Перейти к содержанию

liner

Сталкеры
  • Публикаций

    527
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

liner стал победителем дня 30 июня

liner имел наиболее популярный контент!

Контакты

4 Подписчика

Информация о liner

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 07.10.2007

Дополнительная информация

  • Имя
    Тимофей
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Путь во мгле, SGM, GEONEZIS ADDON, Lex Addon, Ветер времени
  • Город
    район

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ian98 game_relations.get_npcs_relation(npc,db.actor) <= -1000 ---ВРАГ game_relations.get_npcs_relation(npc,db.actor) >= 1000 --ДРУГ
  2. Наводка на мысли как в ОП 2. Очень мало информации, а просторов полным полно.
  3. Skrepec "Ничё-ничё, нормалёк, прорвёмся. Не зря ж я вон сколько небо копчу: и я, и друганы мои - прорвёмся."
  4. ian98 Смотри мой позапрошлый комментарий Дополнено 2 минуты спустя Ресурсы ЧН запакованы в формате .db, поэтому вам нужно использовать ключ -db
  5. ian98 Это может быть ваш косяк, а не косяк распаковщика. Рекомендую этот распаковщик, сам им пользуюсь.
  6. А эта прога нормально работает с пушками из ганса, ведь там очень много полигонов и костей?
  7. Босс В гансе это команда g_fov или fov насколько я знаю. В гансе не командами настраивается положение (большинство), а конфигами. Например строчки: allow_halfaimstate = false ;если отпустить прицеливание продолжая стрелять оружие опускается чуть ниже, скорость передвижения увеличивается. mix_shoot_after_idle = true ;микс первого выстрела с анимациями idle hud_fov_factor = 1.25 minus_ammo_in_usual_reloads = true ; Хак для неправильно заанимированных моделей - из за того, что в анимациях они не учитывают наличие патрона в патроннике, нам надо отображать в магазине на один патрон МЕНЬШЕ! minus_ammo_in_bore = true ; В противном случае, при наличии на счетчике одного патрона, у нас будет отображаться патрон в магазине при перезарядке, хотя по факту вытаскиваемый магазин должен быть пуст настраивают анимации и положение ствола в руках ГГ.
  8. ian98 ключ -xdb для файлов с форматом .xdb, а вам скорее всего нужен ключ -db, потому что по умолчанию ресурсы запакованы в формате .db
  9. ian98 Удали _G.script либо замени файл на файл из распакованных ресурсов.
  10. denis2000 не, через такой способ не вариант. Я нашёл другой выход, теоретически: Файл state_mgr_smartcover.script Класс eva_state_mgr_smartcover_need, метод evaluate Вписываем перед строчкой local state_descr = db.storage[self.object:id()]["smartcover"] Вот такой код: --ЗА ФУНКЦИЮ ВЫНОСИМ ЭТУ ТАБЛИЦУ --cslid допустимых пушек в смарткавере local ws = { [clsid.wpn_vintorez_s] = true, [clsid.wpn_ak74_s] = true, [clsid.wpn_lr300_s] = true, [clsid.wpn_svd_s] = true, [clsid.wpn_svu_s] = true, [clsid.wpn_val_s] = true, [clsid.wpn_groza_s] = true } --liner: FIX WEAPON SMARTCOVER BUG if not self.st.npc then printf("CANNOT ENTER TO SMARTCOVER BECAUSE NPC NIL!!!") return false end do local ac = self.st.npc:active_item() if not ac or not ws[ac:clsid()] then printf("CANNOT ENTER TO SMARTCOVER BECAUSE WEAPON!!!") return false end end P.S.: ПРОВЕРИЛ, У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ.
  11. reute70 Сюжет будет изменён с самого начала, но не переделан полностью. Всё-же база сюжета ЧН останется примерно на 45-60%.