Перейти к содержанию

molodoy_chelovek

Сталкеры
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

molodoy_chelovek стал победителем дня 22 ноября 2020

molodoy_chelovek имел наиболее популярный контент!

Контакты

2 Подписчика

Информация о molodoy_chelovek

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

4 705 просмотров профиля
  1. Это тот самый случай, когда ожидаешь худшего (из-за того что даже сам автор гнобит свой мод), но получилось наоборот. Да, в моде присутствует бесчисленное количество ошибок в текстах, пара нелогичных (имхо) моментов, но квесты и сама история мне очень даже зашли. Ну и пасхалки на @AziatkaVictorя тоже оценил
  2. Vlador гуглить пробовали? на первой же ссылке описана причина этой ошибки. В ТЧ в configs/creatures/ крысе назначен класс AI_RAT_G, которого не существует, потому что его вырезали за ненадобностью. По этому, если не хотите лезть в движок, можно назначить крысе класс тушкана (SM_TUSHK), но придется адаптировать названия анимаций в .omf файле. UPD А вообще я бы советовал не трогать конфиги ТЧ и просто наследовать секцию тушкана, переделав его под крысу.
  3. Потому что это всё тот же сталкер, но с элементами и атмосферой сайлент хилла. Не благодарите. UPD и вообще, шо за интересная логика? если добавили туман и пару мелодий из сайлент хилла, то это уже не сталкер?
  4. liner math.floor округляет до меньшего числа. Тебе нужно использовать math.ceil.
  5. Дополнено 2 минуты спустя UPD: А блин, это не стропило. Почему я загуглил что такое стропило после написания этого поста????
  6. Pavel_Blend конечно все здания хороши, но "test_08_building" это.. нет слов просто. Таких отличных зданий мододелы ещё не делали
  7. AziatkaVictor в окне Text Editor нужно вставить этот скрипт и нажать Run Script (или Alt-P)
  8. AziatkaVictor , @Pavel_Blend скидывал этот скрипт: import bpy SPECULAR_VALUE = 0.0 materials_names = set() for obj in bpy.context.selected_objects: if obj.type == 'MESH': for material in obj.data.materials: materials_names.add(material.name) for material_name in materials_names: material = bpy.data.materials[material_name] for node in material.node_tree.nodes: if node.type == 'BSDF_PRINCIPLED': node.inputs['Specular'].default_value = SPECULAR_VALUE нужно выделить нужные объекты и запустить его.
  9. Ligand на первой странице этой темы найди моё сообщение. Там я описывал баг, из-за которого удаляются полигоны после экспорта в .object. Возможно у тебя аналогичная проблема.
  10. Честно говоря, компании, которая делает "Классную удивляющую игру, которая пробъет потолок индустрии" (с) неприемлимо показывать такой уровень анимации даже для поста ВК. Анимация откровенно ужасна, будто её делал новичок. О каких самых профессиональных профессионалах идет речь вообще? Имелось в виду исключительно про анимацию рук, надеюсь вы и так поняли. Ну честное слово. Это ж стыд. Ни слова не сказал бы, если бы не фразы про потолок индустрии и тому подобное.
  11. Misery это такая же статическая геометрия локации, как здания и т.п