- Читать далее...
-
- 8 184 просмотра
- Дата выхода: 16.12.2012
-
Детектор модификаций
Моды Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Моды Зов Припяти Моды с новым сюжетом Графические моды Оружейные моды Билдовские моды Сложные моды С авторскими уровнями Самые скачиваемые Новичкам Лучшие по оценкам Выбор редакции Антологии модов Моды с новым сеттингом Моды из топов AP PRO Standalone моды Для слабых ПК Короткометражки Моды с озвучкой Выбор экспертов
Проверенные временем Лучшие за последний год Прочие коллекции Рандомайзер -
Цель аддона - улучшить оригинальный ЗП, вернуть старые\вырезанные особенности (фишки ТСС и ТЧ). Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания. - Читать далее...
-
- 9 344 просмотра
- Дата выхода: 01.12.2012
Глобальная модификация на основе OGSM, вносящая в игру леденящую зимнюю атмосферу и некоторые изменения касательно сюжетной линии. - Читать далее...
-
- 8 724 просмотра
- Дата выхода: 01.12.2012
Данный мод улучшает множество аспектов оригинальной игры, и приносит в неё кое-что новое. От простых графических, до сложных глобальных изменений. Не является солянкой, т.к. на 90 - 95% состоит из собственных наработок автора. - Читать далее...
-
- 5 142 просмотра
- Дата выхода: 20.11.2012
Атмосферно-текстурный мод, который предлагает игроку новую погоду, текстуры, и всяческое улучшение как графических, так и атмосферных аспектов игры. - Читать далее...
-
- 4 778 просмотров
- Дата выхода: 17.10.2012
Данная модификация представляет собой попытку приблизить жизнь в Зоне к реальности. Новая сюжетная линия начинается примерно при прохождении локи ЧАЭС, на локе Саркофаг дается новое задание (смотрим КПК), ну и дальше понеслась... Сюжет про то, как Меченый ищет "остатки" группировки Чистое Небо, чтобы окончательно разузнать, что же с ним случилось. - Читать далее...
-
- 5 996 просмотров
- Дата выхода: 27.09.2012
Меченый - сотрудник научного исследовательского института Чернобыльской аномальной Зоны. В одном исследовательском лагере на территории Зоны установили, что единственный способ уничтожить Зону- активировать 5 загадочных артефактов в бункере Монолита. Однако после этого открытия все сотрудники лагеря погибают. Меченый отправляется в Зону, чтобы определить причину гибели сотрудников и найти 5 опаснейших артефактов. - Читать далее...
-
- 21 248 просмотров
- Дата выхода: 22.09.2012
Данная модификация направлена на изменение геймплея в лучшую сторону путем улучшения интеллекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей. Наша цель - приблизить игру к жанру Survival RPG. Мод очень хардкорный и не является сборной солянкой. Все нововведения были сделаны исключительно из геймплейных соображений и нашего видения Зоны. - Читать далее...
-
- 5 843 просмотра
- Дата выхода: 10.09.2012
Последняя часть серии Nature Winter. Она направлена на исправление и удаление всех ошибок, найденных в Quantum Leap. Также эта версия включает логическую концовку параллельного сюжета мода, новые возможности и квесты. - Читать далее...
-
- 28 972 просмотра
- Дата выхода: 10.09.2012
Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. - Читать далее...
-
- 16 222 просмотра
- Дата выхода: 02.09.2012
Последняя версия мода, основанного на совмещении R.M.A. и ZENOBIAN модов. Его цель: вернуть наполнение игры вырезанное из финальной версии и более ориентировать геймплей в сторону RPG, сохранив при этом оригинальный баланс игры. - Читать далее...
-
- 4 392 просмотра
- Дата выхода: 01.09.2012
Целей у данной модификации к игре S.T.A.L.K.E.R две, одна близкая, другая далекая. Близкая цель - восстановить по возможности игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали. Это касается предметов, костюмов, квестов, оружия, поведения НПС и вообще внутренней жизни Зоны. Цель не столь близкая - ориентирование геймплея игры S.T.A.L.K.E.R. в сторону RPG. Усилия к достижению обоих этих целей, по мере возможностей, прилагаются одновременно, правда пока акценты смещены больше к наполнению игры. Все изменения вносятся исходя из внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры. - Читать далее...
-
- 4 260 просмотров
- Дата выхода: 31.08.2012
Концепция мода - мрачная, сухая, мёртвая зона. Мод исключительно графический. В нём нет никаких геймплейных или сюжетных нововведений. Огромным преимуществом является, несмотря на почти полный ретекстур, доступный вес модификации. - Читать далее...
-
- 16 083 просмотра
- Дата выхода: 14.08.2012
Главной задачей модификации является максимальное приближение игры к тому образцу, который демонстрировался игрокам в переод с 2002-го по 2005-й годы разработки, по плану графики, локаций, сюжета и атмосферы. - Читать далее...
-
- 14 897 просмотров
- Дата выхода: 27.07.2012
Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычним делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. - Читать далее...
-
- 4 399 просмотров
- Дата выхода: 24.07.2012