«The Stalker`s Origins» - Превью

Уже много лет модмейкеры не оставляют идеи переноса сеттинга S.T.A.L.K.E.R. на другие игровые движки. Одним из них является платформа «Cry Engine 2», на которой за последние годы велась разработка большого количества проектов. Модификация «The Stalker`s Origins», о которой пойдет речь в нашем новом ролике, не только использует другой движок, но и воплощает собственный игровой сеттинг не связанный с Чернобыльской Зоной. Разумеется, вдохновляются авторы духом и атмосферой оригинальной трилогии. Про все подробности о проекте смотрите в нашем видео превью!



AP PRO, 2019 г.

Категория: Превью прочих проектов | Добавил: Wolfstalker | Просмотров: 2438
Коментарии
Снайпер_Max 22.11.2019, 18:02 #11 +1  
Команде удачи, а нам в очередной раз остается ждать и надеется, что ОНО выйдет))
xxBrusVeinxx 21.11.2019, 21:01 #9 0  
Хм, а почему не коммерческая? Вполне можно заработать копеечку на труде. Контента из сталкера не заметил, или используются другие защищённые авторским правом продукты? unsure Ребятам успеха в разработке!
Vlador 22.11.2019, 17:03 #10 +1  
Потому что используется много моделей из других игр. Это уже нарушение авторских прав. Плюс нужно улаживать какие-то дела с Crytek, чтобы можно было продавать игру.
Skyler 21.11.2019, 18:52 #8 +1  
Выглядит красиво, жаль вряд ли до релиза доживёт.
RareMetaller 21.11.2019, 12:31 #7 +1  
Уже видели стописот этих перделок-свителок на крузисах всяких и все они где? Нигде. Если разработчикам есть что сказать - они это скажут и на Х-рее. А если нечего, то никакие край-енджин не помогут.
SOG 21.11.2019, 00:12 #6 0  
перезарядка автомата убогая
diggeroff 20.11.2019, 21:50 #5 +5  
Совет небольшой если вдруг создатели мода будут здесь: ребят очень сильно бесит когда делают стволы на пол экрана ну нихрена не видно из-за него и рук. а теперь перенесите это в реальность, что бы ствол попадал в прямое туннельное зрение он должен быть в районе башки, а это происходит только в момент прицеливания. в остальные моменты оружие держится либо навзничь а это пояс, либо навскидку это грудь, в обоих случаях оружие находиться в зоне боковой видимости и не попадает под прямой взгляд. вот например на видео 1:53 оружие находиться на изготовке но занимает в высоту 2/3 экрана в ширину ну немения 20%. вы в реальности попробуйте побегать с оружием на изготовку(не целясь) и держа его в районе башки(ну такой клоун получиться)! уменьшайте размеры сдвигайте все вниз, игра про выживание а не про то как мы рассматриваем руки с оружием на экране!
lapa1969 20.11.2019, 18:05 #4 +1  
Неплохо! Дожить бы до релиза!
Glomar 20.11.2019, 16:03 #3 +3  
Команде удачи в разработке!
Basilosaurus 20.11.2019, 15:05 #2 0  
Вполне неплохо.
BorlandTM 20.11.2019, 14:50 #1 +3  
Ну пока что рано что-то говорить, но в любом случае, удачи в разработке...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь