Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • New Level Changer 6.0. Начало


    Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…


    • Лайк 1

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Sidorovichev

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Хех, помню, в первый раз сыграл в нлс 6 начало еще в далеком 2011-ом. Попался мне диск с 2мя модами на ТЧ - ТТ 2 и он-ужасный и могучий нлс 6. Почитал описание на коробке - да это ж мод мечты, прямо всё-всё есть. Ну чё, решил запустить. Впечатлил стартовый ролик во время запуска игры, вроде простенький, но в 2011 казался реально годным. Короче, запустил новую игру.
    Игра начинается в новом месте-подвале в деревне новичков, где стоят 2 ящика с тушенкой. Перед нами какой то дед, а-а, это же Болотный доктор! Вообщем побазарили быстро - он ничего не говорит про нас, дескать сам должен вспомнить кто ты. Капец, блин. А сразу сказать Заратустра не позвоялет? Короче дед убег куда-то, а у меня башка вся трясётся, мельтешит перед глазами. Ладно, хоть аптечка в инвентаре была, а то б копыта откинул. Выхожу из подвала - потемнело перед глазами. Ну, думаю, кирдык Меченому, совсем дохлый оказался.
    Неприятно удивило отсутствия сохранения в любом месте. Уже тогда у меня закрались подозрения на сей мод...
    Пошел к Сидору. А у него охраник не пускает к себе. Дескать, Сидора заказали. Видимо, он не знает еще что Сидор то бесмертный. Поговорив с торгашом, пошел к яме за артом. Выхожу из бункера - ГГ вдруг захрипел, закряхтел да и помер не дойдя до деревни. Оказалось жрать хотел. Пришлось искать еду. Кое как нашел, пожрал. И снова пошел к яме. А там нет арта! Нигде! Три раза перезагружался пока не нашел. Наконец, вот он - кровь камня! Взял его и ... ГГ аж под текстуры провалился, так его на ровном месте перекосо*било! Но главное - арт выпал и провалился под текструры!!! Меня бомбило, сильно бомбило, но я снова перезагрузился в достал арт. Пошел к Сидору... Не дошел, помер на лестнице. Причина-неизвестна, возможно инстульт. Но я в №ый раз загрузился и принес арт торговцу. Он дал мне денег и потребовал принести контейнер, который ж*порукий сталкер посеял. Где-а хрен его знает. Ищи где хошь! Весь кордон перелазил с одним то пистолетом. Помирал каждые 4 минуты. И это ещё когда везло.
    Но я нашел контейнер, который валялся внутри тектурки куста. Ах да, очень бесил невидимый!!! холодец. Идешь себе в деревню, х*рак и кровотечение, которое не останавливают и 6!!! бинтов. Там у него фонтан из крови шёл?
    Но хуже всех-тушканы! Из злобе позавидует любой бульдог! Это порождения ада, если их увидите-бегите!
    Хуже всех далась зачистка атп. Решил атаковать с мужиками. Думаю, уж в4ером зачистим без проблем. Ага. Только подошли к атп, первый петруховец откинулся. За ним второй, а после и
    Петрухи не стало. Я последним сражался как лев, но недолго... Короче, пришлось добывать автомат(по квесту Волка) с ним я смог забить всех бандосов. Патронов истратил все у ака и почти все у пм. Поэтому забежал к кустам, где стоят 2 ящика с 400 патронами к пм. Сохранился и что? На деревню напали вояки. Всех вынесли. Я остался последним ,как крыса сидел у Сидора в бункере. Недолго... После этого я удалил мод. Ну нах*р!!!
    НЛС 6 мне не понравился, но 7 НЛС как не странно зашел, вот ему я могу поставить 5, но данной версии - только 1

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dim-chan

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    NLC 6 - знаковое событие в мире модов на Сталкер, вызвавшее волну обсуждений по поводу соотношений реализма, играбельности и игрового псевдореализма...
    Все-таки Сяк добился здесь такого баланса, что все предоставляемые ресурсы используются игроком по полной программе: обмен с торговцами, рецепты варки одних артефактов из других уже не антураж, как в Народной солянке, а суровая необходимость, плюс появился обмен патронов, болт, наконец, - важнейший предмет в арсенале сталкера и т.д. Атмосфера, в целом, весьма хардкорная (хотя, со временем, вырабатывается эффективная тактика и проходить игру вполне можно).
    В 6-ой версии главный минус для меня один - недоделанный сюжет. Как бы не был замечателен геймплей, из-за отсутствия Конца, там где есть Начало в определенный момент приводит к потере интереса к игре (когда достигнуты основные частные цели: добыто добротное оружие и аммуниция, локации освоены, пуд соли съеден...), по мне, так хотя бы оригинальный сюжет до конца оставили.
    Из мелких придирок: наличие нескольких багов, которые можно использовать для читерского обогащения, и фишку в периодических исчезновениях Сидоровича понять не могу:)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RebornSniper

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод очень хардкорный, разработчики очень старались. Советую всем, у кого крепкие нервы.

    Атмосфера: 4.7/5

    Геймплей: 5/5

    Графика: 5/5

    Стабильность: 4.3/5

    Реализм: 3.1/5 , че то ГГ быстро голодает, ПМ взорвался у тебя в руках? Ты - мертв.

    Хардкорность: 10 тушканов из 10 =))

    P.S Когда начал играть, звук отставал, запустил мод с CPU control - баг со звуком пропал))

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Popugai_v_Svobode

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Яркий пример того, как из песочницы можно сделать почти польноценные рельсы. Заезженный старый сюжет и несколько новых квестов. Из интересного и оригинального только разгрузка, а упомянутые новые квесты можно выполнять только в том порядке и тем единственным способом, что задумал автор (вплоть до того, что нужно идти по строго определенной тропке, иначе квест можно считать проваленным), иначе не оберешься вылетов и затыков в прохождении. Техподдержки никакой, практически все вылеты списываются на криворукость игроков.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NoSignal

      

    Почти такая же ситуация как описана гостем Sidorovichev. Тоже мод попался с диска. Только уже антология модов. Поэтому в этот мод я, естественно тоже поиграл. То же ТЧ, только с изменёнными квестами и новыми персонажами. Графика немного новая - хуже чем старая, помню выглядела замыленно, как-то блекло и без гаммы. Из фишек понравилось реалистичное поведение сталкеров, которые бегут к подвал во время выброса. Сидорович теперь ночью спит - у но двери есть охранник, который не пускает нас. Сам мод я быстро удалил, так как он наскучил: то же ТЧ, но гораздо больше жопных хардкорных фич, которые я не любил и не люблю. Вы будете умирать с одной пули, враги меткие, ГГ - дистрофан и т.д. С кордона я так и не вышел, потому что не знал, где найти оружие. А с ножа убить кого-то очень сложно. И самое главное - хит этого мода - сохранение только у костров. Умирать вы будете часто, а сохраняться вы будете от костров, поэтому готовьтесь по 20 раз проходить один и тот же кусочек локации в надежде не стриггерить мутантов и врагов, которые убьют вас за секунду. В NLC 7 я играть не собираюсь. Автор ещё в NLC 6 показал свою концепцию игры, которая мне не понравилась. Для меня этот мод неиграбельный. Абсолютно. 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв