Перейти к содержанию

molodoy_chelovek

Сталкеры
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Печаль
    molodoy_chelovek отреагировална Hunter в Тайна Кордона   
    Ого, не обнаружил себя в списке благодарностей. Уверен, это ни разу не заслуженно и неприятно??
  2. Жму руку
    molodoy_chelovek получил реакцию от AziatkaVictor в Тайна Кордона   
    Ого, обнаружил себя в списке благодарностей. Не уверен насколько это заслуженно, но приятно, что решил добавить ?
  3. Мастер!
    molodoy_chelovek получил реакцию от SamArt в Локация Неизведанные земли [ТЧ]   
    она планируется в моде одного из разработчиков LA DC - The Eternal Suffering (aka Lost Alpha DC Extended). На стриме у него спрашивал.
  4. Хабар
    molodoy_chelovek отреагировална Pavel_Blend в Blender   
    Вышла новая версия аддона blender-xray:
    https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.13.0
  5. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална Pavel_Blend в Локация Неизведанные земли [ТЧ]   
    @Ligand карлика сам моделировал, текстура от gsc. То что на столе лежит - это просто рандомно тёмное место выбрал. Никакого в этом смысла нет.
     
  6. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална Pavel_Blend в Blender   
    Пока на форуме не писал, вышло два обновления blender-xray:
    https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.11.0
    https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.12.0
    По подробности по ссылкам выше.
  7. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална санек2005 в Blender   
    можно еще проще. Выделяешь объект, и в контекстном меню set origin->origin to geometry. если не устроит результат (центр объекта не будет там, где он фактически должен находится), то можно в настройках оператора поменять Center с median center на bounds center. Это можно настроить либо в панельке оператора, которая появляется слева внизу, либо при помощи F9

    Внимание, если ты делаешь какое-о действие, которое спровоцирует вызов оператора, то менюшка будет от другого оператора. А если надо поставить центр в именно определенное место, то помимо метода из видео можно в options, который в заголовке окна 3д вида расположен, поставить галочку у Origins, и тем самым ты будешь центры двигать, а не сами объекты
  8. Мастер!
    molodoy_chelovek получил реакцию от AziatkaVictor в Blender   
  9. Жму руку
    molodoy_chelovek отреагировална Stern-13 в SFZ Project: Lost Story   
    они упрощают отлов\распознавание ошибок при вылетах.
  10. Жму руку
    molodoy_chelovek отреагировална exDeMODER в SFZ Project: Lost Story   
    Это кстати не особо мусор, они при вылетах помогают более точно выяснять проблему в логе
    Дополнено 1 минуту спустя Ну да, чисто запилили так и выложили.
    Всё, дед, иди там пенсию считай свою, я не знаю, ты же качать не собирался, зачем дальше сидишь.
  11. Смех
    molodoy_chelovek отреагировална SamArt в SFZ Project: Lost Story   
    Пришёл на форум узнать код от сейфа, а тут какой-то срач.

    UPD: Полез искать в файлах.

    UPD: Ахах! АХАХАХА! Вот это код! А я то думал...

    P.S. Не актуальная дата в игре и не развал советского союза.
  12. Мастер!
    molodoy_chelovek получил реакцию от SamArt в SFZ Project: Lost Story   
    Разработчики, вы забыли удалить из папки бин не нужные для игроков файлы .pdb формата, которые в сумме весят почти 250мб. Мне не жалко эти 250 мб, просто мусор есть мусор ?
  13. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална Pavel_Blend в Blender   
    В аддоне недавно появилась ошибка при object экспорте. Исправление ошибки есть в версии 2.9.1:
    https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.9.1
    Так же была исправлена старая ошибка omf экспортёра, которая возникала, если использовать Dependency объект.
  14. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална Pavel_Blend в Blender   
    Зарелизил новую версию аддона blender-xray 2.9.0. В этом релизе был добавлен импорт нового формата. Подробнее здесь:
    https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.9.0
  15. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална Pavel_Blend в Blender   
    Сделал новое обновление аддона blender-xray 2.7.0:
    https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.7.0
  16. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална Pavel_Blend в Blender   
    Вышла новая версия blender-xray 2.8.0:
    https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.8.0
    Добавлены инструменты для автоматической настройки рига. Демонстрационное видео:
    Пока есть только настройка ИК/ФК. В будущем буду добавлять инструменты для настройки костей спины, головы.
  17. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална Pavel_Blend в Blender   
    Вышла новая версия аддона blender-xray 2.6.0. Подробнее здесь:
    https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases
  18. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална NewValveCom в Catalyst: Gray   
    Всем привет, это NewValveCom, основатель команды NewValveCom Tech. С момента релиза модификации «Catalyst: Complementation» прошел ровно один год, и в честь этого я решил подробно раскрыть всю историю разработки проекта и её предысторию.
    Приятного чтения! ?
     
