Перейти к содержанию

liner

Сталкеры
  • Публикаций

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о liner

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Функция на удаление сейва: ui_load_dialog.delete_save_game(filename) Дополнено 2 минуты спустя Тогда название будет отображать всю правду:))) Вышел из игры - весь прогресс пропал. Думаю вы поняли о чём я.
  2. Прежде чем что-то грандиозное сделать, задайте себе пару вопросов: А зачем оно? А нужно ли? Есть ли смысл в этом? Помню, в ЗП когда включено диалоговое окно с сохранениями, есть кнопка, которая может удалить сохранения. Уверен точно, что это меню реализовано через скрипты, а значит вызов удаления сохранения можно реализовать из скриптов. Предлагаю такой алгоритм: 1. В момент сохранения проверить, включён ли режим одна жизнь. Проверять, происходит ли сохранение в данный момент можно таким способом в момент апдейта актёра: if get_hud():GetCustomStatic("game_saved")~=nil then Если да, то записываем имя сохранения в таблицу для сохранений (пригодится в будущем). Также нужно записать количество сделанных сохранений. Таблица будет иметь вид: {[a] = "save_name"} Также нужно сделать проверку: Сначала запишем имя сейва: local last_save_name Потом объявим local last_save_name if save_name~=last_save_name then -- Если появился новый сейв с новым названием ..заполним таблицу.. end 2. Если игрок умер, и таблица с сохранениями не равна nil или не пустая: Передаём какой-нибудь переменной аргумент из таблицы сохранений (название сохранения передаём), и вызываем функцию, которая удаляет сохранения. В качестве аргумента передаём переменную. Функция должна иметь примерно такой вид: Но перед этим надо будет распарсить таблицу с помощью ipairs. local save_name .. Парсим таблицу.. save_name = v -- это, что после знака = saves_count = k -- это [a] ..... function on_actor_death() for i = 1, saves_count do if t and t ~= nil then -- Проверим ещё раз на всякий случай функция, удаляющая сейв(save_name) end end end Дополнено 8 минуты спустя Всё необходимые функции вы можете найти в файлах ui_load_dialog и ui_save_dialog
  3. А есть ли такие моды, которые расширяют интеллект НПС? Кроме AI additions.
  4. Кажется, вы не верите самым очевидным аксиомам... Вы можете доказать что земля плоская? Зато очень много доказательств, что земля имеет форму геоида.
  5. Скучно играть в одно и то же, да и зачем вы болт на бутылку поменяли? Какой в этом смысл?
  6. Вы думаете, что никто не имеет права выражать своё объективное мнение (которое критикует ваше), и тем самым вы будете заслуживать только положительные оценки? Не все подчиняются взмахом вашей палочки, вы это понимать должны.
  7. Как с помощью function ----(first_speaker, second_speaker) получить STORY ID с кем в момент выполнения функции разговаривает ГГ? (нужно получить Story Id нпс, разговаривающего с ГГ)
  8. В скриптах Lex Addon есть функция, которая выдаёт симуляционным НПС снаряжение, но визуал оставляет прежним. Если не ошибаюсь, то нужный вам скрипт называется lex_npc_inventory и lex_npc. Также нужно будет перенести файл со всеми настройками, в котором будет написано, что и с каким шансом будет выдаваться НПС (при этом учитывается ранг, репутация и группировка). Все настройки находятся по пути: configs\misc\additional_npc_params Дополнено 3 минуты спустя Думаю, в Lex Addon вы найдёте много нужных для себя правок.
  9. Вы имеете ввиду варианты как включить фонарик у ГГ? Только 1 - db.actor:object("device_torch"):enable_torch(true)
  10. В xr_effects.script есть функция, которая вам нужна: enable_actor_torch.
  11. 1. Какой будет смысл от этой правки? 2. Нужны правки движка. Или скачать современный luabind для сталкер на AMK, не помню какой именно, и отловить момент, когда игрок нажимает на кнопку.
  12. Есть ли скрипт, позволяющий взаимодействовать с (аномалией) костром? Мне нужно, чтобы срабатывала другая функция при использовании use_callback (нажатие клавишей использования на костёр).
  13. Ребят, сотни таких моделей похожих на оригинал (все группировки, минимум 10-15 моделей) есть в аддоне Lex Addon. Предлагаю вам взять оттуда. Дополнено 3 минуты спустя Можете не бояться за вес мода и его возможность "лопнуть". Вот в ОП 2.1 столько всего, и весит чересчур много, но живёт же.
  14. Как проверить, что ГГ не разговаривает с определённым НПС, имеющий story_id БЕЗ инфопоршней? Дополнено 4 минуты спустя Наверное, вы имеете ввиду состояние предмета? Тогда в скрипте проверить его состояние: if db.actor:object("секция_вашего_оружия"):condition() == 1 then скелет end Если не работает, то возьмите вот эту проверку: if db.actor:object("секция_вашего_оружия"):condition() >= 0.99999998569489 then -- наивысший порог состояния скелет end Дополнено 6 минуты спустя Из мода Путь во Мгле вытаскивайте скрипт _s_notepad, как это сделал я.