Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Истинный путь 2.1


    Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Димка Фамильный

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    В целом, мод неплохой, поздравляю с релизом, правда я запоздал с поздравлениями.. хе-хе.

    *Увы, мод мною был пройден не до конца, так как моя микроволновочка не потянула Армейские склады даже на минималках, поэтому оцениваю то, что увидел лично(

    Gameplay: Сначала подумал, что всю игру буду бегать с ВСК или что там было вначале, пока не произошел выброс. Вот там самое интересное начинается. Удивился от урона вооружения, даже какие то зомбари с ПМ убивают с пару выстрелов, это оценил, ибо не приходится пол обоймы всаживать в НПС. Понравились эффекты Пси-излучения от Контроллера и зомбарей, теперь это их делает более опасными, а не как в оригинальном ТЧ. Переделанные свойства артов также зашли. Также понравилась система расположения к лицам при сдаче квестов. 10\10

    Ambient: Звуки меня удивили, очень погружают в атмосферу одиночества и страха, приятно было поиграть. 10\10

    Сюжет: Прикольный сюжет весьма, также понравились разнообразные побочки. 9\10

    Аномалии: Стали менее заметными, особенно касается электр, их почти не видно, что дает большую опасность, оценил. 9\10

    Стабильность: Вылетов не было. 10/10

    Твердо ставлю 9!

    P.S: Крайне мало проходил модов, оцениваю как особо не разбирающийся в них человек

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rookierus_12

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Попал как-то Квартет с Радара на Кордон, благодаря сверхмощному Выбросу. Но несмотря на Выброс, перекроивший Зону, и забросивший вояку на самую окраину, задание должно быть выполненным.
    Ну и пошёл он вглубь Зоны, задание енто самое выполнять.
    Некоторые вещи его удивили. Некоторые - напугали. А некоторые вещи...Он сломал.


    Прошлую итерацию мода я не застал, поэтому сравнивать было не с чем.

    Графическая часть мода осталась практически дефолтной, были только проблемы с освещением на Агропроме, Янтаре и местами на Радаре, но это прохождению не мешало. Но хотелось бы атмосферку помрачнее. Как-никак, человек на локации - редкий гость.
    Оружейная составляющая...Могла бы быть и лучше. Как минимум в плане анимаций.
    Персонажи толком и не запоминаются.


    Начиная с минусов, отмечу баланс и систему респауна. Баланс, вкупе с любопытством, позволяет скопить горы всякого барахла - от девятимиллиметровых патронов до частей мутантов. Конечно, это всё можно продать, и на вырученные деньги накупить очков для прокачки умений. Что-то похожее было и в Золотом Шаре (обилие лута), но там были уникальные стволы и костюмы, чего тут не присутствуется.
    А жаль, хотелось бы найти хотя бы Вал с интегрированным прицелом.

    Сюжет не поражает воображения, и в принципе довольно линеен. Каких-то "неожиданных поворотов" не предвиделось, и так и не появилось. Местами это тир, местами - исследования.
    Разраб также вырезал подземки. Мой внутренний исследователь взбунтовался, но тут ничего не поделать. Очень хотелось залезть в Х-18, но для начала штаны бы почистить...
    Также немного расстроили локации. При слове "Сверхвыброс" я ожидал как минимум чего-то на подобии Свалки из Последнего Сталкера. Только с кучей мутантов и аномалий. И так дальше в сторону севера. Но нет. Скопления мутантов есть, но не более.

    А вот что порадовало - система достижений, которая даёт очки для "прокачки" персонажа; добавленные тайники с собственным описанием, где может быть либо пара аптечек с тройкой бинтов, либо броня да оружие по квесту какому. Да, разраб воплотил прогрессирующую репутацию у торговцев и квестовых персонажей. Несколько "новых мутантов", у которых, по сути, два-три немного отличающихся друг от друга паттерна. Большой угрозы не представляют, если на них натыкаешься не в упор. Неплохо прописанные диалоги, и...Скрипты. Отдельно хочу отметить стелс-квест на базе бандитов в ТД. Классно сделано. Также порадовало то, что разработчик подвёл справки о локациях под реалии мода. Мелочь, а приятно - читать, что институт занят не военными, а сектантами.
    Также порадовало, что мы по Зоне не в одиночку слоняемся. Но порадовало ненадолго - группа сопартийцев вернулась обратно после рейда, а ты, Квартет, разбирайся сам.
    И даже на ЧАЭС разбирайся сам.

