Перейти к содержанию

Impressionist

Сталкеры
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Impressionist

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.12.1994

Дополнительная информация

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Путь во мгле, Тайные Тропы 2, Лост Альфа, серия модов "Смерти Вопреки"
  • Город
    Киев

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Товарищи, есть вопросец - где искать сталкера по квесту с доски заданий в баре? Типа, или найти живого и привести в бар, или снять пда, если он помер. Единственное, что нашёл в этой теме - что он где-то лежит пьяный, его надо подлечить и отвести назад. Но где он? Я вроде всё Полесье оббегал (и даже обплавал), но никого такого не нашёл... У него какое-то фиксированное место спавна, или же он может в любом рандомном месте появиться? upd. Ну и ещё один любопытный момент мне покоя не даёт...
  2. Уже голова крутится от количества мест, для которых нужен этот дешифратор (которого нету :D). Походу тхтшник надо создавать и туда записывать, где какая дверь для дешифровки была, пока из головы не вылетело...
  3. Интересно, есть люди в здравом уме, которые
  4. aresmen Да, спс, уже нашёл этот пост. Надо было гуглить по теме "кпк", а не "пда" ? сейчас потыкаюсь там. Видимо, какой-то новый тайник... Грешник Что поделать, грешу перфекционизмом. Если уж я берусь за какой-либо мод, то должен пройти и найти решительно ВСЁ, что разрабы в него запихнули.
  5. Народ, подскажите, где искать шестой пда по заданию техника? 3 бармен дал, 2 полутал с трупов на ДТ, в этой теме прочитал, что ещё один в каком-то тайнике на той же дт, но все известные мне тайники полутал, даже пару новых нашёл, от разраба - ноль на массу, нигде никакого пда не обнаружил.
  6. И как туда попасть? Моста-то нету. Пытался пропрыгать по низам, так там везде невидимые стены, да ещё и разраб в придачу лохом обозвал - однако здравствуйте, называется...
  7. Перестраховываются может люди. Привычка. Ведь в бородатые времена, когда только начинался моддинг ещё на тч, разрабы часто делали разные косяки, когда перепаковывали файлы. В результате не всегда получалось нормально запустить не то что с ярлыка - даже из папки с самого екзешника) И приходилось заниматься разной вудуистикой, чтобы моды запускались. Сейчас уже все всему понаучивались, а привычка запускать напрямую у людей осталась.
  8. Ноль на массу - ничего не происходит. И за заводом на территории завода был, и за заводом вне территории самого завода (за заборчиком) - ничего.
  9. Товарищи, подскажите - что у меня может быть не так в ситуации с Психом на ТД? Почитал в теме, что нужно в полночь прийти на завод с 3 бутылками водки. Делаю точно так, как сказано, но у меня ничего не происходит. Я и заходил на саму территорию заводу в полночь, и в разных местах завода дожидался полночи, но ничего так и не происходит...
  10. Ну про трубы я в курсе - как и каждый бывалый сталкер, пожалуй. Я к тому, что будет ли возвращение обратно нормальным способом? Если через трубы, то в баре ведь ничего не прогружается - ни тайники, ни другие переходи, ничего. А то мне просто этот гнилой гоп-стоп вообще не вкатывает ни в какую. Тухлая тема, как ни крути. Пошла какая-то непонятная мода года, эдак, с 17-18, пихать во все моды это нищебродское разувалово. Так это ещё ладно - в других модах делают возможность хотя бы оставлять "схроны на чёрный день", как делал бы любой опытный сталкер на случай подобных казусов, и после сокрушающей разум и душу утери личной собственности хоть как-то попытаться восполнить невосполнимое (понятно, что почти все абузят это путём напихивания в древесное дупло, трубу, ящик и так далее всего своего инвентаря перед "ограблением" и сразу после оного всё забирают обратно как ни в чём не бывало, но тем не менее сама идея-то здравая...). Но нет, тут автор решил тупо разуть игрока в ноль самым глупым и жестоким образом (не в обиду автору). Даже деньги отобрал. Я этого манёвра абсолютно не понял. С одной стороны конечно можно аргументировать это тем, что, мол, "Раз тебе надо бежать непонятно куда к центру зоны и срочно помогать Грифу, то какого рожна ты хомячишь? Нннныыыыаааааа!!! Получай по кумполу за несоответствие задумке автора!" Но как бы перс "гол как сокол", и само собой разумеющимся является необходимость хорошо экипироваться и подготовится к походу в центр, о чём гг неоднократно упоминает. До этого момента ставил моду 9/10, теперь уже 8/10, если не 7. Понятно, что автору плевать на мнение обычного игрока, но тем не менее мне абсолютно непонятен мотив создания данного сюжетного поворота. Почему нельзя отказаться бухать с Гвоздём? Я что, за пробитую алкашню какую-то играю, которая уже на третьей стадии алкогольной зависимости находится? (кстати какая-то очередная непонятная мода - только из мода, где у перса каждые 10 минут экран чернел от желания бухать, и тут опять-двадцать пять!) ГГ вроде сталкер достаточно матёрый, имеет определённый вес, но почему-то никто мне не верит и все обращаются, как с каким-то фуфлыжником, которого вроде бы и на корм собакам все хотят отдать, но почему-то не отдают. Единственные, от кого я увидел нормальное обращение, так это от Волка (хотя иду по пути полного пацифизма - нигде ни разу не скозлил и не ссу... ссобачился, всем во всём помогал и никого в беде не бросал, аки некий агнел-хранитель). Это вообще как, по плану? Автор этим хочет что-то донести до игрока? Не, я без претензий, может просто я тупой и не въезжаю, но мне видится странным, что мои действия не несут каких-то адекватных последствий. Какой смысл тогда поступать хорошо и правильно? Или это напрямую как-то влияет непосредственно на концовку?
  11. Товарищи, есть вопрос (прошу без лишних спойлеров в ответе, просто "да" или "нет") - можно ли будет после эдакого экстравагантного "выхода" из бара на дикую территорию вернуться или обратно в бар, или - в обход бара - на тёмную долину или кордон?
  12. Товарищи сталкеры, нужна помощь! На Агропроме Юра намертво завис на этапе, когда нужно с ним идти к НИИ. Из-за этого не открывается дверь казармы, в которой полковник сидит. Проблеме предшествовало странное поведение нпс - когда я выходил на Свалку отдавать инструменты Василию, а после вернулся на Агропром, Юра от заваленного входа в подземку прибежал обратно на свою исходную точку на втором этаже комплекса и опять стал кричать в эфир, что его домовой поймал ? хотя домовой давным-давно рядом лежит, отдыхает) после того, как я подошёл к Юре, тот встал, опять начал ковырятся в сейфе, потом прибежал к той точке, где он отдавал мне СКС и там встал намертво. Поговорить с ним можно, но никаких диалогов не наблюдается... Мог ли выход с Агропрома как-то сломать логику нпс и скособочить скрипты?) Чинится ли как-то данный затык, окромя полного переигрывания с момента выхода на свалку? В принципе есть очень удобный сейв до момента перехода на Свалку, но я полтора часа продуктивной деятельности совершил в Тёмной Долине с этого момента - не хотелось бы терять прогресс.
  13. В самом центре Агропрома, на холмике, где в ЧН псевдособаки бегали (напротив заваленного выхода из катакомб, который около комплекса базы сталкеров в ЧН). А вообще там синие человечки на карте намалёваны ?
  14. Старик 11 директ ставь, с ним на удивление мод дружит. Хотя я подозреваю, что дело конкретно в новых локах, которые чисто на нём разработчиком/ками делались и ни под один другой не подгонялись.