Перейти к содержанию

Илвер

Сталкеры
  • Публикаций

    386
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Жму руку
    Илвер отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Судьба Зоны» - немного информации об аддонах   
    Появилось немного информации об аддонах в разрабатываемом новом обновлении для модификации «Судьба Зоны». Они будут делиться по методу установки на различные категории. По словам разработчика, система апгрейдов с флешками из 0.7 версии вернется в игру, и новые апгрейды будут в информационном смысле, функционировать так же. Если есть у техника флешка - он может это делать. Нету - не может. Изначально техникам будут выданы какие-то инструменты, какие-то флешки. Но ни у кого их них не будет сразу все на старте. А далее - ГГ сам решает, кому чего принести. В конечном итоге можно сделать из любого понравившегося техника умельца на все руки, что будет чинить и апгрейдить все и вся. Но для этого придется постараться.
    Источник материала
  2. Мастер!
    Илвер отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon» - демонстрация анимации М4A1, созданной Mechanic   
    Авторы адаптации «Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon» опубликовали новое демонстрирующее видео, на котором показана новая анимация штурмовой винтовки M4A1. Автором анимации является модмейкер под никнеймом Mechanic. 

    Оригинальная новость
  3. Аплодисменты
    Илвер отреагировал в AziatkaVictor за запись в блоге, Размышление: Классификация Артефактов   
    Не так давно в голове родилась очень интересная мысль, которая никак не хотела покидать мою голову. Как в Сталкере (имеется ввиду во вселенной Сталкера, а не в игре) может существовать классификация артефактов на отдельные типы, определяемые качествами, а так же местом рождения. Опытные Сталкеры могут определить, что перед ними за артефакт, просто посмотрев на него. Как мне кажется, такой простой классификации просто не может существовать и сейчас попытаюсь объяснить почему.
    Первым делом стоит понять, что такое артефакты:
    То есть, Артефакты это сгусток материалов разного типа, который под воздействием аномальной активности приобрела некие свойства, которые зависят от типа аномалии, и могут быть либо положительными, либо отрицательными.
    Однако отойдя от игровых условностей, можно подчеркнуть еще один фактор, реализация которого была бы немного не подходящей для игры, но была бы весьма логичной. Это собственно сам материал, из которого создается артефакт. Как всем известно, у разных материалов, разные свойства, а значит и свойства артефакта так же должны различаться от того, из какого материала он состоит. Из чего следует, что в Зоне практически невозможно найти 2 одинаковых артефакта, так как даже маленькая разница в соотношении количества материала может вызвать разницу в его свойствах. А значит, что каждый артефакт, который может найти Сталкер, следует изучить и определить тип без этого не удастся.
    Однако классификация артефактов по воздействию на организм никуда не пропадёт, но станет куда больше, чем мы привыкли видеть и стандартные название артефактов исчезнут, так как каждый арт будет отличаться от другого и будет лишь походить на предыдущий, но никак не быть идентичным ему.
    В любом случае, стоит помнить, что как бы это не выглядело логичным или очевидным. Подобное вряд ли когда-нибудь появиться в игре, и я не считаю это каким-то минусом. Иногда все-таки стоит оставлять примитивные системы классификаций, для того, чтобы игроку было комфортнее и интереснее играть. Хотя было бы интересно посмотреть, как бы изменился геймплей в случае, если бы такая механика была бы реализована.
    Можете написать в комментариях, что думаете по этому поводу?
  4. Лайк
    Илвер отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Dark Path» - вышел патч 0.02   
    Вышел второй патч под номером "0.02" для модификации «Dark Path», которая на данный момент находится в открытом бета-тестировании. 
    Новый патч исправляет проблемные моменты с лабораторий Х-14 (обязательные для прохождения), исправляет некоторые вылеты, UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее), работы бинтов (быстрее в два раза) и другие важные изменения.
    Как уточняет разработчик, для применения некоторых изменений и исправлений необходима новая игра.
    С полным списком изменений можно ознакомиться в теме модификации на нашем форуме.
     
    Ранее разработчик выпустил обновление "0.01".