Перейти к содержанию

_professor_Sakharov_

Модераторы
  • Публикаций

    515
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Активность репутации

  1. Лайк
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Melya за запись в блоге, Юмор - Старые лица, но твои пройденные моды на СТАЛКЕР   
    Насколько ты олдфаг? Пиши в комменты.
    Простите, я не специально...
  2. Хабар
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Melya за запись в блоге, Слив 14 минут геймплея невышедшего мода на ЗП   
    Всем привет.
    Это - моя старая квестовая наработка. Ничего серьезного, просто тренировка для повышения своей квалификации. Даже названия нет. Здесь даже работает не все, как надо, есть опечатки в текстах, но фиксить я уже не стал, потому как это дело давно заброшено. По задумке, это должна была быть небольшая (часов на 5 геймплея) предыстория попадания майора Дегтярева на Затон. В идеале этот недо-мод должен был отвечать на некоторые вопросы, которые могли возникнуть при игре в ЗП. Разработка так и не была продолжена, а билд отправился в топку. И вот чудо - недавно случайно нашел его у себя на облачном хранилище. Посему делюсь 14 минутами геймплея с народом. Сам билд выкладывать не буду - смысла нет, так как показанное на видео - по сути все, что было нормально проходимым. Да и есть там несколько вещей, которые рядовому игроку лучше не видеть... 😃
    Буду рад, если вы поделитесь со мной своим мнением - имела бы такая разработка хоть какой-то смысл, если бы всерьез разрабатывалась?
     
  3. Хабар
    _professor_Sakharov_ отреагировал в SamArt за запись в блоге, СКОРО - Новая предрелизная статья от автора мода The Journey.   
    На зарубежном ресурсе ModDB появилась новая статья с ответами на вопросы перед релизом модификации The Journey. В конце показаны 3 новых скриншота.
    Перевод
    "Быстрое "предупреждение" (heads-up) перед предстоящим выпуском мода.
     
    Прежде всего, обратимся к дате релиза.
     Я не имею в виду конкретный день, но могу заверить вас, что он наступит в сентябре, если не будет остановок в последнюю минуту.
     
     Бета-тестирование почти завершено, все ошибки и проблемы исправлены, но мы проведем последний раунд, как только будет готова сборка релиз-кандидата.
     В настоящее время я составляю финальную версию уровней, но мне еще нужно несколько дней.
     Потом собираю мод Релиз Кандидат, и на тестирование уйдет еще несколько дней.
     
     Итак, чего вам следует ожидать?
     Давайте взглянем на FAQ, чтобы быстро ответить на большинство вопросов по игровому процессу.
     
     В - Где миникарта?
     О - миникарты нет, вся информация на главной карте.
     
     В - Как я могу найти NPC без миникарты?
     О - На основной карте есть символы, показывающие местонахождение людей.
     
     В - Нет миникарты, поэтому нет места для задач, как мне узнать, куда идти?
     О - Вся необходимая информация находится в диалогах. Обратите внимание на то, что говорят неигровые персонажи. Важная информация выделена красным цветом, внимательно читайте.
     NPC никогда не отправит вас в другое место, не сказав вам, куда именно идти. Большинство задач расположены на той же карте, что и активный NPC, дающий задачи.
     
     В - Как я узнаю, что миссия прошла успешно?
     О - будет отображаться в диалогах. NPC скажет вам.
     
     В - Могу ли я прогрессировать, если не получу или пропущу какие-то задания?
     О - Да. Вы можете завершить основной квест, не взаимодействуя с NPC. Но вы упустите много полезной информации, предметов и предыстории.
     
     Как видите, он будет отличаться от стандартного COP.
     Если вам нравится спешить с целями на карте, используйте, чтобы с трудом читать диалоги, сосредотачивайтесь на значках миникарты, чтобы быстро выполнять миссии, этот мод не для вас.
     Вы должны обращать внимание на то, что вам говорят, как в обычном разговоре.
     Придется ли вам читать сотни строк и бесконечную бессвязную болтовню? Нет. NPC не чудаки, которые любят тратить ваше время, и я не использовал игру, чтобы выразить разочарование писателя.
     На самом деле, как и большинство людей, я не очень люблю читать диалоги. Так что я сделал их немного реалистичными, с минимумом, необходимым для создания настроения и передачи информации".
     
