Перейти к содержанию

buka

Сталкеры
  • Публикаций

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Мастер!
    buka получил реакцию от Gydrometill в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    Мне не понятно, почему некоторым игрокам так важна выживаемость НПС. Хотите заскриптованной казуальности - играйте в Зов Припяти. Там с вами будут вежливо здороваться, квестовые персонажи всегда в безопасности, бандиты нейтральны, аномалии припаркованы в специально отведенных местах. Только всё это уже мало похоже на мрачный Сталкер с его опасностями Зоны.
    ТЧ создавался с идеей, что персонаж, отыгравший свою роль в сюжете, отправляется в свободное плаванье, с ним может произойти что угодно. И это интересно. Серый после отстрела бандитов может пойти в соседний лагерь, через дорогу от своего. Может пойти к Бесу, а может и на Кордон. Если Лиса загрызли собаки или пристрелили военные/бандиты - ну увы, судьба такая. Да, в моде исправлен повторный набег сюжетной стаи собак, но это не значит, что его не может загрызть другая стая пробегающих мимо мутантов.
    Если с моим модом НПС приходят не в то место, где куда приходили в оригинале - так это по причине дикого респавна из-за неработавших таймеров  в чистой игре. Ему тупо не было места в другом лагере.
    Если в оригинале вы могли валить кого ни попадя и при этом оставаться нейтралом - так то из-за проблем в работе изменения отношений и репутации.
    Что касается группы Черепа - исправлять там нечего. Они долговцы, и остальная часть группировки будет реагировать на их убийство. Это естественно. 
  2. Мастер!
    buka получил реакцию от Gydrometill в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    ETS пользуюсь этим: https://drive.google.com/file/d/1VuWXFzFy4FDhJkZ6tvubhv-1p6ciC3o6/
  3. Мастер!
    buka получил реакцию от 9teen88 в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    Название: Final update
    Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006.
    Разработчик: buka
    Целью мода является исправление различных недоработок игры без изменения геймплея и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру каких-либо глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: SoC с наименьшим количеством ошибок и багов. 
    Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/3SqAy8aZFwi5sQ
  4. Смех
    buka отреагировална Odnakko в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
  5. Лайк
    buka получил реакцию от олег777 в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    Название: Final update
    Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006.
    Разработчик: buka
    Целью мода является исправление различных недоработок игры без изменения геймплея и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру каких-либо глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: SoC с наименьшим количеством ошибок и багов. 
    Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/3SqAy8aZFwi5sQ
  6. Мастер!
    buka получил реакцию от Odnakko в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    Название: Final update
    Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006.
    Разработчик: buka
    Целью мода является исправление различных недоработок игры без изменения геймплея и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру каких-либо глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: SoC с наименьшим количеством ошибок и багов. 
    Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/3SqAy8aZFwi5sQ
  7. Мастер!
    buka получил реакцию от Gydrometill в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    КиберСталкер не планирую. Читайте список официальный изменений в шапке темы, а не вбросы на форуме. 
    Дополнено 4 минуты спустя Вы явно ошибшись темой. В моде нет такого запрета, а иконки были пофикшены еще в самой первой версии.
  8. Мастер!
    buka получил реакцию от ETS в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    ETS пользуюсь этим: https://drive.google.com/file/d/1VuWXFzFy4FDhJkZ6tvubhv-1p6ciC3o6/
  9. Мастер!
    buka получил реакцию от Gydrometill в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    Норм. Кидай, я поправлю и внесу в мод.
  10. Лайк
    buka получил реакцию от КиберСталкер в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    КиберСталкер не планирую. Читайте список официальный изменений в шапке темы, а не вбросы на форуме. 
    Дополнено 4 минуты спустя Вы явно ошибшись темой. В моде нет такого запрета, а иконки были пофикшены еще в самой первой версии.
