Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 1


    Первая часть четвёртого эпизода мода из серии Hibernation Evil. События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    everal41

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    В 4 эпизоде я совсем перестал улавливать нить происходящего в сюжете этой модификации. Количество вопросов по мере прохождения серии "Hibernation Evil" становилось с каждым эпизодом всё больше, а ответов не было дано от слова совсем (если они и были, то не несли в себе никакого смысла по отношению к сюжету). По мере прохождения не было понятно цели гг, для чего всё это делается, из-за чего появились красные и белые монолиты и т.п. Ни на один из этих вопросов не дано ответа.

    Геймплейно вся серия мода построена также плохо как и повествование сюжета. Имхо, но если вы делаете сюжетный мод, то такие игровые механики как выносливость и голод должны быть убраны из геймплея вообще. Особенно постоянно бесила кончающаяся стамина + отсутствие её регенерации при движении.

    По итогу, второй и третий эпизоды были лучшими в данной серии. 1, 4 и спин-офф являются причиной хейта данного мода, между прочим, весьма заслуженного хейта.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BM-Stryker

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Не понял я восторгов в других отзывах; возможно, если следить за этой серией с самого начала,  будет понятен замысел, но если рассматривать абстрактно, то мод довольно странный.

    По геймплейной части все в пределах нормы: имеет место некий оружейный пак; экономики, ввиду непродолжительной дистанции, не предусмотрено; есть несколько авторских фишек.

    На сколько я понял, работоспособность на 6м патче гарантируется условно, так что на массовые вылеты при переходе между локациями жаловаться не очень уместно (в общем-то, даже логи не смотрел - лечилось загрузкой по создаваемому в момент перехода автосейву). Других проблем по технической части не было.

    К чему не придраться, так это к атмосфере - вот прям ни на секунду не сомневаешься, что тебя тут не ждут и вообще лезть сюда не нужно. Даже несколько депрессивно вышло.

    Сюжет, по большей части, выглядит как сон (хотя, с учетом названия, мб так и задумано): какие-то непонятные многочисленные твисты и при этом полное отсутствие объяснений. С учетом концовки вообще сложилось ощущение, что ГГ сошел с ума и сидит с воображаемым другом на этом пустыре, который непонятно как оказался на болотах, а все происходящее, соответственно, было лишь в его голове (к вопросу о депрессивности). 

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    ± Геймплей.
    Немного нового контента появилось, несколько новых пушек, с которых, в целом, приятно было пострелять. Баланс хороший: еда не восстанавливает здоровье, противники не слишком живучие и не слишком слабые, разве что ГГ, возможно, слишком много выдерживает урона (на мой вкус). Экономика отсутствует.

    ± Сюжет.
    Гораздо более понятный и прописанный, чем в предыдущих частях серии. Довольно много интриги (особенно в конце), поэтому надо ждать следующую часть. Логика повествования и событий не нарушена, всё в меру адекватно. Персонажи, правда, всё ещё не раскрыты и про них игроку почти ничего не известно (это касается и ГГ). Диалоги написаны более-менее, но, к сожалению, присутствуют ошибки. Да и сами некоторые диалоги построены странным образом. Ещё хочется отметить в хорошую сторону: переключение за нескольких играбельных персонажей по ходу сюжета, качественно сделанная кат-сцена в телике и момент с синим экраном (гениально).

    ± Графика.
    На ней явно не было сделано особого упора (текстуры и освещение остались нетронутыми). Интерфейс совсем немного изменён. Понравились новые модели персонажей, неплохой оружейный пак и местами переработанное окружение на локациях (и комбинация различных объектов на локации).

    + Атмосфера.
    С этим у мода всё очень даже хорошо. Зона показана страшным и мистическим местом. Немного даже продемонстрированы группировки военных и наёмников. К реалистичности происходящего, в целом, вопросов не возникает (в рамках Зоны, конечно). Нет каких-то бредовых решений и моментов, которые портили бы впечатление. Отдельно могу отметить грамотное использование хоррор элементов, которые только улучшили общую атмосферу.

    + Оптимизация.
    Иногда вылета при переходах по локациям случаются, но не критичные. Багов, лагов и фризов не было. Работает всё стабильно.

    + Звук.
    Звуковой дизайн хорош. Где необходимо имеются соответствующие звуки, будь то скрежет, грохот, хлюпанье или жужжание мух. Хорошая музыка имеется, мне понравилась. Так ещё и музыка играет свою роль, используется не просто так, а иногда прямо ведёт игрока и указывает примерное направление движения. Учитывая, что мод не ведёт игрока за руку постоянными метками на карте, подобное решение с музыкой смотрится к месту. Озвучка имеется, но её слишком мало, к сожалению.

    Небольшой мод на 2-3 часа с качественной атмосферой и отличным звуковым дизайном. Жаль, что только первая часть и сюжет пока что не закончен.

