Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Голос: Эпизод 2


    Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Metalzone

      

    Вот он лучший мод на Сталкера 2020 и вообще лучший за последние годы. Вот так должен выглядеть хороший мод! Все по делу, без наплыва бредятины и отсебятины.  Главные плюсы мода это конечно: Новые локации,  которые интересно исследовать. Пусть их мало, за то это луxше чем как COC 30 шт заезженных до дыр. Далее сюжет, хоть и простой но с реальным разветвлением на разные концовки. Это вам не пустышка от лентяев под названием ФРЫТУПЛЕЙ! Ну и конечно порадовало отсутствие бредятины и отсебятины. В виде гор китайского оружия, чудо монстров из всех возможных игр, кучи ненужного лута. И да, С-стабильность не одного вылета или битого сейва.  Прям как будто и не мод вовсе, а дополнение к игре от GSC. 

    Из недостатков так только вкусовщина.... Не понравилось отсутствие прицела (вообще это очень странно что авторы его часто убираю, зачем спрашивается, не ужели думают что так игра становится лучше). Далее патроны на поясе, особо на геймплей не влияет, просто раздражает немного. Так же тьма кромешная, даже днем. Тут конечно с билдовской мрачность перегиб. Ну и настройки  материала воды можно было и подкрутит, бегать по воде в подземелье тоскливо пипец. Из сюжетных не понравилось то что хорошая концовка привязана к выполнению побочного квеста, где оказывается что ПДА который будет у вас где то минуту содержи решающую информацию. Так же слабенькая боёвка в конце приходишь в НИИ затаренный оружием и патронами, а там и пострелять в не кого. С пострелять в моде вообще беда, противников можно было и побольше сделать, шутер все таки. Ну и самый главный недостаток мод закончился молниеносно быстро, только я.... эх... 

    Итог: Автор большой молодец! Мод стал просто какой-то отдушиной среди того потока фекалий которое производят мододелы. Обязателен к прохождению.

    P.S. Оказывается стая крыс страшнее химеры...    

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Semiconductor

      

    Что ж, мод пройден не без удовольствия. Стабильность - на уровне, у меня не было ни одного вылета, диалоги - вполне себе "вылизаны" (есть несколько моментов, но не существенных), логика сюжета не хромает. По финалу, точнее, финалам. Тот, в котором принял сторону О'сознанцев - ну очень уж халтурный, я ожидал хоть какой-никакой боёвки с монстром, а вам нате - 2 абзаца финальных титров всего. Второй вариант финала - логичен и ожидаем, в общем-то. Нормально, автор, спасибо за игру, новых тебе успехов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Мужик ★ Топор

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

      Дополнения в стиле "старого сталкера" всегда были интересными и данное дополнение не стало исключением.

    •    Новый сюжет (пусть и короткий - пройдено за 5 часов) весьма порадовал, как и "новые" локации.
    •    Играл, как в первый раз, с чувством полного погружения для первого прохождения. Отыграл все возможные концовки - неплохо.
    •    Слишком много аномалий на локациях и присутствие орфографических ошибок в текстах концовок и диалогах.
    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DigerOK

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Первое, что нас встречает - это вступительный ролик, из которого понимаем, что какое-то существо, которое напоминает покойника в комбинезоне "Заря", разгуливает Зоной, и влияет на сталкеров, заставляя их сходить с ума и устраивать резню друг друга. Примерно в это время группа ученых, которых возглавляет профессор Азаров, незаконно пересекает периметр и исчезает в малоизученной восточной части Зоны. Каким-то образом, этот случай заинтересовал Бармена, который дает нашему герою, сталкеру Резону задачу отыскать ученых в этой глуши. Так мы и начинаем эту историю.

    Чтобы не портить впечатление тем, кто захочет пройти игру, спойлеров сюжета делать не буду. Отмечу лишь, что он в меру интересный. Не сможет тягаться с оригиналом, конечно, но и плеваться от него точно не захочется. Можно сказать, что это крепкий середнячок, в котором основная ветвь могла быть раскрыта немного сильнее. Персонажей, к сожалению, должным образом не раскрывают, поэтому не ожидайте, что сможете сильно к ним привязаться. Даже главный герой на протяжении всей игры остается... просто статистом.

    Единственное, что сильно мне бросилось в глаза - это стартовая экипировка. Восточная окраина Зоны - регион малоисследованный, на что нам не раз намекали и прямо говорили. Какие там подстерегают опасности - соответственно также неизвестно. А сколько времени может занять поиск ученых - одному Черному сталкеру известно. К тому же, наш герой явно не зеленый новичок, раз бывал в Баре, к которому надо достаться не схватив пулю и не влетев в какую нибудь аномалию, а сам Бармен доверил ему такую задачу. По сюжету мы даже знакомых встречаем. При этом, у Резона в начале мы видим мизерный запас медикаментов и провизии, ТОЗ с 30 патронами, а в качестве приятного бонуса - пистолет Макарова. Единственное, что логично - это комбинезон «Заря». Набор явно не предназначен для такой вылазки, а тем более для бывалого сталкера. И если провизию и недостаток патронов еще можно списать на долгий путь, то выбор амуниции все же является спорным.

    Сильные стороны проекта.

    О визуальной часть модификации можно сказать довольно коротко - билдоатмосфера. То есть, от релизной версии Теней Чернобыля он очень отличается, в первую очередь тем, что выглядит все более постапокалиптически и с эффектом "старины". Таким Сталкер видели где-то примерно в 2003-2004 годах. Может показаться, что графика из-за этого выглядит несколько устаревшей, но в билдовской стилистике есть свой шарм. Во всяком случае, в украинской версии, на максимальных настройках графики, все выглядит очень приятно.

