-
Публикаций
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Rookierus_12 получил реакцию от Одиночка в Hibernation Evil
Главное - кровососа с испугу не убить сразу, как это сделал я xD
-
Rookierus_12 отреагировална Одиночка в Hibernation Evil
deadstoun ну вообще я вон писал, что есть не решённая проблема с переходами на/с первой подземки. Но раз вылет при начале игры, то перепроверю
Дополнено 1 минуту спустя Rookierus_12 я лочил шоб при подборе оружия оно удалялось. Призрачное ж)0
-
Rookierus_12 получил реакцию от Одиночка в Hibernation Evil
Блин, переиграю...
ХПСС-то? Да с одного из этих дебилов упал. Перед тем, как отъехал - подобрался МП5.
Дополнено 19 минуты спустя В четвёртом эпизоде это обычное дело.
Или стабильный вылет при загрузке автосейва?
P.S. Только что допёрло - а версия игры-то какая?
Если шестая - то может, дело именно в этом. Менее стабильная версия, все дела.
-
Rookierus_12 получил реакцию от Одиночка в Hibernation Evil
...Фига се. И такое есть.
Скорее, часть галлюцинации.
Но в четвёртом эпизоде оно так и работает - ВАЛы не подбирались. Только патроны.
-
Rookierus_12 получил реакцию от Hunter в Hibernation Evil
Эмблема Фонда в Hibernation Evil уже встречалась - третий эпизод в Госпитале, где оперативники неназванной МОГ были для игрока врагами. И также в подземелье обнаруживался труп одного из повстанцев Хаоса.
В четвёртом эпизоде Фонд также встречается на уровне "Кассета". На уровне расположены примерно по четыре декоративных трупа оперативников, принадлежащих МОГ "Лямбда - 5" (Белые кролики) и МОГ "Дзета-9" (Кротокрысы).
Первые специализируются на путешествиях в иные реальности, в которых могут находиться объекты/сущности, способные манипулировать пространством и временем (Скульпторы?), а также в реальности, находящиеся под "чужим контролем".
Вторые - занимаются разведкой и содержанием подземных/закрытых помещений с аномальными свойствами.
Главные вопросы, в частности, автору - это всё как-то взаимосвязанно? Стоит ли ожидать развития этой темы в дальнейшем? И узкоспециализированные МОГ, обнаруженные в конкретном месте - это было сделано намеренно?
И вопрос к игрокам - как вы сами относитесь к подобным заимствованиям?
P.S. Во втором эпизоде был эмблема Юнитологов, но похоже, распространения этот концепт не получил.
Или я что-то позабыл...
P.S.S Хотел залить новую тему с обсуждением, но почему-то отослало сюда, а изменять, думаю, уже поздно.
-
Rookierus_12 получил реакцию от Одиночка в Hibernation Evil
Эмблема Фонда в Hibernation Evil уже встречалась - третий эпизод в Госпитале, где оперативники неназванной МОГ были для игрока врагами. И также в подземелье обнаруживался труп одного из повстанцев Хаоса.
В четвёртом эпизоде Фонд также встречается на уровне "Кассета". На уровне расположены примерно по четыре декоративных трупа оперативников, принадлежащих МОГ "Лямбда - 5" (Белые кролики) и МОГ "Дзета-9" (Кротокрысы).
Первые специализируются на путешествиях в иные реальности, в которых могут находиться объекты/сущности, способные манипулировать пространством и временем (Скульпторы?), а также в реальности, находящиеся под "чужим контролем".
Вторые - занимаются разведкой и содержанием подземных/закрытых помещений с аномальными свойствами.
Главные вопросы, в частности, автору - это всё как-то взаимосвязанно? Стоит ли ожидать развития этой темы в дальнейшем? И узкоспециализированные МОГ, обнаруженные в конкретном месте - это было сделано намеренно?
И вопрос к игрокам - как вы сами относитесь к подобным заимствованиям?
P.S. Во втором эпизоде был эмблема Юнитологов, но похоже, распространения этот концепт не получил.
Или я что-то позабыл...
P.S.S Хотел залить новую тему с обсуждением, но почему-то отослало сюда, а изменять, думаю, уже поздно.
-
Rookierus_12 отреагировална xrLil Batya в «JUST» Online
Название: «JUST» Online
Платформа: ЗП (X-Ray OMP)
Разработчик: xrLil Batya
Ориентировочная дата выхода: 2023
Нет, это не очередная сборка на soProject или украденном билде xrMPE. Мод является движковым, и базируется на х64 движке, с реализацией многопоточности.
-
Rookierus_12 отреагировална CiberZold в True Stalker
Если вы хотите чтоб качественные моды выходили, и при этом не короткометражки, а с большим сюжетом, и чтоб разработка не затягивалась на долгие годы, нужна довольно большая команда, пока один человек делает сюжет/квесты, второй занимается интерфейсом/UI, третий оружейкой, четвёртый графикой, погодой, моделями, пятый - всякими скриптовыми, движковыми фичами, если при этом есть ещё маппер с леве-дизайнером, которые делают новые локи ещё лучше, чтоб в сотый раз не бегать по заезженнным старым локациям (Кордон, Свалка ,Бар и т.д), + ещё нужно пара тестеров, на отлов багов, проверки квестов/стабильности, которые постоянно тестят 24/7, по сто раз начиная новую игру.
вот и выходит около 10 человек команда, которую как можно собрать и заставить работать полный рабочий день в течении допустим года, чтоб выпустить топ-мод? такая мотивация только платить каждому из этих 10 человек хотя бы мин .зарплату 20 тыс, и так в течении года, вот и выходит бюджет топ-мода (20 000*10 чел*12мес ) = за 2 млн. руб и раз вы не хотите инвестировать или спонсировать свои личные деньги в создание модов, то вам остаётся только ждать
ждать когда мододелы сами сделают что-то, и когда мод выйдет, он будет сделан по желанию мододела, а не по вашим хотелкам) потому что единственная мотивация мододела в этой ситуации - это его интерес и желание сделать мод так как он хочет, если и эту мотивацию убрать, то вообще больше модов выходить не будет.
-
Rookierus_12 получил реакцию от Hunter в REALITY 1.6.1
...Вы что тут устроили-то?
Неужто нельзя обойтись без оскорблений?
А по теме мода - тут сюжеток новых ведь нет? Ну или квестов.
-
Rookierus_12 получил реакцию от Котяра в REALITY 1.6.1
...Вы что тут устроили-то?
Неужто нельзя обойтись без оскорблений?
А по теме мода - тут сюжеток новых ведь нет? Ну или квестов.
-
Rookierus_12 получил реакцию от Белый Барс в Что будет с классическим моддингом после Stalker 2?
Без кучи безапелляционных тезисов жизни нет.
-
Rookierus_12 получил реакцию от Aleksei Everlasting в Что будет с классическим моддингом после Stalker 2?
Нуу...
Несмотря на свою древность и в некоторой степени кривизну, на ИксРее, думаю, можно работать и он вполне себе изучен, за столько-то лет.
Прогнозировать нельзя, можно только предполагать.
Предполагать, что моды всё так же будут вызывать интерес, в зависимости от того, что приготовят модмейкеры.
Хотя...Какое-то время назад всё, что интересовало определённую часть коммьюнити-поклонников сборок на CoC - война группировок. Тут, я думаю, без комментариев.
А почему нет?
На тот же доисторический Дум девяностых годов всё ещё делают какие-то аддоны.
Помнится, в 2019-ом году залили на ModDB SPV3 для Halo Combat Evolved.
Главное ведь - идея и итоговый результат.
-
Rookierus_12 отреагировална ugol в Hibernation Evil
Я играл на 1.4 версии, а патч там исправление ошибок
-
-
Rookierus_12 получил реакцию от Vlador в Catalyst: Gray
Ну что ж...Так же пожелаю удачи в разработке, ибо хоть и не удалось самостоятельно заценить Complementation, но просматривая стрим, мозг потихоньку плавился от непонимания всей картины происходящего. И это было круто.
Да и так ли плох долгострой? Разрабы не ограничены обещаниями выпустить мод в конкретную дату, а тихо-мирно пилят свой проект.
-
Rookierus_12 отреагировална NewValveCom в Catalyst: Gray
Дамы и господа, NewValveCom Tech на связи.
Вчера Catalyst: Complementation исполнилось ровно два года!
В честь этого мы решили пролить на свет немного информации из стана разработки Catalyst: Gray.
На сегодняшний день готов скелет основного сюжета, что фактически является точкой невозврата. Но это не означает, что релиз уже на носу, ведь скелет ещё нужно нарастить мясом. Помимо этого, ведётся работа над побочными заданиями и другими аспектами модификации, края которой ещё не видно.
Как из этого можно понять, релиз проекта теперь намечен на 2023-й год. В том же году будет и больше материалов по нему.
Но с пустыми руками оставлять вас не хочется, поэтому держите скриншоты, которые демонстрируют обновлённую визуальную составляющую:
До встречи в следующем году!
-
Rookierus_12 отреагировална Commandor в «Позывной Бульдог» - Анонс нового мода!
Волк в костре в тизере – это сильно. Сразу пропитываешься атмосферой Армейских Складов.
-
Rookierus_12 получил реакцию от WARHAMER1977 в Приход
Разве не The Rolling Stone - Paint it Black?
Дополнено 2 минуты спустя На будущее, автору - быть может, стоит попробовать объединить все части в одну сборку?
-
Rookierus_12 получил реакцию от Матвей_ в 27 ноября состоится AP-PRO Showcase 2022
Эту трансляцию придётся смотреть в записи...
-
Rookierus_12 получил реакцию от LENA_D в Состоялся релиз мода «Хабар Пантеры»
Звучит интересно.
Попробовать, что ли...Как раз отпуск.
-
Rookierus_12 отреагировална Hardtmuth в Metro 2033: Наследие
Группа ВК
Разработчик: Green Games Group
Дата выхода: 2022 - 2023
Спустя полгода после выхода «Проводника», наша команда готова поделиться некоторыми подробностями второй сюжетной модификации — «Метро 2033: Наследие».
Детали сюжета пока держится в тайне. Всё, что можем сказать, это то, что его события разворачиваются после событий Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», а главным героем выступит зачисленный в Орден новобранец Ганзы.
Внимание: Модификация находится в разработке! Релиз модификации планируется в 2022 - 2023 году.
-
Rookierus_12 отреагировална AziatkaVictor в Shadow Of Chernobyl Update 1.0.2 [ОБТ]
Группа ВКонтакте Написать отзыв
Авторы: Владислав Романов
Тип: Глобальная модификация
Платформа: OGSR
Дата: 19 марта 2022 г.
В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
Rookierus_12 отреагировална TIMINTAL в «SFZ Project» - новые материалы в честь дня рождения автора
упорства - монолита, стойкости - долга, легкости бытия ;-) - свободы, верных соратников, добра!
ждем!
-
Rookierus_12 получил реакцию от Rhomios в Lost World [CoP]
Выглядит всё достаточно интересно, и по скринам как будто бы узнаётся старый добрый заброшенный и пустынный Lost World.
Думается, что торопить вопросами даты релиза модера всё же не стоит.
-
Rookierus_12 отреагировална exDeMODER в SFZ Project
SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами.
Платформа: OGSR Engine
Дата выхода: где-то в 2077
ModDB: здесь!
О сюжете:
О геймплее:
О графике:
О локациях:
Скриншоты:
Видео:
Реквизиты для поддержки штанов:
Состав команды и других крутых людей: