Перейти к содержанию

Сергей Шубин

Сталкеры
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сергей Шубин

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если ответ еще актуален, то можно сделать так. Сквад из уникальных НПС. У каждого НПС стори-ид. Команда на удаление =destroy_object(story:story_id_npc_1) =destroy_object(story:story_id_npc_2) =destroy_object(story:story_id_npc_3)
  2. Добрый вечер. В свойствах артефактов в вашем моде есть параметр. max_health_add = 0.00 ; Изменение величины здоровья 1 еденица = 0.01 (+ увеличение/- уменьшение) У артефакта af_black_angel он равен max_health_add = 0.15 ;+15 Здоровье должно вроде восстанавливаться. Но при помещении артефакта в слот разом отнимается 15% здоровья. Затем оно постепенно восстанавливается. Параметр в какую сторону работает?
  3. Добрый вечер. Как проверить, находится ли артефакт af_fire в слоте у ГГ? Проверка вызывается из логики рестриктора
  4. Добрый вечер. Я заселил локацию в Зове Припяти, создал смарты и организовал симуляционные сквады. Собираюсь заселить еще несколько локаций. Возник вопрос. Симуляционные сквады могут переходить с одной локации на другую? И что для этого нужно сделать?
  5. Да. Файл считывается один раз функцией из sim_board при старте новой игры.
  6. Для нескольких НПС можно применить функцию remove_squad. Для одиночек, впрочем, то же. Точно не уверен, но вроде её надо вызывать из логики НПС.
  7. Где то ошибка в логике. Отключите логику у свежедобавленных рестрикторов. Уберите спавн персов. Затем подключайте их по одному. И найдете ошибочную логику.
  8. Я сделал рюкзаки-тайники с хабаром. Спавнятся по скрипту в ходе игры. Как награда за квесты и.д. С метками или без меток. Встала задача - при первою юзании рюкзака метку удалить. Есть функция. function on_use_box(box) local box_name=box:section() if (box_name=="deserve_rukzak" or box_name=="reward_rukzak" or box_name=="treasure_rukzak") then local name = box:name() if not has_alife_info(name) then give_info(name) xr_statistic.inc_founded_secrets_counter() news_manager.send_treasure(1) end if level.map_has_object_spot(box:id(), "treasure") ~= 0 then level.map_remove_object_spot(box:id(), "treasure") end if level.map_has_object_spot(box:id(), "treasure_npc") ~= 0 then level.map_remove_object_spot(box:id(), "treasure_npc") end end end Вызывается из generic_physics_binder:use_callback(obj, who). И все работает отлично. Сделал рюкзаки-бомбы. Тоже с метками. Но тут задача другая. Метку надо удалять непосредственно перед подрывом. И удалить её должен рюкзак из своей логики.
  9. Добрый вечер. Возник вопрос. Есть объект - inventory_box. На боксе стоит метка. Эту метку надо удалить. Функция для удаления должна вызываться из логики этого самого бокса. Как её правильно составить? if level.map_has_object_spot(box:id(), "treasure") ~= 0 then level.map_remove_object_spot(box:id(), "treasure") end
  10. Добрый день. Для квеста создал аномальную зону. Все аномалии в этой зоне имеют стори-ид. Такие: stc_angel_anomali_1 stc_angel_anomali_2 и т.д. Всего аномалий больше сотни. Их нужно отключить. Можно написать в логике рестриктора =disable_anomaly(stc_angel_anomali_1) =disable_anomaly(stc_angel_anomali_2) Можно ли отключить их одной функцией, если аномалий, допустим, 100?
  11. Добрый вечер. Есть несколько сквадов НПС со стори-ид. Нужно, чтобы их атаковал вертолет, нейтральный к ГГ. Как должна выглядеть логика этого вертолета?
  12. Добрый день. Интересует вопрос. Я декомпилировал локу от Чистого Неба для её заселения. Допустим, мне не понравилась АИ-сетка в каком то месте. Я её подправил, что то добавил. Что то удалил. Известно, что алл.спавн можно собрать отдельно. Без компиляции локации. Для АИ-сетки есть что то подобное? Из за десятка квадратиков нет желания запускать многочасовую компиляцию.
  13. Добрый день. Прошу поделиться файлом шаблоном для создания загрузочных экранов для Зова Припяти. Там, где маска с разбитым стеклом.
  14. Добрый вечер. Как можно быстро выделить и удалить с локации все граф-пойнты? Не трогая прочие спавн-элементы?