Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Апокалипсис


    Стрелок возвращается из Припяти с военными и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне отчуждения.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    m_thehammer

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

    Решил пройти всю серию модов после просмотра прохождения от Fladar`а. Заинтересовала эта серия модов. Да и интересно было глянуть что такого автор смог сделать аж в 2008-м году.

    Зона:

    Присутствуют только оригинальные локации. Не могу сказать - плюс это или минус. Возможно в те времена было сложно реализоваться свою собственную локацию. Не разбираюсь, поэтому и не стану судить.

    Мутанты:

    Как и с локациями, в модификации присутствуют только оригинальные мутанты.

    Баланс:

    По началу игры, до определённого момента, тебе кажется, что играешь в оригинальный Тень Чернобыля. А вот при нахождении самого сильного оружия, "Даггера", ты практически всесилен. И из-за этого игралось слишком легко, при том, что я играл на максимальной сложности. Но опять же, мод вышел в 2008-м. Для того времени такое нововведение, в плане нового оружия, казалось чем-то "невозможным".

    Новые возможности:

    Опять же хочется выделить несколько новых "стволов". Тот же самый сильный "Даггер" (переделанный немного внешне и под другие патроны "Винтарь-ВС"), "Станнер" (опять же переделанный немного внешне и под другие патроны "ТРс-301") и ещё какой-то новый пистолет. Уже не помню как он называется и у кого в качестве награды я его получил. Ещё хочется выделить детектор аномалий. Догадаться не сложно что он делает. Ну и экзоскелет, который позволяет переносить 500 дополнительных килограмм. В конце игры штурм ЧАЭС со всеми группировками. И даже с монолитовцами. Пожалуй, такое редко встретишь даже в современных модификациях. Впечатляет.

    Игровой процесс:

    Игровой процесс затрагивает все локации. Даже подземелья. Но в игре слишком много надо бегать. Особенно под конец игры. Это напрягает даже спустя года. Во времена выхода модификации, наверное, мало кто обращал на это внимание.

    Вывод:

    От модификации осталось смешанное мнение, из-за некоторых факторов. Из-за той же беготни, из-за трупов, которые не пропадают и нагружают компьютер. Возможно где-то был фикс этого, но я не заметил. Тогда извиняюсь. Но не смотря ни на что - буду проходить всю серию модов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

      

    Проходил эту модификацию в REDUX - версии, поэтому некоторые аспекты могут отличаться от оригинала.
    Очень долго боялся начинать линейку модов от зауруса - много было слухов мол в моде инопланетяне, всякая дичь и это вообще не сталкер. А зря сомневался! Атмосфера сталкера удачно сохранилась. Я бы даже сказал атмосфера оригинального ТЧ.
    Для 2011 года наличие оружейки - уже хорошо, есть небольшая озвучка и кат-сцены. Весь сюжет - начало, завязка и финал - бомба. Вот правда с диалогами беда - иногда слишком затянутые.
    Графика в REDUX версии довольно приятная.
    Баланс. До середины игры примерно все сбалансированно и реалистично. Но как только вы разживаетесь экзоскелетом и тем самым "даггером" - вы царь и бог, вас не убить xD.
    20210311174728_1.thumb.jpg.5f16978fd4b6cf7bd6725f69422c933e.jpg


    Если кто боиться паронормальщины - не бойтесь, оригинальной атмосферы тут по горло!20210313170524_1.thumb.jpg.247ad343f90d84a3c264d6d1769adbf3.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Globalpirate

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Самый первый мод, с него начинал знакомство с серией игры S.T.A.L.K.E.R

    Две тысячи одиннадцатый год, сентябрь, школьные годы чудесные...

    И диск, купленный в магазине пиратских игр. Апокалипсис. Смешно вспоминать, но я, будучи незнакомым вообще с серией игры сталкер, купил скорее из-за названия. Звучало угрожающе и одновременно завораживающе. 

    А теперь к самому моду.

    Очень много беготни. Первый же квест заставляет бежать сломя голову на янтарь, с бара на кордон...

    В этом моде мотаться от Центра Припяти до Свалки и оттуда сразу на ЧАЭС-1 - обычное дело. Тем не менее, он масштабен! И обалдеть, как масштабен!

    Сравнить штурм ЧАЭС бок-о-бок со всеми группировками (в т.ч. "монолитовцами") - такого, пожалуй, не было ещё нигде. Чувственный разговор с Хароном, лидером "Монолита" у самого непосредственно Монолита (который в последствие исчезнет в прямом смысле) и его самоубийство - невероятно, захватывает дух. Осознание всего того, что происходит в течение сюжета этого мода - великолепное ощущение. 

    Рекомендуется всем для прохождения на средней сложности, "Охотники за головами" дадут фору любому даже на таком уровне сложности.

    Беготня периодически подбешивает слегка, но более чем полностью себя оправдывает ближе к финалу игры.

    7/10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    lapk0

    · Изменено пользователем lapk0

      

    Мод неплохой советую поиграть.

    По геймплею скажу одно то что иногда замечал (не знаю баг или нет) но почти у всех персонажей которые более менее важны сюжету ограничение в 500к. Добавлю что система со сбором денег с трупов неплохо реализована. Единственно что дам минус за беготню да фича с переходами прикольно реализм,но иногда реально надоедает.

