Перейти к содержанию

Илвер

Сталкеры
  • Публикаций

    265
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Пост еще тот...
    Илвер получил реакцию от Ojnc в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - вся информация про предзаказ   
    Ммммаловато будет!(с) Инвентарь где? Апгрейд оружия где, хотя бы на 3 секунды показали.
    Про прицел умолчу: он устанавливается не одним движением, его подрегулировать нужно а потом оружие пристрелять с ним. Но сойдет, тут же игра.
     
  2. Мастер!
    Илвер отреагировална Hoperise в [Dead Air] Аддоны, модификации   
    Insane4un 2,3,5 вполне можно реализовать через скрипты, даже в 5 пункте модель без магазина.
    4 пункт будет зжирать огромное количество ресурсов игры, ввиду постоянного отслеживания патронов в магазине, что совсем безобразие со стороны мододела тратить ограниченный ресурс на не очень функциональную примочку.
  3. Смех
    Илвер отреагировална VomitGod в Привет сталкер, познакомимся?   
    Нет, не познакомимся. Я волк-одиночка, мне не нужна абуза в виде какой-то зелени. Я Черный Сталкер, я знаю всю Зону, стрелял из всех видов оружия, убил больше 5000 человек и монстров, я наемник и работаю один. Я Легенда Зоны, занимаю первое место в ранге лучших сталкеров и мне не нужны знакомства. Я сталкер, мне не нужны друзья. Я мертв внутри, я уже не совсем человек, я
  4. Смех
    Илвер отреагировална Hunter в Привет сталкер, познакомимся?   
    VomitGod не понял, так ты одиночка или уже смешарик наемник?
  5. Смех
    Илвер отреагировална JJCossack в Захар Бочаров: трейлер близок к тому, что будет в игре   
    Анекдоты, больше анекдотов!
  6. Аплодисменты
    Илвер отреагировална NoSignal в Хардкор и Сталкер   
    Реализма в сталкере не будет никогда. Это шутер с долей фантастики, рпг и хоррора. Реалистичная Зона Отчуждения - такая как в реальности - ничего особенного.
    Другое дело - реалистичное оружие, с обвесами, реалистичной отдачей, звуками  и т.д. И балланс по урону - и ты и твой враг также могут отлететь от пары пуль. Но тут важна калибровка ботов: как правило в таких модах NPC имеют фантастическое зрение, которое игнорирует растительность, туман, ночь и даже бетонные стены, нещадно простреливая игрока. Ещё надо учитывать тот факт, что ГГ в сталкре чаще воюёт один с целыми сквадами - в реальности его бы не хватило и на одну такую ходку. Поэтому NPC должны быть тупее, но не слишком.
    Теперь о хардкоре. И почему я его не люблю.
    Как я бомбил в Misery 2.1.1 - первый и единственный хардкорный мод, который меня зацепил. Он ещё и нагружал мой ноут до предела так, что тот вырубался от перегрева - срабатывала защита. Так вот, в той версии Misery были лютые NPC. И их лютость заключалась в том, что они имели абсолютное преимущество, когда наступала ночь или шёл туман. (А туман шёл очень часто и как назло, после загрузки сохранения после смерти, нормальная погода заменялась туманом.) И вот бесящая ситуация: ночь, темно, возвращаешься с ходки на Скадовск. И вдруг откуда-то из камышей, ночью прилетает пуля, потом вторая и третья. Тебя видят, а ты нет. Замечательно! Это так подбешивало, когда ты не мог еайти укрытие и не знал куда идти, лишь бы выжить. Плюс к этому до тебя докапываются ещё и мутанты, которые завершат начатое.
    Misery была очень интересная модификация, но в неё я не собираюсь возвращаться. Даже в облегчённую. На её примере, да и на других модах в общем , я расскажу, почему мне хардкор не нравится.
     
