Перейти к содержанию

Босс

Сталкеры
  • Публикаций

    3 674
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Активность репутации

  1. Мастер!
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Shadow Of Chernobyl Update» - новые кадры   
    Представлены кадры с тестирования обновленных подземелий Агропрома в модификации «Shadow Of Chernobyl Update».

    Ранее, в тестовом режиме, была собрана обновленная локация Кордон - на ней появилось достаточно дизайнерских изменений.

    Добавилась в игру новая модель оружия БМ-16, которая была приобретена за деньги одним зарубежным пользователем. Так же был немного доработан рендер в подземных локациях. Теперь просчёт освещения и отражений там будет значительно лучше, от чего картинка стала несколько приятнее.

    Еще одна порция новых скриншотов, а также небольшой тизер, были посвящены демонстрации измененной локации Кордон.

    AP-PRO.RU, 2022 г.
  2. Мастер!
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Definitive Car Pack addon» - Сентябрьский отчет о работе   
    Авторы «Definitive Car Pack addon» выпустили свежий отчет о разработке! Главной его темой стало обновление вида от первого лица. Теперь в салоне автомобиля работают все основные приборы - спидометр, с достоверным подсчетом скорости, тахометр, который показывает обороты двигателя, индикатор топлива, сопровождающаяся измененной системой расхода топлива и зависящей от стиля езды, а также индикаторы температуры, зарядки аккумулятора, давления масла в двигателе и рабочие часы. Все приборы двигаются плавно и реалистично, в чем можно убедиться на геймплейном ролике.

    Помимо этого, сделаны и другие полезные вещи: звук в салоне машины будет тише, чем снаружи, а громкость зависит от звукоизоляции конкретной модели. Обновлены эффекты камеры были: теперь при повороте камера поворачивается в сторону поворота, а не наоборот. Помимо отдаления камеры при ускорении появился эффект приближения при торможении. Эффекты можно настраивать и отключать. Появился клаксон, некоторым машинам улучшили текстуры и детализацию салона, доработкам и улучшениям подвергся интерфейс при управлении транспортом.



    При этом авторы стараются соблюдать геймдизайн, баланс и лор Сталкера. Поэтому в ресурсах мода будут запасные машины, которые не обязательно появятся в самой игре. Основной проекта является модификация «Lost Alpha», и именно там будет показано максимально большое количество машин, но в соответствии с лором. Крутые, необычные для Сталкера машины, как иномарки, будут труднодоступны или появятся в продаже только во фриплее. Прохождение игры будет обычным и сбалансированным, с "аутентичными и атмосферными" машинами. В дальнейших планах автора адаптация на другие моды и добавление новых машин и переделка уже имеющихся.
    AP-PRO.RU, 2022 г.
  3. Мастер!
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, Mercedes-Benz C-Class w202 (1996 года выпуска) появится в S.T.A.L.K.E.R.   
    Mercedes-Benz C-Class w202 (1996 года выпуска) появится в S.T.A.L.K.E.R.! Разумеется, в разрабатываемой автомобильной модификации «Definitive Car Pack addon».

    Авторы проекта выпустили подробные демонстрационные материалы новой модели, а также рассказали о ее достоинствах. Среди них - отличная скорость и управляемость, хорошие фары, эффективная тормозная система с ABS и прочие уникальные характеристики. Есть и свои недостатки: дороговизна обслуживания, высокая стоимость покупки, плохая сопротивляемость аномалиям и небольшой дорожный просвет.

    Эти особенности делают ее использование в Зоне нецелесообразным, но вполне возможным. В Lost Alpha ее можно будет приобрести у границы Зоны, возможно, только во фриплее. Кстати говоря, система ремонта машин тоже была доработана. Например, чинить сложные машины станет гораздо затранее.
    AP-PRO.RU, 2022 г.
  4. Мастер!
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, Авторы «Oblivion Lost Remake 3.0» показали рендеры моделей   
    Разработчики мода «Oblivion Lost Remake 3.0» показали рендеры новых моделей, которые будут задействованы в свежей версии.

    Стоит отметить, что для летающего монстра Мимикрии, была создана своя уникальная анимация. Облик остальных мутантов и персонажей восстанавливался авторами на основе старых рендеров и концепт-артов Сталкера. Особенно интересно выглядит существо "Разумное Болото", изображенное на последнем кадре. Напомним, что сейчас модификация находится на стадии закрытого бета-теста. 
    AP-PRO.RU, 2022 г.
  5. Мастер!
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, Вышла модификация «Dead Air Survival»   
    Появились ссылки на скачивание глобальной модификации «Dead Air Survival». Мод разрабатывался на базе режима «Последний выживший» из оригинального «Dead Air». В игру был добавлен новый сюжет, множество побочных и циклических квестов, поэтому дело теперь не ограничится одним лишь фриплеем. Новые задания проведут игрока абсолютно по всем локациям, которых здесь более тридцати. Попутно с этим, внимательные игроки смогу находить много записок с историями и дополнительными заданиями.

    Впрочем, и для любителей свободно бродить по Зоне тоже заготовлено много интересных вещей. Добавилось множество улучшений геймплея, как, например, новая бартерная система, покупка транспорта, интерактивное взаимодействие с объектами на локации, и даже постройка своего собственного лагеря.

    Добавлено около 100 новых видов мутантов, которые будут встречаться по сюжетным и побочным квестам. Разнообразили игру путем добавления нового оружия и разных предметов.
    Скачать мод  Оставить отзыв  Проголосовать
    AP-PRO.RU, 2022 г.
  6. Мастер!
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Definitive Car Pack addon» - августовский отчет о работе!   
    Создатели автомобильной модификации «Definitive Car Pack addon» опубликовали свежий пост о состоянии разработки!

    Главная темой отчета стало масштабное обновление физики и управления машин. Полностью переписана система поворотов, добавилась возможность пробуксовки на месте, улучшена работа тормозов и двигателя. Обрастает модификация и новым функционалом. Была реализована система ABS - антиблокировочная система тормозов. Встречаться она будет у иномарок и улучшенной Нивы. Эта система не позволяет колесам блокироваться, что в некоторых ситуациях поможет избежать столкновений и потери управления.


    Погода тоже будет влиять на управляемость автомобилями. Во время сильного ливня, к примеру, можно будет хорошенько подрифтить и опробовать новую систему заносов. Дополнительно была доработана система дверей и звук. Больше подробностей можно оценить на новом ролике и скриншотах.
    Разработка аддона ведется очень активно и уже довольно скоро ожидается следующий пост с прогрессом работы.
    AP-PRO.RU, 2022 г.
  7. Мастер!
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Край изумрудной зари» - июльская весточка о разработке   
    Вышла июльская весточка о разработке модификации «Край изумрудной зари» В настоящее время активно ведётся работа над заселением локаций симуляционными отрядами, а также наполнением различных секретов и точек интереса. Это не просто даст игроку мотивацию пробежать по квестам, но и сделает осмысленным посещение глухих уголков на локациях. Этому будет способствовать и пара интересных около-ролевых механик, которые заставят возвращаться на уже посещённые локации не раз и не два.

    Параллельно ведётся работа над движком - устраняются проблемы, оставшиеся еще с оригинала, добавляются новые фичи, в более качественном ключе перерабатываются некоторые механики, которые ранее были сделаны на скриптах. Идёт полировка уже имеющегося контента - локаций, предметов, моделей, текстов и прочего.
    AP-PRO.RU, 2022 г.
  8. Мастер!
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, Вышли новые материалы о «Definitive Car Pack addon»   
    Авторы «Definitive Car Pack addon» анонсировали появление в модификации автомобиля ЗАЗ-965.Данный запорожец будет представлен в нескольких цветах и станет одной из первых машин, наряду с ЗАЗ-968М, с которыми столкнется игрок в процессе игры. Как и всегда, для ознакомления с транспортом нам предложили новое видео.

    Попутно с этим продолжается работа над системой звуков транспорта, который будет меняться при разных режимах работы двигателя. На ролике можно увидеть и улучшенную систему полного привода машин, при которой мощность распределяется по колесам более эффективно. Немного улучшено управление машин, рулевая система, добавлены реалистичные вспышки света фар машинам. Улучшаются все ранее добавленные модели транспорта.

    Вместе с этим, разработчики аддона озвучили главную задачу мода - вывести машины на новый уровень, так чтобы они казались неотъемлемой частью Сталкера. Следовательно он будет полностью соответствовать лору, балансу и геймплею игры. В ближайшее время модмейкеры пообещали показать исправленное и улучшенное взаимодействие машин с аномалиями.


    AP-PRO.RU, 2022 г.
  9. Пост еще тот...
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, Вышел мод «Dead City Special Release»   
    Появились ссылки на скачивание новой глобальной модификации «Dead City Special Release». Главная идея проекта - показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста - сталкерство в чистом виде, с поиском артефактов, аномалиями, мутантами и разгадкой разных тайн Зоны. Система квестов рассчитана на исследование большого количества локаций, как измененных старых, так и абсолютно новых.

    Игровой мир наполнен тайниками, заселен сталкерами и ключевыми персонажами, у некоторых из которых имеются дополнительные сюжетные ветки. Повстречаются на пути игроков некоторые уникальные аномальные зоны. Реализован новый пак артефактов  и детекторов, в том числе прототип Гилки из S.T.A.L.K.E.R. 2.

    Помимо всего прочего в игре достаточно другого контента: новое оружие, обновленная графика и авторский баланс. Прохождение игры займет минимум 20 часов. Мод распространяется как самостоятельный релиз без необходимости наличия оригинального Зов Припяти. Подробности и ссылки на скачивание у нас на форуме.
    Скачать  Оставить отзыв  Проголосовать за мод

    AP-PRO.RU, 2022 г.
  10. Мастер!
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, В «Объединенный Пак 2.2» добавят новый квест   
    В одном из будущих патчей для мода «Объединенный Пак 2.2» добавят новый побочный квест. Игрокам будет предложено проявить незаурядные снайперские способности, чтобы в определенных условиях и дистанции расстрелять требуемое количество вражеских НПС и мутантов. Сообщается, что тестеры в полном восторге от нового задания, которое на их взгляд получилось очень интересным и захватывающим. В награду за его выполнение игроки получат уникальный высококачественный ствол.

    Примечательно, что патч с новым заданием не потребует начала новой игры.
    AP-PRO.RU, 2022 г.
  11. Мастер!
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, Для «Lost Alpha DC» разрабатывается автомобильный аддон   
    Для «S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha DC» разрабатывается «Definitive Car Pack addon». Главная цель мода - добавить в игру больше разновидности качественных моделей транспорта, не испортив при этом баланс. У каждой машины заявлен детализированный салон, рабочие двери, а также новые фичи, типа подсветки приборов, рабочих задних фар, простреливаемых стекол и прочего.


    Но главной фишкой можно считать переработанную физику. Теперь автомобили гораздо лучше ведут себя как на обычных дорогах, так и сложной местности. Для наглядности предлагается взглянуть на демонстрационный ролик.

    Не исключено, что после выхода проекта, его можно будет адаптировать и на оригинальную игру и, соответственно, в другие модификации.
    AP-PRO.RU, 2022 г.
  12. Мастер!
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, GSC Game World может переехать в Чехию   
    Как сообщает Чешский ресурс vortex.cz, ссылаясь на своих надежных источников, компания GSC Game World рассматривает возможность переезда в Чехию. Сейчас для этого ведутся соответствующие переговоры. Вероятно, команда обустроится в Праге.
  13. Пост еще тот...
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, Анонсирован мод с персонажами из сталкерского Ютуба   
    Анонсирован мод с персонажами из сталкерского Ютуба. Мод получил соответствующее название - «Fate of Stalkertube». По задумке сюжета, аномальная зона отчуждения появилась в реальном мире, и многие люди, в том числе блогеры по сталкеру, решили отравиться туда на поиски приключений и опасностей. Главным героем игры станет начинающий блогер, которому предстоит пройти путь сталкера до конца, контактируя с различными колоритными персонажами, основную часть которых составляют всем известные люди из медийного пространства, посвящённого вселенной S.T.A.L.K.E.R..


    В списке особенностей мода заявлен уникальный сюжет с множеством неожиданных поворотов и авторской озвучкой, а также оружейный пак с авторскими моделями рук, новый эмбиент, новые локации, улучшенная графика и много другого контента. В качестве демонстрации, специально для минувшего AP-PRO Showcase, был показан отрывок одного из квестов.

    Подробнее о моде на форуме
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  14. Пост еще тот...
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Ray of Hope» - трехминутный тизер новых дневников!   
    Вышел трехминутный тизер грядущего дневника разработки проекта «Ray of Hope»! Материал был презентован на прошедшем AP-PRO Showcase. На видео демонстрируется игровой процесс, диалоги, пейзажи игровой локации и графическая основа. Подробнее обо всем этом расскажут позже. Дополнительно было опубликовано и 10 новых скриншотов, снятых во время текущего бета-теста модификации.




    Подробности в оригинальном блоге
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  15. Хабар
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, На канале S.T.A.L.K.E.R. 2 вышло видео о записи звука оружия   
    GSC Game World опубликовали на официальном Youtube-канале S.T.A.L.K.E.R. 2 небольшое новое видео, снятое с процесса записи звуков оружия.

    - Пока кто-то с ностальгией вспоминает знойные летние отпуска на морях, мы тоскуем по звонкому грохоту выстрелов, разнообразию оружия, полным коробкам патронов и прочей полигонной романтике. Воспоминания о днях, проведенных в стрельбе и работе, греют душу даже сейчас. Почти так же сильно, как радость от обогатившегося арсенала звуков выстрелов различными калибрами: .22LR, 9х19, .45 ACP, 5,56х45, 7,62х39, 7,62х54R, 7,62х51 NATO и 12 cal.

    Искренняя благодарность нашим друзьям из сети оружейных магазинов «ИБИС» за компанию в этих поездках, консультации, предоставленное стрелковое оружие (в том числе и некоторые редкие образцы) и огромное количество патронов.

    P.S. Вниманию сталкеров: показанные в видео образцы оружия необязательно будут в игре. Главная цель поездок на полигон — запись звуков стрельбы определенными калибрами - Сообщается в официальном описании.

     
  16. Мастер!
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Лабиринт» - ноябрьский отчет   
    Небольшой отчет о разработке опубликовали авторы глобальной модификации «Лабиринт». Полностью закончена работа над игровым уровнем Лаборатория Х18, который совместил в себе сразу две локации. Авторы отмечают, что это получилось красиво, сложно и необычайно интересно. Ведется работа над другими локациями, которых в моде будет, скорее всего, 11. Параллельно добавляются новые фичи в игровой процесс, проводится работа над моделями, иконками, текстами и другими мелочами. Попутно все это еще и тестируются. Дата релиза по прежнему неизвестна.

    AP-PRO.RU, 2021 г.
  17. Хабар
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Объединенный Пак 2.2» - новые факты!   
    Стало известно несколько новых фактов о моде «Объединенный Пак 2.2». Информацию преподнесли в сопровождении новых скриншотов.

    Переход мода на 64-битный движок дало возможность использовать больше оперативной памяти, а соответственно, исключить многие вылеты и добавить в оптимизации многих компонентов. Также, появилась поддержка многоразового использования предметов (например ремонтных комплектов), добавилась поддержка всплывающих и плавающих окон в интерфейсе, и в целом, больше разных возможностей в разработке инвентаря и худа.

    Продолжается работа по наведению порядка в моде, которая тянется еще с рождения серии. Исправляются спорные моменты, сокращается беготня. Поведение персонажей, да и сюжеты в целом, станут более логичными. Но авторы все-таки призывают не завышать своих ожиданий насчет абсолютного устранения всех неоднозначных моментов. Игровой процесс «ОП 2.2» станет более жестким и сложным, а часть привычных схем прохождения некоторых квестов придётся кардинально менять.


    Порадует новая версия приростом контента. В мод добавлено много новой озвучки - музыка, фоновые звуки, реплики НПС и врагов, которые порой будут даже смешными, и многое прочее. Релиз ожидается в обозримом будущем. Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней для текущего состава разработчиков.
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  18. Пост еще тот...
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, Анонсирован мод «Dead City: Special Release»   
    Анонсирована разработка мода «Dead City: Special Release». Основной сюжет останется с «Dead City: Breakthrough», который вышел еще в 2019 году. Но помимо этого в игру добавятся дополнительные сюжетные ветки, которые не будут пересекаться с центральной историей, но значительно помогут в исследованиях мира. Прохождение всё так же осталось нелинейным, при котором игрок сам решает когда и в каком порядке выполнять задания. Локационный пак, состоящий из 27 территорий, будет полностью переделан, а также появится один новый уровень. Все места задействованы по сюжету. Мир обещают наполнить тайниками и необходимым заселением. Разрабатывается мод на модифицированной версии движка Зов Припяти.


    Выход проекта состоится не раньше того момента, как на свет выйдет модификация Лабиринт, в которой автор параллельно принимает участие. Отметим, что мод с таким же названием уже разрабатывался до 2011 года, но тогда, в силу ряда причин, разработка была закрыта.
     
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  19. Хабар
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, Автор «Lost World» раскрыл детали работы над локациями   
    Создатель новой модификации из серии «Lost World», которая отныне разрабатывается на платформе Зов Припяти, рассказал игрокам о процессе работы над игровыми уровнями:
    - В процессе разработки ремейка Бара были использованы многочисленные перепланировки и качественные улучшения, но ни одно из них не вылечило основные проблемы образа Бара как локации со стороны создания разработчиками GSC, а именно конфликт 1935 версии в виде де-факто мультиплеерного винегрета подшитого копипастой в сингл, и конфликт 1865 версии, в которой находится завод росток, что совершенно неприемлемо ввиду его существования в Киеве.

    При этом поселок бара 1865 явно даёт понять, что это аллюзия на Чернобыль посредством основных зданий. Универмаг в виде грубо скопированного здания из Мертвого Города - столовая в реальности
    двухэтажки из кирпича стоящие в реальности вдоль дороги, причем одна из них подъездами в сторону улицы.

    Школа, опять же, скопированная с Мертвого Города, но лишённая одного этажа. Старые заброшенные домики.

    Неоднократные попытки впихнуть невпихуемое в участок поселка, а также попытки переделать завод бара 1865 из Ростка в какой-либо другой - привели к разрушению атмосферы и гармоничного восприятия локации. Террейн, который и так является по сути ямой, даже убрав скалы, не удалось избавить от билдовского синдрома.


    В связи с вышеперечисленным нашей команде с помощью автора проекта КЯЗ удалось воссоздать террейн центральной территории города Чернобыль, который станет новым баром. Здания и мелкая детализация в данный момент прорабатывается. В итоге платформа Lost World будет содержать все основные реальные образцы локаций трилогии, многие из которых ранее существовали лишь условно напоминающими свои оригиналы:РЛС Дуга (Радар), Чернобыль (Бар), Кладбище техники (Свалка), ЧАЭС, Рыжий лес и остальные уровни были частично исправлены в меру наших возможностей, но к сожалению наша команда не так профессиональна чтобы пытаться лечить, к примеру, Припять, поэтому придется ее пока оставить из Lost World Origin. Может быть потом нам с ней помогут.

    Касательно Чернобыля, его левая часть, а именно мелкие заброшенные цеха и корпуса, являются той самой дикой территорией. Столовая с салатовыми стенами воссоздана с максимально возможной детализацией с нашей стороны, и именно внутри нее будет подвал с баром 100 рентген.

    Также в левой части, неподалеку от знаменитой таблички около дороги, находится стройка, аналог которой также есть на Дикой территории. Таким образом все необходимые для игровой истории места имеют место быть и будут также воссозданы по мере возможностей.

    Размер нового бара 1500х1500, это вторая самая большая локация после Лощины к проекте LW, которую нам приходится наполнять и продумывать с нуля. Все остальные уровни готовы для работы в SDK и в ближайший месяц мы уже будем ставить их на ноги с учётом заселения. В стадии проектировки остался только Чернобыль. Так что я не теряю надежду к концу года собрать билд и показать уже видео-материал.

    Также в связи с тем что Shoker mod 3.0 так и не вышел, скорее всего LW будет выпущен без оружейного пака. Очень жаль, но дожидаться его мы точно не можем. Необходимые движковые правки не касающиеся оружейной части будут сделаны, в связи с чем LW уже переехал на Oxygen.

    Всем спасибо за внимание, помните что Lost World - это прежде всего платформа из 25 качественно, лорно но логично исправленных уровней трилогии, и нас очень мало, приходится просить помощи по многим моментам у людей со стороны, поэтому с квестами за каждую группировку пока тишина. Будем надеяться что увидев локации люди загорятся вдохновением - сообщил модмейкер.
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  20. Хабар
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Поиск. Prequel» - первое видео!   
    Появилось первое видео новой модификации от Zaurus`Crew, получившей название «Поиск. Prequel»! Ролик демонстрирует небольшую кат-сцену на локации Припять, где снова будет неспокойная обстановка. Также стало известно, что первая глава мода будет называться Спящий. Разрабатывается проект все также на платформе «OGSR Engine».
    Напомним, что ранее за авторством Zaurus`Crew выходила трилогия «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний сталкер».
    AP-PRO.RU, 2021 г.
  21. Хабар
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, Вышел мод «Возвращение Шрама 2»   
    После 10 лет разработки для скачивания, наконец, стала доступна сюжетная модификация «Возвращение Шрама 2»! Сюжет мода поведает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что заставило героя однажды стать наёмником. В игре заготовлено множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой, а также некоторое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит изменённый и доработанный сюжет первой части, а также новые задания, полностью заканчивающие всю эту историю. То есть, игроку совершенно не понадобится играть в прошлую версию. Некоторые фрагменты сюжета могут пойти совершенно иначе при выборе разных вариантов диалогов или прочих действий героя, что приведет его к одной из нескольких концовок игры. В том числе, даже преждевременной.



    База проекта в лице движка «OGSR» дарит игре симпатичную картинку с тонкими настройками графических параметров и ряд новых геймплейных улучшений. Дополнительно была добавлена функция ограничения объема рюкзака и адаптирован новый оружейный пак. Реализована возможность устраивать привал. Для этого потребуется развести костер в определенном месте, предварительно собрав дрова. На стоянке можно будет выспаться и починить свое снаряжение. Фауна монстров и набор аномалий пополнились новыми разновидностями. Подробное описание и ссылки на скачивание уже на форуме!
    Скачать  Оставить отзыв\оценку  Проголосовать

    AP-PRO.RU, 2021 г.
  22. Хабар
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, Дневник разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля c выставки E3 Extended   
    Вышел официальный дневник разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, предназначенный для выставки E3 Extended!

    У микрофона - Захар Бочаров, PR-менеджер GSC Game World. В дневниках было еще раз проговорено все то, что сообщалось ранее в блоге Xbox Wire. Однако дополнительно было показано закулисье создания сюжетной сцены на крыше. В этой работе применялась технологии фотограмметрии и захвата движений. На видео доступны русские и украинские субтитры.

    AP-PRO.RU, 2021 г.
  23. Хабар
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - вся информация про предзаказ   
    Предзаказ игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля уже стартовал! игра выходит на ПК и Xbox Series X\S 28 апреля 2022 года. Представляем вашему вниманию всю доступную информацию о предзаказе.
    ЦЕНЫ:
    Стандартное издание - 2499 pуб.

    Deluxe Edition - 3199 pуб.

    - Дополнительный сюжетный квест
    - Одиночная игра: 1 костюм и 3 облика оружия
    - Многопользовательская игра : 2 костюма и 3 облика оружия
    - Цифровой артбук
    - Цифровой саундтрек
    Ultimate Edition - 4449 pуб.

    - Сезонный пропуск с доступ ко всему будущему загружаемому контенту, включая два сюжетных дополнения
    - Дополнительный сюжетный квест
    - Одиночная игра: 1 костюм и 3 облика оружия
    - Многопользовательская игра : 3 костюма и 7 обликов оружия
    - Цифровой артбук
    - Цифровой саундтрек
    - Купить игру на официальном сайте
    - Купить игру в Steam
    - Купить игру в Epic Games
    ПОДРОБНЕЕ ПРО ИЗДАНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ИГРЫ:
    Вот ты говоришь, а я прям вижу красоту эту... Полный набор снаряги сталкерской*: постер, нашивки, жетон, рюкзак для походов в Зону, карта с пометками о безопасных маршрутах и даже пропуск, официальный... СОПовский!


    Поговаривают, что в некоторых даже фигурка сталкера есть. И самый солидный улов — настоящий артефакт с контейнером для переноски. Часто достать такое даже самый опытный сталкер за многие вылазки не может, а тут — вот оно, только руку протяни.


    Возможность приобрести физическое издание S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl появится через несколько дней.


    - Купить\Подробнее
     
  24. Мастер!
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, Бывший геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2 прокомментировал слив старых материалов   
    Бывший геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Алексей Сытянов, прокомментировал недавнюю волну публикаций старых материалов по игре за 2011 год:
    - По итогам слива дизайнерских документов Сталкера 2, хочу внести немного ясности. Я их наконец скачал себе и просмотрел. А так как я сам ими занимался и знаю что там должно быть, это становится совсем любопытным. Оказывается не все так просто:

    1. Подозрительный момент - все документы в сливе одной даты создания. Кто-то явно пытался замести следы реальных дат документов. Чтобы что? Предполагаю чтобы скрыть реальные доки, подменив их другими.

    2. Ни дизайн документа, ни сценария для презентации на 9 декабря 2011, которыми я занимался, в сливе нету. Также отсутствуют многие документы по миру игры.

    3. Есть только первый набросок синопсиса, когда я только взялся за работу по сценарию СТ2. Настолько черновой, что его нельзя было показывать людями. Там даже не указаны ключевые участники конфликта, например Омега. Зачем его слили так что возникает ощущение что это реальный синопсис, это интересный вопрос.

    4. Ближе всего к финальному сценарию, который был в работе это то что находится в scenario.vsd. Скорее всего, потому что тот кто сливал, не понимал ценность этой таблицы. а там много всего.
    Источник
    Скачать материалы можно тут: Часть 1 | Часть 2
     
  25. Хабар
    Босс отреагировал в Wolfstalker за Новость, «Объединенный Пак 2.2» - первые летние новости   
    Каким бы необычным, сложным и порой безумным не был мод «Объединенный Пак», в каждом свежем обновлении видна работа авторов по устранению самых неоднозначных моментов. Например, в грядущей версии 2.2 не добавлено ни одного тайника, за которым нужно добираться за локацией или каким-то особо извращённым способом. Вместо этого, реализуются задания на тестирование капсул, поиск деталей, отстрел врагов и монстров из определённого оружия или определённых условий, небольшие квесты на смекалку, сообразительность и даже ловкость рук!

    В целом, новых заданий добавляется очень много. Появился объёмный по событиям сюжет на новой для мода подземной локации, что не была задействована ранее. Разработан квест на разминирование мин возле КПП военных, который игрок сможет выполнить уже в самом начале игры. Задание не только разгрузит локацию от лишних объектов, но и добавит вариативность в дальнейших атаках на военных. Дорабатываются уже имеющиеся задания. Появилось больше звуковых и текстовых подсказок. Расширено описание некоторых квестов. Многим заданиям на поиск вещей добавлен специальный счетчик, сообщающий, сколько еще осталось собрать предметов.

    Ожидается появление новых монстров, у каждого из которых будет своя выпадающая часть (проще говоря, трофей). Расширяется оружейный пак. Только за последние два месяца добавлено с десяток новых стволов. Оружие будет запрятано по сюжетным заданиям и тайникам. Чуть сложнее станет баланс игры. Миллионов в карманах и тысяч теперь скапливаться не будет. Часть запасов будет уходить на задания, другая часть на войну с враждебным миром Зоны отчуждения.