Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Dark Path


    Dark Path - глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался.

    Мод находится на стадии открытого бета тестирования, поэтому возможны некоторые технические проблемы. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Программист языка Си

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Средний отзыв, потому что кое-что хорошее всё же здесь есть: активные слоты из ЗП, подсказки в начале игры, авторская озвучка и замечательные авторские синематики. Однако минусов будет больше: 

    1) количество контейнеров под арты автор уменьшил (вместо того чтобы наоборот наконец-таки адаптировать мод "Увеличенный пояс" для версии ЛА 1.3003 под версию 1.4007)

    2) экономика стала ещё ужаснее, чем в оригинальной ЛА 

    3) Сидорович мне зачем-то по астрономическим ценам продаёт оружие не самого лучшего состояния (это что, очередной троллинг игроков от разраба мода?!), но благо орудие не наполовину убитое)

    4) Вояки, штурмующие деревню новичков, вооружены в хламину убитым оружием, которое только заклинивать и умеет (это что за треш?! Сразу вспоминается треш-мод на ЗП под названием "Золотой обоз")

    5) ЖД-насыпь заражена на Кордоне так, будто это 4-й энергоблок ЧАЭС (автор серьёзно что ли ничего не мог придумать, кроме как такими методами от школьников затянуть сюжет?! Сразу вспоминается мод "Путь во мгле", где по Мостом на Кордоне беспричинно была размещена огненная архи-аномалия, которая попортила мне и безз того слабые нервы)

    6) Наёмники в Деревне Новичков?! Что этот вообще за бред?! (Бредовый сюжет 👎👎👎👎👎👎)

    7) осуждаю невидимые мины!

    (Дальше Кордона я не ушёл)

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Вундукот

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Пройдено.

    В предисловие напишу, что если кто-либо заинтересуется модификацией — рекомендую проходить её ДО Lost Alpha DC, чтобы не портить себе экспериенс. «Тёмную тропу» действительно можно полностью пройти, но присутствует много недоработок.

    + Была проведена работа над некоторыми локациями. Какие-то изменены частично, в других изменения кардинальные, например в баре-росток (который оброс необычными аномалиями) . В моде много неиспользованных или ещё более чем в LA пустующих мест, но используемые в сюжете локации сделаны неплохо.

    + Появился новый контент в виде мутантов, аномалий и артефактов. Не скажу, что все новые мутанты подходят под реалии зоны, но учитывая закрученность местного сюжета, это можно простить.

    + Сюжет и повествование сделаны на уровне. Присутствует много новых персонажей, озвучка тоже неплохая, на слух записана на нормальные микрофоны. Сначала может показаться, что завязка странная, или вовсе «тупая» , но советую позволить моду раскрутиться)

    - Оптимизация плохонькая. Кому-то повезло пройти мод без вылетов, а вот у меня они были частым гостем. Не могу сказать точно, при каких именно обстоятельствах они происходили, но к сожалению не было возможности вылечить их.

    По сравнению с LA DC ощущается, что движок не правился. Эффекты (например взрывы гранат или туман от аномалии) вызывают жуткие просадки, некоторые другие эффекты выглядят странно и ненормально (в некоторых случаях у персонажей белели глаза, или свет падал на них так, будто они были из металла) . Возможно, это можно было исправить лазаньем по настройкам, но я не стал рисковать. В общем, помимо вылетов, все болячки ванильного движка здесь присутствуют (подгрузки неписей, просадки и т.д.). Рекомендую почаще сохраняться.

    - Геймплейные «доработки» показались мне лишними, а некоторые вообще не допилены. Например, в игре появились слоты под артефакты и патроны, но кажется эту фишку не успели доработать, так как присутствует очень малое количество брони, на которой есть, хотя бы, 2 слота под арты.
    То же самое касается модификаций — за всю игру мне не попался ни один загружаемый апдейт брони или оружия, это тоже не допилено. То есть, у вас не получится полностью вкачать свою любимую броню у техника.
    Не понравилась установка кодов на тайники. Мало того, что они нигде не записываются, так ещё ваш собственный хабар может стать недоступным, если вы забудете записать код. Узнав об этом, я начал делать метки рядом с тайниками, указывая коды от них, но момент уже был упущен, и некоторые тайники так и остались недоступными.

    - Спавн мутантов в некоторых местах поломан, особенно в тёмной долине. Там на вас могут напасть где-то под пятьдесят собак и псевдо-собак, а потом ещё кабаны, плоти и свиньи. Возможно, такая недоработка перекочевала с версии LA, на которой был сделан мод.