  11. Жму руку
    buka получил реакцию от Yaroslav_A_Litvinov в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    Всё равно это ничего не меняет. Будет изменение ради изменения.
  12. Хабар
    buka получил реакцию от Sikorskyi в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    Название: Final update
    Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006.
    Разработчик: buka
    Целью мода является исправление различных недоработок игры без изменения геймплея и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру каких-либо глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: SoC с наименьшим количеством ошибок и багов. 
    Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/3SqAy8aZFwi5sQ
  13. Мастер!
    buka получил реакцию от ETS в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    Какие кровожадные люди!
    Дополнено 2 минуты спустя Удаление вполне реализуемо. Просто удалять нужно будет при повторных посещениях локаций и определенных условиях. Учёных в Х-18 удалять после сдачи документов Бармену, Фримена удалять в случае наличия инфы с его КПК, и т.д. 
    Дополнено 4 минуты спустя Попробую сделать удаление. Симуляцию Свободы дорабатывать не хочу, очень муторно это.
  14. Лайк
    buka получил реакцию от zlopyxar3789 в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    Как обычно, будет исправление всякой мелочёвки. Когда будет - не знаю. 
  15. Лайк
    buka получил реакцию от zlopyxar3789 в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    reute70 , можно повыполнять задания Воронина, улучшив отношения с группировкой, а потом уже перебить команду Черепа, оставшись нейтральным к основной группировке. Я неделю назад так и сделал, всё было норм. 
  16. Лайк
    buka получил реакцию от AndroIDDQD в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    Мне не понятно, почему некоторым игрокам так важна выживаемость НПС. Хотите заскриптованной казуальности - играйте в Зов Припяти. Там с вами будут вежливо здороваться, квестовые персонажи всегда в безопасности, бандиты нейтральны, аномалии припаркованы в специально отведенных местах. Только всё это уже мало похоже на мрачный Сталкер с его опасностями Зоны.
    ТЧ создавался с идеей, что персонаж, отыгравший свою роль в сюжете, отправляется в свободное плаванье, с ним может произойти что угодно. И это интересно. Серый после отстрела бандитов может пойти в соседний лагерь, через дорогу от своего. Может пойти к Бесу, а может и на Кордон. Если Лиса загрызли собаки или пристрелили военные/бандиты - ну увы, судьба такая. Да, в моде исправлен повторный набег сюжетной стаи собак, но это не значит, что его не может загрызть другая стая пробегающих мимо мутантов.
    Если с моим модом НПС приходят не в то место, где куда приходили в оригинале - так это по причине дикого респавна из-за неработавших таймеров  в чистой игре. Ему тупо не было места в другом лагере.
    Если в оригинале вы могли валить кого ни попадя и при этом оставаться нейтралом - так то из-за проблем в работе изменения отношений и репутации.
    Что касается группы Черепа - исправлять там нечего. Они долговцы, и остальная часть группировки будет реагировать на их убийство. Это естественно. 
  17. Лайк
    buka получил реакцию от AndroIDDQD в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    И опять вернулись к тому, что нужно разрешить валить всех без вреда для репутации. А квестовых НПС сделать бессмертными, пометить звёздочкой, и привязать к одной точке.
    Боже, ну и дурдом. 🥲
  18. Жму руку
    buka получил реакцию от monk в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    И опять вернулись к тому, что нужно разрешить валить всех без вреда для репутации. А квестовых НПС сделать бессмертными, пометить звёздочкой, и привязать к одной точке.
    Боже, ну и дурдом. 🥲
  19. Мастер!
    buka получил реакцию от КиберСталкер в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    Мне не понятно, почему некоторым игрокам так важна выживаемость НПС. Хотите заскриптованной казуальности - играйте в Зов Припяти. Там с вами будут вежливо здороваться, квестовые персонажи всегда в безопасности, бандиты нейтральны, аномалии припаркованы в специально отведенных местах. Только всё это уже мало похоже на мрачный Сталкер с его опасностями Зоны.