    По сюжету сюжет достаточно интересный(для меня).

    Графика ориг. из тч

    Звуки ориг. тч

    Атмосфера я просто промолчу 

    Оптимизация шикарная мой пк не очень и мощный но 60-120 фпс есть, вылетов нету фризов тоже но в моменте с переходом на агропром с кардона фризануло дико ну это от того что взрыв и одновременно спавн нпс.

    Сложность не сказал что прям очень высокая но иногда бесят неожиданные появления бандитов и охотников.

    Геймплей 6-10. Сюжет 8-10 (по моему мнению). Графика тч-10. Звуки  тч-10. Атмосфера -10. Оптимизация 9-10. Сложность 7-10.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DimaMaroder

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Я был наслышан про этот мод. Многие его называли шедевром с великолепным сюжетом. Я повёлся на эти слова и решил поиграть в этот "шедевр" сталкерского модостроя.  Разочарованию моему не было предела...

    МИНУСЫ:
    1) Сюжет очень странный и не логичный. Вроде бы действия мода происходят после событий Зова Припяти, а большинство вещей в моде говорят обратное, например Шустрый боится выходить из Деревни новичков, так как вспоминает, как он был в плену у бандитов во время действий сюжета Тени Чернобыля, хотя в ЗП он спокойно бегал по всей Зоне, торговал редчайшим оружием, который он мог добыть далеко не мирным путём. Также на Кордоне оказался Петруха, хотя на момент Зова Припяти он был на Затоне, и возвращаться на Кордон смысла для него не было.  Ладно, откинем противоречия с Зовом Припяти и представим, что только некоторые события ЗП являются каноном для мода, правда остальной бред в моде это не оправдает.
        В Зоне появилось 4 новых группировки: Поиск, Апокалипсис, Ветераны Зоны и Охотники за головами. И если первые две группировки неплохо прописаны, то остальные группировки абсолютно бессмысленные. Ветераны Зоны являются просто самыми известными сталкерами, которые занимаются... ничем. Охотники за головами являются теми же наёмниками, но в отличии от наёмников они всегда агрессивны к Стрелку. Зачем вообще в моде нужны 2 одинаковые группировки? Можно было просто сделать всех наёмников враждебными к главному герою, а не вводить новую группировку.
       Сам сюжет мода начинался бодро, но буквально через полтора часа прохождения сюжет превращается в унылую беготню по НПС с короткими и пустыми диалогами. Интересных моментов в моде всего-лишь 3: Янтарь, масштабная перестрелка с бойцами Апокалипсиса на Радаре и штурм ЧАЭС.
    2) Геймплей в моде плох. И ладно бы всего-лишь беготня, ибо в моде можно без проблем найти артефакты на выносливость, чтобы потом можно было пробегать локации за полминуты, помимо этой беготни на южных локациях Зоны происходит какой-то Афганистан чернобыльского разлива. На Свалке, Кордоне, Агропроме, Тёмной долине и Дикой Территории стабильно спавнится по полсотне Охотников за головами или бойцов Апокалипсиса, которые хотят убить Стрелка. Точки спавна находятся прямо в местах обитания нейтральных к игроку НПС. И если долговцы ещё атакуют Охотников, то вольным сталкерам наплевать на них и никак не заступаются за Стрелка, а наоборот, просто бегают из стороны в сторону, мешая игроку стрелять по Охотникам.
        Также стоит подметить то, что большинство заданий заданий не имеет описание с заметками по прохождению квестов, которые можно узнать в диалогах. Иногда приходится либо просто бесцельно блуждать по НПС в поисках продолжения квеста, либо бесцельно бегать по локации в поисках искомого предмета.
    3) Оптимизация. Казалось бы, мод весит всего-лишь 42мб в распакованном состоянии. Большую часть из этого составляет озвучка коротеньких сообщений от других персонажей, а также 3 новых оружия, 1 новый экзоскелет и 1 артефакт. И даже при этом мод умудряется вылетать. И ладно если просто один вылет в рандомном моменте за всё прохождение, но нееет. У меня мод стабильно вылетал при переходе с одной локации на другую, даже чужие сохранения мне не помогали. И при том этот вылет у меня случился буквально перед штурмом ЧАЭС, оставалось всего-лишь пройти 2 локации, но мод стабильно вылетал на одном и том же моменте, хоть ты тресни. Пришлось "проходить на ютубе"

    ПЛЮСЫ:

    1) М-1000 Даггер. Это одно из самых интересных оружий в модах на сталкер, которые я играл
    2) Пара неплохих экшен моментов по сюжету

    Итог: мод меня разочаровал. Скучный сюжет, унылая беготня, неадекватный спавн Охотников за головами, стабильные вылеты, не давшие пройти этот мод. Хочу вернуть своё потраченное время.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Борьчик

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Вечные перестрелки с Охотниками за головами. Данные НПС спавнятся в определённых местах на локациях, где тебе придётся часто пробегать, и каждый раз перестреливаться просто надоест, в итоге начинаешь тупо пробегать мимо.
    Вечная беготня. И ладно, если бы она была на не очень большие расстояния, но нет. Зачастую приходится перебегать 2-3 локации, чтобы попасть на нужную, там услышать 3 слова и побежать обратно, через те же 2-3 локации.
    Дизбалансное снаряжение. В середине игры у тебя будет такое оружие и броня, что тебе будет плевать абсолютно на всех, а про оружие Петрухи, которое ты получаешь ближе к концу игры, я вообще молчу.
    Также не понравился финал. Была такая интрига, как будто будет реально что-то неимоверно захватывающее, но на деле типичная перестрелка в припяти, дальше небольшой диалог иии.... пробежка до кордона)

    Перечислил только минусы, но плюсы есть тоже. Их перечислять не буду, но поиграть советую)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    ± Геймплей.
    Понравилось, что можно подбирать деньги с трупов и достаточно немалые, что реалистично. Экономика в целом могла быть неплохой, благодаря торговлей с обычными сталкерами, но подвела торговля и цены у торговцев, а также ограниченность обычных сталкеров суммой в 5000 рублей. В общем, экономика перспективная, но не вышла. Очень сильно во время прохождения наскучила пустая беготня. Имбовое оружие «Даггер», которое выдаётся главного герою тоже портит весь интерес к перекстрелкам, так как перестрелки в моде это самое главное и чуть ли не единственное развлечение, но и они становятся скучными и рутиными.

    - Сюжет.
    Бредовый и ужасный. Диалоги написаны странно и тупо. Персонажи какие-то странные фразы выкидывают, анекдоты не в попад рассказывают прямо по середине диалога, фразы бывают слишком короткие и сухие, эмоций нет, нормального толкования происходящего тоже нет. Также в сюжете очень много проблем с логикой происходящего и с мотивацией большинства персонажей. Основной сюжет и дополнительные задания сделаны одинаково глупыми и скучными. Персонажи, в основном, сделаны пустыми наборами клише и фраз, а про главного героя Стрелка я вообще молчу, потому что из него сделали терминатора с фразами из боевиков 1990-х годов про то, какой он крутой и как он всех на болте вертел. Единственное, что мне понравилось в сюжете — это неплохая идея с группировкой Поиск, которую до конца, конечно, не раскрыли, но оригинальности и потенциала в этом получилось много.

    Графика.
    Оригинальная из ТЧ, поэтому нечего оценить.

    - Атмосфера.
    В связке с сюжетом атмосфера предсказуема получилась никакой. Постоянный поток нелогичности, нереалистичности и бреда сделали своё дело. Опять же Зона вообще никак не показана, замени место действия мода на любое вымышленное место и ничего по сути не изменится. Это печально.

    + Оптимизация.
    В целом, всё работает стабильно, без лагов и фризов. Словил я правда один вылет, да и мелкие баги никуда не делись. Ещё не понравились различного рода ошибки в диалогах и баги со скриптами заданий.

    Звук.
    Оригинальный из ТЧ, нечего добавить.

    В общем, другого я от мода такой давности и не ожидал.

    Геймплей: 5/10
    Сюжет: 2/10
    Графика: -
    Атмосфера: 1/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: -

    4/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Cheeki breeki

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    АПОКАЛИПСИС- Это довольно хороший мод, в котором есть отличный сюжет и не стоит забывать что этому моду 9 лет. Начнём с сюжета, сюжет начинается после событий Зова Припяти, мы должны были покинуть зону, но тут происходит проблема и мы не можем покинуть зону прямо сейчас. И тут оказывается что все известные нам: Петруха и другие, знакомые персонажи из ТЧ вымахали и создали группировку ВЕТЕРАНЫ ЗОНЫ. После нескольких квестов, нас отправляют на Янтарь и там будет всё веселье (дальше спойлеров не будет). Да есть конечно не сколько не понятных моментов вот например: Мы должны накопить 6 Миллионов и тут я не понимаю, КАК МОЖНО НАКОПИТЬ ТАКУЮ СУММУ ЧЕСТНЫМ ПУТЁМ? Да можно сказать что этому моду 9 лет, но всё же. Ладно что там c графикой. А тут у нас обычная графика из ТЧ, так что можно смело рекомендовать этот мод тем у кого слабый пк. Геймплей остался такой же. По поводу оружия обычный вооружённый пак, сделали даггер по сути обычный винторез только со скином и калибром 45 асп и станнер лр со скином. Вроде всё, надеюсь не чего не забыл, а вспомнил про стабильность вообще  вылетов не было, не знаю - это мне повезло или правда оптимизировали хорошо. Вот сейчас точно всё, мод мне понравился ставлю 10 звёзд, спасибо zaurus crew, за этот хороший мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Первый мод в трилогии АПОКАЛИПСИС.

    Плюсы:

    1.Интересный сюжет-интерсный,с хорошими диалогами и посредственной реализацией.

    2.Графика,геймплей,оружейный пак не изменились,за исключением добавления Даггера.Лично я советую проходить ТОЛЬКО версию редукс.

    3.Много стрельбы-для кого как,а для меня это плюс.

    Минусы:

    1.Беготня-она станет одной из главных проблем всей трилогии Апокалипсис.Бежать через всю Зону не очень интересно.

    Итог:Мод очень хороший с прекрасным сюжетом,но беготня все портит.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BLACKandWHITE

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    НАЙТИ НА СВОЮ ЖОПУ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!

    Это первое задание, которое встречает игрок при начале прохождения.  Начало странноватое, откровенно говоря. Я будто начал игру не за сталкера, а за Алкоголика Семёна после промывки. И первыми заданиями будут: повидать Сидоровича, встретится с Кузнецовым, пообщаться с Шустрым, Петрухой и Волком... Но всё меняется после разговора с Ярославкиным и отправление Стрелка на Янтарь. Там-то уже и происходит завязка и начало сюжета.
    В остальном я, пожалуй, соглашусь с предыдущими ораторами. Мод - беговая дорожка. Нет, бывают и перестрелки, но все они выглядят, как избиение младенцев после получения легендарного "Даггера". - Некой модификации Винтореза. Кстати, не знаю кому как, но для меня эта самая пушка стала визитной карточкой всей трилогии. 
    И что же касательно всего сюжета? Да, нас заставляют бегать туда-сюда. Бываем на тех же локациях, что и в оригинале, но люди, взгляните на дату выхода мода. Неужели ему не простительно?) Лично я ставлю ему заслуженные 10 звёзд, хотя бы потому, что это мод моего детства)) Модификация определенно достойная, хоть и выглядит на фоне новинок немного блекло и тускловато. Настоятельно рекомендую ознакомится с ней, да и всей трилогией в целом. 
    Чернобелый. Спасибо за ваше уделенное время! 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AlexGrig69

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    И так. В общем, решил я пройти всю антологию от Зауруса. И начал с Апокалипсиса. Я еще не подозревал что меня ждет впереди.
    В общем говоря, сюжет вызывает интерес своей концепцией, но вот реализация ужасна и отвратительна. Нависшая угроза над Зоной довольно любопытна, но вот все чем мы будем заниматься, это бегать, стрелять и читать простые и немного васянские диалоги. И поначалу я привык и все было нормально. Но! Затем меня ставят перед фактом: собери 5 лямов для 6 пушек, которые нужны Поиску. И затем начинается, гринд гринд гринд и еще раз гринд. И это заставило меня сидеть с красными глазами до ночи и собирать снарягу на продажу. Во время этого "увлекательного" процесса у меня пропало хоть какой то интерес к сюжету. А затем еще беготни, стрельбы, васянских диалогов и концовка.
    Так или иначе я не остановлюсь и пойду сейчас проходить Поиск. А так 4 балла Апокалипсису за масштабность, концепцию сюжета и  перестрелки, от которых ты сильно перенасытишься, и при это еще плохо станет. Начало ужасное, но задает какой никакой а интерес.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость magaprok

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сюжет настолько же интересный, продуманный и затягивающий, насколько геймплей в нём растянутый, нудный, и пресный.
    Из плюсов:
    1) Действительно хороший сюжет, за которым интересно наблюдать, и который спасает эту модификацию от минимальной оценки
    2) запоминающиеся персонажи
    3) хорошая оптимизация
    Из минусов:
    1) Большое количество беготни
    2) отсутствие каких либо графических правок
    3) отсутствие оружейных правок (добавлено очень мало нового вооружения, а то что добавлено - выглядит и играется отвратительно)
    4) После заданий нет наводок и меток на следующие задания, из-за чего приходится бегать по локациям и залазить в гугл, чтобы понять, что делать дальше (это и стало последней каплей, из-за которой я так и не прошёл этот мод полностью своими руками)
    5) Вместо интересного геймплея мне предлагают беготню с последующим отстрелом бесконечных головорезов
    В итоге я могу сказать, что пусть тут и хорошая история, но всё таки, скачивая модификацию, я хочу именно что ИГРАТЬ в сталкер, и одновременно с этим узнавать интересную историю, а не ЧИТАТЬ сталкер, одновременно с этим умирая в скуке и унынии от бесконечной беготни и поискам в гугле.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NoIZrapToR

      

    Более не интересного и отвратительного мода, я не встречал.
    Постоянная беготня с самых южных локаций зоны до самых северных, пешком через стандартные переходы ТЧ дико надоедает и вызывают дикую головную боль. ужасные диалоги, ужасный и довольно смешной сюжет, который вызывает ощущение что его писал какой то семиклассник петя.
    По сути если бы разработчик мода сделал бы хоть какие то шорт раны, то мод можно было бы пройти за 5 минут. Но все же до команды Заурус дошло(правда поздно и крайне издевательсткий) и о боже! они сделали один быстрый переход под самый конец сюжета что бы хоть как то ослабить эти мучения.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LastZlo

      

    Я уже оставлял обзор на всю трилогию под "Философией войны", щас же я хочу расписать более подробно об каждой части этой "великой" серии.
    Мод начинается у южного блокпоста, где Стрелка высаживают по неизвестным причинам, командир же блокпоста говорит нам, что за Кордон ГГ отправят через 3 дня (а что мешает пройти через главные ворота - одной зоне известно).
    Ну а дальше - новые неизвестные группировки без какой либо прописи в сюжете, кроме ПОИСКа, например... Ветенаны Зоны, в которой ходят новички, зачем эта группировка? Видно только для финальной битвы.
    Что на счёт остального сюжета? Появляется неизвестная злая группировка Апокалипсис, у которой есть злые ученные, которые создают злой аппарат, с помощью которой они хотят захватить Зону... вот и весь синопсис сюжета.
    Дальше уже понятно - объединение всех группировок против злого Апокалипсиса!
    И тут я пытаюсь задатся вопросом, ЗАЧЕМ объединять все группировки зоны, если можно доложить об этом СБУ и Военному командованию? Почему в Зоне все неожиданно стали друзьями для друг-друга? Даже Монолитовцы, продолжая верить в Монолит, чуть ли не ковровую дорожку к Центру Зоны стелят для сталкеров.
    Вместо опасной и жуткой зоны, мне как игроку показывают жизнерадостную Зону, где все друг-другу друзья, где Военные готовы пропустить тебя в Зону и чуть ли не на руках донести до Деревни Новичков, это по мнению Зауруса и его фанатиков - опасная Зона?
    Геймплейно ситуация ничуть не лучше - беготня с бесконечным спавном Головорезов и их бесконечном отстреле, о нормальном балансе речи тут и не идёт.
    Как итог - всё ужасно, может в 2011 это было

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arz_esen

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Что тут сказать? Это начало легендарной серии модов от команды Заурус. Качественные диалоги, отличная подача сюжета и огромное количество перестрелок. Жаль только что приедаются такие перестрелки очень быстро, из-за того что оружейка в моде ванильная. Но на радость современным игрокам имеется редукс версия с обновленной графикой и оружейкой.

    Впервые в этом моде появляются персонажи, которые станут ключевыми на протяжении всех последующих модов от автора. Стрелок (заурусовский, разумеется), Славен, Андрей Че, Толян Немец, капитан Иванцов (заурусовский), Ермол, и другие.

    Рекомендую мод всем тем, кто хочет эффекта целостности сюжета во время прохождения например Упавшей Звезды или Последнего Сталкера. Апокалипсис проходится довольно быстро.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sir_Aleksol

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод невероятно удивил - в лучшую сторону!

    Начнем несомненно с плюсов этой модификации, коих много:

    1)Интересная и захватывающая сюжетная линия. В моде и правда достаточно длинный, интересный сюжет. Неожиданных поворотов хватает - уход Стрелка из Зоны, группировка Апокалипсис, объединение группировок, смерть Харона. Всё это ярко запоминается. Так же осталось много вопросов. Что в контейнере Лиса? Зачем Волку динамит? Кто такие Апокалипсис? Что случилось на Янтаре и что за копия Стрелка в Центре Управления Монолитом? Таких отличных сюжетов не так уж и много.

    2)Вес модификации. Может это достаточно глупо, но меня файлик весом ~20 МБ порадовал, что он такой маленький.

    3)Интересные второстепенные квесты. Их правда приятно выполнять, они интересные. Некоторые говорят, что квесты невыполнимы или лагают (например "Полная зачистка"), но у меня все работало просто прекрасно.

    4)Новые и старые группировки и NPC. Порадовало увидеть старых NPC, так же хватает новых - с интересной историей. Новые группировки хорошо прописаны и лаконично сочетаются с атмосферой Зоны.

    5)Отличная оптимизация и всякие мелочи. Возможность спать и "при загрузке нужно нажать клавишу" несомненно радуют.

    Но даже у хороших модификаций есть минусы:

    1)Врагов очень много. Они заполняют все локации, их слишком, слишком много. Это портит атмосферу Зоны.

    2)Иногда случаются вылеты, но невероятно редко.

    Модификация понравилась, всем советую. Несомненная "классика" сталкерского модостроительства.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость vladnaga

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Этот мод...он удивил.
    СЮЖЕТ: в модификации присутствует действительно интересный сюжет с неплохой идеей, но вот реализация этой истории настоящий треш, по другому и не назовёшь. Скажу честно, почти в каждом диалоге Стрелка с квестовыми персонажами я хохотал. Чем то напоминает фильмы Б-класса, где всё действо происходит на серьёзных щах, но ты все-равно угараешь каждые 5 минут при просмотре. Играя в этот мод возникают подобные эмоции.
    Геймплей: Вспомните фильмы Рэмбо, Неудержимые и много других подобных боевиков. Ибо вам придётся аки Сталлоне выносить десятки, нет даже сотни болванчиков, между делом делая 10-ти километровые пробежки с одной локации на другую. Явный и единственный момент, который мешал мне наслаждаться великолепным сюжетом этого мода - это стрельба. Может кому то это понравиться, но я считаю всего должно быть в меру. Беготня есть, но она занимает 2-3 минуты и на некоторых локациях есть добавленные переходы, так что меня это особо не напрягало, в отличии от постоянно перерождающихся противников. Есть несколько новых пушек, хотя пушками их не назовёшь...это уже оружие массового истребления. Вообще всю и игру чувствуешь себя каким то терминатором, но что сказать, раньше так делали моды и многим это нравилось, даже сейчас есть те, кто плюётся на Dead air и тому подобные проекты.
    ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ: Их было немало. Сразу после запуска мода, я пошёл исследовать казармы военных на блокпосте и обнаружил там неведомый мне доселе артефакт, очень важное нововведение в геймплей, такого я ещё нигде не видел. Дальше у нас есть транспорт из фильма Черная молния, кто смотрел тот поймёт что с такой тачкой можно творить в Зоне(продаёт Сидрыч). Ну и на последок, если вы ещё не до конца заинтересовались сим модом, то в нём есть квест, в котором нужно поговорить с одним сталкером из новой группировки "Поиск" на территории бара. Так вот для диалога с этим сталкером вам потребуется выйти за рамки бытия локации "Бар" в буквальном смысле. И это ещё я вас уверяю не конец...
    В целом модецкий неплох, поугарать вечерка два-три можно. На уровне Зоны поражения и Истории Прибоя где то по моим ощущениям. Вообщем кто хочет классику осилить это то, что нужно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Winter__Is_Coming

      

    Плюсы:
    Стабильность.(В моде ни разу не было вылета, только 1 крит.ошибка, но о ней позже)
    Неплохой сюжет.
    Минусы:
    Тупые НПС.
    Слишком много врагов(Я подсчитал:под конец игры убил 1083 сталкера, при учёте что я уже стал игнорировать многих врагов).
    Критическая ошибка((или нет ?)Мод в задании "зачистка зоны", начал вылетать на Свалке, пришлось в итоге заканчивать игру, без этого квеста)).
    Слишком много беготни, туда обратно.
    Порою скрипты не срабатывают и приходиться танцевать с бубном.

    Итог:Если бы я играл в 2011, возможно я поставил бы и больше, но решил попробовать эту сюжетную модификацию только в 2019.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость skaardz

      

    Честно, я не знаю, что есть хорошего в этом моде. Новый сюжет не захватывает - просто куча беготни и бесконечная стрельба с бесконечными ботами (а стреляться с ними придется, потому что ремонт экзоскелета дорогой, нужно откуда-то деньги брать) - очень утомляет. Без ГИДа пройти этот мод нереально, постоянно нужно додумывать, что автор хочет от нас. Да, есть два новых вида оружия (Даггер и Станнер), два новых арта, один из которых может поменять геймплей (Сердце Контролера). На этом все. А, есть еще две геймплейные фичи - возможность поспать и ремонтировать снаряжение. Теперь все.
    Мне мод не понравился, играть скучно - беготня -> стрельба -> беготня -> стрельба и т.д. Как будто не сталкер запустил, а CoD. Сначала вообще 2 или 1 поставить хотел, но когда подостыл, подумал, что тройка само то.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MilkyWay

      

    Начнем с плюсов:
    По началу сюжет интригует, в него интересно играть;
    Оружейный пак (хоть и не "плотный").
    Всё, теперь минусы:
    Беготня. Ой ска как это бесит. Беготня состоит 90% в моде;
    Вылеты. Их очень и очень много, особенно в Припяти;
    Супер гениальное задание найти 6 миллионов (5). Это же так интересно, просто супер.
    Сверхтупые нпс. Понимаю, это проблема самих разработчиков сталкера. Но вы не хуже меня знаете, что нпс тупые, так зачем их в Припяти прятать? Мои "согруппники" три часа тупили, пока их искали. Мне приходилось через ноклип летать и устранять их, что мои "согруппники" пошли дальше.
    Последней каплей стало, когда мы с корешами добрались до Харона, он сказал, чтобы мы ОПЯТЬ ПОШЛИ ДО ДОКТОРА. СЕРЬЕЗНО? С ПРИПЯТИ ДО ПОДЗЕМКИ АГРОПРОМА, А ПОТОМ ДО КОРДОНА, ЧТОБЫ С ВОЯШКАМИ ДОЛЕТЕТЬ ДО ЧАЭС? А ПОБОЛЬШЕ БЕГОТНИ НЕЛЬЗЯ НАКИДАТЬ? НУ ТАМ НЕ ЗНАЮ, ПРИБЕЖАТЬ ДО ДОЛИНЫ, ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД БАНДИТАМИ ЗА УБИЙСТВО, ПОТОМ ДОБЕЖАТЬ ДО СИДОРОВИЧА, ПОПРОЩАТЬСЯ С НИМ, ПОТОМ ДО БАРМЕНА ЧТОБЫ ТОЖЕ ПОПРОЩАТЬСЯ, ПОТОМ ДО КОРДОНА ДО ВОЯК ЧТОБЫ И С НИМИ ПОПРОЩАТЬСЯ? HOOLIE НЕТ ТО?
    Также и со следующими модами (упавшая звезда и последний сталкер), просто уйма беготни. Здорово. Мне понравилось.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shyne-

      

    Здравствуй, случайный посетитель этой страницы. Уверен, что отзыв прочтут не многие, то как с выхода мода прошло уже полных 7 лет, но тем не менее. На мод этот я попал после прохождения "Последнего Сталкера". "Апокалипсис" же, наоборот, первая модификация разработчиков.
    Сразу скажу, что Последний Сталкер оставил у меня впечатления довольно спорные и даже не могу сказать, понравился ли он мне, или нет. Быть может, после прохождения полной серии Заурус-модов, пройду ПС еще раз и мое мнение поменяется, но не об этом.
    Мод я осилил за два дня. Где то 20 часов вместе у меня ушло на прохождение. Но это ни разу не короткий мод. Наоборот, мод объемный, с новым и относительно интересным сюжетом. Давайте, теперь о минусах и о плюсах, которые лично Я заметил:

    ПЛЮСЫ. 1.Сюжет в моде пусть и незамысловатый, но зато без лишней мистики и ненужных вещей. Все понятно.
    2.Геймпелй. В этой модофикации мы можем почувствовать себя терминатором. У нас будет пушка, которая будет выносит пацанов с 1-2 пуль. Бронекостюм, позволяющий таскать пол тонны в рюкзаке. Конечно, в оригинале это было бы совсем не к месту, но те, кто играет в сталкер уже давно вспомнят, как им лишний раз не хватало буквально несколько килограмм, чтобы герой бежал без усталости. Пусть 500кг за плечами и нарушает атмосферу, но совсем чуть чуть и нам по сюжету, ну просто понадобится выносить с локаций по 400-500 кг лута.
    3.Стабильность. Мод за все время вылетел пару тройку раз ,но это и хорошо. Нет битых сейвов, нет каких то скриптовынных вылетов на одном и том же месте. Все вылеты ни разу не мешают и не портят общую картину мода)
    4.Диалоги, персонажи, группировки, все интересно. Все здорово и даже хочется все дальше и дальше идти по сюжету.

    МИНУСЫ. 1. Охотники за головами. Их ну ооооочень много. И спавнятся они именно там, куда надо топать. Зачастую, это месте перехода с локации на локацию. Трупы в большинстве своем не исчезают, а продолжают лежать себе, разлагаться :D. Поэтому где то на 5-6 раз посещения локации, местность на миникарте резко станет белой от лежащих трупов. В один момент мне тупо стало скучно, и я рассувал трупы в разные кучки, сделав некое подобие апофеоза войны)))))) Короче, ну лишнее это немного. По сюжету сказано, что именно Апокалипсис самая большая группировка, но стоит заглянуть хотя бы на свалку и убедиться, что численность Апокалипсиса в разы уступает Охотникам.
    2. Беготня. Как я понимаю, это неотъемлемая часть модов Зауруса, то как в ПСе надо было носиться еще больше. Но тут, на самом деле на пробежку локации тратишь минуты 2-3 и некоторые из них почти не заселены. Но тем не менее, по несколько раз возвращаться на одно и то же место надоедает.
    3. Тупые Неписи))00 Стреляешься такой с Охотниками, а обычные сталкерюги или Апокалпсис в случае нейтралитета к вам просто рядом ходят. Бывает так, что Охотники спавнятся прямо к Одиночкам и начинают мочить тебя. А брат-сталкер смотрит и не вмешивается. Это объясняется тем, что у Охотников контракт на Стрелка и на остальных им вроде как пофигу, но все таки какая то человечкность должна быть)

    Мод хороший. Уже сейчас пойду играть в "Поиск". Надеюсь, не разочаруюсь, а наоборот)))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pvpHAzcD

      

    Хоть я его и пропустил ставлю моду (4) и за лишней беготни но мод отличный сюжет на высоте повествование отличное и да Стрелок Рэмбо))) из того что мне понравилось в этом моде так это экшон он на каждом шагу те же самые охотники не дают нормально перейти на локацию но когда получаешь (ДАГЕР) это пушкой можно устроить дефицит по скольку эта настоящее (ВУНДРФАФЕ) графика ТЧ, оружие ТЧ, персонажи есть новые как и старые, группировки есть новые так и старые.
    Запомнились такие персонажи как Славен та же группировка (ПОИСК)
    ФУНКЦИОНАЛЫ-Апокалипсис.
    Охотники за головами-слишком бесили при прохождение.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Desmas

      

    Скажу честно, первый раз увидев мод на просторах интернета я отнеся к нему скептически, вес в 7.3 Мбт, никаких глобальных изменений в плане графики и оружия, НО как-же я рад что мой скепсис не оправдался. Мод проходиться на одном дыхании благодаря интересному сюжету и атмосфере, все оружие осталось с ТЧ, исключением являются три новых ствола: Даггер М1000, Станнер и Маузер (Даггер со Станнером еще та имба). Также радуют диалоги, читая которые видно что их писал ВЗРОСЛЫЙ человек, персонажи калоритные (Сидор,Славен,Немец и.т.д), сам ГГ (Стрелок) показан эдаким суперменом готовый всем прийти на помощь. Отдельный респект разработчикам за один из самых ярких моментов мода то есть штурм ЧАЭС военными в союзе со сталкерами. А теперь пора перечислить все плюсы и минусы: Начнем с плюсов; 1. Отличный сюжет и атмосфера (который даже превосходит некоторые новые модификации) 2. Оптимизация и стабильность (за всю игру не словил ни одного вылета) 3. Прописанные и интересные персонажи (чего не хватает многим модам) 4. Даггер М1000 (за него отдельный плюс) 5. Диалоги 6. Штурм ЧАЭС ( эпик в перемешку с пафосом) Минусов не много но они есть: 1. Бесконечный спавн охотников за головами (к концу игры очень сильно приедается) 2. Бег (бич многих модов) Вывод: мод "Апокалипсис" пример того как без глобальных изменений в плане графики,локаций и оружия можно сделать отличный сюжет, оценивая сей мод в 2011 году я бы поставил ему бы 4 бала, но в дань уважения классике я ставлю 5.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CapitN_KANG

      

    К сожалению, трилогия Zaurus'a прошла как-то меня стороной. Но недавно я решил начать проходить данную серию модов, и начал, конечно, с Апокалипсиса. Хочу сразу сказать, что я играл в данный мод с аддонами "Наследство Коллекционер" + "Удар". Но я постараюсь оценить мод не учитывая эти аддоны, хотя буду их упоминать. Итак, начнем!

    1) СЮЖЕТ: сюжет - главное достоинство этого мода и , в общем, его суть. Сюжет мне в целом понравился за исключением некоторых моментов. Посмотреть один из взглядов на историю Стрелка очень даже интересно, а для 2011 года так вообще нонсенс. Все локации в моде используются, но не в полной мере. Агропром, например нам понадобится лишь пару раз. Из недостатков можно выделить его сильную линейность и продолжительность. Продолжительность можно искусственно ускорить, исследуя локации, а линейность исправит никак нельзя. К примеру, Доктор нам говорит, что мы должны уже идти на ЧАЭС и убивать всех и вся, намекая в диалоге на то, что нам нужно сходить к Ярославкину и полететь на вертолете. Но тут вылезает проблема - пешком до ЧАЭС дойти мы не можем т.к. переход отсутствует, что глупо.

    2)ДИАЛОГИ: скажу кратко - диалоги получились хорошими. Ни больше, ни меньше.

    3)ГЕЙМПЛЕЙ: не революционный, но кое что есть. Добавлено 6 новых ствола, 2 из который являются жуткой имбой и выдаются нам по сюжету. Добавлен НАИМБОВЕЙШИЙ артефакт Сердце Контроллера, единственным минусом которого является лишь появление 2 кровососов и контролера при любом переходе и загрузке, что контрятся Даггером сполна. Главный минус геймплея - бег. Но у меня проблем не возникло т.к. ходил с Сердцем Контроллера, которое добавляет OVER9000 стамины. Еще геймплей облегчает 500 кг переносимого веса.

    4) БАЛАНС: баланс гипер лёгкий, деньги просто сыпятся рекой. В начал игры у вас уже будет лимон. Но такой баланс оправдан т.к. по сюжету нам нужно будет собрать 5 лямов. Дефицит, как таковой, отсутствует. У Ермола можно купить любой ствол и броню без каких либо проблем.

    5) ГРАФИКА: в обычном оде не заменена, но в аддоне она прекрасна. Наикрасивейшие закаты имеются.

    5) КВЕСТЫ: хорошие, но в 2018 году не выдерживают конкуренции.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dim-chan

      

    Этот мод как никакой другой по состоянию на 2011 год можно назвать настоящим "сюжетным продолжением" оригинального Сталкер ТЧ. Почти не тронутый геймплей, вызывающие светлую ностальгию сюжетные персонажи из ТЧ, которые не для просто так, "для виду" здесь, а благодарные за сделанное ранее Стрелком друзья и соратники. Ведь не зря игроки в Народную солянку, например, стремятся по-возможности (а некоторые - во что бы то не стало!) сохранить жизни классическим персонажам игры, что-бы они осели спокойно где-нибудь у костерка и гутарили за жизнь... Вот это чувство удовлетворения от успешного прохождения "предыдущего" сюжета реализуется в "Апокалипсисе".
    По новому сюжету: отдельные его элементы (квесты) очень хорошо сделаны, сюжетная нить вполне обоснована и заканчивается логично - уходом Стрелка из Зоны. Минусы: если где-то с кем-то не поговорил можно нарваться на сюжетные затыки, с которыми голову сломаешь если не смотреть описание прохождения и, конечно, беготни много очень (но это видимо часть авторской концепции - оно во всех частях трилогии так...).
    Хороший мод!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

  • Топ - 15 лучших модов

  • Топ обзорщиков

    1. Commandor
      Commandor
      Рецензий: 139
    2. 1beer
      1beer
      Рецензий: 100
    3. Vlador
      Vlador
      Рецензий: 34
    4. Volnyckyi
      Volnyckyi
      Рецензий: 34
    5. Arkmore
      Arkmore
      Рецензий: 27
    6. Штази
      Штази
      Рецензий: 25
    7. Valorchic
      Valorchic
      Рецензий: 22
    8. ЭЭХ
      ЭЭХ
      Рецензий: 20
    9. ZEE
      ZEE
      Рецензий: 20
  • 220 Выберите любимый мод в августе

    1. 1. Выберите любимый мод в августе


      • Возвращение блудного Прапора
      • Dead City Special Release
      • Anomaly 1.5.2
      • GUNSLINGER mod
      • NLC 7. Я - Меченный
      • Объединенный Пак 2.2
      • Alone In Windstorm
      • Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
      • Oblivion Lost Remake 2.5
      • Call of Chernobyl
      • Lost Alpha DC
      • OGSR MOD
      • Плохая Компания 2: Масон
      • SFZ Project: Lost Story
      • Золотой Шар. Завершение
      • Народная Солянка 2016
      • Пространственная Аномалия
      • Shadow Of Chernobyl Update
      • Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами
      • Misery 2.2
      • Хабар Пантеры
      • CGIM 2
      • SFZ Project: Episode Zero

  • Кто в онлайне (Посмотреть всех)