    Еще одной сильной стороной модификации я бы назвал исследования мира. Автор поощряет игроков исследовать локации и щедро вознаграждает за это убедительным хабаром в виде кучи артефактов, патронов, провизии и медикаментов, что с лихвой компенсирует скудный стартовый набор. Для короткометражной модификации это особенно важно, потому что обычно в них держит исключительно сюжет.

    Также нельзя не отметить важность нарратива в модификации. Здесь вас никто не будет водить за руку от одной цели к другой. Придется читать диалоги и обращать внимание на записи в ПДА, что становится вдвое приятнее задачей с качественной украинской локализацией. Впрочем, такой подход может многих отпугнуть, не раз вы будете находиться в ситуации, когда обратиться за помощью на форум или YouTube - остается единственным вариантом.

    Если затронули тему локализации, то стоит оценить и ее. Появление украинского - само по себе явление для моддинга не привычнее за иностранные модификации. А качественный перевод - вдвойне приятная новость.

    Напоследок хотелось бы затронуть тему оптимизации. Трудно найти мод, в котором прямо все было бы идеально. Различные баги и недоработки, к сожалению, вечный спутник нашего любимого Сталкеру. Впрочем, в случае с украинской версии Голоса, могу заверить, что за примерно 4 часа игры не удалось поймать проблем. Так что, рекомендую!

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VomitGod

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Крепкий среднячок.

    Сюжет короткий, история наивная. Я не играл в первый эпизод, по-этому я не совсем понял всю ситуацию в сюжете, особенно про главного антагониста. Не везде понятно то, что от меня требует игра - например, при отключении пси установки без явного таймера или прохождении квеста с сигналом СОС на котельной, не умерев хотя-бы раз. Озвучка не очень, лучше бы её не делали. Хорошо, что нет беготни и квесты более-менее интересные (по крайней мере, в основном ненапряжные).

    Визуальная составляющая - чистейшие билды. Выглядит душевно.

    Лучшее, что в этом моде есть - локации. Сделаны они очень качественно, много точек интереса, равномерно расположенных на картах, много всяких тайничков, которые придают стимул исследовать уровни. Локации очень детальные, есть куда залезть. Я сам шарился по каждой из них весьма долго, хотя размеры у них не очень большие.

    Подытоживая, стоит поиграть, но не стоит рассчитывать на крутую сюжетную линию. Мод очень атмосферный и достаточно интересный в плане квестов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rozben

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Данный мод в отличие от первого эпизода я бы не назвал короткометражкой. Это просто короткий, но достойный мод.

    Как и первый эпизод, мод выполнен в стилистике, которая смешивает релизный ТЧ и билды, вследствие чего оружейный пак тут стандартный, экономика и сложность крайне близки к релизной, а графика - особенная.

    В моде присутствует только статическое освещение. Полагаю, что это умышленное приближение мода к билдам в плане графики. В этом ничего плохого я не вижу. Выглядит это хорошо, так что цель достигнута, так сказать.

    Локаций 4: билдовские Болота, Завод и его подземелья, а также НИИ. Отдельно можно отметить, что 3 локации сделаны специально для мода и сделаны реально хорошо - и визуально, и в плане дизайна, и в плане наполнения. Также можно выделить, что и они выполнены в билдовской стилистике. Правда не без косяков, но они мелкие и особо на игру не влияют. Играть на них приятно.

    Сюжет в моде хорош. Похорошела его подача. Присутствуют небольшие ответвления, результаты прохождения которых либо прямо влияют на концовку, либо дают игроку намёки. В том числе по сюжету нужно посетить несколько интересных мест, поучаствовать в нескольких интересных сценах или понаблюдать за ними. Часть сцен при этом имеет свою озвучку - не профессиональную, но вполне неплохую и вполне подходящую. 

    Мод стабилен, сюжет сломать сложно, он не "тяжёлый" ни в одном из смыслов этого слова. Так что имеем хороший и не напряжный мод на пару вечеров, в который интересно играть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Free_loner

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

     Если смотреть в целом на серию модификаций "Голос", то выглядит это достаточно недурно. Особенно прослеживается схожесть атмосферы с OLR, но давайте по порядку.

     Сюжет: 

      Неплохое продолжение пролога, или же первого эпизода. История полна мистики, неожиданных поворотов и объяснений неясных событий. Второстепенных квестов мало (припоминаю лишь 3-4), но необходимости в них нет, ты сильно проникаешься главным сюжетом. Постановка диалогов на уровне.

     Атмосфера и геймлпей:

     Как я и сказал ранее, атмосфера схожа с OLR. Вся эта угнетённость и давление Зоны, ты по-настоящему понимаешь ее опасность. Под конец сюжета и вовсе узнаешь Агропром OLR и ее толпы мутантов. Не могу не отметить и качественную озвучку, но она иногда проседает в громкости. Не смотря на продолжительность, экономика введена достойна.

     Оптимизация:

     Стабильность мода отличная, ни вылетов, ни странных багов. Возможно, это связано с переходом на статическое освещение, в отличии от первого эпизода.

     По итогу, я могу лишь добавить, что проект хороший и заслуживает своего внимания, в отличии от той же Гибернации Зла. 7/10 💫

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Danyas

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Шикарный мод, но жаль что короткий.

    Один из немногих модов за последнее время, которые сохраняют атмосферу "того самого" сталкера, при этом ВНЕЗАПНО меняя полностью локации и сюжет. При этом по самому сюжету всё интересно, логично и главное понятно, без каких-либо супер-сюжетных-нычек. Маркеры на карте есть не везде, но там где их нету помогает описание квеста \ история диалогов.

    Производительность и стабильность в целом ОК, вылетов и битых сейвов не было, единственное что - физика бывало казилась, а именно что-то непонятное создавало кучу "пыли" в радиусе метра - оказалась колючка застряла в земле и туда-сюда ее колбасило, просаживая фпс с ~150 до 40.

