Перейти к содержанию

Илвер

Сталкеры
  • Публикаций

    393
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Смех
    Илвер отреагировална 4udik в Вояки, слепили снеговика.   
    - Ты дебил? - Сидорович аж малиновым стал  от гнева. - На кой хрен ты сюда снежный ком приволок?
    - Так он, это... это самое... светится он. И детектор на него пищит.
    - За что мне такое наказание, госспадя, - стонет торговец. - В могилу вы меня сведёте, ироды. А ну брысь отсюда!
    - Так я чего... я ничего... я ж хотел, как лучше. Неизвестный науке артех.. архи... тьфу, не выговаришь... африкат. Из снега.
    - Вон! - ревёт Сидор, подпрыгивая выше своего стола.
  2. Лайк
    Илвер отреагировална Policai в Скриншоты моей работы с рендером   
    Это на каком движке?
  3. Хабар
    Илвер получил реакцию от Lone_Loner в Размышление: Классификация Артефактов   
    Давно разработал систему универсальной классификации материи ( я биохимик по профессии). Применяя её к артефактам:

    Простые артефакты:
    1. S- Артефакты. Образовались на основе химических элементов, у которых на внешних орбиталях s- электроны ( см. таблицу Менделеева). Самые простые, свойства исходят от источника: например, Натрий это типичный s-элемент, горит на воздухе, взрывается в воде. От него происходят разные арты, которые светят, греют, горят и т.д. "Разряжаются" со средней скоростью. После "разрядки" не могут восстановится.
    2. P- Артефакты. Образовались на основе химических элементов, у которых на внешних орбиталях p - электроны.  Тут вся органика - sp -конфигурации. Потому что основные элементы органики это С, N, О, Н. Тут арты заживляющие, регенерирующие, защищающие от ядов, оповещающие скорость, в т.ч. и скорость прохождения нервных импульсов, питающие и т.п. "Разряжаются" быстрее всего, но только при использовании живым человеком, а еще так же быстро заряжаются в Зоне.

    3. D- Артефакты. Образовались на основе химических элементов, у которых на внешних орбиталях d- электроны (это "тяжелые" металлы). Свойства таких артов, как и у исходных металлов : плюсы - это прочность, гибкость, и минусы - теплопроводность, электропроводность. Очень медленно "разряжаются", и уже не могут зарядится, за исключением артов, хранящих электричество("батареек"). Такие можно зарядить в Зоне, поместив их в электроаномалию.

    4. F- Артефакты. Самые странные, т.к. f-орбитали у нестабильных и радиоактивных элементах, большая часть которых изотопы. Тут артефакты со странными свойствами, обязательно радиоактивны. По идее, с самыми сильными плюсами, но и самими сильными недостатками. Не меняют свои свойства со временем и работают за пределами Зоны.

    Сложные артефакты: комбинация вышеперечисленных. Например, S + F артефакт. Обычно - невероятно редкие и штучные ( потому что такие соединения нестабильны).
     
    Дополнено 24 минуты спустя Неочевидные свойства:
    1. S-артефакты  частично могут сохранять свои свойства при разрушении, т.к. исходные атомы очень стабильны. Практическая выгода: маленький артфакт s-типа пойдет на слом, а из его осколков можно делать пули, наконечники, напыление, абразив или пропитку для тканей защитных комбезов/скафандров.
    2. Часто P-артефакты - это сплетение волокон, стеблей и др. гибкого материала. Воздействуя другими артами позволит расплести его на отдельные волокна. Эти волокна можно использовать для имплантации в организм, для замены органов - даже после разрядки за пределами Зоны они сохранять свои свойства в живом организме. В мертвом тут же распадутся, но мертвому органы не нужны)
    3. Часть d-артефактов сохранят свойства металлов, а значит их можно ковать, тянуть проволоку, прессовать. Можно сделать сверхпрочный нож из арта, или наконечник копья, или штучную пулю, которая так разгонится, что станет плазменной каплей при попадании. Правда, это это будет очень дорого) По идее, такие арты можно использовать в микросхемах, для создания микропроцессоров с свойствами, которые не смогут дать обычные материалы. Но такие устройства нужно выключать при Выбросе, да и работать стабильно они будут только в Зоне, хотя бы на юге.
    4. С помощью f-артефактов можно делать невероятные вещи - например, читать мысли, телекинезом растянуть теломеры во всех соматических клетках тела и жить 200-300 лет, отрывать порталы в космос и выталкивать туда спутники и др. Но те, кто это делают должны быть готовы, например, к  тому, что их кристаллическое тело глаза станет непрозрачным и они ослепнут, что их ДНК станет одноцепочной и они тут же упадут в виде кучи слизи, что кровь перестанет сворачиваться и теперь сильное кровотечении станет летальным.
  4. Мастер!
    Илвер получил реакцию от Glomar в Нелинейность сюжета   
    "Золотой Грааль" квестов - это истинная нелинейность. Увы, текущий движок мало приспособлен для этого - вся надежда на Сталкер 2 и мододелов.
    Примеры.
    1. Итак, игрок залез в подземную лабораторию, и нашел документы. Их можно сдать кому-то за горши... Удивительно, но их можно и прочесть (!). Если игрок обладает интеллектом - он поймет суть эксперимента. Как и то, что он не закончен. Для совершения его нужны будут, к примеру, приборы и набор артефактов. Арты нужно найти, а приборы - чинить, найдя или заказав к ним модули и детали. Но когда эксперимент завершится, и компьютер выдаст диск с результатами - награда будет просто шикарной. Можно будет передать данные по спутнику - и получить на свой электронный счет немалую сумму денег. А можно и принести их научным сотрудникам или лидерам группировок - тогда наградой будет редкая снаряга или именно тот артефакт-катализатор, что не хватает вам для трансмутации.
    Разумеется, в любо момент что-то может пойти не так: плоть в ваше отсутствие может залезть в лабораторию и поломать остатки приборов, во время эксперимента может произойти взрыв, после передачи данных эксперимента к вам вместо награды может прилететь вертолет и врезать из пулеметов... Но двери в лабу можно закрыть, при эксперименте стоять подальше и за стеклом, а от вертолета можно телепортироватся, имея "Буравчик" или сбить, имея прямые руки, гранатомет и немножко удачи.
    2. Там, где бегали снорки и плоти - теперь бушуют псевдогиганты. Из-за их топота на Свалке аж осыпаются мусорные горы, хороня под собой плодовитые аномалии. Новички не могут пройти черещ Свалку на Росток, а раскопки мусорщикам стало просто опасно проводить. Руководство Долга поставила перед вам задачу: прекратить это любым способом. У вас есть полная вариативность. Можно регулярно охотится и прореживать их популяцию - рано или поздно вторжение прекратится. Можно спровоцировать войну кланов на Свалке - псевдыши отгребут от обеих сторон. Можно сделать большую услугу военным - и они будут охотится на псевдогигнтов вместо вас, но с вертолетов. Можно найти вход в подземную лабораторию, где автоклавах растут и выходят наружу псевдыши, взломать компьютер и прекратить это безобразие. А можно там просто заложить взрывчатку и всё взорвать. А можно не взрывать, а периодически минировать выход из лабы - тогда гора трофеев при минимуме опасности обеспечена. А еще можно создать манок для химер - и начнется большая охота - правда, не только на мутантов, но и на всех)
    Результат - популяция сошла на нет, а в получили награду.
  5. Мастер!
    Илвер получил реакцию от Tyrob в Нелинейность сюжета   
    "Золотой Грааль" квестов - это истинная нелинейность. Увы, текущий движок мало приспособлен для этого - вся надежда на Сталкер 2 и мододелов.
    Примеры.
    1. Итак, игрок залез в подземную лабораторию, и нашел документы. Их можно сдать кому-то за горши... Удивительно, но их можно и прочесть (!). Если игрок обладает интеллектом - он поймет суть эксперимента. Как и то, что он не закончен. Для совершения его нужны будут, к примеру, приборы и набор артефактов. Арты нужно найти, а приборы - чинить, найдя или заказав к ним модули и детали. Но когда эксперимент завершится, и компьютер выдаст диск с результатами - награда будет просто шикарной. Можно будет передать данные по спутнику - и получить на свой электронный счет немалую сумму денег. А можно и принести их научным сотрудникам или лидерам группировок - тогда наградой будет редкая снаряга или именно тот артефакт-катализатор, что не хватает вам для трансмутации.
    Разумеется, в любо момент что-то может пойти не так: плоть в ваше отсутствие может залезть в лабораторию и поломать остатки приборов, во время эксперимента может произойти взрыв, после передачи данных эксперимента к вам вместо награды может прилететь вертолет и врезать из пулеметов... Но двери в лабу можно закрыть, при эксперименте стоять подальше и за стеклом, а от вертолета можно телепортироватся, имея "Буравчик" или сбить, имея прямые руки, гранатомет и немножко удачи.
    2. Там, где бегали снорки и плоти - теперь бушуют псевдогиганты. Из-за их топота на Свалке аж осыпаются мусорные горы, хороня под собой плодовитые аномалии. Новички не могут пройти черещ Свалку на Росток, а раскопки мусорщикам стало просто опасно проводить. Руководство Долга поставила перед вам задачу: прекратить это любым способом. У вас есть полная вариативность. Можно регулярно охотится и прореживать их популяцию - рано или поздно вторжение прекратится. Можно спровоцировать войну кланов на Свалке - псевдыши отгребут от обеих сторон. Можно сделать большую услугу военным - и они будут охотится на псевдогигнтов вместо вас, но с вертолетов. Можно найти вход в подземную лабораторию, где автоклавах растут и выходят наружу псевдыши, взломать компьютер и прекратить это безобразие. А можно там просто заложить взрывчатку и всё взорвать. А можно не взрывать, а периодически минировать выход из лабы - тогда гора трофеев при минимуме опасности обеспечена. А еще можно создать манок для химер - и начнется большая охота - правда, не только на мутантов, но и на всех)
    Результат - популяция сошла на нет, а в получили награду.
  6. Лайк
    Илвер получил реакцию от Сергей Зубов в S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут возобновляемые квесты   
    Элементарно:

    Зоологические исследования. Квест для ученых.

    Этап 1: получение вводного задания и спецоборудования.
    Этап 2: нужно выследить мутанта с редкой мутацией. Известна только примерная локация, где он может быть, причем неизвестно, дневное это животное или ночное. Нужно реально читать следы, подбирать приманки и ни в коем случае не спугнуть!
    Этап 3: парой метких выстрелов оборвать жизнь мутанта.
    Этап 4: Быстро развернуть походный набор и произвести вскрытие, фиксирую это на видео. В некоторых случаях аномальные органы нужно извлечь и поместить в криоконтейнер, а потом в сжатые сроки доставить в ближайшую лабораторию.
    Этап 5: получение награды и сдача обратно спецоборубования под роспись.
     
  7. Пост еще тот...
    Илвер получил реакцию от DigerOK в 21 вещь, которая должна быть во втором S.T.A.L.K.E.R.   
    Ну вы блин даете! Еле перевел всё это.
    Я считаю, самое важно - пункт 19, он должен быть пунктом 1.
    Это широчайший инструментарий для модов, менеджер модов и sdk.
    Будет это - модеры сделают и всё остальное.
    В пункте 20 автору проявляет свою необразованность. Во-первых, на тему сталкера есть аж 5 украинских книг. Во-вторых, фраза о том, что "украинской фантастики вообще нет" - чушь! Вна Украине есть замечательные фантасты - Сергей и Марина Дяченки, с их крутыми произведениями, стоящих на мировом уровне.
    А вот то, что нужны официальные книги - это да, нужны. И писатели есть. Я бы с огромным удовольствием прочитал бы книги про Зону от Макса Острогина..
  8. Аплодисменты
    Илвер отреагировална Cutting_heads в Солянка от GSC?   
    Может в этот противоракетный комплекс принесли из Зоны артефакт для какого нибудь эксперимента и он поглотил эту область, сделав ее пространственным пузырем, в который нельзя больше пробраться из обычного мира, а можно только из ЧЗО. Такая вот складка в пространстве 
    Вообще странно почему до сих пор никто не раскрыл тему влияния артефактов на внешний мир. Их ведь вывозят сотнями за пределы Зоны. В контейнерах они ведь не исчезают, там внутри поддерживается аномальная активность Зоны
  9. Смех
    Илвер получил реакцию от 3IMET в Солянка от GSC?   
    - Это что, антенна с Генераторов? 0_о
    - Ага...
    - А почему такая целая? Она же дырявая была?!

