Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Голос: Эпизод 2


    Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    AngelOfEcstasy ❉

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Бесспорно лучшая короткометражка на ТЧ. В первую очередь порадовало то, что по сравнению с первым эпизодом перед нами именно короткометражка, а не огрызок на 30-40 минут.

    Плюсы.
    -------------
    Сюжет: стоит ли говорить, что если я заморочился ради просмотра всех 4х концовок, то он мне понравился?

    Локации: признал только билдовские болота, сама лока тут с минимальными изменениями. А вот Завод, подземка и НИИ я так понял полностью авторские локации. Сами локации очень компактные, целиком и полностью в сюжете задействованы. Каких либо явных косяков я не встречал. Единственное что опечалило - полностью скопированная комната псевдогиганта из х18 вместе с самим псевдогигантом. Как-то это не серьезно, можно было и без копипаста обойтись.

    Минусы.
    -------------
    Озвучка: персонажи говорят очень тихо, а когда пытаешься прибавить громкость, понимаешь, что и качество самой записи такое себе.

    Пояс с патронами ака раковая опухоль всех подобных модов: какой же ад начинается, когда ты пытаешься повесить на него патроны, которых у тебя не чётное количество... Ну вот если нет возможности на уровне движка это починить, так зачем тащить в мод недоработанную фишку? Мод менее билдовским без пояса не станет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Очень и очень достойное продолжение первой части. По сути, это тоже короткометражный сюжетный мод, но в отличие от первой части, он вполне может затянуть вас подольше - здесь и локаций побольше, и концовок аж несколько штук.

    Сюжет стартует через некоторое время после окончания Эпизода 1 и на самом деле связан с ним весьма слабо - отсылка к первой части будет ближе к концу сюжетных веток. Но сама сюжетная линия, несмотря на достаточно стандартную и банальную завязку, довольно неплоха - нет каких-то откровенных ляпов, вызывающих фейспалмы.

    Графика, конечно, самая простенькая и базовая - мод рассчитан на статическое освещение со всеми вытекающими - но в целом глаз особо не режет. Оружейный пак также стандартный. Звук и эмбиент, как и в первой части, выше всяких похвал - очень хорошо поддерживают довольно криповую и тягостную атмосферу вокруг главного героя. Локации лично для меня были новыми (я практически не играл в разные билды), что конечно здорово - можно ходить и исследовать незнакомые уголки, благо модификация вознаграждает любителей пошариться по углам различными тайниками и снаряжением, что несколько облегчает процесс игры. Экономики тут особо нет, единственный торговец с каким-никаким ассортиментом есть только в стартовой локации, а в остальных придется справляться своими силами. Впрочем, если активно шариться по углам, то найти хорошее оружие, боеприпасы, артефакты и прочее снаряжение не составит труда. Стрельбы тут сильно побольше, чем в Эпизоде 1, но воевать придется в основном против монстров.

    В целом, вторая часть мода, как и первая, стоит того, чтобы в нее поиграть, особенно если вам нравятся атмосферные сюжетные короткометражки, при этом не режет глаза устаревшая графика, отсутствие оружейного пака и товарно-денежных отношений. Автору всяческих успехов и спасибо за труды!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Рикошет

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Получил удовольствие от прохождения, впечатления неожиданно приятные! Интересный не заезженный сценарий с уместными и умеренными вкраплениями мистицизма, классная билдовская атмосфера, хорошее заселение с динамичностью окружающего мира и множеством точек интереса. Изучать новые (новые же, да?) локации было действительно любопытно, сделаны они в целом очень добротно, если не считать незначительные огрехи.

    Из недостатков отмечу неотключаемый радиоприёмник в доме Болотного Доктора с неуместными, по-моему, композициями (очень бесил, я снижал громкость колонок до нуля, чтобы его не слышать), слишком ревностно требующий опустить оружие торговец, мелкие недоработки вроде увеличения скорости передвижения по воде в положении присев или слишком низкой скорострельности билдовского калаша.

    Общее качество на высоте, уровень задан достойный! Пожалуй, переиграю как-нибудь. Спасибо автору мода, порадовал! Хотелось бы увидеть от него и другие работы.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Харон Греха

    · Изменено пользователем Харон Греха

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хороший и качественный билдовский мод...
    Сюжет 10/10 - ничего лишнего, довольно интересный и загадочный
    Геймплей - во всём сталкере один геймплей
    Графика 10/10 - тот самый билдовский графон
    Атмосфера 10/10 - не васянка.
    Диалоги 6/10 - опечатки + однообразные
    Озвучка 10/10 - не плохая озвучка, уже хорошо.
    Итог 9/10 - Хорошая короткометражка, всем советую!
    Ставлю 10 только из-за того что этот мод лучше 80% модов 2021 года.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Начнем с того что в первую часть не играл , увидел на днях в обсуждениях и решил скачать.

