Перейти к содержанию

MrD

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Мастер!
    MrD отреагировална Last_Dawn в Call of Chernobyl   
    Вторая версия неофициального локационного пака для 1.4.22
    https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ullp
  2. Мастер!
    MrD отреагировална _V_O_IN_ в [CoC] Оружейный аддон I.W.P.   
    Дорогие друзья! Этот год был один из самых трудных, но зато не скучным. Надеемся, что в новом 2022 году, мы сможем выпустить наш оружейный пак.

    Я благодарен многим другим людям:

    - разработчикам мода S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти/GUNSLINGER Mod за то, что не отказали в использовании своих наработок мода, ведь I.W.P. состоит чуть ли не на 70% из того, что есть в нем! А Также Sam Fisher за многие модели, и с которым можно было часто посоветоваться.

    - Александру Котову за крутые анимации и за то, что многому научил в плане анимировния и не только!

    - Батьке Ковцуру за замечательный движок, благодаря которому оруженный пак обзавелся многочисленными плюшками!

    - Валерию Кондратенко за наикрутейшие правки в движке и за накопленные эмоции!

    - Леониду Лысикову, Валерию Маслине, Виктору Салмину, Кириллу Сынгаевскому, Ярику Епифанцеву, Кире Альбертову за помощь с предоставлением контента и многочисленными советами!

    Всех с Новым Годом!!!
     
  3. Мастер!
    MrD отреагировална mortan в STCoP Weapon Pack 3.3   
    Обновил x64 движок: https://github.com/mortany/forward-frontier/releases/tag/1.06
    Небольшие изменения:
    Починена трава на статике Поправлен мультипоточный код для работы на некоторых конфигурациях Починен свет от костров на R4 рендере Лок фпс в меню и новая команда для лока фпс в игре Наконец-то поправлен шейдер для работы с оптимизированными прицелами Починен динамический свет от костров и ламп во втором вьюпорте Новые консольные команды:
    svp_image_size_k - Задаёт коэф. разрешения для второго вьюпорта. Положительно влияет на производительность. Рекомендуемые значения 0.7 - 0.5 svp_frame_delay - Задаёт задержку рендера для второго вьюпорта. Незначительно влияет на производительность и значительно влияет на визуальное ощущение от использования PiP прицелов. Рекомендуемое значение - 1 ( Без пропусков кадра ) В случае очень низкой производительности прицелов можно повысить до 2 ( Пропускается 1 кадр ) или до 3 ( Пропускается 2 кадра ) rs_cap_frame_rate - Ограничитель ФПС для игры. Рекомендуется выставлять значение равное частоте монитора. Перед апдейтом рекомендуется очистить shaders_cache!!!