Перейти к содержанию

Stream_bot

Сталкеры +
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Спасибо
    Stream_bot отреагировал в Neptun за запись в блоге, ПК2М: Война внутри меня   
    Приветствую! На связи Михаил Повзрослевший Мальчик. Давно не выходил на связь, а сегодня как раз повод есть, чтобы исправиться. Сегодня празднует день рождения не только @Wolfstalker, но и я. Это чистая правда: сегодня мне исполняется 26 лет. Два раза по тринадцать, пара чёртовых дюжин. Не знаю, к чему бы это, но вы знаете, как я люблю мистику, хотя по жизни я рационалист до мозга костей. Кажется, это называется теософизм...
    Обычно я не праздную свой день рождения, впрочем, и в этот раз ничего такого не планировал, мой день похож на тот, что был вчера и будет завтра. А пишу я с тем, чтобы напомнить о себе. Я жив, никуда не пропал, привет! В будничное время говорить о таком вроде бы не комильфо, а тут и дата подходящая, звёзды, как говорится, сложились. К чему бы это, собственно говоря? К тому, что это Интернет, здесь можно писать о всякой ерунде, не беспокоясь ни о чём, изливать свои мысли, а уж последователи найдутся, как пить дать. На самом деле, мне о многом хотелось бы поговорить, однако всё время что-то останавливает: может, лень, а может, осознание бессмысленности...

    Что касается DLC к моду Плохая компания 2: Масон, то работа над ним идёт, медленно, но верно. Вот несколько скринов на закуску:



    Это всё, что я хотел вам поведать. Не забывайте поддерживать меня как словом, так и монетой. Это правда очень важно для меня. Всем мира в это неспокойное время!
    Visa: 4276 2600 1942 3887

    WMID: 319541934483
    WMZ: 196035199667

    ВК: Михаил Зарубин
  2. Лайк
    Stream_bot отреагировал в Neptun за запись в блоге, Анонс! Плохая компания 2: Масон   
    Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект Плохая компания 2: Масон на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.02. Эта модификация прямо продолжает моды "Связной" и "Плохая компания" и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.

    Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.

    Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

    Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.

    И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.

    Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у "Монолита". Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.

    Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.

    На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. На сколько это затянется - сложно предположить. Занятость вкупе с некоторыми проблемами моего здоровья не позволяют мне много времени уделять работе над модом. Но проект выйдет в любом случае и уже на достаточно высоком уровне, а пока вы можете поддержать меня как морально, написав мне здесь или ВК, так и материально, также за определённую сумму готов предоставить эксклюзивный доступ к модификации, чтобы самолично убедиться в его масштабах. Не один год был потрачен на разработку мода: к сожалению, сотни часов работ за компьютером здоровья мне не прибавили, да и техника лучше не стала.
    Контакты:
    ВК: https://vk.com/neptun_mz
    Patreon: Bad Company 2: Mason
    Visa: 4276 2600 1942 3887
    WMR: 310764162914
    Спасибо за внимание.
  3. Лайк
    Stream_bot отреагировал в AziatkaVictor за запись в блоге, Итоги Недели #81 от 11.11.2012   
    Всем привет! Подошла к концу еще одна неделя, и сегодня мы в очередной раз готовы подвести ее итоги. На удивление, прошедшие дни стали довольно богатыми на новости. Про самые главные и интересные известия из вселенной сталкера, читайте в восемьдесят первом выпуске!
    Скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2

    На прошлой неделе бывший сотрудник «GSC Game World», Сергей Иванченко, в качестве своего портфолио представил игрокам новые скриншоты и 3d модели некоторых предметов S.T.A.L.K.E.R. 2. Не вдаваясь в подробности самих предметов, можно сказать, что графика и детализация игры была бы на уровне, если учитывать то, что скриншоты сделаны не на финальном этапе разработки. Так же можно отметить ту самую мрачную и серую атмосферу Зоны, за которую все и любят «Сталкер».
      
    Впрочем, все скриншоты были отсняты непосредственно в темное время суток. Поэтому, оценить истинный вид игры на тот момент, вряд ли удастся. Напоминаем, что это не первые материалы, которые были показаны после заморозки проекта. Совсем недавно были показаны скриншоты монстров, которые можно посмотреть в предыдущем выпуске. Хочется поблагодарить Сергея за предоставленный материал.
    Lost World Origin - "та самая" X-18 

    На днях, в официальной группе «ВК» модификации «Lost World Origin» появилось несколько скриншотов с локации "Лаборатория Х 18". Она взята из билдов и ни в одном моде ранее не встречалась, что только добавляет уникальности грядущему аддону. По словам автора, локация стала настоящим лабиринтом, ведь в ней, как и во всех подземельях серии LW, царит кромешная тьма. 
      
    Так же, несколькими днями ранее, в группе были выложены скриншоты с территории "Даркскейп", еще одной локации взятой из билдов. Таким образом, Origin станет большим шагом вперед зачастую благодаря билдовским уровням. Но все мы знаем, что это далеко не все чем сможет порадовать нас грядущая версия. С нетерпением ждем релиза!
     
    «L.U.R.K. 1.2» – новости с процесса разработки

    После длительного затишья мы рады представить вам последние новости с разработки новой версии модификации «L.U.R.K. 1.2». Это по-прежнему графический мод, который направлен на улучшение графики и обновление моделей оружия. Разработчики уже выложили новое видео демонстрирующие погоду и атмосферу, а так же представили игрокам несколько новых моделей оружия. 

    С одной стороны «L.U.R.K.» может стать хорошей базой для модинга, которая в дальнейшем пригодится многим модмейкерам и сможет дополнить не один глобальный проект. Но с другой стороны графика, которую предлагают нам авторы не совсем подходит сталкерской вселенной и выглядит немного непривычно. В любом случаи мод уже пришелся по душе немалому количеству игроков, и они с нетерпением будут ждать релиза, дата которого пока неизвестна.

    «Cry Of Zone» – Очередные новости

    Разработчики проекта «Cry Of Zone», который делается на движке CryEngine 3, не перестают знакомить своих поклонников свежими новостями с процесса разработки. На этой неделе, команда сообщила о том, что к ним присоединилось два моделлера, которые будут заниматься архитектурой и возможно вооружением. Кроме того, несколько человек из команды выделены для разработки дополнительного пакета под названием «Reload». В него войдут доработанные версии локаций, что не попали в бета версию Cry Zone на Cry Engine 2. Выход данного пакета намечен на декабрь этого года. Появились свежие подробности и относительно вооружения. На данный момент, готово 11 моделей включая такие прототипы как Colt M1911 , РПГ-7 и TT-33.
    Напоследок, небольшие известия касательно сюжета. В качестве одной из побочных сюжетных линий, может оказаться сценарий на основе книги «Слепое пятно». Работа по ее реализации пока не началась, однако авторы уже составили приблизительный план работ. 

    Планируется создать некоторые здания и персонажей, которые присутствовали в книге, а также адаптировать побочную линию под локации проекта. Кроме того, не исключается участие автора книги в написании сценария. 
    «Frozen Zone» – Новые подробности
    В интервью одному из сталкерских фан-сайтов, автор многообещающей модификации «Frozen Zone», раскрыл некоторые новые подробности. Одно из самых интересных нововведений мода, является введение в игру новой системы лечения. В частности появятся анимированные действия, такие как вакцинирование, использование аптечек и бинтов. 

    Стало известно и количество локаций в первом эпизоде. Предварительно их будет 5. Среди них будут как небольшие линейные локации, так и большие уровни, где игрок сможет не только выполнять квесты, но и бродить по окрестностям, охотиться на животных, и заниматься исследованием территории. 
    «R.E.B.O.R.N.: Новички идут в Зону» – В процессе тестирования!
    Осень этого года оказалась крайне скудна на релизы свежих модификаций. Как раз в эти не легкие для игроков времена, может состояться релиз модификации «R.E.B.O.R.N.: Новички идут в Зону». Мод уже готов, и еще 21 октября был отправлен тестерам. Стоит отметить, что пока тестеры выполняют свою работу, мод периодически дополняется новыми особенностями и моделями оружия.
      
    Если процесс тестирования не затянется, то вполне возможно выход состоится уже в этом месяце. Между тем, авторы проекта опубликовали несколько скриншотов.
    «Cry Destiny» – «сталкер-проект» на Unreal Engine
    «Cyber Game Studio» продолжаются делиться с игроками новой информацией о своем проекте «CRY DESTINY». На это раз, в честь празднования года со дня основания студии, разработчики представили игрокам видео, в котором показаны 3d модели некоторых монстров. Из ролика видно, что модели выполнены довольно качественно, хоть и нуждаются в некоторой доработке. Напомним, что «CyberGames» занимаются разработкой проекта по мотивам вселенной S.T.A.L.K.E.R. на более современном движке – Unreal Engine 3.5.
      
    Игра будет представлять собой survariul шутер от первого лица. Проект некоммерческий и разрабатывается эксклюзивно для PC. Разработчики обещают представить новый сюжет, новые группировки, разрушаемость некоторых предметов, динамическую погоду, красивые анимации героев и атмосферную графику. 

    Впрочем пока, выложенные скриншоты не выделяются особой красотой, а скорее напротив, проект выглядит весьма сырым. Дата же выхода игры пока неопределенна.

     
     Other Zone - скриншоты из SDK
    Модификация для Теней Чернобыля «Other Zone» продолжает своё развитие. Авторы продолжают радовать своих поклонников, почти еженедельно выкладывая скриншоты из SDK. На этот раз они продемонстрировали нам заброшенный барьер, который будет находиться на новой локации "Густой лес".
      
    О дате выхода аддона пока что ничего не известно.
     
    SВY Mod 0.2 - порция скриншотов 

    Команда, подарившая нам довольно популярный мод SBY сейчас активно занимается его новой версией. В ближайшие дни ожидается тизер этой модификации, ну а пока что авторы радуют нас новыми скриншотами с полей разработки.
      
    На них в полной мере представлена локация Кордон. Стоит отметить улучшенную графическую составляющую игры и новый худ на экране.
    «Metro: Last Light» - дата выхода

    Американское издательство THQ все никак не выйти из своего долгосрочного кризиса, что не может, не отразится на разработке «Metro: Last Light». Издателю в очередной раз пришлось перенести дату выхода проекта. В этот раз релиз был намечен на март следующего года. THQ сейчас переживает не самое лучше для себя время, поэтому нам остается только гадать, как состояние издательства отразится на игре. Несомненно, «Metro» является одним из самых важных проектов издателя, но если все будет продолжаться так же и THQ не удастся наладить ситуацию, неизвестно когда игра сможет увидеть свет.
    A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R. на Boomstarter.

    Авторы сериала A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R., для съемок второго сезона, обратились за помощью к зрителям. По средствам Boomstarter они намерены собрать 70 тыс. рублей до 1 декабря, и тогда второй сезон увидит свет. Авторы обещают, что во втором сезоне длительность каждой серии увеличится, будет больше различных спецэффектов и трюков, появится более интересный сюжет. Так же всех, кто внесет какую-либо сумму в копилку проекта, ждет бонус.
    Блиц-новости 
    Автор Oblivion Lost Remake выложил несколько скриншотов со второго рендера. Опубликован новый скриншот из проекта Lost Alpha. Кадр снят с локации Припять, предположительно на втором рендере.
    Копилка материалов по Survarium продолжает пополняться. Игрокам был показан новый скриншот игры, который был выложен в честь победы стран СНГ в «битве континентов». Этот скриншот уже был засвечен на выложенных ранее обоях для рабочего стола.
    Список сюжетных модификаций ЗП пополнился бета-версией нового проекта под названием , «Sleep of Reason». Пока мнение пользователей сводятся к одному – модификация хорошая, но требует доработки. Автор же в свою очередь обещает учесть все замечания и исправить недочеты в финальной версии. Автор «билдовского пака уровней» для Зова Припяти, sasmeleuz, просит пользователей выбрать в теме десять локаций, которых они хотели бы видеть в первой части модификации. После компиляции и выхода первого десятка, автор проведет аналогичные голосования для второго и третьего. Модификация "Новый мир" для ЗП, после долгого отсутствия каких либо новостей, была заморожена. Один из разработчиков написал на официальном сайте мода, что возможен выход демо-версии.  Авторы статьи: 
    Павел Дорошенко Дмитрий Савин Алексей Просандеев
  4. Мастер!
    Stream_bot отреагировал в Ruwar за запись в блоге, Алайф 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2   
    С появлением(возращением) в GSC Ясенева появилась надежда на тот самый сталкер, сладкие мечты из 2004.
     В  2007 году по словам Прохорова им нехватал еще пол года до полной симуляционной игры. Сейчас в 2020 GSC делает смелые заявление про алайф и влияние игрока на мир. 
    Смогут ли они? Или тупо остались старые разработки у Ясенева на флэшке?
    Впрочем с 2004 много времени прошло, много проектов вышло, Far Cry 3,4,5, Ведьмак 2-3, The Division т. д и т. п
    У некоторых оптимистов с гамеру нет даже тени сомнения, что сейчас реализовать подобное легко, и вообще, любой недокодер сможет, любого возьми. Лично я опасаюсь, что очередное обещания без почвы в виде готовых и протестированных наработок. 
    Единсвенно во что я могу поверить, что опыт Ясенева позволяет быстро импортировать наработки 2004 года и сделать качественный скачёк на основе всех старых наработок, которые он сам лично курировал, своими пальцами писал. 
  5. Смущение
    Stream_bot отреагировал в LEMiDA за запись в блоге, Звуки Зоны   
    Stalker - Агитка ВОЕННЫЕ, блокпост военных РУС
    Stalker - Звук ПДА
    Stalker - Зов МОНОЛИТа
    Stalker - Агитка ВОЕННЫЕ, блокпост военных РУС.mp3 Stalker - Звук ПДА.mp3 Stalker - Зов МОНОЛИТа.mp3
  6. Мастер!
    Stream_bot отреагировал в LEMiDA за запись в блоге, Не читайте отзывы!   
    К слову, поняла тут простую истину.
    Если хочешь насладиться модом, не читай блин отзывы)))
    Поняла это недавно к сожалению и то не сама, натолкнул меня на эту мысль разработчик серии модов Игра душ)
    Перед тем как играть в Игру душ: Новое начало, я почитала отзывы, некоторые были неоднозначны, но видимо засели где-то в подсознании( И это привело к тому, что и впечатление было стерто, ах и еще X-18) мое НЕ прохождение этой лабы 
    И к Эксельсиору я уже подошла с этими эмоциями, но в этот раз решила отзывы не читать, но осадок-то был. И вот начала я прохождение, и что-то да не то) И вот разраб дал коммент к моему видосу, о том, что я в выживалку играю, а не в сюжетку. И вот тут-то меня осенило, что надо отбросить все эмоции от прохождение ИГ НН (ну хоть попытаться).
    И в какой-то степени это сработало, даже начала ловить себя на мысли, что Эксельсиор мне нравится) мое прохождение Игра душ: Эксельсиор
    Жаль картинка подкачала (стримы со старого компа, так как новый уехал по гарантии), но я не отчаиваюсь, да и ребята у костра поддерживают)
    Поэтому, играйте, наслаждайтесь и оставляйте лучше свои отзывы, не читая чужих (ну только если оценка мода вообще не ниже плинтуса).
    LEMiDA

  7. Мастер!
    Stream_bot отреагировал в LEMiDA за запись в блоге, Спойлеры в отзывах   
    Большое спасибо за ваши комменты под постом "Не читайте отзывы", и прочитав я все я поняла, что правы - все! Все мнения оказались правильными и позиция каждого верна, так как же тогда быть?
    Вчера я рассуждала, о том, что читать отзывы не нужно и из моего поста можно было понять, что даже вредно.
    Однако мне нужно было уточнить мою позицию, а точнее сказать, что наверно не читать отзывы лучше стримерам и ютуберам, у которых должно быть свое мнение. Так как я все равно считаю, что каким бы крутым и отстраненным, фильтрующим информацию вы не были, все мы люди и прочитав какое-то мнение мы можем, как согласиться, так и не согласиться, редко кто проходит нейтралитетом.
    Возможно я не доросла еще до уровня классных ребят, которые могут четко разделить свое мнение при этом пересмотрев перед игрой кучу отзывов и обзоров)
    И все вышесказанное привело меня к следующему вопросу: должны ли отзывы содержать спойлеры и более детальную инфу о моде или же это приоритет обзоров (видео), или обзоры и отзывы это едино и не разделимо? Помню на старом сайте в своих отзывах я частенько непроизвольно спойлерила, говоря о каких-то квестах, но лишь потому что они мне очень понравились.
    Нужны ли спойлеры в отзывах и детальное обсуждение некоторых аспектов и квестов в отзыве/обзоре, или же отзыв должен содержать сухую инфу о моде с итогом играть/не играть? 
  8. Мастер!
    Stream_bot отреагировал в LEMiDA за запись в блоге, Поэзия в реалиях Зоны   
    Конечно точно не знаю, но наверно многие из нас писали стихи о Зоне.
    Бывает когда накатит настроение строчки просто льются и не замечаешь, как уже целый стих готов)
    А вы оставляете свою память в стихах или рассказах, после очередной ходки в Зону? (делитесь, может на сборник насобираем)
    А это было давно...
    Как тяжело, когда предал друг, 
    Как тяжело, когда выстрелил в спину, 
    Но не убил, хоть не близорук, 
    А заставил смотреть на могилу. 
    А в могиле той радость и смех, 
    Испытания и победы, 
    Много разных мгновений тех, 
    Не страшны были даже им беды. 
    Но тускнеет все это в глазах, 
    Засыпается быстро землею 
    И твой друг уходя в закат 
    По-дурацки машет рукою. 
    Машет он не тебе, нет, нет.. 
    Машет он своей жизни прошлой 
    Быстро, быстро рисуя портрет 
    Своей жизни без вас пороскошней. 
    Вот прошло уже много лет, 
    Жива после выстрела в спину 
    Так банально, но спас жилет 
    Он поймал за меня маслину. 
    И так хочется другу мстить, 
    Но Зона не любит мести 
    Она любит всех клеймить, 
    Чтоб наказать их потом интересней.) 
    Снова в ходку собираю рюкзак, 
    И запищал КПК на кровати, 
    Интересно? Семецкий востал?! 
    Нет, это друг, он в беде, как некстати. 
    Что же делать? Бегу спасать, 
    Быстро зачистила местность, 
    Но из окопа не спешу вылезать, 
    Пусть это будет моя любезность. 
    Возьму КПК, отобъю сообщенье: 
    "Больше не злюсь, заслужил ты прощенье, 
    Пули не жди, не твоя в том вина, 
    Что захотел ты быть лучше меня!..."
  9. Спасибо
    Stream_bot отреагировал в Wolfstalker за запись в блоге, S.T.A.L.K.E.R. (DayZ RP) - Лучшие моменты третьего сезона!   
    В начале нынешнего года на live-канале AP PRO был запущен третий сезон прямых трансляций по DayZ RP в тематике S.T.A.L.K.E.R.. На протяжении шести месяцев наши зрители могли наблюдать за историей военнослужащего сил охраны периметра, Андрея Гончарова на сервере Area of Decay. Теперь, когда его история подошла к концу, мы предлагаем вашему вниманию нарезку из самых лучших моментов сезона! Приятного просмотра!