    По началу думал что ничего такого мод из себя не представляет, но после прогрузки на локацию сразу ощутил билдовскую атмосферу, накрыло с головой, до этого в билдоманией вообще не занимался, разве что в ЛА играть пробовал но не затянуло.

    Плюсы

    1)Квесты-отмечу квест с поискам артефакта в деревне, в диалоге вскользь сказано что к трупам и костям приближаться нельзя, и по началу я не принял это во внимание, но после первой смерти понял что сталкер был прав. Еще отмечу греховцев в подземке, понравились своей харизмой и желанием отведать ГГ, но при это и своей рассудительностью, сначала забил на квест с поиском арта для них но потом все же решил его забрать,  и не зря , далее они очень помогут в сюжете в благодарность ГГ. И вот такие мелкие обыгровки отлично разбавляют квесты принеси\подай что они вообще не надоедают!

    2)Основной сюжет-тоже не отстает меня сразу же подкупила хоррорная составляющая, неизвестное чудовище в теле сталкера, тонны зомбированных, опасные районы вроде того же НИИ+ несколько концовок. Далее спойлерить не буду иначе весь смысл мода будет утерян, проходите сами ?

    3)Добротный оружейный билдовский пак-нет ничего вырвиглазного все по стандарту, и это отлично!

    4)Локации и наполнение-локации запомнились и понравились, единственное на болотах немного бесило что вода стопорит персонажа делая из него черепаху. Огромное кол-во тайников что очень порадовало, особенно в начале когда у тебя ничего нет, я был очень рад даже тушенке из ящиков!

    Минусы

    Из минусов отмечу только озвучку, нет, она не ужасна, просто ну оооочень тихая, приходилось вслушиваться.

    Итог 9\10 советую к ознакомлению , а автору творческих успехов и не сбавлять планку!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гусь Хрустальный

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Просто небо и земля по сравнению  с первой частью, такое чувство, что первую автор делал лет в 15 а вторую в 20. Очень грамотный для короткометражки мод, хороший выбор платформы, не так часто что то на билдах выходит, неплохой сюжет, хорошие авторские (если авторские) локации, особенно запомнились катакомбы,  грамотно расставлен лут, особенно хотелось бы отметить тайники, которые можно найти, внимательно изучая местность и порой прибегать к смекалке.  Порадовало наполнение комнат динамическими объектами, надписями на стенах, мини историях с пда, даже за такой короткий срок возможность прокачать ГГ, даже персонажей озвучили. 
    Каких то серьезных минусов даже не могу отметить, не понял только пси установку в обветшалом рыбацком домике, проходится неспеша, не надоедливо. Отлично.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Продолжение серии короткометражек от "иваныча".

    Начнем с позитивных моментов:
    Сразу видно - автор вырос в модостроении, сравнивая с первой частью.
    В моде очень хороша графика - все та же билдовская, но более "мягкая", атмосфера все так-же проникающе-пугающая.
    Хорошо прописаны диалоги, интересный сюжет - не выдающийся, но выше среднего. По длительности раза в 3-4 больше первой части.
    Есть небольшая оружейка, не выбивающаяся из концепции всякими миниганами и монтировками.
    Сильнее всего понравились новые авторские локации. Не видел таких нигде.

    Теперь чуть минусов:
    Локации довольно плохо заселены - тот же завод кажется очень пустым, безжизненным, как-будто в Зоне Поражения до реворк версии еще перебил всех зомбарей и бродишь по пустынной локации)
    Хотелось бы побольше катсцен и озвучки.
    Ну если уходите в билдоту, то добавляйте билдовский вырезанный контент ?

    Надеюсь увидеть крупный сюжетный проект от автора, если продолжит в том-же духе.

    Ваай посмотрите на эту заворожительную зону:

    20210601000022_1.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    + Геймплей.
    Нового контента немного добавлено, но не слишком много. Баланс порой странный (плоти умирают порой слишком быстро, а вот химера выдерживает 100+ попаданий из оружия). Экономика, по сравнению с предыдущей части, хотя бы появилась. Она сбалансирована хорошо, цены приемлемые, есть смысл на что-нибудь подкопить из оружия или брони. Да и способы заработка имеются. Патроны на пояс надо вешать, что добавляет реалистичности. Зато смутило то, что в положении полуприсядь ГГ двигается быстрее, чем если он встаёт в полный рост. Добавлена новая аномалия, которую порой тяжело заметить. Новые локации отлично способствовали геймплею, так же как и тайники, разбросанные в различных местах.

    + Сюжет.
    Основной сюжет получился не очень короткий и не очень длинный. К тому же имеются 3 возможные концовки, что, конечно, радует. В целом основной сюжет получился интригующим и интересным. Дополнительных заданий немного, но они интересные и имеют свои хорошо прописанные микро-сюжеты. Правда есть некоторые странности и неточности в плане логики происходящего. Персонажей предостаточно, они хорошо проработаны. Диалоги написаны отлично, без ошибок и их приятно читать.

