-во выходящих модов мягко говоря не шедевры, но что эти персонажи сделали, чтоб ситуация поменялась? они сделали/делают мод? они поправили под эти свои хотелки, какой-то существующий? они создали команду, которая делает мод, под эти же свои "хотелки"? они финансируют разработчиков модов на время разработки? - Нет, ответ на все эти вопросы.
так зачем тогда сотрясать воздух и писать подобные выхлопы, если вы все равно ничего не собираетесь делать, чтоб ситуация изменилась, то модов не то что "крутых", а вообще никаких может больше и не выйдет, и что вы будете делать? стримерам по сталкерским модам я вообще рекомендую или искать себе другую работу или готовится уже расширять свои стримерский пакет, и начинать стримить всякое уг из того, что малолетки смотрят типа майнкрафтов, сталкрафтов, кс го, симсов, ведь там всё на высшем уровне по качеству, не то что в этих модах😄
-
Vasya_KIm отреагировална dryka в мне не понятно...........
Ржунимагу, вы ваабсче об чем? О том какая отдача и чьи моды играть?😄
Играем всЁ , приспособиться к особенностям - пара выстрелов. Начали как всегда за здравие, а закончили стримерами. Всем по пунктам отвечать не буду. Забуду в конце про что начал. Каждый мод хорош по своему и пытаться всех подогнать под одну планку глупо и неблагодарно.
Ну не нравится что-то кому-то, ну подправьте под себя если могёте, нет - ну не играйте, или промолчите. Все почему то пропустили момент выхода ОП, когда шаг вправо-влево и игра писала что Вы читер. А Солянка, по сравнению с творением Sea Cat и Proper - небесный ангел.
Теперь один недалекий написал и понеслась... Ютуберам и тем досталось...
I am dead, каюсь, сам иногда перлы выдаю. Но все это эмоции под водовкой...
-
Vasya_KIm отреагировална Bowsette в Grand Rendering Mod 1.7.5
В принципе данным модом можно наконец закрыт тему предрелизной ТЧ билдоты.
1) оттачивать стабильность и оптимизацию
2) смотреть моменты из 2571 и переносить
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version
Идеи, пожелания, наработки по лору.
Отдаю в хорошию руки. (если будет возможность и желание)
🚛
-
Vasya_KIm получил реакцию от AndroIDDQD в MISERY 2.2.1 + Gunslinger
Еще бы автор в спавн не вмешивался, цены бы ему не было). А так орды мобов, бандитов, наемников, когда как в ориге мизери не было ничего подобного - чистое васянство
-
Vasya_KIm отреагировална I am dead в OGSR: GUNSLINGER Addon (ОБТ)
А чем лучше то? У меня где то валялась таблица оружия старого, на единиц плюс минус 5 его больше, берем его качество и прочее, заменяем это количеством оружия ганслингером, на выходе получаем хорошую модификацию, позабыв о том старье которое было
Дополнено 1 минуту спустя Он вышел через год после и скажу что мне он не нравится ( без негатива ), хотите адаптируйте, мы для себя решили что хотим именно ганслингер
Дополнено 4 минуты спустя А кто сказал что он возле крота? Поищи рядом с территорией и на территории другой спуск
-
Vasya_KIm получил реакцию от StariyStalkKRG в Legend Returns Battlefield
Прикольно. Тоесть вместо того чтобы править баги Лр, добавлять новые квесты, улучшать ошибки, новых персонажей вводить. Можно просто напихать кучу мобов, и выеживаться мол я крутой мододел, аплодируйте, играйте в мой бредовый аддон. Вот так вот моддинг в 2023 года, который мы заслужили)
Дополнено 0 минут спустя эта фигня никому не нужна, какая там очередь), ты шутишь?)
-
Vasya_KIm отреагировална DeZoWaRe в Legend Returns Battlefield
Доброго времени суток друзья, хочу предложить вам сыграть в это чудо! Аддон бросает вам вызов, вы должны пройти LR с одной жизнью отстреливаясь от десятков НПС и Монстров по пути, зона превратилась в DOOM Eternal, чем дальше ваш персонаж доходит тем сложнее вам будет играть, как по мне получилось очень даже неплохо, учитывая что вы помимо отстрела всего живого сможете прокачивать своего ГГ. Я проиграл около 9 часов и пофиксил множество крашей для более комфортной игры, не рекомендую изменять радиус спавна в настройках на 0. Если вам понравился аддон я продолжу обновлять его в свободное время, мод отлично подходит для стримеров 😸
Для игры нужен хороший одно-поточный CPU.
