Перейти к содержанию

molodoy_chelovek

Сталкеры
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Спасибо
    molodoy_chelovek отреагировална Pavel_Blend в Blender   
    Сегодня вышла новая версия аддона blender-xray:
    blender-xray-v1.3.0
    Исправлены некоторые ошибки. Из новых возможностей: экспорт визуального сглаживания. Остальные подробности по ссылке выше.
  2. Спасибо
    molodoy_chelovek получил реакцию от AziatkaVictor в Тайна Кордона   
    AziatkaVictor настолько круто, что мне не хочется больше заходить в эту тему, чтоб не завидовать))
    У машин же есть анимация "парения"? это не просто статик?
  3. Жму руку
    molodoy_chelovek отреагировална AziatkaVictor в Тайна Кордона   
    Всем привет! А вот и скриншоты новой локации! Сразу скажу, я её снова переделал, этот раз уже четвертый, и отвечу на вопрос "Почему и зачем?", если он у вас появился. Предыдущая версия локации была через-чур большой и, соответственно, пустой. Между точками были огромные расстояния, которые покрывали леса и не более. Поэтому я решил переделать локацию и сделать её меньше, но зато более насыщенной.
    Надеюсь, на вопрос я ответил. Теперь скриншоты моей васянистой и уродливой локации с невероятно красивой погодой: 
    И да, демонстрация и старые скриншоты более неактуальны, но видео я оставлю себе на память.
  4. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална Policai в S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.0   
    Решил заменить уникальный детектор в моде... Теперь он вот такой, с огромным экраном.. 
     
     
     
  5. Спасибо
    molodoy_chelovek получил реакцию от AziatkaVictor в X-Ray SDK 0.7 (CoP)   
    Чтобы превратить 2 точки в одну используйте либо Alt-M(в 2.83 просто M)-> By Distance, либо в модификаторе Array, которым вы умножаете плейны, надо поставить галочку на Merge.
    Дополнено 1 минуту спустя скорее проблема не в методе, а в реализации. Ни разу ничего подобного у меня не было.
  6. Спасибо
    molodoy_chelovek получил реакцию от AziatkaVictor в Blender   
    AziatkaVictor модификаторы должны быть в такой последовательности:
    Array
    Curve
    Shrinkwrap
    Это важно
  7. Жму руку
    molodoy_chelovek отреагировална WolfHeart в Blender   
    AziatkaVictor В шапке все ссылки на репозиторий igelbox, а он как я понимаю давно плагином не занимается, его репо не активен и перенесен на репо PavelBlend/blender-xray
    По ссылке "Скачать релиз:", древний плагин версии 0.5.0 за 31 Jan 2018, в то время как последняя версия на репо PavelBlend версии blender-xray-1.2.0 за 29 Jun 2020.
    Я понимаю, что нужные ссылки можно найти в "Статья на STALKER Inside Wiki:", но неопытный, начинающий пользователь blender, быстрее скачает плагин по ссылке в "Скачать релиз:" чем догадается искать свежий плагин в "Статья на STALKER Inside Wiki:".
    В связи с этим, шапку, я думаю нужно подправить, добавив прямые ссылки на репо PavelBlend и на свежую версию плагина.
    P.S. Кстати, кто нибудь проверял работоспособность плагина на последней версии blender 2.90?
  8. Спасибо
    molodoy_chelovek получил реакцию от AziatkaVictor в Blender   
    AziatkaVictor я делаю так: сначала с помощью кривой Bezier (Curve->Bezier) с сочитанием модификатора Shrinkwrap(Таргетом указываю террейн) прокладываю путь по которому должна идти дорога. Затем в начале этой кривой создаю обычный плейн, вешаю на него модификаторы Array, Curve, Shrinkwrap(Таргет терреин, Mode - Project), и умножаю их количество через Array пока они не дойдут до конца этой кривой. Потом применяю все модификаторы и пришиваю её к террейну, так же само, как я писал вам на прошлом сайте. Лично для меня это самый быстрый и удобный способ... Собсна, как раз недавно я его и применял: 
     
  9. Лайк
    molodoy_chelovek отреагировална AziatkaVictor в Blender   
    molodoy_chelovek спасибо, извините, если уже спрашивал)
    Дополнено 42 минуты спустя Все вышло, но когда начал это делать во второй раз, то вышло вот так: 
    Вот настройки:
    Не понимаю, что делаю не так... Несколько раз пробовал и проверял...
  10. Лайк
    molodoy_chelovek отреагировална Никсон в Back to the S.T.A.L.K.E.R.   
    Приветствую. Только-только отослал финальный диздок первой главы своим коллегам. В ноябре-декабре запишем геймплейное видео, в котором будут демонстрироваться некоторые отрывки сюжетной линии. 
    Спасибо за поддержку, всех обнял 💓

  11. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална AziatkaVictor в Тайна Кордона   
    molodoy_chelovek они появятся, когда будет что показывать)
  12. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална AziatkaVictor в Тайна Кордона   
    Всем привет! Разработка продолжается и я бы хотел поделиться некоторыми скриншотами, которые показались мне красивыми. Сейчас вышло много хороших модов, надеюсь, они смогут скрасить ваше ожидание (если вы вообще ждёте эту васянку 🙂). И снова спасибо @sawk за отличный билд погоды.
     
  13. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална Ирбис в Lost World [CoP]   
    В этой связи, первостепенная задача моя как автора LW, создать платформу-конкурента, чтобы люди увидели потенциал изначальной идеи мода, который я с 2009 года задумывал в сторону фриплея без сюжетных рельс, но с множеством сюжетов, полноценных как в любом сюжетном моде. Хотя полагаю, что люди настолько разбаловались выбором группировки и снаряжения в начале игры, что в LW естественно не будет, и им будет тяжело принять логичность, когда желание быть в группировке должно породить желание идти и работать на благо этой группировке, а не выбрать иконку и появиться на базе.
  14. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална Ирбис в Lost World [CoP]   
    Кстати насчет варлаба, будет воссоздана полноценная лаборатория с тем самым залом, основой будет не билдовский вариант и не те лаборатории оригинала, которые все уже видели. Локация делается в соответствии с аутентичность оригинала, все-таки LW направлен на качественный ремейк существующих билдовских и релизных задумок, и отсебятина осуществляется строго в тех случаях, где разработчики не оставили информации о конкретном виде той или иной вещи в каноне. 
  15. Лайк
    molodoy_chelovek получил реакцию от [Humboldt] в Моделлирование   
    [Humboldt] 1. Для замены/добавления статических объектов на локации конечно же придется прибегать к SDK.
    2. .object
    3. AO как отдельную карту - нет, но в принципе можно запечь в диффуз текстуру. Но смысл? вроде даже ваниль поддерживает реалтаймовый AO.
    Насчет глосса и нормалей на канале Андрей Непряхин есть 20 минутный тутор.
    4. Кому как. Лично я испошьзую Blender.
     
    UPD: Поправлю себя насчет реалтайм АО: Не подумал о том, что он затеняет только участки где есть определённые углы на геометрии. То есть, текстурную кору на дереве он не сможет затенить.
  16. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална exDeMODER в SFZ Project   
    Небольшая сводка. Работа по локациям продолжается. НИИ Агропром готов полностью и скомпилирован на максимальных настройках. Темная Долина так же готова (относительно, а то есть еще баги и недоработки).

    Имейте еще ввиду, что текстуры тут тоже не в финальном состоянии. WIP короче.
     