    В целом - мод на 6-8 часов если прочухивать каждый уголок, лично я прошел за 6 часов, при этом некоторые моменты упустил, НО нудновато было максимум минут 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LEMiDA

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

     

    Внимание: отзыв содержит спойлеры.

    Так получилось, что "Голос: Эпизод 2" последовал у меня сразу за "первым эпизодом". Все было свежо в памяти, но и без этого есть хорошие отсылки и вполне все понятно.

    Вообще мод воплотил в себя все то, что любят старички, а именно билд, хорошие интересно поставленные квесты, побочка связанная некоим образом с основной сюжетной линией, обилие тайников и конечно 5 концовок (что для короткометражек я считаю особенным десертом).

    Не смотря на небольшое количество локаций по ним стоит побродить и обшарить каждый угол, каждый! Пропуск какого-то секрета Зоны или тайника может изменить вашу концовку) ГГ практически ни в чем не нуждается, так как реализована возможность "легкой торговли", а если хочется чего-то вкусного по типу Винтореза или хорошей броньки, то тут лучше включить режим сталкера (хомячка) и поползать по локации, а еще и включить мозг для разгадывания некоторых плюшек)

    Наполнение локаций хорошее в силу основной мысли мода, неизведанные земли и т.д., есть и мутанты и куча аномалий, зомби, простые сталкеры)

    Диалоги в основном просты, в большинстве своем дают точку опоры для понятия происходящего.

    Прохождение построено плавно, на своем опыте скажу, что даже если залезешь куда не надо игру не сломаешь, но потом можно не догадаться, что лезть надо именно туда)

    Я прошла за 10,5 ч наслаждаясь атмосферой. Если исключить мою ненужную беготню и изначально быть внимательным, то думаю можно уложиться часов в 5-6.

    Мне понравилось очень, как и предыдущая часть. К прохождению обязательно рекомендую, особенно, если вы тот самый сталкер)

    Геймплей: 8/10

    Сюжет: 8/10

    Графика: 7/10 (соотносительно к билду)

    Атмосфера: 10/10

    Стабильность: 10/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Скажу сразу, первый эпизод мне понравился и второй я, естественно, ждал. Но сказать честно, я не ожидал, что автор так вырастет в амбициях. И дело не в размерах модификации, она небольшая и проходится максимум за шесть часов. Дело в локациях: мне самому известно, насколько их сложно и долго делать. Автор замахнулся на целые три новые локации, и знаете что? Это одни из самых качественных локаций в моддинге на данный момент, при том, что это первый опыт автора, который продемонстрирован на всеобщее обозрение. Локации — это реально изюминка мода. Автор абсолютно точно уловил суть и шарм билдовских локаций, причем в лучшем виде. Локации проработаны отлично — у них не только качественная геометрия и продуманная инфраструктура, но и высокий уровень детализации, большое количество интерактивных объектов, секретные места, пасхалки, тайники и внимание к мелочам; что до размеров локации, то они не сильно большие, но очень компактные и на них хватает простора. Да, локации собраны из кучи различных объектов из разных билдовских и релизных локаций, но зато грамотно и логично скомпонованы, да настолько, что голая копирка вообще не чувствуется. Даже можно сказать, что здешние локации по уровню проработки не хуже оригинальных, местами даже лучше за счёт детализации и интерактивности. Но по правде говоря, я надеюсь, что в следующем проекте автор пойдёт дальше: увеличит размеры локаций, сделает их ещё более комплексными, насытит ещё большим количеством уникальных деталей (здесь наполнение слегка повторяется и начинает мозолить глаза) и главное — создаст для них новые модели (привет, «1984»).

    Поскольку автор потратил много сил и времени на локации, следовало ожидать, что по остальным аспектам мод будет слабее предыдущего. И, кхм, местами так и есть, к сожалению. Скажем, с сюжетом всё слегка неоднозначно: подача, структура и персонажи — слабее, причем чуть больше, чем на полголовы, но при этом диалоги стали на капельку чуть лучше (я в курсе, что в моде присутствует не-авторский патч на правку ошибок, но я говорю за то, как они прописаны, а не написаны). Но не всё так плохо. Звуковая составляющая, допустим, стала лучше — звуковая палитра обогатилась, эмбиенты подобраны атмосферные, хотя и слегка однообразные. Разве что озвучку хочется немного поругать: её плохо слышно и не всегда разобрать, что там говорится. Геймплей тоже стал слегка лучше за счёт большей свободы действий и геймплейного наполнения на локациях, а также локальной симуляции жизни.

    В общем, это почти идеальный мод для билдоманов, здесь прекрасно передана «та самая» атмосфера. Для полного счастья не хватает огромных локаций, литературного сюжета, полноценной билдовской погоды, раскачки оружия и множества других вещей, но это не столь важно, потому что даже в таком виде этот мод — настоящий подарок.

    Оценки:

    Геймплей: 8\10
    Сюжет: 7.5\10
    Графика: 7.5+\10
    Звук: 8+\10
    Диалоги: 7\10
    Оружейный пак: 7.5\10
    Атмосфера: 8.5\10
    Стабильность: 10\10
    Локации: 8.5\10
    Качество\Уровень исполнения: 8.5+\10

    Общая оценка: 8.5\10

    Вердикт: один из лучших модов 2020 года, прекрасный подарок билдоманам и просто любителям качественных и атмосферных сюжетников.

    P. S. а ведь этот мод был сделан всего за 2 года модмейкером-одиночкой. Автор — трудяга!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    pauk_200

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Сразу после релиза даже не подозревал, что хотя бы опробую данную модификацию, по многим причинам, тут и зачастую низкое качество короткометражек, невразумительный первый эпизод, отсутствие хоть какого-то информационного фона. Но посмотрев коротенькое видео начала игры сразу сообразил - как минимум, шаг вперед по сравнению с начальным эпизодом, стоит попробовать сыграть, глядишь, и не удалю спустя пол часа, как в случае с Канувшим вышло. Первый самый заметный плюс - билдовская эстетика, беспроигрышный вариант, статика до сих пор обалденно смотрится, почему так редко используется - не знаю, раскачки оружия лишь не хватало для полноты картины, но и черт с ней, в принципе сам мог попытаться прикрутить да в процессе так увлекся, что банально забыл. История понравилась, много отссылочек к тем же билдам, но без банального копирования диздоков, а с фантазией, которая, что крайне важно, не выбивается из общего повествования и гармонично дополняет его. Еще больше удивила озвучка, замечательный пример, как 1 человек озвучит модификацию в десятки... нет, сотни раз лучше, чем кучка каких-то левых ютуберов, не имеющих ни подходящего голоса, ни способностей, не знающих контекста, настроения отдельно взятой сцены и прочих немаловажных деталий, которые упорно игнорирует подавляющее большинство нынешних модмейкеров, пихая ее не ради того, чтобы точечно приукрасить повествование, а ради самого факта наличия кучи совершенно ненужных голосов. Своего рода посхалки весьма забавно вплетены, всегда нравилось подобное, пусть и плакат за шкафом - слегка чересчур, но 10 рублей - балдежнейший момент, смеялся долго, ибо в тот самый день у меня самого просили ровно столько же " на проезд "... а затем на пиво, лишь до детей не дошло)) Основное же преимущество мода - локации, их грамотное наполнение, расстановку объектов, динамических предметов, освещение, все гармонично от и до, потрясающе, правда. В локомотивах от мира Сталкерского моддинга такого зачастую не увидишь, а в таком едва заметном проекте не поленились, что заслуживает отдельной похвалы. Вылетов почти не было, лишь 2 под конец, незначительно. Из недостатков... к чему бы докопаться... ну вот хваталка - откровенно раздражающая шляпа, не стоит ей прописывать такой урон броне, пусть и заставляет быть еще более внимательным, с этим не поспоришь. Не совсем уловил суть переделки диалогов. Проходил на переписанных, в принципе нормально, но посмотрев видео прохождения, дабы удостовериться, что ничего не пропустил... Елки-палки, оригинальные были лучше! Но сам дурак, на кой черт в доп. фиксы полез, эх... Ладно, мог бы еще тонну текста накидать, но не буду, все равно едва кто прочитает данную графоманию, главное: разработчик - МОЛОДЧИНА! Не припомню за всю историю моддинга такого резкого не то, чтоб шага вперед, а полета. Следующий проект, если он выйдет, имеет все шансы стать культовым, для этого продолжительность чуть повысить, ну и информационной поддержкой перед релизом заручиться необходимо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AmraWolf

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В последнее время частенько начали выходить короткометражные моды от авторов новичков. И в большинстве случаев эти моды проходные и авторы на них и забрасывают разработку модов, но не в этом случае. Автор учел все ошибки своей предыдущей роботы и выдал нам достойное продолжение.

    Сюжет здесь косвенно связан с первым эпизодом, но если вы начнете знакомство со второго, то ничего не потеряете, автор грамотно поступил тем, что не заставляет игроков играть в свой предыдущий мод. История в этом моде достаточно хорошая, сюжет подается через ПДА и документы, есть четыре концовки, для некоторых придётся выполнять или, не выполнять определённые действия и также присутствует вариативность. Да, историй подобного типа мы уже видели в модах, но это не значит, что автор не припас несколько сюрпризов и неожиданных поворотов. Сюжет мне понравился.

    Локации в этом моде достаточно интересные, есть три новых и одна билдовская. Они прекрасно заселены и наполнены, много тайников, лута, секретов и всего такого, изучать локации интересно, простая беготня сведена к минимуму.

    Атмосфера здесь билдовская, что придает нужное чувство опасность и нависшей угрозы, все здесь мрачно и угрюмо. Не знаю, что сказать, кому-то понравится, кому-то нет, мне лично зашло.

    С минусов я заметил только орфографические ошибки в диалогах, но это можно поправить патчами.

    Мод мне зашел, все сделано достаточно качественно, не без минусов конечно, но плюсы все же перевешивают минусы. Отдельно хочу отметить рост автора в создание модов, разница с предыдущей частью колоссальная, вторая часть стала в разы лучше. Надеюсь, что автор продолжит заниматься моддингом и хочу пожелать ему удачи!

    А сейчас пока 7 из 10, могу рекомендовать!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Phantom-88

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Очень атмосферный короткометражный мод в билдовской стилистике

    Скажу сразу, что модификацая мне очень понравилась, хотя я и не любитель такой вот билдовской стилистики, даже OLR полностью не осилил, а забросил на половине. Но тут так не выйдет, поскольку сам мод часов на 3, максимум 4, а также нету пресловутого билдовского хардкора (с десятками мутантов, что спавняться как китайцы в Шанхае). Вылетов, кстати, не было ни одного за время игры. А также поскольку мод рассчитан на статику, то пойдет он на любом ведре с позапрошлого десятилетия.

    Квесты довольно интересны и проработанны, в основном нацелены на иследование и борьбу с мутантами, а также порой мистические и пугающие. Очень понравилось задание с поиском артефакта "Ртутный шар", было крайне интересно и атмосферно. С территорий присутствует целых 3 наземных (для короткометражки - это много) локации, а также подземный уровень, которые было любопытно исследовать, ибо порой можно найти много всяческих вкусняшек.

    Рекомендую к прохождению всем любителям модов, а фанатам билдовской тематики - прямо обязательно к игре.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lionardo

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прекрасный и очень атмосферный мод! Много времени не заберёт и пройти его можно за один денёк. Но даже за такое короткое время он может зацепить сюжетом, картинкой и новыми локациями. А теперь по порядку:

    1) Графика в моде выполнена в билдовской стилистике и от того не требовательная. Мод спокойно может играться на слабом компе или ноуте (как у меня), при этом демонстрируя достойную картинку и создавая ту самую атмосферу.

    2) Локации - изюминка мода. В игре повстречаются 3 самодельные и одна билдовская локации. И все локации не пустышки, которые пригодны для пробежки от точки А до точки Б, а заполнены тайниками, пасхалками и просто предметами. На поиски некоторых придётся напрячь мозги, но награда будет достойная (от прокаченного ствола до уникального экзоскелета). Сами локации сделаны толково и наполнены динамическими предметами, расположенные там, где они должны быть.
    Отдельно о подземке. Локация хорошая, но очень тёмная. Источников света мало, без фонарика там делать нечего. Есть некоторые косяки: проваливание под пол в одном из туннелей, бесконечно проваливавшийся артефакт в одной из секций, мусор за пределами самой локации.

    3) Сюжет в моде лёгкий в понимании, нет тонны текста для зачитывания. Некоторые квесты очень интересно реализованы, например, поиск артефакта в деревне с мёртвыми зонами. Хотя непонятна сама ситуация с Химиком, его словно не раскрыли. Почему он хотел прибить Хантера из первого эпизода? Да и после беседы с Пулей у ГГ словно не появляется никаких вопросов и предостережений к нему.

    4) Мод получился очень стабильным, вылетов практически не было, а те, что были, связаны скорее с самим сталкером, а не модом.

    Ну и куда же без минусов. Это чересчур сильная аура контролёра. Особенно это заметно на заводе, ведь чтобы убить его, надо добежать до него на 2 этаж, но бьёт он тебя уже до подхода к лестнице. Придётся не раз попотеть, чтобы убить его.

    В итоге:
    Мод рекомендуется к прохождению, особенно, если билдовская атмосфера для вас не пустой звук.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Срубов

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Всем привет. Нацарапаю здесь свои каракули, может кому инфа и пригодится.

    Не играл в первую часть, так что не знаю  насколько этот мод лучше первой части, но он точно лучшее, что выходило недавно в мире модостроя. Сразу с запуска встречает тёплая, билдовская атмосфера "того самого", аж за душу берёт.

    Мод встречает довольно незамысловатым основным заданием, которое будет,  основой всей истории мода. Что же до квестов, то в принципе никаких откровений здесь нет, но играть интересно, диалоги написаны неплохо, не вызывают приступы "испанки".  Есть несколько концовок, но глобально, по сути их 2.

    Есть 2 новые локации, которые я нигде до этого не видел, причём они грамотно вплетены в сюжет и находятся не для того, "что бы было".

    Оружейный пак левозатворный, билдовский, но хорошо вписывается в сеттинг.

    У мода отличная стабильность, можно сказать, идеальная, ни 1 вылета за всю игру даже по памяти. Так же круто сделаны статические отражения на болотах - классное решение. 

    В общем, у мода только один недостаток - он короткий. Но качество исполнения - отличное. Рекомендую.

     

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    drCarabas

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    "Ты помнишь как всё начиналось?" (с) А. Макаревич

     

    Да, господа, помните с чего началось обсуждение модификации? "Короткометражка", "Зачем такое делать?", "Ничё не работает" и т.д. ии т.п.
    В итоге оказалось, что и не короткий метр и делать такие крепкие и продуманные моды надо и всё проходимо и работает.
    За твёрдую стабильность, продуманность и динамику большое спасибо Автору и тестеру/ам.
    Волосы дыбом стояли из-за текстового наполнения, но это, кажись, уже поправили.
    Творите, маэстро, исчё и исчё, а мы будем ждать, играть и гадить))

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Мод прошел за 1 выходной,  были большие сомнения начинать или нет (больше всего отталкивала технологическая отсталость мода ), но в итоге подумав "на безрыбье и рак рыба" решил поиграть. И остался приятно удивлен. Видно что на создателя очень сильно повлиял "тот самый сталкер". У мода получается передать эту самую атмосферу зоны как малонаселенного места где человек - незваный гость, а не хозяин, места где  все заброшено и ты испытываешь чувство одиночества и тоски. . Я не особо любитель "билдовской" графики и считаю что более технологичная картинка еще не навредила не одному моду, но тут этот престарелый графон (да да, я знаю что не все разделяют мнение что статическое освещение давно пора забыть) очень органично вписывается...ну или по крайней мере терпимо что уже хорошо. Проделана хорошая работа со звуком, местами прям мурашки по коже (момент когда заходишь в заброшенные дома в деревне 10/10) плюс качественная озвучка персонажей.  История по началу напоминающая цикличный квест из зова чернобыля очень лихо закручивается , начинает интриговать после первых 30 минут и держит до конца. 

    Резюмируя: 

    история - 8

    атмосфера-  9

    графика - 7

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    artur0513

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Отличный мод, прошел за один день. Да, конечно есть новые локации, которые довольно хороши, кроме некоторых отдельных мест, сделанных явно на скорую руку. Но самое классное это сюжет, квесты и наполнение локаций. Игрока не всегда ведут за руку, некоторые вещи надо делать самому, без отметки в пда и соответсвующего задания, это очень круто. Интересно бродить по локациям, потому что по ним разбросано много лута, сейфов и важных для квестов/концовки предметов. Да и сами задания часто довольно оригинальные. Однако концовки и сама финальная часть мода к сожалению показались довольно скучными и смазанными. Короче, мод понравился, жаль что довольно короткий, но о потраченном времени нисколько не жалею, всем рекомендую пройти!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Furrayble

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    ... Без спойлеров, стоит заметить

    1.Что в произведении есть:

    1.1. Свежесть идей и реализации (в плане сценария игры): как минимум в модострое, такого взгляда на привычные события не было (хотя вру - было - в Oblivion Lost Remake, но тут скорее дело в единой вселенной...)

    1.2. Нелинейность и неоднозначность: в моде, четыре концовки и что собственно примечательно - морально серые, от совсем плохой до паршивой и туманной

    1.3. Выдержанный билдовский стиль с новизной (две новые локации)

    1.4 Недурная озвучка

     

    2.Чего нету:

    2.1 Персонажей прописанных - архетипы, не более, не менее; пешки в руках сценариста

    2.2 Особой сложности: проходится неспешно и на легке, можно хоть всю игру пройти с начальной экипировкой, знай себе патроны и аптечки скупай, благо есть на что

    3.3 Оригинальных заданий - задание на информацию

    3. Примечательно:

    3.1. Выходит из первого.третьего, графика и почти все граф.баги перекочевали с билдов

    3.2 Не смотря на пункт два-один, сюжет остаётся неоднозначным и интересен, опять же - примечательно

    3.3 В основном вы будете слышать себя, случайные звуки/музыку слышать будете редко

    3.4 Без фикса у меня вылетало

    3.5 Озвучка, вот где вы услышите фразу "Сталкер, подчинись мне" в добро-шутливом тоне - вот и я о том же

    Что скажу:

    Прожект вышел оригинальный, это не история, подобная Канувшему в Небытие, Пространственной Аномалии - это вот песец посреди собак....

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shadow_Man

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Вот и прошёл я сей довольно занимательный мод в билдо-стилистике. Так вышло, что все диалоги я знал до прохождения - видел просьбу разработчика о помощи в их правке и, собственно, помог в этом (как мог, авторский почерк не трогал). Почему? Да глянул на ютьюбе начало и как-то зацепило. Отложил себе данный проект на прохождение. А так как не люблю безграмотные диалоги - привёл их в порядок (и добавил пару своих очепяток, куда же без этого). В общем, диалоги в начальных версиях мода - самое слабое звено. Ну не силён в них автор, что поделать.

    [Есть ещё другая версия диалогов от другого пользователя, можете найти и поставить её, если понравится.]

    Зато в другом творец прекрасен, а именно - в создании отличнейшего билдовского антуража и атмосферы. Мне очень понравилось. Старая графика меня ничуть не отталкивает. В ней есть свой шарм, особенно чётко читающийся в этом проекте.

    Другое, что меня сильно порадовало - 3 новые локации (плюс 1 - переработанные билдо-болота). Разработчик умел в подобном деле, что тут сказать... К тому же я лично не видел до сего момента самодельные локации в билдо-стиле (не из диздоков и т.п.), на которых полностью разворачивался бы новый сюжет. 

    Следующее - работа со звуком. Люблю, когда ему внимание уделяют. Так вот - звуковое сопровождение здесь, на мой взгляд, шикарное. Даёт жирнющий плюс к атмосфере. Встречающаяся авторская озвучка не идеальна, но и смеха не вызывает. 

    Квесты в модификации, в основном, простые. Игра не про это. Тем не менее, есть исключения. Какие - поиграйте сами и узнаете. 

    К слову, сюжет связан с предыдущей короткометражной работой создателя - "Голос. Эпизод1". Я в неё не играл. Это не помешало понимать происходящее. Надо бы заценить... 

    По продолжительности мод средний. Короткометражным бы я его не назвал - за ту черту он переступил. Не торопясь, прошёл игру где-то за 5-6 часов. Посмотрел 2 концовки. Их, по слухам, 4. Искать остальные не стал - мне хватило полученных. Не люблю перепроходить. 

    Ещё понравилось наполнение уровней. Осматривай каждый уголок - и будешь вознаграждён. Множество мелочей - сделано с душой, как говорится. В Сталере, считаю, важно именно исследование. Когда на локациях пусто - уже нет то. Помимо сюжета и квестов всегда хочется отойти в сторонку и порыскать по территории загадочной Зоны Отчуждения в поисках хабара и всяких интересностей. 

    Стабильность хорошая - ни одного вылета. Доступно, кстати, только статическое освещение. Но и лишь на нём картинка всё равно приятная для олдов, так сказать. 

    Что не понравилось, так это некоторые отсылки. Автор почему-то озабочен *сами знаете каким словом из трёх букв* и пишет его в некоторых местах на локациях. На Болотах 2 надписи точно есть, одна даже с консервами по бокам и бутылкой водки посередине (какой юмор, ух!). Разработчик, судя по всему, в зрелом возрасте. В общении адекватен, работал явно для души, а не ради хайпа, удовлетворения своего ЧСВ и т.п., чем страдает большинство современных молодых творцов. Почему он подобное позволил - вопрос. Может я юмора просто не понимаю... Другие же имеющиеся отсылки, которые я заметил, отторжения и недоумения не вызвали. 

    В завершение скажу, что не Lost Alpha, не Oblivion Lost Remake и т.п. не вызывали у меня ощущение "того самого Сталкера", как "Голос. Эпизод 2". Автор волшебник, не иначе. Смог воплотить тот билдовский завораживающий дух ЧЗО. Моё уважение. Надеюсь, он не забросит моддинг и сделает третий эпизод ещё лучше (или хотя бы удержит эту планку). Лично мне понравилось, спасибо!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    redpython

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Несмотря на отсутствие динамического освещения, унылые Болота с замедляющей водой и летающими перед глазами партиклами, и собранные из кусочков билдов остальные три локации, этот мод я прошёл на одном дыхании. Сюжет полностью в канве сталкерского мира, и самое главное - он запоминается.

    По сравнению с другими модами, которые заставляют тошнить по сотни раз пройденнному, этот выгодно выделяется. Мне понравилось.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    2clip

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Очень годная короткометражка. Чувствуется что после Голос 1 автор приложил больше усилий. Играется интереснее, не напряжно, где надо хардово, где надо по лайту. Сюжет любопытен, при этом достаточно прост. И все подсолено билдовской атмосферой (думаю на других лыжах всё смотрелось бы иначе и не так интересно). Ставлю 10 звёзд и надеюсь автор ещё порадует, пусть и короткометражными но такими же хорошими и качественными модами.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    4udik

    · Изменено пользователем 4udik

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Уныло. Чуть менее, чем полностью.

    (Мод полностью проходим на любом уровне сложности).

    Теперь по пунктам:

    1. Мод унылый. С трудом доиграл до конца. Повторно проходить желания нет. Уныло всё: локации, НПС,  диалоги, главный герой, квесты, весь сюжет в целом.

    Ненавижу болота. Зачем их в каждый новый мод пихают?

    2. Главный герой - никакой. Ни рыба, ни мясо. По сюжету, это опытный сталкер, нанятый для спасения группы ученых. Он их должен найти и спасти в одно рыло на очень опасных и неисследованных территориях.

    По факту : главный герой - лох. Одет кое-как, вооружен берданкой. Без денег, без артов. Без детектора аномалий даже. Без ни хрена. Он что, пропил всё снаряжение и хабар? Или в карты проиграл? Дебилом надо быть, чтоб с таким оснащением переться в неизведанные дали Зоны. Вот реально, бомж какой-то. И кто-то же его нанял в таком виде. Ах, Бармен нанял? Видать, головой ударился наш Бармен. Или решил избавиться от сталкера Резона. Склоняюсь к этой точке зрения. Накосячил, видать, наш Резон, вот Бармен его и списал в невозвратные.

    Короче, с самого начала игра не задалась.

    3. Начальная локация. Лагерь сталкеров. Из 6 рыл. Большой лагерь, что и говорить. Тем более, что пришли они сюда недавно, с их слов. А кругом - пустынная и неизведанная территория. Нет никого. Итак, у них есть уже свой торговец и торговля. А у торговца - мама моя дорогая! - ассортимент круче, чем в Военторге. Круче чем у Бармена. Вот скажите мне, откуда всё это изобилие стволов, патронов и броников всех сортов и размеров? Решительно непонятно. Опять логика сломала себе все четыре ноги и откусила хвост. Печаль.

    4. НПС. Сталкеры все - братья-близнецы. Замени одного другим, в игре ничего не изменится. Они одинаковые. И при этом тоже - никакие. Ни у одного нет ни характера, ни особенностей, ни истории, ни бэкграунда. Ничего. Манекены тупые. И ведут себя как манекены. Видно, что автору мода было на них глубоко плевать. Один более-менее живой - Ястреб. Да и то, первые пять минут. Позже резко теряет прыть и просто молча сидит на матрасике. Кровососы и то живее, чем сталкеры.

    5. Плавно переходим к самому больному. Диалоги. Мамма мия! Это же просто ужас-ужас-ужас. Чтобы играть, я просто переписал все диалоги для себя. Полностью. Русский язык - красивый и образный, в нем тысячи разных слов. Автор мода, как Эллочка-людоедка, обходится 30 словами. Все персонажи говорят одинаково. Как будто это один и тот же персонаж. Хотя, о чем я. Это и есть один и тот же персонаж. Диалоги  = 0 баллов из 10.

    6. Сюжет никакой. По сути, нет его. Какого-то чувака наняли для спасения трех других чуваков. Причем, видно, что автору всё равно, спасет наш герой ученых или нет. Без разницы. Это чувствуется прямо во всем. Главный герой, который должен бежать впереди паровоза, разыскивая потеряшек, вместо этого шариться по болоту, спасая каких-то посторонних левых чуваков направо-налево, разыскивает какие-то документы непонятно для кого и зачем. Кроме того, занимается лечение сибирской язвы у первого встречного. А в свободную минутку тащит всё, что не приколочено. И начхать ему на задание по спасению ученых. Естественно, при таком раскладе ученые мрут один за другим, но всем пофигу. Одним ученым больше, одним меньше - никто и не заметит.

    Потом, внезапно - сюрприз!сюрприз! - возникает О-Сознание. Рояль в кустах! Правда, тоже никакое. Пара магазинов в упор, вот и нету больше О-Сознания. Но и это всем пофигу. Вообще ни на что не влияет.

    4 концовки -  тоже никакие. Вообще без разницы, что выбирать. В любом случае вы получите лишь разочарование.

    7. Изобилие. Безлюдный неисследованный район Зоны. Нет людей. Есть, но мало. С десяток, примерно. Тем не менее, под каждым кустом лежит отличный новый автомат, патроны к нему, водка, консервы и экзоскелет. Я не преувеличиванию, вам ничего и никогда не придется покупать в этом моде, все нужное вы будете просто подбирать по ходу прогулок по трем-четырем локациям. Причем вы будете подбирать уникальные экземпляры брони и оружия. Навороченные. Торговля убита. Как и ценность денег. Деньги просто не нужны.

    Откуда в безлюдных местах такое фантастическое изобилие? Кто это всё запрятал? Не Зона отчуждения, а супермаркет, ей-богу! Только всё даром.

    8. Мутанты тоже унылые. Красивые, бодрые, но унылые. Грустные такие и несчастные. И их мало. Даже жалко убивать. Сталкеры у костра пугают нашего героя: "Вот пойдешь на завод, там жутко-страшно, кишмя кишат мутанты. а-а-а-". Приходим на завод - три крысы, четыре зомби и одинокий контролёр. А где все? Видать, в отпуске. Локации пустынные, желания исследовать их нету, Не тянет совсем. А, главное, на фига их исследовать? Всё равно инвентарь через пять минут игры уже забит крутыми пушками, броне-костюмами и артефактами. Складывать уже некуда. А деньги особо ни для чего и не нужны, как я писал выше.

    9. Мотивации у главного героя нет. У всех других - тоже. Никто ни к чему не стремится. Всем всё пофиг. Жизни нет. Вообще нет. Это статичный, застывший мир. Кусок янтаря, в который намертво впаян наш герой. Четыре локации, а как будто одна. Разницы - ноль. И ничего не происходит. Редкие кат-сцены не спасают картину.

    Я вижу это так, что у автора изначально не было крепкого сюжета, хорошего текста. Ведь сюжетный мод - это нарратив. Это текст.

    Сам мод сделан небрежно: в папках мода куча мусора, временных файлов, дублей файлов и вот этого всего. Такая же небрежность и в самом моде, в текстурах, графике, скриптах. Черновик, ей-богу.

    Тем не менее,

    мод очень стабильный. Ни одного вылета, бага или зависания. Это единственный плюс.

    Больше плюсов найти не удалось. Я в шоке от того, что мод здесь имеет оценку 8,2 из 10. Люди, окститесь!

    За что 8 баллов? Этот мир явно сошел с ума.

    Моя оценка 2/10. Исключительно за стабильность. А так было бы 0 из 10.

    Реиграбельность - ноль.

    /это моё личное мнение. не хотел никого обидеть/

    PS: Особенно обидно, что потенциально мод мог бы стать конфеткой, если бы автор хотя бы бета-тестеров пригласил и отшлифовал явные логические нестыковки. Тексты бы поправил до релиза, конфиги, текстурки, то да сё. Буквально слегка пройтись напильником - и мод бы засверкал. А так - еще один унылый мод. Жаль.

    PSS: через время пересмотрел свой взгляд на этот мод. И повысил оценку с 2 до 4 звезд.

    Во-первых, автор провел работу над ошибками и поправил тексты диалогов (всё равно советую ставить патч с моими диалогами, он есть в шапке мода). Автор также поправил еще кое-какие моменты, что пошло на пользу моду.

    Во-вторых, поиграл в другие короткометражки и понял, что дно - это намного глубже. То есть мод "Голос-2" вполне себе середнячок. Не шедевр, но и не совсем уж дно.

    Один раз сыграть имеет смысл.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ТониМойша

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Сильно заметен рост по сравнению с первым эпизодом по всем фронтам. 

    Сюжет, квесты, диалоги:

    Главная ветка сюжета не особо замысловата, хотя и могла быть обыграна лучше. Антогонисты в модах появляются редко и даже чуть большее раскрытие персонажа, что может переселяться в тела, сделало бы мод более интересным. Но плеваться от происходящего на экране не хотелось - это уже хороший плюс в нынешнем модинге. 

    Сами квесты тоже среднячок - в основном побегай, убей, принеси. Не было чего то особо запоминающегося, но при этом сильно это все не надоедало - зачастую ситуации интересно обыгрывались или проводили экскурсию по новой местности (поиск артефакта среди мертвых зон особенно понравился). Так же хотелось бы отметить как минимум одно дополнительное задание, которое может повлиять на конечное прохождение сюжета - подобное в модинге и вовсе случай единичный.

    Диалоги посредственные, персонажи особо через них не раскрываются, но их уровень по сравнению с первым эпизодом заметно возрос.

    Атмосфера:

    Билды. Я не из ценителей подобного, но так как из-за общей стилистики ничего не выбивалось мне игралось комфортно. 

    Локации:

    Вот за них отдельный плюс. Болота в разных вариациях светилась во многих проектах,  но вот остальные локи для меня были виданы впервые. Исследовать было интересно - во многих местах для хомяков накидали тайников. Наверное по большей части именно локации и их наполнение вынудило меня поставить 8 вместо 7. Ибо и не во многих хороших сюжетных модах можно с интересом обыскивать каждый уголок новых локаций. 

    Озвучка:

    Почти ничего не слышно, особенно в моменте с химиком в институте. С ней определенно автору надо поработать. 

    Графика:

    Для любителя билдов самое то. Мне же как то это все чуждо и хотелось бы более детализированных текстур, а не размазанных маслом машин. Но опять же, из-за того что из общей стилистики ничего не выбивается, то и дискутировать тут нет смысла. Такая концепция. 

    Итог:

    Хороший короткометражный мод на пару вечеров. Для рядового игрока - сойдет. Для любителей билдов - отдельная радость. 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Darkest

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мини-мод для вечернего прохождение на пару часов. После первой части разработчик учел некоторые рекомендации, например в плане длительности сюжета. 

    Радуют новые локации, кроме билдовских болот. Уровни хоть небольших размеров, но более-менее сделаны нормально, но заметил "косяки" в подземелье Завода (c командой demo_record увидел). Не убрали  лишнее статические и динамические предметы. Получилось "халтурно" и лишней вес для модификации. 

    Про сюжет могут написать только одно - "короткий, но с изюминкой". Развивается по всем локациям с кат-сценами и оригинальной озвучкой.Но беготню никто не отменял, так как это "эталон" сталкеровского моддинга. Ещё из больших плюсов это 4 концовки, хотя часть из них похожи с небольшими изменениями. 

    Билдовская атмосфера вроде хорошая, но это только на любителя. Естественно лучше так, чем из оригинального ТЧ. 

    Мод оказался стабильный (есть такие авторы модов, которое свое короткометражное "творение" не могут сделать нормальным). Прошел без вылетов и всяких багов при прохождении. 

    Желаю удачи в продолжении данной серии модификаций! 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв