Перейти к содержанию

detooxe

Разработчики
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Лайк
    detooxe отреагировална Commandor в Ночь Перед Рождеством 5   
    - Геймплей.
    Полчаса чтения диалогов и перемещений от А к Б. Всё. Больше ничего нет. Контент из АМК никак не используется, баланс оценить невозможно, потому что единственные противники в моде и те бессмертные по скрипту. Экономики тоже совсем нет.
    - Сюжет.
    Основной сюжет представляет из себя глупый трэш, который из себя ничего не представляет и по задумке должен быть смешным или хотя бы забавным. Ломание четвёртой стены происходит постоянно и сделано для того, чтобы авторы рассказали, что у них юбилей, планы на модификации и прочее. Выглядит скучно и убого. Дополнительных заданий нет. Логики в происходящем нет и подавно. Персонажи добавлены для галочки и потому что сюжет – это продолжение предыдущих частей. Диалоги читать тяжело, так как они написаны «на отвали», некоторые фразы вообще просто копируются и вставляются в одном диалоге два раза (настолько пофигу было на эти диалоги и как они смотрятся, читаются, воспринимаются). Ещё и опечатки присутствуют. Ну и юмор как основа всего сюжета, лично мне вообще не понравился. Очень слабые, глупые, примитивные и заезжанные шутки и приколы. Смешных моментов для меня нет совсем. Просто трэш ради трэша.
    ± Графика.
    АМК интерфейс и другие наработки АМК смотрятся неплохо. Оружейный пак хороший в плане анимаций (но звук у некоторых оружий отстаёт, к сожалению). Новые модели странно выглядят (дополняют трэшовости происходящему, конечно). Зимние текстуры посредственные. Окружение, кроме снега и зимних текстур, больше никак не изменялось. Такие же локации оригинала (а, ну кроме ёлочки в Баре, ладно). Освещение немного улучшенное, для ТЧ сойдёт.
    - Атмосфера.
    Абсурд и трэш. Подобные события могли происходить в любой точки мира и ничего не поменялось бы. Зона здесь не играет никакой роли. Зона не опасна, не загадочна, в ней нет мистики, страха и смерти. По Зоне гуляют, собирают цветочки, веселятся и творят добро. Группировки все ничем, кроме моделек не отличаются, с приближением Нового Года все заключают перемирие и дружат. Мир, дружба, бред. То есть погружения в мод и в происходящее просто нулевое, даже отрицательное. Так ещё и четвёртую стену постоянно ломают, что, конечно, погружению никак не способствует. Новогодней атмосферы, кроме зимних шейдеров и ёлки в Баре, нет. Только атмосфера трэша и бреда.
    + Оптимизация.
    Вылет только один был и на том спасибо. Лагов и фризов не было. Зато багов предостаточно: жёсткие баги с тенями и освещением (в Баре бросаются в глаза, особенно при яркой солнечной погоде), мелкие баги с анимациями, баг с худом и даже баг с ремонтом оружия (деньги списываются, а оружие не чиниться).
    + Звук.
    Звуки шагов (особенно по снегу), окружения и оружия хорошие и качественные. Музыки добавлены (в основном, новогодней естественно), которая хороша. Имеется авторская озвучка рассказчицы, мыслей главного героя и парочка фраз по сюжету.
    Новогодний трэш всем даром и пусть никто не уйдёт без чувства испанского стыда!!!
    Геймплей: 0/10
    Сюжет: 1/10
    Графика: 5/10
    Атмосфера: 1/10
    Оптимизация: 7.5/10
    Звук: 8/10
    3.8/10
  2. Лайк
    detooxe отреагировална Fantom__ в Хроники Кайдана. Третья серия   
    Не смог пройти данный мод до конца, а причина тому постоянно бьющиеся сохранения на локации "Заброшенная деревня". Часть сюжета, которую я увидел довольно унылая и скучная. Была у меня и острая нехватка патронов на той же "Заброшенной деревне" (Возможно были какие-то схроны и ящики, но я их чет не нашел), а мутантов как в какой-нибудь ОП 2.1. Так же никому не советую играть на динамике, иначе глаза вытекут, на статике игра смотрится вполне адекватно и атмосферно. Ну а так мод на любителя и то, что мне не понравилось - не повод снижать оценку моду, снижу только за то, что не смог его пройти.
    Из плюсов:
    + Атмосфера (В таких модах она своя, мне нравится)
    Из минусов:
    - Стабильность. Очень сильно хромает стабильность. Случались вылеты, ломающиеся сохранения