    - Баланс работает очень странно. Если в DC он был постепенным, то здесь вам может попасться крутая пушка после пролога, а по локациям могут быть разбросаны целые пачки артефактов, будто игра впадает из одной крайности в другую, хотя изначально готовит к тому, что с вами никто шутить не будет.

    В целом, ощущения после прохождения остались положительные. Пусть некоторые моменты заставляли ловить фейспалм или напряг — меня ни разу не посещало желание дропнуть мод, а это уже хорошо. Конечно, я бы порекомендовал подождать каких-либо обновлений, но не факт что про мод вообще когда-нибудь вспомнят. Так что, в целях ознакомления с творчеством, его можно пройти.

    У автора было много технических проблем, так что удивительно, что у него удалось сделать мод таких масштабов. В любом случае, даже если он решил отказаться от обновлений, считаю что такое количество проделанной работы достойно похвалы)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslingerrrr

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Одно из лучших творений в которое я играл.Казалось бы,только вот приехали на тачке сталкерствовать,вот кордон исследуем,уже к свалке пришли,и начинается чтото мозговыносящее в хорошем смысле.Уже на кордоне в мозге появляется крайне отдаленная параноидальная мысль ,что что-то не то.И эта мысль только растет на протяжении всего мода.Столько чертовщины творится (в хорошем смысле) что не понятно-это герой или уже сам игрок не дружит с головой так как ВТФ моменты происходят постоянно.Чем дальше в Зону,тем больше и больше становится понимание того,что что-то в Зоне,да и вообще в мире мода не совсем так,как будто это и не реально все для гг.Ниразу такого не испытывал ,играя в моды.Финал же просто сносит голову.Хотя она уже снесена подземкой и городом,куда попадаем с Янтаря.Автор очень хороший рассказчик,не без грехов в логике повествования,но этому моду это даже идет в плюс.Крайне советую пройти мод,такого я нигде ещё не видел.Атмосфера мода такая,что кажется не гг является главным героем,а сам игрок ,пытаясь понять что вообще творится в Зоне.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZEE

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Фантазм в карте WC. 

    Мне безумно нравится Lost Alpha. И тут - о чудо! Мод на любую платформу! 

    Dark Path начинается бодро! И даже всё нравится. И приятно так играть. 

    Но после перехода на Стройплощадку начинается кака-то лютая дичь. Очень странно ведут себя наемники. Которые игнорируют охрану торговца. От чего-то они в любом случае идут настигать ГГ и как бы нет вариантов где можно пройти в их лагерь без бага. То же самое и с курткой бандитов - бандиты всё-равно стреляют! 

    Ещё очень подозрительно выглядит задание на Агропроме - где нужно отрывать сейф на крыше здания. А сверху стреляет вертолет. Серьезно? 

    Тайники из заданий в самых неожиданных местах. Ну скучно же исследовать всю геометрию на уровне. 

    Головоломки мне понравились! И вот момент с лошадью - это было великолепно! Непонятно правда почему сталкер сидит возле туалета... сам? И никуда не убежит? Ну да ладно. 

    Очень же мне нравятся переделанные локации 😊 

    В целом в мода был бы огромный потенциал получить все 10 звёзд. Но как-то он недоделан, местами непонятный. И как-то лучше мод смотрится в стримеров на ютубе - почему-то им везёт 🙂

    Авторам - огромное спасибо за труд!!! Вы молодцы!!! 🎉

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Messer. Stalker

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Давно хотел оставить под этой модификацией отзыв, но все руки не доходили. На дворе сентябрь 2021  и пора бы осуществить задуманное. 

    Итак: начну с небольшого вступления, затем раскрою недостатки и положительные стороны модификации Dark Path 

    Начало событий  стартует, после известного похода Стрелка к Центру Зоны - "Генераторам"  незадолго после этого, случается локальный выброс, который изменил всю территорию Зоны отчуждения. Наш главный герой - решает отправиться во всемирную Зону полного отчуждения, в поисках наживы - на так называемом "Клондайке" не менее легендарном месте на просторах Зоны.  

    Герой прибывает в Зону, где начинается его история. 

