Перейти к содержанию

Rhomios

Сталкеры
  • Публикаций

    70
  • Зарегистрирован


Активность репутации

  1. Жму руку
    Rhomios отреагировална Ирбис в Lost World [CoP]   
    В связи с последними событиями, разработка мода частично заморожена. Модельно локации скорее всего будут доделаны, но в данный момент полноценная работа над локациями невозможна, пока обстановка у коллег по команде с Украины не нормализуется. Я думаю вы понимаете, что ни один из нас не справится с разработкой без остальных.
  2. Смех
    Rhomios отреагировална Gendel в Истинный путь v2.1   
    Очередной маразм... Развелось "программистов".
  3. Лайк
    Rhomios отреагировална Orden20 в Истинный путь v2.1   
    Надеюсь поправили аномалии на баре, когда малейшее повреждение костюма и через них нельзя было пройти. Спасибо за обновление. Поиграем.
  4. Лайк
    Rhomios отреагировална Тень121 в Oblivion Lost Remake 3.0 - новогодний пост!   
    Заканчивать уже пора.
  5. Смех
    Rhomios отреагировална hemulbad в Эксклюзив по S.T.A.L.K.E.R. 2 от PC Gamer, новые скриншоты и концепты   
    А затворы опять слева.((
  6. Мастер!
    Rhomios отреагировална Vlador в Lost World [CoP]   
    Тизер из мероприятия AP-PRO Showcase
     
    Использованная музыка:
    Damjan Mravunac — When in Rome (Talos Principle OST)
    Murder Vision — WhatDoGhostsSay-Horror 3 (The Vanising of Ethan Carter OST)
    Atrium Carceri — From Chasms Reborn
    Pork Suicidal — On Ladder Or In The Square
  7. Лайк
    Rhomios отреагировална NZ+ в Lost World [CoP]   
    Разрешение у текстуры окна 256*256. И это мало даже для 2007 года.
     
    LA - это нормальная игра для любителей. Но ни одной замененной текстуры с большим разрешением и ни одной модели, кроме моделей растительности. Благодаря которой визуально и кажется поинтереснее. Если убрать растительность и скайкубы, то все станет грустным. Модели, текстуры и технологии начала нулевых (даже не середины).
     
    Объективно - это демонстрация потолка любителей. Хотя что мешает смоделить табуретку на пять боксов (пять минут в Максе), но за 14 лет что-то даже на такой примитив не сподобился никто. Аналогично с текстурами и картами. Смысл в DX11, если вы не умеете в бамп, паралакс, спекуляр и прочий маппинг.  
     
    Зачем наезжать на человека? Вроде бы сказал довольно очевидные вещи..
  8. Лайк
    Rhomios отреагировална Береста в GSC Game World исполняется 26 лет!   
    Дак что ты хочешь  ? тру фанаты , упорно верят ,что игра выйдет на бета версии движка UE 5 )) А UE5 в ранний доступ только в мае выходит ))) 
  9. Аплодисменты
    Rhomios отреагировална Mindflayer в GSC Game World исполняется 26 лет!   
    Люди ждут инфу по игре и геймплейный ролик, чтобы не переживать из-за всратого видоса с Е3 - ПЫС кладут на это болт и выкладывают говносторис в инсту и какую-то ненужную хрень на ютуб.
    Новость чисто для какого-нибудь антишнапса, чтобы ему было о чем сделать видос на 15 минут.
     
  10. Лайк
    Rhomios получил реакцию от waveayy в Lost World [CoP]   
    Не вижу особых проблем с "корявыми и устаревшими" ассетами из билдов если мод базируется на тч и косит под сами эти билды,
    но как же раздражает когда модмейкеры решают перенести "какой нибудь кордон из билда 1014" на движок зп, при этом понимая на сколько коряво и убого будут выглядеть билдовские ассеты и окружение на рендере зп, но при этом все равно оставляют их в первозданном виде - тогда вырисовывается вопрос: а НАФИГА ?? Либо делать хорошо - тотальный ремоделинг всего и вся, либо вообще никак... 
    Дополнено 1 минуту спустя хех видя этот скрин возникает ощущение будто о-сознание решили переехать из чернобыля куда нибудь в местечко рядом с константинополем и вести свою деятельность на руинах какого нибудь старого византийского храма 🤣
    Дополнено 12 минуты спустя И кстати я бы не переживал так насчет С2, ну будет ажиотаж пару месяцев, максимум год, олды так или иначе вернуться в лоно оригинальной трилогии, а основная аудитория LW так и останется +- тут. Вспомнить тот же TES3 и tamriel rebuilt, которые пилят по тихоньку уже второй десяток лет, НО пилят же, хотя TES5 тоже скоро десяток стукнет.
    (Но все же видя как долго пилят tb, я понимаю что это не самый лучший пример XD )
  11. Лайк
    Rhomios отреагировална РСФСР в Paradise Lost   
    гораздо больше, свалку почти закончил


  12. Лайк
    Rhomios отреагировална Ирбис в Lost World [CoP]   
    Я уже в любом случае удалил эту котельную с локации, она не выдерживает критики по назначению. По поводу путей, меня полностью устраивает 2д вариант полотна, менять я ничего не собирался там, только исправить билдоту на чн-зп вариант.
    На кордоне осталось только переработать АТП, продумываю варианты.
  13. Аплодисменты
    Rhomios отреагировална Tyrob в AP-PRO исполняется 12 лет!   
    С Днём Рождения АР - РRO и всех юзеров сайта , всего доброго всем и Удачи ! 
  14. Аплодисменты
    Rhomios отреагировална AziatkaVictor в Редактирование движка   
    liner глупо говорить "учите с++", как правило, такие "изучения" приводят к примитивным инициализациям переменных и некоторым циклам и разветвлениям. По сути, это все что может понадобиться (очень утрированно). Но если знаешь основы, это не значит, что сможешь понять что там ПЫС в 2007 написали. Одно дело работать со своим кодом, где понятно, какая функция за что отвечает. И другое дело, когда среди куч функций чужого кода, промелькивают понятные тебе кусочки. Тут нужно не учит язык, а учить движок и понимать, как он устроен. Понимать, какой файл за что отвечает, а сделать это без сторонней помощи очень трудно, наверное даже труднее, чем разобраться в СДК.
  15. Спасибо
    Rhomios отреагировална WolfHeart в Редактирование движка   
    Rhomios : revolucas/CoC-Xray
  16. Аплодисменты
    Rhomios отреагировална Zima в Смена ника   
    1. необходимо поменять (личное)
    2. Zima
  17. Лайк
    Rhomios отреагировална Ирбис в Lost World [CoP]   
    Приветствую. Спасибо за поддержку. Наш моделер уехал в ЧЗО делать снимки оставшихся 3х участков, так что глобально Чернобыль пока на паузе, я занимаюсь очередной попыткой улучшить Агропром по дизайну)
    Последний смоделенный участок это нижняя левая часть локации. Везде где видны вырезы, уже здания расставлены, скрыл чтобы не мешали заниматься конкретным зданием. В принципе даже без поездки до конца месяца лока была бы домоделена, но уж хочется сделать максимум достоверности с фундаментом образа, а там уже всегда успеем игровых условностей прибавить.
     
     


  18. Мастер!
    Rhomios отреагировална AlexGrig69 в Lost World [CoP]   
    Дорогой Ирбис. Я понимаю когда что то делаешь, это подвергается критике, то сложно не ответить. Но все таки лучше просто в спокойной обстановке абстрагироваться от всех и делать мод. У тебя твое виденье всего и делай как тебе хочется. Всегда есть языкастые и задиры, но обращать на них внимание это самое распоследнее дело. Вот проще сделать, а потом уже обсуждать выпущенный тобой проект.
    А и резкие высказывания никогда не сделают тебя адекватным в глазах других. Если и высказывать точку зрения то спокойно и без критики с оскорблениями по типу: "Тут они не сделали ничего, а я сделаю потому что единственный такой!". Честно на это смешно и грустно смотреть. Можешь что то сделать? Делай молча и когда появится результат, то это будет доказательством и подтверждением твоих слов.
    Пойми, я не хочу разводить конфликт, я просто хочу дать совет. А прислушаешься ли ты, решай это уже сам.
    И не расстраивайся. Просто наслаждайся творчеством. Всех благ тебе. 
    P.S. И я верю что у тебя все получится. Просто сделай и тогда оценим)
  19. Смех
    Rhomios отреагировална Сеговия в Lost World [CoP]   
  20. Лайк
    Rhomios отреагировална RayTwitty в Lost World [CoP]   
    Тут можно еще провести аналогию с моддингом ТЧ - после выхода ЗП первый никуда не делся. Сейчас правда движки ТЧ настолько модернизированы, что практически не отличаются от ЗП, по сути единая платформа.
  21. Лайк
    Rhomios отреагировална RayTwitty в Lost World [CoP]   
    А каким образом С2 может повлиять на моддинг сталкера? По-моему С2 будет иметь отношение к оригинальной трилогии ровно такое же, как какой-нибудь DayZ или польская игра про Чернобыль. Декорации вроде похожие, аномалии какие-то, даже труба на ЧАЭС есть (что кстати не факт), но между играми почти 15 лет разницы, это совершенно другого уровня продукт - выше или ниже, покажет релиз. Неизвестно также, будет ли доступен инструментарий для моддинга С2, а если и будет, так это уже не анпакер геймдаты+блокнот, а Анрил СДК, порог вхождения явно повыше)) Плюс вообще не факт, что игра выйдет в срок... Короче я бы забил.
  22. Пост еще тот...
    Rhomios отреагировална 1beer в Привал на обочине: В гостях Ирбис (Lost World)   
    Ля ну что-то чел слишком токсичный, просто выключил когда начал нести на 55 минуте бред про бункер на болотах. "В КАНОНЕ БУНКЕР ТОЛЬКО НА ЯНТАРЕ" и все аргументы вульфа тупо слушать не хотел. Человек - канон.
  23. Лайк
    Rhomios отреагировална Ирбис в Lost World [CoP]   
    Я кажется понял, что люди просто видят то что хотят видеть, и слышат только то что им выгодно, внаглую пропуская факты и вырывая из контекста мои слова. Зря я согласился на этот стрим вообще, мог бы и промолчать. Тихо доделали бы локации и выложили. Я дурак подумал что людям будет интересно понять почему я вообще оперирую словами канона, лора, узнать проблемы LW и других модов по части геометрии, понять наконец что я совершенно по человечески стараюсь общаться без звездилова и чсв, что принимаю здравую критику и признаю ошибки. Но нет, цель у некоторых людей была другая, понабрать из моих слов себе мемов и в блокнотик нестыковок записать, чтоб потом клеймить меня при каждом удобном случае. Видимо я слишком хорошо думал о благосклонности аудитории которая пришла меня слушать непонятно зачем, зачем слушать и смотреть стрим с человеком, мнение которого не сходится с твоим и ты не ждешь релиз его труда? Зачем меня слушать, обсасывать каждое мое слово и выворачивать наизнанку, выставляя в итоге на обозрение откровенную ложь, я вообще без понятия. Тем кому моя позиция не нравится обычно проходят мимо, также давно научился делать и я, я же не сижу в чужих темах модов, не сру там и не критикую ничего. А тут решил на стрим по своему моду прийти, и даже тут оказывается не имел права вякнуть что-то даже имея на руках факты либо просто сослаться на свою личную гипотезу происходящего. Печально все это. Мне совершенно не нужно такое внимание. Алексей хотел вам показать билд, он его получил, вы его увидели, мы его обсудили. Но в итоге породился лишний интерес подпольной желтой прессы и они дезинформировали аудиторию, это омерзительно. Лучше уж тогда совсем без новостей чем такое грязное внимание, которое мне ни к чему. Распинаться и выводить на обозрение свои планы в попытке найти единомышленников-мододелов видимо себе дороже.
  24. Лайк
    Rhomios отреагировална krefifne в Lost World [CoP]   
    Вчера был на стриме у Вульфа. Господи, Ирбис, как же тебя не любят(. Но ты держись, как минимум я с тобой!
  25. Аплодисменты
    Rhomios отреагировална Policai в Lost World [CoP]   
    Тут не любят всех, кто старается придерживаться основного лора серии Сталкер, поколение сменилось, они торчат тут не из за Сталкера... им это надоело.. Они тут из за того что это сейчас модно..)))))