    - Ну и проблемы с графикой на динамике, да, мод предназначен для статики, но в 21 году мне кажется это такое себе. Я лично думаю, что мод не потерял бы атмосферу, если бы была нормальная графика на динамике. Для меня это минус
    Остальное, по типу сюжета и т.д, вписывать не буду т.к на любителя
  3. Лайк
    detooxe отреагировална Wolfstalker в Плохая компания 2: Масон   
    Сам никогда не оставляю отзывы, но в данном случае, считаю своим долгом это сделать! После первых 5-ти часов игры отметил для себя великое множество положительных особенностей.
    Первое - мод за это время не закончился! Да, наконец, у нас вышла продолжительная модификация! За это время, при неспешной и вдумчивой игре, вы пройдете только стартовую локацию.
    Второе - глубокий сюжет. Тут просто море разных историй! Есть центральная линия сюжета, которая обрастает мелкими квестами и ответвлениями. На каждом шагу для вас приготовлен какой-то кусочек лора мода, какие-то легенды и активности для игрока.
    Третье - качественные диалоги. Тут не выкатывают простыни текста. Все, вроде как, коротко, но понятно и логично. Читать одно удовольствие. Понимаешь собеседника с полуслова. Автор мода явно любит писать тексты, и у него это хорошо получается.
    Четвертое - стабильность. Это бывает далеко не всегда, наслаждаться игрой, а не бороться с вылетами и техническими затыками. Думается, проблем с играбельностью не будет. У меня 0 вылетов и 0 глюков. 
    Пятое - вариативность сюжета. Ее тут достаточно. Тут герой может работать на бандитов, на военных, быть хорошим сталкером, или стать не очень хорошим сталкером 🙂 Выбор есть, и уже в начале игры закрадывается мысль, что здесь требуется повторное прохождение с альтернативным выбором в диалогах.
    Шестое - кат-сцены. Респект. Сценки сделаны качественно. Очень годно подошла озвучка оригинальной игры. Ее использовали грамотно. Что касается авторской озвучки, то можно поставить твердую четверку. Не актеры дубляжа озвучивали, конечно, но звучит не плохо. 
    Седьмое - всякие функции и фичи. Сделан новый КПК с заметками, перками главного героя, с советами, и, внимание, интернетом! Тут постарались хоть немного, но развить тему сталкерской сети. С удовольствием позалипал в интернетике, сидя в деревне новичков 😄
    Восьмое - свежие идеи. После взятия квестов у тебя есть интрига, что будет дальше! Избитой банальщины здесь крайне мало. В квестах закладываются абсолютно новые идеи и развязки, которые мы не видели в других модах. 
    Я могу посоветовать данный мод, определенно. Автору спасибо, качественная работа! Посоветую таки начать играть с ремастера первой части Плохой Компании. Он распространяется вместе с модом, если что. Так поймете по сюжету гораздо больше. 
  4. Лайк
    detooxe отреагировална svi_042 в The Journey   
    The Journey многие ждали. Выглядел он самобытно, да ещё и разработчик на этот раз не с родных постсоветских просторов, а ажно из Франции. И вот, наконец, мод вышел. Что же, The Journey пройден до логического завершения. Можно высказаться с чистой совестью.
    Скажу сразу, что это хороший мод. Хороший мод для 2010-2012 года. В конце 2021 не всякий начинающий моддер выдаст что-нибудь столь низкого качества. Давайте по пунктам.
    Игровой процесс. Предельно ванильный ЗП в смысле баланса. Артефакты мы начинаем искать под конец игры, и они не нужны СОВСЕМ, пушто продать их некому, и в костюм их тоже не засунуть, ведь модифицировать/чинить броню тоже негде. Дружественных людей также почти нет. Торговцев нет. Населена робо... В общем, вы поняли. По большей части нам предстоит беготня и стрельба по одинаковым бандитам/зомби/монолитовцам. В начале ещё проглядывался какой-то намёк на выживание с одним пистолетом, но... Хорошо, что автор не стал добавлять механики из Мизери, это плюс. Так что играем и вспоминаем славные деньки, когда ЗП был свеж. С новыми мутантами, кстати, плохо. Здесь есть новые волки (лающие) и олени (хрюкающие), но только на первой локации. На остальных - обычный чуть перекрашенный набор. Графика. Коричневая. В сущности, вы видели всё на скриншотах, менее коричнево не станет. Коричневое солнце, коричневое небо, коричневое всё. Ещё более коричневое, чем оригинал, но не такое, как Мизери. Вдобавок мод категорически не запускается на 9 директе, а как минимум одна локация - на статике. Методом тыка я выбрал для себя режим с директом 10 как наиболее стабильный. С ним и допрошёл. Также здесь нет оружейного пака, погодного пака, вменяемой карты (это надо видеть, Обречённый город передаёт привет), новых моделей НПС (только старые, но перетекстуренные. Примерно так, как мы делали году как раз в 12-м, когда хотелось чего-то нового, а нормальных НПС-паков ещё не было). Локации. Половина локаций тут взята из оригинала и переделана. Под переделкой я понимаю набрасывание сухостоя и ржавых/сгоревших машин вперемешку с аномалиями. А ещё деревянные домики. Только домики не набигают, а просто стоят, чтобы в них могли жить сюжетные неписи. Другая половина - самопальные. Выполнены они на уровне ниже среднего. В основном они представляют собой бескрайние поля с редким сухостоем, стандартными домиками из СДК и всё теми же баррикадами из транспорта. На этих уровнях МОЖНО найти интересные (но не красивые, просто сносные) места, но захочется ли вам их искать - большой вопрос. Местами на локациях можно отыскать секреты. Локация "Hell", имея интересную концепцию, в то же время не имеет оптимизации. А это самая боевая лока в моде, на минуточку. Было больно. Сюжет. Нам надо найти брата. Конец сюжета. Если отставить иронию, то поменяется немногое. Шаблон с потерянным родичем мы видели ещё в ТТ2, если не раньше. Я играл на английском языке, и даже моих скромных познаний хватило, чтобы оценить, насколько примитивна речь у НПС. Но хотя бы тексты простые. Квесты. Мы мечемся по зоне от одного непися к другому, выполняя интереснейшие задачки в духе "принеси мне предмет", "убей тех бандитов", "поговори с тем чуваком". Необходимо отметить, что как квесты эти задачи не отображаются в КПК, и нам надо запоминать, куда нас отправили. Благо разработчик любезно подсвечивает нам другим цветом прямо в тексте ключевое направление. Без этого был бы полный швах. Впрочем, это и так полный швах - кроме основного сюжета я нашёл 2 (две) побочные линейки - на детекторы и на радиостанции. И состоят они тоже преимущественно из беготни между локациями. В остальном здесь нет ничего - ни интересных персонажей, ни необычных ситуаций. Ни-че-го. Ах, нет, ещё кое-что. Прохождение мода разработчик запихнул в... текстовый файл в папке с модом. Блестящая идея, прекрасно работающая на атмосферу и погружение. Атмосфера. Как и графика - коричневая, и не только в смысле цвета. Вообще в основе мода лежит интересная идея - показать Зону через 20 лет после событий оригинальной игры (30-е годы). Вот что вы представляете в Зоне будущего? Широкое использование экзоскелетов, аугментаций, новых видов вооружения, использующих арты, для которых гаусска из оригинальных игр как для АК - аркебуза? Что мы видим здесь? Окружение выглядит так, будто пару недель назад тут случилась атомная война, потому что иначе все эти гнилые горельники в начале августа (2012 почему-то года) я объяснить не могу. По Зоне носится полтора бомжа с берданками, а подоплёка поиска детектора строится на том - я не шучу - что в какой-то момент все детекторы оказались проблюблены армейским способом, и все забыли как о них, так и об артефактах. В итоге (извините за небольшой спойлер побочки) мы находим один-единственный древний ящик с детекторами и с горем пополам собираем из них один-единственный "Медведь". В целом, писать тут больше особенно нечего. The Journey - очень слабый для 2021 года мод. Он не предлагает нам нового интересного игрового опыта, хорошего сюжета, приятной боёвки, крутых мутантов. Будь этот мод выпущен в русскоязычном сегменте, его бы затоптали сразу же, но тут приходится ждать локализации.
    В конечном счёте, я даже не знаю, кому бы мог порекомендовать к прохождению The Journey. Разве что людям, скучающим по модам старой школы. Но даже им я бы порекомендовал подумать, стоит ли тратить своё время.
  5. Лайк
    detooxe отреагировална Ник Нуми в Осколки Прошлого   
    Приметил ещё на стриме у Вульфа трейлер, до конца не досмотрел, и только сегодня увидел, что он вышел в свет в качестве ОБТ, что было ошибкой как по мне, но об этом позже.

    Про графику и оружие писать не буду, ибо стандартная графика плюс всеми уже известный STCOP.

    ВАЖНО! Отзыв написан во время ОБТ! К выходу из него, может быть не актуально!

    Хейта в сторону разработчика нет, все ниже написанное - сугубо критика, и мое мнение, которое вы можете скипнуть, я же желаю всем только добра, вкусной еды, и любви!

    Сюжет
    Ну.. за два часа геймплея, могу сказать что.. по началу, вот, когда хватаешься ещё за квесты, когда бегаешь по деревне, начинается курс молодого сталкера, где тебя обучают всему тому ,что ты уже и так знаешь.. вроде бы обучают героя, а играем за него мы.. те, кто не один десяток их проходил. Некоторые квесты чутка удивляли, а задание у дядьки под мостом [Спойлерить не хочу, новинка] - порадовал. И интерес был, хоть и на пару минут.
    А в целом, если сугубо по сюжету бежать.. да как-то.. как бутерброд с колбасой, а колбаска такая.. не дорогая, не дешевая.. то есть съел, и забыл какой там вкус. И вот.. этот бутерброд, мог быть лучше. Тоже самое и мод, тут можно было бы.. в принципе, как-то разбавить это все так, чтобы можно было ещё припомнить мод в дальнейшем, и интересные моменты в нем, но тут к сожалению.. все стандартно, завязка, и тому подобное.
    Понравились ещё кат. сцены, и квест с Главой. А так.. пожевал, проглотил, забыл. Вот и весь сюжет.

    Стабильность
    Ой-ой, дорогие разработчики. Работы вам предстоит выполнить много. Как по мне, выход в ОБТ был ошибкой, уж лучше длительный ЗБТ был, ибо.. вылет в одном месте, вылет в другом месте, шанс получить задание, где ГГ спрашивает звал ли его тот или иной человек, а ты даже в глаза не видел, чтобы на КПК что-то пришло. Ошибки в тексте заданий,[esc_quest_16, и так далее], Это ошибки которые такие.. критичные. То что там не работает карта корректно, и место не совпадает с ней, или же парочка вылетов из-за рендера ладно, это бывает. Но вот с заданиями.. такое.

    Озвучка
    Местами хорошо, местами плохо, а местами её не слышно.. слишком тихо, но починить это можно в несколько щелчков. А в целом, некоторые голоса мне очень даже понравились! Некоторые из актеров озвучки чувствуется как живые! Не сказал бы что без неё было бы лучше, есть парочку которые чутка портят, но в целом.. добротная!

    Итог
    Рад, что моддинг пополняется новыми лицами, командами, людьми которые находят друг друга, и собрав команду, делают свои моды. Авторы этого творения - новички. И для новичков вышло очень даже не плохо, всё выше написанное мною - можно устранить, исправить, и выйдет.. пушка, бомба-ракета, хороший.. для начала мод.
    Мой личный совет разработчикам. Не спешите. Из-за спешки аудитория получила проект с багами. На проработку, фиксы всяких багов можно было потратить больше времени, тут никто вас не гонит сделать быстрее, уж лучше обождать, чем потом портить впечатления обо всем. И плюс, это короткометражка своего рода, тут как по мне не нужен ОБТ, мод не длительный на несколько-надцать часов, по этому, обошлось все бы в ЗБТ-шку.

    5/10 за: интересные моменты в парочке квестах, редизайн локации, озвучку.

    Авторам успехов в их творчестве, и благодарность за мод! 🙂 Надеюсь, что не смотря на критику, не забросите моддинг, и в дальнейшем подкинете хорошую, длительную(желательно) сюжетку!

    Всем бобра! 3_3
  6. Лайк
    detooxe отреагировална Чистонебовец Максим в Farthest Edge. Episode 1   
    Потенциально интересный проект, но...  В общем, не все так идеально. 
    Важно отметить, что у мода в принципе всё хорошо, но есть парочку ключевых моментов, которые надо фиксить, иначе я бы не советовал играть в проект здесь и сейчас. 
    Плюсы: 
    1)Начинаем с достоинств, первым из которых является графика:
    Несмотря на то, что это первый проект от команды, визуально всё выглядит очень недурственно. Благодаря адаптации доболе актуальных графических аддонов и подбору цветовой гаммы, графика в модификации получилась просто отличной. При этом модели НПС и 
    партиклы не отстают по качеству от остальной визуальной составляющей мода. Пожалуй, графика - это один из главных плюсов Эпизода 1, ведь с нее реально можно кайфануть и сделать пачку красивых скринов. 
    2) Локация:
    Я побывал только на одной игровой локации и точно не знаю, появятся ли в сюжете остальные. При этом даже стартовый уровень успел меня порадовать своей проработкой, наполнением и качеством исполнения. По лору данная местность называется Территорией (или же Покинутыми землями) и является неким таким аналогом ЧЗО. Так вот на этой Территории находится всё, что нужно для комфортного геймплея, включая аномалии, лагеря сталкеров, заброшенные постройки и разные интересные места. Именно благодаря локации авторы смогли создать достаточно интересный
    геймплей с уклоном в исследование, но об этом чуток позже. 
    3) Атмосфера:
    Третьим плюсом я хочу выделить атмосферу. Разработчик, по его же словам, с самого детства увлекался литературой в жанре фантастики, что тут весьма заметно отразилось, ибо в игре, как я и говорил выше, представлена иная версия аномальной зоны отчуждения. Несмотря на
    отсутствие каких-либо кардинальных отличий здешней ЧЗО, в лор погружаешься по-новому благодаря весьма неоднозначной для многих мистике, пустынности уровня, графике и музыкальному наполнению. Плюсом главный герой здесь будет записывать свои мысли и 
    ключевые моменты сюжета в блокнот, так что мод также подойдет для любителей почитать интересности и поразмышлять насчет происходящего по ходу истории. (Также это может стать подсказкой к выполнению квеста или старту новой сюжетной линии). Все эти аспекты по итогу складываются в сочную картину заброшенной, необычной и очень уж самобытной атмосферы, которая по-настоящему увлекает игрока. Если бы не проблемы, о которых мы поговорим после достоинств проекта, я бы продолжил с удовольствием прибывать в этом мире.
    4) Оружейный пак:
    В качестве плюса еще стоит вынести оружейный пак, коим тут является GUNSLINGER MOD. Я не очень люблю эту оружейку из-за кучи, как мне кажется, ненужных геймплейных правок, но несмотря на них, модели и анимации на высоте, что тоже придает Эпизоду 1 красочности.
    Минусы: 
    Теперь поговорим о недостатках, главным из которых является скриптовая база модификации: 
    1) Скрипты: 
    Давно я не встречал мода с такой степенью непродуманности в скриптах. Начать стоит с забавного факта: модификация вначале
    призывает игрока исследовать уровень, что делать тут в принципе интересно, но затем оказывается, что многие предметы подбирать нельзя. По ходу истории вы так или иначе наткнетесь на кучу записок, часть из которых являются началом какого-либо квеста. Казалось бы - схема обычная, но есть одно большое НО. Если вы подберете их раньше, чем вступите в нужный диалог с нужным персонажем - вы сломаете игру. То бишь, вы просто потеряете сюжетную линию, связанную с той или иной запиской. Из-за этого вам придется переигрывать и ждать того самого диалога, после которого главный герой уже сможет без проблем подобрать нужный квестовый предмет. 
    К скриптовым поломкам еще стоит отнести парочку ключевых проблем со спавном персонажей и телепортацией. Я не смог пройти мод именно из-за того, что у меня попросту не заспавнился нужный квестовый герой. Такие вот дела, друзья мои. Далеко не факт, что у 
    вас даже при большом желании получится пройти Эпизод 1 с первого раза. Добавьте сюда вылеты сохранений, кстати. С ними я не сталкивался, но они возникали у людей даже после установки фикса от автора. 
    2) Геймплей:
    Вторым минусом я считаю геймплей. Несмотря на то, что процесс исследования тут наполовину сломан, он всё равно интересен, а вот остальные игровые моменты - это сборник странных и непонятных решений.
    Первое и самое неясное для меня - это сейвы у 
    костра. Вот хоть убей, но я не понимаю зачем это нужно в сюжетной модификации, причем этот пункт не является опциональным, его можно отключить только специальной правкой от самих игроков.
    Вторым и, слава богу, последним, как по мне, неправильным решением
    является установка 20 кг в качестве максимального веса гг. Как я и говорил ранее - игра ориентирована на исследования, предметов тут можно найти достаточно много, но при этом унести вы их не сможете как раз таки из-за переносимого веса. Опять таки, зачем в этом плане сильно ограничивать игрока в сюжетной модификации, которая не ориентирована на хардкорный геймплей или выживание? Этот момент также правится народным фиксом, но изначальная задумка авторов мне не ясна. Даже если взять в учет вариант, что проект ориентирован на неспешный исследовательский игровой процесс, то всё равно получается, что полноценно исследовать вы не сможете, ибо столкнетесь с ограничением по весу, в следствии чего придется заниматься менеджментом инвентаря, что не очень то похоже на атмосферный и размеренный геймплей, как по мне. 
    3) Оптимизация:
    В качестве последнего минуса я выделю оптимизацию.
    Частота кадров здесь зависит сугубо от плотности травы и оптимизированности партиклов. Иначе говоря - при игре на максимальных настройках, выставляется достаточно высокий ползунок плотности травы, в следствии чего начинает страдать ФПС. Вы мне можете сказать, что плотность травы в принципе ломает любой мод, но почему-то другие не менее графонистые проекты всё таки не умирают на самых высоких пресетах графики даже с плотностью травы. При этом авторы добавили в свою модификацию слишком неоптимизированные
    местами партиклы, из-за которых производительность также проседает. 
    P.S. Можете сами погонять в этот мод со включенным мониторингом MSI Afterburner и сравнить производительность. У меня разница между показателями травы, выставленными игрой и искусственно заниженными мною составляла почти двукратный прирост производительности при заниженных показателях травы.  (60+ фпс с заниженной, 30-40 фпс при траве по умолчанию)
    P.P.S. Пк: GTX 1660 Ti, Ryzen 5 2600x, 16gb оперативы (2666 Mhz), игра стоит на HDD. Пресет настроек - максимальные в обоих случаях (кроме показателей травы)
    Итоги: 
    По итогу хочется сказать, что даже в таком виде мод весьма неплох, ведь в нем есть весьма интересный сюжет, красивая графика, достойный внимания процесс исследования и классная локация, но оптимизация и ключевые баги портят всю игру. Всего я переигрывал 3 раза: 
    1. Когда поставил фикс на сейвы в любом месте (сломались сохранения).
    2. Когда случайно убил того, кого убивать не стоило (квест сломался).
    3. Когда не заспавнился квестовый персонаж. 
    В общем, решать вам, но я бы не стал тратить время сейчас, ведь у многих людей возникали разного рода проблемы со стабильностью и, что самое важное, с проходимостью мода) 
     
  7. Лайк
    detooxe отреагировална Fladar в Контракт на новую жизнь   
    Мод хороший, но есть ряд моментов который не понравился. Поехали по пунктам.

    Графика: Не придраться, графен хороший, мне понравилось. Больше тут сказать нечего.

    Звуковое сопровождение: Сюда я отношу и озвучку и музыку. Озвучка у персонажей хорошая, хоть и было задействовано всего пару голосов, но тем не менее справились они неплохо. Эмбиенты и музыка в сценах тоже отличные, но как по мне музыка во время выброса лишняя. 

    Баланс и экономика: Экономика очень легкая, деньги льются рекой, артефактов в аномалиях по 3-4 и платят за них хорошо, части тел мутантов добываются и продаются также легко. Однако из-за этого страдает пункт, который будет следующим. Касательно баланса урона - мне не понравилось. Тебя убивают с пары выстрелов в прокаченном экзоскелете, зачем он тогда нужен спрашивается, с таким же успехом можно в любой броне огребать, да и противнички какие-то слишком жирные, стабильно выдерживают попадание с винтореза в голову (не экзоскелетники). Терпимо, но вот.

    Доп. квесты: Из-за легкого баланса эти квесты просто не нужны, да в начале интересно понабирать квестов и повыполнять их, колотишь свой стартовый капитал, но этих денег потом становится много, а тебе все пихают и пихают эти квесты. Причем квесты очень однообразные и скучные, пойди убей там, принеси то. Ну ладно хоть в начале есть разнообразие между тем кого убивать (сталкеров или мутантов) и что принести, вторая и третья пачка заданий на доске это чисто мутантиков стрелять, причем все задания расположены довольно далеко друг от друга и разбросаны по всей локе (а она большая), из-за чего много приходится бегать.

    Основной сюжет: В целом сюжет интересный, если не придираться к некоторым моментам. Но иногда конечно кринж пробирает до костей от каких-нибудь пафосных моментов/заданий. Сюжетные повороты достойные, и общая картина неплохая.

    Беготня: Ее здесь немало, но и не сказать что прям много. Ну просто мне например уже было лень делать доп. задания после 2 акта, ибо у меня 500к в кармане, а мне пишут мол у вас там квестики на доске появились, за которые ты получаешь пару тысяч, ну и приходилось бегать, бегать много и часто. Хорошо хоть проводники есть.

    В общем и целом мод хороший, к ознакомлению рекомендуется, но вторая половина мода слишком растянута. У меня всё.

    Спасибо разработчикам за мод 🙂
  8. Лайк
    detooxe отреагировална Fiesko в Меж Двух Огней   
    Очень короткий мод, ради, которого, стоит ли тратить время на скачивание и установку?
    - Сюжет мог быть интересным, если бы он был больше и длинее
    - Не вырезано интро - квест с спасением Митяя (хотя бандиты нас любят)
    - Большинство квестов унылые, особенно с атакой монстров. Финальный квест вообще бред. (Мы помогали военным, чтобы потом их убить) - почему нельзя было сразу идти на ЧАЭС или Припять, когда он очухался, нет он идет помогать сталкерам (это странно). 
    - Нового кроме сюжета там ничего нет. Скачивать не советую, так как он слишком короткий (я записал видео вышло на 17 минут)
    3\10 -не знаю за что, ставить больше. 
  9. Лайк
    detooxe отреагировална Хлебный Хлеб в Меж Двух Огней   
    Как уныло можно провести целый час своей жизни.
    Признаюсь честно, описание мода меня зацепило, ведь толковых модов про монолит можно пересчитать на пальцах правой руки сапёра. Здесь же я был глубоко разочарован.
    1) Сюжет. Кроме идеи того, что мы играем за монолит ничего интересного не происходит. Финал так и вовсе просто перемочить вояк в магазине книги и всё. Ни напутственных слов - ничего;
    2) Квесты. Унылые донельзя. Типикал "подай, принеси, убий". Квест про глушилку то же забавный. Она всё это время валяется не подалеку, а я тут оббегал полкарты. Причём мод тебе говорит, мол можешь у местных спросить, но вот незадача, с ними нет такого диалога, да и местных, в целом, тоже.
    Не знаете, чем бы заполнить хронометраж? Ну так добавьте квест с волной мутантов! Это ж весело!
    3) Старый контент и тупняки. Много не вырезанного старого контента, будь то интро или же квесты типа спасти Митяя у бандитов и того самого пространственного пузыря с отрядом Таченко. Плюс, есть тупняки, типа закрытых дверей, через которые даже те же сталкеры не могут пройти. Хотя я все патчи ставил.
    Но среди всей этой гадости есть один лучик света - ЭТОТ МОД НЕ ВЫЛЕТАЕТ! Всё, на этом положительные моменты мода заканчиваются.
    Не знаю, была ли это первая работа автора или нет, но работать есть над чем. Надеюсь, что мои вышесказанные слова не обидят его или будь то, заставят как-то опустить руки. Ему достаточно взять на вооружение те моменты, озвученные выше. Поработать над минусами и доделать финал и в принципе будет неплохая короткометражка.
    5/10