    Положительная сторона + 

    - Модификация базируется на платформе Lost Alpha 

    - Модификация имеет уникальный вступительный ролик

    - Саундрек в главном меню(моё почтение) 

    - Переделанные локации оригинала Lost Alpha 

    - Экономика 

    - Наличие озвучки

    - Оптимизация(по сравнению с релизной версии ОБТ на голову выше) за все прохождение ни одного вылета

    - Несколько концовок (три штуки) 

    - Локация "Бар" или "Металлургическая фабрика" имеет ужасающий вид(в хорошем смысле слова)  Биологические наросты, биомасса, толстенные столбы "ржавых волос" 

    - Уникальные сцены 

    - Тематика начала ядерной войны

    - Новые уровни/локации 

    - Уникальные видеоставки, построенные на базе Lost Alpha 

    - Новые мутанты "Анархиды", "Наблюдатель"  

    - Новые артефакты

    - Поляны с артефактами(на всех локациях есть большое количество артефактов разного вида, и все они находятся в куче) 

    - Жабье вернулся!!! 

    - Зона изменилась и стала в разы опаснее

    - Новая техника(истребители/бомбандировщики НАТО) 

    - Новая/старая группировка "Последний день" 

    - Новый-переработанный инвертарь Lost Alpha 

    Отрицательная сторона - 

    - Нелогичность сюжета, в некоторых местах

    - Мало дополнительных заданий

    - Имеются небольшие грамматические ошибки

    - Система подачи электричества/ремонт насосов сделана на угад

    В заключение: я прошел модификацию полностью два раза. Я не стану снижать общую оценку из-за нескольких отрицательных пунктов. Достойное продолжение Lost Alpha 

    Все ошибки/недоработки связанные с оригиналом(Lost Alpha) не считаются. Разбор идет только касаемо модификации. 

    Я советую всем опробывать данный проект, если вы по каким-то причинам упустили его из виду. 

    С уважением, Messer! 

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    shondayro

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Один из интереснейших модов, что я играл...

    Изначально, я думал, что какой-то проходняк, но начальная заставка меня сразу же переубедила! Очень качественная работа, придраться не было к чему. Я был не знаком с платформой лост альфы, так что разгруз и дополнительные слоты оружия были для меня в новинку, но это прибавило интереса.

    Картинка хорошая, фпс стабильынй. Сталкер игра хоть и старая, но моды и прямые руки мододелов делают свою работу, выглядит приятно.

    Мод я прошёл с жутким интересом... Начальная заставка меня заинтриговала, середина сюжета держала меня в тонусе, а концовка ввела сначала в ступор, а потом, раскрыв рот, я ахнул и был шокирован развязкой. Финал достаточно размыт, всё очень лаконично и настолько прямо, что ты сначала даже не понимаешь и против своей воли произносишь "Слушай, а ловко ты это придумал, я даже сначала не понял. Молодец!"

    Что не понравилось - мод очень длинный и сюжет подаётся размыто. В результате, постепенно начинаешь теряться в повествовании сюжета, забывать мотивацию героя, кто он вообще такой и что ищет.

    Очень хорошая работа, автору огромный респект. Мод мне запомнился надолго и, как я считаю, это главное в любой работе.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Первый глобальный мод на основе наработок Lost Alpha.
    Как я понял - сейчас проект находится на стадии "заброшенного ОБТ", а жаль.. Перспективы у мода были очень хороши..
    Начнем пожалуй с плюсов:
    ГРАФИКА и освещение - просто на высшем уровне:20210207021543_1.thumb.jpg.cc139480b170fc5ef169a1e1f7bcd399.jpg

    Оптимизация - довольно хорошая. Мод загружался очень быстро, не смотря на мои 8гб оперативки.
    Модели оружия и рук - отличные, как в лостальфе.
    Сохранения - доступно аж 5 штук квиксейвов.

    Задумка сюжета интересная, но под финал, как мне показалось уровень сильно упал.

    Теперь к минусам:
    Заселение - локации выглядят голыми.
    Второстепенные квесты - если они есть, то примитивные, видно что многих персонажей авторы добавили, но не успели вписать их в геймплей посредствам квестовых линий.
    Баги. Очень много багов. Сюжет можно поломать на раз-два. Несколько штук квиксейвов сглаживают ситуацию, но все-равно неприятно.

    В целом вердикт - над модом еще нужно работать и работать, чтобы привести его к хорошему релизному уровню, очень жаль, что проект забросили. Такие проекты позволяют комьюнити понять, что в сталкерском модинге еще непаханное поле для творчества.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kreyne

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сумбур.

    Именно это слово пришло мне в голову спустя несколько часов игры. Видно, что мод в ОБТ, ходишь по локациям и понимаешь, что вот здесь и здесь разрабы хотели еще что-то вставить, но не успели (например, на хуторе на кордоне сидят бандиты, очевидно, что здесь должен быть какой-то квест). Баланс в игре тоже контуженный (что в плане врагов, что экономика). Спавн из 10 кабанов у тебя в заднице это нормально, также нормально у второго по сюжету торгаша купить экзоскелет, если нафармить бабок (я у него купил СЕВУ за сотку без навыка торговля на втором часу игры). С другой стороны, квестовая составляющая лично меня пока радует. Да, заданий немного и они линейные (1-2 квеста на локацию), но почти без банального принеси-подай-иди....-не мешай.

    Но не забывайте, что это мод на "Альфу", так что все ее прелести налицо. Низкий стартовый вес из-за прокачки, слоты под гранаты и патроны, ОЧЕНЬ медленное лечение, куча бесполезных вещей типа еды и питья (когда можно ограничиться хлебом и энергетиком). Стрельба в духе "засади половину рожка в рот врагу, чтобы он умер из-за уровня сложности и "рпг составляющей лост альфы" и замечательная езда, куда же без нее (это же альфа с пустыми локациями не забывайте).

    Пару слов об оптимизации. Я вкрутил все на максимум из-за хорошего железа, но в 2к даже с ртх 3070 и 8700к и 32 гб мод умудряется падать со 144 фпс до 70, когда в поле зрения 10 противников, пойду скручивать графон, видимо, железо слабовато. 

     На момент написания "рецензии" (какая это рецензия?) дошел до локации "Лес", интересно посмотреть, что будет дальше. 

    Как итог, хотелось бы увидеть итоговую версию мода, в котором исправлены недостатки еще со времен альфы (полупустые локации, в которых хотелось бы видеть какой-то движ в виде квестов, каких-то скриптовых сцен, банальных нычек с лутом, чтобы локации было интересно исследовать, а не проезжать на машине. Также не забываем про контуженный баланс экономики, спавна врагов и их снаряги), подтянута оптимизация, доделаны пару квестов и, думаю, получилось бы неплохое авторское продолжение ЛА (про сюжет я не говорю, он специфичен и спорить о нем можно вечно, лично для меня - есть пару интересных моментов, есть совсем гумоз).

    Спасибо, что дочитали до конца 🙂

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TopSlavDvora

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Зарегистрировался только чтобы написать этот отзыв. Технически мод исполнен на 9/10 всегда есть куда стремится, но на 1060 на высоких + выкрученной на максимум фильтрацией и качеством текстур, мод выдаёт на кордоне 100-120 кадров и это отлично. Как технической части так и к геймплейной претензии совершенно нет. Господи, спасибо, что нету этого псевдореализма в котором ваш персонаж выдыхается после 3 метров быстрого шага, за это я даже сверху балл накину. Но проблемы начались как только я начал задавать вопросы логике происходящего. Здесь делая небольшую ремарку, я люблю DOOM(новый), я люблю перестрелки, НО. Дальше спойлеры первых 15 минут. Буквально после первого квеста нам предлагают перестрелять наёмников и мы это делаем без ничего без никого, просто необоснованная тупая пальба, просто какой-то левый чел пришел на базу и все давай двигать сюжет, можно это было сделать лучше, определенно да, и что меня смущает, что если это первые минут игры то, что меня ждет дальше и куда меня заведет эта безыдейность, да можно возразить, что это ОБТ и все поправят, но если как я раньше говорил это общий вектор, то это печально и как они будут править всю сюжетную линию я не знаю, потом нам предлагают пробраться и что там выкрасть, честно на этом моменте я дропнул мод, так как это не сталкер а уже какой-то шпионский боевик. Читайте сообщения, честно это непросто так осталось в прошлом, мне как человеку которому хотелось просто получить удовольствие от мода, а не парятся, "а че тот сказал, а че этот, *ять я этот квест еще вчера брал" и т.д. доставляет исключительно дискомфорт. В целом мод на любителя, сюжет какой не знаю, может там за далекими туманами и есть что-то прекрасное, но честно, перед этими туманами лежит болото дерьма, поэтому за сюжет я ставлю 0 баллов. И итог 3/10, а также +1 балл. Конфета в цветастой обертке, полита шоколадом, а внутренняя начинка из говна.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв