Перейти к содержанию

Бурбон

Сталкеры
  • Публикаций

    1 084
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Активность репутации

  1. Лайк
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, Модификация «Живая Зона» вышла в ОБТ   
    Модификация "Живая Зона" стала доступна для скачивания в статусе открытого-бета теста!Главной фишкой проекта является реалистично воссозданная Припять, которая создавалась автором целых 10 лет на модифицированном движке движке S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО, и по сути - отправиться в виртуальную экскурсию по покинутому городу.


    В данной версии присутствует только новая, большая локация, без сюжета, квестов и геймплейных нововведений. После завершения открытого бета-тестирования разработчик обещает также предоставить все исходники локации.
    Скачать\подробнее  Оставить отзыв
    AP-PRO, 2023 г.
  2. Лайк
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, STALKER NEWS (Выпуск от 16.12.2022)   
    Встречайте декабрьский выпуск STALKER NEWS! Рассказываем обо всех ключевых событиях и новостях из вселенной S.T.A.L.K.E.R. в наглядном видеоформате! Приятного просмотра!

    AP-PRO.RU, 2022 г.
     
  3. Лайк
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, Анонсирована модификация «Инкубатор»   
    Анонсирована новая сюжетная модификация S.T.A.L.K.E.R.: Инкубатор. Это новый проект от создателей модов «Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь» и прочих проектов данной линейки.

    Авторы обещают новую историю со средней продолжительностью, наполненную кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Новый проект не будет связан с прошлыми работами командами, но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. Дата выхода пока неизвестна. Для предварительного ознакомления с проектом доступен трейлер, в котором можно узнать о приблизительной завязке сюжета.
    AP-PRO.RU, 2022 г.
  4. Лайк
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Oblivion Lost Remake 3.0» - новые скриншоты с AP-PRO Showcase 2022   
    На прошедшем AP-PRO Showcase 2022 была показана линейка новых скриншотов из «Oblivion Lost Remake 3.0». В настоящий момент продолжается закрытое бета-тестирование мода.






    AP-PRO.RU, 2022 г.
  5. Лайк
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, «True Stalker» выйдет в 2023 году!   
    Опубликована оригинальная версия трейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году.

    По словам авторов, в настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент.

    - Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году!

    Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков.

    AP-PRO.RU, 2022 г.
  6. Лайк
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Shadow Of Chernobyl Update» - новые кадры   
    Представлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update».

    Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений.

    Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее.

    Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон.

    AP-PRO.RU, 2022 г.
  7. Лайк
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Край изумрудной зари» - отчет о разработке за август 2022!   
    Появился очередной отчет о разработке глобальной модификации «Край изумрудной зари». В последний месяц велась работа по улучшению движка игры, а также над новой системой апгрейдов. Она станет более логичной для условий и лора, в которых разворачиваются действия мода. По соображениям концепции, игроку будет сложно улучшить свое оружие, зато есть шанс найти уникальные модели. Имеется возможность улучшать броню и шлемы - реализация веток улучшений уже полностью готова.

    Попутно с этим, как и всегда, шла полировка прочего контента. Главный план на ближайшее время - вплотную заняться доделкой основного сюжета и тестированием.
    AP-PRO.RU, 2022 г.
  8. Лайк
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Край изумрудной зари» - июльская весточка о разработке   
    Вышла июльская весточка о разработке модификации «Край изумрудной зари» В настоящее время активно ведётся работа над заселением локаций симуляционными отрядами, а также наполнением различных секретов и точек интереса. Это не просто даст игроку мотивацию пробежать по квестам, но и сделает осмысленным посещение глухих уголков на локациях. Этому будет способствовать и пара интересных около-ролевых механик, которые заставят возвращаться на уже посещённые локации не раз и не два.

    Параллельно ведётся работа над движком - устраняются проблемы, оставшиеся еще с оригинала, добавляются новые фичи, в более качественном ключе перерабатываются некоторые механики, которые ранее были сделаны на скриптах. Идёт полировка уже имеющегося контента - локаций, предметов, моделей, текстов и прочего.
    AP-PRO.RU, 2022 г.
  9. Мастер!
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Край изумрудной зари» - жив!   
    «Край изумрудной зари» - жив! Как сообщает создатель модификации, разработка не останавливалась, не смотря на навалившиеся проблемы и общее выгорание от мода. В последние месяцы фиксились баги, внедрялись новые фичи и полировались локации. Теперь же модмейкер возвращается к реализации сюжета и побочных квестов. О ходе работы обещается сообщать в ежемесячных отчетах.

    AP-PRO.RU, 2022 г.
  10. Смех
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, Из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля убрали русскую озвучку   
    Из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля убрали русскую озвучку. Информация об этом опубликована на официальном сайте игры, а также подтверждена комьюнити-менеджером:

    - Мы отказались от русской озвучки. Субтитры на русском языке будут - Сообщают разработчики.

    Также, официальный сайт подтвердил перенос даты выхода на 2023 год. 

  11. Смех
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, Фан-проект S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 заморожен!   
    Разработка фанатского проекта по переносу S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4 - приостановлена! Напомним, что разработкой занималась западная команда энтузиастов под руководством Ivan Sorce. Причиной заморозки проекта стали жизненные обстоятельства:

    - К сожалению, с тяжелым сердцем проект приостановлен до дальнейшего уведомления.

    Команда хорошо знает, что многие из вас были взволнованы будущим этого проекта, но, к сожалению, мы не можем продолжать из-за обстоятельств, касающихся членов команды.
    Это не проблема отсутствия помощи или недостаточной поддержки — возникло несколько реальных жизненных проблем, которые мы не можем контролировать.

    Мы не знаем, когда продолжится работа над игрой.
    Мы не можем разглашать личную информацию об обстоятельствах.
    Но медлительность в разработке практически прекратилась, и команда считает необходимым сообщить вам об этом.

    Что мы можем вам сказать, так это то, что за все это время мы безмерно благодарны за вашу поддержку и поддержку.
    Если проект когда-нибудь продолжится, пожалуйста, надейтесь, что мы вернемся сильными и готовыми.

    Берегите себя и удачной охоты, Сталкеры - сообщается в официальном обращении к игрокам.
    AP-PRO.RU, 2022 г.
  12. Лайк
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, Сайт восстановил работу + хроника всех событий   
    8 марта 2022 года была внезапно прервана работа сайта AP-PRO.RU. Главной причиной стали проблемы в сетевой связности с серверами, где располагался портал, решение которых затянулось аж на 10 дней. Сейчас работа портала восстановилась! Нам еще предстоит решить несколько организационных вопросов, поэтому возможны кратковременные сбои в работе, но самое трудное уже позади. На время отсутствия ресурса мы продолжали работать на других наших площадках, где опубликовали много интересных новостей вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Держим вас в курсе и публикуем все эти новости в данном материале!
    11 марта, 16:00 - Создатель модификации «Shadow Of Chernobyl Redux» представил видео с демонстрации новой игровой возможности - замедление времени. Для использования фичи будет необходим специальный артефакт. Он даёт игроку возможность замедлять время, однако взамен забирает силы у героя. Если сил не осталось, артефакт начинает выкачивать из него жизнь. Так что использовать фичу нужно будет с умом и очень внимательно.
    Видео 1
    Видео 2

    11 марта, 20:00 - Разработка полной версии модификации «Farthest Edge» заморожена! Автор мода связывает это с нынешней обстановкой, из-за которой ему предстоит больше работать. Однако модмейкер надеется на улучшение ситуации в будущем и возобновление разработки.

    11 марта, 21:25 - Вышел свежий пост о состоянии дел с разработкой модификации «True Stalker».

    В целом, работа движется к завершению. При этом сложившаяся ситуация в мире оказала большое влияние на многих из разработчиков, но они намерены закончить проект и сильно не оттягивать дату релиза. До завершения намеченного объема работы осталось доделать несколько элементов UI-интерфейса, исправить незначительные мелочи и провести финальное тестирование, по результатам которого будет понятно, на какие сроки выхода можно рассчитывать более точно.
    14 марта, 23:00 - Разработчики S.T.A.L.K.E.R. покидают социальную сеть ВКонтакте

    Вместе с этим были опубликованы пояснения насчет продажи игры на территории России. Уже осуществленные предзаказы остаются действительными, однако новые не принимаются. Физические издания не будут доступны даже для тех, кто уже осуществил предзаказ. Для возврата средств предлагается обратиться в магазины, в которых оформлялся предзаказ. В студии подчеркнули, что с невозможностью покупки игры столкнутся абсолютно все игроки из России, вне зависимости от их отношения к происходящему.
    15 марта, 11:14 - Разработка недавно анонсированной модификации «Artifact» - активно продолжается!

    Как сообщает автор, за последнее время была выполнена большая часть всей запланированной работы. В частности, проведена огромная полировка и доработка графической составляющей: освещение, текстуры и новые графические функции. Подробнее о них обещают рассказать чуть позже. Сообщается, что каждый игрок сможет настроить под себя желаемую картинку.

    Попутно с этим идет реализация сюжетных и второстепенных линий на последней локации игрового мира. А это означает, что релиз модификации не за горами. Заявляется, что игроков ожидают качественные кат-сцены, озвучка и потрясающая история. Также, возможен выход первого DLC уже на старте.

    15 марта, 15:55 - AP-PRO открывает канал на стриминговом сервисе Trovo!

    Уже сейчас там проводятся рестримы с live-канала на Youtube, а в ближайшем будущем возможны и эксклюзивные прямые трансляции!

    Будем рады всем новым подписчикам - подписаться

    16 марта, 10:11 - Автор мода «Край изумрудной зари» задумался о прекращении разработки модов на платформе S.T.A.L.K.E.R.

    С соответствующим заявлением модмейкер выступил на своем официальном ресурсе накануне вечером:

    - Те, кто помнит давешний "Привал на обочине" (https://youtu.be/wm-eiaeA9dY), должны знать, что лично ваш покорный со скепсисом относился к S.T.A.L.K.E.R. давным-давно.
    Было это задолго до предельно странной пиар-компании с подарками блоггерам, не связанным со сталкерам, практически полным игнорированием модмейкеров, ситуации с "NFT вычёркиваем, не прокатило" за две-три недели до переноса игры, то есть когда было ясно, что она явно не выйдет вовремя, смутный политизированный стишок с последующими банами за политоту при обсуждении стишка в их Дискорде, обещание насыщенного 2022 года сразу после обещанного насыщенного 2021 года с одним пререндером... И всё прочее. Думаю, вы уловили мою мысль.

    Тогда на это можно было закрыть глаза. Сейчас у меня нет такого желания. Как и нет желания продолжать заниматься моддингом на Сталкер в подобной атмосфере, подогреваемой не "снизу", но "сверху".
    Я мог бы объявить о заморозке мода, но у меня есть обязательства перед вами, товарищи, поэтому «Край изумрудной» ни в коем случае не умрёт, пока не будет выпущен в каком бы то ни было виде. На последнюю фразу я и делаю акцент. Сейчас есть два пути, по которым мы с вами можем пройти.

    Путь первый - доделать «Край изумрудной» в качестве мода к Зов Припяти. Повторюсь - в данный момент желания его делать у меня нет. Возможно, оно появится. Но вне зависимости от наличия желания мод будет выпущен, хотя качество его может изрядно пострадать.

    Путь второй. Сложный. Полная отвязка «Край изумрудной» от сталкера не только в плане лора, но и в плане движка. Переход на самостоятельный движок, ориентировочно - Unreal Engine 4. Это будет непросто и долго. Это обнулит 4,5-летний счётчик разработки. Это потребует колоссальных ресурсов, которые я пока не знаю, где брать. И это будет мельче и проще S.T.A.L.K.E.R. 2. Но это будет... нечто своё. Нечто отдельное. Я не смогу сделать сначала мод, а потом отдельную игру - у меня не хватит банальной силы воли потянуть одно и то же дважды. Да и смысла я в этом не вижу.

    Буду честен с вами - я не знаю, какой дорогой сейчас идти. Поэтому очень хочу посоветоваться с вами. Готовы ли вы поддержать меня морально и, возможно, финансово, пусть я никогда не просил от вас ни копейки? Готовы ли вы вновь ждать? Готовы ли вы рискнуть?

    Это не анонс заморозки или отмены КИЗа. Давайте поговорим. Вежливо, уважая друг друга и законодательство. Я хочу выслушать вас - Сообщил модмейкер.

    16 марта, 10:40 - Разработчики популярной модификации «Dead Air» отреагировали на прекращение продаж серии S.T.A.L.K.E.R. на территории России:

    - Мы, как фанаты творчества компании GSC, также сильно разочарованы их действиями, направленными против русскоязычного сообщества. Из-за подобного подхода игровых компаний страдают те, кто этого меньше всего заслуживает - простые люди, для которых игра - это способ отдохнуть и развлечься, отдохнуть от событий реального мира в мире виртуальном.

    Мы искренне любим серию S.T.A.L.K.E.R., мы благодарны и за тот игровой мир, что нам подарили разработчики в прошлом, и за те идеи и мечты, которые до игровой реализации не дошли. Но в своём текущем виде компания GSC ни нашей любви, ни почитания попросту не заслуживает.

    Тем не менее, «Dead Air» разрабатывается в обычном режиме - наша модификация создана, видимо, по другой игре от другой компании с другим отношением к своим игрокам и фанатам - написали разработчики.

    Оригинальный пост

    16 марта, 12:55 - Официальное заявление от ресурса AP-PRO!

    Прекращение продаж игровой серии S.T.A.L.K.E.R. на территории России, призывы донатов от GSC Game World, уход разработчиков из социальной сети ВКонтакте. Обсуждение этих и подобных тем в последнее время не затихают на ресурсах, посвященных Сталкеру. В том числе и на AP-PRO.

    В свете последних событий и участившихся вопросов о нашем отношении к происходящему, мы тоже скажем об этом несколько слов. На самом деле, наши постоянные зрители уже давно знают эту позицию - отдельные вопросы и события оперативно обсуждались на недавних прямых трансляциях. Постараемся его сформировать в данный пост.

    Мы убеждены, что за все годы существования комьюнити, игроки из России сделали все возможное, чтобы тематика S.T.A.L.K.E.R. жила и развивалась: разрабатывались моды, формировались крупные фанатские информационные сообщества, на Youtube выросло множество популярных каналов посвященных игре. От себя мы сделали и все возможное, чтобы игровая серия продолжилась и был анонсирован S.T.A.L.K.E.R. 2 - мы верили в возвращение целых 7 лет, пока студия по факту не функционировала, и поддержали игру предзаказами уже после начала продаж. Активное сталкерское сообщество - результат многолетних усилий и стараний.

    Очень жаль, что с недавнего времени оно расколото на несколько лагерей... 

    Да, у этого есть политические причины. Мы не будем давать оценку политике и действиям каких-то стран - для этого есть более компетентные люди и тематические ресурсы. Призываем и Вас не разводить дискуссий на эту тему. Подобные комментарии удаляются модератором и автоматическим фильтром. Однако мы можем прокомментировать все остальное, что связано уже непосредственно с игрой S.T.A.L.K.E.R..

    1) Остановка продаж игр серии на территории России:

    В этом есть закономерность, ибо сейчас целый ряд компаний и производителей приостанавливают свою деятельность на Российском рынке. Однако многие уточняют, что это временная мера. Все понимают, что ситуация может измениться. Но в формулировках GSC Game World это совершенно не уточняется. К сожалению, это выглядит как сжигание всех мостов с Российскими игроками, которые, на наш взгляд, заслужили более тактичного отношения к себе. Мы говорим сейчас про самых обычных (!) игроков, фанатов серии и модмейкеров, далеких от политики.
    Вывод: понять приостановку продаж игр серии на данном этапе можно, но мы считаем, что подача этой информации Российским игрокам должна была быть более взвешенной и уважительной к фанатам, сделавшим все возможное (в рамках закона своей страны) чтобы поддержать вселенную S.T.A.L.K.E.R..

    2) Посты GSC Game World, репосты которых - нарушение закона РФ.

    Считаем, что студия должна была учесть законы той страны, на которых размещаются их записи. Причем стоит отметить, что здесь, возможно, самая большая часть аудитории Сталкера. Очень жаль, что предупреждение о возможных последствиях появилось только спустя несколько недель после записей, и то, после многочисленных обращений в студию от неравнодушных игроков.

    3) Нам жаль, что S.T.A.L.K.E.R. 2 стал теперь не только игрой, но еще и инструментом для высказывания внеигровых повесток. Речь идет о текущем виде официального сайта, о превью на роликах с официального канала GSC Game World. Конечно, у студии есть свое мнение на этот счет - это их право. Но наше мнение - такие повестки должны обсуждаться компетентными органами и людьми. Мы очень надеемся, что ситуация в мире стабилизируется, но, к сожалению, игрокам будет очень трудно забыть, что однажды игра перестала быть игрой, и превратилась в некий инструмент.

    Напоследок, хотелось бы верить, что в будущем GSC Game World и игроки из России найдут общие точки соприкосновения и нас будет объединять только любовь к серии S.T.A.L.K.E.R. и ничего прочего. Очень бы хотелось, что бы ни игроки, ни студия, больше не совершали разных поступков на эмоциях, которые еще больше разожгут огонь, горящий сейчас в сообществе. Поэтому призываем к культурным комментариям, без политики и без оскорблений. Вы должны понимать, что споры и ругань в интернете едва ли могут привести к чему-то позитивному.

    Давайте оставим на ресурсах AP-PRO только тематические посты и поводы для обсуждения. И не важно, останется ли наше сообщество официальным. Важно - что мы продолжим свою работу в том же ключе как и раньше, и надеемся дальше поддерживать интерес к любимой игре.
    16 марта, 22:00 - Разработка мода «Край изумрудной зари» продолжится на движке аддона Зов Припяти. Автор принял решение не забрасывать проект и не переключаться на другие движки. Правда из-за возникшей паузы, релиз мода состоится позже ожидаемого.
    17 марта, 14:53 - Происходящие в мире события продолжают оставлять след на Сталкерском моддинге:

    Создатель сюжетного мода «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» сообщил о закрытии проекта. Стоит отметить, что проект разрабатывался более 10-ти лет, с промежуточным релизом бета-версии. Теперь же, после фактического отказа GSC Game World от Русского сообщества, модмейкер не намерен продолжать разработку. Стоит отметить, что заморозки и разные трудности у данного мода возникали и ранее.

    А вот создатели проекта «Группа Стрелка» напротив поддержали компанию и вслед за ними покинули социальную сеть ВКонтакте. Теперь они будут размещать новости о моде на других ресурсах. Уже скоро обещаются какие-то новости о разработке.

    Остановлена разработка мода «Пространственная Аномалия 2».

    И еще одна новость от 1 марта, которую мы упустили. Разработчики «X-Ray Multiplayer Extension», которые готовили к релизу крупное обновление, пока не имеют желания, а некоторые участники команды и физической возможности продолжать полноценную работу.

    17 марта, 20:38 - 4 новых скриншота из разрабатываемой модификации «SFZ Project»

    Работа над проектом сейчас слегка замедлилась, но бросать его модмейкер не намерен. Что касается ситуации вокруг GSC Game World, то создатель мода полностью понимает и поддерживает последние решения компании.


    18 марта, 10:06 - Разработка «Catalyst: Gray» заморожена, но будет возобновлена при первой же возможности.

    Работа над модом остановилась еще 24 февраля. Как утверждают авторы, проект уже достиг поздних этапов разработки: сделать осталось меньше того, что уже сделано на данный момент. Технический скелет сюжета почти реализован, но работы остается ещё много.

    Команда модмейкеров не обошла стороной и последние события, связанные с GSC Game World. Они практически полностью поддерживают последние решения студии, но им очень жаль что из-за этого страдает нейтральная часть комьюнити, что дает сомнительные перспективы на будущее моддинга.
    18 марта, 16:10 - Демонстрация игрового процесcа и внешнего вида локации Кордон из модификации «Dead City». Разработка новой версии находится на завершающей стадии. Она планируется к выходу сразу после релиза мода «Лабиринт», который также близок к финалу.
    18 марта, 21:37 - Новый трейлер графической модификации «SoC: Update». Релиз завтра, 19 марта.
    AP-PRO.RU, 2022 г.
  13. Лайк
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl исполнилось 15 лет!   
    23 марта 2007 года, ровно 15 лет назад (!) вышла игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
    Путь S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля от анонса к релизу был еще тот! Изменение концепции; вырезанные особенности игры, локации и целые куски сюжета; многочисленные переносы... Но игра все-таки добралась до полок магазинов и стала любимой для миллионов игроков! Если вы желаете воочию взглянуть на историю разработки Сталкера, предлагаем вашему вниманию наш Билдовский марафон! Все о том, как менялась и развивалась игра за долгие годы разработки на примере обзора всех играбельных билдов S.T.A.L.K.E.R.!



    В 13:00 по МСК заходите на наш праздничный стрим, где мы, помимо всего прочего, посмотрим новый графический мод Shadow of Chernobyl Update.

    AP-PRO.RU, 2022 г.
  14. Лайк
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, Обзор мода «Alone In Windstorm»   
    Спешим представить вашему вниманию оперативный обзор новой глобальной модификации - «Alone In Windstorm»! На видео мы подробно расскажем о том, что это за проект, разберем все основные особенности игрового процесса и поделимся впечатлениями! Приятного просмотра!

    AP-PRO.RU, 2022 г.
  15. Смех
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года   
    Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля перенесен на 8 декабря 2022 года.
    Сталкеры,

    Мы приняли решение перенести релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на 8 декабря 2022 года.

    Эти дополнительные семь месяцев необходимы, чтобы полностью реализовать наше видение и довести игру до нужного состояния. S.T.A.L.K.E.R. 2 — самая большая игра в истории GSC с соответствующими объемами работ по тестированию и полировке. Мы убеждены, что разработка должна идти столько, сколько потребуется: особенно в случае с таким проектом.

    Решение было непростым, но мы очень хотим подарить вам игру, которая будет соответствовать ожиданиям.

    Безусловно, впереди намного больше новостей, информации и показов: этот год будет важным и интересным. А пока что — большое спасибо вам за терпение и понимание.

    С любовью, команда GSC Game World - сообщается в официальном пресс-релизе.

  16. Лайк
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, Новогодний пост от автора Край Изумрудной Зари   
    Опубликовано новогоднее поздравление от разработчика мода Край Изумрудной Зари вместе с ссылками на скачивание небольшого средневекового мода на X-Ray 1.6. 
    - Что ж, друзья, вот и подходит к концу 2021-й год. Для кого-то он был успешен, для кого-то - не очень, но, во всяком случае, мы его прожили, что уже успех. С чем я вас и поздравляю.

    Желаю, чтобы в новом году со всех фронтов вашей жизни - личного, рабочего, учебного, творческого - приходили исключительно добрые вести. Так победим.

    Переходим же к тому, зачем мы здесь - моду. Почти весь год велась работа над сюжетом. От обмылка, мало чем отличающегося от демки конца 2019 года, удалось перейти к достаточно основательному прототипу, включающему около 70% сюжета. С одной стороны, это многим меньше, чем мне бы хотелось, с другой - и это немало, по крайней мере, для меня. Активно внедряются движковые правки, которые позволят оптимизировать игру и предложить новые фишки.

    Так что план работы на 2022 - успеть сделать максимум до выхода С2. Придётся изрядно попотеть, возможно - от чего-то отказаться, но это будет последний рывок. Больше испытывать ваше терпение было бы некрасиво.

    В этом году не будет трейлера или иного видео, потому что все силы я старался вкладывать в работу над модом, прошу меня простить. Зато я могу поделиться с вами той шуточной средневековой локацией. Она пуста и не очень хорошо оптимизирована (плюс включен Skygod), поэтому готовьтесь снижать настройки. Но, может быть, кого-нибудь на что-нибудь она вдохновит.
    И ещё раз всех с праздником, обязательно увидимся в новом году!
  17. Лайк
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Край Изумрудной Зари» - отчет о разработке и новые скриншоты!   
    Информационный пост о прогрессе разработки, сопровождаемый новыми скриншотами, опубликовал разработчик модификации «Край Изумрудной Зари»!

    В последние месяцы велась разработка сюжета. Первоначальные планы полностью доделать основной сюжет за осень не удалось воплотить в жизнь по ряду причин, мало зависящих от автора. Тем не менее, воплощён уже достаточно большой отрезок сюжетной линии. Удастся ли доделать его до конца года - вопрос, но разработчик постарается приложить все усилия вопреки занятости в реальной жизни.

    Параллельно с сюжетом ведётся разработка побочного контента, позволяющего оживить мир за пределами заданий. Добавилась система тайников из ЧН вдобавок к классической из ЗП, появились циклические квесты, лагеря сталкеров и мутантов - всё это в текущий момент либо уже сделано, либо находится в активной стадии разработки. Продолжаются работы над введением новых движковых фич. Итоговый их список будет выставлен ближе к концу разработки.

    Практически к финальному виду приведены все локации кроме последней. Полностью переделан интерфейс игры. Автор приложит все усилия, чтобы мод вышел в релиз до апреля 2022 года. В любом случае, работа ведётся активно.
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  18. Лайк
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, Свежий трейлер «True Stalker» с AP-PRO Showcase   
    На мероприятии AP-PRO Showcase был презентован свежий трейлер модификации «True Stalker».

    - Как выглядят будни настоящего сталкера? Утром он собирает свое снаряжение и отправляется на очередную вылазку. Ему приходится залезать в самое сердце аномалий, чтобы доставать артефакты, сражаться с мутантами, и отстреливаться от бандитов, жаждущих отобрать честно нажитый хабар.
    Но даже в такие, казалось бы, типичные дни, Зона отчуждения способна преподнести немало сюрпризов... В заброшенных постройках может затаиться опасное, невиданное ранее существо.... На посиделки у костра, внезапно, могут пожаловать незваные гости. Зона полна загадок, мистики и удивительных откровений - как раз об этом будет новое видео из разрабатываемой модификации True Stalker. На ролике запечатлены и многие другие наработки, которые были достигнуты командой разработчиков, например, озвучка персонажей, оружие, графика и переделанные локации. Приятного просмотра! - сообщается в описании видео.
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  19. Лайк
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, В «True Stalker» адаптирован «GUNSLINGER Mod»   
    Разработчики модификации «True Stalker» рассказали игрокам о том, над чем упорно работали в последнее время. В составе модификации теперь присутствует известный оружейный проект «GUNSLINGER». В игру были перенесены все модели и анимации оружия (около 40 разновидностей), многие обвесы и весь сопутствующий функционал. Для краткого ознакомления был представлен небольшой тизер, где самые внимательные игроки смогут заметить и некоторые другие нововведения. Работа над модом продолжается!

    AP-PRO.RU, 2021 г.
  20. Лайк
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Край Изумрудной Зари» - новости разработки   
    Большая пачка новостей поступила от разработчиков проекта «Край Изумрудной Зари». В течение лета был проделан большой объем работы: велась и еще до сих пор идёт работа над сюжетом. В настоящий момент реализовано около половины основных заданий. Также, наконец, начаты работы над финальной локацией мода.

    Была проведена доработка движка, с чем автору помогли разработчики модификации «Контракт на хорошую жизнь». Подобная работа, которая, еще будет продолжаться и дальше, помогла сделать мод существенно технологичнее, чем это предполагалось ранее.

    Разумеется, велась шлифовка имеющегося контента: правились скрипты и ошибки, дополнительно заселялись локации. Ряд недочетов удалось отследить благодаря игрокам, оценивших бета-версию мода. Создатель внимательно следил за реакцией игроков, смотрел, как бету проходят ютуберы - и сделал соответствующие выводы. Поняв, что игра на старте слишком долго раскачивается и выдаёт слишком много экспозиции, модмейкер решил добавить в мод пролог, который бы позволил немного повысить общий темп игры и не дал бы заскучать. Фактически, весь июль прошёл в работах над этой локацией.

    Параллельно с разработкой «Край Изумрудной Зари», модмейкер немного помогает проектам «Lost World» и «Forward Frontier» по части левел-дизайна. Но беспокоиться за это не стоит - «Край Изумрудной Зари» остаётся главным приоритетом, и это не скажется на его разработке.

    Дополнительно к новостям было представлено несколько новых скриншотов. На них можно увидеть локации, обновленный оружейный пак, заснеженную территорию, а также отрывок из сюжета, где оператор снимает журналистку. Такого мы еще точно не видели.
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  21. Лайк
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, Состоялся релиз «Global Stalker Weather Rework»   
    Для скачивания стала доступна геймплейно-графическая модификация «Global Stalker Weather Rework» (G.S.W.R. Addon). Мод включает в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также добавляет движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывался на платформе аддона Зов Припяти, в первую очередь, для других модмейкеров. Еще одной любопытной особенностью модификации является возможность подключить зимний облик игры.

    Скачать  Оценить  Проголосовать
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  22. Лайк
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, SFZ Project - Эксклюзивная демонстрация с разработчиком   
    AP-PRO провел прямую трансляцию с разработчиком модификации SFZ Project. В ходе эфира был продемонстрирован один из эпизодов игры, а модмейкер ответил на интересующие игроков вопросы! 

    AP-PRO.RU, 2021 г.
  23. Лайк
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, Обзор Возвращение Шрама 2   
    В минувшем июне, спустя 9 лет разработки, состоялся релиз сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2». Первая часть радовала нас разнообразными квестами и уникальной атмосферой, что позволило ей стать лучшим модом 2012 года. Вторая часть была призвана продолжить и закончить приключения наемника Шрама, а также стать работой над ошибками прошлой версии. Каким в итоге получился один из самых больших долгостроев сталкерского моддинга? Разберемся в этом в нашем детальном обзоре! Приятного просмотра!

    AP-PRO.RU, 2021 г.
  24. Лайк
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, Мод «Возвращение Шрама 2» выйдет не позднее 27 июня!   
    Автор модификации «Возвращение Шрама 2»  сообщил, что модификация появится на свет в течение июня, не позднее 27 числа. 
    - Сейчас проходят последние правки мода, и всё, что будет желать лучшего останется для дальнейших дополнений к полной версии модификации. Один тестер прошел мод целиком и выявил небольшое расхождение в сюжете. Этот момент исправлен и, надеемся, больше подобного не повторится. По его оценке, сюжет второй части хороший, но быстро проходится, так как не хватает второстепенных квестов, и он уже был обвешан модификатами артефактов, которые успел наварить в прохождении первой части мода. С ним нельзя не согласиться. Мод в дальнейшем планируется дополнять интересными квестами, не такими как: "Сходи, принеси, а я тебе дам хрен знает что"". Также, будут рассматриваться работы и предложения игроков. Насчёт даты релиза точно не скажем, но это будет не позднее 27 июня 2021 г. - сообщает разработчик.
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  25. Лайк
    Бурбон отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет 28 апреля 2022!   
    Появился первый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2! Игра получила приставку Сердце Чернобыля, а в релиз выйдет 28 апреля 2022! Предзаказы уже открыты. 
    Сердце Чернобыля еще никогда не билось так громко, как сейчас. Слышите его? Готовы ли вы вместе с нами вернуться туда, где всё начиналось? Зона многим дала жизнь... Новую жизнь.

    Жизнь, которую мы будем готовы вернуть, если потребуется!