    И за что хочу поблагодарить разраба отдельно - за открытую геймдату, что позволило подредактировать некоторые файлы. Может, это и нечестно, но опыт подсказал, что так будет лучше.

    Мод вылетел раз шесть. Вероятно, по нехватке памяти, в лог заглянуть не удосужился, уж больно интересно было узнать, что дальше.

    В итоге ощущения двоякие. В отдельных моментах мод понравился, даже очень. Например, во второстепенных квестах.
    Но сказать конкретно - рекомендую или нет - не могу.
    Просто попробуйте.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Рыж

    · Изменено пользователем Рыж

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Версия мода 2.1

    Главный герой мода - опытный военный с позывным "Квартет" должен захватить новое оружие монолитовцев и уничтожить им новообразование Зоны - "Сердце Монолита".  Группа не дошла до цели. После выброса, Квартет очнулся на Кордоне. Он не знает, как это произошло, но приказ никто не отменял.
    Игра интересна боевыми действиями с элементами поиска. Введена наглядная статистика уровня дружбы с ключевыми персонажами, есть прокачка навыков главного героя. Только помогая другим главный герой получает ответную помощь. Новые виды артефактов и мутантов. Баланс в моде не изобилует излишествами, ограничение по переносимому весу в 60 кг заставит игрока выбирать только самое необходимое снаряжение. Не требуется полное изучение всех закоулков на локациях, но тех игроков, которые будут досконально исследовать Зону, ждёт интересная игра и поощрения.
    Игра прошла без вылетов. Дополнительно можно в правильном порядке пройти телепорты на Кордоне и вступить в десятиуровневую схватку с огромными полчищами мутантов. Лоб-в-лоб их не победить, но умелому игроку это вполне по силам. Награда - артефакт "Лисичкин хвост", который мне больше нигде не встретился.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    pz_3

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    На удивление приятный и достаточно качественно сделанный мод. Можно сказать образец, как делать нужно.
    Почему так? Ну давайте посмотрим, в наличии есть основная сюжетная линия с достаточно хорошей реализацией подачи истории(пусть и не супер оригинальной) и хорошие, проработанные побочные задания(в кой то веке даже не перешедшие из оригинала игры напрямую). В версии 2.1(вероятно, что в 2.0 было хуже, но не играл) баланс противников более чем приятный, убивать врагов не супер сложно, но и не скучно. Количество оных опять таки подобрано вполне "в меру". В игре реализована небольшая система "скриптовых" достижений, которые дают небольшие, но все же приятные мелочи, которые делают прохождение чуть проще.

    Есть ли в моде минусы? Да они есть. Во многом мод можно критиковать с точки зрения логики. Нет, не логики основной истории, или нелогичного поведения ГГ(чем грешит, к слову не мало модов), скорее логика пострадала, при выстраивании того самого, удачного геймплея. О чем я говорю? Ну например ради актуальности "перков" которые повышают лут из коробок, эти самые коробки в некоторых местах стоят штабелями. Не логично? Да. Плохо ли это? Нет, ибо геймплейно оправдано. Аналогично можно придраться к вооружению наших противников, которые первую половину мода ходят с, по меркам зоны, пугачами(Кедры, УЗИ, и прочие ПП) под пистолетный патрон. Не логично? Отчасти, хотя в данном моде твари и враги вполне себе умирают и от таких "пугчаей". Плохо ли это? Пожалуй, что нет, ведь это делает противников уязвимыми для игрока который не хочет целенаправленно в начале игры гриндить себе вундервафли. По остальным аспектам мне, пожалуй, нечего критиковать.

    Подводя итог скажу, что ИП - это вполне себе хороший, годный мод, в котором ты, игрок, в кой то веке приятно проводишь время, проходя сюжетную линию. Да, к сожалению моддинг деградировал настолько, что именно приятный геймплей, не отягощенный тонной бессмысленного гринда или скучного бега, или миллиона переигровок из за глупости разработчика стал чем то необычным, а не общепринятой нормой.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dizargo

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    По сути своей эта модификация представляет из себя проабгрейженый, но слегка урезанный классический ТЧ с новым сюжетом.

    Задачей ГГ является пробегание (иил проползание, если вы хотите найти все тайники и выполнить все достижения) стандартных локаций Теней Чернобыля. Новый сюжет не замысловатый и не закрученный. Короче говоря обычный такой сюжет. А теперь о плюсах и минусах:

    + Оружейный пак, ремонт оружия и брони у торговцев или с помощью носимых ремкомплектов

    + Улучшенная система возобновляемых квестов с новой фишкой - репутацией у торговцев. Соответственно, чем больше квестов выполнено - тем лучше ассортимент товара

    + Новые и старые вырезанные мутанты, новое заселение локаций, несколько новых артефактов, местами новое расположение аномалий

    + Система пси-урона и пси-защиты. Теперь некоторые мутанты давят на вашу психику

    + Система навыков, которые можно прокачать купив очки за деньги или выполнив достижения. Навыки не дисбалансные, просто делающие игру комфортнее

    - Сюжет слишком простой, скорее даже минималистичный. В глобальной модификации хотелось бы видеть, что-нибудь более интересное

    - Мутанты, зомби и монолитовцы спавнятся большим количеством и очень часто респавнятся, от чего кажется, что ГГ никак не влияет на окружающий мир

    - Некоторые тайники очень тяжело залутать, хоть на них и наводишь прицел в упор. Некоторые тайники в принципе мне показалось залутать невозможным, потому что они расположены в таких местах, до которых ГГ не залезть

    /Пару раз игра вылетела

    /Из игры вырезаны лаборатории в Тёмной Долине и на Радаре, подземелья Агропрома

    Итог: Мод рекомендую больше всего тем, кто соскучился по Теням Чернобыля, но хочет поиграть в "свежую" версию с новшествами и новой историей.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Supremeee

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод очень понравился, не думал, что меня затянет это всё, но было интересно проходить, зарабатывая отношения у торговцев, такую фичу я впервые вижу в ТЧ, понравилось оружие, вариативность есть и т.д. и т.п. 

    Сюжет не запутанный, очень простой, даже есть что то типо вариативности (Например пойти в Припять без того голодающего отряда на Радаре) и разные исходы.
    Также прикольная система достижений, потратил 3 часа на то, чтобы перепрыгнуть кучу мусора .-.
    Навыков очень много, похожа на ЛА систему навыков, но выбора больше.

    Кароче, 9/10 очень приятно было проводить время в моде, жду OGSR версию, чтобы кайфануть снова 👌

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    imcrazyhoudini

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Начну с того, что пытался пройти истинный путь 1.3 что ли, или какая там версия была, но не осилил.

    Потом через месяц вышел этот ремейк и я решил попробовать вновь.
    Ремейк явно пошёл на пользу, появилось начало которое хоть как-то помогает понять что случилось в моде. Сюжет в принципе интересный и проходится на одном дыхании, второстепенные квесты хорошие. Понравилась система достижений, реализация квестов, у которых есть описание и всё максимально понятно в целом.

    Ну а на счёт минусов:

    - жирные НПС. С ППШ в монолитовца нужно выстрелить целый барабан прежде, чем он умрёт, при том что он вас вынести может гораздо раньше, чем вы его (спасибо патчу от Чудика, он исправил эту проблему, а так это просто неиграбельно). В начале игры как убить зомби нужно это вообще ужас, патронов нет, аптечек нет, а убить их как-то нужно. Ты зомби 8 патронов в голову должен выстрелить и лишь тогда он умрёт. А он по тебе должен попасть трижды и всё;

    - оружейный пак. Не знаю, остался ли он со старой версии или автор делал всё с нуля, но это оружие на разных руках, то ТЧ, то ЧН, оружие которое я видел ещё в ТТ2. Не особо большой минус, но всё же не очень;

    - вылеты. Не знаю у кого как, но вот взять Радар с которого начались проблемы при взрыве БТР-ов. Оббегать БТР возле дороги на Припять получилось за минут 15-20, так как он постоянно убивает, а прятаться особо негде. Ну и в конце игры при взрыве сердца монолита игра вылетела - концовка понравилась.

    А так в принципе играбельно, минусы незначительные (кроме первого), мод хороший, рекомендую поиграть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    StarshinaRus

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Решил за долгий промежуток времени сыграть в моды на S.T.A.L.K.E.R. с сюжетом, выбор пал на данную модификацию "Истинный путь". Первое впечатление - сюжетный тир, но очень хороший тир. Правда, если вы не запасётесь достаточным количеством патронов, придётся вам очень плохо. Порадовала система достижений, весьма интересная задумка с неким духом испытаний для самого себя. Некоторые высказывались про дисбаланс в моде, я не обойду эту тему стороной. Таковой момент имеется и иногда сильно раздражает, например, я не понимаю зачем порезали урон у дробовиков (хотя может мне просто показалось), но при этом тебя срезают с того же оружия чуть ли с первого выстрела (хотя, опять же, может мне показалось), а так же имеется один мутант, который в себя не даст нормально выстрелить.
    В общем, если без каких-то глобальных спойлеров, то мод стоит пройти, тем более основная сюжетная линия много времени не занимает (есть ещё и доп.задания, но там и часов прохождения больше).
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    fedorv

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Геймплей 8. Интересно было играть.  Вначале  игры думал - когда же попадутся НЕ сырые патроны.  Оказывается они только в Винторезе, СВУ (и пр. снайперках) и Секретном оружии монолита  нормальные. А так будьте готовы  стрелять в головы даже тушканам. Из дробовиков только Сайга путная. Но из за ограничения веса  носил  Грозу,  Винтарь и Вихрь в качестве пистолета. Остальное  оружие  (кроме FN 2000 но оно мне никогда не нравилось) способно убить зомби в голову разве что в упор или потратив пол рожка на близкой дистанции. Броник абсолютно все равно какой. Пол игры в куртке убитой в НОЛЬ пробегал.  Арты нужны только против радиации. Хотя уникальные два арта, которые дали за достижения - очень даже в тему.  Терминатором к концу игры так и не стал.

    Сюжет 9. Понятный и не самый линейный. Как уже отмечали, второстепенные квесты интересны и не даются  абы отстал.

    Графика стандартная 7

    Аномалии изменены 7. Звезда архары вообще вблизи не видна и на болты не реагирует. Хорошо хоть не частая.

    Звук приятный 7.  Правда на ЧАЭС пришлось фон убрать - дождь идет, музыка напряжная - не слышно врагов.

    Вылетов не было. 10

    Оптимизация отличная 10

    Баланс игры 6. Приемлемый

    В общем твердая 8/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    5PostMan_Russian5

       5 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 10 пользователей

    Пошли все в пень дырявый, кто там орёт про "ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ" дисбаланс и отсутствие атмосферы!
    Кое у кого руки видимо не из того места растут, раз стрелять не умеет! А тот кто завывает, что нет атмосферы, походу так слепой, либо очередной фан-бой Аномали и пр. CallOfChernobylов! 
    Которому везде хочется сказать - "Всё не так! Давай ты по другому подавай!
    Оружейный пак просто поменять и характеристики слегка повысить, а мутантам живучесть оставить как есть! А то разнылись тут, "жирные мутанты, дисбаланс!".  

    Прекрасный и очень интересный мод
    Добротный мод! По лучше всяких там приблуд!
    Столько контента всякого и достижений!
    Изучать локации становится прям интересно! Автор всю Зону переработал и сделал из неё действительно опасное место!
    Сюжет простой до глубины души, но он зато блин интересный!
    Стабильность и оптимизация прекрасны! Не одного вылета!
    Графика, а что с ней? Чуть-чуть улучшенный ТЧ, не вырвиглазно главное, а всё в балансе осеней хандры!! 

    Про минусы скажу же следующие:
    1. Нужен новый оружейный пак и доработать им характеристики!
    (Мутантам живучесть не понижать! - ИМХО)

    2. Награду за квесты всё же нужно слегка прибавить, а то по 500 - 1000 рублей, работать как-то не ахти.

    3. По больше квестов от НеПеСей

    4. Награды за достижения, хотя-бы минимальную!

    5. Сделать больше переходов по локациям. 
    (К примеру сделать НПС в баре, что будет не только наводки на тайники продавать, но и переходы открывать)

    6. Возможность в экзоскелете бегать! (хотя я и не носил экзу всю игру) 

    Вердикт мой 9/10... хочу десятку, но не могу увы :c

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tektonik990

       5 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 11 пользователей

    Я не играл в этот мод раньше поэтому я как мне кажется могу дать максимально конструктивную оценку данному моду. Так как он не связан ни с детством, ни с теплыми воспоминаниями.

    Геймплей: в моде к сожалению огромный дисбаланс - противники очень живучие и выдерживают несколько попаданий в голову, мутанты наносят огромный урон, то есть ты будет убит 2-3 крысами за несколько секунд, без шуток. Локации оказались очень проработанными и хорошо заселенными, преимущественно мутантами. Мутантов очень много, в некоторым местах по три контролера, огромный стаи собак и толпы зомби и все они с большим кол-вом хп. С первый минут игры нам мы можем убедится в том, что у оружий сильно порезана точность, приходилось подбегать к противнику в упор чтоб нанести урон и сэкономить и так малое количество патронов, гранаты и снаряды вог конечно помогают, но не всегда и не против мутантов. Тайники теперь можно находить без наводок. это плюс, но оружие и костюмы не с полным состоянием. Дополнительные задания представлены нам как в оригинале, то есть у Бармена например - Мне нужна работа, есть что на примете? Такие задания меняются периодически и всех персонажей, награда обычно небольшая, мотивации и интереса к таким заданиям мало.

    Графика: серые и мрачные тона хорошо вписываются и играют на атмосферу.

    Сюжет: ты идешь по следу военных из других отрядов и разыскиваешь секретное оружие монолита. Конечный итог также на ЧАЭС вместо военных как в оригинале, заменили на отряды монолита и большое количество вертолетов которые стреляют по тебе, мутанты не исключение.

    Оптимизация: вылеты случаются при убийстве полтергейстов, так же вылеты при взрыве гранат и урону НПС и мутантам.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    [darkside]ghost

    · Изменено пользователем [darkside]ghost

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    -Геймплей

    Контента очень много: оружие, Новые мутанты, еда, Транспорт, Аномалии и многое другое. При этом баланс получился средний. Противники очень живучие. Оружие изнашивается быстро. Награды за выполненные квесты средние. Стоимость частей тела мутантов низкое, не смотря на уникальность мутанта, но процесс собирания трофеев хорош. Система тайников очень хорошая.

    -Сюжет

    Сюжет хороший. Второстепенных заданий хоть и мало, но выполнены они хорошо, если их не делать то большая часть контента уйдет. Но есть и минусы, сюжетных  персонажей не пытались раскрыть, они просто выдают задания и все больше от них толку нет, Мол -ты сделал задание?-   -да-    -Получи награду-

    -Графика

    Удобный и Информативный интерфейс с удобным счётчиком времени действия предметов. Оружейные пак нормальный, но можно было и добавить по новее. Анимации хорошие. Модели Нпс и мутантов Хорошие но не все. Окружение локаций не менялось.

    -Атмосфера 

    Атмосфера серой и угнетающей зоны отчуждения

    -Звук

    Приятные звуки шагов, В лабораториях  или подземельях добавлены новые атмосферные и пугающие звуки. Неплохая музыка во время боя

    -Оптимизация 

    В данном моде был единственный вылет на кордоне на северном блокпосте, Когда перебил Бандитов, и подошел обыскать труп с ключом от Нивы стоящей рядом. А так вроде больше вылетов не было

    Геймплей 7/10

    Сюжет 9\10

    Графика 9\10

    Атмосфера 10\10

    Звук 8\10

    -Оптимизация 9\10

    Общая оценка мода 9 балов

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Босс

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Вот и подошло к концу мое прохождение этого отличного мода 🙂 

     

    Сюжет в моде весьма интересный, мы играем за военного, начинаем с воспоминания его операции на Радаре месяц назад, а после просыпаемся на Кордоне и наша цель сперва найти свою группу, а потом, потихоньку продвигаясь по Зоне и выполняя множество квестов (основных и побочных) снова встретить их на Радаре, что бы после зачистить припять, а дальше отправится на ЧАЭС и ... концовку не буду спойлерить.

    Боевка: много перестрелок, много гражданских зомби на локациях, скучать не приходится. Прицелы откалиброваны (даже на подствольниках).

    Баланс хороший. Что бы заработать денег на лучшее оружие и снаряжение, нужно искать все тайники и продавать весь хабар с убитых сталкеров.

    Беготни достаточно, но есть машины, что чутка сокращает это время.

    Графика: стандартная графика ТЧ.

    Геймплей: из значимых нововведений можно отметить предзагрузку тайников, т.е. все тайники в игре уже с содержимым, как в модах на КоК, например. А за нахождение всех тайников на локации выдается достижение. 

    Так же помимо обычных тайников добавлены и новые, авторские.

    Достижения: в моде добавлено много достижений, Ищейка (найти все артефакты на локации), а так же много достижений за максимально правильное прохождение определенных квестов. Мой список достижений после финала игры выглядит так:

    634e7b2a2e60.png

    5efda56fdb87.png
     

    Оружие: достаточно много новых образцов оружия, нормально вписывающегося в лор игры.

    Звук: неплохой эмбиент в определенных местах.

    Минусы: крайне завышенное ХП у всех мутантов и зомбированных сталкеров, пришлось править самому. В изначальном балансе что бы убить того же кабана нужно 4 раза попасть ему в спину из дробовика.

    Не было паузы после загрузки.

    Взрывчатка хлопушки как и в оригинальном ТЧ, тоже пришлось править.

    Непонятно, откуда в Зоне взялась эта мадам и почему она мертва, это нужно доработать, хотя бы записку в труп положить (не буду спойлерить где она лежит, если будете искать все тайники найдете).

    8c16a24c9bb7.png 

    Итог: в целом мод оставил хорошие впечатления как добротная сюжетная история, пусть и без крутой графики, озвучки и катсцен. Но это и не главное! 

    Удачи в Зоне, сталкеры 🙂 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

    · Изменено пользователем Commandor

       11 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 18 пользователей

    - Геймплей.
    Контента добавлено действительно много: новое оружие, новые предметы и еда, немного новой брони, вырезанные и необычные мутанты, несколько новых аномалий и машины. Но при этом баланс получился просто ужасный. Спавн мутантов увеличен и это, в принципе, неплохо, потому что локации стали более опасными, дикими и часто можно наткнуться на противников. Но при этом противники стали просто невероятно и необоснованно живучими. Например, люди-противники выдерживают 3-5 попаданий в голову, а в тело так и вообще нужно попасть 15-25 раз (это ещё смотря, что за оружие у главного героя). Мутанты не далеко в этом плане ушли, потому что некоторые из них выдерживают ещё больше попаданий из разного оружия (в том числе и нож стал слабо эффективным). При этом оружие в руках главного героя наносит очень мало урона и с 10%+ износа начинает выпускать пули с отклонением в 50 градусов, поэтому попасть в противника на расстоянии больше 10 метров с оружием 90% состояния и меньше становиться очень проблематичным. У NPC дела обстоят напротив — они очень точные (даже сквозь кусты и стены) и все их пули летят точно в цель даже на дистанции 50-100 метров. В перестрелках с зомбированными у меня возникало ощущение, что главный герой сражается с подготовленными спецназовцами, а сам является безмозглой косой жертвой Выжигателя. Также противников порой просто толпы, стреляют они бесконечно, но когда их обыскиваешь, то естественно у них нет патронов. Если 10 найдётся – уже повезло, а бывает, что и вообще они с собой патроны не носят (конечно, а зачем? считайте, что поверил в такое, ага). Сложность сильно положение не меняет. Из положительного в плане баланса могут отметить работу с медикаментами и едой, эффекты которых теперь временные, а не мгновенные. Ещё потребность во сне имеется, что неплохо. Свойства артефактов были совсем чуть-чуть изменены и ни на что это толком не повлияло. Добавлен ремонт снаряжение, что порадовало. Что касается экономики, то с ней тоже всё плохо. Цены продажи и покупки странные, награды за некоторые возобновляемые квесты слишком низкие; с трупов деньги собирать можно, но копейки. Стоимость частей тела мутантов просто смехотворные, особенно учитывая цены торговцев. Сама возможность собирать трофеи с мутантов — хорошо, но в данном моде на экономику это влияет слабо (разве что по возобновляемым заданиям сдавать трофеи). Ну и ещё система достижений. Просто, чтобы была. Мотивации получать достижения нет.