  17. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална Overfirst в True Stalker   
    Всё почти под сотку, если примерно смотреть. Локации почти все скомпилированы на максималках, ещё несколько тестов, и будем компилить в последний раз. По сюжету почти закончена последняя глава - осталось реализовать концовки. Лично заявляю, что к началу октября сюжет будет готов целиком. Останется, опять же, поправить небольшие косяки.
    Ещё очень много работы по интерфейсу и второстепенкам. Нужно ещё заселить локации живностью, нужно дождаться окончания перевода на английский и сделать кучу других мелочей. Мы очень хотим выпустить TS в 2020 - пока всё к этому идёт, но что-то уже обещать я не буду, поскольку сам устал от переносов сроков релиза. Осточертело. 🤢🤮
    В скором времени будет большой пост с новостями, там всё в подробностях и расскажем. @Wolfstalker на одном из стримов говорил, что запишет видеоряд для материала TS в выпуске Stalker News.
  18. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална Иван Иванвч в Голос: Эпизод 2   
    Shadow_Man отдых я имел ввиду от одиночной разработки именно своего мода. Сeйчас в команде Legend Returns.
  19. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална Maximouse в SFZ Project: Episode Zero   
    Если проблема с глазами, то рекомендую сходить к окулисту.
    Дополнено 0 минут спустя Проверьте лучше зрение, не помешает.
  20. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална Overfirst в [CoP] Модострой: вопросница   
    Юрий, не помню, какой у тебя движок, но спроси у своего спеца про Mixed и Debug конфигурации. На них включен лог прямо на экране без всякой консоли, во всяком случае такое есть в OpenXRay. Если что, можно вынести и в Release версию движка такую штуку.
    Дополнено 2 минуты спустя В файлах ui_mm_opt.xml и ui_mm_opt_16.xml найди элементы:
    <cap_vsync x="16" y="3" width="108" height="24"> <text r="170" g="170" b="170" font="letterica16" align="r" vert_align="c">ui_mm_vsync</text> </cap_vsync> <check_vsync x="133" y="0" width="35" stretch="1" height="29"> <texture>ui_inGame2_checkbox</texture> <options_item entry="rs_v_sync" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </check_vsync> Вместо текста ui_mm_vsync ставишь какой-то свой по 3D-прицелам, а вместо команды rs_v_sync пишешь свою команду - g_3d_scopes. Собственно, всё.
    Я бы ввёл новую опцию в разделе «Игра» аналогично уже существующим. Для этого потребуется поправить эти же xml файлы и вдобавок к ним файл ui_mm_opt_gameplay.script.
     
  21. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална denis2000 в [CoP] Модострой: вопросница   
    Policai Я попробую написать код. Если получиться, что то адекватное то выложу.
    Дополнено 3 минуты спустя Policai
    В сообщения попадают строки лога начинающиеся с комбинации символов "! " или "~ ".
  22. Аплодисменты
    molodoy_chelovek отреагировална WolfHeart в [CoP] Модострой: вопросница   
    Winzor Зачем цитировать весь пост? Можно ведь цитировать только нужный фрагмент.
    Выделяешь нужный для цитаты участок поста и жмешь на появившуюся кнопочку "Цитировать выделенное".

  23. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална Никсон в Back to the S.T.A.L.K.E.R.   
    Тестовый видос. Считайте, что это некая подготовка к грядущему трейлеру. Выполнил в стиле РуВара, коим вдохновляюсь каждый день = )
  24. Лайк
    molodoy_chelovek отреагировална Никсон в Билдовские ресурсы для игры   
    Возвращаясь к теме, опубликую своё васянство 2018 года
    Билдовский оружейный пак (1.0006): https://drive.google.com/file/d/1NGkrNs1N3a8glnNb5oGTm1-_cugv0_W6/view
    версия для 1.0004 потерялась
    Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): https://drive.google.com/file/d/1d_elUEXqJtP_WhBozFpx2TmwKhkgIsHS/view?usp=sharing
    Кордон из ОЛР: https://drive.google.com/file/d/1tIZK4v9zD9yCAzxb3lRozoTD_-kRMuw9/view?usp=sharing
     
     
  25. Лайк
    molodoy_chelovek получил реакцию от _professor_Sakharov_ в Топ - 5 лучших модов августа   
    Перечитай мой пост, только поменяй OGSR на OGSE, ну и откатись на 2017 год. Вопрос остаётся открытым.
    Хотя..  На самом деле можешь не отвечать, я же прекрасно понимаю, что подобный бред пишется лишь для красного словца, якобы это как-то должно дискредитировать SFZ.