    -Убитая экономика. Первое, что бесит. В хардкор-модах пытаюстся понизить игрока до обычного НПС, у которого постоянно дефолтный шмот и нет денег. Кому-то понравится так фармить и гриндить, но мне нет. Ибо я не понимаю, как можно, перестреляв вражеский отряд и собрав весь хабар, придти на базу и сбыть его по цене батона хлеба. С такой экономикой в Зоне не было бы сталкеров. В Мизери убит смысл добычи артефактов. Один добытый артефакт по стоимости равен батону хлеба. Серъёзно??? Мизери можно простить разные маразмы, но не этот. Добыча артефактов, которая является очень опасным занятием даже не окупается, ибо сломанная снаряга, сожраные медикаменты не окупятся артефактом. Для мизери справедливо, когда арт стоит минимум 10-15к. Но это убьёт фарм, на котором и кроется основа геймплея Мизери. Убитая экономика встречается и в большинстве не хардкорных модов, что огорчает. но чаще всего на это можно закрыть глаза если мод хороший.
    - ГГ-инвалид. Я согласен с тем, что человек чисто физически не может долго бегать с рюкзаком на 60кг хабара (если он его поднимет вообще). Но давайте не забывать, что  это игровой процесс - и он должен быть комфортным.  А понятие хардкор не сочетается с понятием комфорт. В оригинальной трилогии наш ГГ - конь, который может бегать с десятками кг, на котором раны затягиваются за несколько секунд (кроме Шрама, у которого месячные). Геймплей оказуален - съев несколько колбасок, можно поднять себе хп наполовину. И прочее-прочее-прочее. Хардкорные моды кардинально преломляют гемплей, делая маразмы уже в другую сторону. И эти маразмы, в отличии от тех, дают только дискомфорт.  К примеру - в Мизери можно в экзоскелете умереть от трёх укусов псевдособаки. И это при том, что ГГ бронирован как танк. Это бред. я понимаю, что псевдособака способна убить за три укуса новичка в куртёнке, но не ходячий бункер. Сам ГГ в хардкорных модах - инвалид, который еле передвигается. Даже с почти пустым рюкзаком в некоторых харкдорных модах не убежать ни от кого. Это не оставляет шансов на выживание, удлинняет и делает нудным и утомительным геймплей. Яркий пример - NLC. Там ГГ со временем станет сильнее, но в корне это ситуацию не меняет. Ещё в 90% случаев в харкдорных модах 1-2 ранения вызывают смерть, либо состояние агонии с сильным кровотеяением, при этом камера трясётся как ненормальная, а оружие выбивается из рук.
    - Черезчур смертоносные враги и мутанты. Ненавижу этот пункт не меньше остальных. Незавиимо от брони с одной-двух тычек убивающие мутанты, всевидящие НПС, протреливающие все укрытия  с подкрученным Аимом. Сказать больше нечего.
    -Дисбаланс урона и жирные враги. В некоторых харкдорных модах баланс нормальный: враги отлетают также легко как и ты. А вот в некоторых возникает такая ситуация - ты всаживаешь пол магазина из гадюки по бандюку в куртке, а он убивает тебя из пм одним выстелом, хотя у тебя неплохой комбинезон. Или химера, в которую надо всадить столько патрон, что и не снилось. В реальности она бы превратилась в фарш. Но не в модах. Часто, такие жирные враги и мутанты встречаются и в обычных модах, что бесит. Например, в OGSR или снорки в КНХЖ.
    - Суицидальные задания с ущербным вознаграждением. Зачисть логово снорков, в котором ты умрёшь с вероятностью 95% процентов и получи в награду 1500 рублей, которых не хватит даже на покупку бинта.
    - Убитый хабар. Ты вступил с наёмниками в перестрелку, потратил свои патроны, гранаты и медикаменты. Перебил гадов. Начинаешь их обыскивать и ... Что ты видишь? Натовские винтовки, стёртые в состояние пыли, пару патронов (если они вообще имеются) и всякий хлам, который сумарно не даст более 500 рублей. ( А хлебушек стоит 2к, например). Неплохо - хороший хабар! Такая ситуация также встречается в различных мега-васянках по типу ОП, НС и прочих.
    -Гемплейные затупы: Перезарядка через отдельный слот по одному патрону в магазин, подсумки, ограничение рюкзака, низкая грузоподъёмность, постоянно хотящий есть и пить ГГ,  радиация, которая подхвачена в мизерной дозе, а уже убивает. Аптечки, которые используются вечность, а после ГГ штормит, мутит и бросает в сон и голод, выносливость, которой хватает ровно на 5 метров, частые выбросы, кислотные дожди и пси-штормы, которые в купе с плохой выносливостью и отсутствием ближайших укрытий могут сыграть злую шутку. Ещё стоит отметить торговлю только по обмену артефактами, задания на фарм предмета и т.д. Броня и оружие, которые дешевле выбросить, чем отремонтировать. От всего этого только подгорает.
    Ну и как итог - этот сталкер не для меня. Мне хочется в этой Вселенной проводить время интересно и увлекательно. Но не задродить в подобные моды, где тебя унижает экономика, искусственный интелект и гейплейные новвоведения. Для кого-то это опасная Зона , которая даёт почувствовать себя НПС, а для меня это шлак, который съедает время и портит нервы. Каждый человек относится по разному к каждым модам - мне такие моды не нравятся. Я любитель хороших сюжетов и красивой картинки с обынчым, не хардкорным гейплеем.
    Для этой портянки использовал примеры из таких модов как Misery, NLC 6, NLC 7, Жесть Мод, ОП 2, Народная Солянка, Call of misery, Harwarmod 3.2 и прочих-прочих модов.
    Рад, если вам понравилось читать мою писанину. На тему зашёл совершенно случайно.
     