    - Сюжет.
    Максимальная простая и скучная основная сюжетная линия с крестовым походом через все локации Зоны. Концовка тоже ничего не изменила. Дополнительных заданий мало и они получились средненькими, если их не делать, то немногое пропустишь (зато новые возобновляемые задания добавлены чисто для разнообразия). В логику происходящего лучше не углубляться, потому что кроме бредятины она из себя ничего не представляет. Персонажи сделаны для того, чтобы выдавать главному герою задания, награды за их выполнение и, по сути, всё. Персонажей не пытались никак раскрыть, они пусты как артефакт «Пустышка» (хотя даже этот артефакт имеет более интересную историю и описание, нежели персонажи мода). И плюсом ко всему диалоги, которые получились короткими, сухими и формальными. Мол –«привет», –«привет», –«что надо сделать?», –«то-то и это», –«а ну ладно, сделаю».

    - Графика.
    Приятный и информативный интерфейс с удобным счётчиком времени действия предметов. Неплохой оружейный пак и его анимации. Новые модели мутантов и сталкеров неплохие, но далеко не все. Текстуры не изменены, старые оригинальные из ТЧ. Окружение тоже не изменялось, все локации прежние. Освещение оригинальное, не тронутое.

    - Атмосфера.
    С таким сюжетом и подачей глупо было надеяться на качественную атмосферу, не правда ли? Зона не показана опасной или мистической. В моде она скорей выглядит полигоном для войнушек. Да и вообще в Зоне тупо наступил зомби-апокалипсис, поэтому на каждой локации не понятно откуда очень много зомбей. Группировки ни на грош не раскрыты, хотя встречались и одиночки, и «Долг», и «Свобода» и военные. Про реалистичность и погружение в происходящее я уже молчу, потому что типичный бесконечный экшен, перестрелки 10 против 50 (особенно в финале), куча БТРов и вертолётов, толпы мутантов, взрывы, ну и всё в этом духе.

    + Оптимизация.
    В целом более-менее стабильно. Вылетов у меня не было, лагов и фризов – тоже. А вот баги иногда попадаются. Например, классический баг с возобновляемым квестом на зачистку территории от мутантов, когда всех мутантов убил, но квест не обновляется и соответственно выполнить его невозможно (прямо как в оригинальном ТЧ, только уже с новыми добавленными квестами). И прочие мелкие баги с поведением NPC, текстурками и т.д.

    ± Звук.
    Приятные звуки шагов и некоторого окружения (в подземелье, например, новые пугающие и атмосферные звуки были добавлены). Неплохая музыка тоже имеется во время сюжетных перестрелок и экшена. Авторской озвучки нет, но были добавлены реплики NPC по рации, что получилось неплохо.

    Небольшой мод с ужасным балансом, плохим сюжетом и атмосферой, практически стандартной графикой и с хорошей оптимизацией и средненьким звуком.

    Геймплей: 4/10
    Сюжет: 2/10
    Графика: 3/10
    Атмосфера: 1/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 6.5/10

    4.1/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

  • Топ - 15 лучших модов

  • Топ обзорщиков

    1. Commandor
      Commandor
      Рецензий: 139
    2. 1beer
      1beer
      Рецензий: 100
    3. Vlador
      Vlador
      Рецензий: 34
    4. Volnyckyi
      Volnyckyi
      Рецензий: 34
    5. Arkmore
      Arkmore
      Рецензий: 27
    6. Штази
      Штази
      Рецензий: 25
    7. Valorchic
      Valorchic
      Рецензий: 22
    8. ЭЭХ
      ЭЭХ
      Рецензий: 20
    9. ZEE
      ZEE
      Рецензий: 20
  • 234 Выберите любимый мод в августе

    1. 1. Выберите любимый мод в августе


      • Возвращение блудного Прапора
      • Dead City Special Release
      • Anomaly 1.5.2
      • GUNSLINGER mod
      • NLC 7. Я - Меченный
      • Объединенный Пак 2.2
      • Alone In Windstorm
      • Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
      • Oblivion Lost Remake 2.5
      • Call of Chernobyl
      • Lost Alpha DC
      • OGSR MOD
      • Плохая Компания 2: Масон
      • SFZ Project: Lost Story
      • Золотой Шар. Завершение
      • Народная Солянка 2016
      • Пространственная Аномалия
      • Shadow Of Chernobyl Update
      • Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами
      • Misery 2.2
      • Хабар Пантеры
      • CGIM 2
      • SFZ Project: Episode Zero

  • Кто в онлайне (Посмотреть всех)