Перейти к содержанию

kozzinaki

Сталкеры
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о kozzinaki

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. FalkineIsaku Имя персонажа ну точнее его профиль. Даже когда пишу просто logic тоже вылет Это никак не может быть связано с кем как я наименовал waypoint в сдк или он ругается на то как я логику для него прописал? Я вот не знаю
  2. Belka_mod Именно в логике смарт террейны или ты про то как я вейпоинты создавал? Потому что этот ошибка происходит после добавления экслюзива в террейн. Логика следующая: [logic@bar_b38_bas_stalker_leader] suitable = {=check_npc_name(bar_b38_bas_stalker_leader)} active = walker@stand_base prior = 200 [walker@stand_base] meet = meet@stand_base def_state_standing = wait_na path_walk = stalker_leader_pumpkin_walk path_look = stalker_leader_pumpkin_look [meet@stand_base] no_move = true close_distance = 5 abuse = false use = true allow_break = false trade_enable = true Хочу подметить что вылет происходит когда вхожу в зону действия смарта. Быть может он ругается на название walker логики, не знаю. Но если я логику удаляю, то вылета нет.
  3. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 213 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value) Я так понимаю он ругается на работу, которые присутствуют в смарт террейне или с чем это может быть связано?
  4. * New phase started: Processing level graphs FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger [error]File : xr_graph_merge.cpp [error]Line : 597 [error]Description : tpGraphs.size() stack trace: 0023:59297B28 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:0050E666 xrAI.exe При сборке спавна просходит такое
  5. [error][ 487] : Attempt to access invalid address. Подключил локацию в конфиг файлах. Теперь эта ошибка вылазит. С чем это связано? xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 0000000017ED28D0, CDialogHolder::operator=()+10428880 byte(s) stack trace: 0x0000000017ED28D0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10428880 byte(s) 0x0000000017B7BA42 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6927170 byte(s) 0x0000000017B896B6 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6983606 byte(s) 0x0000000017BD9F2A xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7313450 byte(s) 0x0000000017BD179B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7278747 byte(s) 0x0000000017C1149A xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7540122 byte(s) 0x0000000017C14AAA xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7553962 byte(s) 0x0000000017BCE905 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7266821 byte(s) 0x0000000017E2A6C3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9740227 byte(s) 0x00000000184DF1B2 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 81314 byte(s) 0x0000000017F17073 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10709363 byte(s) 0x0000000040026FB9 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 121 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x000000005E9E7604 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x000000005EC626A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) Это как то связано с диалогом?
  6. [leader_pupmkin]:stalker $spawn = "respawn\leader_pupmkin" character_profile = leader_pupmkin story_id = leader_pupmkin community = stalker spec_rank = regular [start_position_level_bar] leader_pupmkin_squad = sm_bar_1 [sm_bar_1]:default_base sim_avail = true [leader_pupmkin_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = leader_pupmkin spawn_point = sm_bar_1_walker_1_leader target_smart = sm_bar_1 Смотрю урок, как заспавнить эклюзивного НПС на новой локации и ничего не работает. Локацию в игру зарегистрировал вроде, смарт террейн заспавнил, spawn_sections отдельный создал. Причём игра даже не вылетает. НПС просто отказывается спавнится на локе. Что я мог пропустить?
  7. denis2000 Я от физобъекта и ставил звук и логика там прописана была
  8. Neptun Как раз таки нет мой дорой друг. Через сдк прогонял - толку ноль
  9. imcrazyhoudini А как сделать его зацикленным? Дополнено 6 минуты спустя imcrazyhoudini Не получается у меня с этой схемой сделать. Посмотреть с этой логикой, схему создал вручную в sound_theme.script, но теперь вместо музыки на фоне появился вылет
  10. Ребят, хотел короче радио поставить в баре чтоб уральские пельмени играли, а музыка почему то на всю карту играет как будто она фоновая. Что я сделал не так? [logic] active = sr_idle@play1 [sr_idle@play1] on_info = %=play_sound_looped(radio_bar_1)% ;выдаём функцию на зацикленное проигрывание звукового файла. Если кому интересно, то функция вызывается из файла xr_effects.script on_signal = sound_end | nill ; по окончанию музыки выходим из секции (если она не зациклена)
  11. То ли я инвалид или может что то другое, но почему у меня актёр постоянство спавнится с рандомной иконкой и кличкой? Произошло после того, как подключил новую локацию. В сдк актора заспавнил, но всё равно такое чувство что мой актёр это просто рандомный нпс. Почему так? <specific_character id="actor" no_random = "1"> <name>st_actor_name</name> <icon>ui_inGame2_Hero</icon> <map_icon x="2" y="5"></map_icon> <team>Actor</team> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_binoc \n wpn_knife \n detector_simple \n helm_respirator \n stalker_outfit \n grenade_rgd5 = 2 \n wpn_pm_actor \n ammo_9x18_fmj = 3 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 3 \n bandage = 2 \n antirad = 1 \n medkit = 4 \n bread = 1 \n kolbasa = 1 \n conserva = 2 \n </supplies> <money min="2500" max="2500" infinitive="0"/> <class>actor</class> <community>actor</community> <rank>0</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_hero\stalker_hero_1</visual> </specific_character>
  12. ian98 Да я это уже сам исправил. Понял, что выгоднее просто через гулаги непися создавать, чтобы к смарт террейну принадлежал. Теперь не пропадает и работает всё как надо Дополнено 2 минуты спустя guyvo Можно. Всё что нужно - это стереть строчку dont_spawn_character_supplies в кастом дате актора в СДК, а потом уже в character_desc_general.ltx прописать в supplies то, что хочешь добавить при спавне персонажа. Дополнено 11 минуты спустя imcrazyhoudini Вообще-то логика была и она работала: НПС спал там где надо, выполнял нужную работу, просто когда я уходил с деревни новичков выполнять квест, который он должен выдать, он либо пропадал при возвращении, либо спавнился заново не понять где и возвращался к выполнению своей логики (причём абсолютно рабочей логики). Но теперь, когда я решил его привязать к самому смарту деревни и прописать всю логику через гулаг, проблема исчезла, видимо потому что, он начал выполнять свою работу даже в оффлайне. Короче с этих пор как понял лучше всего создавать персов через гулаги, нежели с отдельными файлами логики.
  13. НПС пропадает, если уйти далеко. Что делать? В логике прописано: [smart_terrains] none = true Но всё равно пропадает
  14. imcrazyhoudini Have_item - это функция что ли? Если да, то где её записать или как оно работает? Проверил. В результате - вылет. [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {=have_item(ilushka_pda)} nil %+esc_ilushka_task_info2% При вылете пишет что какой-то там функции %s не существует в xr_conditions В общем, помощи уже не надо. Залез в файл xr_conditions - нашёл функцию actor_has_item. Теперь всё работает. Дополнено 21 минуты спустя А можно ли как-нибудь заспавнить предмет только при наличии инфопоршня? Есть какие-нибудь варианты?