    На этом, дорогие друзья, всё. Огромная благодарность тем, кто сумел прочесть текст до конца — спасибо за внимание! ?
     
  19. Хабар
    molodoy_chelovek отреагировална Vlador в Catalyst: Gray   
    И я вас тоже приветствую! Раз мы тут вспоминаем «Catalyst: Complementation», то почему бы не пролить на свет некоторые детали из мода, которые большинство могло не заметить при прохождении, а также некоторые занятные материалы из разработки.
    1. Микро-анонс «Catalyst: Gray» можно было увидеть в надписи на зелёных мусорных контейнерах:
    2. Адреса на деревенских домах — это реальные адреса разработчиков:
    3. За казармой на блокпосте можно было увидеть двоих собутыльников и бутылку водки у одного из них — словом, красивая смерть:
    4. Забавная деталь — паспорт неизвестного человека, на котором оставлены надписи кровью (предположительно Тьмой):
    5. Изначально в моде планировалось огнестрельное оружие, но было принято решение заменить его холодным:
    6. Скелетов и различных трупов на локации пятьдесят четыре (54) — ровно столько же погибло сталкеров в этом месте; летающие огоньки над мостом в момент кат-сцены с комплементацией — это души погибших:
    7. Ранние варианты сюжетных видеороликов:
    8. Как выглядела модификация на ранних стадиях разработки:
    9. Изначально мод имел подзаголовок «Survive» и был больше приближён к билдовской эстетике:
    10. Cтранные звуки, которые кажутся неуместным и только раздражают — должны были работать ночью и лишь после прихода Тьмы, но ошибка (в моде они работают ночью всегда, а не после конкретного момента) стала известна лишь после релиза.
    11. У Дятла всегда было своё мнение по поводу того или иного предмета в описании:
    12. Ранний вариант лого модификации:
    На этом всё! Спасибо за внимание, друзья.
  20. Лайк
    molodoy_chelovek получил реакцию от A.KH_ в РАЗРАБОТКА МОДА "ЧЕСТЬ СТАЛКЕРА"   
    BRUH
  21. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална Pavel_Blend в Blender   
    Вышла новая версия аддона blender-xray 2.4.0. Подробнее здесь:
    https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.4.0
  22. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална Pavel_Blend в Blender   
    Вышла новая версия аддона blender-xray:
    https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases
    Список нововведений:
    https://github.com/PavelBlend/blender-xray/discussions/435
  23. Лайк
    molodoy_chelovek получил реакцию от Pepel в Blender   
    AziatkaVictor я делаю так: сначала с помощью кривой Bezier (Curve->Bezier) с сочитанием модификатора Shrinkwrap(Таргетом указываю террейн) прокладываю путь по которому должна идти дорога. Затем в начале этой кривой создаю обычный плейн, вешаю на него модификаторы Array, Curve, Shrinkwrap(Таргет терреин, Mode - Project), и умножаю их количество через Array пока они не дойдут до конца этой кривой. Потом применяю все модификаторы и пришиваю её к террейну, так же само, как я писал вам на прошлом сайте. Лично для меня это самый быстрый и удобный способ... Собсна, как раз недавно я его и применял: 
     
  24. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална Pavel_Blend в Blender   
    Вышла новая версия аддона blender-xray v2.1.0. Скачать как обычно можно на гитхабе, а подробнее про нововведения я описал здесь:
    https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=65003&view=findpost&p=1696917
  25. Мастер!
    molodoy_chelovek отреагировална Pavel_Blend в Blender   
    В версии 2.0.0 аддона blender-xray была добавлена поддержка импорта ogf. Скачать последнюю версию аддона можно как обычно здесь:
    https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases