Lost Alpha DC

  •   Dez0Wave Team
  •  Тень Чернобыля
  •   26 апреля, 2017 г.
  •  174151
  •  3.9 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 113)
Расширенная и доработанная версия аддона Lost Alpha. В игру были внедрены новые геймплейные особенности, расширена квестовая составляющая и исправлены многочисленные недоработки.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
SinnerSinn 12.03.2019 в 10:45
[z]Много пафоса и криков... [/z] [oy]1[/oy]...а на деле дерьмицо.

Пару тройку патчей назад я проходил ЛА, но тогда у всех на слуху было то, что разработчики активно допиливают этот мод, по этому сильных нареканий не было, кроме типа в черном плаще, кто такой?, откуда?(очередной обиженный подопытный, хозяин зоны, какая разница), зачем его сделали финальным боссом в игре, мне понятно не было, он не вписывался в эту вселенную и был лишним.

И тут прошел слушок, что финал - финалов готов, многое исправлено, многое переделано и прочее. Я его пока не прошел, и не уверен пройду ли, но мне есть что сказать...

Графика. В погоне за графикой разработчик забыл, мод на какую игру делает, на кордоне солнечный курорт, а не начало уныния и безысходности, серьезно где зона? Нет, нет, нет, никакой зоны, бегаем по зеленной густой травке и купаемся в солнечный лучиках.

Беготня. Ни в одном другом моде, не видел столько беготни, это скучно, не интересно, зачем и почему все так криво сделано??? Локации огромные, пустые, беги с Кордона на Свалку, потом НИИ, потом обратно на Кордон через Свалку, потом в Лес, а Лес это нечто невообразимое, по нему передвигаться настолько скучно и неинтересно, насколько вообще можно представить. И тут кто то может возразить, ведь в моде добавлены автомобили, бери да колеси на тачках. Серьезно? Серьезно,? Вы видели эти локации,? где там на автомобиле то ездить,? по кривой и заваленной Свалке,? по кривому и наполненному радиацией Лесу,? Вы уважаемые, физику движка на котором С.Т.А.Л.К.Е.Р. сделан то видели,? помните,? Гордится тем что в моде есть машины, и делать упор на передвижение по огромным локациям, на криво реализованных автомобилях с убогой физикой, как по мне край слабоумия!

Зависания и вылеты. Не такой мод стабильный как об этом верещат его фанатики.

Ну и так, пара тройка слов о том о сем, если чего вспомню пока писать буду.
Задание Сидоровича на кейс с блок поста верх идиотизма, ночью ни хера видно беги воруй кейс, фонарик включил провал задания, даже если этот фонарик по логике своей никто увидеть не может, отклонился от задуманной авторами дороги продвижения, провал задания. Бред не иначе.

Сейчас иду в ТД, если хватит сил пройти дальше преследующего вертолета (а может его убрали, или исправили), и унылой беготни туда сюда, по заданию Греховцев, то весьма возможно, мнение мое будет дополнено, и не факт что оценка станет выше.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-5
odinochkA00 03.03.2019 в 22:35
[z]Отлично![/z] [oy]5[/oy]Прошёл мод за пару выходных в обнимку со спайкой пива и остался почти доволен. Мод для любого сталкера окажется чем-то новым и интересным: огромные интереснейшие локации, красивая картинка на xray, отличный сюжет, игровые фишки (артефакты маленькие и не заметные, патроны в разгрузку, голод, сон, жажда), но есть и проблема в виде ну очень бесящих вылетов dx11, засвеченного неба на dx9, а так же вылеты на некоторых локациях, очень частые вылеты! В какой-то момент чуть мод не удалил из-за вылетов и ошибок движка, но пройдя его могу с легкой улыбкой сказать - пустяки, оно того стоило!

Положительные черты данной модификации:
+Интересный сюжет (хотя ветка с группировкой грех мне до сих пор не понятна).
+Графическая составляющая.
+Оружейный пак.
+Игровые фичи (не хватает только приготовление пищи у костра и игры на музыкальных инструментах).
+Пожалуй, САМЫЙ ЛУЧШИЙ СТЕЛС. (да, "стелс в сталкере" звучит парадоксально и смешно, но только не в этом моде, тут он суров и хардкорен, не знаю, работали ли над ним разработчики или нет, но он есть и функционирует нормально. Единственный минус - это конечно же, что после загрузки НПС сразу распознают ГГ, но пройдя Агропром по стелсу, зачистив пару домиков на локациях окрестности Припяти/Припять/темная лощина/свалка, могу с уверенностью заявить - стелс есть! Он не настолько аркаден как в популярном мертвом воздухе, от этого и хардкорен)
+Второстепенные квесты.
+Система улучшений! (очень интересная фича, надеюсь её еще где-нибудь реализуют, именно в таком виде, в каком она представлена здесь).
+Огромные локации с адекватным заселением.
+Баланс (тебя кладут с пары пуль, но и ты кладёшь с пары пуль).
+Экономика и поощрения игрока!
Отрицательные черты данной модификации:
-В-в-в-ылеты из-за рендера, на dx9, кстати, вылеты были очень редко, но там была другая проблема - засвеченное небо. r2 tonemap в помощь!

Вот собственно и всё. Не смотря на вылеты которые знатно насытились моими нервными клетками, ставлю твердую отлично! все таки ребята разрабатывали мод 10 лет на собственном энтузиазме, у меня бы, например, руки опустились уже после пары годов. Надеюсь, что ещё увижу их проекты или хотя бы эти замечательные локации в других модах!

Всем сытного хабара, а я помчал lost world origin проходить.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
OGAG 07.02.2019 в 09:14
[z]Наконец-то![/z] [oy]5[/oy]Последний патч устранил главную причину,из-за которой я не мог играть в LA дольше двух недель-отсутствие а-лайфа.Серьёзно,пустые(и огромные!)локации убивали этот мод,однако разработчики(в особенности те,которые делали тот самый минимод на а-лайф)справились с задачей и более того,они смогли найти золотую середину и не сделали в зоне "мяса".