    ± Графика.
    Опять билдовская графика. Зато в этот раз интерфейс дополнили полоской выносливости и это мне очень понравилось (видна работа над ошибками предыдущей части). А вот оружейный пак остался стандартный, билдовский. Новые модели мутантов и сталкеров гармонично вплетены в атмосферу. Текстуры устаревшие и смотрятся не очень приятно. Освещение чуть лучше, чем статическое (ночи, по крайней мере, тёмные). Окружение новых локаций сделано превосходно и смотрится великолепно.

    + Атмосфера.
    Зона с мистикой и загадками показана превосходно. Загадочное существо-монстр, вокруг которого крутится весь сюжет, получилось загадочным и пугающим. Группа сектантов показана странной и тоже достаточно жуткой. В общих чертах новые локации сами по себе очень атмосферные (а одни катакомбы чего только стоят, там чуть ли не настоящий хоррор получился). Атмосфера получилась отличнейшей.

    + Оптимизация.
    Вылетов не было. Лагов и фризов у меня тоже не было. Зато 2 раза ловил битые сейвы, из-за которых приходилось переигрывать. Был баг с диалогом квестового NPC в одной сцене, из-за которого опять же приходилось переигрывать.

    + Звук.
    Качественный звук окружения, но вот оружия не очень (из-за отсутствие оружейного пака). Музыка грамотно добавлена в повествование. Частичная авторская озвучка отлично дополнило атмосферу (хороший пример с сектантами в катакомбах).

    Отличный мод, в который стоит сыграть (особенно понравится любителям билдоты и мистики). Рекомендую.

    Геймплей: 8.5/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 5/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 9/10

    8.3/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rhomios

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Чтож, однозначно хороший мод. Несмотря на некоторые мелкие косяки, он сделан вполне добротно и самое главное в нем нет ничего лишнего и уже много лет как заезженного, что зачастую можно встретить в творениях других авторов. Другой аспект, за который я уже автоматически ставлю моду как минимум 7\10,  это  билдовская эстетика. Нету еще этой излишней технологичности и перегруженности фичами, запихивания всяких паков HD 8k текстур, кочующих по сотням модам надоевших оружеек и атмосфер 3(от всего этого уже тянет тошнить если честно), это все нередко распространенно в нынешних модах(особенно от начинающих авторов) заместо этого есть нечто олдскульное, из далеких 2007-2013 годов, да еще и с небольшой порцией ТСС. Это однозначно достойно похвалы.

    Сюжет конечно не хватает звезд с неба, но сам по себе он вполне неплох, не затянут и не слишком долог, из-за чего не успевает надоесть. 

    Ну а самой сильной составляющей мода являются новые локации, при том стилизованные под билды 2003 года. Вроде чувствуются свежо, но все равно тебя не покидает ощущение, что они взяты из некого неизвестного билда времен Oblivion Lost'а. Надеюсь автор задаст новое направление в моддинге: моды в стиле и концепции ТСС, это то, чего моддингу, как по мне, не хватает. 

    Буду ждать Эпизод 3, желаю автору огромной удачи ?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Metalzone

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Вот он лучший мод на Сталкера 2020 и вообще лучший за последние годы. Вот так должен выглядеть хороший мод! Все по делу, без наплыва бредятины и отсебятины.  Главные плюсы мода это конечно: Новые локации,  которые интересно исследовать. Пусть их мало, за то это луxше чем как COC 30 шт заезженных до дыр. Далее сюжет, хоть и простой но с реальным разветвлением на разные концовки. Это вам не пустышка от лентяев под названием ФРЫТУПЛЕЙ! Ну и конечно порадовало отсутствие бредятины и отсебятины. В виде гор китайского оружия, чудо монстров из всех возможных игр, кучи ненужного лута. И да, С-стабильность не одного вылета или битого сейва.  Прям как будто и не мод вовсе, а дополнение к игре от GSC. 

    Из недостатков так только вкусовщина.... Не понравилось отсутствие прицела (вообще это очень странно что авторы его часто убираю, зачем спрашивается, не ужели думают что так игра становится лучше). Далее патроны на поясе, особо на геймплей не влияет, просто раздражает немного. Так же тьма кромешная, даже днем. Тут конечно с билдовской мрачность перегиб. Ну и настройки  материала воды можно было и подкрутит, бегать по воде в подземелье тоскливо пипец. Из сюжетных не понравилось то что хорошая концовка привязана к выполнению побочного квеста, где оказывается что ПДА который будет у вас где то минуту содержи решающую информацию. Так же слабенькая боёвка в конце приходишь в НИИ затаренный оружием и патронами, а там и пострелять в не кого. С пострелять в моде вообще беда, противников можно было и побольше сделать, шутер все таки. Ну и самый главный недостаток мод закончился молниеносно быстро, только я.... эх... 

    Итог: Автор большой молодец! Мод стал просто какой-то отдушиной среди того потока фекалий которое производят мододелы. Обязателен к прохождению.

