Перейти к содержанию

Rhomios

Сталкеры
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Лайк
    Rhomios отреагировална AnryKory в NLC 7: Я - Меченный   
    NLC 7: Я - Замученный
    Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось
    Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего:
    Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость
    Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами
    – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой
    – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий
    – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому
    – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее
    – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений
    Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты
    Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты
    Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки
    Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете
    Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят
    По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  2. Лайк
    Rhomios получил реакцию от Vlador в Голос: Эпизод 2   
    Чтож, однозначно хороший мод. Несмотря на некоторые мелкие косяки, он сделан вполне добротно и самое главное в нем нет ничего лишнего и уже много лет как заезженного, что зачастую можно встретить в творениях других авторов. Другой аспект, за который я уже автоматически ставлю моду как минимум 7\10,  это  билдовская эстетика. Нету еще этой излишней технологичности и перегруженности фичами, запихивания всяких паков HD 8k текстур, кочующих по сотням модам надоевших оружеек и атмосфер 3(от всего этого уже тянет тошнить если честно), это все нередко распространенно в нынешних модах(особенно от начинающих авторов) заместо этого есть нечто олдскульное, из далеких 2007-2013 годов, да еще и с небольшой порцией ТСС. Это однозначно достойно похвалы.
    Сюжет конечно не хватает звезд с неба, но сам по себе он вполне неплох, не затянут и не слишком долог, из-за чего не успевает надоесть. 
    Ну а самой сильной составляющей мода являются новые локации, при том стилизованные под билды 2003 года. Вроде чувствуются свежо, но все равно тебя не покидает ощущение, что они взяты из некого неизвестного билда времен Oblivion Lost'а. Надеюсь автор задаст новое направление в моддинге: моды в стиле и концепции ТСС, это то, чего моддингу, как по мне, не хватает. 
    Буду ждать Эпизод 3, желаю автору огромной удачи 🙂
  3. Лайк
    Rhomios получил реакцию от Vlador в Oblivion Lost Remake 2.5   
    Пожалуй раскошелюсь на оценку своего любимого мода. 
    До OLR я не был знаком с "Тем Самым", а видя скрины из билдов не понимал что в них такого, больше нравилась финалка, но сыграв однажды в этот мод мое мировоззрение слегка так перевернусь. Не могу сказать что именно, но что-то меня заворожило в старой концепции игры, что-то стало тянуть. Эти локации, освещение, погода, анимации, фичи и даже черновая прохоровская озвучка... Я начал погружаться в "Тот самый Сталкер", скачивать билды, читать диздоки... и я до сих пор не могу перестать фанатеть от всего этого. 
     
    Да, схематично и фабулярно игра мало отличается от финальной версии, но дьявол кроиться в мелочах. Да емае, просто запустив ты просто ловишь эйфорию, не смотря на "убогость"  контента, если сравнивать его с современными играми. Это мод, в котором скомпилировано большинство нереализованных идей разработчиков и вырезанный контент,отныне не надо запускать нестабильные билды игры, можно просто спокойно играть. Именно тут можно найти все, что могло запасть вам в душу после прикосновения к ТСС. И я закрою глаза на все баги и недочеты и все равно выставлю высшую оценку, ибо мод этого заслуживает по праву 🙂
    Очень жду OLR 3.0
  4. Спасибо
    Rhomios получил реакцию от Wolfstalker в Голос: Эпизод 2   
    Чтож, однозначно хороший мод. Несмотря на некоторые мелкие косяки, он сделан вполне добротно и самое главное в нем нет ничего лишнего и уже много лет как заезженного, что зачастую можно встретить в творениях других авторов. Другой аспект, за который я уже автоматически ставлю моду как минимум 7\10,  это  билдовская эстетика. Нету еще этой излишней технологичности и перегруженности фичами, запихивания всяких паков HD 8k текстур, кочующих по сотням модам надоевших оружеек и атмосфер 3(от всего этого уже тянет тошнить если честно), это все нередко распространенно в нынешних модах(особенно от начинающих авторов) заместо этого есть нечто олдскульное, из далеких 2007-2013 годов, да еще и с небольшой порцией ТСС. Это однозначно достойно похвалы.
    Сюжет конечно не хватает звезд с неба, но сам по себе он вполне неплох, не затянут и не слишком долог, из-за чего не успевает надоесть. 
    Ну а самой сильной составляющей мода являются новые локации, при том стилизованные под билды 2003 года. Вроде чувствуются свежо, но все равно тебя не покидает ощущение, что они взяты из некого неизвестного билда времен Oblivion Lost'а. Надеюсь автор задаст новое направление в моддинге: моды в стиле и концепции ТСС, это то, чего моддингу, как по мне, не хватает. 
    Буду ждать Эпизод 3, желаю автору огромной удачи 🙂
  5. Лайк
    Rhomios отреагировална redpython в Голос: Эпизод 2   
    Несмотря на отсутствие динамического освещения, унылые Болота с замедляющей водой и летающими перед глазами партиклами, и собранные из кусочков билдов остальные три локации, этот мод я прошёл на одном дыхании. Сюжет полностью в канве сталкерского мира, и самое главное - он запоминается.
    По сравнению с другими модами, которые заставляют тошнить по сотни раз пройденнному, этот выгодно выделяется. Мне понравилось.
  6. Лайк
    Rhomios отреагировална Vlador в Голос: Эпизод 2   
    Скажу сразу, первый эпизод мне понравился и второй я, естественно, ждал. Но сказать честно, я не ожидал, что автор так вырастет в амбициях. И дело не в размерах модификации, она небольшая и проходится максимум за шесть часов. Дело в локациях: мне самому известно, насколько их сложно и долго делать. Автор замахнулся на целые три новые локации, и знаете что? Это одни из самых качественных локаций в моддинге на данный момент, при том, что это первый опыт автора, который продемонстрирован на всеобщее обозрение. Локации — это реально изюминка мода. Автор абсолютно точно уловил суть и шарм билдовских локаций, причем в лучшем виде. Локации проработаны отлично — у них не только качественная геометрия и продуманная инфраструктура, но и высокий уровень детализации, большое количество интерактивных объектов, секретные места, пасхалки, тайники и внимание к мелочам; что до размеров локации, то они не сильно большие, но очень компактные и на них хватает простора. Да, локации собраны из кучи различных объектов из разных билдовских и релизных локаций, но зато грамотно и логично скомпонованы, да настолько, что голая копирка вообще не чувствуется. Даже можно сказать, что здешние локации по уровню проработки не хуже оригинальных, местами даже лучше за счёт детализации и интерактивности. Но по правде говоря, я надеюсь, что в следующем проекте автор пойдёт дальше: увеличит размеры локаций, сделает их ещё более комплексными, насытит ещё большим количеством уникальных деталей (здесь наполнение слегка повторяется и начинает мозолить глаза) и главное — создаст для них новые модели (привет, «1984»).
    Поскольку автор потратил много сил и времени на локации, следовало ожидать, что по остальным аспектам мод будет слабее предыдущего. И, кхм, местами так и есть, к сожалению. Скажем, с сюжетом всё слегка неоднозначно: подача, структура и персонажи — слабее, причем чуть больше, чем на полголовы, но при этом диалоги стали на капельку чуть лучше (я в курсе, что в моде присутствует не-авторский патч на правку ошибок, но я говорю за то, как они прописаны, а не написаны). Но не всё так плохо. Звуковая составляющая, допустим, стала лучше — звуковая палитра обогатилась, эмбиенты подобраны атмосферные, хотя и слегка однообразные. Разве что озвучку хочется немного поругать: её плохо слышно и не всегда разобрать, что там говорится. Геймплей тоже стал слегка лучше за счёт большей свободы действий и геймплейного наполнения на локациях, а также локальной симуляции жизни.
    В общем, это почти идеальный мод для билдоманов, здесь прекрасно передана «та самая» атмосфера. Для полного счастья не хватает огромных локаций, литературного сюжета, полноценной билдовской погоды, раскачки оружия и множества других вещей, но это не столь важно, потому что даже в таком виде этот мод — настоящий подарок.
    Оценки:
    Геймплей: 8\10
    Сюжет: 7.5\10
    Графика: 7.5+\10
    Звук: 8+\10
    Диалоги: 7\10
    Оружейный пак: 7.5\10
    Атмосфера: 8.5\10
    Стабильность: 10\10
    Локации: 8.5\10
    Качество\Уровень исполнения: 8.5+\10
    Общая оценка: 8.5\10
    Вердикт: один из лучших модов 2020 года, прекрасный подарок билдоманам и просто любителям качественных и атмосферных сюжетников.
    P. S. а ведь этот мод был сделан всего за 2 года модмейкером-одиночкой. Автор — трудяга!
  7. Лайк
    Rhomios отреагировална Никсон в Голос: Эпизод 2   
    Достойная короткометражка, которую прошёл за 6 часов игры (с учётом обследования локаций на предмет всяких вкусняшек) 
    Понравились самопальные билдовские локации. В кус у автора - мама не горюй! Всем места на локациях гармонично вписываются между собой. 

    Сюжет интересный, проходить под бутылочку пепси - самое то, гы-гы
    Единственное, что немного подпортило прохождение: различные вылеты. Не смог взять дополнительные квесты именно из-за них.
    В общем и целом, мод не плохой. Видны старания автора и любовь к билдам 2003 ^_^ 

    Аве киска! Аве билды! 
     
  8. Аплодисменты
    Rhomios отреагировална Hatrix в Голос: Эпизод 2   
    Замечательная короткометражка. Самый главный плюс, лично для меня, здесь - билдовская стилистика. Таких модов, восстанавливающих билдовский контент нынешнему моддингу очень нужны, что бы там не говорили некоторые "критики" про плохую оружейку и графику.
    Сюжет хороший, нареканий не вызывал и лицо пробить фейспалмом от глупости или несостыковок не хотелось. Тут есть всё - и фантастика и немного мистики. Особенно мне понравилась подача сюжета - тебе приходится по записям в ПДА и дневникам самому строить картину произошедшего. Такого в моддинге тоже, увы, мало. Ну и четыре разные концовки это тоже плюс.
    Стабильность у мода замечательная - ни одного вылета за всё время игры (около трёх часов). Только один раз сломался квиксейв, но я запустил мод с правами администратора и всё решилось.
    По итогу - однозначно советую. Пройдя мод вы точно не пожалеете о потраченном времени.
  9. Лайк
    Rhomios получил реакцию от Wolfstalker в Oblivion Lost Remake 2.5   
    Пожалуй раскошелюсь на оценку своего любимого мода. 
    До OLR я не был знаком с "Тем Самым", а видя скрины из билдов не понимал что в них такого, больше нравилась финалка, но сыграв однажды в этот мод мое мировоззрение слегка так перевернусь. Не могу сказать что именно, но что-то меня заворожило в старой концепции игры, что-то стало тянуть. Эти локации, освещение, погода, анимации, фичи и даже черновая прохоровская озвучка... Я начал погружаться в "Тот самый Сталкер", скачивать билды, читать диздоки... и я до сих пор не могу перестать фанатеть от всего этого. 
     
    Да, схематично и фабулярно игра мало отличается от финальной версии, но дьявол кроиться в мелочах. Да емае, просто запустив ты просто ловишь эйфорию, не смотря на "убогость"  контента, если сравнивать его с современными играми. Это мод, в котором скомпилировано большинство нереализованных идей разработчиков и вырезанный контент,отныне не надо запускать нестабильные билды игры, можно просто спокойно играть. Именно тут можно найти все, что могло запасть вам в душу после прикосновения к ТСС. И я закрою глаза на все баги и недочеты и все равно выставлю высшую оценку, ибо мод этого заслуживает по праву 🙂
    Очень жду OLR 3.0
  10. Аплодисменты
    Rhomios отреагировална Takke в Долина Шорохов   
    Еще на момент выхода я начинал проходить Долину Шорохов, но по какой-то причине не прошел даже половины мода (уже не помню почему). Сейчас, наконец, на волне затишья крупных сюжеток взялся за него с новой силой. И прошёл на одном дыхании 🙂
    Сюжет в моде шикарен. Сама по себе история довольно проста - узнай о судьбе сталкеров, заодно выполни задание, на которое они и отправились. Сюжет прост, но проработка квестов - моё почтение. 
    Игра хороша не только основными квестами, но и второстепенными заданиями. На очень локальной местности нам дают погрузиться в проблемы разных групп сталкеров и поучаствовать в их решении. Кому-то досаждают наемники, кто-то сетует на высокую конкуренцию и соседство с бандитами, у кого-то стащили ценные вещи, и нужно найти вора и т.д. При таком количестве сталкеров заработать на артефактах становится довольно сложно и это хорошо передано квестами. Сталкеры по разному зарабатывают себе на жизнь, кто-то водит ученых и туристов на исследования/сафари, кто-то занимается курьерством у торговцев, а кто-то ступает на скользкую дорожку предательства, подставы и воровства. И каждый квест достаточно проработан, многие диалоги озвучены, имеются катсцены, да и вообще сайдквесты напоминают таковые из оригинального Зова Припяти, а это большой плюс, ИМХО.
    Локация получилась в меру живописная, с запоминающимися архианомалиями, подземными проходами и своими небольшими секретами. На ней много разных спрятанных ништяков, проще говоря, исследование локации поощряется. Да и по сюжету игра далеко не всегда ведёт игрока за ручку - порой приходится побегать по основным точкам, чтоб двинуть историю дальше. Локация также похожа по структуре на локации Зова Припяти. Да и в целом мод явно выглядит как нечто оторванное от ЗП, я бы не удивился, если бы что-то подобное году эдак в 2010-ом выпустили ПЫСы в виде сюжетного DLC 🙂
    Стабильность, разумеется, на высоте. Никаких вылетов и пр.
    Графика и оружейный пак не тронуты, но, как по мне, это тот редкий случай, когда это жирный плюс, а не минус.
    Из минусов могу отменить разве что однообразный и иногда странный спавн мутантов и бандитов - всегда в одних и тех же местах и практически одинаковое количество. Учитывая, что локация одна, а уже к середине игры она истоптана вдоль и поперёк, это сильно бросается в глаза.
    В итоге имеем отличный проект, заслуженно находящийся в ТОПе лучших модов сайта. С чистой совестью поставлю ему 10 и 10. Жаль, что продолжения, развивающего тему подземных лабораторий, мы так и не увидели.
  11. Мастер!
    Rhomios отреагировална AmraWolf в Долина Шорохов   
    Хорошо поставленная сталкерская история – так я могу описать Долину Шорохов. В этом моде нет красивой графики, оружейного пака или улучшенного геймплея, но Вы спросите, почему тогда этот мод настолько высоко оценён в сталкерском сообществе, а я вам отвечу, сюжет.
                    Сюжет в этом моде строится не на спасении мира или на очередном походе в центр зоны, а на обычной повседневной жизни сталкеров, об их проблемах и решении их. Основный сюжет достаточно простой, но уровень исполнения на очень достойном уровне. Я приверженец того, что простая история, рассказанная хорошо намного лучше сложной истории, рассказанной плохо. И это на 100% относится к Долине Шорохов.
                    Также автор не оставил без внимания и второстепенные задания, что реализованы на том же уровне, что и основные, не ждите здесь дополнительных заданий уровня Зова Припяти, но все равно, реализация второстепенных квестов очень качественная.
                    События мода происходят на новой авторской локации, которая прямым образом развивает идеи ЧН и ЗП с архианомалиями. Локация сделана достаточно качественно, есть, где погулять, что поизучать.
                    Все это в купе дает чувство, что ты играешь в DLC для Зов Припяти и атмосфера та же, что и в оригинале, но есть и огрехи во всем этом, а именно отсебятина от автора. Какие-то живые камни с рыком кровососа или замена некоторых моделек снорка, на какое-то чудище и при этом оригинальные снорки все равно остались. Отдельные хочу отметить гражданских зомби, что они делают в Долине? До большего выброса в Долине был пустырь, там просто нечего не было, а после выброса Долина стала одной большой архианомалией, так что же гражданские зомби здесь делают? Такое лично мне бросилось в глаза, не знаю, возможно, это просто придирки, но мне эти моменты показались странными.
                    Так же присутствует авторская озвучка некоторых кат-сцен и диалогов, озвучка сомнительного качества, но слушать приятно, для 2013 года самое то.
                    В итоге: мы имеем пример, как нужно делать сюжетные моды. Здесь нету какой-то дикой отсебятины, добавление ненужного хлама и нарушения лора. Здесь все сделано грамотно и со вкусом. В этот мод обязательно нужно сыграть тем, кому по душе хорошая сталкерская история, 9 из 10. 
  12. Аплодисменты
    Rhomios отреагировална Скала в Приключения Толика   
    Вечер в хату, арестанты!😃
    (Мод пройдёт мною ещё в начале 2019 года)
    Я, конечно, удивлён тому, что здесь нету ни одного отзыва. Ну что же, я напишу первый.
    Процесс оценивания:
    Сюжет:
    Очень интригующий, по настоящему реалистичный - некоторые моменты заставляют задуматься над своей жизнью. Ведь побывав в шкуре "Бомжа" отлично понимаешь, что у тебя ещё не всё потеряно. С другой стороны - чувствуется огромная свобода действий Толика - ибо он ни к чему не привязан. Вот и появляется философский вопрос: лучше иметь блага цивилизации и зависить от них или же держать свой свободный путь?...
    Геймплей:
    Особенно увлекательным занятием можно назвать поиск металоломма.  Цены приемлемы, есть что купить, есть что продать. Хабара конечно не навалом, но вполне хватает. Также советую осмотреть окресности - много очень чётких тайников сховано по углам. 
    Графика:
    Обычная графика Зова Припяти, к оной глаза уже привыкли, так что всё впорядке.
    Атмосфера:
    Хоть мод и короткий, но вполне можно проникнуться жизнью Толика - его стремлениями и желаниями.
    Итог:
    Хоть Мод и имеет "Трэш"-направленость, он является уникальным в своём роде. Определённо стоит прохождения, если имеется желание расслабиться на несколько дней. 
    Моя оценка:
    10 / 10
  13. Лайк
    Rhomios отреагировална Дурной в Oblivion Lost Remake 2.5   
    Это самый атмосферный мод в который я играл. Это...это просто круто. Атмосфера, оружие, старые реплики и локации с персонажами и многое другое. Я большой любитель модификаций с атмосферой билдов, поэтому мод мне очень сильно зашел, но не без косяков! 1. На локациях бывает слишком много мутантов, их бывает ну прямо ОЧЕНЬ много. 2. Второго косяка нет 🙂
    Сейчас я на стадии прохождения, поэтому знаю в ней не всё.
    Если ты друг, думаешь поиграть или нет, то однозначно говорю - да!
  14. Аплодисменты
    Rhomios отреагировална Koшka в Oblivion Lost Remake 2.5   
    Слова излишне, эта модификация божественна! Работа проделана колоссальная и назвать это модом... у меня не поворачивается язык. Это просто другая игра, греющая душу и сердце! Эти билды, эта атмосфера... Создатели смогли передать то, что нельзя предать словами!
    Тут просто слова лишние, насколько люди хорошо постарались, и сколько нервов, и времени было вложено чувствуется с первого захода в игру.
    Рекомендую всем тем, кто хочет почувствовать атмосферу Настоящего Сталкера, а не всемогущего Меченого (Стрелка). 
  15. Спасибо
    Rhomios отреагировална Saiman в Oblivion Lost Remake 2.5   
    Прошёл данную модификацию раза 3 и каждый раз получал удовольствие!
    Сюжет данной модификации взят из диздоков, отличается от ТЧ, но не прямо существенно. Минусов у мода почти нет, однако всё же есть один: на некоторых локациях (по типу Агропрома) слишком много мутантов. Про баги ничего не буду говорить, они есть везде, да и то ты про них даже забываешь при такой красоте.
    Локации билдовские, и, как по мне, получше локаций оригинала. Погода и hud тоже билдовские, оружие, растительность, озвучка и персонажи. И в принципе, это отлично.
    Плюсы:

    -Билдовские локации - тут даже говорить нечего они гораздо интереснее чем в оригинальном ТЧ.

    -Улучшенная версия движка - добавили много ползунков изменения графики. 
    -Атмосфера - она идеальная, для меня лучшая атмосфера это билдовская, да, атмосфера оригинального ТЧ тоже прекрасна. Но билдовская прям за душу схватила.

    -Оружие - Много в основном уникального (Огромный плюс).

    -Оптимизация - ШИКАРНАЯ!

    -Подземные лаборатории - вот это те лаборатории которые должны быть в оригинальном ТЧ, наводящие ужас, мурашки и волосы дыбом от звуков. 

    Минусы:

    -Хотя о чем это я... Какие еще минусы?

    Итог:
    Атмосфера 10/10
    Озвучка 9/10
    Локации 8/10
    Звук и эмбиент 10/10
    Графика 10/10
    Сюжет 9/10 (Некоторые недоработки)
    Физика 8/10
    Заключение:
    Рекомендуется к прохождению, вы получите незабываемые эмоции. Когда выйдет версия 3.0, я её обязательно скачаю и пройду. Ну, а разрабам респект за такой отличный мод.
  16. Мастер!
    Rhomios отреагировална Prizrak_1809 в Oblivion Lost Remake 2.5   
    Когда я в 2012 году узнал о существовании старых билдов Сталкера и такому понятию как "ТСС" или "Тот Самый Сталкер" мне была не понятна вся эта любовь к старой концепции. Это же старьё какое-то, мыльные текстуры и кривые локации. Так я тогда думал. Но в июне 2013 вышла первая версия Oblivion Lost Remake, целю которой было восстановление концепции 2002-3 годов. И... Я понял что ошибался насчёт билдов. Это было потрясающе! Я будто заново впервые поиграл в Сталкер. Настолько всё было лампово и атмосферно. Но мод тогда был сыроват, пестрил багами и недочётами. Спустя ровно год вышла версия 2.5, которая поставила (почти) все точки над "i" в понимании "ТСС".
    OLR 2.5 - мод просто невероятно атмосферный и это чувствуется уже с первых минут игры. Эх, это чувство когда выходишь из бункера Си..Жабы, а тебя встречает заросшая безжизненная деревушка и тишина, нарушаемая лишь карканьем ворон и приглушённым эмбиентом, просто непередаваемо. Вообщем-то всё это есть и в ТЧ, но здесь это более... ламповое и родное что-ли. В OLR как ни в одном моде чувствуется застывшая эпоха... Эпоха СССР. Время тут остановилось. И на это играет не только знакомая обстановка (автопром, архитектура), но и обилие советских песен 70-х, 80-х годов, доносящихся из старых приёмников. Когда заходишь в бар и слышишь "Унесу тебя я в тундру" прямо мысленно переносишься в то самое время. Есть и песни из начала нулевых. Какой кайф я испытывал, когда в Баре мчишься на камазе под музыку из "Дальнобойщиков". Будто вернулся в детство и вновь смотрю с батей этот потрясающий сериал. Также хочется отметить мрачный и нагнетающий саундтрек, включающий в себя как эмбиенты MoozE, так и сторонние композиции (например Lustmord).  
    Графика. Хоть она и сильно устаревшая, где-то на уровне 2005 года, но не вызывает отторжения и имеет свой неповторимый шарм. Большую роль в этом играют старый дизайн локаций, проработанное освещение и погода. О да, погода.. Она поражает своими прекрасными билдовскими скайкубами. По сравнению с ТЧ это как небо и земля. Здесь разнообразные погодные циклы, красивейшие закаты и рассветы, звёздные ночи..  Жаль только не добавили задники из билда 1114. Они так круто создавали ощущение огромного мира, будто там на горизонте действительно что-то есть...
    Сюжет в моде воссоздан по диздокам 2003 года и, потому хоть в целом схож на сюжет ТЧ, но имеет массу отличий. Он гораздо шире, интереснее и более целостный. Тут тебе и не вошедшие в релиз персонажи (как тот же Жаба - предшественник Сидора) и вырезанные локации со своими сюжетными линиями. Некоторые персонажи имеют авторскую озвучку, но к сожалению, далеко не все голоса получились хорошо. Есть и отсебятина от самого разработчика как например та психоделическая сценка на Кордоне. Но это нисколько не портит игру, а наоборот... Это было круто и вполне подходяще под концепцию обливион лоста) Правда концовка всё также сводится к постоянным перестрелкам и оттого игра быстро наскучивает. 
    Стабильность в моде невероятная. За все 3 прохождения версии 2.5 у меня был всего 1 вылет! И то ещё на релизе 2.5, когда не было фиксов.
    Oblivion Lost Remake 2.5 - потрясающий мод, который смог показать нам ТСС, но всё же есть что дорабатывать (а-лайф, графику) да и есть ещё что воссоздавать по диздокам. Жду релиз версии 3.0, которая должна довести мод до идеального состояния.