Перейти к содержанию

SOG

Сталкеры
  • Публикаций

    819
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Активность репутации

  1. Мастер!
    SOG отреагировал в Ruwar за запись в блоге, True Stalker скоро выйдет   
    В видосе я размышляю о том, чем мне привлекателен True Stalker, и делюсь соображениями о проекте и скором релизе.
     
     
  2. Пост еще тот...
    SOG отреагировал в Hikki за запись в блоге, Project Stalker: порт или же просто поделка?   
    Уже довольно давно по сети гуляют различные слухи о различных проектах, которые пытаются перенести вселенную S.T.A.L.K.E.R. на мобильные платформы, в частности Android.
    Существует или существовал порт на Андроид - Project Stalker,достоиный порт о котором знают многие в сообществе, но что с ним на данный момент, точно не понятно. 
     
    История развития
    Развитие «Проект Сталкер» имеет довольно обширную история, которая включает множество заморозок, разморозок и прочих событий. Изначально под создание игры был выбран игровой движок Unity. Он славится тем, что в нём легко создать как простой макет, так и высококачественную игру.

    Благодаря стараниям инди-разработчиков, уже в версии 1.7.5 имеется полностью вся локация Кордона, а также проработанные квесты. Не забыли создатели Project Stalker и о пасхалках, однако их не так много.
    Механики
     
    В игру перенесли множество различных систем и механик, каждую из которых отдельно тестировали, чтобы довести до идеала. Однако, увы, далеко не везде это получилась.

    Ярким примером является стрельба. Здесь она реализована в двух вариантах:
    автоматическая; ручная.
    Старожилы Сталкера разумеется даже не подумают о том, чтобы использовать во время прохождения автоматическую стрельбу. Тем не менее без неё здесь никак, ведь иначе у вас практически не получится попадать в противников, а вкупе с довольно сложным управлением, которое явно не было доведено до золотой середины, это становится действительно трудным.

    Однако у Project Stalker есть и много плюсов, которые не дают назвать игру ничем. Среди них, как уже говорилось:
    перенесена карта Кордона; все диалоги; основные и побочные квесты; пасхалки. Вердикт
    Всё же, несмотря на многие плюсы и особенности, Сталкер на Андроид пока остаётся лишь мечтой.
    Однако в 2020 появилась новость, что игроков ждёт некий проект под Андроид с другим названием, однако от той же группы разработчиков с огромным количеством контента намеченый 26 апреля 2020 года, итог, его нет.
    ***
    А что вы думаете по поводу попыток перенести знаменитую игру? Или может знаете какой-нибудь другой порт, достойный внимания?
    -Источник : DTF
  3. Мастер!
    SOG отреагировал в Ruwar за запись в блоге, Lost Alpha DC 1.4007 конфиги под стиль Metro Exodus   
    немножечко метрошности для LADC 1.4007, ну субъективно конечно, но есть что-то в ту метрошную сторону освещения


    LADC 1.4007 (версия 2018) при установке осенняя расцветка природы и темные ночи (галочка стоит по умолчанию там погода такая)
    dx10 или 11
    r2_sun_lumscale 1.55
    r2_sun_lumscale_amb 1.9
    r2_sun_lumscale_hemi 1.3
    SSAO на середину
     
  4. Лайк
    SOG отреагировал в Phantom-88 за запись в блоге, Обзор "Зимней сказки"   
    Хороший и краткий видео-обзор зимней модификации "Зимняя сказка" от Чистонебовца Максима, который неожиданно вернулся к созданию роликов на Ютубе.
     
     
  5. Мастер!
    SOG отреагировал в labrob2013 за запись в блоге, [#001] Новогодний рассказ про проект   
    Пролог проекта
    Приветствую. Меня зовут Максим, мне 20 лет, поздравляю с Новым 2022!! Годом. Хочу рассказать про свой интересный долгострой начинается примерно августа 2018 года, когда решил начинать писать игровой движок в одиночку с нуля.
    Игровой движок изначально задумывался для создания мультиплеерной игры про симулирование бойца (т.е. много игровых механик, событий действий бойца), количество максимальных игроков 30-студентов + следящие преподаватели с выстроенными проверочными уровнями на открытом мире. Соответственно должны быть низкие системные требования для оборудования. Определил системные требования примерные позже закрепил на постоянное.
    следующие системные требования

    В 2018 году начинал написание еще на моем первом компьютере 2004 года ОС: Windows XP, старенький и добренький Celeron, в Visual Studio 2005, на данный момент Windows 10 в Visual Studio 2017 (C++). Много занимаюсь программированием около 8-ми лет.
    Про кроссплатформенность
    После разных тестов, решилось что стабильнее и резвее работает нативное (Windows платформенное) решение чем кроссплатформенное, о того что движок обращается напрямую к системе пользователя не теряя время обработки.
    Движок больше 100 раз переписывался чтобы создать стабильную работу ядра. К сожалению, отказался от поддержки Windows XP.
    Наверно зададите вопрос: почему вторая версия движка?
    Первая версия была неудачная в плане библиотек SDL2, где были ограничения (честно не помню в чем) к тому же она не стала актуальной для меня, поэтому начал разработку второй версии. Есть исходный код первой версии (ГИТХАБ с кодом).
    Вот два последних скриншота первой версии остались на память!


    Во-второй версии, добавил множество функций.
    Назову две интересные:
    1. Теперь возможен открытый мир, своими технологиями.
    Представьте что можно сделать открытый мир разделить на две части, верхний (город) и нижний уровень (подземелье). Рендерить сегментно весь мир плюсом по высоте отсекать уровни по высоте.
     
    2. Возможно создавать свои независимые группы объектов (не привязанные к анимациям, к физике), например статические, динамические, анимационные и т.д. (задается маппером индивидуально).

     
    Об игре
    Самой разработкой игры начинал недавно полгода назад, за это время сделали:
    1. Синглплеер. Малый набросок первой локации деревни (несколько 3d-моделей). Основа взята с Костромской области, село Завражье.
    2. Определились с планом убежища, покажу кусочек..

    3. Действующие лица:
    Играть будем профессора Белова, он недавно приезжает с Воронежа в деревню, где пытается расследовать необъяснимые события.
    Голос в голове главного героя, периодически подсказывает игроку какие действия выполнить нужно.
    Неизвестный сталкер, живет в деревне, ищет артефакты препятствует игроку.
    4. Детали геймплея:
    Большое количество игровых механик, по нашей задумке должны все потеть (утром-днем) и мерзнуть (ночью). Например промокать обувь. У главного героя есть прибор-локатор, позволяет определить аномалии в пределах 20 метров. Использоваться будут холодные оружия. Я увлекся фотограмметрией, если проще говорить, то снимается объект в реальности с каждой стороны потом возможно создать по снимкам 3d-модель.
    Могу например показать модельки.


    5. Музыку. Можно одну услышать в видеоролике в начале истории.
    Заключение
    У нас примерно работает ~5 человек, особо никто не знаком с некоторой сегодняшней информацией, малая заинтересованность. Очень хочется вашей поддержки в виде:
    - 3d-моделирование
    - Программирование C++/C#
    - Может еще кто-то, сразу что-то не сказать))
    Спасибо большое за прочтение. Надеюсь, что смог заинтересовать и люди откликнутся.
    Контакты
    ВК группа про движок: https://vk.com/motionengine
    ВК страница: https://vk.com/labrob2013

    Либо обращаться в личные сообщения.
  6. Мастер!
    SOG отреагировал в Я - S.T.A.L.K.E.R. за запись в блоге, Новогодний Сидорович!   
    Сидорович! Сидорович! Дорогой, прекрасный Сидорович!
       Сегодня он поздравляет всех сталкеров с Новым годом и Рождеством! Желает всем артефактов, деньгов и консервных банок в придачу! Будут вам всем в 2022 году бинты по 700 р. и всякая бадяга.
       Удачной охоты, сталкер, а теперь... Вали с глаз долой!
  7. Хабар
    SOG отреагировал в Ruwar за запись в блоге, Секрет за градирнями. S.T.A.L.K.E.R. 2   
  8. Лайк
    SOG отреагировал в Rel за запись в блоге, Обновление "Сборника сталкерской музыки" 01.10.21.   
    Обновление "Сборника сталкерской музыки" 01.10.21.
    Добавлено 34 трека:
     
     
     
     
    Скачать с narod.ru обновление 01.10.21.
    Полное описание сборника и прошлые обновления здесь
     
  9. Смех
    SOG отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Пространственная Аномалия 2» - демонстрация отсылки "Болт погоды"   
    Автор разрабатываемой сюжетной модификации «Пространственная Аномалия 2» поделился скриншотом отсылки "Болт погоды". Как подметил модмейкер, качество не финальное и будет дорабатываться.