    P.S. Оказывается стая крыс страшнее химеры...    

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Semiconductor

      

    Что ж, мод пройден не без удовольствия. Стабильность - на уровне, у меня не было ни одного вылета, диалоги - вполне себе "вылизаны" (есть несколько моментов, но не существенных), логика сюжета не хромает. По финалу, точнее, финалам. Тот, в котором принял сторону О'сознанцев - ну очень уж халтурный, я ожидал хоть какой-никакой боёвки с монстром, а вам нате - 2 абзаца финальных титров всего. Второй вариант финала - логичен и ожидаем, в общем-то. Нормально, автор, спасибо за игру, новых тебе успехов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Мужик ★ Топор

    · Изменено пользователем Мужик ★ Топор

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    .

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DigerOK

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Первое, что нас встречает - это вступительный ролик, из которого понимаем, что какое-то существо, которое напоминает покойника в комбинезоне "Заря", разгуливает Зоной, и влияет на сталкеров, заставляя их сходить с ума и устраивать резню друг друга. Примерно в это время группа ученых, которых возглавляет профессор Азаров, незаконно пересекает периметр и исчезает в малоизученной восточной части Зоны. Каким-то образом, этот случай заинтересовал Бармена, который дает нашему герою, сталкеру Резону задачу отыскать ученых в этой глуши. Так мы и начинаем эту историю.

    Чтобы не портить впечатление тем, кто захочет пройти игру, спойлеров сюжета делать не буду. Отмечу лишь, что он в меру интересный. Не сможет тягаться с оригиналом, конечно, но и плеваться от него точно не захочется. Можно сказать, что это крепкий середнячок, в котором основная ветвь могла быть раскрыта немного сильнее. Персонажей, к сожалению, должным образом не раскрывают, поэтому не ожидайте, что сможете сильно к ним привязаться. Даже главный герой на протяжении всей игры остается... просто статистом.

    Единственное, что сильно мне бросилось в глаза - это стартовая экипировка. Восточная окраина Зоны - регион малоисследованный, на что нам не раз намекали и прямо говорили. Какие там подстерегают опасности - соответственно также неизвестно. А сколько времени может занять поиск ученых - одному Черному сталкеру известно. К тому же, наш герой явно не зеленый новичок, раз бывал в Баре, к которому надо достаться не схватив пулю и не влетев в какую нибудь аномалию, а сам Бармен доверил ему такую задачу. По сюжету мы даже знакомых встречаем. При этом, у Резона в начале мы видим мизерный запас медикаментов и провизии, ТОЗ с 30 патронами, а в качестве приятного бонуса - пистолет Макарова. Единственное, что логично - это комбинезон «Заря». Набор явно не предназначен для такой вылазки, а тем более для бывалого сталкера. И если провизию и недостаток патронов еще можно списать на долгий путь, то выбор амуниции все же является спорным.

    Сильные стороны проекта.

    О визуальной часть модификации можно сказать довольно коротко - билдоатмосфера. То есть, от релизной версии Теней Чернобыля он очень отличается, в первую очередь тем, что выглядит все более постапокалиптически и с эффектом "старины". Таким Сталкер видели где-то примерно в 2003-2004 годах. Может показаться, что графика из-за этого выглядит несколько устаревшей, но в билдовской стилистике есть свой шарм. Во всяком случае, в украинской версии, на максимальных настройках графики, все выглядит очень приятно.

    Еще одной сильной стороной модификации я бы назвал исследования мира. Автор поощряет игроков исследовать локации и щедро вознаграждает за это убедительным хабаром в виде кучи артефактов, патронов, провизии и медикаментов, что с лихвой компенсирует скудный стартовый набор. Для короткометражной модификации это особенно важно, потому что обычно в них держит исключительно сюжет.

    Также нельзя не отметить важность нарратива в модификации. Здесь вас никто не будет водить за руку от одной цели к другой. Придется читать диалоги и обращать внимание на записи в ПДА, что становится вдвое приятнее задачей с качественной украинской локализацией. Впрочем, такой подход может многих отпугнуть, не раз вы будете находиться в ситуации, когда обратиться за помощью на форум или YouTube - остается единственным вариантом.

    Если затронули тему локализации, то стоит оценить и ее. Появление украинского - само по себе явление для моддинга не привычнее за иностранные модификации. А качественный перевод - вдвойне приятная новость.

    Напоследок хотелось бы затронуть тему оптимизации. Трудно найти мод, в котором прямо все было бы идеально. Различные баги и недоработки, к сожалению, вечный спутник нашего любимого Сталкеру. Впрочем, в случае с украинской версии Голоса, могу заверить, что за примерно 4 часа игры не удалось поймать проблем. Так что, рекомендую!

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VomitGod

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Крепкий среднячок.

    Сюжет короткий, история наивная. Я не играл в первый эпизод, по-этому я не совсем понял всю ситуацию в сюжете, особенно про главного антагониста. Не везде понятно то, что от меня требует игра - например, при отключении пси установки без явного таймера или прохождении квеста с сигналом СОС на котельной, не умерев хотя-бы раз. Озвучка не очень, лучше бы её не делали. Хорошо, что нет беготни и квесты более-менее интересные (по крайней мере, в основном ненапряжные).

    Визуальная составляющая - чистейшие билды. Выглядит душевно.

    Лучшее, что в этом моде есть - локации. Сделаны они очень качественно, много точек интереса, равномерно расположенных на картах, много всяких тайничков, которые придают стимул исследовать уровни. Локации очень детальные, есть куда залезть. Я сам шарился по каждой из них весьма долго, хотя размеры у них не очень большие.

    Подытоживая, стоит поиграть, но не стоит рассчитывать на крутую сюжетную линию. Мод очень атмосферный и достаточно интересный в плане квестов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rozben

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Данный мод в отличие от первого эпизода я бы не назвал короткометражкой. Это просто короткий, но достойный мод.

    Как и первый эпизод, мод выполнен в стилистике, которая смешивает релизный ТЧ и билды, вследствие чего оружейный пак тут стандартный, экономика и сложность крайне близки к релизной, а графика - особенная.

    В моде присутствует только статическое освещение. Полагаю, что это умышленное приближение мода к билдам в плане графики. В этом ничего плохого я не вижу. Выглядит это хорошо, так что цель достигнута, так сказать.

    Локаций 4: билдовские Болота, Завод и его подземелья, а также НИИ. Отдельно можно отметить, что 3 локации сделаны специально для мода и сделаны реально хорошо - и визуально, и в плане дизайна, и в плане наполнения. Также можно выделить, что и они выполнены в билдовской стилистике. Правда не без косяков, но они мелкие и особо на игру не влияют. Играть на них приятно.

    Сюжет в моде хорош. Похорошела его подача. Присутствуют небольшие ответвления, результаты прохождения которых либо прямо влияют на концовку, либо дают игроку намёки. В том числе по сюжету нужно посетить несколько интересных мест, поучаствовать в нескольких интересных сценах или понаблюдать за ними. Часть сцен при этом имеет свою озвучку - не профессиональную, но вполне неплохую и вполне подходящую. 

    Мод стабилен, сюжет сломать сложно, он не "тяжёлый" ни в одном из смыслов этого слова. Так что имеем хороший и не напряжный мод на пару вечеров, в который интересно играть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Free_loner

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

     Если смотреть в целом на серию модификаций "Голос", то выглядит это достаточно недурно. Особенно прослеживается схожесть атмосферы с OLR, но давайте по порядку.

     Сюжет: 

      Неплохое продолжение пролога, или же первого эпизода. История полна мистики, неожиданных поворотов и объяснений неясных событий. Второстепенных квестов мало (припоминаю лишь 3-4), но необходимости в них нет, ты сильно проникаешься главным сюжетом. Постановка диалогов на уровне.

     Атмосфера и геймлпей:

     Как я и сказал ранее, атмосфера схожа с OLR. Вся эта угнетённость и давление Зоны, ты по-настоящему понимаешь ее опасность. Под конец сюжета и вовсе узнаешь Агропром OLR и ее толпы мутантов. Не могу не отметить и качественную озвучку, но она иногда проседает в громкости. Не смотря на продолжительность, экономика введена достойна.

     Оптимизация:

     Стабильность мода отличная, ни вылетов, ни странных багов. Возможно, это связано с переходом на статическое освещение, в отличии от первого эпизода.

     По итогу, я могу лишь добавить, что проект хороший и заслуживает своего внимания, в отличии от той же Гибернации Зла. 7/10 ?

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Danyas

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Шикарный мод, но жаль что короткий.

    Один из немногих модов за последнее время, которые сохраняют атмосферу "того самого" сталкера, при этом ВНЕЗАПНО меняя полностью локации и сюжет. При этом по самому сюжету всё интересно, логично и главное понятно, без каких-либо супер-сюжетных-нычек. Маркеры на карте есть не везде, но там где их нету помогает описание квеста \ история диалогов.

    Производительность и стабильность в целом ОК, вылетов и битых сейвов не было, единственное что - физика бывало казилась, а именно что-то непонятное создавало кучу "пыли" в радиусе метра - оказалась колючка застряла в земле и туда-сюда ее колбасило, просаживая фпс с ~150 до 40.

    В целом - мод на 6-8 часов если прочухивать каждый уголок, лично я прошел за 6 часов, при этом некоторые моменты упустил, НО нудновато было максимум минут 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LEMiDA

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

     

    Внимание: отзыв содержит спойлеры.

    Так получилось, что "Голос: Эпизод 2" последовал у меня сразу за "первым эпизодом". Все было свежо в памяти, но и без этого есть хорошие отсылки и вполне все понятно.

    Вообще мод воплотил в себя все то, что любят старички, а именно билд, хорошие интересно поставленные квесты, побочка связанная некоим образом с основной сюжетной линией, обилие тайников и конечно 5 концовок (что для короткометражек я считаю особенным десертом).

    Не смотря на небольшое количество локаций по ним стоит побродить и обшарить каждый угол, каждый! Пропуск какого-то секрета Зоны или тайника может изменить вашу концовку) ГГ практически ни в чем не нуждается, так как реализована возможность "легкой торговли", а если хочется чего-то вкусного по типу Винтореза или хорошей броньки, то тут лучше включить режим сталкера (хомячка) и поползать по локации, а еще и включить мозг для разгадывания некоторых плюшек)

    Наполнение локаций хорошее в силу основной мысли мода, неизведанные земли и т.д., есть и мутанты и куча аномалий, зомби, простые сталкеры)

    Диалоги в основном просты, в большинстве своем дают точку опоры для понятия происходящего.

    Прохождение построено плавно, на своем опыте скажу, что даже если залезешь куда не надо игру не сломаешь, но потом можно не догадаться, что лезть надо именно туда)

    Я прошла за 10,5 ч наслаждаясь атмосферой. Если исключить мою ненужную беготню и изначально быть внимательным, то думаю можно уложиться часов в 5-6.

    Мне понравилось очень, как и предыдущая часть. К прохождению обязательно рекомендую, особенно, если вы тот самый сталкер)

    Геймплей: 8/10

    Сюжет: 8/10

    Графика: 7/10 (соотносительно к билду)

    Атмосфера: 10/10

    Стабильность: 10/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Скажу сразу, первый эпизод мне понравился и второй я, естественно, ждал. Но сказать честно, я не ожидал, что автор так вырастет в амбициях. И дело не в размерах модификации, она небольшая и проходится максимум за шесть часов. Дело в локациях: мне самому известно, насколько их сложно и долго делать. Автор замахнулся на целые три новые локации, и знаете что? Это одни из самых качественных локаций в моддинге на данный момент, при том, что это первый опыт автора, который продемонстрирован на всеобщее обозрение. Локации — это реально изюминка мода. Автор абсолютно точно уловил суть и шарм билдовских локаций, причем в лучшем виде. Локации проработаны отлично — у них не только качественная геометрия и продуманная инфраструктура, но и высокий уровень детализации, большое количество интерактивных объектов, секретные места, пасхалки, тайники и внимание к мелочам; что до размеров локации, то они не сильно большие, но очень компактные и на них хватает простора. Да, локации собраны из кучи различных объектов из разных билдовских и релизных локаций, но зато грамотно и логично скомпонованы, да настолько, что голая копирка вообще не чувствуется. Даже можно сказать, что здешние локации по уровню проработки не хуже оригинальных, местами даже лучше за счёт детализации и интерактивности. Но по правде говоря, я надеюсь, что в следующем проекте автор пойдёт дальше: увеличит размеры локаций, сделает их ещё более комплексными, насытит ещё большим количеством уникальных деталей (здесь наполнение слегка повторяется и начинает мозолить глаза) и главное — создаст для них новые модели (привет, «1984»).

    Поскольку автор потратил много сил и времени на локации, следовало ожидать, что по остальным аспектам мод будет слабее предыдущего. И, кхм, местами так и есть, к сожалению. Скажем, с сюжетом всё слегка неоднозначно: подача, структура и персонажи — слабее, причем чуть больше, чем на полголовы, но при этом диалоги стали на капельку чуть лучше (я в курсе, что в моде присутствует не-авторский патч на правку ошибок, но я говорю за то, как они прописаны, а не написаны). Но не всё так плохо. Звуковая составляющая, допустим, стала лучше — звуковая палитра обогатилась, эмбиенты подобраны атмосферные, хотя и слегка однообразные. Разве что озвучку хочется немного поругать: её плохо слышно и не всегда разобрать, что там говорится. Геймплей тоже стал слегка лучше за счёт большей свободы действий и геймплейного наполнения на локациях, а также локальной симуляции жизни.

    В общем, это почти идеальный мод для билдоманов, здесь прекрасно передана «та самая» атмосфера. Для полного счастья не хватает огромных локаций, литературного сюжета, полноценной билдовской погоды, раскачки оружия и множества других вещей, но это не столь важно, потому что даже в таком виде этот мод — настоящий подарок.

    Оценки:

    Геймплей: 8\10
    Сюжет: 7.5\10
    Графика: 7.5+\10
    Звук: 8+\10
    Диалоги: 7\10
    Оружейный пак: 7.5\10
    Атмосфера: 8.5\10
    Стабильность: 10\10
    Локации: 8.5\10
    Качество\Уровень исполнения: 8.5+\10

    Общая оценка: 8.5\10

    Вердикт: один из лучших модов 2020 года, прекрасный подарок билдоманам и просто любителям качественных и атмосферных сюжетников.

    P. S. а ведь этот мод был сделан всего за 2 года модмейкером-одиночкой. Автор — трудяга!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    pauk_200

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Сразу после релиза даже не подозревал, что хотя бы опробую данную модификацию, по многим причинам, тут и зачастую низкое качество короткометражек, невразумительный первый эпизод, отсутствие хоть какого-то информационного фона. Но посмотрев коротенькое видео начала игры сразу сообразил - как минимум, шаг вперед по сравнению с начальным эпизодом, стоит попробовать сыграть, глядишь, и не удалю спустя пол часа, как в случае с Канувшим вышло. Первый самый заметный плюс - билдовская эстетика, беспроигрышный вариант, статика до сих пор обалденно смотрится, почему так редко используется - не знаю, раскачки оружия лишь не хватало для полноты картины, но и черт с ней, в принципе сам мог попытаться прикрутить да в процессе так увлекся, что банально забыл. История понравилась, много отссылочек к тем же билдам, но без банального копирования диздоков, а с фантазией, которая, что крайне важно, не выбивается из общего повествования и гармонично дополняет его. Еще больше удивила озвучка, замечательный пример, как 1 человек озвучит модификацию в десятки... нет, сотни раз лучше, чем кучка каких-то левых ютуберов, не имеющих ни подходящего голоса, ни способностей, не знающих контекста, настроения отдельно взятой сцены и прочих немаловажных деталий, которые упорно игнорирует подавляющее большинство нынешних модмейкеров, пихая ее не ради того, чтобы точечно приукрасить повествование, а ради самого факта наличия кучи совершенно ненужных голосов. Своего рода посхалки весьма забавно вплетены, всегда нравилось подобное, пусть и плакат за шкафом - слегка чересчур, но 10 рублей - балдежнейший момент, смеялся долго, ибо в тот самый день у меня самого просили ровно столько же " на проезд "... а затем на пиво, лишь до детей не дошло)) Основное же преимущество мода - локации, их грамотное наполнение, расстановку объектов, динамических предметов, освещение, все гармонично от и до, потрясающе, правда. В локомотивах от мира Сталкерского моддинга такого зачастую не увидишь, а в таком едва заметном проекте не поленились, что заслуживает отдельной похвалы. Вылетов почти не было, лишь 2 под конец, незначительно. Из недостатков... к чему бы докопаться... ну вот хваталка - откровенно раздражающая шляпа, не стоит ей прописывать такой урон броне, пусть и заставляет быть еще более внимательным, с этим не поспоришь. Не совсем уловил суть переделки диалогов. Проходил на переписанных, в принципе нормально, но посмотрев видео прохождения, дабы удостовериться, что ничего не пропустил... Елки-палки, оригинальные были лучше! Но сам дурак, на кой черт в доп. фиксы полез, эх... Ладно, мог бы еще тонну текста накидать, но не буду, все равно едва кто прочитает данную графоманию, главное: разработчик - МОЛОДЧИНА! Не припомню за всю историю моддинга такого резкого не то, чтоб шага вперед, а полета. Следующий проект, если он выйдет, имеет все шансы стать культовым, для этого продолжительность чуть повысить, ну и информационной поддержкой перед релизом заручиться необходимо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AmraWolf

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В последнее время частенько начали выходить короткометражные моды от авторов новичков. И в большинстве случаев эти моды проходные и авторы на них и забрасывают разработку модов, но не в этом случае. Автор учел все ошибки своей предыдущей роботы и выдал нам достойное продолжение.

    Сюжет здесь косвенно связан с первым эпизодом, но если вы начнете знакомство со второго, то ничего не потеряете, автор грамотно поступил тем, что не заставляет игроков играть в свой предыдущий мод. История в этом моде достаточно хорошая, сюжет подается через ПДА и документы, есть четыре концовки, для некоторых придётся выполнять или, не выполнять определённые действия и также присутствует вариативность. Да, историй подобного типа мы уже видели в модах, но это не значит, что автор не припас несколько сюрпризов и неожиданных поворотов. Сюжет мне понравился.

    Локации в этом моде достаточно интересные, есть три новых и одна билдовская. Они прекрасно заселены и наполнены, много тайников, лута, секретов и всего такого, изучать локации интересно, простая беготня сведена к минимуму.

    Атмосфера здесь билдовская, что придает нужное чувство опасность и нависшей угрозы, все здесь мрачно и угрюмо. Не знаю, что сказать, кому-то понравится, кому-то нет, мне лично зашло.

    С минусов я заметил только орфографические ошибки в диалогах, но это можно поправить патчами.

    Мод мне зашел, все сделано достаточно качественно, не без минусов конечно, но плюсы все же перевешивают минусы. Отдельно хочу отметить рост автора в создание модов, разница с предыдущей частью колоссальная, вторая часть стала в разы лучше. Надеюсь, что автор продолжит заниматься моддингом и хочу пожелать ему удачи!

    А сейчас пока 7 из 10, могу рекомендовать!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Очень атмосферный короткометражный мод в билдовской стилистике

    Скажу сразу, что модификацая мне очень понравилась, хотя я и не любитель такой вот билдовской стилистики, даже OLR полностью не осилил, а забросил на половине. Но тут так не выйдет, поскольку сам мод часов на 3, максимум 4, а также нету пресловутого билдовского хардкора (с десятками мутантов, что спавняться как китайцы в Шанхае). Вылетов, кстати, не было ни одного за время игры. А также поскольку мод рассчитан на статику, то пойдет он на любом ведре с позапрошлого десятилетия.

    Квесты довольно интересны и проработанны, в основном нацелены на иследование и борьбу с мутантами, а также порой мистические и пугающие. Очень понравилось задание с поиском артефакта "Ртутный шар", было крайне интересно и атмосферно. С территорий присутствует целых 3 наземных (для короткометражки - это много) локации, а также подземный уровень, которые было любопытно исследовать, ибо порой можно найти много всяческих вкусняшек.

    Рекомендую к прохождению всем любителям модов, а фанатам билдовской тематики - прямо обязательно к игре.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lionardo

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прекрасный и очень атмосферный мод! Много времени не заберёт и пройти его можно за один денёк. Но даже за такое короткое время он может зацепить сюжетом, картинкой и новыми локациями. А теперь по порядку:

    1) Графика в моде выполнена в билдовской стилистике и от того не требовательная. Мод спокойно может играться на слабом компе или ноуте (как у меня), при этом демонстрируя достойную картинку и создавая ту самую атмосферу.

    2) Локации - изюминка мода. В игре повстречаются 3 самодельные и одна билдовская локации. И все локации не пустышки, которые пригодны для пробежки от точки А до точки Б, а заполнены тайниками, пасхалками и просто предметами. На поиски некоторых придётся напрячь мозги, но награда будет достойная (от прокаченного ствола до уникального экзоскелета). Сами локации сделаны толково и наполнены динамическими предметами, расположенные там, где они должны быть.
    Отдельно о подземке. Локация хорошая, но очень тёмная. Источников света мало, без фонарика там делать нечего. Есть некоторые косяки: проваливание под пол в одном из туннелей, бесконечно проваливавшийся артефакт в одной из секций, мусор за пределами самой локации.

    3) Сюжет в моде лёгкий в понимании, нет тонны текста для зачитывания. Некоторые квесты очень интересно реализованы, например, поиск артефакта в деревне с мёртвыми зонами. Хотя непонятна сама ситуация с Химиком, его словно не раскрыли. Почему он хотел прибить Хантера из первого эпизода? Да и после беседы с Пулей у ГГ словно не появляется никаких вопросов и предостережений к нему.

    4) Мод получился очень стабильным, вылетов практически не было, а те, что были, связаны скорее с самим сталкером, а не модом.

    Ну и куда же без минусов. Это чересчур сильная аура контролёра. Особенно это заметно на заводе, ведь чтобы убить его, надо добежать до него на 2 этаж, но бьёт он тебя уже до подхода к лестнице. Придётся не раз попотеть, чтобы убить его.

    В итоге:
    Мод рекомендуется к прохождению, особенно, если билдовская атмосфера для вас не пустой звук.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Срубов

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Всем привет. Нацарапаю здесь свои каракули, может кому инфа и пригодится.

    Не играл в первую часть, так что не знаю  насколько этот мод лучше первой части, но он точно лучшее, что выходило недавно в мире модостроя. Сразу с запуска встречает тёплая, билдовская атмосфера "того самого", аж за душу берёт.

    Мод встречает довольно незамысловатым основным заданием, которое будет,  основой всей истории мода. Что же до квестов, то в принципе никаких откровений здесь нет, но играть интересно, диалоги написаны неплохо, не вызывают приступы "испанки".  Есть несколько концовок, но глобально, по сути их 2.

    Есть 2 новые локации, которые я нигде до этого не видел, причём они грамотно вплетены в сюжет и находятся не для того, "что бы было".

    Оружейный пак левозатворный, билдовский, но хорошо вписывается в сеттинг.

    У мода отличная стабильность, можно сказать, идеальная, ни 1 вылета за всю игру даже по памяти. Так же круто сделаны статические отражения на болотах - классное решение. 

    В общем, у мода только один недостаток - он короткий. Но качество исполнения - отличное. Рекомендую.

     

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    drCarabas

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    "Ты помнишь как всё начиналось?" (с) А. Макаревич

     

    Да, господа, помните с чего началось обсуждение модификации? "Короткометражка", "Зачем такое делать?", "Ничё не работает" и т.д. ии т.п.
    В итоге оказалось, что и не короткий метр и делать такие крепкие и продуманные моды надо и всё проходимо и работает.
    За твёрдую стабильность, продуманность и динамику большое спасибо Автору и тестеру/ам.
    Волосы дыбом стояли из-за текстового наполнения, но это, кажись, уже поправили.
    Творите, маэстро, исчё и исчё, а мы будем ждать, играть и гадить))

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв