Перейти к содержанию

simple

Сталкеры
  • Публикаций

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    simple получил реакцию от evgeniawatoxina в SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3   
    Фикс 1.2.0.7
    + в связи с корректировкой рангов на заказ оружия обновлено дополнение "Хочу на Затон".
  2. Лайк
    simple получил реакцию от tolyan366 в SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3   
    snow312 
    Я бы не сказал, что
    Тут сложнее немного всё в поздней игре.
     
    Это не одинаковые категории. ГГ в лице игрока - куда более хитрый и способный противник, нежели скудный компьютерный интеллект, поэтому на лопатки положит сотни компьютерных бедолаг. Нужна тактика, расчет свой, да нужно пособирать железки, подкопить денег на апгрейды, "пострадать", чем-то пожертвовать ради другого, где-то обойти, где-то гранатами закидать, где-то прицелы использовать, биноклем попользоваться (и купить с автозахватом не мешало бы). "Много бинтов" надо чтобы ГГ аккуратней вел бой, а также чтобы использовать артефакты на заживление. Про аптечки та же история.
  3. Мастер!
    simple получил реакцию от Max2 в SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3   
    snow312 
    Я бы не сказал, что
    Тут сложнее немного всё в поздней игре.
     
    Это не одинаковые категории. ГГ в лице игрока - куда более хитрый и способный противник, нежели скудный компьютерный интеллект, поэтому на лопатки положит сотни компьютерных бедолаг. Нужна тактика, расчет свой, да нужно пособирать железки, подкопить денег на апгрейды, "пострадать", чем-то пожертвовать ради другого, где-то обойти, где-то гранатами закидать, где-то прицелы использовать, биноклем попользоваться (и купить с автозахватом не мешало бы). "Много бинтов" надо чтобы ГГ аккуратней вел бой, а также чтобы использовать артефакты на заживление. Про аптечки та же история.
  4. Спасибо
    simple отреагировална AziatkaVictor в Dead City Special Release   
    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor
    Автор: Policai
    Тип: Глобальный проект
    Платформа: Зов Припяти
    Дата релиза: 14 мая, 2022 г. 
    Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется)
    Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
     
  5. Спасибо
    simple отреагировална Jöl в SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3   
    simple Немного пригорело с хардкора
    Начнем с того,что sgm никогда не был хардкорным модом и по уровню сложности был схож с обычным зп.Но здесь начинается сущий ад ,и sgm из веселого мода на зп с кучей пушек,патронов, превращается в скитания бомжа ака майора дегтярева по зоне где каждая блоха норовит дать по щам.
    Первое что не понравилось это урезание кол-ва патронов падающих с трупов.Я понимаю, что хардкор и все такое, но не настолько же что у нпс в инвентаре 1-2 патрона,а ствол всегда разряжен,а патроны кончаются быстро, и самое главное пополнить запас этих патронов особо то и негде,ведь Кривоухов и Мармелюк продают по 30-60 патронов, и соответсвенно если хочешь пополнить запас патронов,то нужно делать сейв-загрузку,а в тайниках шыш.Да,на Затоне ситуауия чуть выправляется,но вот на начальных локах приходится бомжевать.
    Кстати,о тайниках они все были урезаны причем сильно, т.е теперь вместо автомата в тайнике лежит пачка патронов.Абсолютно непонятно зачем,ведь тайники как по мне не очень то облегчают игру,но при этом дают игроку хоть какие-то приятные бонусы радующие игрока в этом мире хардкора.Из-за таких хреновых тайников пропадает желание их находить.Да, и ладно если бы урезали на Кордоне и Болотах,но нет урезали еще и Затоне, Янове и Припяти.Да и впрочем не очень то и понятных ход, ибо опытный игрок и так сможет развится без тайников и прочего,а вот человек впервые играющий скорее всего растроится и бросит это дело
    Следущее,это аномалии которые уничтожают игрока радиацией/своей аурой.Вот например ты заходишь в какое нибудь поле аномалий жарка, постоял там секунд 10 и помер.Что за бред?Если аномалии так быстро убивают,то как сталкеры ищут в них артефакты в своем комбинезоне "Заря"?
    И стоит отдельно сказать про радиацию, которая убивает буквально за несколько минут.
    Что за бред?Даже хапнув большую дозу радиации, человек может успешно жить на протяжении нескольких лет,а если интерпритировать это под сталкер, то гг от небольшой дозы радиации должен умирать за полчаса-час реального времени,а не за  5 мин.
    А в целом адаптация понравилась,спасибо за старания
  6. Мастер!
    simple получил реакцию от Yarman в SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3   
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3
    Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены.
    Изменения по моду/балансу:
    Изменения по оружейке:
    Список оружия:
    Список аддонов:
    Скриншоты:
    Ссылки на скачивание:
    Установка и дополнения:
    Мои другие сборки:
     
    Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой!
    Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  7. Жму руку
    simple отреагировална Jöl в SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3   
    simple Дружище,а сборка sgm 2.0+ Stcop 3.2 проходима?(В плане есть ли в ней критические вылеты)
  8. Аплодисменты
    simple получил реакцию от Warif в SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3   
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3
    Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены.
    Изменения по моду/балансу:
    Изменения по оружейке:
    Список оружия:
    Список аддонов:
    Скриншоты:
    Ссылки на скачивание:
    Установка и дополнения:
    Мои другие сборки:
     
    Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой!
    Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  9. Аплодисменты
    simple получил реакцию от Mervin62 в SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3   
    Jöl 
    Многие тайники вырезаны или урезаны/изменены. Изобилие...
  10. Спасибо
    simple отреагировална Rodrigo Foluane в SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3   
    При убийстве наемника около баржи ноя (киллера) вылетает жук:
     
    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : !m_error_code
    [error]Function      : raii_guard::~raii_guard
    [error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
    [error]Line          : 748
    [error]Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\task_objects.script:438: attempt to index field 'actor' (a nil value)
     
    stack trace:
    0023:026975D1 xrCore.dll, xrDebug::fail()


    Как это пофиксить?
    Играю без AF3 фикс последний накатил до новой игры, до этого ни 1 вылета не было
    Дополнено 8 минуты спустя Вон он стоит петух, а если убить - багами ультует.
  11. Спасибо
    simple отреагировална Сэр Макс в Ночь Перед Рождеством 5   
    Ночь Перед Рождеством 5
    Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek, Настя Рэп
    Тип: Зимний мод
    Платформа: ТЧ 1.0004, динамическое освещение
    Дата: 06.01.2021

    - Что ты попросишь у дедушки на Новый Год?
    - Пощады...
     
    Скачать
    Google Диск
  12. Мастер!
    simple получил реакцию от ShadowStalker в AMK 1.4.1   
    Эх, помню ночной Радар со снайперкой, потом по лесу лазил - атмосфеера. Приятные воспоминания однако...
    Дополнено 8 минуты спустя Щёлк - голова, ещё щёлк - еще голова. Все монолитовцы вдруг потеряли голову, в Меченом проснулся дух Стрелка...
  13. Жму руку
    simple получил реакцию от hamer_01rus в SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3   
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3
    Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены.
    Изменения по моду/балансу:
    Изменения по оружейке:
    Список оружия:
    Список аддонов:
    Скриншоты:
    Ссылки на скачивание:
    Установка и дополнения:
    Мои другие сборки:
     
    Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой!
    Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  14. Лайк
    simple получил реакцию от pigon71 в SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3   
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3
    Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены.
    Изменения по моду/балансу:
    Изменения по оружейке:
    Список оружия:
    Список аддонов:
    Скриншоты:
    Ссылки на скачивание:
    Установка и дополнения:
    Мои другие сборки:
     
    Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой!
    Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  15. Спасибо
    simple отреагировална Neptun в Плохая компания 2: Масон   
    Посвящается Антону Ганину
    Название: «Плохая компания 2: Масон»
    Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
    Разработчик: Михаил Зарубин
    Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций.
     
     
     
     
     
     
     
     
    Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать.
    Visa: 4276 2600 1942 3887

    WMID: 319541934483
    WMZ: 196035199667
    Контакты:
    ВК: Михаил Зарубин
    Instagram
    Moddb: BC2M
    Patreon
  16. Спасибо
    simple получил реакцию от tolyan366 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".   
    Да, есть такой баг с текстурами на брониках. Бандиты в плащах, экзоскелетчики-рассветовцы в ТД, вроде бы главари Альфы.
  17. Лайк
    simple получил реакцию от Toorop в SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3   
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3
    Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены.
    Изменения по моду/балансу:
    Изменения по оружейке:
    Список оружия:
    Список аддонов:
    Скриншоты:
    Ссылки на скачивание:
    Установка и дополнения:
    Мои другие сборки:
     
    Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой!
    Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  18. Лайк
    simple получил реакцию от tolyan366 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".   
    Чтобы проблем не было с игровыми данными , можно ввести новый метод сохранений от av661194 и makdm. Вещь рабочая и весьма стоящая, особенно в поздней стадии игры - там вероятность слететь статистике или сломаться сохранениям существенна. НИ не нужна. Адаптация простая, есть инструкция в архиве.
    Возможно, сейчас пока не надо вводить, но потом, на мой взгляд, стоит, т.к. всегда неприятно потерять игровой прогресс, или столкнуться с вылетами из-за сохранений.
    Ссылка
  19. Хабар
    simple получил реакцию от Warif в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".   
    Чтобы проблем не было с игровыми данными , можно ввести новый метод сохранений от av661194 и makdm. Вещь рабочая и весьма стоящая, особенно в поздней стадии игры - там вероятность слететь статистике или сломаться сохранениям существенна. НИ не нужна. Адаптация простая, есть инструкция в архиве.
    Возможно, сейчас пока не надо вводить, но потом, на мой взгляд, стоит, т.к. всегда неприятно потерять игровой прогресс, или столкнуться с вылетами из-за сохранений.
    Ссылка
  20. Лайк
    simple получил реакцию от nikolson175 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".   
    Чтобы проблем не было с игровыми данными , можно ввести новый метод сохранений от av661194 и makdm. Вещь рабочая и весьма стоящая, особенно в поздней стадии игры - там вероятность слететь статистике или сломаться сохранениям существенна. НИ не нужна. Адаптация простая, есть инструкция в архиве.
    Возможно, сейчас пока не надо вводить, но потом, на мой взгляд, стоит, т.к. всегда неприятно потерять игровой прогресс, или столкнуться с вылетами из-за сохранений.
    Ссылка
  21. Спасибо
    simple получил реакцию от Glomar в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".   
    Чтобы проблем не было с игровыми данными , можно ввести новый метод сохранений от av661194 и makdm. Вещь рабочая и весьма стоящая, особенно в поздней стадии игры - там вероятность слететь статистике или сломаться сохранениям существенна. НИ не нужна. Адаптация простая, есть инструкция в архиве.
    Возможно, сейчас пока не надо вводить, но потом, на мой взгляд, стоит, т.к. всегда неприятно потерять игровой прогресс, или столкнуться с вылетами из-за сохранений.
    Ссылка
  22. Лайк
    simple получил реакцию от tolyan366 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а".   
    tolyan366 
    Можно ухитриться играть и на таком железе,в т.ч. и без вылетов, сам был владельцем подобного, но там либо снижать настройки, либо настраивать систему и пр. под нужды игры. Особенно часто такие вылеты по памяти были в Geonezis Addon `е , это я точно помню...
    В свойствах ярлыка xrEngine.exe, там скрин есть, как и что заполнять, сходу прописать префикс, скорей всего, не получится. Метод рабочий, игра идет быстрее, вылетов по памяти не замечал непосредственно с теми логами, т.к. видеопамять быстрее работает, чем обычная, и доступ к её пулу не ограничивается 2 Гб.
    Varyag25
    По вылетам выше очень странно: текстуры есть, а загружать игра их не хочет, и с предыдущим вылетом то же самое - железо, ресурсы есть, а вылеты идут.
     
  23. Жму руку
    simple отреагировална spot в SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3   
    simple 
    Значит оставляю Фикс v1.2.05 и "Хочу на Затон" (310521 - перезалив).
    Спасибо.
  24. Жму руку
    simple получил реакцию от Bespredelschik в OWR   
    Bespredelschik 
    В файле gamedata/configs/localization.xml , в строке language меняем eng на rus.
  25. Мастер!
    simple получил реакцию от TILLMYDIE в SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3   
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3
    Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены.
    Изменения по моду/балансу:
    Изменения по оружейке:
    Список оружия:
    Список аддонов:
    Скриншоты:
    Ссылки на скачивание:
    Установка и дополнения:
    Мои другие сборки:
     
    Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой!
    Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.