Перейти к содержанию

XRay

Сталкеры
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Спасибо
    XRay отреагировална eulampius в [CoC] - [BETA] версии   
    Все доброго времени суток. Огромное спасибо всем кто вкладывался в развитие версии 1.5R7.
    Заранее прошу прощения есть вдруг данный материал окажется не совсем по месту тематически.

    Я использовал 1.5R7 как базу для создания собственного видения на Сталкер: Зов Чернобыля используя все что мог найти на вэб просторах. И совсем недавно решил начать выкладывать часть своих творений чтобы, возможно, кто-то нашёл это полезным для игры или применения в своих модификациях.

    И хочу предложить вниманию свою попытку собрать коллекцию HD моделей под 1.5R7 которые опубликовал на moddb. Найти его можно по ссылкам ниже.

    Целью своего труда ставил собрать или сделать набор HD моделей и иконок по возможности близких стилистически к оригинальной игре, т.к. почему то CoC я полюбил именно в чистом виде без глобальных надстроек.
    В качестве базы использовал Anomaly HD Models аддон многие модели которого прокрутил через мясорубку блэндера а какие то собирал самостоятельно из ассетов великолепного вышеупомянутого аддона. Все иконки костюмов рисовал сам.
    Буду рад если кто-то найдет это полезным.
    Ссылки:
    на moddb: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/all-in-one-stalker-hd-models-collection-for-coc-15r7
    YandexDisk: https://disk.yandex.ru/d/yyWvWOMWZP-I7Q (updated)
  2. Спасибо
    XRay получил реакцию от Noneym в Call of Chernobyl   
    "A few 1.5 small fixes for 1.4.22" на MODDB.
  3. Аплодисменты
    XRay получил реакцию от ZV4X в [CoP] Модострой: вопросница   
    textures/ui/ui_ingame2_common (в правом нижнем углу над полосками здоровья, выносливости, брони). Зарегистрирована в configs/ui/textures_descr/ui_ingame2_common (id="ui_item_count_back").
  4. Мастер!
    XRay получил реакцию от ZV4X в [CoP] Модострой: вопросница   
    textures/ui/ui_grid.dds - перекрашивай.
  5. Аплодисменты
    XRay получил реакцию от waveayy в Dead Air   
    Релиз, на котором игровая экономика зарыта и забыта, PIP прицелы подвезти заленились (аддоны не берём), а правки рендеров с оружейным паком укатились на 1.6 + пробелы в локационном паке, где та же "Поляна" и вовсе, так и существует сугубо для игрока, т.к. не задействована в симуляции жизни из-за отсутствующих на ней графов для перемещения НПС в оффлайне, и это ещё навскидку, можно и больше найти, если захотеть. Бела берёза, да дёготь чёрен.
  6. Аплодисменты
    XRay получил реакцию от Сеговия в Dead Air   
    Релиз, на котором игровая экономика зарыта и забыта, PIP прицелы подвезти заленились (аддоны не берём), а правки рендеров с оружейным паком укатились на 1.6 + пробелы в локационном паке, где та же "Поляна" и вовсе, так и существует сугубо для игрока, т.к. не задействована в симуляции жизни из-за отсутствующих на ней графов для перемещения НПС в оффлайне, и это ещё навскидку, можно и больше найти, если захотеть. Бела берёза, да дёготь чёрен.
  7. Спасибо
    XRay получил реакцию от Misery в [CoС] Модострой: вопросница   
    Misery, я не ведаю о том, как это сделано в Advanced X-Ray, но скорее всего также, как и в Anomaly, иHoperise, наверное, имел ввиду тоже самое, просто объяснил в лёгкой форме. Основной звук выстрела - это основной звук, он может быть или тише, или громче, а эффект "эхо или дальней стрельбы" - это уже другие звуки. На одном (основном) звуке выстрела так не сделаешь.
  8. Спасибо
    XRay получил реакцию от Misery в [CoС] Модострой: вопросница   
    Misery, да, это движковое, в Anomaly сделано таким образом, что на определённой дистанции свой звук, т.е. никакого приглушения основного звука выстрела не происходит, это разные звуки.
  9. Мастер!
    XRay отреагировална Stern-13 в Autumn Aurora 2   
    Запуск на Steam версии:
    загрузка игры из Steam установка мода AA2.1 установка русификатора установка патча: ссылка на пост с патчером пример установки патча поверх мода AA2.1 - напримере Steam Rip (Youtube видео)