Перейти к содержанию

_professor_Sakharov_

Модераторы
  • Публикаций

    505
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Активность репутации

  1. Хабар
    _professor_Sakharov_ отреагировална cari0us в Alone In Windstorm   
    Давно такого не было, чтобы мод заставлял меня пустить слезу в некоторые моменты. Казалось — грустная история под впечатлением от произведения Глуховского, ну и что?
    Сначала это просто мелкие детали вроде записки старого лесника о дне рождения его сына. Потом — разрушенная школа и заброшенный город; и в конце концов остатки записей радиосообщений. Всё это комом окружает главного героя, изначально и не знавшего о случившейся ядерной войне. Ведь казалось, что буквально вчера всё было в порядке. Казалось...
    Так случилось, что все эти эмоции окружили и меня. И получилось это даже сильнее, чем прохождение серии игр Метро. Возможно, потому что история подаётся здесь сжато, без огромного количества сцен и актов. А может дело и в самой задумке.
    Знаете, как это было во многих произведениях Стругацких — есть очень яркая идея, которую подают почти в лоб, без огромного количества воды. Как «Гадкие Лебеди», например. И вот здесь так же — короткий слог, пробивший на сильные эмоции. Вы сами всё поймёте при прохождении, спойлерить не буду. Лично меня история и окружение поразили очень глубоко.
    А теперь напишу про геймплей и остальное.
    В моде просто невероятные локации, погода, освещение, частички снега, эмбиент и в принципе подача атмосферы.
    Да, хоть я и сам принимал участие в разработке, но на мне была лишь разработка UI, какие-то мелочи, да в движке ковырялся раз через два — по итогу дальше стартовой локации и не выходил, некогда было. И когда смог поиграть на релизе, у меня аж тряслись руки.
    Надеюсь, на сталкере будет больше подобных модов, полностью меняющих игру. Да и просто модов, сделанных с душой.
  2. Лайк
    _professor_Sakharov_ отреагировална Messer. Stalker в Боевая подготовка 3   
    Не буду ходить вокруг да около, приступлю сразу к общему вердикту:
    - Отсутствие миникарты
    - Беда с оптимизацией
    - На новых локациях ужасная детализация(нарушена почва, локации сжаты) 
    - Героя отправляют на тот свет всего с одной пули - без учета надетой брони
    - Сюжет про "мальчика на побегушках"  
    - Имеются грамматические ошибки
    - Куратор слишком много треплет языком. Герой дважды спрашивает о деле, а он все  выдвигает свою философию без конца
    - Ошибки в описаниях действия предмета
    - Через чур "меткие" НПЦ (такое ощущение, что отбирали одних снайперов, а голова героя - это одна большая тыква) 
    - Не вырезаны оригинальные задания CoC "Отключить выжигатель", "Поговорить с Сидоровичем" или другим персонажем в зависимости от группировки героя
    - Критические вылеты на некоторых локациях(невозможно зайти на локацию) 
    - Меню настроек имеет название "Рюкзак" 
    Модификация крайне сыра и недоработана. К ознакомлению не подлежит! 
    Играйте только в хорошие модификации. 
    С уважением, Messer! 
     
  3. Спасибо
    _professor_Sakharov_ отреагировална KirGen в Возвращение Шрама 2   
    Мод развращение, простите, возращение шрама 2. 
     
    Если вы хотите вновь окунуться в сюжет 2010 года, то этот мод явно для вас. 
    Вас ждут умопомрачительные забег туда-сюда в поисках всякого сталкерского и не очень хлама, который как правило находится за пределами карты, нравоучение от автора "атата, шрам бы так не поступил" под звуковой эффект от Эндрю Крэмера, хотя квестовые персонажи сами прут на самовыпил (у меня так Костя пёр на турели), полуголые девицы на дверях, тверк филейной части ведьмы прямо над головой Шрама и многое-многое другое. 

    Ударяясь в ретроспективу самых лучших моментов мода, я не могу не вспомнить как часы ужасов мешали в прохождении того или иного квеста, что ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗИЛО ГЕЙМПЛЕЙ, И НИ РАЗУ НЕ БЕСИЛО11!!

    Сюжет. Вы можете меня закидать восковыми головами сидоровича, но сюжет в лучших традициях мелодрамы канала Россия-1. Слезами и соплями я залил всю клавиатуру, пришлось новую покупать. 

    Стабильность. Я являюсь "счастливым" обладателем "стабильной" версии (качал естественно с ап-про), при котором каждый заход на локацию сопровождался стабильными вылетами. Например вылеты на базе свободы, когда проходишь в один из проходов. И ох уж я не думаю, что дело во мне, или в том, кто выкладывал мод сюда. 

    Резюмируя - мод отличный, если выключить пк, выключить в комнате свет, забиться в угол и закрыть глаза. 

    3 из 10 золотых монеток. 
  4. Спасибо
    _professor_Sakharov_ отреагировална Ganzhik в Возвращение Шрама 2   
    "Самые первые солянки, или как  создать мод подстать её первых версий"
    Мод ждал, было интересно посмотреть на события со старым героем, тем более сейчас долгострои выдают отличные проекты на уровне оригиналов и которые отлично вписываются в историю оригиналов. Всегда хотел узнать а что там с наёмником (который не наёмник) со Шрамом на лице, который пропал (или умер).
    Итак, сначала вроде понравилось, неплохие длинные диалоги со смыслом, герой не болванчик, живо на них реагирует. Подробно рассписываются предыистория задания. Были косяки, но час покумекав и применив минимальные знания "модостроя" некоторые исправил. Но потом.... начался ад и израиль в зоне. Мне открылась земля обитованная , но меня выкинули с неё с фразой, что таким тут как я после ВШ2 тут не место, иди дальше страдай , может быть потом. Итак, мои впечатления по пунктам :
    Плюсы :
    1) Некоторые звуки.  О да, звук костра, ворон и некоторого окружения просто идеально вписываются, ну или просто в новинку от услышанного и из-за этого чуть завышенная оценка
    2) Фишки OGSR движка. Просто нет слов, то что доктор прописал для древнего движка со своими эффектами (извините меня, но и правда, тени чернобыля уже не так красиво, и даже не для графомана выглядит ну стрёмно, тем более, что можно лучше и лучше завезли)
    3) Оружейный пак, оружие (с мелкими косяками) выглядит нормально, стрелять приятно. К ним же динамичная смена визуала рук, всё как надо.
    4) Гуляющая сталкерня , которые травит анекдоты (правда не смешно же, но хотя бы так) разбавили путешествия по мёртвым локациям (а это уже в минусах, чуть дальше подробнее)
    5) Стабильность. Без вылетов, притом, что я правлял игру.
    6) Не только размер, но и объём инвентаря... не знаю в + ли, но мне лично понравилось.
    7) Отсылки к Чистому небу.
    А теперь минусы, критикуя как конечный пользователь, ведь моды делают для пользователей, а не для себя, верно??? Вот мнение пользователя.
    1) Графика... да - да-да, не услышались. Хоть и оболочка OGSR делает всё лучше, но художественная составляющая на корню её убивает. Трава по грудь/колено в зависимости от локации, наряду с ужасной её реализацией в виде мыльного мессива из 4 "листков полигона" , кстати... листья вместо травы. Текстуры пытаются выделиться для других, не задавая общий тон картинки (к примеру зеленая трава и коричневая "травянистая земля"... detail_grass короче), коричневые затертые кирпичи + будто покрашенные вчера извёсткой белые. Разрешения текстур (не по максимуму что есть, как сейчас делают, а вот тебе к примеру 2к асфальт и 512х512 мусора). Убирал всё это прелюбодеяние, хорошо, что геймдата работает в обход .DB архива. Ещё и ползунок высоты травы потеряли, вручную пришлось править. Странные загрузочные экраны. Модельки и костюмы некоторых сталкеров, и особенно ужасных сталкерш задают странный тон в погружение.
    2) Симулятор бега деда, которому больше всех надо... Да, наш Шрам очень любит всем помогать, хоть до Киева пешком пойдёт. Почему пойдёт? Да потому что умеет только спринтить на короткие дистанции, и отдыхать по 5 минут. За 3 года конечно мышцы отрафировались, никто не спорит, но почему я как игрок должен тратить столько времени на пустую ходьбу?   Я в сталкере, или в симуляторе? Хорошо, если так, почему так плохо симуляция работает? Почему болт кидается 15 секунд, почему я согласен на всё идти пешком через 2 локи??? Да , тут же и вторая притензия: все квесты сводится к "п****й далеко-далёко, по пути будет скучно и не интересно , там чёт произошло, а потом в обратном порядке". Спасибо сталкерам за анекдоты, хоть как-то разбавили моё путешествие. Ах да, Пуля, спасибо тебе друг, но с тобой больше никуда не пойду!
    3) Некоторые диалоги ... дают понять, что персонажи ловят приход и начинают бредить, либо неадекватно реагировать на события, вопросы, ответы.
    4) Громкость некоторых звуков, музыки, диалогов НПС про... кстати, говорите громче, ибо минус мои уши.
    5) A-life : крутили, крутили , да и выкрутили. Ты теперь огружён сталкерами повсюду, либо нигде, аж ФПС иногда дёргается. Волны мутантов, разнообразие мутантов в одной волне, а также некоторый спавн монстров навевает на вопросы. Кстати да, что за прикол со взрывающимися монстрами... привет солянке?
    6) Хитбоксы.... ПРИВЕТ СОЛЯНКЕ. Не понимал эту систему, когда пули при столкновении уходят вниз в 90 градусов. Ибо пораждает кучу проблем, таких как звук рикошета вплоть до 5 секунд, и кучу ситуаций, когда ты иногда убиваешь с пары пуль ПМа на грудь, а иногда в голову с автомата очередью бьёшь по бандиту в кожанке, а ему даже в небо не охото помолится, ибо некогда, он стреляет. Также и обратная ситуация, когда тебя с маломощного кладут в супер мега бронижелете аля "силовая броня".
    7) Описание оружия, много ошибок. Не, не точка запятые и тся/ться, а когда к примеру штурмовой Абакан не имеет глушителя, но имеет подстволку (а на самом деле и глушак вешается, и по умолчанию подстволки нет)
    😎 .... тут типа цифра 8))) .... Атмосфера. Да, тут спорный пункт, ибо кто как видит, но турельки, новые покинутые БТР, лом замка только ломом, учёные в халатах, учёные в киберкостюмах, тонна людей, а может быть и 2, и все с большими и длинными пушками, которые любят засаживать, час спавна зомби у тебя перед лицом, даже если ты стоишь на заборе, абсолюты, тонна абсолютов, недолюбов, переблудов и тд. Солянка, ты ещё не уходишь???
    9) Экономика... её нет, просто рандомные цены. Всё.
     
    И это только вспомнил то, что прям явно впечатлилось. По ощущениям 10 лет .... ну сел такой раз в 3 месяца на выходном покуралесить в моде на пару тройку часов, вечно отвлекаясь на звонки , дом, жену, машину, детей, кота, взрывного кровососа в кровате. И что это бета!!! трэш мода на основе сборной солянки, дальше будет лучше и проще, а сейчас дали потестить, так что надо потерпеть.
    Простите что грубо, это всего лишь отзыв невоспитанного человека, который зажрался, перестал уважать и ценить чужой труд, "стал блаженным и находится теперь в поисках голубого шара" ©SC. 
     
     
     
  5. Спасибо
    _professor_Sakharov_ отреагировална ExlusiveBoy в Возвращение Шрама 2   
    "Возвращение Шрама 2" или "Возвращение кринжа 2", или вовсе "Возвращение Васяна 2", как вам удобнее называть эту поделку.

    Играл в первую часть очень давно и первые впечатления были неплохими, решил не проходить до конца и подождать вторую часть, затянулось это на долгое время. И что мы получили в итоге - кривой трэш-мод by Vasya.

    Плюсы:
    - Прикрученный движок OGSR, графон довольно неплохой.
    - Неплохое начало. (Первые 10 минут)
    - История рассказывает о том что случилось с Шрамом.
    Всё : )

    Минусы:
    - Ужаснулся от интерфейса главного меню и загрузок, уже тут начала закрадываться мысль о том, что автор-то Васёк.
    - Баги, баги и ещё раз баги + вылеты.
    - Квест с Димоном покажет что такое боль. А если обобщить, то в моде просто овер много лишней беготни.
    - Постоянная смерть квестовых НПС.
    - Ненужные фичи по типу инвентаря.
    - Тупейшие диалоги и некоторые квесты.
    - Самый сок - кринж контент в виде prona, там Шрам вывалился с окна и выжил, потом ему надо было вправлять позвоночник. Вы только вдумайтесь в этот бред, боже...
    - Неуместная музыка, которая орёт и ничего не слышно.
    А дальше я уже ничего особо не помню, настолько отвратительный мод, что я уже забыл содержимое, как страшный сон, но я вас уверяю, минусов в моде гораздо больше чем я написал. Короче фанатикам этого мода привет, автору салют и удачи.
    Ставлю 2 из 10 только за старания автора, выше уже не получится поставить. Увы, зря ждал данный мод, получился не очень, жалею о потраченном времени, мог бы поиграть в более качественные моды или вообще заняться другими делами.

    Bruhmoment
  6. Лайк
    _professor_Sakharov_ отреагировална Darkest в Resident Evil mod v.0.3   
    Из-за спешки автора модификации такая и оценка! 
    Вылеты, баги, ужасные текстуры и модели... Ладно, все по списку: 
    Графонистая меню и заставка из билдов, как и весь интерфейс; Не стабильность в плане сюжета, так как можно словить вылет  из-за неправильного прохождение; Частенько появляется аномалия "Рабочий стол" ; Модуль военного из ТЧ, анимация декодера, крысы из билдов и т.д. так себе выглядят в Зове Припяти.      Да, в моде есть плюсы, но из-за выше перечисленных минусов. Надеюсь на проработку мода до хорошего состояние. 
  7. Лайк
    _professor_Sakharov_ отреагировална AziatkaVictor в Resident Evil mod v.0.3   
    Интересная идея, реализация ужасна. Если авторы не спешили бы, то мод мог выйти очень даже классным.
    Минусы:
    Постоянный поиск чего-то, не понятно где. Просто все завязано на том, что ты кучу времени ищешь что-то, без единой подсказки. А потом это лежит, оказывается, в самом неочевидном месте. Слишком легко сломать сюжет. Автор просто не продумал то, что игроки могут пойти не так, как задумывал он. Интерфейс. Хоть он и выглядит хорошо, но сделан криво. Диалоги. Просто ужас, иногда читать просто невозможно. А момент, когда нужно сделать трудный выбор, тебе пишется, где ответ правильный, а какой - нет. Ну что это такое? Наличие вылетов. Зомби в Х-8, которые бьют бессмертных НПС и не дают пройти к ним... А убить зомби очень проблематично... Местами ужасная графика, про освещение вообще молчу. Плюсы:
    Интересный сюжет, наличие интриги и мистики. Приятная оружейная составляющая. Наличие кат-сцен. Несколько концовок. Не идеально, но задумка была необычная, для Сталкерских модов. Но реализация полностью убила всё. Если бы были тестеры, то мод мог бы выйти намного лучше...
    Моя оценка: 3 из 10
  8. Лайк
    _professor_Sakharov_ отреагировална Odnakko в Кривая Дорога 0.9 (Бета)   
    Верните мой 2010.
    Каждый модмейкер имеет право выпускать любой мод в любом состоянии, но в этом случае стоит ожидать и соотвествующих отзывов. По сути в моде нет ничего качественно сделанного, что могло бы заставить игрока перепройти оригинал в сотый раз. 
    1)Оружейный пак не блещет уникальностью и запредельным качеством, в наше время любой игрок может прикрутить оружейный пак для не стареющей классики, в большом диапазоне качества для себя.
    2)Графика субъективно не блещет той же уникальностью, что мы так упорно ищем в этом моде. Даже прикрутив сюда великий и ужасный OGSR, врят ли бы ситуация исправилась.
    3)Сюжет и новые квесты. Ну тут и говорить нечего, мало того что нам приходится перепроходить оригинал, так еще и качество новый квестов (до которых еще надо дойти) не отличаются сложностью структуры и интересными историями, и имеют большой процент сломаться и провалится, что ведет к переигровке. 
    Итог.
    Для прекрасного 2010 мод возможно бы мог понравится комьюнити из за новых локаций и квестов, большего и не надо было, но играть в то на данный момент нет причин. Все измененные аспекты не доведены до ума, и по этому не цепляют от слова совсем. Ностальгических эмоций о прошлой эпохе модификаций вы точно не получите.
    3/10. Кто то случайно выложил техно демку для пробы пера 
  9. Спасибо
    _professor_Sakharov_ отреагировална CapitN_KANG в Голос: Эпизод 2   
    Поиграв в первую часть мода два года мне она абсолютно не понравилась и показалась довольно посредственной. Оправдать это можно было тем, что это был первый мод автора. 2 эпизод вышел... ШИКАРНЫМ! Пожалуй единственный мод со времён выхода Anomaly, который смог меня так заинтересовать. Перечислю очень жирные плюсы данного мода
    1)Локации и их наполнение: 2 самодельные и одна билдовская локация, которые до краёв наполнены тайниками - именно это делают мод для меня сильно выделяющимся. Зачастую в короткометражка нет смысла исследовать локации, заходить в каждый закуток и даже в те места, в которые обычный игрок даже не попытается лезть. Крыши зданий, ржавые трубы, закоулки завода, подвалы - везде можно найти хабар различной степени нужности - от консервы и бутылки водки до Винтореза со СКАТом. Внимательный игрок будет ни в чем не нуждаться на протяжении всей игры, а сталкер-торопыга может до конца игры пробегать с АК т.к. за квесты наград практически нет. Стилизация новых локаций под билдовские тоже на высоте.
    2)Билдовская атмосфера. Т.к. я являюсь большим фанатом билдовской концепции, то этот мод автоматически для меня стоит выше других. Можно было бы добавить еще парочку элементов билдов, например, расскачку оружия.
    3)Квесты и сюжет. Отлично реализованы, необычные, атмосферные, и пугающие. Всё держится в концепции билдов.
    А теперь то, что мне не понравилось:
    1)Диалоги. Есть немалое количество опечаток и глупых орфографических ошибок. Сам себя с трудом могу назвать знатоком русского языка, но от некоторых ошибок пробивало на смех. Сами диалоги мне не понравились, неинтересно было их читать, но прямого отторжения они не вызывали.
    Итог - 8 из 10. Одна из лучших короткометражек за всё время существования сталкерского моддинга, но на любителя т.к. не всем нравится билдовская атмосфера, графика, локации, звуки.
  10. Спасибо
    _professor_Sakharov_ отреагировална Koшka в Голос: Эпизод 2   
    Как по мне, весьма неплохая короткометражка, хороший и ненадоедающий сюжетик. Я осталась под впечатлением, так как мне зашла эта мистика и вся подобная пугающая обстановка Зоны. На счёт разницы, между первой и второй частью - да она определенно есть, но только вот первая часть всего лишь предыстория ко второй. (если вы внимательно читали и вникали в суть) 😏
    Давайте по порядку:
    + Новые локации.
    Безусловно не может не радовать данный пункт, особенно они выдержаны в стилистике билдов. Всего их три: Завод, Катакомбы и Заброшенный НИИ. По детализации, наполненности они не уступают релизным вариантам и их весьма хочется и нужно изучать. В каждой из них есть пасхалки, тайники, секреты и интересности. И вас разработчик не заставляет изучать их насильно, под предлогом - ходи туда, неси оттуда это и то. Нет, вовсе нет. Вы сами если хотите, то смотрите что есть там или тут, и даже можете наткнуться на неожиданный телепорт) Не хотите позновать новые просторы, пожалуйста просто бегайте и выполняйте сюжетные квесты.
    + Сюжет.
    Как и говорила ранее... Он прост, но в то же время с небольшим подвохом, что всё в Зоне может вам аукнуться!) Четыре концовки хорошо описывают ваши действия и то какой же вы Сталкер!) Это очень хороший, не затянутый сюжет, который просто есть на новых локациях и не заставляет вас бегать всё время от первой локации к третьей. * Это вам не сюжет про сверхчеловека Меченого, что пол локаций вырезал, и проблему всей Зоны решил!
    Тут вам приятные 2,5 - 3 часа прохождения, сложностями: новичка, сталкера и мастера.
    + Квесты.
    Тут наверное стоит похвалить автора за то, что есть не тупо "сходи - убей", тут есть короткие квестики и маленькие истории у своего каждого персонажа, ну конечно кроме Кнута, он просто охотник) И по мне, такая Зона, без тонны непонятных персонажей и бесполезных квестов лучше, чем всё это... для этого есть фриплейки. За Волонда и его диалог - отдельный лайк)
    + Персонажи.
    Здесь всё довольно не сложно, есть старые друзья, новые знакомства и небольшие подскоки у каждого. Сектанты прозывают тебя Человечешкой, учёные трясутся и хотят чтобы им помогли, старый-добрый Пуля из ТЧ, верный товарищ Молот и новый друг Ястреб.) Ну и конечно Химик, что тоже может подкинуть сюрприз. 
    Не могу не отметить здесь же, что Зона живет своей жизнью... На моих глазах собаки плоть гоняли, кабаны спят в лучах утреннего солнышка и не было вылетов из-за айлафа, или какого-то подобного бага.
    Так же не могу отметить некоторых мутантов и отдельное ❤️ за билдовского Контролёра. 
    + Интерфейс.
    Было приятно вернуться к патронам на поясе, сну, виду от 2-3 лица и такой родной интерфейс, греющий душу и сердце.
    + Стабильность.
    Я не словила не одного вылета или краша сохранений, как говорят другие. НПС хоть и не много, но они не тупят и выполняют свою поставленную задачу. Всё было отлично, чем не может даже оригинал похвастать. (ну или мне так с оригиналами не везёт)
    Из плюсов конечно можно отметить: билдовскую протекту, очень приятно видеть, артефакты из ОЛР и естественно... Оригинальную озвучку - всё четко и понятно, иногда нагоняющую жуткую жуть... Ух, ну и подставу от излома) Ну и тележечки - автоприцепы)))
    Теперь можно и по минусам:
     
    * Кровососи (укр, не баньте) - Их тут много и они выскакивают везде, их много...
    * Шумный звук от установки, как по мне минус уши просто.
    * Понерфленная протекта(.
    * Орфография диалогов. Да я тоже не ах пишу, но иногда бросается в глаза простые опечатки, грамматические ошибки.
    Что в итоге?
    Исходя из всего, я с уверенностью могу сказать что мод мне очень понравился и я советую проходить его всем тем, кто очень любит билды, новые локации и изучения. Не ищите тут "Вау, сюжета!", тут обычные будни сурового сталкера, который просто выполняет свою работу. И мне искренне жаль всех тех, кто этого не понял!)
    Создателю, а он один! Желаю только удачи в таких проектах, в его начинаниях, ну и с орфографией быть осторожнее!) Буду ждать каких-то новых модов (локаций) от него и в будущем!
  11. Лайк
    _professor_Sakharov_ отреагировална Semanyuk в Голос: Эпизод 2   
    Отличный мод! Сюжет очень даже ничего, сделан и рассказан вполне неплохо. Мод прошел за 4 часа, смог посмотреть только на 3 концовки.
    Очень понравилась атмосфера в данном моде, сильно запомнились локации Катакомбы и Завод. Насчет стабильности пару раз зависали NPC, и один раз сломался квиксейв. Момент с деревней особенно запомнился, т.к вызвал мурашки.
    Итог: Советую пройти мод, вы не будете огорчены данной модификацией. 
  12. Лайк
    _professor_Sakharov_ отреагировална svi_042 в Голос: Эпизод 2   
    В кои-то веки вышел мод, который прошёл с удовольствием. В первую часть играл давно и помню, что там было, только в общих чертах. Тем не менее, невооружённым взглядом виден рост автора относительно прошлой части, что не может не радовать. Теперь по пунктам.
     
    - Продолжительность. Достаточно малая, чтобы мод не успел надоесть, достаточно большая, чтобы раскрыть мод со всех необходимых сторон. В принципе, можно было бы без ущерба добавить ещё минут 40-час за счёт введения какой-нибудь побочной линии.
    - Сюжет. Основной сюжет, откровенно говоря, достаточно примитивен и не блещет какими-то сильно оригинальными находками - многое из предложенных моментов уже много где было. Поэтому с какого-то момента я просто забил на основную историю и рассматривал её исключительно в качестве мотивации исследовать локации.
    - Атмосфера. Практически чистые билды, со всеми вытекающими из этого факта плюсами и минусами. Любителям билдоэстетики играть однозначно. Остальным - по крайней мере, стоит поинтересоваться.
    - Локации. То, что "продало" мне мод - левел-дизайн здесь крайне годный, исполненный вполне в духе билдов. На самодельных уровнях хватает точек интереса, исполнено всё качественно и с вниманием к мелочам. Есть на локациях и побочные события, на которые можно наткнуться, просто бродя в свободном режиме. Даже про тайники автор не забыл, что радует - обычно новые локации в модах достаточно куцые в данном отношении. Так что исследование новых уровней награждается сполна, что лично для меня - жирнейший плюс.
    - Стабильность. Приемлемая - я словил один вылет на болотах, из-за которого крашнулось сохранение, и один уже в конце, когда бежал в сторону учёных. Достаточно терпимо, учитывая платформу, но осадочек, что называется, остался.
     
    Суммируя - достойная небольшая модификация, с которой стоит ознакомиться. Автору спасибо и успехов в дальнейших эпизодах серии, надеюсь, его навыки вырастут ещё сильнее к третьей части.
  13. Мастер!
    _professor_Sakharov_ отреагировална Melya в Голос: Эпизод 2   
    Модификейшн как глоток свежего воздуха посреди той васни, которая в последнее время частенько так выходит. Я не буду останавливаться на конкретных сюжетных, геймплейных аспектах, просто выделю то, за что хочется похвалить разраба:
    - У разработчика прекрасный стиль. Что 1-я часть, что 2-я, выполнены в единой стилистике и действительно походят на серию модов. Это касается и стиля повествования, и прописанных диалогов, и графически-звукового оформления.
    - Новые локации! Да, совершенно новые. Этому я несказанно рад, потому что они во-первых сделаны довольно добротно и качественно, так ещё и градус билдоты выдержан на достаточном уровне. Да простит меня Черный Сталкер, но местами даже 1984 повеяло.
    - Высокая стабильность.
    - Билдота и олдскул! И этим все сказано. Билдота актуальна всегда - и днем, и ночью, и летом, и зимой.
    Короче, 10 билдовских закатов из 10 возможных. Билдоманам крайне рекомендую к ознакомлению, смертным - по желанию.

  14. Мастер!
    _professor_Sakharov_ отреагировална GetRouze в Голос: Эпизод 2   
    Ну в принципе мод неплохой, он довольно короткий, прошел за вечер и он не успел надоесть. Сразу видно разницу между 1 и 2 частью, автор молодец и самое главное он растет над собой! 👏
    Довольно банальный сюжет с беготней, но так как мод короткий не успевает надоесть, сделан и рассказан неплохо. Несколько концовок дополнительный плюсик этому моду. Билдовская атмосфера всегда дает особенный шарм, мне зашла, как думаю и многим другим тоже. Локации сделаны на удивление добротно хоть и в некоторых местах немного переборщили с мистикой. Довольно стабильная модификация я ни разу не словил вылет!
    В мод пару вечеров спокойно можно поиграть и не пожалеть.😀👍
     
  15. Лайк
    _professor_Sakharov_ отреагировална Gamp в Голос: Эпизод 2   
    Довольно неплохой проект, билдографен вносит свой определенный шарм. Кому-то может не понравиться ПЫСовская оружейка, но с другой стороны - это ностальгия, мне зашло. Неплохо проработанные локации, разве что, на Болотах стоило по краям хотя бы кустов натыкать, чтобы скрыть границы, но это так, мелочи. Неплохое наполнение локаций, предметы разбросаны с умом, а не абы как. За это тоже плюс. Кто-то может придраться и к опечаткам в тексте, но лично мне они глаз особо не режут. Чего мне точно не хватает, так это более разнообразного эмбиента на локациях. А то уж больно однообразно. По поводу спавна заскриптованных монстров (напр. возле долговцев) - возможно, стоило прописать им спавн где-нибудь в сторонке, и чтобы затем они двигались на нужную точку, а то они появляются прямо на глазах из воздуха, а это уже клише, я считаю. Плюс с самого начала не было понятно, где искать эти чертовы вторые доки для долговцев.
    В общем и целом - мод вполне себе ничего, по крайней мере, желания снести его к чертям не возникало.
  16. Лайк
    _professor_Sakharov_ отреагировална Hatrix в Голос: Эпизод 2   
    Замечательная короткометражка. Самый главный плюс, лично для меня, здесь - билдовская стилистика. Таких модов, восстанавливающих билдовский контент нынешнему моддингу очень нужны, что бы там не говорили некоторые "критики" про плохую оружейку и графику.
    Сюжет хороший, нареканий не вызывал и лицо пробить фейспалмом от глупости или несостыковок не хотелось. Тут есть всё - и фантастика и немного мистики. Особенно мне понравилась подача сюжета - тебе приходится по записям в ПДА и дневникам самому строить картину произошедшего. Такого в моддинге тоже, увы, мало. Ну и четыре разные концовки это тоже плюс.
    Стабильность у мода замечательная - ни одного вылета за всё время игры (около трёх часов). Только один раз сломался квиксейв, но я запустил мод с правами администратора и всё решилось.
    По итогу - однозначно советую. Пройдя мод вы точно не пожалеете о потраченном времени.
  17. Лайк
    _professor_Sakharov_ отреагировална Smulkevich в Голос: Эпизод 2   
    Первая часть была далеко не фонтан и к выходу второй я даже подзабыл, про что она была. Первое, что можно отметить - новые локации в билдовском стиле(боже, храни Oblivion Lost), которые по наполнению почти на уровне оригинала. Хотя территория самого здания НИИ не зашла, но окрестности - топ. Сюжет нас проведет по всем основным местам без особой беготни, которой в большинстве текущих модов очень много. Я столкнулся лишь с тем, что некоторые предметы, которые возможно где-то должны быть использованы - вообще не пригодились(тот же прибор из сейфа). Впрочем, мод вышел на честные 7-8 баллов, но так как сейчас сезон голодовки по хорошим модам, то всё же 8. Автору удачи в новых начинаниях!
  18. Лайк
    _professor_Sakharov_ отреагировална S.Yushu в Голос: Эпизод 2   
    В общем, мод понравился. 
    *Мод продолжительней 1 эпизода, проходится +- за 3 часа;
    *Билдовская стилистика идеально вписалась в мод по атмосфере сюжета и в графическом плане;
    *Локации тоже понравились, хорошо наполнены объектами, за счёт чего не кажутся нудными и пустыми. Также, понравились нычки и тайники, из-за которых, обыскивая завод, приятно было найти не лишнюю порой аптечку, пару бинтов, броник Монолита, оружие или патроны;
    *Сюжет понравился. Не супер-пупер, как тот же SFZ или Игра Душ, но и убогим назвать его, язык не повернётся. Такой, добротный сюжетец, самое то, чтоб пройти вечерком. Диалоги нормальные, но в некоторых местах видны орфографические ошибки, глаза не режет конечно, но факт остаётся фактом - они есть;
    *Мод полностью стабильный, при прохождении багов и вылетов замечено не было.
    Спасибо автору за труд! Вышел добротный модецкий.                                          Всего наилучшего.
  19. Лайк
    _professor_Sakharov_ отреагировална Fladar в Голос: Эпизод 2   
    Прошел мод за 3 часа. Если кратко - мне понравилось. По сравнению с первой частью небо и земля. Второй эпизод в отличии от первого намного продолжительнее, намного шире и намного лучше. Мод простенький в плане оформления, билдовский стиль я думаю нравится многим. Сюжет - очень неплохой, хотя остается много вопросов. Стоит отметить что здесь несколько концовок, поэтому имеет смысл переигрывать или пытаться что-то изменить, присутствует выбор. Беготня к сожалению есть, но ее не так уж и много. Мод довольно стабильный, хотя 1 раз я поймал вылет и мой квиксейв погиб, поэтому старайтесь делать именные сохранения. Нареканий каких-то нет, все гладко, спасибо автору за труд 😄