     Также не ожидайте разнообразия оружия, нестандартных деталей и улучшений. The Journey не об этом, есть много других модов COP, которые очень хорошо с этим справляются.
     
     Так что не торопитесь, не торопитесь, чтобы освоиться в истории.
     Не рассчитывайте торопиться с поставленными задачами, обратите внимание на окружающий мир, и все будет в порядке.
     
     Первая версия будет иметь два языка: английский и французский (необязательно). Скоро появятся другие переводы, я планирую получить обновления по этому поводу.
     



  4. Смех
    _professor_Sakharov_ отреагировал в КиберСталкер за запись в блоге, STALKER 2 в 2023   
    Новости по STALKER 2 первые десять минут, ниже прикрепленное сообщение на YouTube:
    iXBT games
     
  5. Хабар
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «GUNSLINGER mod» - вышло первое обновление в 2021 году!   
    Вышло первое обновление «GUNSLINGER mod» в 2021 году! Главным нововведением стало добавление нового оружия, ОЦ-14 «Грозы», для которого доступна ветка апгрейдов и разные варианты обвесов. В игровом процессе добавилась возможность скрытного прохождения миссии с наёмниками на станции переработки отходов. Также было реализовано много исправлений и корректировок по оружию, мутантам и экипировке. Повышена стабильность игры.

  6. Хабар
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Возвращение Шрама 2» - несколько новых скриншотов, демонстрирующих изменения в графике   
    Несколько новых скриншотов из модификации «Возвращение Шрама 2», демонстрирующих изменения в графике. В настоящий момент ведется правка иконок NPC и регулируется баланс торговли. В будущем остается поправить оружейный пак и подкорректировать диалоги.
     
     
  7. Хабар
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» - отчёт о разработке за май 2021   
    Опубликован небольшой отчёт и демонстрационные материалы разрабатываемой модификации «Back to the S.T.A.L.K.E.R.». Программисты команды перенесли рендеры из билдов за 2005 год. В основу всего легли сборки 2218, 2232 и 2571. Основная особенность - все эти нововведения сделаны через движок, без каких-либо правок в шейдерах или конфигах. Статическое освещение перенесено из 2571. Помимо этого, продолжается работа над оружейной составляющей и геймплеем. Полностью перенесена раскачка оружия из билдов. Перенесён старый эффект попадания по ГГ (тряска экрана + эффект камеры).
     
     


    Оригинальная новость
  8. Хабар
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «SFZ Project» - доступен для просмотра новый ролик с демонстрацией окрестности локации «Деревня»   
    Стал доступен для просмотра новый ролик из полной версии «SFZ Project», который демонстрирует окрестности локации Деревня. Подобное видео уже снималось в 2018 году, но с тех пор автор смог улучшить графику и растительность. Также, автор заверил игроков, что предыдущий ролик с демонстрацией сюжетной сцены на Янтаре содержал тестовую озвучку. Волноваться не стоит - в релизной версии она будет заменена.

  9. Хабар
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Тайна Зоны: История Стрелка» - демонстрация опасного задания ученых на Янтаре   
    Официальное сообщество разрабатываемой сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка» поделилось трёхминутным роликом, на котором продемонстрировано опасное задание  ученых на локации «Янтарь».

    Источник материала
  10. Лайк
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Возвращение Шрама 2» - небольшое геймплейное видео от 21.05.21   
    Разработчик модификации  «Возвращение Шрама 2» опубликовал в официальном сообществе небольшой двухминутный геймплейный видеоролик. По словам модмейкера, релиз «Возвращение Шрама 2» намечен на июнь, если тестеры не отловят серьезных багов.

    Источник материала
  11. Хабар
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «S.C.O.P.E» - порция новых скриншотов от 22.05.21   
    В официальном сообществе во Вконтакте разрабатываемой сюжетной модификации «S.C.O.P.E» была опубликована большая порция свежих скриншотов. Как подметил разработчик,  разработка модификации активно продолжается. В скором времени будет написан пост о том, какие изменения произошли в «S.C.O.P.E» за последнее время.
     
     
     
     

     
    Источник материала
  12. Хабар
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «True Stalker» - новый скриншот от 22.05.21   
    Официальное сообщество сюжетной модификации «True Stalker» поделилось новым скриншотом. Как отмечают разработчики, в свежем выпуске Stalker News от AP-PRO ожидается небольшой видеоматериал, отснятый с текущей версии «True Stalker»!

    Источник материала
  13. Хабар
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Возвращение Шрама 2» - отчёт о разработке и новое демонстрационное видео   
    Разработчик сюжетной модификации «Возвращение Шрама 2» опубликовал отчёт о разработке и поделился демонстрационным видеоматериалом, на котором показан один из геймплейных моментов, в котором снайпер выбирает одну из трёх позиций. По словам разработчика, cюжет полностью закончен. На данном этапе идет правка диалогов. Доработан баланс торговли и оружия. Приведены в порядок скрипты и переработаны некоторые старые квесты. Планируется переделать загрузочные экраны.
    Релиз «Возвращение Шрама 2» намечен на июнь, если тестеры не отловят серьезных багов.

    Источник материала
  14. Хабар
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Graphic Renewal Mod» - небольшая сводка по оружнейному паку и скриншоты демонстрации нового оружия   
    Разработчик графической модификации «Graphic Renewal Mod» поделился на форуме небольшой сводкой новостей по оружейному паку и предоставил несколько новых скриншотов, демонстрирующих новое оружие в модификации.
     
     
     
     
    Оригинальная новость
  15. Хабар
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Last Breath» - отчёт о оружейной составляющей и демонстрация одного из вариантов кастомизации   
    Авторы разрабатываемой модификации «Last Breath» опубликовали большой отчёт о оружейной составляющей и демонстрация одного из вариантов кастомизации. Для наглядной демонстрации разработчики приложили к отчёте порцию свежих скриншотов с разработки и два демонстрационных видео с одним из вариантов кастомизации.
     
     
     
     


    Источник материала
  16. Хабар
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Пространственная Аномалия 2» - демонстрация отсылки "Болт погоды"   
    Автор разрабатываемой сюжетной модификации «Пространственная Аномалия 2» поделился скриншотом отсылки "Болт погоды". Как подметил модмейкер, качество не финальное и будет дорабатываться.


    Источник материала
  17. Хабар
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «The Armed Zone 3.0» - в сети появилась незаконченная версия оружейного пака   
    В сети появилась незаконченная версия оружейного пака «The Armed Zone 3.0». Мод предназначен для установки поверх «Anomaly 1.5.0 RC15» и «Anomaly 1.5.1». Проект полностью заменяет оружейную часть оригинального «Anomaly», изменяет внешний вид инвентаря, иконки и некоторые другие игровые элементы. Аддон выложен в связи с уходом разработчика из моддинга. Автор надеется, что возможно кто-то возьмет данную версию за основу и доработает ее до финального и играбельного состояния. Впрочем, и сейчас у мода не должно возникать особых проблем в работе.
     
     
    Загрузить модификацию
  18. Хабар
    _professor_Sakharov_ отреагировал в SamArt за запись в блоге, «1984» - Новый скриншот от 12.04.2021   
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлен новый скриншот!

    Подпись гласит:
    "Launch your rockets when the weather is fine".
    We use a special setting for this level, but in the old style it looks just great. We decided to post it specifically for April 12, just for fun, for those who like the graphics of ancient stalker builds.
    Enjoy!
    то бишь
    "Запускайте ракеты в хорошую погоду".
    Мы используем специальную настройку для этого уровня, но в старом стиле он выглядит просто великолепно. Решили выложить его специально 12 апреля, просто ради интереса, для тех, кому нравится графика древних сборок сталкера.
    Наслаждайтесь!
     
    Как и ожидалось, на День Космонавтики, автор выложит новый скриншот, ведь он раньше не обходил такую не мало важную дату. Вот пример, тот же день, 2 года назад. Предполагаемое название локации: "Космодром", за 2 года изменился в лучшую сторону.

    P. S. Ещё на новом скриншоте можно заметить слева персонажа из MSG Mod держащего обрез. Данная модель в свитере, рюкзаке из игры Метро 2033 и в противогазе ГП-5, что выбивается из Сталкерской-Билдовской стилистики.
    К тому же, это 3-ий по счету скриншот за всю историю разработки где нам показывали персонажей или же НПС.
  19. Хабар
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon» - демонстрация анимации М4A1, созданной Mechanic   
    Авторы адаптации «Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon» опубликовали новое демонстрирующее видео, на котором показана новая анимация штурмовой винтовки M4A1. Автором анимации является модмейкер под никнеймом Mechanic. 

    Оригинальная новость
  20. Хабар
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Тайные Тропы 2» - анонсирована Redux версия   
    Состоялся анонс Redux версии для сюжетной модификации «Тайные Тропы 2». На данный момент ведётся работа над графической, оружейной и звуковой составляющей ремастера. Готовность проекта на данный момент составляет от 30 до 40%.
    Планируемое в ремастере:
     
     
    Тема модификации
  21. Хабар
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Terra Incognita» - подборка новых скриншотов, демонстрирующих локацию «Потерянный город»   
    Опубликована подборка новых скриншотов из разрабатываемой модификации «Terra Incognita», демонстрирующих локацию «Потерянный город».
      
     
     
     
    Посмотреть все скриншоты в альбоме
  22. Хабар
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «The Cursed Zone: Dimka's Story» - о ранговой системе фракций и демонстрация глобальной карты   
    Разработчик сюжетной модификации «The Cursed Zone: Dimka's Story» на иностранном ресурсе «Mod DB» рассказал о ранговой системе группировок и поделился скриншотом глобальной карты. Рейтинговая система означают, что все группировки получат рейтинги. Наверное все знают, что это такое и как это работает: Новички-> Опытные-> Эксперт-> Ветеран-> Мастер.
    У каждого персонажа из любой группировки будет свой рейтинг. Это значит, что персонаж с высоким рангом будет представлять для главного героя большей опасностью. Каждый ранг персонажа будет отвечать их собственному выбору снаряжения, оружия, специальности. Также у членов любой группировки будет свой выбор оружия. Также у членов любой фракции будет свой выбор оружия, которое выберем мы: оружие Восточного блока, оружие НАТО, старая классика, стелт и так далее.

    Источник материала
  23. Лайк
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Legend Returns 0.9.2» - cтал известен список основных особенностей глобального патча   
    Стал известен список основных особенностей глобального патча для модификации «Legend Returns 0.9.2». Напомним, что он создается сторонним модмейкером, но при поддержке разработчиков оригинальной версии мода. Дата выхода пока неизвестна.
     
    В обновление мода войдет:
     Исправление найденных багов и ошибок;  Обновление моделей и баланса мутантов. Охота на них станет интереснее;  Новые NPC с диалогами и новыми заданиями;  Новые разновидности циклических квестов;  Обновление оружейного пака;  Улучшения графики;  Продолжение сюжета за группировку Долг. В планах создание цепочек квестов для военных, Свободы и бандитов. Переработка существующих сюжетных заданий.  
     
     
     
  24. Лайк
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Wolfstalker за запись в блоге, Верните мне мой 2007: обзор древнего хабара   
    Во время отдыха от стримов я решил записать для вас ролик со своими воспоминаниями о славных временах с 2006 до 2009 года! Лучше всего помогает все это вспомнить коллекция старых дисков и игровых журналов. Именно их я и покажу вам в течение часового видео. Формат для канала новый, поэтому буду рад вашим предложениям, комментариям и замечаниям. Также буду рад почитать ваши воспоминания! Приятного просмотра!
     
  25. Спасибо
    _professor_Sakharov_ отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Graphic Renewal Mod» - сводка новостей и скриншоты оружейного пака   
    Автор графической модификации «Graphic Renewal Mod» поделился сводками новостей с разработки проекта и опубликовал порцию новых скриншотов оружейного пака.
    По словам автора, сейчас активно пилится оружейный пак. Добавлен АК-74Н в пластиковом стд. обвесе и АК-74М в обвесе Magpul. Плюс появился HK MP5. По правкам графики и прочего сказать модмейкеру пока нечего. 
     
     
      
     
     

    Оригинальная новость