    ТЧ создавался с идеей, что персонаж, отыгравший свою роль в сюжете, отправляется в свободное плаванье, с ним может произойти что угодно. И это интересно. Серый после отстрела бандитов может пойти в соседний лагерь, через дорогу от своего. Может пойти к Бесу, а может и на Кордон. Если Лиса загрызли собаки или пристрелили военные/бандиты - ну увы, судьба такая. Да, в моде исправлен повторный набег сюжетной стаи собак, но это не значит, что его не может загрызть другая стая пробегающих мимо мутантов.
    Если с моим модом НПС приходят не в то место, где куда приходили в оригинале - так это по причине дикого респавна из-за неработавших таймеров  в чистой игре. Ему тупо не было места в другом лагере.
    Если в оригинале вы могли валить кого ни попадя и при этом оставаться нейтралом - так то из-за проблем в работе изменения отношений и репутации.
    Что касается группы Черепа - исправлять там нечего. Они долговцы, и остальная часть группировки будет реагировать на их убийство. Это естественно. 
  20. Жму руку
    buka получил реакцию от Yaroslav_A_Litvinov в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    Мне не понятно, почему некоторым игрокам так важна выживаемость НПС. Хотите заскриптованной казуальности - играйте в Зов Припяти. Там с вами будут вежливо здороваться, квестовые персонажи всегда в безопасности, бандиты нейтральны, аномалии припаркованы в специально отведенных местах. Только всё это уже мало похоже на мрачный Сталкер с его опасностями Зоны.
    ТЧ создавался с идеей, что персонаж, отыгравший свою роль в сюжете, отправляется в свободное плаванье, с ним может произойти что угодно. И это интересно. Серый после отстрела бандитов может пойти в соседний лагерь, через дорогу от своего. Может пойти к Бесу, а может и на Кордон. Если Лиса загрызли собаки или пристрелили военные/бандиты - ну увы, судьба такая. Да, в моде исправлен повторный набег сюжетной стаи собак, но это не значит, что его не может загрызть другая стая пробегающих мимо мутантов.
    Если с моим модом НПС приходят не в то место, где куда приходили в оригинале - так это по причине дикого респавна из-за неработавших таймеров  в чистой игре. Ему тупо не было места в другом лагере.
    Если в оригинале вы могли валить кого ни попадя и при этом оставаться нейтралом - так то из-за проблем в работе изменения отношений и репутации.
    Что касается группы Черепа - исправлять там нечего. Они долговцы, и остальная часть группировки будет реагировать на их убийство. Это естественно. 
  21. Хабар
    buka отреагировална HollowKrueger в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    qweasd 
    Так вы перед этим прокачайте репутацию у этих самых сталкеров, а потом уже и убивайте кого надо. Тут все просто и  понятно.
  22. Жму руку
    buka получил реакцию от Yaroslav_A_Litvinov в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    И опять вернулись к тому, что нужно разрешить валить всех без вреда для репутации. А квестовых НПС сделать бессмертными, пометить звёздочкой, и привязать к одной точке.
    Боже, ну и дурдом. 🥲
  23. Мастер!
    buka получил реакцию от КиберСталкер в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    И опять вернулись к тому, что нужно разрешить валить всех без вреда для репутации. А квестовых НПС сделать бессмертными, пометить звёздочкой, и привязать к одной точке.
    Боже, ну и дурдом. 🥲
  24. Жму руку
    buka получил реакцию от HollowKrueger в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    И опять вернулись к тому, что нужно разрешить валить всех без вреда для репутации. А квестовых НПС сделать бессмертными, пометить звёздочкой, и привязать к одной точке.
    Боже, ну и дурдом. 🥲
  25. Лайк
    buka получил реакцию от AndroIDDQD в Final update (неофициальный патч для ТЧ)   
    Уход НПС в какой-либо лагерь после выполнения сюжетной работы - это не баг. Успокойся уже.