    Источник материала
  10. Хабар
    SOG отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Смерти Вопреки 3» - опубликован новый скриншот от 01.04.21   
    В официальном сообществе разрабатываемого сюжетного проекта «Смерти Вопреки 3» был опубликован новый скриншот. Авторы модификации не уточнили, какая локация продемонстрирована на новом скриншоте.

    Источник материала
  11. Лайк
    SOG отреагировал в Vodka за запись в блоге, Смещённые иконки на старых видеокартах, и как это чинить   
    Всем здравствуйте! На днях занялся исследованием проблемы, которая встречалась на многих стареньких и не самых мощных компьютерах(Я сам с ней сталкивался на своём Pentium IV и ATI Radeon году в 2010). Огромное спасибо за помощь "Саше Ручину" за представленный компьютер с проблемой.

    Несмотря на то, что на дворе 2021 год, данная проблема остаётся по-прежнему актуальной. С дискретных видеокарт она перебралась на встроенные (Такие как AMD Vega и Intel HD Graphics), которые не обладают такими огромными возможностями как другие новинки, но они вполне в состоянии открыть старенький сталкер или другие игрушки подобного рода.
    В чём же суть проблемы, на которую я так и не нашёл решения в просторах интернета? Суть проблемы заключается в смещение иконок в модификациях(преимущественно именно в них), когда как раз таки сами иконки корректно прописаны по своим 4 координатам.

    В пример возьму свой мод - NET Online. (Аналогичная проблема у данного человека была и в Anomaly)
    Выглядит данное чудо-юдо как-то так(Взгляните на иконки быстрого использования):

    А вот настройки данного человека:


    Смещение иконок предоставляет ужасный дискомфорт во время игры. Когда в рюкзаке много предметов - найти тебе нужный становится очень проблематично, а когда его нужно использовать здесь и сейчас - становится ещё неприятнее(Придётся отправляться на долгую перезагрузку сохранения, если компьютер не самый новый)

    Посидев пару часиков, нашёл несколько решений проблемы. 1 из которых банально и слишком просто.
    1)Обновить или установить драйвера на видеокарту с официальных сайтов производителей:
    Intel HD Graphics
    Открываем сайт, выбираем наш процессор (Если к примеру i5, значит берём 5 поколение) и качаем драйвера. Если процессор от ноутбука - советую прогуглить что процессор из себя представляет. В 99% случаев указано - какая модель встроенной видеокарты используется. В нашем случае это был HD Graphics 3000. Гуглим, добавляем в конец "драйвер" и качаем подходящие нам с официального сайта


    Nvidia 
    Принцип тот же самый. Заходим на сайт, выбираем нашу серию, модель видеокарты, и качаем драйвера, после чего их устанавливаем.



    AMD
    Всё точно так же. Вы так же можете установить универсальный установщик, который сам определит вашу модель видеокарты и установит для неё необходимые драйвера. Но если вы более опытный пользователь, и вы в состоянии определить и скачать драйвера на именно вашу модель - опуститесь чуть ниже по сайту и скачайте там.



    Помимо этого, драйвера в 70% случаев находятся в коробке с вашей видеокартой или процессором на CD или DVD диске.
    Почему же происходят такие ситуации, когда кажется что видеокарта функционируют нормально, но при этом работает с косяками? В 2021 году присутствуют новые операционные системы семейства 7-10. Они сами, без согласия пользователя устанавливают все жизненно важные графические драйвера для компьютера. Но они ни в коем случае не устанавливают полноценный комплекс ПО, необходимый для работы вашей видеокарты на полную катушку. Поэтому заниматься установкой драйверов нужно всегда самостоятельно, проверять их обновления и по случаю устанавливать их.

    На более старых видеокартах актуально ставить драйвера с CD и DVD дисков. Но скорее всего оно серьёзно устарело. Зайдите на сайт производителя, там всегда есть новейшие драйвера даже для старых видеокарт. Обновление никак не повредит работе компьютера, а даже наоборот исправит все проблемы, и добавит некоторую программную поддержку новых технологий, который способна выдержать ваша видеокарта.
    2)Уменьшение разрешения ui_icon_equipment
    Если компьютер ну уж совсем-совсем старый, но поиграть хочется, можете попробовать уменьшить разрешение ui_icon_equipment.dds(Именно этот файл отвечает за иконки предметов) находится он по пути gamedata/textures/ui.

    Для уменьшения я воспользуюсь программой Paint.NET. Иконки взял из Anomaly.

    Открываем наш файл.

    Нажимаем "Изображение" -> Размер полотна.

    Воспользуемся таблицей степеней числа 2. (Я её взял из интернета, первая попавшееся)

    Используем из этой таблицы числа из 2 или 3 столбца (Для указания разрешения, чтобы избежать проблем с файлом). 4096 на 2048 будет вполне достаточно. Если не поможет - берём число ещё меньше.

    На выходе получаем файл меньшего разрешения, без сбитых координатах. Конечно - многие иконки по посеяли, но это лучше, чем ничего.

    Сохраняем наш файл, и радуемся нормальным иконкам(Каких-то вообще не будет, потому что мы их обрезали)

    В теории вы можете самостоятельно указать координаты для каждой нужной вам иконки, если вы имеете хоть какой-то опыт в этом деле. Если нет - можете попросить помощи у разработчика мода и не только.

    Спасибо за прочтение! Надеюсь это статья кому-нибудь поможет!
  12. Лайк
    SOG отреагировал в Ruwar за запись в блоге, Фан-клип к 14 летию ТЧ   
  13. Лайк
    SOG отреагировал в 4udik за запись в блоге, Бусинки   
    БУСИНКИ

    /авторская редакция/

    1.
    Колян - парень кипешной, постоянно какую-то движуху устраивает. Вот и вчера прибежал ко мне, глаза горят. Я-то знаю, что это дурной знак, но каждый раз покупаюсь.

    Колян чуть не кричит:
    - Есть тема, братуха, бабла поднимем - не меряно! Надо в Зону отчуждения чернобыльскую по-быстрому бежать, пока тему никто особо не сечёт. А то набегут пацаны - станет как в трамвае в час пик. Арте.. артих...африкаты... Короче, забыл название, камни такие. За них ученые отваливают по куску зелени за один камушек, сечёшь тему? А камней там этих дохренища! У меня тут один яйцеголовый нарисовался случайно, я с ним тему перетёр, он мне даже подъемные выделил - две косых с мертвыми американскими президентами на обложке. И пообещал купить все камушки, какие мы с тобой принесем. Собирайся, брателло! Такой фарт раз в жизни бывает!

    Не знаю, как и почему, но поверил я Коляну. Тем более, он мне штуку долларов сразу отдал. По чесноку, значит, поделился. Ну, а солдату собраться - только подпоясаться. Влезли в штормовки, сапоги, взяли курева с запасом, по паре банок консервов на рыло, респираторы, бутылку водки на двоих, пару бутылок воды, по ножу - да и двинули в Зону. Благо рядом.

    Обошли блокпосты, пролезли под колючкой. Ну и вляпались в болото. Колян сапоги там оставил, а я - мешок свой с водкой, консервами и запасом курева. Выползли на берег - грязные, мокрые, зубами стучим. Даже материться сил нету. Ну, кое-как развели костер, сидим - сохнем.

    И я говорю:
    - Почему тут, в Зоне, совсем нету женщин? Это ж только представить...
    А Колян, он слегка озабоченный этим делом, тут же подхватил:
    - Приголубил бы любую, лишь бы всё нужное на месте оказалось.

    И тут мечта наша исполнилась. Бойся желаний - ибо исполняются. Сейчас-то я точно это знаю, а тогда просто сидел, рот раскрыв.
    Кусты зашумели и к нам на прогалину выходит она.

    Росту в ней - метр с кепкой, живого весу килограмм 40, и рюкзак килограмм на 100. Не вру, вот ей-богу. Как она это свой рюкзак тащила - ума не приложу. Я бы сдох.

    Ну, сидим мы с Колянычем, значит, у костра. Грязные как черти, Колян в одних носках вообще. Смотрим на это явление.
    А она светлыми волосами тряхнула и подходит, руку протягивает:
    - Даша.

    Коляныч дышать перестал. А я собрался с силами и строго так:
    - Чё надо?

    А она уже рюкзачище свой сбросила, у костра уселась, достала какую-то консерву без этикетки, ложку и принялась жевать, одновременно рассказывая:
    - Я хочу собаку. Слышала, тут собак много беспризорных, хочу одну приручить. И себе взять. Назову ВайФаем.

    Тут я немного в себя пришел, и говорю:
    - Нету тут собак, Даша, только псевдособаки и слепые чернобыльские псы. Даже не знаю, что хуже.

    Ну и она, ложку облизывая, отвечает:
    - Да, ага, точно, псевдособака. Такую хочу.

    В общем, дальше уже туман, мы на нее смотрим, как два кролика на удава, а она щебечет без умолку. И голос такой нежный, приятный, убаюкивает, лишает воли напрочь. Неопытные еще были, не насторожило ничего. И как-то так вышло, что мы решили дальше в Зону идти уже все вместе, втроем. Даша, как оказалось, тут уже не в первый раз, поэтому она стала нашим проводником и лидером.

    - Бусинки, за мной!, - скомандовала Даша, и мы двинули в путь. Колян взялся нести её портфель, ну, то есть, рюкзак. Думаю, это его и доконало в итоге.

    2.

    Она нас называла "бусинки". Тогда я еще не знал, откуда такое название, казалось даже приятным. Ночь, темно, лес, под ногами хрен знает что вперемешку с хрен знает чем, а Даша прёт вперед как бронепоезд и говорит непрерывно. На лбу у нее фонарик горит, что еще больше добавляет сходства с локомотивом. Мы то свои фонари в болоте утопили, вместе с водкой и тушенкой. Колян сзади пыхтит, рюкзак Дашин тащит, говорить уже не может.

    А я иду и думаю, вот нахрена? Нахрена я сюда поперся? Сидел бы дома, в тепле, пива бы взял из холодильника, игруху какую на компе запустил. Кайф!

    Ну и когда Даша в третий раз сказала: "А сейчас сориентируемся по карте", я понял, что мы заблудились. Телефоны наши с Коляном нахлебались болотной воды, не работают. Компас мы, конечно, не взяли. А зачем? В телефоне же есть карты и навигатор. Ну и стоим посреди леса, темно так, что вытянутой руки своей не видно. Да еще звуки нехорошие со всех сторон. Я такое только в фильмах ужасов слышал.

    - Идти ночью - было плохой идеей, - говорит Даша. "Да неужели?" - думаю я. Но вслух ничего не сказал. А Даша продолжает:
    - Главное, чтоб нас никто не заметил, надо спрятаться и переждать.

    А из ближайших кустов звуки, как будто там кто-то кого-то доедает уже.
    Кстати, самые частые команды от нашего лидера в следующие трое суток были команды "Прячемся!" и "Убегаем!".

    Уселись, значит, где стояли. Коляныч просто упал и хрипит. И тут из кустов выходит псевдособака. Даша как раз своим фонарем светила на те кусты, и та тварь эффектно так выпрыгнула. Глаза горят красным, с морды кровь капает. Клыки - с ладонь, не вру. Страшная - жуть! Ну и хрипит в такт с Коляном, прямо один-в-один. Я только про мамку свою успел подумать, что одна она останется на свете. Батю-то в шахте завалило. И даже мысли не было бежать. Куда убежишь? Попрощался с жизнью, одним словом. И время как будто замедлилось.

    И тут Даша как завопит:
    - Собачка! Собачка!
    И к этой суке мутантской буквально прыгнула. Вот только рядом сидела - хлоп! - и уже гладит псевдособаку за пышный хвост.
    Я ору:
    - Назад! Ты что делаешь?! Она же порвёт тебя сейчас!
    А Даша так спокойно отвечает:
    - Нет, чувак, с этого конца они не кусаются.

    Ну и дальше опять как в тумане. Даша скормила этой твари все наши оставшиеся консервы, без умолку болтая:
    - Как же тебя назвать? ВайФаем хотела, но ты же сука. Тебе другое имя нужно. Может быть "Брунгильда"?

    А тварь эта, тоже Дашиным голосом зачарованная, только что не повизгивает от счастья. Прям как нормальная собака домашняя. Даша ей команды разные подает, ну, там, "Сидеть", "Умри", "К ноге" - а эта сука всё выполняет. Вот тогда бы мне второй раз насторожиться.

    И тут Коляныч голос подает:
    - Там из жратвы ничё не осталось?

    3.

    - Кушать хотите, бусинки? - защебетала Даша.

    Три пары челюстей синхронно лязгнули. Псевдособака, даром что все консервы наши сожрала, тоже слюни распустила наравне с голодными. Сука эта, кстати получила от Даши кличку "Носяпура", я таких странных кличек отродясь не слыхал. Хотя, кличка была чистой условностью. Даша звала зверюгу "Пузик", "Носик" и "Бусинка" безо всякой системы. Стало нас - бусинок - трое.

    - В рюкзаке моем надо поискать? - в своей непередаваемой манере "мыслей-в-слух" сама себя спросила Даша, - Была же еда, да? Колбаска? Или нет?

    И вот картина: рассвет, лес, и мы с Коляном потрошим Дашин рюкзак. Сначала, по неопытности, просто доставали вещи сверху по одной. Потом я смекнул, что рюкзак проще вывернуть целиком на землю, так быстрее будет.

    В 100-килограмовом рюкзаке хрупкой девушки Даши обнаружилось:
    - Три полена березовых, сухих;
    - Топор;
    - Лопата штыковая со сломанным наполовину черенком;
    - 2 канистры металлических 20-литровых, в одной - бензин АИ-76, в другой - дизельное топливо;
    - Банка пятилитровая стеклянная с мутной белесоватой жидкостью, которую Даша идентифицировала как самогон;
    - Здоровенная железяка непонятного назначения, которую Даша назвала "прибором для починки ветрогенератора";
    - Куча какого-то непонятного мусора, который и в руки взять страшно;
    - Розовые резиновые женские сапоги, украшенные рисунком из белых ромашек. 35 размер;
    - Разнокалиберные патроны россыпью, от 9-мм калибра для пистолета Макарова до 13-мм для снайперки Barrett M82;

    - Пара-тройка килограммов разноцветных булыжников, в которых Колян немедленно опознал африкаты;
    - Моток синей изоленты;
    - Две гранаты Ф1, почему-то без запалов.

    При виде гранат Даша радостно пискнула:
    - Ах, вот вы где!, - и сунула гранаты в карманы своей штормовки.

    Еды и воды в рюкзаке не было. Как и курева. А уши без курева уже начали пухнуть. На наши естественные вопросы "На хрена, Даша, мы тащим этот хлам?", она ответила загадочно:
    - Надо.

    Иногда, очень-очень редко, она могла быть немногословной.

    От резиновых розовых сапожек, ловко орудуя ножом, Даша отрезала носовую часть, и Колян смог их натянуть на свои лапы 44 размера, разрезав еще вдоль и обмотав поверх изолентой. Хоть какая-то обувка.

    - Даша, скажи честно, нахрена тебе 5 литров самогона? - я не мог успокоиться, очень меня терзал этот вопрос.

    И она рассказала, что когда, бывает, убьет человек 15 подряд, то такая тоска на неё находит, вот прям депрессия. И одно спасение - выпить пару бутылок водки или литр самогона. А лучше - того и другого. И это было сказано таким милым голосом, как будто птичка райская прощебетала.
    Райская птичка, которая убивает по 15 человек за раз. А потом запивает это самогоном.
    И опять меня ничего не насторожило.

    Голос. Голос завораживал и баюкал.
    Подавлял волю.

    4.

    Следующие несколько часов мы пытались запихнуть обратно весь хлам в Дашин рюкзак. Это оказалось попросту невозможным, непонятно было, как столько барахла помещалось в нём раньше.

    - Правильно говорить "хабар", - наставляла нас Даша во время этого сложного процесса. - Это не хлам, а очень нужные вещи. Или нет? Нет, нужные, всё-таки. Наверное, да?

    Милая особенность девушки - говорить в основном вопросительными фразами, не предполагавшими никаких ответов - потихоньку сводила с ума. В рюкзак поместилось ровно половина от того, что было в нем раньше. Коляныч предложил выкинуть дрова, одну канистру, лопату и непонятную железную бандуру к хренам собачьим. Даша была непреклонна:
    - Бусинки, это всё нужно мне, вы уж постарайтесь, всё сложите обратно. А то мой внутренний хомяк негодует.

    Так мы впервые узнали, что в душе девушки живёт хомяк. И опять я не обратил на это никакого внимания. Эх, знать бы заранее, к чему это нас приведёт.

    К середине дня мы кое-как распихали весь хабар по двум рюкзакам - Дашиному и Коляныча, а железную байду Колян поклялся нести в руках. К счастью, мой рюкзак утоп в болоте еще в первый день эпопеи, но теперь мне пришлось тащить набитый рюкзак Коли. Даша двигалась налегке, сука Носяпура не отходила от неё ни на шаг. Мы не спали всю ночь. Хотелось жрать и курить. Мучала жажда. Мы были готовы к новым подвигам.
    - А теперь сверимся с картой, - задумчиво сказала Даша, доставая из кармана сложенный в несколько раз листок. - Главное, понять где тут у нас север. Или нет?
    Я заглянул через плечо девушки, и карта мне не понравилась. В правом нижнем углу была обозначена деревня с названием "Прохоровка". С таким именем деревень полно. И в Украине, и в России. Но в чернобыльской зоне отчуждения деревни с таким названием нет, зуб даю.

    - Даша, - начал я осторожно, - Ты уверена, что это правильная карта? Откуда она у тебя?
    - Нашла на хуторе, - защебетала девушка, - Тут хутор один есть ничейный, пустой совсем, там много чего полезного есть. Самогонный аппарат есть и гитара. Я туда часто хожу, там у меня хранилище для хабара. И карту я там нашла, на подоконнике. Или нет? Может быть, на столе? На столе, наверное. Или, всё же, на подоконнике? И самогон мой оттуда, я сама его сварила! А давайте я вам покажу мой хутор, он рядом совсем. Или не рядом? Не пойму никак, куда идти нужно. Бусинки, куда нам идти теперь, подскажите, а?
    - А мы там сможем твой хабар сбросить и не таскать его больше? - задал самый главный вопрос Колян.
    - Конечно! Там у меня ящик железный. Три. Или четыре? Всё-таки три, наверное. Три ящика, я по разным ящикам разные вещи сортирую, чтобы легко потом найти можно было нужное. Это же так удобно, когда всё рассортировано, да? Или нет? Нет, удобно, точно?

    И тут Коляныч проявил чудеса сообразительности, смекалки и логики. В последний раз, к сожалению.
    Он достал банку самогона, сковырнул крышку и подозвал псевдособаку:
    - Эй ты, сука! Как там тебя, забыл даже. Иди сюда.
    - Носяпура, - пискнула Даша.
    - Да без разницы вообще, - ответил Колян. - На, нюхай самогон. След! Ищи след!

    Псевдосабака потянулась к банке, принюхалась, несколько раз чихнула, зарычала и ломанулась в кусты.
    Мы, подхватив рюкзаки, кинулись за ней.

    5.

    Псевдособака, если кто не в курсе, это не собака вовсе. Отчего такое название к ней прилепилось, совершенно непонятно. Больше всего она напоминает тварь из ночных кошмаров. Слышал я и такое, что вроде как от волков они произошли в результате мутаций, но я не верю. На волков они тоже не похожи. Разве что хвостом. Тварь опасная даже для вооруженного бойца в броне, опасная особенно в стае. А по одной они и не ходят обычно. Бегают эти твари быстро и практически бесшумно.

    Не удивительно, что псевдособаку, приручённую Дашей, мы потеряли в зарослях. Непросто двигаться по лесу, когда у тебя за спиной рюкзак в полцентнера весом. А уж бежать с таким грузом по пересеченной местности – это возможно минуты три. Ну пять, от силы.

    Даша бодрым галопом еще неслась по поляне вслед за убежавшей Носяпурой, а мы с Коляном уже едва дышали. Глаза заволокло кровавой плёнкой, в легких булькало недобро, ноги подворачивались.

    А потом Коляныч упал на колени и схватился за голову:

    - Башка…. Башка! – взвыл он, раскачиваясь из стороны в сторону. Мне тоже было нехорошо. Как будто оказался глубоко под водой, мир вокруг меня смазался, потерял границы и очертания.

    Тут бы мы и сдохли с Коляном, шансов выжить у нас не было.

    Если бы не Даша.

    Почуяв неладное, она вернулась к нам, покрутилась в разные стороны, пытаясь понять, откуда беда надвигается, и выхватила нож. Нож был черный, красивый, опасный.

    - Я знаю, что это, - сказала Даша, - Держитесь, бусинки!

    А за что держаться, когда перед глазами уже кровавые круги, а в голове бубнит чужой голос? Неразборчиво так бубнит, слова не понятны, но подавляет волю не хуже Дашиного щебета.

    Уже падая я увидел, как на поляну вышел этот тип. Навроде как мужик лысый в одних штанах, голый по пояс. Шел вразвалочку, неспешно. И прямо к нам. И кожа у него такая красная, как будто его в кипяток макнули по пояс вниз головой. Даша в несколько прыжков оказалась перед ним и ударила его ножом в грудь. Тип взвыл, а бубнящий голос в моей голове утих.

    - Ну давай, кто кого? – звонко и весело закричала Даша, полосуя лысого черным клинком. Кровища во все стороны. Я упал лицом в траву и окончания схватки не увидел.

    Гул в голове стих окончательно, мир обрёл границы. Я попытался сесть, получилось так себе. Даша, вытирая нож о штанину, села рядом.

    - Контролёр, - ответила девушка на незаданный мной вопрос. – Мутант. Опасный. Очень опасный.

    - А что ж ты на него с ножом прыгнула, раз он такой опасный? Он ростом и в ширину – как две тебя.

    - Так я контролёров всегда ножом убиваю, - прощебетала Даша. – Ножом удобнее, и патроны экономятся. Патроны же на деревьях не растут, да? Не растут. Точно не растут. Их надо экономить.

    - Дай ножик посмотреть, - протянул я руку.

    Нож у Даши был удивительный. Полностью черный, клинок почти прямой, более всего похожий на самурайский меч. Хотя я самурайские мечи видел только в кино да в магазине сувениров в Испании, поэтому имел о них понятия довольно приблизительные. Но нож был похож, не размером, а именно формой лезвия. Односторонняя заточка. Прямо на клинке выбиты буквы и цифры «КМ 2000», а чуть ниже - «А 0699» и клеймо с белочкой. И надпись - MADE IN GERMANY — поперёк лезвия у рукояти. На обратной стороне клинка что-то загадочное - «N695-HRC 57». Весь нож сантиметров 30, наверное, из них клинок – все 20. Серьёзное оружие, профессиональное. Не то что наши с Коляном хлеборезы.

    - Откуда у тебя такое? – спросил я, возвращая нож.

    - Точно не знаю, - ловко упаковывая нож в черные ножны, ответила Даша, - Как-то сам собой однажды у меня в руке появился откуда ни возьмись. Подобрала где-то, наверно? С ножом я чувствую себя гораздо лучше.

    Я промолчал. Дело не в ноже, я или Колян даже с таким крутым ножом ничего бы не смогли против контролёра. Лежали бы сейчас два трупа, на радость окрестной голодной живности. Главным оружием была эта хрупкая светловолосая девушка, вся штормовка которой была заляпана кровью монстра. Эта мысль меня слегка пугала.

    Особенно настораживало то, что Даша не выглядела испуганной или злой, как будто она не мутанта только что ножом убила, а в булочную за хлебом сходила. Полная безмятежность и в голосе, и в лице. Это было странно и непривычно. Мне было страшно, только что мы чуть не склеили ласты. А девушке страшно не было. Ну, или внешне это никак не проявляла.

    - Кушать хочется, а кушать нечего. Я думаю о вкусной колбаске…м…м… Или куске ветчины, - прощебетала сталкерша, - У меня, вроде бы, оставалась еда на моём хуторе. Или нет? Оставалась, наверное. Пойдемте, бусинки?

    Я с трудом поднялся. Колян лежал неподвижно с закрытыми глазами, лишь шумное дыхание говорило о том, что он еще жив.

    - Алё, пехота, подъем! Вставай, бродяга, трибунал проспишь! – я пнул слегка носком сапога неподвижное тело. Без результата.

    - Я понесу рюкзаки, а ты понесешь своего брата, так ведь? – утвердительно спросила Даша, нацепляя сразу оба рюкзака на свои хрупкие плечи.

    - Не брат он мне, - пробормотал я, пытаясь поднять Коляна.

    - Хм.. он тебя называл братаном, вот я и подумала… А где же собачка моя? Где моя Бусинка? – беспокойно оглянулась девушка. – На хуторе нас ждёт, наверно? Ждет? Или нет? Ждет, конечно, да? Идемте же скорее!

    Через пару часов стало понятно, что мы заблудились напрочь. Один раз во время этих блужданий даже вышли обратно на поляну с мертвым контролёром.

    Колян пришел в себя, но боеспособной единицей больше не являлся. Плёлся еле-еле, часто падал. Рюкзак нести не мог. И не разговаривал, лишь мотал головой да мычал что-то. Было видно, что ему очень хреново. Стемнело.

    И тут мы услышали звук.

    Сука выла. Как будто сирена гражданской обороны, только с характерными волчьими завываниями и переходом в инфразвук время от времени.

    - Носяпура! – радостно взвизгнула Даша.

    «А вот не факт», - подумал я.

    И мы пошли на звук. Всё равно других вариантов не было.

    6.

    - Ой, мама! - шепотом сказала Даша. - Прячемся! Прячемся!

    Нам с Коляном два раза повторять не нужно. Встреча с контролёром ясно показала, что мы с ним в местной флоре и фауне не разбираемся абсолютно. И даже осознать опасность не в состоянии. Поэтому мы просто упали на брюхо и затаились. Рюкзак я скинул, чтоб, если что, удобнее было драпать.

    Даша залегла чуть впереди и высматривала сквозь заросли полыни что-то невидимое нам. Длилось это достаточно долго.
    Я не выдержал, подполз к ней поближе и просипел:
    - Что там?
    - Там бусинки.

    Тут у меня ум зашел за разум. Бусинки? Какие такие бусинки? А мы тогда кто?
    Любопытство толкало меня, я чуть приподнялся, пытаясь разглядеть, что это за бусинки такие.

    Лес заканчивался внезапно, как обрезанный гигантским ножом зеленый кусок ткани. Перед нами было открытое пространство. То ли бывшее поле, заросшее сорняками, то ли пустырь. Или просто степь. Запах полыни и чабреца плыл над этим, как бывает на закате дня.

    Эти твари смотрелись инородно среди травы и мелких кустиков, как четыре розово-серых шара на негнущихся конечностях. Поменьше лошади, но побольше псевдособаки. Двигались они странно, рывками. Они как бы хаотически кружились на одном месте. Возможно, что они издавали какие-то звуки, но на таком расстоянии слышно не было.
    - Это что еще за хрень? - прошептал я, не надеясь особо на ответ.
    - Бусинки, - свистящим шепотом ответила Даша.
    - Какие, к чертям собачьим, бусинки?
    - Обыкновенные. Мутанты. Свиньи мутировавшие. Я их бусинками называю за внешность, они такие круглые, обаятельные. Жаль, что их приручить нельзя, я бы взяла себе такую свинку. Поселила бы их на своём хуторе, они бы там жили, да? У меня там и сарай есть подходящий. А я бы к ним приходила, чтобы подумать, около них должно очень хорошо думаться, ведь так? Конечно так.

    Вот что хотите со мной делайте, но на свиней они не были похожи. Что я, свиней не видал? Может быть только цветом шкуры слегка. А морды у них были просто жуткие. Пугающе плоские, с огромными глазами. Было сразу понятно, что они не травоядные ни одной минуты. Хищники, одним словом.

    - Чё-то нет желания с ними близко знакомиться, - я опустил голову, опасаясь, что меня заметят.
    - У них шкура очень толстая, из пистолета даже не пробить. А пистолета и нету. А гранаты на них тратить жалко, две последние у меня остались, - задумчиво пробормотала девушка.

    Свиней. Гранатами. Мать моя, роди меня обратно.

    Мне, в который раз за этот день, остро захотелось домой. Ну её на фиг - эту Зону с её чудесами. К лешему все большие деньги. Лучше быть живым. Домой хочу, домой.

    Позади завозился Коляныч. То ли устал лежать, то ли потерял сознание. Но звук был неожиданный. И тут только я заметил, что тишина вокруг абсолютная. Ни звука. Такая тишь, что слышно, как кровь пульсирует в висках. Даже воя псевдособаки больше не было слышно, хотя до этого она выла как сирена - без остановки.
    - Валим на хрен? - тихо спросил я у Даши.
    - Я вижу хутор, - ответила она. - Только обходить придётся, прямо нам теперь не пройти. Главное - снова не заблудиться, так ведь? Нужно какие-то ориентиры запомнить, или нет? И Пузик мой молчит, Носяпурка моя.
    - Эти твари далеко видят?
    - Не очень. Я думаю, они на звук больше реагируют, хотя я точно не знаю, - ответила девушка.
    - Тогда план такой: сейчас уходим влево по кромке леса на километр, а потом поворачиваем в сторону твоего хутора. В лес не углубляемся. Очень надеюсь, что никого больше не встретим. Чё-то мне хватило уже. Может рюкзаки тут бросим? Для скорости. А завтра вернемся?
    - Да ты что? Хабар не брошу! Мой внутренний хомяк негодует. Как тебе такое только в голову пришло? Сразу видно, что ты - не сталкер! - от возмущения Даша забыла о шепоте.
    - Ну хорошо-хорошо, - я решил не нагнетать. - Погнали?

    7.

    В этих местах ночь наступает мгновенно. Солнце просто падает за горизонт и всё – тьма, наполненная пением цикад. К хутору мы выбрались уже в полной темноте. Дом, сарай, колодец – вот собственно и всё. Чуть поодаль дощатая будка сельского сортира. Вокруг покосившийся деревянный забор, некоторые секции которого упали и заросли травой. На неприступную крепость это не было похоже. Посреди двора, выхваченная из полной черноты светом фонарика, сидела сука-мутант.
    - Носапурка! – бросилась к ней Даша. – Да ты мой славный носик, да ты моя умничка, да ты мой пузик!

    И так далее. Тьфу! Я понимаю, была бы карманная собачка, болонка там или еще какая. Тогда понять еще можно. А тут сидит, оскалив огромные клыки, тварь из самого ада. Правда, эта тварь вывела нас из леса. Как только мы отошли от мутантов-свиней, она снова принялась выть, и мы вышли точно на хутор только по звуку. Потому что не видно было уже ни хрена.

    Коляныч сразу двинул в дом и упал на первую попавшуюся кровать. Панцирную, с матрасом, видавшим лучшую жизнь. Я же остался с Дашей во дворе, хотя спать хотелось адски.

    Девушка, на правах хозяйки, развила бурную деятельность: набрала ведро воды в колодце, натаскала дров к печке, заправила и запустила дизельный генератор, стоявший у сарая. Вспыхнули лампочки во дворе и в доме. Даша всё это проделывала легко, играючи, не напрягаясь. Видно было, что дело привычное. Надо было, конечно, предложить ей помощь по хозяйству, но сил не было. Я засыпал, сидя на ступеньках крыльца, а Даша носилась мимо меня то с ведром воды, то с охапкой дров.

    И непрерывно говорила:
    - Вот он мой хутор. Нравится? Тут уютно у меня. И безопасно, мутанты сюда не лезут. И Носапурка нас теперь защищать будет. А ты первый раз в Зоне, да? Откуда ты знаешь про псевдособак и слепых псов? Они же за периметром не водятся. Или водятся? Нет же, они только здесь. Мутанты наружу выйти не могут, тут же вокруг колючая проволока и минные поля. И блокпосты с солдатами. Так откуда ты узнал?

    - О, это целая история, - я зевнул так, что аж хрустнуло что-то около уха. – В двух словах если: есть американский благотворительный фонд - Clean Sky Fund. «Чистое небо», если по-нашему. Они собрали туеву хучу пожертвований на спасение собак из чернобыльской Зоны отчуждения. Прикинь, американцам есть дело до этих беспризорных собак. Ну и они приехали сюда. Волонтеры. По-русски або на мове – ни в зуб ногой. Наняли местных, кого проводником, кого переводчиком. А я у них шофером был, платили хорошо. Костюм выдали специальный против радиации, респиратор там особо хитрый, очки, сапоги-перчатки. Всё дела. Короче, подготовленные ребята. Хотя, какие ребята, в основном бабы. Миль пардон, женщины. Загрузились в микроавтобус, поехали за собачками. Спасать, значит. По их расчетам, в Зоне примерно тысяча собак. Проект был рассчитан на 3 года, так что я удачно попал. Работу тут у нас найти непросто, да еще с такой оплатой. Ну, проехали блокпост, пропуска-разрешения и всё такое у них были чуть ли не из администрации президента. Нашего президента. Хотя, хрен их знает, может и от американского президента тоже. В общем, проехали без проблем. А дальше началось… Они с собой специального американского собачьего корма привезли в таких больших мешках, половина машины ими было заставлено. Твари, видать, учуяли. Отъехали мы от блокпоста метров триста, не больше. И тут на дорогу выскакивают псевдособаки и слепые чернобыльские псы. Я тогда не знал, конечно. Стая тех, стая других. С двух сторон. Бабы, пардон, женщины визжат, твари воют и бросаются прямо на микроавтобус. Одна такая, типа Носяпуры твоей, левое зеркало откусила в прыжке. Я по тормозам, конечно, развернулся на месте, как в кино. Сам не знал, что так умею. Ручник дернул, руль влево до упора, и газ в пол. Ну а с блокпоста нас солдаты прикрыли огнем из пулемётов и калашей. Полегло там тварей, вся дорога перед шлагбаумом была кровью залита метров на 50 вглубь Зоны. Шлагбаум я снес, а потом еще долбанул микроавтобус об будку, где проверку документов проходили. С испугу. Вояки вызвали вертолет, и дамочек эвакуировали в Киев. Пока вертолет ждали, я это всё и узнал. И про псевдособак, и про слепых чернобыльских псов. Солдаты сказали, что раньше эти твари так близко к блокпосту не показывались, на ЧАЭС и в Припяти, в основном, жили. Тогда-то я им поверил, что это случайные две стаи на окраине Зоны. А сейчас думаю, наврали мне. Специально это всё сделали, чтоб американцев напугать. Пустили нас без конвоя к мутантам в лапы. Короче, американцы проект «Собаки Чернобыля», так он назывался, свернули. Ну и понятно, что я остался без работы, а зарплату за прежние дни удержали на ремонт разбитой машины.

    - Так ты водитель? – обрадовалась Даша. – У меня тут машина есть неисправная. «Буханочка». За домом стоит, может посмотришь? Можно её починить? Или нет? У меня тут и инструменты есть разные.

    - Завтра, всё завтра. Засыпаю, сил нет.
    - Конечно-конечно, ложись спать. Там диван есть. А я пока самогонный аппарат включу, к утру нам свеженького сварит. И хабар разложу по ящикам, меня это вот прямо успокаивает – хабар сортировать. Там на столе колбаска есть и батон хлеба, если ты голодный. У меня еще есть, так что это всё тебе.

    - Спасиб, пожую. А курева нету?
    - Нет. Я не курю. И всем советую, вредная это привычка, для здоровья опасная. Опасная же, да? Опасная, точно. Я даже передачу специальную смотрела по телевизору. Очень опасная.

    Когда девушка, которая убивает мутантов ножом и обнимается с тварью из ночных кошмаров, говорит, что курить – опасная привычка, то это выглядит несколько странно. Мы могли только за сегодняшний день сдохнуть несколько раз. Курение если и убивает, то не так быстро, как мутанты. Так что тут вопрос спорный, что опаснее – сигареты или Носяпура.

    /продолжение следует/

  14. Лайк
    SOG отреагировал в punker_vague за запись в блоге, Стервятник   
    В городе n, на краю вселенной
    Давно уж не падает снег
    Дома все пусты,
    И черной росою покрыты стены
    Путь завершен, человек!

    В твердыне камней душа твоя тлеет
    Решишься ли ты на побег?
    Охраны здесь нет,
    Ведь никто никогда не посмеет
    Иллюзий раскрыть секрет

    В городе n, в центре нового мира
    Сталкер оставил свой след
    Опустошен,
    Жадно несёт 26 сувениров
    Над городом встанет рассвет...
  15. Лайк
    SOG отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, «Oblivion World» - анонс нового сюжетного проекта   
    Состоялся анонс новой сюжетной модификации «Oblivion World». Модификация придерживается концепции Того Самого Сталкера и S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, но вносит значительные геймплейные и графические изменения. События модифицикации Oblivion World разворачиваются за несколько месяцев до событий S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля и повествуют о сталкере по прозвищу Тополь, который прибыл в Зону в поисках наживы. Ему предстоит обнаружить сеть секретных лабораторий, которая протянулась по всей Зоне Отчуждения.
     
     
    Подробнее о модификации
  16. Лайк
    SOG отреагировал в liner за запись в блоге, Список нововведений в модификации «Суждено быть новичком».   
    deleted

  17. Мастер!
    SOG отреагировал в STREAMШИЗА за запись в блоге, S.T.A.L.K.E.R. Dollchan 8: Infinity►ЧТО ТАМ В Х-18?   
    Привет дорогой читатель и много уважаемый сталкер. Я тут для тебя небольшой пост приготовил с вложением видео моего стрима, где мы с ребятами посетили лабораторию Х-18 в модификации Dollchan 8 Infinity. Это было увлекательное и интересное путешествие - советую посмотреть! 
     
  18. Лайк
    SOG отреагировал в Hardtmuth за запись в блоге, Интервью с одним из руководителей проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept»   
    На волне интереса к отмененному S.T.A.L.K.E.R. 2 из-за недавней неудачной попытки продажи X-Ray 2.0 мы решили взять интервью у Никиты «Hudson» Бурдинского — одного из руководителей проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept», который смог поделится очень интересной информацией касаемо скриншотов X-Ray 2.0, а также историей развития проекта. Интервью брал администратор сообщества Михаил «DecabristM» Зарянов. Приятного чтения!

    Оригинальный логотип проекта, представленный Hudson в переписке
    DecabristM: И так, как я понял, ты выступаешь в качестве комьюнити-менеджера в проекте. Можешь рассказать, чем конкретно ты занимаешься?
    DecabristM: С чего вообще начался этот проект и какая у него цель?
    DecabristM: Программистом у вас работает Владимир Лагутин или кто-то другой?
    DecabristM: Когда примерно началась разработка проекта?
    DecabristM: В какой стадии разработки сейчас находится проект?
    DecabristM: Расскажи о своем виденье проекта. Что это — очередной мод, глобальная модификация или нечто большее?
    DecabristM: Вы используете исключительно дизайнерские документы S.T.A.L.K.E.R. 2, или оставляете простор для творчества в плане квестов, сюжета и ЛОРа? Чья концепция вам ближе — Lost Alpha или Oblivion Lost Remake?
    DecabristM: Что можешь рассказать об аномалии «Солнечные часы», концепт-арт которой был опубликован в вашей группе? Какие у неё поражающее свойства, чем она опасна? Кто рисовал этот концепт-арт?

    Концепт-арт аномалии «Солнечные часы»

    Скетчи аномалии «Солнечные часы», представленные Hudson в переписке.
    DecabristM: Будет ли в итоговом варианте проекта город Припять? На глобальной карте, слитой вместе с диздоками S.T.A.L.K.E.R. 2, этого города нет, хотя действие некоторых квестов в диздоках должны разворачиваться именно там.
    DecabristM: Можешь поделится, что на данный момент у вас уже готово, или это секрет?
    DecabristM: Хорошо. А сейчас пожалуй перейдем к самому долгожданному вопросу. В своем последнем посту вы выложили скриншот с надписью «Powered by XRay 2.0». Это тот самый XRay 2.0, о котором говорил Лохотрон? Что это вообще такое?
     
    Скриншот из SDK X-Ray 2.0 от S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept / Одна из моделей на скриншоте, ранее опубликованная на Zone Chronicles (источник)
    DecabristM: Откуда он у вас? Это подарок от Лохотрона? Вы подписывали NDA?
    DecabristM: Можешь скинуть текст NDA, или он тоже под NDA?
    DecabristM: Ладно, идем дальше. На каком движке вы разрабатываете свой проект?
    DecabristM: Скриншот из вашего поста с треками сделан на xray2? Уж больно он смахивает на шахту «Юный коммунар»…
     
    Скриншот локации «Юный Коммунар» от S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept / Ранее опубликованный скриншот шахты «Юный Коммунар» (источник)
    DecabristM: Он ведь раньше не где не публиковался, если мне память не изменяет…
    DecabristM: Ну чтож, спасибо за интервью. Что хочешь пожелать фанатам и билдоманам напоследок? 😃
    Интервью было взято специально для сообщества Вестник «Того Самого Сталкера».
    Источник интервью
  19. Лайк
    SOG отреагировал в Максим raсindp за запись в блоге, Проник в энергоблок Чернобыльской АЭС Недостроенный реактор третьей очереди   
    Многих интересует что находится внутри заброшенного недостроенного энергоблока Чернобыльской АЭС (ЧАЭС). В этом ролике я проник на территорию недостроенной третьей очереди атомной электростанции, где мы и исследовали множество помещений реакторного зала и машинного зала, а так же залезли на крышу, с которой открылся отменный вид на окрестности зоны отчуждения.


  20. Лайк
    SOG отреагировал в Oblivion за запись в блоге, Как работалось над S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2010 году   
    Как работалось на S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2010 году. История одного геймдизайнера. 
    От автора статьи (SlavaR Blog😞 С того момента, как отменили старую версию S.T.A.L.K.E.R. 2, прошло почти девять лет, и подробности разработки начала 2010-х годов постепенно становятся достоянием общественности. Это не только обнародованные концепт-арты, скриншоты и дизайн-документы, но и рассказы самих экс-разработчиков.
    Одна из таких историй принадлежит бывшему ведущему геймдизайнеру GSC Game World Андрею Верпаховскому. Он поведал её мне ещё в ноябре 2012 года, уже работая в 4A Games. Воды утекло немало, а о том, что создание второго «Сталкера» начиналось не слишком гладко, вам уже известно, поэтому не вижу веских причин не делиться этим рассказом с вами. Он просто дополнит уже существующую информацию о ходе работ над «Сталкер 2» в 2010 году, до прихода в команду сценариста и геймдизайнера Алексея Сытянова. Итак…

    Андрей Верпаховский
    Когда я покинул GSC... Программисты активно переносили куски старого движка в новый. Была первая итерация редактора уровней. Арт-отдел уже отмоделил первого сталкера и первое оружие (АК-74) под новые стандарты. Была вчерновую собрана первая локация — естественно, только антураж, с черновым же освещением и без эффектов. Мы (отдел дизайна) к тому моменту закончили восьмую итерацию «давайте сделаем всё с нуля» карты Зоны. Придумали почти 600 сцен разного объёма и степени хреновости (хороших — около полтинника, включая аномалии). Я в шестой раз переписал сюжет.
     

    Вероятно, те самые первые модели для S.T.A.L.K.E.R. 2: сталкер и АК-74. Работы бывшего 3D-моделлера GSC Game World Виктора Меркулова
    В общем, у программистов работы был непочатый край. Арт-отдел уже шесть месяцев как получил возможность что-то делать в новом редакторе, и активно этим пользовался. Дизайнеры от скуки лезли на стены. Чтобы мы не грустили, project lead (Руслан Диденко — прим.) и устраивал нам эти бесконечные «давайте сделаем ещё раз, но лучше». Сейчас, спустя почти два года после ухода, я понимаю, что наш отдел действительно творил... не очень качественно. Трудно выдумывать что-то новое после двух (трёх?) проектов одного жанра в одной и той же вселенной. Ветеранам нужен перерыв — совсем другой мир. И нужны новые люди, новая кровь, энтузиазм и свежий взгляд. У нас же после третьей итерации энтузиазма было примерно ноль.

    Концепт сталкера-нейтрала художника Андрея Диденко
    Нужно было вырываться за рамки S.T.A.L.K.E.R. — того, которым он стал — и делать из него что-то новое. К сожалению, project lead хотел другого: захватывающего, клёвого, интересного, но в тех рамках, которые создали предыдущие проекты. То, чего мы уже дать ему не могли. В каком-то смысле, писатели вселенной S.T.A.L.K.E.R. были значительно свободнее нас. Оставалось только завидовать.
    В общем, после ухода второго яркого энтузиаста нового и неизведанного, Ильи Толмачёва, меня хватило ещё на полгода (Илья покинул GSC в октябре 2010 — прим.). За это время я исчерпал все попытки решить проблему «рамок» дипломатией и перешёл к неосознанной забастовке. Крайне неохотно ходил на работу, предпочитал ничего не делать и портить настроение другим людям. В общем, деградация налицо.

    Широко известный концепт-арт S.T.A.L.K.E.R. 2 Ильи Толмачёва
    Настолько себя не любить больше было нельзя. Уход стал абсолютно естественным развитием событий. Итак, в январе, на пятый день после Нового года, я сидел на 4A Games и с забытым энтузиазмом изучал сюжет, инструментарий, документацию. А вокруг меня трудились люди, которым не сиделось дома на праздники — больше половины студии. Далее смотри Стругацких, «Понедельник начинается в субботу», конец главы о Новом годе: «Но это уже совсем другая история».
    Источник
  21. Лайк
    SOG отреагировал в Максим raсindp за запись в блоге, Техника ликвидаторов аварии на ЧАЭС.   
    Друзья! Мы решили немного поменять формат наших видео, и начинаем новый цикл видеороликов про технику, которую задействовали при ликвидации последствий аварии на ЧАЭС с 1986 по 1991 годы. Теперь в кадре будет чаще появляться Антон Юхименко. Автор роликов на канале, он же оператор, и пилот дрона Radioactive Team. Это первый расширенный выпуск, в котором мы показали такие места: отстойник техники в Припяти, авто-транспортное хозяйство №2, знаменитый "Ковш смерти" на задворках завода Юпитер, и легендарные Б

  22. Лайк
    SOG отреагировал в Ruwar за запись в блоге, Fan-Art от Ruwar   
    Многие знают, а некоторые нет, что я время от времени делаю фан-арт по сталкеру в фотошопе аж с 2010 года. 
    У меня есть паблик: https://vk.com/ruwartzone
    Пикабу аккаунт: https://pikabu.ru/@Ruwar?from=amp
    Инстограм: https://www.instagram.com/ruwartzone/
     
    У меня есть 2 ютуб канала:
    Канал самостоятельно смонтированных трейлеров и демонстраций к разным модам:
    https://www.youtube.com/user/ApocalypseStalker/videos
     
    Эксперементальный виде-блог по сталкеру озвученный робоголосом:
    https://www.youtube.com/channel/UC0coYG8iPT7FyeaoUlC6L8A
     
    Если есть пожелания, критика и т. д пишите в комментах. 
    (самое частое критикуют за робоголос в влоге, хотя контент нравится, смотрят) 
  23. Лайк
    SOG отреагировал в George за запись в блоге, Зона   
    "Зона, что это?" - Вопрос который задавали в книгах, играх, модах и фильме. А четкого ответа то инету. Поэтому я решил разобраться и выразить свои мысли по поводу этого явления. И начну с оригинала.
    Зона глазами братьев Стругацких, в своей книге они трактовали что "Зоны" ( их в книге шесть), это результат посещения внеземной цивилизации, непонятно зачем не понятно для чего, которые принесли на землю множество "артефактов", но также защитили их некими "аномалиями". Если предположить, что действительно в этом замешаны инопланетяне, то возникает для чего им это надо, суждений много как по моему, это эксперимент, эксперимент - а стоит ли с этой цивилизацией контактировать, потому что люди отреагировали на неземные артефакты весьма, бурно - они лечат болезни, раны или на оборот вредят организму. Но также есть байка о исполнителе желаний, но речь сейчас не о нем. То есть я как понял Стругацкие хотели сказать, что люди алчные и ради своих желаний они готовы пойти на мерзкие поступки, не знаю это ли они хотели сказать и просто показать хорошую фантастику этого я не знаю. 
    Зона в фильме Тарковского весьма иронична к современным реалиям(имею ввиду моддинг) и никак не связана с оригиналом. Вообще на мой взгляд Зона Тарковского это отдельный мир одного человека, который нашел на той земле свое место. В газетах пишут о том что проход туда запрещен  мол там побывали те же самые инопланетяне. Но по факту это обыкновенный участок земли, на котором что то произошло, я больше склоняюсь к тому, что там было что то вроде вооруженного конфликта, в фильме показаны танки и огневые точки где до сих пор остались останки. Поэтому полиция и охраняет эту Зону. Ну а почему все так завуалировано? Потому-что у Тарковского свой мир, где все очень и очень грустно, где пропитана лож, смерть и алчность, дальше понимаете сами. Главной герой картины как раз тот кому этот мир надоел, и он нашел свой - Зона. Там его никто не потревожит, там у него свои правила, потому что он проводник,  только он знает как ориентироваться в ней, а аномалии о которых он рассказывал и исполнитель желаний которого по сути нету как и аномалий, является его фантазией и байки для тех кого он туда водил, чтобы люди знали, что Зона опасна, но очень интересна, а чтобы попасть туда вам нужен сталкер.
    Зона в серии игр от нашей любимой компании GSC Game World. Тут уже инопланетян нету увы, тут более научный подход. Зона возникла из-за испытаний и экспериментов с ноосферой, после провала последнего, Зона начала свое существование. У разработчиков игры получилось создать Зону более близкую к оригиналу, но без Головастых. Тут присутствуют как аномалии так и артефакты и исполнитель желаний, но уже его роль не комната, а огромный непонятный минерал. В последствии узнается, что Исполнитель это выдумка и ширма, для главного героя, который влез туда куда не надо. 
    Итак как же я вижу Зону, а я ее вижу глазами того самого сталкера из Тарковского, Зона это отдельная вселенная где правила, культура и жизнь трактуется обычным человеком, ее можно представить как угодно в угоду своей фантазии, в ней уместна фантастика, мистика, боевик, драма и комедия. У каждого она будет своя, и существует Зона пока существуют люди которые создают свои вариации ее проявления, без сообщества Зона так и будет обыкновенной фантастикой в произведении Пикник на обочине, обыкновенным психологическим триллером в фильме Тарковского, и обычной серией  игр Сталкер.
    Вот как то так.
  24. Смех
    SOG отреагировал в Wolfstalker за запись в блоге, S.T.A.L.K.E.R. (DayZ RP) - Лучшие моменты третьего сезона!   
    В начале нынешнего года на live-канале AP PRO был запущен третий сезон прямых трансляций по DayZ RP в тематике S.T.A.L.K.E.R.. На протяжении шести месяцев наши зрители могли наблюдать за историей военнослужащего сил охраны периметра, Андрея Гончарова на сервере Area of Decay. Теперь, когда его история подошла к концу, мы предлагаем вашему вниманию нарезку из самых лучших моментов сезона! Приятного просмотра!

  25. Лайк
    SOG отреагировал в LEMiDA за запись в блоге, Поэзия в реалиях Зоны   
    Конечно точно не знаю, но наверно многие из нас писали стихи о Зоне.
    Бывает когда накатит настроение строчки просто льются и не замечаешь, как уже целый стих готов)
    А вы оставляете свою память в стихах или рассказах, после очередной ходки в Зону? (делитесь, может на сборник насобираем)
    А это было давно...
    Как тяжело, когда предал друг, 
    Как тяжело, когда выстрелил в спину, 
    Но не убил, хоть не близорук, 
    А заставил смотреть на могилу. 
    А в могиле той радость и смех, 
    Испытания и победы, 
    Много разных мгновений тех, 
    Не страшны были даже им беды. 
    Но тускнеет все это в глазах, 
    Засыпается быстро землею 
    И твой друг уходя в закат 
    По-дурацки машет рукою. 
    Машет он не тебе, нет, нет.. 
    Машет он своей жизни прошлой 
    Быстро, быстро рисуя портрет 
    Своей жизни без вас пороскошней. 
    Вот прошло уже много лет, 
    Жива после выстрела в спину 
    Так банально, но спас жилет 
    Он поймал за меня маслину. 
    И так хочется другу мстить, 
    Но Зона не любит мести 
    Она любит всех клеймить, 
    Чтоб наказать их потом интересней.) 
    Снова в ходку собираю рюкзак, 
    И запищал КПК на кровати, 
    Интересно? Семецкий востал?! 
    Нет, это друг, он в беде, как некстати. 
    Что же делать? Бегу спасать, 
    Быстро зачистила местность, 
    Но из окопа не спешу вылезать, 
    Пусть это будет моя любезность. 
    Возьму КПК, отобъю сообщенье: 
    "Больше не злюсь, заслужил ты прощенье, 
    Пули не жди, не твоя в том вина, 
    Что захотел ты быть лучше меня!..."