Другие плюсы:
-Атмосфера.Амбиент просто шикарен,я уж не говорю про новые погодные циклы.Ходить по зоне,в довесок с новым а-лайфом одно удовольствие.
-Оптимизация.Появилась также с новым патчем,40-45 фпс на ноуте с 950m(2 гб) 8гб оперативы и i5-6300hq на средних,высоких.
-Артефакты.Многим не понравилось,что арты появляются в аномалиях только после попадания туда живности,однако такая система,которую ранее я в других модах не видел мне очень понравилась.
-Экономика.После мизери и сборок на кок очень порадовался,что у того же Сидора нет 100500 ремкомплектов к каждому пистолету,все вещи нужны и лишнего ничего нет.И что самое главное-основной заработок идет от артов,как это и должо быть в зоне.Лишних денег тоже нет,чувствую себя как в ЧН.

Минус:
-частые безлогвые вылеты при переходах,причин пока не знаю.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Jack 05.02.2019 в 14:00
[z]Лучший для меня![/z] [oy]5[/oy]Прошел игру несколько раз и считаю, что пока это для меня лучший любительский мод! Геймплейные фишки, такие как добыча артефактов детектором, система развития персонажа, худ рук из ЗП, взломы ПК и сейфов - очень нравятся. Локации сделаны так, что одно удовольствие по ним гулять. Они куда детальнее, чем в ваниле ТЧ. Погода отдельного внимания заслуживает. Графика не высоте. Очень атмосферно прогуливаться по уровням. На локациях теперь много живности, сталкеров, если подключить в лаунчере A-Life. Единственное, не шибко сюжет нравится. Нудная часть с Грехом главная его проблема. В остальном - 10 из 10. Для фанатского мода работа титаническая! Спасибо за мод, Dez0Wave![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
Zhelia 24.01.2019 в 17:13
[z]Все гармонично.[/z] [oy]5[/oy]Когда-то давно, играя в оригинальный ТЧ и смотря видео со старых презентаций еще Обливион Лост, я поражался крутости той атмосферы и сколько всего сталкер потерял до релиза. Так вот, эта модификация по моему мнению и является тем как должен был выглядеть оригинальный сталкер. В моде потрясающая графическая составляющая, которая гибко настраивается в соотвествии вашей системе, так же можно настроить интерфейс. В игре потрясающий эмбиент, как на старых так и на новых локациях. Так же идеально вписалась система прокачки оружия и брони из ЗП. [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
BodyZr 19.01.2019 в 13:49
[z]Лось Альфа ДиСи[/z] [oy]5[/oy]На данный момент это единственная модификация, которая меня реально взбесила. А взбесила она системой повреждения ( будь то уровень сложности новичок или мастер).
Итак, ситуация : НИИ Агропром, спасти Крота, всё идёт отлично, пострелушки, всё задорно, все умирают и т.д.. Но как только ты идёшь один против вояк спасать Крота,то начинаешь замечать, что всего ОДИН враг падает спустя 15-20 попаданий в него(тело, и это военные, которых там туча), а иногда и в голову, а враг с другого конца НИИ с дроби тебе сразу кровь пускает и почти фул хп сносит. Я сначала подумал, что это я своими клешнями так убого стреляю, но прошло 30 минут и я жмякаю F6/F9.
С этого момента я горел,как не знаю кто, но прошёл НИИ (спустя час).
И таких ситуации после НИИ было много, браток в долине с ПМ убил в голову, причем я его не видел, до тех пор, пока не ломанулся вперед и не увидел,что он в окне здания сидит, и херачит на другой край карты.
З.Ы : Вот уж действительно "Лось Альфа".
Ну а в целом, модец хороший, играть стоит.
Графен 4/5;
Эмбиент 5/5;
Оружейный пак 5/5;
Локации 4/5;
Оптимизация 4/5 (намертво висла несколько раз);

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
ShwarzBlut 17.01.2019 в 23:08
[z]ПОСЛЕДНЕЕ ДНО[/z] [oy]1[/oy]Ну что,начнем с пролога?.....Я долго ждал,еще с самого начала эту игру,смотрел альфа отчеты с этапов разработки,когда вышла игра наконец-то,то не мог понять,почему такой многообещающий проект оказался так люто захейтеным комьюнити,дошел до самого конца,но потом услышал вестей разных о грядущих обновлениях и опять по новой,новую игру-оставил до лучших времен

ПАТЧ 1.4007.-Долго ждал,следил,как всегда наобещали стабильности и прочего,начал играть и был крайне удивлен-я подумал-вот она игра которая смогла бы переплюнуть оригинального сталкера,и подумал что будет даже жалко ее проходить и надо растянуть удовольствие на подольше-когда еще такую годноту подвезут?удивлялся большим открытым локациям,местам для раздолья настоящего сталкера,но я сильно ошибался потратив кучу своего времени на то что как всегда из за непроходимых багов пройти не удастся,как в итоге-ветка с квестами наемников не играбельна из за торговца прячущегося в углу,но это пол беды-забил,простил,забыл-как говорится,про неубиваемых нпс-я кстати и не стал рассказывать(2 магазина с пм в голову-как в жизни-это норма)в отличии от царапины от них-с обреза с 50 метров попадание с кровотечением,ну да ладно,что дальше у нас?-пошел я лесом по основной квестовой ветке,и на квестовом задании встречи с Клыком полный краш с невозможностью пройти дальше,и на этом все,ребят-гейм овер-классно поиграли!после обращения к разработчику,мои сообщения о баге были проигнорены полностью,сообщения были удалены,после повторного обращения опять же проигнорили,и в итоге еще и послали-ну что тут сказать после этого?-лично для себя я сказал что это был 100% последний мод на сталкера к которому я притронулся и больше иметь дело с этим т.н. контентом не хочу,что уж говорить об адекватности разработчиков(у которых возможно гормональные проблемы,или проблемы по женской части,раз так себя ведут,неизвестно-не оскорбления,если хотите придумать какую-то надуманную причину для удаления и этого поста)-в общем-,,крайне приятные,, впечатления от многих потраченных В ПУСТУЮ вечеров-не советую никому,и на этом точка.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-7
Asmentus 28.12.2018 в 13:59
[z]Обзор версии Lost Alpha DC 1.4004[/z] [oy]4[/oy]В данную модификацию я начал играть, как только вышла версия Director's Cut. В предыдущие версии не играл. Привлёк данный мод меня билдовской концепцией и графикой. Скажу сразу, здесь далеко не лучшая графика, но всё же приятная. Очень реалистично выглядит вода, приятное растительное окружение, вдали красиво расстилается туман. Вообще все локации выглядят приятно. И все они заменены на билдовские. Также стоит отметить отлично проработанный баланс в игре. Оружие в игре не заменено. Сюжет плавно переходит из одной части к другой, местами конечно наскучивает, но под конец держит в напряжении и питает интерес. Конечно есть и минусы. Странное поведение военных. У меня на Кордоне (после прохождения сюжета) и в Деревне, после предупреждения, начали стрелять, без каких либо причин. Хотя, как обычно, шёл не сворачивая с дороги. Немного покопавшись в инете я нашел похожую проблему. Странность с диалогом Патриарха. Разговор прерывает выброс, и Патриарх отмечает место где можно спрятаться. Но после выброса Монолит открывает огонь (даже если не брать вещи в тайнике), а продолжения диалога нет. Чтобы поговорить с Дудаевым мне пришлось перезагрузить сохранение. И другие подобные проблемы. Большая часть проблем встречается именно с NPC, но есть и другие нюансы, но не столь значительны. Модификация заслуживает своё внимание, но желательно бы исправить все проблемы и недочёты. Всё же оценку 4 можно поставить.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
alexboy345333 26.12.2018 в 20:51
[z]1.4007 - то, что ждали изначально.[/z] [oy]5[/oy]Ждал Лост Альфу ещё с 1ых финальных отчётов Ap-pro на Ютубе 2009г. (также, как и Тень Чернобыля с финальных отчётов Игромании 2004г., забавно). К сожалению, в 2014 году вышел глобальный по своим масштабам и потенциально очень сильный проект, который, к сожалению, омрачили многочисленные баги и вылеты, а также сыроватое квестово-сюжетное наполнение (не по вине разработчиков, после кражи игрового билда им не оставалось ничего другого, кроме как выпустить то, что было на тот момент).

Developer's Cut был призван исправить все недоработки "стоковой" версии, а также перебалансировать игру и добавить множество нововведений. Признаюсь честно, я не шибко верил красноречивым обещаниям разработчиков, я не верил что можно НАСТОЛЬКО изменить проект за такое короткое время. Также меня омрачило то, что они заявили об окончательном отхождении от идеи "Того Самого Сталкера" в сторону наработок из более поздних частей игры, в сторону более совершенных игровых механик и технологий. И даже написал под одним из трейлеров Oblivion Lost Remake 3.0 (которая придерживается строго консервативной идеи "ТСС") о том, что Lost Alpha "слилась", из-за, как мне казалось, потенциальной неконкурентоспособности в области "ТСС". Как же я ошибался. Поиграв 5 дней подряд в версию 1.4007 я могу с уверенностью сказать, что ЭТО ТА САМАЯ ЛОСТ АЛЬФА, КОТОРУЮ Я ЖДАЛ ИЗНАЧАЛЬНО.

Не вижу смысла перечислять все нововведения, которые вносит в игру последний апдейт Альфы, напишу лишь что это та же Лост Альфа, с её огромными и обширными территориями локаций, сделанными на манер билдов, но переделанными под HD, потрясающей графикой и атмосферой, но из которой "выловили" практически все баги и вылеты, добавили просто ГИГАНТСКОЕ количество новых квестов и ответвлений сюжета, при этом убрав из него откровенно спорные моменты, ещё больше улучшили графику, освещение (Вы только посмотрите на восходы и закаты в этой игре, Вы будете очарованы), прикрутили новые технологии (такие как, например, намокание поверхностей, инверсная кинематика), а если вам и этого мало, то ко всему вышеперечисленному также была добавлена установка по желанию сторонних модов и дополнений прямо из лаунчера, и теперь каждый может подстраивать отдельные элементы игры под себя.

А самое главное это то, что все добавленные элементы органично вписываются в единую концепцию и атмосферу игры, при игре не возникает ощущения чего-то "лишнего, заимствованного. Я не знаю как Вам, ув. Разработчики, это удалось, но при всём огромном количестве мелких деталей, отдельных элементов, механик, всё это вместе ощущается как один, цельный, самобытный проект. Возникает ощущение, что это не какая-то модификация, а отдельная коммерческая игра, созданная большой студией проф. разработчиков. И я уверен, если бы Dezowave повременила и предложила GSC продавать проект в сегодняшней финальной стадии, отказа бы не последовало. Огромное Вам Спасибо.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
DarkDreams 04.12.2018 в 00:46
[z]Кислое послевкусие...[/z] [oy]3[/oy]Тот самый ли сталкер Lost Alpha DC? Ещё с релиза первой версии (не Director's Cut) многие начали плеваться из-за обилия багов/вылетов, вторых разочаровала пустота и линейность, третьих же зацепил за живое баланс и сложность. Не стоит и забывать про фанатов, которых это не отпугнуло и они смогли дождаться логического перерождения и более-менее стабильную версию мода. Уже в этой версии Director's Cut команда отказывается от прошлой билдомании и хочет наполнить мод разнообразием.

Стоит отметить, что в своё время анонса я не придал значения моду и не следил за событиями так как меня интересует во что поиграть, а не ещё один ждалкер. Сегодня проходя этот можно восхитится реализациями полноценных компьютеров, нормально выполненной автозоной, не говоря о интересной попытке восстановить билдовскую атмосферу в игре и прочие элементы из следующих частей. Время прохождения мода достаточное чтобы сравнить по длительности с оригинальным ТЧ, но тут положительные аспекты потихоньку начинают заканчиваться вместе с энтузиазмом разработчиков долгостроя. По ощущениям из прохождений к концу разработки уже стало приоритетом выпустить мод, из-за чего единственной мотивацией исследовать окружающим мир это тайники, аномалии и редизайн знакомых локаций. Сложность мода не оставит хороших мыслей из-за перегибов и отсутствия интересных условий, что могли бы объяснить периодичный хардкор. Сюжет же хоть и основан на оригинале и диздоках, но спокойно вызывает больше вопросов, ответы на которые в сумме необходимо выискивать в течении часа чтобы дальше спокойно продвинуться по повествованию. Также до сих пор встречаются баги и вылеты, не говоря о крайне слабой оптимизации. По правде говоря, последние часы мода мне дались достаточно сложно и спасало лишь желание его добить поскорее. Хотя мод просто находка в плане некоторых возможностей, но к итогу ничего его не может вытянуть. Так что по моему субъективному мнению, 6/10.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
AlexanderM 21.11.2018 в 13:31
[z]Слишком нудно[/z] [oy]3[/oy]Попытался проходить этот мод несколько раз. Безуспешно, через несколько часов от скуки стабильно удаляю. Видимо я постарел, но бегать через пустые локации туда-сюда, чтобы принести какие-нибудь документы, в которых, по словам Сидора, ничего и нет - это просто верх сюжетной тупости.

Помимо этого зачем-то заспамили кучу документов и бумажек в квестах, где раньше нужно было взять одну бумажку/флешку и не тыкаться слепым котенком во все щели. Ключ, книгу и флешку стрелка я искал на ютубе, чтобы не тратить время. Тоже самое по 10 бумажкам на базе военных на агропроме. Зачем??? Я понимаю, когда дают наводку, описание в квесте или диалоге, где что лежит. Но тыкаться во все текстурки подряд - это импотенция разработчиков. "Вот вам текстурки - долбитесь в них носом! Атмосфера, фига!" Поиск Шустрого в подземельях Кордона - туда же. В старых играх (готика 1, например) не было миникарты, и на карте не было обозначено, что где лежит. Просто разработчики грамотно подошли к дизайну уровней. Игрок, пройдя пещеру, получал заслуженную награду в конце. Но здесь надо тыкаться во все подряд, запрыгивать на все шкафы, чтобы увидеть кусочек нужной нам текстуры ключика. Тупость, тупость, тупость))). Слава ютубу, что я сэкономил себе несколько часов жизни и сразу забирал нужные мне вещи. Я человек простой - вижу, что по квесту нужно пойти "не знаю куда" и принести "не знаю что" в количестве нескольких штук - включаю сразу ютуб и экономлю себе время и нервы.

А знаете, в чем прикол? Кроме этих "подай принеси" квестов в начале игры больше ничего и нет лол! Себя надо буквально заставлять искать что-либо, и потом бегать с этим туда-сюда через локации.

Зачем-то добавили прокачку, порезав меткость Меченного (играл на версии 1.4005 вроде). Теперь приходится выбирать между грузоподъемностью и меткостью. Слава богу, в оригинальном сталкере ГГ такой кривостью рук не страдал. Добавим сюда, что у всех врагов поломанное оружие и 6 патронов. Это что, мизери??? В мизери хотя бы снайперский прицел не гулял. В лост альфе вспоминается шутка "Как сделать хорошо? надо сделать плохо, а потом чуть-чуть улучшить, и все будут тебя хвалить". Вот про меткость при прицеливании из овальных прицелов (овальных, Карл, на широкоформатном мониторе!) эта шутка заходит на раз. Зачем-то добавили подергивание, которое надо убирать прокачкой.

Артефактов в аномалиях я не нашел, только за квесты. Причем лучшим артефактом считаю увеличение выносливости, чтобы не помереть от скуки, когда бежишь туда-сюда за очередной бумажкой Сидору. Добычу артефактов в аномалиях - основное занятие сталкеров - вы здесь не найдете.

Не знаю, почему люди так боготворят эту беготню по пустым локациям. Тот самый сталкер, тьфу! Хорошо, что издатель заставил Григоровича порезать всю эту фигню и оставить цельные, большие квесты. Если бы сталкер вышел таким - это был бы однозначно провал. И мы бы не получили Зов Припяти, в котором идеально практически всё. И баланс, и экономика, и квесты, и минимум беготни.

П.С. последний раз я удалил лост альфу после подбирания чемоданчика военных на агропроме. Сидор пригласил меня очередной раз к себе, и попросил сходить за бумажками в старую шахту. Я понял, что не могу больше рассматривать текстурки подорожников и следить за полоской выносливости. И удалил игру. Слежение за полоской выносливости - это 95% экшена и атмосферы в игре.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
FrozenHeart13 12.11.2018 в 18:23
[z]Тот самый?[/z] [oy]4[/oy]Ещё пройдя Историю Прибоя узнал об иностранной команде разработчиков, которая намеревалась сделать глобальный мод на основе Теней Чернобыля. С тех пор я успел наиграться в сталкер, а через несколько лет заболеть им снова. А мод всё разрабатывался. И вот, когда выходит вроде бы стабильная версия 1.4005, я решаю прикоснуться к легенде.
Сразу бросается в глаза, какую ОГРОМНУЮ работу проделал Дезовейв и его команда. Перекроили буквально каждый сантиметр каждой локации, улучшили многие спорные моменты оригинальной игры, а сверху бросили щепотку фишек из последующих частей.

Не буду останавливаться на всех особенностях игры, на то есть обзоры (да, именно игры, модом это язык не поворачивается назвать). Скажу как геймер - игра мне зашла. Да, были недоработки, но в проекте такого масштаба они неминуемы. Но поиграть обязательно надо![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
FireFlyingFox 05.11.2018 в 08:16
[z]извиняюсь[/z] [oy]5[/oy]и вылеты не давали мне покоя. За всю игру случилось порядком около 100 вылетов, но мод длинный, так что я терпел, ибо мод действительно интересный. От этого неслабо подгорало и сильно портилось впечатление от игры, но как по мне мод, хоть и с натяжкой, но заслуживает пяти баллов. И да, мой обзор крайне субъективен, так что без крайностей.
P.S. Случайно нажал "добавить отзыв" и не знаю как удалять, либо редактировать отзывы, поэтому мой отзыв разделен на два :)[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-2
FireFlyingFox 05.11.2018 в 07:52
[z]Очень близко к идеалу![/z] [oy]5[/oy]Я не следил за разработкой, и поэтому попал почти на все готовенькое. Почему почти? Потому что мод косой, и косой он только с технической стороны. Все остальное в нем идеально: сюжет, геймплей, атмосфера, графика, локации, но сильно подводит стабильность и частично оптимизация. Из отрицательных сторон оптимизации могу только отметить мертвый город. В нем просадки ФПС просто адские, когда ты находишься в центре города. Ещё садится ФПС на болотах, но не особо критично. Со стабильностью беда постоянные баги, глюки [z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
0
DaChocKing 21.10.2018 в 13:18
[z]Палка о двух концах[/z] [oy]3[/oy]Начну со сроков разработки.
Дата выхода:
26 апреля 2014, 26 апреля 2017 (DC), 25 декабря 2017 (финальная версия). Игра доделывалась 3 года, и была в разработке до даты первой публикации какое-то количество времени. ЗА ТАКОЙ промежуток времени игра должна была быть более качественной, ОПТИМИЗИРОВАННОЙ, и много-много всего.
Графика: Графику заценить не удалось, так как по стабильной тенденции более-менее крупных модов, все они страдают ужасной оптимизацией. Имея ПК с 16 гб ддр4 2400 mhz оперативы, asus rog 1080, i7-7700k, я, 45% всей игры имел хорошие кадры, на DirectX 9...
В общем, стандартная графика оригинала с кое-какими изменениями, нормально я бы сказал. Оружейный пак не будет учитывать, так как это наработка не Dezowave, а сторонних разработчиков.
Сюжет: честно, было приятно видеть улучшение стандартного сюжета, но то как он сделан, лучше бы не делать такого... В общем, стандартное "принеси, подай" , некоторые квесты сделаны так, что тебе жизненно необходимо через искусственно растянутые локации бежать по началу ПЕШКОМ что бы выполнить какую-то мелочь, или что-то принести, спасибо за логику и наличие машин в игре. Некоторые квесты глупы, и нелогичны. Пример: на радаре по заданию излома забрать его шмотки из тайника, после поднятия контейнера начинается выброс, мы отключаемся, проснулись, а так контролёр который упирается в дверь... и все.
Никакого предупреждения о том, что если убить членов " Греха " в начале, это имеет последствия. Босс- файты с вертолетиками, вместо нормальной перестрелки за Бар, возможность его отстоять или отдать и переселить бар на другую локацию.
Продолжительность модификации: проходил несколько дней, и забил на кое-какие другие игры, все таки глобальный аддон, так как модом назвать нельзя.
Техническая часть: полный, несусветный кал! Начинаем сначала: оптимизация это ужас, ужасные, вырвиглазные анимации в катсценах, ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ УМЕЕТЕ, не всегда корректное срабатывание оных, было дважды такое, что кровосос появляясь в катсцене был меня, я истекал кровь, сцена зависала, управление персонажем не возвращалось, и я просто подыхал, халтурное освещение, ОТСУТСТВИЕ РАБОЧЕГО БИНОКЛЯ, ПРИЦЕЛЬНЫХ СЕТОК В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРИЦЕЛАХ НЕСЪЕМНЫХ, какое-то странное белое свечение изредка появлялось в игре, тупые НПС, хуже чем в оригинальном Сталкер- ТЧ, баги из серии когда подходишь к враждебному НПС и можешь говорить с ним, военные и монолит привет, мутанти тупят так же, кровососы к примеру очень сильно. Стабильные прогрузки и вылеты при загрузке локаций, при прогулке на локации " Окраины Припяти ", крашнутые сейвы, и т.д и т.д,
Геймплей: в целом было чуть лучше чем ужасно, но локации очень глупо заселены, из этого исходит то, что увеличение локаций вообще не имело смысл. На начальных локациях, которые по лору являют собой "окраины, предбанник зоны", не может быть зомби, кровососов, изломов, которые за один удар переломать сталкера могут, масштаб не всегда хорошо, когда ты ГРАМОТНО не можешь его сделать. Артефакты вообще бред какой-то, повезло найти только то что появлялось из убитых аномалиями мутантом или валяющихся на земле, детектор бесполезен, аномалии "рождали" артефакты ОДНОРАЗОВО, вот это хабар, экономика сломана, в танка превратится можно за три - четыре локации, основной вид дохода как артефакты не имеет смысла, так как их попросту нет, одинаковые текстуры зданий, одинаковые здание, кошмар...
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
3
HanSola 20.08.2018 в 11:32
[z]Иллюзия обмана[/z] [oy]3[/oy]По другому этот проэкт не назовёшь. За свои годы жизни (от начала разработки до выхода последнего патча) хочется, как довольно опытному модмейкеру, задать вопрос разрабам - а вы сделали то, что хотели, или тупо сбились с курса на почве тщеславия?

LA DC - это старая конфета но в новой обёртке. Кроме как чуть-чуть изменённого геймплея(взятого из ЗП), прикрученного DX 11(которым я не пользовался п причине жутких лагов), пары обновлённых моделей и всторостепенных квестов дело у них не зашло, и это очень печально. Я довольно долго ждал того, что разрабы испраят и разнообразят основной сюжет и его квесты, но нет - он остался неизменным вплоть до конца (ни одной правки, ни одной новизны). Группировки не раскрыты, Меченый всё тот-же инфантил, локи открываются "по сигналу", симулятор фореста гампа, солнце всё так-же зарит на небосводе без намёка на мрачность....пару раз проходил, но зацепиться не смог. Печально, господа дэзы, учитвая то, что вы обещали.

Я не ждал LA, но ажиотаж, поднятый в 14 году, заставил меня "капнуть глубже" в истории его разработки, попутно изучая дизоки и исходники ТЧ. И знаете что - за ту ложь, мрак и самогордыню, которую обрел Дезодор и его напарник Лохотрон за все эти годы, кидая аудитории "кости" в стиле "слитых билдов", я испытываю к релизной альфе лишь "безразличность"(это мягко сказано).

Ждем моды на полноценный фриплей и "Последний День". Всего хорошего, и не верьте всему, что в сети болтают.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
1
Слiпый 27.07.2018 в 16:10
[z]красиво , но не обещанные билды[/z] [oy]4[/oy]Прошел мод раза 3-4 , и то что это возращение билдов очень громкое заявление , мод хороший , отличный сюжет и графика , но минусы есть всегда у любого проекта , сдесь их не так и много ,но они все же есть. Одним из них являются вылеты при попытке модифицировать револьверы , да в некоторых оружейных паках имеются эти грозные пистолеты, но они реализованы топорно , а здесь очень даже не плохо , могли сделать пустойй экран модификации револьверов. Вторым минусов считаю немного потерянную атмосферу оригинальных игр серии.
Графика - 4.5\5
Сюжет -4.5\5
Атмосфера- 3\5
Оптимизация 4.8\5[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
-2
Gunslingerrrr 24.07.2018 в 00:30
[z]Потерянная Альфа Девелопера[/z] [oy]5[/oy]Красивая,приятная,атмосферная (что такое атмосфера?),и доработанная.
Писать много нечего,но надо ведь 500 знаков-вот вам,на те.
Требовательный мод,на максимальных настройках мой монстр тянет с 60 фпс,бывает проседание,но редко.Играть очень приятно в этот мод,каждый пробег от А до Б сопровождается осмотром обильной растительности в поисках лапушка или подорожника для особых нужд-растительность отлично сделана.Освещение очень красивое,не говоря о солнечных лучах при выходе из бункера Сидоровича-реализм 80лвла без стёба,красиво.Оружейная лабуда хороша,минус 1-оружие ломается быстро,но дело поправимое.Стабильность тоже не огорчает,как и сюжетная линия.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
2
VladTup 17.06.2018 в 18:29
[z]Отлично![/z] [oy]5[/oy]Мод восстановил старые версии ТЧ так ещё с графоном и RPG составляющей.
Минусы мода.
-Оптимизация стоит немного подправить есть большие просадки FPS аж до 15
-NPC как обычно некоторые неписи они застривают
-Тайники они плохие для харда
Плюсы
+Локации они отличный но на билдовской свалке игра фризит на 2 секунды
+Сюжет нет слов
+Сложный гемплей
+Графика красиво ночью перед костром тени хорошие
+Звуки они отличные и звук вертолёта MI-24
+Машины отлично передвигаться по локациям
В общем мод хороший но минусы надо фиксить.
Мод рекомендую и советую пройти хотя-бы побегать по локации
9.8/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Tweedays 30.05.2018 в 21:09
[z]Не зашло ,Не вышло - Удалил.[/z] [oy]3[/oy]Графика 5 из 5 .
Сюжет 2 из 5.
Локации 3 из 5.
Проработка мелких нюансов 3 из 5 .
Атмосфера 5 из 5 .
Оптимизация 2 из 5(вылеты частые,вылеты при переходах на локации).
Общий зачёт 3 из 5.
Геймплей это когда тебя убивают с одной пули в тело?!Это геймплей?Нет.Именно поэтому его оценивать даже не стоит,на любой сложности без разницы меняешь ты ее на новичка или на мастера ,нет разницы,беготня по локациям,машины?Зачем они если надо выдрючиваться чтобы проехать через ту или иную локу?ГГ бежит не понятно медленно.Про то что после квеста у меня группировка не сменилась я вообще молчу.Вообщем на доработку,мод не для ВСЕХ И КАЖДОГО. *подчёркнуто p.s Мод успешно удалён.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
MAGBET 25.05.2018 в 17:22
[z]Не предел Мечтаний[/z] [oy]3[/oy]По началу было интересно, а чем дальше на север скучнее и скучнее . а скока было ожиданий от мода. Квестовая составляющая после середины сьехала. Атмосферность присутсвует но не предел ожидания. Играю щас в "Золотой шар", Квесты просто вышка, не смотря на старую графику.

Разработчики конечно потрудились после долгово ожидания выпустили дополнение, но мод остается ожидать лутчего. вроде выходят мини обновления но это неспасает. Думаю нужэно в корень менять сюжет и чуть усложнить гейплей.