    Геймплей: 5/10
    Сюжет: 6/10
    Графика: 6/10
    Атмосфера: 9.5/10
    Оптимизация: 9/10
    Звук: 9.5/10

    7.5/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rookierus_12

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Ну что ж...
    Продолжении "Гибернации" я ожидал, но релиз четвёртого эпизода всё равно стал неожиданностью.
    Сюжет, обыденно для этой франшизы, не даёт игроку полного расклада.
    "Прожевал, в рот положил - только прожуй" - это явно не про "Гибернацию".

    Начало, как обычно, ВООБЩЕ ничего не поведает игроку. Даже аннотацию мода случайно увидел в ТЕМЕ МОДИФИКАЦИИ. 

    Сюжет описывать не буду, пройдусь только по некоторым моментам.
    Немного погрела душу явная отсылка на Cry of Fear, где нужно было кое-что достать для антагониста. Да и сама моделька персонажа как будто часть заимствования. Как и "награда" для ГГ.
    В очередной раз вижу в "Гибернации" Фонд SCP. Что они тут делают - опять непонятно, нет никаких упоминаний о них.
    Следующая отсылка прошла мимо меня, но зрители на стриме у Вульфа увидели отсылку на трейлер то ли Сталкер 2, то ли Сталкер Сердце Чернобыля. Но это уже было после самого прохождения.
    Я потратил полтора дня, прежде чем допёр, что телевизор с белым шумом, ОКАЗЫВАЕТСЯ, активный.
    А я всё пистолет искал.

    Ну и уровень "Кассета" напомнил демо седьмого Резидента.
    На этом уровне находятся статичные трупы Фондовских МОГ Дзета-9 и Лямбда-5. Но как и раньше - никаких упоминаний о Фонде. Что они вообще делают в ЧЗО? Какие цели преследуют?
    ...А закрытый люк в двери напротив архива - это тоже какая-то отсылка?
    Подземные уровни...Жуткие. Даже в копии Х-10 с хорошим освещением всё равно было неуютно. Звуковая составляющая отличная.

    Добавленные стволы...Неплохие. Шикарная анимация у револьвера. Забавный А-545. Только зачем игроку патроны от "Вал"а, которыми он не сможет пользоваться?
    Из минусов отмечу плохую стабильность - в один момент я бегал от локации до локации, и  СТАБИЛЬНО ВЫЛЕТАЛО.
    И пару раз вылетало на самом уровне.
    И не хватило...Мистики, что ли. Событийностей не завезли, а одна из локаций используется просто для того, чтобы забрать квестовую бумажку и найти артефакт. Хотя часть уровней в эпизоде уже использовалась раннее.
     Но уверен - это ещё не конец, и модмейкер планирует делать моды и дальше, а значит, нас ожидают новые приколы.
    Ожидаем следующие эпизоды "Гибернации".

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vladkens

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Автор - умничка.
    Хорошая, мистическая сюжетка. Нифига не понял, но кто понял, тот понял. Как говорится, иди туда, не знаю куда.
     Хорошая музыка. Эмбиент жуткий, держит наготове. Ненадоедающий. 
    Мне очень понравились тайники. Именно то, что  рюкзаков вообще нет. Просто метка и тайник ищется на кнопку F. Крутяк. Прикалдесный оружейный пак. Очень нравится. 

    Переходы между локациями ВНЕЗАПНО, как повествование истории от самого ГГ другому НПС. Капец. Ну рили годнота!  
    Дедушка доволен, жму те краба. Солнышко, делай глобальный мод, жду от тебя новых идей. 

    Время игры: Только начал играть
    • Клоун 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DFD

    · Изменено пользователем DFD

       3 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 8 пользователей

    Первый мой отзыв на Ап-про.

    Начну свой разбор с плюсов: сюжет в моде конечно сумбурен (как и в прошлых эпизодах), но при этом он интересный. Есть крутые приёмы : переключение персонажей в сюжетных моментах, эпизод подземельях вышел прям очень классным. Эмбиент на локациях - отдельный вид искусства, если на поверхности он ненапряжный, а в темной долине и вовсе приятен моим ушкам, в подземельях он наоборот - гнетущий и поднимает общий градус напряжения. Графика в моде осталась дефолтной, но при этом локации были дополнены (добавлены новые декоративные объекты). Оружейный пак здесь новый из  "свежих" образцов удалось пощупать: ДВЛ-10, Наган и А-545, старые же просто были обновлены. В качестве минусов я выделю: постоянные вылеты при заходе на новые локации (они некритичны и лечатся перезаходом, но всё же неприятно) и общую недомолвку в сюжете, т.е. в начале не особо понятно, что нам делать и какая у нас мотивация.

    В заключении я хочу подвести итог: в сравнении с прошлыми работами автора, данный эпизод - левел апп, несмотря на недосказанности эти 3 часа были очень интересными и захватывающими. С нетерпением жду новых работ. Твёрдая 8-ка!

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв