Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Hibernation Evil - Эпизод II


    Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    everal41

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сравнивая 2 эпизод с первым, заметен большой прогресс в качестве исполнения модификации, но всё равно остаются некоторые косяки из первого эпизода, например: остался вопрос по поводу логики сюжета, но так как автор/ы мода выбрали путь загадочности, то вероятнее всего в следующих частях ответы на все вопросы появятся (по крайней мере должны).

    Касательно технической части, то за всё прохождение мода я не встречал вылетов, но был один баг со скриптом, из-за которго пришлось начинать всё сначала (благо на это ушло от силы 10 минут).

    В целом, если бы в таком темпе и качестве был выполнен 1 эпизод, то мод не считался бы одним из худших среди сталкерского модинга.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Невероятный прогресс, честно, мои ожидания после первого эпизода были гораздо скромнее чем то что я увидел во втором. Почему нельзя было сделать так же и в первом?)

    Сюжет всё ещё не понятен для меня до конца, но по-немножку складывается общая картина сюжет, мнение о главном герое, сам образ ЧЗО, новое зло в зоне, существование новых группировок. Но всё равно не покидает чувство что это ЧЗО не то какое было вообще в оригинальной трилогии, это что то вроде параллельной вселенной, которая имеет иной вектор, и я принял эту новую зону, и мне она на данный момент очень даже нравится.

    Детально про сюжет всё ещё не имеет смысла писать, в этот раз возможны спойлеры, но сумбурность и резкие твисты, которые меняют вектор направления сюжета, всё же присутствуют. Могу лишь сказать что мододел заспойлерил сюжет игры Atomic Heart, понимаю что притянуто за уши, но есть момент, который меня улыбнул. Надеюсь в следующем эпизоде, покажут эпилог, может быть тогда сюжет прояснится, устал проходить игру в "потемках".

    Графически имеются некоторые изменения, но всё ещё радует отсутствие Gunslinger-ов и прочих паков, не люблю когда меняется графика в серии модификаций, из-за них теряется некоторая часть атмосферы из предыдущих эпизодов, и снова расчитываю на отсутствие "мощных" графических паков, которые заставят гудеть кулеры системника сильнее.

    Атмосфера и геймплей очень порадовали, они были напорядок выше чем сюжетное составляющее, обожаю отсылки к разным культурам, играм, я оценил ломик из Half-Life. Было увлекательно наконец найти рабочий компьютер, было очень страшно находясь на последней локации от послания, которое можно прочитать у трупа Сталкера. Ну а финальный боссфайт был хорош, отличные текстуры мутанта-контроллера, и черт возьми эти игры со светом были реально пугающи. Я польщен.

    Достоинства которые я прям записал чтоб не забыть - понравился "скример-бтр", ну или он лишь меня напугал, во время поиска места от выброса, практически вначале игры, я побежал в сторону подземного перехода, или это парковка, не знаю, не суть - там на меня выехал БТР из-за угла! Это было неожиданно и немного шокировало меня.

    Ну и это первый мод в котором можно условно сходить в туалет, жаль только один раз и то во время квеста.

    Ну и то что мне не понравилось, хватит ставить "акцент" в диалогах иностранных НПС. Это неудобно читать абсолютно, это не дает атмосферы, это ужасно! Ну и сюжет до сих пор для меня нераскрытая, а мне очень хочется уже понять что здесь черт возьми происходит?!

    В заключении скажу лишь теплые слова в качестве благодарности за данную модификацию, а точнее её часть, эпизод. Теперь я верю что это не треш-мод, что тут есть сюжет - хоть и пока не раскрытый полностью, что тут есть оригинальность, подача материала, отличные эффекты и устраивание качественных сцен для героя. Всё это очень хорошо! Спешу к следующему эпизоду! 

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    (сыграл в этот сюрреализм год назад)

    Баги мода:

    1)  (новая) локация "Вокзал Лиманска" (из билдов ЧН): при переходе на локу ГГ вдруг перестаёт отображаться на карте своего ПДА, то есть это минус GPS-навигация (зато автор мода убрал с метки ГГ на карте, которая отображается в ПРипяти, стрелочку, отображающую положение лица ГГ относительно расставленных на локе объектов);

    2) после начала 1-го (из двух) сюжетных выбросов в Припяти ГГ нужно поговорить в строговой последовательности с персонажами, которые скрылись в подвале ДК "Энергетик" (в оригинале ТЧ там чидел глава монолитовцев по кличке Харон), нужно говорить в строгой последовательности во избежание вылета; красотаааааааа (нет, это сарказм);

    3) профессор Шварценгольд (что это за фамилия вообще?) после начала 2-го сюжетного выброса отдаёт рабочее устройство для нахождения телепортов за бесплатно, при том что ОН САМ ЖЕ просил ГГ принести ему 3 красных обелиска (это просто перекрашенный в тёмно-красный цвет артефакт кристалл из оригинального ТЧ) в качестве платы за починку этого же устройства (данный баг произошёл из-за того, что разраб мода, во-первых, выпилил из диалогового окна сообщения о получке/потере предметов);

    4) после просмотра флэшбэка (из-за разговора с наймитом Тесаком) вещи ГГ ("мистическим" образом, то есть магией скрипта) перемещаются в сейф (а квеста по типу "Вернуть свои вещи" у ГГ нет; в "Пространственной Аномалии" такой ужасной махинации с инвентарём ГГ при просмотре флэшбэка на Кордоне не было).

    Кстати, нож, фонарь и винтовка М-16 (понять не могу, почему это здесь все стволы натовские) теперь вставляются только в пистолетный слот (оформление рюкзака здесь не изменилось со времён ТЧ) по-одному (такое чувство было, будто я играю в трэш-мод на платформе тех же ТЧ под названием "Пустула"). Экономики в моде нет от слова "совсем" (ну ладно бы, когда в ТЧ нет механиков, но зачем вырезать торговцев вплоть до того же Сидоровича -- непонятно). Зато тот же энергетик с консервой (за всё прохождение пообедать ГГ может только консервами) стоят аж целых 4 с лишним тысячи и 11 с лишним тысяч рублей (цены обязательно будут "с копейками"; ммммммм, прям как в трэш-моде для ЗП "Приключения Толика"). Мод настолько короткометражный, что разраб мода сделал из ГГ инвалида, который может носить без экзача только 20 кг (из-за чего выносливость восстанавливается ну очень медленно даже с артом вспышка, которых теперь для получения бесконечной выносливости нужно аж целых 4 штуки на поясе носить, то есть в 2 раза больше, чем в оригинальном ТЧ). Перестрелки в моде было только 2 (одна в ДК "Энергетик" и одна на Янтаре) по причине того, что на локациях вообще мутантов нет (прям как в "Канувших в небытие"). Но ведь это же не режим "Последний выживший" из Dead Air, это ТЧ. 

    Вердикт: васянка с отсутствием внятного сюжета (в прошлой части мода тоже игрок по мере прохождения не понимал, что и зачем он делает) и ужасным геймплеем.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Смех 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1GB

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Всем привет! По традиции оставляю свое мнение о пройденной модификации.
    Сюжет: Да, есть новый сюжет, который нитью соединяет предыдущие 2 части. Вторую часть я до конца к сожалению не прошёл, был какой-то баг или глюк. Я его не смог решить. Сюжет по большей части странноватый и моментами не понятный. Но авторский проект на то он и авторский. За самостоятельный сюжет - твёрдая пятерка.
    Геймплей. Ничего нового, но одно большое НО! Некоторые действия не совсем логичны и как гг это делает. Например использование противогаза как способа перемещения по локациям или использования артефакта ка способа противодействия главному злодею мода. Ах да, поиск тайника с разводным ключом лично у меня сильно подгорало и конечно же пролегание под решеткой - фиг его знает как бы я догадался до этого.
    Новизна. Ничего нового не было, да и надо ли?
    Общие впечатления только позитивные. Ждём следующую часть и пожелаем удачи разаработчику!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

    · Изменено пользователем Arkmore

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Второй эпизод "Гибернации зла" производит гораздо более яркое впечатление, чем первый. Сюжет начинает приобретать кое-какие очертания, теперь мод смотрится солиднее и проходится бодрее.

    I.
    Начинается эпизод со странной вступительной сцены, продолжающей сюрреалистическую стилистику первой части мода. Сюжет стартует с того же момента, на котором мы остановились в первой части. И пусть сперва нам снова предстоит побегать по Припяти в поисках различных предметов, теперь квесты этим не ограничиваются. Также в этом эпизоде мы активно участвуем в перестрелках с противниками, которыми здесь выступает уже знакомая группировка Сектанты. Повадки у них смахивают на монолитовские, но по внешнему виду они скорее напоминают военных. Кстати, у Сектантов можно разжиться неплохими винтовками, да и в целом в моде представлены интересные модели оружия.

    Вскоре мы знакомимся с новыми странными персонажами, в том числе встречаем старого знакомого из одного известного мода, а внимательный игрок заметит и несколько отсылок к нему же. Неужели "Гибернацию" с этим модом объединяет не только сеттинг, но и общий сюжет? И связана ли с этим та тайна, которую Одиночка принёс с собой со Станции?.. Если так, то развитие событий обещает быть любопытным. Надеюсь, в третьей части происходящее прояснится ещё больше. В целом не вижу ничего плохого, что сюжет открывается нам не сразу и не линейно, а кусочками; однако когда информации совсем мало, это несколько дезориентирует.

    Стоит отметить, что в модификации появилась атмосферная музыка и хорошая озвучка (правда, только для одного персонажа). Диалоги стали более содержательными и с юморком, а сюжет приобретает нелинейность — в этой части мы ненадолго переместимся на Кордон (даже вспомнилась "Пространственная аномалия", когда нас кидало похожим образом).

    II.
    Во втором эпизоде задействовано 5 локаций, из которых повторяется только Центральная Припять.

    После Припяти мы попадаем на Вокзал, который ранее встречался мне только в ОП-2.1, а здесь наконец-то задействован в сюжете. Называется он — Ж/Д станция "Семиходы", и станция с таким названием реально существует в ЧЗО, хоть в действительности и выглядит гораздо скромнее. Населена локация скудно, но можно выполнить парочку симпатичных квестов, исследовать территорию, поискать артефакты.

    В моде также присутствует локация под названием Заброшенный завод, которая представляет собой прекрасно знакомую нам территорию завода на Янтаре.

    Ну а в роли подземки в этой части выступают не Подземелья Припяти (которые, кстати, в первом эпизоде назывались Технокапище — Внутренний круг), а расширенная Подземка Агропрома под названием Технокапище — Внешний круг. На этой локации особенно заметно, как по мере прохождения жанр модификации из сюрреализма плавно перетекает в ужастик. И это производит совсем иное впечатление! Жутковатые приключения в подземке могут пощекотать нервы впечатлительным игрокам, особенно атмосферным вышел тайник Стрелка с симпатичным плакатиком, а также нас ждёт ещё один очень странный ролик...

    III.
    Спорные или негативные моменты: недоработок ещё хватает.

    • Сомнительное решение — поместить фонарик в один слот для ножа, бинокля и пистолетов. Надеюсь, к следующему эпизоду Одиночка выкинет свой никудышный ручной фонарик и разживётся нормальным, налобным.
    • Иногда всё ещё непонятно, что надо делать дальше. Хотелось бы больше информации в соответствующем разделе в ПДА, более подробных описаний квестов.
    • Карта. Из "живых" локаций на ней только ЦП и Кордон. Новые территории на карте — размытые неактивные пятна.
    • Зона всё ещё скудно заселена. Может, это одна из фишек мода, не знаю, но хотелось бы побольше НПС, хоть бы торговца какого завезли.
    • На динамике полный мрак, в прямом смысле. Нормальная освещённость появляется только после перехода на статику. Не критично, просто динамика у меня выставилась по умолчанию.

    Вывод: прогресс прослеживается, однако ещё есть куда расти, поэтому оценка пока средняя.

    6/10

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Плохо.
    В сравнении с первой часть качество повествования сильно ухудшилось.
    Сюжет стал более запутанным. Все так-же не понятно - кто мы, что нами движет и какая у нас цель. Неожиданно появляются "старые знакомые", не раскрывая свою личность в диалогах как персонажи и свою историю знакомства с ГГ.
    Проработка заданий очень посредственная. Множество заданий имеют вид - "сходи и найди что-то в огромной локации". Без меток, без подсказок.
    Локации выглядят "пустыми". Очень точечно заселены парой тройкой квестовых NPC. 

    Видно, что автор не довел некоторые идеи до конца и бросил как есть - например тушенка в поезде (зачем она упоминается в диалоге? почему у нее такое странное описание?), неиспользуемые пространства локаций - комнаты, подвалы, закутки и тд.
    В фулл динамике играть практически невозможно - очень темно, хоть глаза выколи. Ухудшилось качество картинки и моделей (наверное, из-за того, что на динамике я играть просто не смог).20210803235448_1.thumb.jpg.2d2b3133f1fb56a7520be974095bf1a2.jpg

    Из плюсов - довольно качественная оружейка, непривычные механики перемещения, катсцены и небольшая озвучка. Динамическая выдача квестов. Новые локации (со старыми текстурами :с). Понравилось качество написания диалогов - с юмором и без ошибок.

    Вывод - технически мод довольно неплохо подкован, но вот сюжет и задания нуждаются в проработке посерьезнее.

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    - Геймплей.
    Контента нет, баланс сделан убого, потому что некоторые противники слишком живучие, если не попадать им только в голову. Экономика полностью отсутствует. Геймплей состоит из беготни, немного перестрелок и тяжёлого поиска предметов, которые не понятно, где находятся. Единственное, что интересно — это исследовать новые локации.

    - Сюжет.
    Основной сюжет всё такой же незаконченный, странный и нелогичный. Дополнительных заданий нет. Персонажи ни о чём. Их не пытались раскрыть и они максимально унылые и скучные пустышки. ГГ не далеко от них ушёл в данном плане. Диалоги написаны плохо и имеются ошибки.

    - Графика.
    Интерфейс представляет собой немного переработанную версию из оригинала ТЧ и эти изменения мне не понравились. Оружейный пак кривой и анимации там посредственные. Новые модели NPC выглядят хорошо. Текстуры, в основном, из оригинала ТЧ, поэтому выглядят устаревшими. Изменение старых локаций и добавление новых авторских — это отлично. Тем более, что теперь авторские локации не коридорные и поэтому более интересные. Освещение по прежнему статическое на любой локации, что выглядит откровенно плохо.

    - Атмосфера.
    По сравнению с предыдущей частью стала более мрачной. Зона, правда всё также не показана, потому что кроме странного сюрреализма ничего нет. Группировки и отношения сталкеров всё также не раскрыты вообще. Зато мистики появилось больше, в этом плане стало лучше. Элементы хоррора имеются, но они достаточно банальные и их мало.

    + Оптимизация.
    Вылет был только один из-за того, что мною была выбрана не та последовательность диалогов, которую подразумевал автор. Проще говоря в моде легко сломать скрипты. Это печально. Багов мало, лагов и фризов не было. В целом всё работает стабильно.

    + Звук.
    Звуки окружения неплохие. Музыки добавили, но не так много. Авторская озвучка имеется, но лишь в одном диалоге за весь мод. Качество озвучки и отыгрыш хороши, но слишком мало получилось.

    Чуть лучше первого эпизода, но всё также слабо в плане реализации, а понять задумку и концепцию в целом невозможно.

    Геймплей: 1/10
    Сюжет: 1/10
    Графика: 4/10
    Атмосфера: 3/10
    Оптимизация: 9/10
    Звук: 7/10

    4.2/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Смех 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Начну с того, что первый эпизод мне понравился, поэтому продолжением был заинтересован уже сразу, не говоря уж о том, что его рейтинг был гораздо выше, чем у предшественника, что добавило свою долю интриги.

    Если же говорить об общих впечатлениях, то второй эпизод действительно стал лучше, по крайней мере по уровню качества и по сюжетной составляющей, но вот если углубляться, то придраться есть к чему, где-то вышло лучше, а где-то хуже.

    Сюжет, к примеру, стал куда более понятным, да и интерактивности как-то прибавилось, что сразу повышает его ценность, но при этом, как по мне, диалоги здесь чуть слабее, а атмосфера уже не такая интригующая, но тем не менее получилось очень неплохо, особенно удивил финал сюжета, который проработан и продуман до мельчайших подробностей и очень заседает в памяти, что позволяет его назвать одним из лучших среди сюжетных модификаций (серьёзно, я не преувеличиваю). Ещё плюсик за жирные отсылки и пасхалки.