     
  7. Аплодисменты
    Илвер отреагировална Stern-13 в Dead Zone - ver. 2.0 [CoC Edition]   
    повнимательней в спойлере описание:
     
  8. Жму руку
    Илвер отреагировална Misery в Важно! Всем заливающим на Google Drive   
    Спасибо
  9. Печаль
    Илвер отреагировална DAN_07 в Важно! Всем заливающим на Google Drive   
    Узнаю старый-добрый гугл.
    Хорошо хоть опять не сломали вообще возможность делиться файлами, это было совсем не смешно.
  10. Лайк
    Илвер получил реакцию от iq104 в Важно! Всем заливающим на Google Drive   
    Важно! Для тех, кто заливает файлы на Googe Drive - обязательно к прочтению.
    Гугл объявил про обновления безопасности, которое затронет некоторые ссылки на файлы в сервисе Google Drive. Системным администраторам или конечным пользователям необходимо принять обновление и проверить доступность всех их ссылок. Часть из них может стать недоступна, пока там не будет подтвержден запрос на доступ к файлам.
    Фактически после применения этого обновления безопасности будут внесены изменения в ссылки на ранее расшаренные файлы пользователей. Внутрь ссылки будет добавлен специально сгенерированный параметр под названием «ключ ресурса» (resource key). Google уточнила, что его введение нужно, чтобы сделать ссылки для обмена более безопасными.
    Подробнее тут:
    https://habr.com/ru/news/t/564602/
    Оригинал новости:
    https://workspaceupdates.googleblog.com/2021/06/drive-file-link-updates.html
     
  11. Жму руку
    Илвер получил реакцию от vader_33 в Важно! Всем заливающим на Google Drive   
    Важно! Для тех, кто заливает файлы на Googe Drive - обязательно к прочтению.
    Гугл объявил про обновления безопасности, которое затронет некоторые ссылки на файлы в сервисе Google Drive. Системным администраторам или конечным пользователям необходимо принять обновление и проверить доступность всех их ссылок. Часть из них может стать недоступна, пока там не будет подтвержден запрос на доступ к файлам.
    Фактически после применения этого обновления безопасности будут внесены изменения в ссылки на ранее расшаренные файлы пользователей. Внутрь ссылки будет добавлен специально сгенерированный параметр под названием «ключ ресурса» (resource key). Google уточнила, что его введение нужно, чтобы сделать ссылки для обмена более безопасными.
    Подробнее тут:
    https://habr.com/ru/news/t/564602/
    Оригинал новости:
    https://workspaceupdates.googleblog.com/2021/06/drive-file-link-updates.html
     
  12. Лайк
    Илвер получил реакцию от Misery в Важно! Всем заливающим на Google Drive   
    Важно! Для тех, кто заливает файлы на Googe Drive - обязательно к прочтению.
    Гугл объявил про обновления безопасности, которое затронет некоторые ссылки на файлы в сервисе Google Drive. Системным администраторам или конечным пользователям необходимо принять обновление и проверить доступность всех их ссылок. Часть из них может стать недоступна, пока там не будет подтвержден запрос на доступ к файлам.
    Фактически после применения этого обновления безопасности будут внесены изменения в ссылки на ранее расшаренные файлы пользователей. Внутрь ссылки будет добавлен специально сгенерированный параметр под названием «ключ ресурса» (resource key). Google уточнила, что его введение нужно, чтобы сделать ссылки для обмена более безопасными.
    Подробнее тут:
    https://habr.com/ru/news/t/564602/
    Оригинал новости:
    https://workspaceupdates.googleblog.com/2021/06/drive-file-link-updates.html
     
  13. Лайк
    Илвер получил реакцию от Tyrob в Важно! Всем заливающим на Google Drive   
    Важно! Для тех, кто заливает файлы на Googe Drive - обязательно к прочтению.
    Гугл объявил про обновления безопасности, которое затронет некоторые ссылки на файлы в сервисе Google Drive. Системным администраторам или конечным пользователям необходимо принять обновление и проверить доступность всех их ссылок. Часть из них может стать недоступна, пока там не будет подтвержден запрос на доступ к файлам.
    Фактически после применения этого обновления безопасности будут внесены изменения в ссылки на ранее расшаренные файлы пользователей. Внутрь ссылки будет добавлен специально сгенерированный параметр под названием «ключ ресурса» (resource key). Google уточнила, что его введение нужно, чтобы сделать ссылки для обмена более безопасными.
    Подробнее тут:
    https://habr.com/ru/news/t/564602/
    Оригинал новости:
    https://workspaceupdates.googleblog.com/2021/06/drive-file-link-updates.html
     
  14. Мастер!
    Илвер получил реакцию от Сеговия в Важно! Всем заливающим на Google Drive   
    Важно! Для тех, кто заливает файлы на Googe Drive - обязательно к прочтению.
    Гугл объявил про обновления безопасности, которое затронет некоторые ссылки на файлы в сервисе Google Drive. Системным администраторам или конечным пользователям необходимо принять обновление и проверить доступность всех их ссылок. Часть из них может стать недоступна, пока там не будет подтвержден запрос на доступ к файлам.
    Фактически после применения этого обновления безопасности будут внесены изменения в ссылки на ранее расшаренные файлы пользователей. Внутрь ссылки будет добавлен специально сгенерированный параметр под названием «ключ ресурса» (resource key). Google уточнила, что его введение нужно, чтобы сделать ссылки для обмена более безопасными.
    Подробнее тут:
    https://habr.com/ru/news/t/564602/
    Оригинал новости:
    https://workspaceupdates.googleblog.com/2021/06/drive-file-link-updates.html
     
  15. Мастер!
    Илвер отреагировална sochiroman в NZK MOD 3.0 [Anomaly-1.5.0-RC22+Dead Air Revolution+NZKMOD3.0]   
    Спасибище ждем с нетерпением.
  16. Лайк
    Илвер отреагировална Misery в Need More Artefacts 1.0   
    Очень полезный мод, можно использовать в сборках или модификациях.
    Респектую
  17. Смех
    Илвер получил реакцию от Tyrob в Dark Path (ОБТ)   
    Согласно моему опыту с этим модом, также с некоторыми другим сборками:
    игра может так глюкануть при выходе на рабочий стол из меню, что комп перезагрузиться, и это приведет к порче всех сохранений и user.ltx. Если папка с игрой будет на диске С, где Винда - не страшно, там автопроверка Винды при запуске всё восстановит, а если на др. диске - усё!
    У меня не ssd диск. Остальные игры и софт работают идеально, тем более, что аналогичная проблема была не только у меня - делаю вывод, что проблема явно не в моем ПК. В сообщениях мне люди подсказывают, что некоторые сборки на Сталкер пытаются загрузить весь процессор/оперативу на 100%. Не проверял данную информацию у себя.
  18. Лайк
    Илвер получил реакцию от [Humboldt] в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - вся информация про предзаказ   
    Вот и дата есть...
    Только меня одно смущает: до релиза чуть меньше года - а ни одного гемплейного видео и нет-то!
    Хочется увидеть игру уже вживую, процент гемплея какой-то, стрельбу, оружие в руках, артефакты и аномалии вблизи, анимации, инвентарь и другое.
  19. Аплодисменты
  20. Смех
    Илвер отреагировална Odnakko в Бывший геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2 прокомментировал слив старых материалов   
    говорят слив то, не настоящий!!!
  21. Мастер!
    Илвер отреагировална death_dealer в NZK MOD 3.0 [Anomaly-1.5.0-RC22+Dead Air Revolution+NZKMOD3.0]   
    всем привет!
    NZK MOD 3.1 готов на 95%, сейчас идет финальный тест
    в целом готово все, что планировалось - сейчас шлифую некоторые моменты и буду выкладывать
    точной даты не назову, но планируется релиз в течении двух недель
     
    P.S. очень радует, что есть отклики от вас - это очень мотивирует
     
     
  22. Лайк
    Илвер получил реакцию от death_dealer в NZK MOD 3.0 [Anomaly-1.5.0-RC22+Dead Air Revolution+NZKMOD3.0]   
    Итак, конец мая уже сейчас. Не скажешь процент готовности?
  23. Лайк
    Илвер получил реакцию от death_dealer в NZK MOD 3.0 [Anomaly-1.5.0-RC22+Dead Air Revolution+NZKMOD3.0]   
    Никто не давит.
    Я просто надеялся, что автор напишет сюда что-то вроде: "Разработка и тестирование теперь продлятся до месяца такого-то". Или "у меня срочные дела в реале, перенос релиза" 😇
  24. Спасибо
    Илвер отреагировална sir13 в NZK MOD 3.0 [Anomaly-1.5.0-RC22+Dead Air Revolution+NZKMOD3.0]   
    А кто здесь на кого давит? Он пообещал,у него поинтересовались, вот и всё.
  25. Жму руку
    Илвер отреагировална biohazard в MLR addon 10   
    Чн  после всех событий могли разбежаться к ученым и сталкерам, это понятно. Но Свобода мне кажется нужна, т.к. она реальный противовес Долгу и Военным. Если Военные сдерживают периметр и проводят операции в зоне, то Долг действует внутри зоны как чистильщик, а значит они являются взаимозаинтересованными группировками, что негласно обьединяет их в альянс. Без Свободы они довольно быстро освободят от сталкеров и бандитов зону, т.к. обладают ресурсами позволяющими это сделать, Свободе же со своими ресурсами и уставом является сдерживающим фактором. так сказать реальной сильной оппозицией. Так что я думаю Свобода нужна.