Перейти к содержанию

Collector

Разработчики
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

8 Подписчиков

Информация о Collector

  • Звание
    Ray of Hope

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk

Посетители профиля

2 082 просмотра профиля
  1. То, что весь проект - видение разработчика, ты ведь сам разраб и должен понимать, что проект всегда делается в первую очередь для себя, по твоим идеям и твоим желаниям А уже как твои идеи примет комьюнити - это отдельный вопрос)
  2. Доброго времени суток! Вульф, хочу сказать "спасибо" за такой интересный формат и получилось действительно круто. Заслуга не только разработчиков, но и презентора. "Уроки Фила Спенсера" не прошли даром И от лица команды - хотим поблагодарить за приглашение поучаствовать, было интересно
  3. Анонс отчета о разработке проекта, показанный на AP-PRO Showcase 2021
  4. Доброго времени суток! Вчера, 13 ноября, исполнилось 12 лет ресурсу AP-PRO — крупнейшему порталу, посвящённому сталкерскому модостроению. Мы хотим ещё раз поздравить с этой знаменательной датой команду AP-PRO и основателя проекта, Алексея @Wolfstalker Просандеева, и пожелать дальнейшего успешного развития ресурсу, новых творческих идей и благополучия всем причастным к работе портала. Вместе с этим, после продолжительного медийного "затишья" мы хотели бы поделиться видеороликом и тем самым анонсировать отчет о разработке, над которым наша команда работает в данный момент. Кроме того, хотим поделиться новыми скриншотами, снятыми во время текущего бета-теста. Больше скриншотов Вы можете найти в нашей группе ВК, в альбоме "Скриншоты".
  5. Приветствую Вульф, поздравляю тебя и твой ресурс с праздником. 12 лет - это очень большой срок и на протяжении всего этого времени твой ресурс остается одним из самых популярных порталов, посвященных сталкерскому модостроению и людям, которые этим занимаются. Для очень многих AP-PRO стал проводником не просто в моддинг S.T.A.L.K.E.R., но и во вселенную игры в целом. Мы все благодарны тебе, Алексей, за эту платформу и возможность общения и обсуждения Поздравляю еще раз с этим праздником от себя и от всей команды проекта Ray of Hope!
  6. Всем привет. В команду разработки проекта Ray of Hope требуются специалисты следующих направлений: Левел-дизайнеры (для работы над существующими локациями и созданием новых); Программисты: C++ - для работы с движком (модифицированный X-Ray 1.6); C# - работа с квестовой системой. 3d-моделлеры. Оставить заявку можно через форму на нашем сайте - Вакансии (кликабельно). По всем вопросам касательно вакансий можно обращаться ко мне здесь на форуме в ЛС, либо в Discord - Collector#0001. Наши соц. сети (все пункты кликабельны): Сайт Группа ВК Тема на форуме
  7. @Geonezis просто интересно, а какую ты роль играл в команде? В списке разработчиков не увидел просто твоего ника.
  8. Если бы еще кто-нибудь разбил архив по нескольким небольшим, было бы еще лучше, но файл-лист тоже топ.
  9. Всем привет. Автор темы (и проекта, по совместительству), @Red Panda(isobolevskiy), в данный момент временно не занимается проектом в связи с личными обстоятельствами. Это значит, что фиксов и правок от автора, равно как и работы с репозиторием, не будет некоторое время. Автор не забросил проект и продолжит им заниматься, когда появится время. Сколько точно его не будет - пока неизвестно. P.S.: пост опубликован с согласия автора.
  10. Текущий проект на Коре, предыдущий был на фреймворке, да еще и относительно старый. Смесь MVC и WebForms, если застал такое еще.
  11. В группу разработчики - @RivetSlip 1. Ray of Hope 2. Infinite Art 3. Ray of Hope 4. Community Manager (CM)
  12. Привет. Хорошая идея, постараемся добавить в следующий апдейт FAQ информацию о текущих изменениях и о планируемых. Дополнено 6 минуты спустя Это справедливо лишь отчасти. Все это время разработка велась с существующим инструментарием, хотя и с определенными сложностями. В 2020 году у нас появился "человеческий ресурс", который мы решили пустить на разработку SDK. Признаюсь, я не читал весь тред, но отвечая на известную критику "столько лет делается и ничего нет" - мы занимаемся разработкой в свободное время, которого не так много, как могло бы казаться. Если говорить грубо, то есть 2 варианта: "сделать быстро и дорого (по части финансовых/человеческих ресурсов)" или "сделать медленно и дешево". Т.к. проект ограничен в ресурсах, мы вынуждены тратить больше времени на различные аспекты. Предвещая вопрос "почему не выпустите то, что есть? Плевать на баги, недоработки, хотим МП": мы хотим выпустить проект на какой-то законченной стадии. @Босс, @BorlandTM живите дружно, ребят, у каждого есть право на свою точку зрения
  13. Даты релиза нет, приблизительной тоже.