Сюжет: 3 из 5
Геймплей: 3 из 5
Оружейная состовляющая:3 из 5 (отдельное спасибо)
Локации: 3 из 5
Оптимизация: 5 из 5 [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
almaZZZZof 18.05.2018 в 02:18
[z]Очень атмосферно![/z] [oy]5[/oy]Не играл в оригинал LA по причине убогой графики и очень скучного гемплея. LOST ALPHA DC + Extended pack (weapons + геймплей) на мой взгляд с лихвой исправили и то и другое. Игра получилась по-сталкерски атмосферная! Получил кучу положительных эмоций от прохождения некоторых локаций! Но на мой взгляд у данной модификации всё-таки остались кое-какие минусы, мешающие ей быть идеальной.
И первый большой минус это отсутствие респауна. Я понимаю, что сложно полностью заполнить такой большой мод по-настоящему разнообразными и интересными квестами, но уж дополнительный респаун мутантов, хотя бы раз в три дня, можно было бы организовать. Иначе после первого посещения локации с обалденной природой, ландшафтом и атмосферой, больше на ней делать уже нечего и она становится просто проходной. Что очень жаль.
Второй минус это слишком слабое заполнение некоторых локаций. Свалка, Темная Долина, Темная Лощина, Подземелья Припяти, Металлургическая фабрика (особенно первый заход на Дикую территорию), Агропром, Лес, Янтарь в плане заполнения просто шикарны! Но вот остальные - Кордон, Болота, Мёртвый город, Северные холмы, Окрестности Припяти, Цементный завод, Стройплощадка получились не заслуженно скучными. Можно было бы добавить не только количество мутантов (потому что два кота или пяток слепышей для стаи это совсем ни о чём), но и их разнообразие - химер, псевдособак, псевдогигантов, тушканчиков, изломов, конроллёров, зомбированных сталкеров. Это сделало бы прохождение этих локаций более запоминающимся.
Третий минус на мой взгляд это слабенькие мутанты. Ни слепыши, ни тушканы, ни даже псевды и кровососы не наносят ГГ практически никакого урона. (Если что, играл на максимальной сложности DC 1.4006 сборка 6969 Extended pack 1.4b + всякие типо хардкорные правки на торговлю, выживание и т.д.) А играть против врагов, которые не представляют для тебя никакой угрозы не очень то интересно.
В общем ставлю 5 баллов за шикарную атмосферу Сталкера и в надежде на то, что в будущем разработчики исправят небольшие недочёты и сделают мод ещё интереснее не только для тех, кто любит по-легче, но и тех, кто любит по-тяжелее![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
GamerStalker 09.05.2018 в 15:58
[z]Бомбардировка Lost alph-ы.[/z] [oy]3[/oy]Я долго терпел... Но это уже край...
Раньше я орал над мемом , аля нородная солянка - много стороннего дерьма и ненужного контента для сталкера. "Mod it until it crashes" Так назывался мем. Переводится как "Модифицируйте его , пока не вылетит''. В Lost alph-e нет "стороннего дерьма и ненужного контента для сталкера". Там всё нормально , красивая картинка ,сюжет переделанный, локации. Но бл|ть, вылеты, просто п|здец полный. Я жду от мода хорошего сюжета в первую очередь, но и хорошую картинку , т.к ПК позволяет.Вот я и играю на высоких + Direct X10 (Раньше была 11 , но на дикой территории вылетало , снизил.). Загрузки в Лосте отдельный пиздец. Первая загрузка ебуче-бесконечная ,дольше пяти минут.Остальные по минуте или меньше.
А иногда загрузка заканчивается "пранком какашки" - ВЫЛЕТАЕТ В ПИЗДУ! Получается я жду свыше пяти минут для вылета, АХУЕТЬ. Так-же немного прибомбил из-за неудобного интерфейса. Я привык к мизОри и люблю минимализм , а в Лосте на весь экран: Карта , часы , здоровье, энергия, патроны. Вы скажите ''Установи другой, в инете же есть!" А не устанавливается! Приходится играть вообще без него. И вопрос - Как блять я узнаю сколько у меня хп? Бляяяя... Вот всё поместили в инвентарь: Радиацию , кровотечение, сытость, обезвоживание , но блять не здоровье. Действительно , зачем?! Ай блять, всё, в пизду... (Жмёт "Добавить отзыв")[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-5
Sowa381 04.05.2018 в 14:39
[z]Отзыв рядового сталкера[/z] [oy]4[/oy]Долго проходил мод, ибо всегда играю на ветеране. В районе месяца, уделяя игре 2-3 часа в день. Прошел версию 1.4005 + Оружейный пак. Мод вызвал смешанные чувства. В принципе мод понравился, но не удивил. Вроде всё нормально, но куча НО. Начну с плюсов.
ПЛЮСЫ:
+ Графоний пушка
+ Характеристики оружия нормальные. Наконец-то кровосос дохнет от выстрела в рожу с дуплета, либо уже хромает.
+ Вообще ОРУЖИЕ и КОСТЮМЫ очень и очень.
+ Классная прокачка оружия и брони.
+ Мутанты великолепны. Очень крутые.
+ СЮЖЕТ нууу... с пивом заходит. На 4
+ Возможность погонять на авто
+ Неплохая экономика
+ Крутые локации
+ Крутой интерфейс
+ Крутые заставки
+ Несколько офигительных миссий
+ Музыкальное оформление
.
К сожалению в этой бочке отличного мёда есть и ложка дёгтя.
- БАГИ. На просидание фпс уже и внимания не обращаю. Самое бесящие это ВЫЛЕТЫ (вылет на вылете, вылетом погоняет. Раз в полчаса стабильно)
- Линейность сюжета (беготня туда-сюда). Местами интересно, но под конец уже скучно. Мало побочных квестов. Много места на локациях пустует.
- Характеристики автомобиля ужасные. Умеют ездить в горку только по асфальту. Это я про военный уазик!
- ГДЕ СВОБОДА? Из группировки свобода за всю игру увидел одного человека. И тот сдох))
- Мало артефактов. А баланс имеющихся на троечку.
- Тупые НПС. Двери открывать не умеют в принципе. Только сюжетные.
- Тупые мутанты. Ну кровососы уж точно. Упираются в стенку, хоть с ножа выноси.
- Система прокачки навыков... Зачем вообще?
- Некоторые моменты без прохождения не поймёшь. Особенно наборы инструментов и прям ваще особенно про данные для улучшения оружия. Да ещё и не вовремя. Зачем мне данные для точности G36 на последнем компьютере, в последней лаборатории? xD

Короче:
Сюжет: 4 из 5
Геймплей: 5 из 5
Оружейная состовляющая: 5 из 5 (отдельное спасибо)
Локации: 5 из 5
Оптимизация: 3 из 5

Вывод: Мод хорош, но сыроват. На финальную версию не тянет.

P.S. Разрабам всё равно респект и спасибо!

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Nikolai_Blumenstein 26.04.2018 в 14:50
[z]Хорошая огранка Lost Alpha DC[/z] [oy]5[/oy]И так прошел почти год когда я последний раз играл сие творение!!! И скажу следующие , а именно то что мод получил хорошую огранку и полировку, много багов наконец-то устранили, а остальные которых заметно меньше исправят будущие обновления.Играл я на патче 1.4005+ЕР 1.4b. Теперь к + и -
+
1-Доработали многие фичи и довели их до ума
2-Поработали с транспортом стало заметно меньше вылетов точнее их нету. Как по мне в этом моде транспорт реализован само хорошо + рабочий пулемет бтр-70
3-Система улучшений более реалистично собрана что мне лично понравилось
4-Новая более подробная информация о броне и оружие так же и о потронах
5-Наконец то появились проводники
6-Интерфейс сделали приятным и удобным
7-Оружие стало более адекватным
8-Новая экономика очень порадовала играл на мастере был рад
9-Заселение и наполнение локаций радует глаз
10-Другие приятные мелочи
-
1-Система навыков все так же проста. Мое личное мнение ее либо убрать, либо заменить более интересным аналогом типа как в SGM 3
2-Сделать разные улучшения у детекторов потому что скучно наблюдать одни и те же фичи у всех детекторов артефактов
3-У меня после выполнения квеста на карте часто остаются отметки типа-Помочь Кроту,Взять работу у бармена.Скорее всего это косяки движка но все равно не приятно.
4-Пересбаланнсировать характеристики артефактов на данный момент они слишком дешевые и качества не ахти
5-Добавить больше артефактов,оружия,брони,предметов.
В заключении скажу проект растет и радует глаз на данный момент буду рад если так будет и дальше[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
6
Oboerukiy 10.04.2018 в 22:52
[z]Кратко[/z] [oy]5[/oy]Играл мало, смотрел видео. Атмосферу запущенности часто воспринимают как слабую заселённость карт. Те кому нужен экшон, вам в другие моды. По атмосфере запустения этот мод приблизился к тому самому Ждалкеру который не вышел. Можно бродить и не нарываться под каждым кустом на рояль, также не выносить толпы врагов после переходов по локам (зона закрытая а в некоторых модах трупы сотнями тысяч штампуешь).
Нахождение артов превосходное, без детектора сложно но возможно. Карты близки к билдовским. Можно и нужно проходить экономя патроны, не устраивая мясорубку при простой ходке.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
8
Котофей 10.04.2018 в 18:33
[z]Антология самых красивых закатов[/z] [oy]5[/oy]Большие и просторные локации, сравнимо хороший сюжет и куча беготни..что может быть лучше?
Не зря еще сами разработчики оригинального сталкера оценили данный проект и кинули на него свой божественный взор)
Кстати говоря если бы разработчики не запретили то мы бы увидели этот мод в стиме на офф. правах, но увы)

Сам мод состоит из довольно спорных аспектов своего бытия.
Чего стоит только переделанный Кордон с его подземными туннелями и прочим открытым миром локации. Я думаю даже Сидорович афигел от того что сделали с его бункером)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
sterkoli 30.03.2018 в 15:39
[z]Спасибо разрабам[/z] [oy]5[/oy]Считаю лучшим на данный момент модом для сталкера, без перегибов с хорерром и прочей бредятины которую нынче стало модно пихать в моды, прям как на андройде рекламу в приложения.
По поводу модов вообще и самой игры:
давно уже не вижу смысла играть в нее, по причине так сказать "ограниченности" мира представленного в игровом процессе. Читайте книжки по сталкеру наамного интереснее, а за мод еще раз спасибо, как говорится мы ждали ждали и наконец дождались....

p\s самое главное это 500 символов ваще, у меня лично отзыв уложился в символов 100-200 но нет надо 500 набрать гениально...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
5
totsamiybulldog 16.03.2018 в 20:42
[z]Один из лучших модов[/z] [oy]5[/oy]Это один из лучших модов, хоть там и оригинальный сюжет ТЧ, но его приятно проходить с этим модом.
Плюсы:
- Много интересных локаций, многие заселены.
- Пойдет на слабый ПК.
- Хоть здесь и оригинальный сюжет ТЧ, но многие задание отличаются от оригинала.
- У машин есть физика, на них удобно ездить по зоне.
- И многое другое.
Минусы:
- Немного изменен ЛОР, например: Что "Монолит" делает в Тёмной Долине? В оригинальной игре они не могут уйти дальше радара и также ни с кем не союзничают.
Мод пойдет как и для новой аудитории Сталкера, так и для старой.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
10
Tektonik990 11.03.2018 в 19:05
[z]Сталкер с большой буквы[/z] [oy]5[/oy]10/10. Мод очень хорошо проработан, каждая локация очень хорошо заселена, есть наличие хабара в домах, квартирах, и.т.д. эта мелоч очень порадовал ("загляни под каждый камень").
Графика просто топ, отличная оптимизация, но кое где всё равно фпс падал до 20, но это не значительно и кратковременно. Погода действительно летняя (в ПДА июль месяц всё-таки),очень красиво даже на статике.
Если обычная Лост Альфа была хорошей, то с расширением и последними патчами она заслужила место в топе и оценку 5.
В этом моде ты действительно чувствуешь себя настоящим сталкером, Dez0Wave действительно удалось создать ту самую атмосферу Сталкера, но сделав её ещё лучше.
Сюжет просто 10/10, концовка порадовала, это одна из лучших концовок не только в сталкерском модострое, но и во всей игровой индустрии в целом.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
7

Прямая ссылка
bb код
html код