Перейти к содержанию

Бурбон

Сталкеры
  • Публикаций

    951
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Пост еще тот...
    Бурбон отреагировал в Ruwar за запись в блоге, Снова пандемию раскачивают? (оспа)   
    И снова начинается охренительный марафон, в этот раз возможно еще жоще чем было ранее. Начинается всё конечно же с смешков и шуточек, но мне уже не смешно. (К слову мне уже в 2014 г. не было смешно, когда игра за игрой начала пропагандировать биотеррористическую повестку)
    Это не та херня когда среди всего игрожура все как-то переболеют и норм, в итоге недосчитавшись только одного бойца. В этот раз последствия могут быть заметней, и бессимптомно переболеть может не прокатить.
    Польско у многих людей есть подозрения об искусственности пандемии, будь то терракт или проделки всяких элит, есть опасность, что распыляют сразу в нескольких точках.

    Денис Бейсовский и Антон Логвинов история болезни.
     
    Из международных СМИ:
    - ВВС. Теракты с применением биологического оружия опаснее пандемий, предупредил Билл Гейтс:
    "Основатель компании Microsoft и филантроп Билл Гейтс заявил, что мир должен готовиться не только к новым пандемиям, но и к возможным террористическим атакам с применением биологического оружия, которые, по его мнению, могут оказаться еще более опасными, чем распространение коронавируса.
    Гейтс сказал в интервью британской общественной организации Policy Exchange, что для противодействия новым угрозам необходимо потратить миллиарды долларов на исследования в области эпидемиологической безопасности и разработку конкретных механизмов борьбы с инфекционными заболеваниями.
    Он призвал Всемирную организацию здравоохранения создать специальную рабочую группу по наблюдению за эпидемиологической ситуацией. По мнению Гейтса, эта структура также может готовиться к возможным нападениям биотеррористов, отрабатывая сценарии ликвидации их последствий.
    "Рабочей группе при ВОЗ по вопросам пандемий, вероятно, понадобится около миллиарда долларов в год. Она будет заниматься наблюдением и проводить "бактериологические учения", как я их называю", - сказал основатель Microsoft в интервью бывшему министру иностранных дел Великобритании Джереми Ханту, который сейчас возглавляет комитет британского парламента по вопросам здравоохранения.
    Важность предупреждения угрозы терактов с применением биологического оружия Гейтс объясняет так: "А что если биотеррористы принесут ОСПУ в 10 аэропортов? Нам известно, как на это может ответить мир?".
    - Новости ООН. 40 лет без оспы. В ВОЗ напоминают о важном достижении человечества:
    "В декабре 1979 года – ровно сорок лет назад - специальная международная комиссия по оспе рапортовала о полной победе над болезнью, которая терроризировала человечество веками. Только в XX столетии она унесла 300 млн жизней. Международная программа по борьбе с оспой была предложена СССР в 1958 году.
    Представители более старшего поколения до сих пор могут нащупать у себя на плече крошечную вмятину, оставленную прививкой от оспы. Это лишь небольшое неудобство по сравнению с болью, смертью и увечьями, которые несла эта болезнь. Благодаря повсеместной кампании вакцинации инфекцию удалось победить. Последняя вспышка случилась в 1977 году в Сомали, но ее быстро погасили".
    Да, действительно, это не вымысел игроделов и вправду была симуляция такого события в знаковом 2001 г.
    Operation Dark Winter was the code name for a senior-level bio-terrorist attack simulation conducted on June 22–23, 2001. It was designed to carry out a mock version of a covert and widespread smallpox attack on the United States. Tara O'Toole and Tom Inglesby of the Johns Hopkins Center for Civilian Biodefense Strategies (CCBS) / Center for Strategic and International Studies (CSIS),
    and Randy Larsen and Mark DeMier of Analytic Services were the principal designers, authors, and controllers of the Dark Winter project.
    Objective
    Dark Winter was focused on evaluating the inadequacies of a national emergency response during the use of a biological weapon against the American populace. The exercise was intended to establish preventive measures and response strategies by increasing governmental and public awareness of the magnitude and potential of such a threat posed by biological weapons.
    Scenario Dark Winter's simulated scenario involved an initial localized smallpox attack on Oklahoma City, Oklahoma, with additional smallpox attack cases in Georgia and Pennsylvania. The simulation was then designed to spiral out of control. This would create a contingency in which the National Security Council struggles to determine both the origin of the attack as well as deal with containing the spreading virus. By not being able to keep pace with the disease's rate of spread, a new catastrophic contingency emerges in which massive civilian casualties would overwhelm America's emergency response capabilities.
    The disastrous contingencies that would result in the massive loss of civilian life were used to exploit the weaknesses of the U.S. health care infrastructure and its inability to handle such a threat. The contingencies were also meant to address the widespread panic that would emerge and which would result in mass social breakdown and mob violence. Exploits would also include the many difficulties that the media would face when providing American citizens with the necessary information regarding safety procedures. Discussing the outcome of Dark Winter, Bryan Walsh noted "The timing--just a few months before the 9/11 attack--was eerily prescient, as if the organizers had foreseen how the threat of terrorism, including bioterrorism, would come to consume the U.S. government and public in the years to come."
    Мытьё рук и редкое посещение людных мест желательно, пока ситуация развивается, нет гарантий что какой нибудь злодей не бегает с условным распылителем по людным местам.
    Слишком велик соблазн махнуть рукой на любой уровень опасности после не очень внятного ковидла, которым то ли переболели, то ли не переболели, то ли  херня на посном масле. ОСПА это уже боевая тема, и потенциал угрозы выше.
    Будь осторожен Сталкер, запасайтесь витаминками, больше бывайте на природе у костра, нежели чем в местах скопления людей.
    Надеюсь ничего серьезного, побухтят и забудется.
    Кадр в обложке блога из фильма "12 обезьян".
     
  2. Лайк
    Бурбон отреагировал в Hikki за запись в блоге, Небо и туман — Phantom Addon   
    (13.02.22)
    Фото - демонстрация  моей погодной сборки скайкубов, туман и прочее в Phantom Addon
    Не финальный вид
    -Система динамической погоды и хода скайкубов полностью из ЗП.
    -Правильно расположено солнце и луны.
    -Обновлены все FX текстуры
    -Улучшенные и новые погодные шейдеры
    и прочее
    Планирую также создать свой уникальный пак состоящий из уникальных скайкубов.
    P.s Облачная и штормовая погода будет показана позже
     
     
     
  3. Лайк
    Бурбон отреагировал в Ruwar за запись в блоге, До релиза С2 найдите время для ТЧ 1.0000   
    Заготовка для ТЧ версии 1.0000 с которой большинство модов тупо не совместимы.
    ----> скачать
    Что такого особенного в 1.0000? 👉 Смотри тут: 1, 2
    Билдовская погода, пару рандомных прицельных сеток для 16:9, несколько текстур для оружия, правленый user.ltx. Всё на скорую руку, делал для себя.
    Играть с особым внимание к A-life, повторно посещать локации по мере выполнения сюжета.
  4. Лайк
    Бурбон отреагировал в AziatkaVictor за запись в блоге, Форум Разработчиков: Погода Сталкера   
    Любой человек, который даже поверхностно знаком с правилами выразительного искусства, знает, что основой любой хорошей картины является свет. От того, как расставлены источники света, напрямую зависит результат, вне зависимости от композиции или качества объектов, если мы говорим о 3D. Как вы уже поняли, в сегодняшнем выпуске "Форума разработчиков", который восстал из пепла, мы поговорим об освещении в Сталкере, а именно - погоде. Авторы погодных модификаций, которых я позвал для этого выпуска, поделятся своим опытом, выскажут своё мнение и дадут пару советов новичкам.
    Сегодня у нас в гостях:
    exDeMODER – автор SFZ Project, погодник в True Stalker Dance Maniac – Лидер M.F.S. Team, автор Global Stalker Weather Rework DRKIP - автор AtmosFear MAX sawk - автор Graphic Renewal Mod Приятного прочтения!
    Что самое сложное при создании погодных циклов?
    exDeMODER: Подобрать материал. Найти уникальные скайбоксы. Конечно еще лучше, чтобы ты их сам делал, но на это тоже надо и время и инструменты.
    Dance Maniac: Морока  с каждым часом, с каждым параметром, с каждым конфигом в конце-концов. Особенно, если добавляешь туда всяких новых фич с движка, а потом ещё делаешь укороченный день для зимнего режима. А если без редактора погоды, то это вообще ужас...
    DRKIP: Ну, для меня в конфигах все достаточно понятно. А вот для создания погоды сложней всего найти подходящий скайкуб.
    sawk: Самое сложное для меня было - настройка хода солнца. Хотелось сделать так, чтоб солнце всегда было на своем месте и при этом не ходило непонятно как (как это было в SWTC).

    Скриншот из зимнего мода SFZ Project: Lost Story
    В какой части трилогии погода самая приятная?
    exDeMODER: Если про яркость-приятность, то наверное Чистое небо. Но мне и вариант ТЧ нравится.
    Dance Maniac: Я наверное не удивлю тут, ТЧ погода самая приятная из всех.
    DRKIP: Думаю в ЗП.
    sawk: Для меня самая приятная погода в ТЧ. Весьма гармонично все там настроено.
    Очень давний спор: яркое лето или мрачная осень?
    exDeMODER: На вкус и цвет. Я считаю, что нужно уметь правильно подать и то и другое. Я вот в SFZ Project вообще хочу чтобы на некоторых локациях было мрачно и страшно, а на других наоборот - ярко и красиво. Чтобы атмосфера менялась с локации на локацию.
    Dance Maniac: В зависимости от времени года.
    DRKIP: Ну для меня это яркое лето.
    sawk: У меня больше душа лежит к осени, но не к такой мрачной, как в Мизери.

    Насыщенное яркое лето из мода AtmosFear MAX
    Каким софтом пользуешься? Откуда берешь скайкубы?
    exDeMODER: Bixorama и Adobe Photoshop. Первым можно подогнать 360-градусную панораму под нужный формат скайкубов, а другим доделать его под сталкерский формат. Для справки - в сталкере используется формат Strip XYZ, но боковые грани нужно дополнительно растягивать чтобы они нормально выглядели в игре. Ну и не забыть еще сделать плавный переход между боковыми и нижней гранью скайкуба. А скайкубы беру из всяких бесплатных источников. А, хотя вот еще - в Steam есть программа Sky Creator, некоторые скайкубы были сделаны и там.
    Dance Maniac: Погоду редактирую на редакторе от Abramcumnber-a перетащенным на ЗП платформу. Кубы чисто с интернета, но всё мечтаю отказаться от текстур неба в пользу процедурной генерации.
    DRKIP: Фотошопом, коллорманией, пеинтом, SDK. Скайкубы беру на просторах интернета.
    sawk: Для создания текстур неба использую Bixorama. Для создания #small-текстур неба использую одну приватную прогу. 🙂
    Можно ли добиться красивой и правдоподобной картинки, не изменяя движок?
    exDeMODER: Конечно! За счёт одного хорошего освещения можно вывезти картинку. Автор SWTC делал же как-то, да и Atmosfear чем плох? Хотя сейчас я считаю, что второе куда лучше первого, ибо в SWTC зачастую очень затемненная картинка, хоть и очень красивые скайкубы.
    Dance Maniac: Сомневаюсь, там много ограничений и прочего, которое не даёт этого добиться. Хотя, я не считаю, что у меня получилось добиться правдоподобной картинки. Движок уже довольно устаревший.
    DRKIP: Думаю, да.
    sawk: Легко, нужно лишь подобрать текстуры неба и грамотно настроить освещение.

    Низинный туман из мода Global Stalker Weather Rework
    Достигли ли моды совершенства или есть проблемы, которые до сих пор никто не решил?
    exDeMODER: Даже и не знаю. Совершенству нет предела, вот уж точно скажу. Всё зависит от прямых рук автора и его творческого потанцевала.
    Dance Maniac: Я редко играю из-за отсутствия свободного времени. По скриншотам в ВК группе АП-ПРО могу сказать, что некоторые скрины достигают совершенства, однако это всё решейды, как правило. О полноценных модах такого сказать не могу.
    DRKIP: Ну, в основном, это проблема с локациями. Ведь правильно сделанная локация и собранная на максимальном качестве тоже влияет на освещение в игре. Ну, а так - да, есть прорыв в графике. Куча прикольных фишек типа отражений, PBR, намокания, туман, ну и в общем, освещение стало интересней.
    sawk: Я думаю, да. Этого достигла Lost Alpha DC, с выходом погодного аддона CGIM так вообще мод заиграл новыми красками.
    Почему ты начал заниматься погодой? Есть ли у тебя твой идейный вдохновитель?
    exDeMODER: Одним днём мне просто стало интересно поковырять погоду в Сталкере и всё... Пошло поехало. На стене хех-продача можно найти первые эксперименты с погодой, но это надо делать археологические раскопки.
    Dance Maniac: Мне просто не нравилась картинка в оригинале, в некоторых погодных модах, а Atmosfear 3 уже сильно заездили + он устарел уже прилично. Сначала я хотел сделать просто погоду, но потом познакомился с движком, что дало мне возможность работать над погодой не в таких жёстких рамках.
    DRKIP: Да есть. Это Сodepoet. Я увидел его работу S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Redux которая до-сих пор в разработке. И начал тоже пытаться что-то делать. При это не имея никакого опыта и знаний.
    sawk: Мне нехватало того, что предлагают уже имеющиеся погодные моды, вот и решил сделать погоду так, как я считаю нужным. Идейными вдохновителями могу назвать Vincent Vega (автор SWTC) и Жору Цементова (автора CGIM)

    Скриншот из всем известного мода - SWTC
    Есть ли мод или автор, который считается для тебя эталоном?
    exDeMODER: Прямо сейчас - CGIM на Lost Alpha. Супер-красивый мод, без которого я теперь саму Lost Alpha вообще не вижу. Автору моё почтение. Жаль, мод не очень популярен из-за того что он только на LA.
    Dance Maniac: Ну, лично для меня AF3, CGIM и SWTC
    DRKIP: Ну, думаю погода в LA.
    sawk: Да, погодный аддон CGIM - лучшее,что сейчас есть из погодных модов.
    Можешь ли посоветовать какие-то туторы, статьи или референсы для начинающих мододелов? Что следует знать?
    exDeMODER: Читайте 4-й пункт, про софт, я там всё расписал. Я про туторы уже забыл как 40 лет, у меня почти всё теперь познаётся только в практике. А насчёт референсов - выйти на улицу и потрогать траву посмотреть на небо уже отличный референс.
    Dance Maniac: Я не знаю туторов и прочего по теме погоды. Могу сказать, что довольно неплохо выглядит, если с текстуры неба взять в фотошопе пипеткой цвет возле предполагаемого места солнца и перенести эти значения в hemi и свет от солнца (если солнце предполагается). Но это только через редактор от Abramcumnera выйдет нормально. Вручную конфиги такое себе ковырять, хотя некоторые друзья умудряются и выходит очень круто (привет Graphic Renewal Mod).
    DRKIP: Ну, я в основном сам все делал и учился, скажем так. Поэтому мне сложно будет подсказать по материалам и статьям. В основном, я получал полезную информацию с форума gameru.net.
    sawk: Не знаю даже, что по туторам. Многое я изучал сам или с помощью более опытных авторов.

    Закат из мода Graphic Renewal Mod
    На этом все. Выражаем благодарность всем участникам форума за их ответы. Если у вас есть идеи для следующего выпуска или вы бы хотели принять участие - пишите комментарии. Увидимся!
    Над выпуском работали:
    AziatkaVictor AP-PRO, 2022 г.
  5. Лайк
    Бурбон отреагировал в Phantom-88 за запись в блоге, Как собрать ПК для S.T.A.L.K.E.R. 2 и не сесть на бутылку?   
    S.T.A.L.K.E.R. 2 будет игрой нового поколения с высоким уровнем графики. И для комфортной игры понадобится нехилый игровой ПК. В видео я детально расскажу на что стоит обратить внимание при сборке или апгрейде компьютера для прохождения игры нашей мечты: какой процессор нужен, сколько и какой памяти, про блоки питания, ну и самое болезненное - как и какую видеокарту купить в наше нелегкое время дефицита полупроводников и майнерской чумы. Я особо не акцентировал внимание на ценах, ибо они меняются каждый день, но базовый ориентир был дан. Видео на украинском языке, есть русские субтитры, написанные вручную. Приятного просмотра.
     
  6. Пост еще тот...
    Бурбон отреагировал в Ruwar за запись в блоге, Рекомендую к просмотру.   
    Поддержите канал, чел делает годно но редко, поддержите видосы про сталкера, пусть делает больше по сталкеру в ответ на фитбэк, а не метатся от темы к теме.
  7. Лайк
    Бурбон отреагировал в Максим raсindp за запись в блоге, СВЕЖИЕ ПОДРОБНОСТИ LEGACY. METRO 2033 НАСЛЕДИЕ   
    Разработчики первой модификации на Metro 2033 - Проводник, недавно продемонстрировали публике трейлер своего нового проекта - Наследие, или же Legacy. В этом ролике я вам поведаю о интересной информации, которую Green Games Group еще не раскрывали. Покажу эксклюзивные видеоматериалы. Посмотрим на новое оружие.
     
    Скриншоты


    Группа мода: https://vk.com/metro_mods