Начало игры:
В зависимости от выбранной группировки и локации ваш персонаж сможет прожить дольше или же получить с приклада во время начала игры, примером может послужить деревня новичков, выбраться с которой крайне сложно без тригера всей деревни новичков на мутантов и использования кустов от вояк.
Особенности:
AI сталкеров стал в разы лучше, чем в оригинальном LR
Ваши напарники теперь могут бежать спринтом
Динамическая музыка во время сражений
Начальные локации немного обновлены в плане НПС
Фикс зрения НПС через растительность
НПС будут более активно передвигаться во время стрельбы
Адекватная расстановка мутантов по локациям
Погода всегда хорошая, в LR темно нихрена не видно.
Обновлены звуки трассеров от пуль и рикошета
Установка:
Забросить аддон в папку с установленным (ЧИСТЫМ) LR 0.9.2
Download:
https://www.dropbox.com/s/ajhom9iogx9rcf0/LR BATTLE.zip?dl=1
-
Vasya_KIm получил реакцию от Комедиант в OGSR: GUNSLINGER Addon (ОБТ)
Ну для этого мода можно было адаптировать сткоп 3.5. Единственный достойный и обширный оружейный пак. Ибо оригинал из OGSE не оружейный пак, а лишь жалкая пародия(. И использовать пушки, которые имеют мерзкий правозатвор = желание особо и нет. Разрабы сделали хуже даже чем у ПЫС оружка, если не умеют делать, зачем вообще правозатвор вводить. Сделали бы левозатвор в стилистике ТЧ.
-
Vasya_KIm получил реакцию от Warif в OGSR: GUNSLINGER Addon (ОБТ)
Ну для этого мода можно было адаптировать сткоп 3.5. Единственный достойный и обширный оружейный пак. Ибо оригинал из OGSE не оружейный пак, а лишь жалкая пародия(. И использовать пушки, которые имеют мерзкий правозатвор = желание особо и нет. Разрабы сделали хуже даже чем у ПЫС оружка, если не умеют делать, зачем вообще правозатвор вводить. Сделали бы левозатвор в стилистике ТЧ.
-
Vasya_KIm отреагировална Skrepec в мне не понятно...........
Так может показаться людям которым нравятся клоуны. Харизмы нет у этого человека. Я как-то набрел на него, хватило 1 минуты чтобы не выдержать этого человека. Какой-то балабол мерзкий.
Дополнено 2 минуты спустя Впрочем всегда будет спрос на комбикормовый медиа-корм для свиней. Если вам нравится быть свиньёй, пожалуйста.
-
Vasya_KIm отреагировална Skrepec в мне не понятно...........
Какой-то очередной мерзкий придурок NightGuard с ютуба, на потеху детям.
-
Vasya_KIm отреагировална AndroIDDQD в GUNSLINGER mod
"Авторы" мода убили и кровотечение (помимо радиации, как я уже писал выше) в своём творении. Напомню, что кровотечение было одним из основных параметров расчёта повреждений в игре. Теперь же у всех неписей кровоток отключен ВООБЩЕ! Догадываюсь из-за чего это было сделано. Но это ошибка авторов мода. И при возвращении кровотока в конфиги всё прекрасно работает - никто "случайно" не умирает и не агрится. Авторы просто добавили дополнительные трудности для восстановления нормальных параметров игры. С кровотечением от ожогов также не согласен и считаю это бредом. Как и скрытие элементов худа (засунутое в библиотеку движка) на более высоких уровнях сложности. В общем, если бы авторы уделяли больше внимания чисто оружейной составляющей, а не попытке перекроить геймплей игры на свой лад, было бы куда интересней и продуктивнее...
Ну а в целом - прекрасная оружейка, если не учитывать вышеописанные "баги".
-
Vasya_KIm отреагировална CiberZold в мне не понятно...........
так проблема в том, что челы с такой пассив-позицией как автор вброса этого и не понимают или не хотят понять , иначе на форуме регулярно не появлялось бы это нытьё, что мододелы делают что-то не так.
был бы чел с активной позицией такого бы не писал и не ныл , потому что тогда он либо сам делает/правит мод под себя, либо является продюсером или спонсором мода, где финансово поддерживает разработку мода, по тем канонам как ему хочется и будучи уверенным, что этот мод обязательно выйдет.
а пассив, как автор или некоторые стримеры только ноют, вот "плохие моды выходят, ну хоть такие есть", правильно потому, что от вас ничего не зависит, потому что вы палец о палец не ударили чтобы что-то изменилось, а зависит от других людей, которые что-то делают, а могут и не делать, они не обязаны, и вообще больше может ни одного мода не выйдет, если бы все были пассивами, как вышеназванные персонажи.
-
Vasya_KIm отреагировална KiberDevil в мне не понятно...........
Великолепный пост, с попкорном и рюмкой чая самое то читать всё это 👍
-
Vasya_KIm получил реакцию от Garage Head в GUNSLINGER mod
радиация в Гансе всегда была не особо опасной. Вот хочешь серьезной борьбы с ней, велком в мод M**ry. При желании найдешь, не буду писать полное название, ибо нарушает правила.
Дополнено 1 минуту спустя Ожоги это полный бред. Сделайте лучше как в мизери. Зашел без спец костюма - сгорел и умер. Зашел в научном(а он ведь и не горит можно сказать). А для кровотока есть аномалии, вроде трамплин его накладывает, зачем создавать второй трамплин, мягко говоря?). Если нету костюма, можно шлем с замкнутой системой дыхания, и крутой артефакт огненного типа(такой достать можно в какой нибудь аномалии, с слабым эффектом ожога).
-
Vasya_KIm получил реакцию от AndroIDDQD в GUNSLINGER mod
радиация в Гансе всегда была не особо опасной. Вот хочешь серьезной борьбы с ней, велком в мод M**ry. При желании найдешь, не буду писать полное название, ибо нарушает правила.
Дополнено 1 минуту спустя Ожоги это полный бред. Сделайте лучше как в мизери. Зашел без спец костюма - сгорел и умер. Зашел в научном(а он ведь и не горит можно сказать). А для кровотока есть аномалии, вроде трамплин его накладывает, зачем создавать второй трамплин, мягко говоря?). Если нету костюма, можно шлем с замкнутой системой дыхания, и крутой артефакт огненного типа(такой достать можно в какой нибудь аномалии, с слабым эффектом ожога).
-
Vasya_KIm отреагировална Sin! в GUNSLINGER mod
Данная фича работала в ранних сборках, но потом была отключена в угоду логичности геймплея. Возврат не планируется, но при желании она легко включается обратно в конфигах брони и шлемов.
-
Vasya_KIm отреагировална NeonAndStone в Сборка от NeonAndStone
1.09 вышел, основные изменения:
Полностью перенастроено взаимодействие бронежилетов и пуль: и для Актора, и для НПС их работа теперь очень схожа. Для примера, экзоскелет не пробивается в торс обычным патроном 5.45х39, Заря не пробивается в торс обычными пистолетными патронами. Будет урон, но не будет кровотечения. Но даже при пробитии урон будет снижен. Заря может снизить входящий урон до двух раз, экзоскелет - до 4. Опционально: добавлен эффект раскачки камеры при сильном попадании (от 20% урона). Мелкие правки квестов. Новая игра не требуется. Ссылка в шапке.
-
Vasya_KIm отреагировална Master_boli в Сборка от NeonAndStone
Cкачал твою сборку вчера, заметил некоторые баги, допустим при динамических новостях влево в углу появляется иногда место портрета черный квадрат, еще при начале игры выбор сложности называется "одиночки" . Движок с решейдом х64 и улучшенным звуком хорошо, но сам решейд слишком мыльный, лучше бы было его поменять на другой решейд мб такой https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ultra-realistic-reshade1 . А так вижу сборка развивается, автор старается за что тебе большой респект.Вот еще баг текстуры
-
Vasya_KIm получил реакцию от Master_boli в Сборка от NeonAndStone
насколько я понял, очень крутые артефакты и не попадаются на локациях просто так. Разве что очень далеко на севере.
-
-
Vasya_KIm отреагировална NeonAndStone в Сборка от NeonAndStone
Патч 1.05 (Google Диск)
Правки погоды. Убраны коэффициенты расхода выносливости у брони. НПС набирают ранг при перемещении между лагерями (позаимствовано из Snowy's Restoration Addon). Рекомендую ввести в консоль:
r2_sun_lumscale 1
r2_sun_lumscale_amb 1
r2_sun_lumscale_hemi 0.8
Дополнено 3 минуты спустя Новая игра не нужна
-
Vasya_KIm отреагировална Crackpot в В разработке: «Dream Reader: Different look»
Еще более менее нормальные модели оружия