    Также порадовало, что геймплей стал более разнообразным и с куда лучше выдержанным темпом, но при этом расстроило, что некоторые локации полупусты и на них нечего делать, а некоторые вплетены так себе и не раскрыты совсем (к примеру, Кордон), но само наличие новых\измененных локаций радует, особенно шикарный Вокзал Лиманска (который здесь назвали Семиходами), большой и детально проработанный, но к сожалению кое-как раскрытый. Ещё отмечу авторскую, весьма яркую, озвучку и наличие отлично подобранной музыки. Графика же стала чуть более мрачной и самобытной в сравнении с предшественником, но при этом она уже знатно устарела на сегодняшний день, а зелёная растительность при осеннем периоде как-то смущает.

    Но как бы там ни было, мод реально хорош, он может порадовать сюжетом, потрясным финалом, уникальной атмосферой и своеобразным авторским подходом, который ни на какой другой не похож.

    Второй эпизод на общем уровне лучше первого, но в плане стабильности, геймдизайна и прочих мелких аспектов есть вопросы, поэтому недостатки здесь чуть более явные, хотя достоинства их перекрывают сильнее, а финал вообще оставляет хорошее послевкусие и однозначно даёт понять, что всё это было не зря.

    Оценки:

    Геймплей: 6.5\10
    Сюжет: 7.5\10
    Графика: 6.5\10
    Звук: 8+\10
    Диалоги: 7.5\10
    Стабильность: 7.5\10
    Оружейный пак: 7.5\10
    Атмосфера: 7.5+\10
    Локации: 7\10
    Качество\Уровень исполнения: 7.5\10

    Общая оценка: 7.5\10

    Вердикт: самодостаточно и атмосферно, но пора бы делать серьёзные шаги вперёд не по паре фронтов, а сразу по многим, иначе с каждым эпизодом будет всё труднее и труднее удивлять.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дима Сухарь

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

                                              Работа над ошибками

     Относительно небольшой разброс между релизами Эпизода I и Эпизода II сигнализирует о том что возможен скорый выход и следующей части, что не может не радовать.

     Итак вторая часть унаследовала большинство как плюсов так и минусов первой, и даже смогла усилить некоторые плюсы и нивелировать некоторые минусы. Например сюжет второго эпизода стал более насыщен на значимые события, повороты более неожиданные, квесты логичнее. Визуальная часть стала приятнее глазу, а облака с выкрученнным контрастом лично мне пришлись по вкусу. Хоть и более зелёные кроны деревьев выглядят симпатичнее, действия игры происходят 29 октября что делает зелёный цвет не совсем уместным. Полностью избавиться от вылетов не удалось, но их стало гораздо меньше. Особое внимание хочу уделить локациям как подземным, так и вокзалу Лиманска, последнюю очень хотелось бы увидеть в долгоиграющих проектах таких как Anomaly. Оружия естественно немного, но стрельба из моей любимой Lee-Enfield доставила определённое удовольствие. Ну и продолжительность мода выросла по ощущениям минимум в двое.

     Не обошлось и без конфузов. К сожалению самый обидный из них встречается на первых минутах игры. Само наличие сюжетных роликов это несомненно хорошо сказывается на модификации, но звук на вступительном просто ужас. Шумы и репения сделанные скорее всего специально для атмосферы добавляют негатив. А прямолинейность не была бы минусом этого мода, если бы ошибки в прохождении не приводили к вылетам и тупикам в сюжете.

       Итог: 

    + Сюжет

    +- Стабильность

    +- Локации

    +- Визуал

    +- Оружие

    +- звук и музыка

     Оценка 5 из 10. Как и в первой части затащил сюжет. Ждём третью часть и надеемся она будет ещё лучше. В целом Эпизод II получился лучше и приятнее Эпизода I. Пугает ощущение что I показал завязку, II основные сюжетные моменты а III покажет короткий финал, надеюсь это не так.

    Время игры: Мод пройден
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    qwerty7569

       9 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 10 пользователей

    Спустя примерно полгода после выхода первого эпизода (на мой взгляд, очень и очень сырого), свет увидело продолжение - Эпизод 2. В этот раз мод стал более продолжительным, а локационная база расширилась – действие начнется в Припяти (там, где закончился первый эпизод), далее мы побываем на новой большой локации с железнодорожной станцией, на заводе (Янтарь), а завершится всё в подземельях (скомпонованы из локаций оригинальной серии плюс немного доработок). Кроме того, в процессе прохождения мы ненадолго заглянем и на Кордон.

    По сюжетной части по-прежнему хватает вопросов: мы так и не узнали толком, кто такой главный герой и что им движет (это была одна из главных претензий к первой части проекта), кроме того, по ходу прохождения также появляются вопросы, на которые нам не дадут ответа. В то же время, второй эпизод заметно прибавил в атмосферности (с легким уклоном в мистику и хоррор), появились интересные шутки и хорошие квесты «на подумать» (иногда нам дают подсказки (в виде мыслей ГГ) для облегчения прохождения). При этом здесь, как и в первой части, геймплей не предполагает свободного поиска артефактов и охоты на монстров – всё это мы будем делать ограниченное число раз и строго по сюжету. Кроме этого, ГГ по-прежнему очень слаб: быстро устает и может переносить совсем скромный вес (даже немного меньше, чем в первом эпизоде).

    Основные замечания, которые можно высказать в отношении второго эпизода, связаны с технической частью. Среди них нет совсем критичных, но отметить основные я всё же считаю нужным.

    • Так, здесь я встретил одно из самых странных технических решений за всё время модостроения: почти всё оружие, нож, фонарик и бинокль занимают пистолетный слот; как следствие, быстро переключиться между ними невозможно в принципе. Зачем это сбыло сделано, мне категорически непонятно, т.к. это нелогично и противоречит всему чему только можно.
    • Кроме того, часть заданий никак не записываются в PDA, хотя основная масса там исправно отображается.
    • Наконец, в одном из заданий в самом начале игры нам нужно будет переждать выброс – однако переждать его можно лишь в одном укрытии, которое необходимо для продвижения по сюжету. Если же добежать до другого укрытия (например, того, где мы пережидали выброс в первой части), то триггер задания срабатывает, но ГГ все равно умрет по истечении времени, отведенного на поиск укрытия. Учитывая, что в ряде мест есть «мысли» ГГ, логичным было бы и здесь намекнуть на то, что идти нужно к конкретному укрытию, а не к любому подходящему в обычное время.
    • Чисто технической момент: во время первого выброса разговаривать с персонажами в укрытии нужно в строго определенном порядке, в противном случае гарантирован вылет игры.

    Тем не менее, второй эпизод – это вполне себе крепкий середняк. Пусть и не хватающий звёзд с неба, но точно не вызывающий сожалений о потраченном времени. А открытая концовка подразумевает, что автор явно имеет планы на продолжение серии.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MegaTiEstO96

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Второй эпизод получился явно лучше, чем первый, который объективно был одним из худших модов за 2020.

    Это прямое продолжение Episode I и для тех, кто не в курсе, история здесь повествуется с конца. Таким образом вы АБСОЛЮТНО не будете понимать что происходит. Кто наш герой? Что он тут делает? Чем мы болеем? Что же такого страшного он узнал в Центре? 

    И спустя уже 2 эпизода ответов на вопросы мы не получаем, а неясностей становится только больше. Ну и конечно же, "всеми любимое" - это "продолжение следует", т.е. какой-либо точки в конце нет, сюжет просто прерывается этой надписью. В итоге после окончания мода ты задаешься вопросом: "зачем я это прошел и что вообще произошло". 
    И нужно ждать продолжение, а когда оно выйдет вы безусловно забудете что происходило в прошлых частях. 

    В итоге повествование - это самый главный минус в моде. Но не единственный. Непонятно по какой причине все оружие (даже винтовки, ну кроме одной), фонарик, нож и бинокль устанавливается в маленький слот. 
    В итоге чтобы переключиться на фонарь, вам нужно убрать оружие/нож и постоянно выполнять эти действия. 
    Также у меня возникли проблемы с едой, в трупах ее нет, в тайниках тоже, на второй локации можно найти тушенку, но по какой-то причине ГГ ее кушать не хочетс, в итоге мой персонаж постоянно тратил HP, которое приходилось восполнять медициной или артефактом. 
    Квесты здесь у нас довольно неплохие, за ручку нас никто не водит, но как же много нелогичных моментов: поиск перехода из Припяти, юго-запад без компаса и карты локации, ну и вишенка на торте - это момент с люком и телепортом...:/

    Ну и теперь к плюсу, за что в общем то мод и получил хоть какие-то звездочки - новая локация, она большая, есть где побегать, что посмотреть, хотелось бы ее видеть в других модах, правда в этом проекте она пустая, ничего на ней не происходит, мутантов нет, при том что на ВСЕХ локациях, тайников нет, а все комнаты и здания пусты, банально даже стульев нет. А, ну и оптимизация и техническая часть мода - тут все хорошо, вылетов и затупов не было, поэтому пусть будет 5/10.
    А то первая часть была в этом плане очень плоха. 

     

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hatrix

       8 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 10 пользователей

    Итак, наконец релизнулась долгожданная (по крайней мере, мной) вторая часть. Сразу скажу, мне понравилось. Но давайте по порядку о сильных и слабых сторонах мода.

    Безусловно, сильнейшая часть мода - это геймплей. Квесты разнообразные, не надоедают. Исследование локации и поиск нужных предметов чередуются с перестрелками. Атмосфера в моде тоже супер, особенно во второй части, во время прохождения подземелья. Финальный "боссфайт" тоже удивил, такое встречается в модах очень нечасто. В общем, за время прохождения мода я ни разу не заскучал, ни один эпизод мне не показался затянутым или нудным.

    А вот повествование в моде всё также отстойное. До сих пор непонятна предыстория всех событий, что происходят или были упомянуты в моде. Хотя, надо отдать автору должное, он удосужился прояснить хоть какие-то подробности, связанные с сюжетом первой части. Какие - писать не буду, узнаете сами. Я бы даже занизил за это оценку, но судя по всему на подходе третья часть, в которой, будем надеяться, всё станет ясно.

    Итог - если вам нравятся необычные моды с давящей атмосферой и уклоном в мистику и исследования (вроде Голоса или Каталиста), то рекомендую. Он не очень длинный, у меня хватило вечера, чтобы пройти до конца.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LEPOS

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    "Немножко воды":

    Мод прекрасен своей захватывающий атмосферой. Вот я даже не играл в первую часть, но сразу погрузился во вторую целиком и полностью. Сперва я не понимал что и как, почему так пустынно. Но позже это добавило нотку загадочности и моей фантазии.

    Конечно с прохождением сложнова-то было. Особенно когда в начале куча квестов, а ты не знаешь за какой браться.  Конечно были вылеты, ну со всеми так. Взять к примеру тот же CyberPunk 2077, его разрабатывали долгое время и большое кол-во сотрудников и сколько багов, недочетов и т.д. и т.п. Фиксы в первые дни исправляют многие из проблем и через пару суток можно уже вполне играть без ошибок.

    Из плюсов:

    +Загадочность

    +Новая локация 

    +Сюжет (куда ж без него)

    +озвучка (я и сам не прочь озвучить НПС =))

    +короткометражный мод

    Из минусов:

    -нет карты новой локации

    -подсказки из разряда - гугл в помощь :3

    -все в один слот

    -выносливость урезали

    -хлеба нет(без еды успей пройти весь мод)

    -нужно большое кол-во терпения что бы пройти данную модификацию

    -сложность с квестами (опять же гугл в помощь, но так как я проходил ее на релизе, то гугл мне не помог, а вот товарищи сталкеры да, за это им огромное спасибо. Вместе с горем пополам мы прошли этот мод ?)

     

    Сразу скажу мод на любителя. Но мне понравился.

    Моя оценка 7, но это только потому что он короткий. Ведь если ломать голову над прохождением дальше, я бы занизил до 6. Короткометражность спасла этот мод ?

     

    P.S. Скримак очень порадовал в тонелях ?

    И ждем третью часть (:)

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв