Перейти к содержанию

jdud

Сталкеры
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Хабар
    jdud получил реакцию от Everether в Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3   
    Если кому интересно. В настоящее время идет портирование винтовок Мосина из Таркова на Тарковских анимациях. Таких винтовок будет 12 вариаций. От обреза до роскошного Archangel OpFor SPR. Причем анимации не просто из таркова, исп ользуется "инерционный ретаргетинг". Это моя личная фишка которая позволяет портировать инерцию движения с одной анимации на другую, анимации становятся живее и более одушевленные. В случае с анимациями таркова, которые очень роботизированные (никаких лишних движений) это очень помогает вписать их в общий анимационный стиль сталкера. Это будет не единственный порт из таркова, так как метариг настроен и работает, можно сразу брать анимки/модели из таркова и сохранять в сталкерском формате.
    Всратый малоразборчивый скриншот потому что этот сайт разрешает мне загрузить только один файл 900 кб.

    Дополнено 18 минуты спустя Разница до и после инерционного ретаргетинга:
    https://drive.google.com/file/d/1lwM5oHTKXX0G50Ln8LjjBMZ42R7_k2PG/view
    https://drive.google.com/file/d/1DE4h54c5KWvGwDRHFhXqYlxpdX0NfRXb/view
  2. Мастер!
    jdud получил реакцию от kostalker в Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3   
    Если кому интересно. В настоящее время идет портирование винтовок Мосина из Таркова на Тарковских анимациях. Таких винтовок будет 12 вариаций. От обреза до роскошного Archangel OpFor SPR. Причем анимации не просто из таркова, исп ользуется "инерционный ретаргетинг". Это моя личная фишка которая позволяет портировать инерцию движения с одной анимации на другую, анимации становятся живее и более одушевленные. В случае с анимациями таркова, которые очень роботизированные (никаких лишних движений) это очень помогает вписать их в общий анимационный стиль сталкера. Это будет не единственный порт из таркова, так как метариг настроен и работает, можно сразу брать анимки/модели из таркова и сохранять в сталкерском формате.
    Всратый малоразборчивый скриншот потому что этот сайт разрешает мне загрузить только один файл 900 кб.

    Дополнено 18 минуты спустя Разница до и после инерционного ретаргетинга:
    https://drive.google.com/file/d/1lwM5oHTKXX0G50Ln8LjjBMZ42R7_k2PG/view
    https://drive.google.com/file/d/1DE4h54c5KWvGwDRHFhXqYlxpdX0NfRXb/view
  3. Смех
    jdud получил реакцию от Moustapha_Matushka в Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3   
    дааааа работа над новой версией идет... Нужно... просто... перестать... рубиться в тарков......
  4. Аплодисменты
    jdud получил реакцию от Moustapha_Matushka в Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3   
    Обещанное исправление дождливой погоды. Да, все равно серебристость, я с этим ничего не сделаю, там нужно переписывать шейдер травы, а я так не могу. Но тем не менее, уже намного лучше.

  5. Лайк
    jdud получил реакцию от Moustapha_Matushka в Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3   
    Я буду разбираться с этой Assertion Failed. Пока что вроде говорили что переустановка FDDA 0.9 помогает с этим.
    P.S. чекаем moddb, там скоро будет авторизован аддон от меня (новая мосинка с анимациями)
    P.P.S. Я работаю над тем, чтобы сделать 2.4 больше похожим на 2.2.1, но со всеми новыми прибамбасами. И еще я так понял контрастности нужно убавить, ясно.
  6. Лайк
    jdud получил реакцию от Hunter в Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3   
    Портировал L3 Tundra из COD BOCW 2020, ессно на новых анимациях от Firebreath1001, следующий на очереди Street Swee[er из той же BOCW на новых анимках. (Портировать пушки это видимо мой тип отдыха от портирования персонажей, вот настолько это сложно)
    Дополнено 5 минуты спустя Если кому надо забирайте, до 2.4 еще долго 
    https://drive.google.com/file/d/1oVdnwkK0IUWd0KdUIuxzXL8_woZOX1ko/view?usp=sharing
    Дополнено 11 минуты спустя Ваши ошибки скринкапятся и будут рассматриваться, я их не игнорирую.
  7. Спасибо
    jdud получил реакцию от Moustapha_Matushka в Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3   
    Петренко в следующей версии будет протестирован как следует. Честно почти не пользуюсь этим торговцем во время игры.
    Дождливая погода сломана по техническим причинам из-за конфликта методов рендера мокрых поверхностей и металла. В 2.4 после танцев с бубном будет исправлено. Ни небо ни трава (если только в дождь) не могут быть пересвечены, в шейдере неба вообще экспозиция поставлена на 0.8, то есть 20% темнее обычного. Еще меньше и будет просто темно. Возможно, неправильно скомпилировались шейдеры.
    Вылет stack trace at address пофиксить очень сложно потому что игра не говорит что собственно не так. По моим наблюдениям, обычно такая вылезает, когда игра запрашивает слишком много памяти слишком быстро, (для обработки моделей, текстур, т.д.), в таком случае не поможет даже лютое железо, потому что сбоит сам движок, не рассчитанный на современный графон. В 2.3 такую проблему вызывает мод "dynamic sleep timelapse" или как его, потому что поставил по-быстрому перед релизом и не протестировал. Если не ошибаюсь, мод можно убрать заменой скрипта.
    Вообще-то даже пианино и мастерскую нельзя достать обычными методами, если только я где-то не проворонил торговца. Ладно, в следующей версии будет мастерская. Но пианино зачем? Это майнкрафтщина какая-то. Может еще качалку, душ и майнер биткоина?
    ui_sleep_dialog.script
    Дополнено 24 минуты спустя There's no file in 2.3 that references a stalker_freedom_2.ogf. Only stalker_freedom_2_0.ogf references are present. You must be playing an outdated version of Expedition or you've been tinkering with the models. You can however get a random stalker model somewhere (like the hd pack), name it stalker_freedom_2 and place it where the engine is looking for it. If you want to play with vanilla models you can go to the game's folder/tools and click on db_unpack.bat. That'll unpack the configs and scripts folder. From configs you can then go to configs/gameplay/ and copy the xml files to their identical location in the Expedition folder. That would technically revert the models back to vanilla, but I haven't tested how stable it is. It'd also require a new game.
  8. Мастер!
    jdud получил реакцию от Engineer в Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3   
    Да, работа над новой версией ведется, нет это будет не скоро, не ждите. В настоящее время вставляются крутые новые HD модели, так как те, которые уже есть, не удовлетворяют качеством. Багфиксы тоже будут.

    ПЫС: Справедливости ради вот что-нибудь из внутриигрового рендера. Портировались крутые эффекты частиц из игры Squad.

  9. Лайк
    jdud получил реакцию от 6shdw9 в Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3   
    Торрент ссылка на 2.3 https://drive.google.com/file/d/16fGRI8H_KZVP_hQWaGIXzW2Gt-Ar9OE_/view?usp=share_link
    И спасибо Hardmuth за обновление темы здесь
  10. Лайк
    jdud получил реакцию от Hardtmuth в Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3   
    Торрент ссылка на 2.3 https://drive.google.com/file/d/16fGRI8H_KZVP_hQWaGIXzW2Gt-Ar9OE_/view?usp=share_link
    И спасибо Hardmuth за обновление темы здесь
  11. Лайк
    jdud получил реакцию от Hunter в Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3   
    Привет, я один из разработчиков Expedition. В настоящий момент у нас готова версия 2.3, но она находится на стадии бета тестирования. Если хотите, можете сыграть в раннюю версию. Ответные посты со списком багов приветствуются.
    Также, мы ищем человека, умеющего портировать оружие на анимации из Сталкера. Выдирать оружие из других игр не надо, только брать готовые модели и ставить на анимки Сталкера.
    https://drive.google.com/file/d/1_u7Y80E8cXY8VjXy_P-UuZJ2YOfpNv_O/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1rGRM_yk-cvUt0G_Dr0L851e3TaTdjP-Q/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1TgE72dsuYIXT_W5Z5XN2yQ2iw510r5PO/view?usp=share_link
    https://drive.google.com/file/d/1sWD_I5HN4DhD9Drt0KzYkgGRP8EzK8G_/view?usp=share_link
    Обязательно нужно скачать и установить "mandatory patch" по четвертой ссылке. Там все исправления для релизной версии 2.3. Патч постоянно дополняется.
     
    (Если у вас наблюдается неправильное положение прицельных сеток, то поставьте кач. текстур на макс. Но оно там уже должно стоять на макс, скорее всего у вас слетели настройки качества и игра не выглядит должным образом.)

    (Также, баг с курсором был пофикшен в 2.3.)
  12. Лайк
    jdud получил реакцию от Hardtmuth в Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3   
    Привет, я один из разработчиков Expedition. В настоящий момент у нас готова версия 2.3, но она находится на стадии бета тестирования. Если хотите, можете сыграть в раннюю версию. Ответные посты со списком багов приветствуются.
    Также, мы ищем человека, умеющего портировать оружие на анимации из Сталкера. Выдирать оружие из других игр не надо, только брать готовые модели и ставить на анимки Сталкера.
    https://drive.google.com/file/d/1_u7Y80E8cXY8VjXy_P-UuZJ2YOfpNv_O/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1rGRM_yk-cvUt0G_Dr0L851e3TaTdjP-Q/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1TgE72dsuYIXT_W5Z5XN2yQ2iw510r5PO/view?usp=share_link
    https://drive.google.com/file/d/1sWD_I5HN4DhD9Drt0KzYkgGRP8EzK8G_/view?usp=share_link
    Обязательно нужно скачать и установить "mandatory patch" по четвертой ссылке. Там все исправления для релизной версии 2.3. Патч постоянно дополняется.
     
