Перейти к содержанию

molodoy_chelovek

Сталкеры
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о molodoy_chelovek

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 366 просмотров профиля
  1. AziatkaVictor попробовать однозначно стоит. Если они не будут двигаться с большой скоростью то и проблем быть не должно. Вообще по этим делам @Policai мастер, интересно было бы его мнение узнать.
  2. AziatkaVictor настолько круто, что мне не хочется больше заходить в эту тему, чтоб не завидовать)) У машин же есть анимация "парения"? это не просто статик?
  3. AziatkaVictor ну да, за примерами далеко ходить не надо) например колесо обозрения в Dead City: Breakthrough.
  4. тест

  5. AziatkaVictor для импорта в сталкерский движок?
  6. Чтобы превратить 2 точки в одну используйте либо Alt-M(в 2.83 просто M)-> By Distance, либо в модификаторе Array, которым вы умножаете плейны, надо поставить галочку на Merge. Дополнено 1 минуту спустя скорее проблема не в методе, а в реализации. Ни разу ничего подобного у меня не было.
  7. AziatkaVictor модификаторы должны быть в такой последовательности: Array Curve Shrinkwrap Это важно
  8. AziatkaVictor я делаю так: сначала с помощью кривой Bezier (Curve->Bezier) с сочитанием модификатора Shrinkwrap(Таргетом указываю террейн) прокладываю путь по которому должна идти дорога. Затем в начале этой кривой создаю обычный плейн, вешаю на него модификаторы Array, Curve, Shrinkwrap(Таргет терреин, Mode - Project), и умножаю их количество через Array пока они не дойдут до конца этой кривой. Потом применяю все модификаторы и пришиваю её к террейну, так же само, как я писал вам на прошлом сайте. Лично для меня это самый быстрый и удобный способ... Собсна, как раз недавно я его и применял:
  9. AziatkaVictor Красиво. Вот бы еще скринов с новой локации...
  10. [Humboldt] 1. Для замены/добавления статических объектов на локации конечно же придется прибегать к SDK. 2. .object 3. AO как отдельную карту - нет, но в принципе можно запечь в диффуз текстуру. Но смысл? вроде даже ваниль поддерживает реалтаймовый AO. Насчет глосса и нормалей на канале Андрей Непряхин есть 20 минутный тутор. 4. Кому как. Лично я испошьзую Blender. UPD: Поправлю себя насчет реалтайм АО: Не подумал о том, что он затеняет только участки где есть определённые углы на геометрии. То есть, текстурную кору на дереве он не сможет затенить.
  11. Перечитай мой пост, только поменяй OGSR на OGSE, ну и откатись на 2017 год. Вопрос остаётся открытым. Хотя.. На самом деле можешь не отвечать, я же прекрасно понимаю, что подобный бред пишется лишь для красного словца, якобы это как-то должно дискредитировать SFZ.
  12. движок OGSR лежит в открытом доступе и его авторы только ЗА его использование другими модмейкерами. Кто шо воровал?