    - Она теперь как новая...

    - С какого?!
    - Ты в Зоне - что за тупые вопросы?!
  10. Лайк
    Илвер получил реакцию от StalkerMerc в Солянка от GSC?   
    - Это что, антенна с Генераторов? 0_о
    - Ага...
    - А почему такая целая? Она же дырявая была?!

    - Она теперь как новая...

    - С какого?!
    - Ты в Зоне - что за тупые вопросы?!
  11. Смущение
    Илвер отреагировална Phantom-88 в 21 вещь, которая должна быть во втором S.T.A.L.K.E.R.   
    В пункте 20 я сказал: "По моему мнению, украинской фантастики нету". То есть - я не отрицаю сам факт её существования, но особо интересных (для меня) произведений я не нашел. А вот о теме книг по Сталкеру, то книги украинских авторов может и есть, но я же говорил о книгах на украинском языке. Я прочитал десятки книг по Сталкеру, но так и ничего не находил на родном языке, даже каких-то фанфиков. И не надо тут сразу кричать об необразованости автора.
  12. Пост еще тот...
    Илвер получил реакцию от Phantom-88 в 21 вещь, которая должна быть во втором S.T.A.L.K.E.R.   
    Ну вы блин даете! Еле перевел всё это.
    Я считаю, самое важно - пункт 19, он должен быть пунктом 1.
    Это широчайший инструментарий для модов, менеджер модов и sdk.
    Будет это - модеры сделают и всё остальное.
    В пункте 20 автору проявляет свою необразованность. Во-первых, на тему сталкера есть аж 5 украинских книг. Во-вторых, фраза о том, что "украинской фантастики вообще нет" - чушь! Вна Украине есть замечательные фантасты - Сергей и Марина Дяченки, с их крутыми произведениями, стоящих на мировом уровне.
    А вот то, что нужны официальные книги - это да, нужны. И писатели есть. Я бы с огромным удовольствием прочитал бы книги про Зону от Макса Острогина..
  13. Мастер!
    Илвер получил реакцию от Caesar в Размышление: Классификация Артефактов   
    Ммм.. система так себе.
    А моя позволяет планировать варку артов.
    Например, нужна "батарейка":
    1. Берем параэлектрик, например, титанат калия. Куски разной формы обкладываем с 2-х сторон медными пластинами.
    2. У нас получается как бы грубый конденсатор.

    3. Помещаем эти изделия на разном расстоянии от электры - и ждем Выброса.
    4. Собираем разные "батарейки".

    Почему так? Помещая в аномальные поля заготовки конденсатора, мы значительно увеличиваем вероятность появления артефакта. Т.к. он унаследует свойства исходного материала)
  14. Спасибо
    Илвер отреагировална Ferveks в Размышление: Классификация Артефактов   
    Вот это крррруть!
  15. Аплодисменты
    Илвер получил реакцию от AziatkaVictor в Размышление: Классификация Артефактов   
    Давно разработал систему универсальной классификации материи ( я биохимик по профессии). Применяя её к артефактам:

    Простые артефакты:
    1. S- Артефакты. Образовались на основе химических элементов, у которых на внешних орбиталях s- электроны ( см. таблицу Менделеева). Самые простые, свойства исходят от источника: например, Натрий это типичный s-элемент, горит на воздухе, взрывается в воде. От него происходят разные арты, которые светят, греют, горят и т.д. "Разряжаются" со средней скоростью. После "разрядки" не могут восстановится.
    2. P- Артефакты. Образовались на основе химических элементов, у которых на внешних орбиталях p - электроны.  Тут вся органика - sp -конфигурации. Потому что основные элементы органики это С, N, О, Н. Тут арты заживляющие, регенерирующие, защищающие от ядов, оповещающие скорость, в т.ч. и скорость прохождения нервных импульсов, питающие и т.п. "Разряжаются" быстрее всего, но только при использовании живым человеком, а еще так же быстро заряжаются в Зоне.

    3. D- Артефакты. Образовались на основе химических элементов, у которых на внешних орбиталях d- электроны (это "тяжелые" металлы). Свойства таких артов, как и у исходных металлов : плюсы - это прочность, гибкость, и минусы - теплопроводность, электропроводность. Очень медленно "разряжаются", и уже не могут зарядится, за исключением артов, хранящих электричество("батареек"). Такие можно зарядить в Зоне, поместив их в электроаномалию.

    4. F- Артефакты. Самые странные, т.к. f-орбитали у нестабильных и радиоактивных элементах, большая часть которых изотопы. Тут артефакты со странными свойствами, обязательно радиоактивны. По идее, с самыми сильными плюсами, но и самими сильными недостатками. Не меняют свои свойства со временем и работают за пределами Зоны.

    Сложные артефакты: комбинация вышеперечисленных. Например, S + F артефакт. Обычно - невероятно редкие и штучные ( потому что такие соединения нестабильны).
     
    Дополнено 24 минуты спустя Неочевидные свойства:
    1. S-артефакты  частично могут сохранять свои свойства при разрушении, т.к. исходные атомы очень стабильны. Практическая выгода: маленький артфакт s-типа пойдет на слом, а из его осколков можно делать пули, наконечники, напыление, абразив или пропитку для тканей защитных комбезов/скафандров.
    2. Часто P-артефакты - это сплетение волокон, стеблей и др. гибкого материала. Воздействуя другими артами позволит расплести его на отдельные волокна. Эти волокна можно использовать для имплантации в организм, для замены органов - даже после разрядки за пределами Зоны они сохранять свои свойства в живом организме. В мертвом тут же распадутся, но мертвому органы не нужны)
    3. Часть d-артефактов сохранят свойства металлов, а значит их можно ковать, тянуть проволоку, прессовать. Можно сделать сверхпрочный нож из арта, или наконечник копья, или штучную пулю, которая так разгонится, что станет плазменной каплей при попадании. Правда, это это будет очень дорого) По идее, такие арты можно использовать в микросхемах, для создания микропроцессоров с свойствами, которые не смогут дать обычные материалы. Но такие устройства нужно выключать при Выбросе, да и работать стабильно они будут только в Зоне, хотя бы на юге.
    4. С помощью f-артефактов можно делать невероятные вещи - например, читать мысли, телекинезом растянуть теломеры во всех соматических клетках тела и жить 200-300 лет, отрывать порталы в космос и выталкивать туда спутники и др. Но те, кто это делают должны быть готовы, например, к  тому, что их кристаллическое тело глаза станет непрозрачным и они ослепнут, что их ДНК станет одноцепочной и они тут же упадут в виде кучи слизи, что кровь перестанет сворачиваться и теперь сильное кровотечении станет летальным.
  16. Спасибо
    Илвер получил реакцию от AziatkaVictor в Рендер "Деревня Новичков зимой"   
    Первый рендер - хороший для игрового.
    А второй - не очень. Ну не так выглядит роща березовая, да и нет её там.
    Просто я видел в реале зимовку сталкеров. Это все дело в закрытом подвале, дым выводят хитрыми ходами, чтобы патрули не засекли.
  17. Спасибо
    Илвер отреагировална ed_rez в Рендер "Деревня Новичков зимой"   
    Ошибка ли это, не могу сказать. Рендер, как правило имеет максимальную детализацию всяческих мелочей, это не игра, где все упирается в движковые возможности.
    Если шел/идет снег, то не хватает мелкий сугробиков на разных плоскостях различных объектов. Так, как отсутствуют следы людей, снег идет давно и обильно. Значит кострище давно горит, а следовательно не хватает некоторого участка на отогретый снег и золу. 
    В целом, приятная для глаз работа.
    Если что-то не так написал, сообщение сжечь/удалить.
  18. Лайк
    Илвер получил реакцию от Odnakko в "Свобода" и здравый смысл.   
    Вы недооцениваете Силу Коррупции. Не секрет, что огромное количество оружия стран НАТО, в т.ч. списанного и "потерянного" провезти в Зону сложнее, чем людей. А еще сложнее - достаточное количества патронов для всего этого дела. Но оно там есть)
    А разгадка проста - немалое количество артефактов, собираемых и покупаемых "Свободой" уходит на Запад. Вот и прямая выгода.