    (Если у вас наблюдается неправильное положение прицельных сеток, то поставьте кач. текстур на макс. Но оно там уже должно стоять на макс, скорее всего у вас слетели настройки качества и игра не выглядит должным образом.)

    (Также, баг с курсором был пофикшен в 2.3.)
  13. Мастер!
    jdud получил реакцию от Тёма Бастард в Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3   
    Привет, я один из разработчиков Expedition. В настоящий момент у нас готова версия 2.3, но она находится на стадии бета тестирования. Если хотите, можете сыграть в раннюю версию. Ответные посты со списком багов приветствуются.
    Также, мы ищем человека, умеющего портировать оружие на анимации из Сталкера. Выдирать оружие из других игр не надо, только брать готовые модели и ставить на анимки Сталкера.
    https://drive.google.com/file/d/1_u7Y80E8cXY8VjXy_P-UuZJ2YOfpNv_O/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1rGRM_yk-cvUt0G_Dr0L851e3TaTdjP-Q/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1TgE72dsuYIXT_W5Z5XN2yQ2iw510r5PO/view?usp=share_link
    https://drive.google.com/file/d/1sWD_I5HN4DhD9Drt0KzYkgGRP8EzK8G_/view?usp=share_link
    Обязательно нужно скачать и установить "mandatory patch" по четвертой ссылке. Там все исправления для релизной версии 2.3. Патч постоянно дополняется.
     
    (Если у вас наблюдается неправильное положение прицельных сеток, то поставьте кач. текстур на макс. Но оно там уже должно стоять на макс, скорее всего у вас слетели настройки качества и игра не выглядит должным образом.)

    (Также, баг с курсором был пофикшен в 2.3.)
  14. Мастер!
    jdud получил реакцию от Matrosege в Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3   
    Привет, я один из разработчиков Expedition. В настоящий момент у нас готова версия 2.3, но она находится на стадии бета тестирования. Если хотите, можете сыграть в раннюю версию. Ответные посты со списком багов приветствуются.
    Также, мы ищем человека, умеющего портировать оружие на анимации из Сталкера. Выдирать оружие из других игр не надо, только брать готовые модели и ставить на анимки Сталкера.
    https://drive.google.com/file/d/1_u7Y80E8cXY8VjXy_P-UuZJ2YOfpNv_O/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1rGRM_yk-cvUt0G_Dr0L851e3TaTdjP-Q/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1TgE72dsuYIXT_W5Z5XN2yQ2iw510r5PO/view?usp=share_link
    https://drive.google.com/file/d/1sWD_I5HN4DhD9Drt0KzYkgGRP8EzK8G_/view?usp=share_link
    Обязательно нужно скачать и установить "mandatory patch" по четвертой ссылке. Там все исправления для релизной версии 2.3. Патч постоянно дополняется.
     
    (Если у вас наблюдается неправильное положение прицельных сеток, то поставьте кач. текстур на макс. Но оно там уже должно стоять на макс, скорее всего у вас слетели настройки качества и игра не выглядит должным образом.)

    (Также, баг с курсором был пофикшен в 2.3.)
  15. Мастер!
    jdud получил реакцию от Grian в Anomaly 1.5.2 — Expedition 2.3   
    Привет, я один из разработчиков Expedition. В настоящий момент у нас готова версия 2.3, но она находится на стадии бета тестирования. Если хотите, можете сыграть в раннюю версию. Ответные посты со списком багов приветствуются.
    Также, мы ищем человека, умеющего портировать оружие на анимации из Сталкера. Выдирать оружие из других игр не надо, только брать готовые модели и ставить на анимки Сталкера.
    https://drive.google.com/file/d/1_u7Y80E8cXY8VjXy_P-UuZJ2YOfpNv_O/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1rGRM_yk-cvUt0G_Dr0L851e3TaTdjP-Q/view?usp=share_link https://drive.google.com/file/d/1TgE72dsuYIXT_W5Z5XN2yQ2iw510r5PO/view?usp=share_link
    https://drive.google.com/file/d/1sWD_I5HN4DhD9Drt0KzYkgGRP8EzK8G_/view?usp=share_link
    Обязательно нужно скачать и установить "mandatory patch" по четвертой ссылке. Там все исправления для релизной версии 2.3. Патч постоянно дополняется.
     
    (Если у вас наблюдается неправильное положение прицельных сеток, то поставьте кач. текстур на макс. Но оно там уже должно стоять на макс, скорее всего у вас слетели настройки качества и игра не выглядит должным образом.)

    (Также, баг с курсором был пофикшен в 2.3.)