Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • NLC 7: Я - Меченный


    NLC 7 - продолжение одной из самых хардкорных и оригинальных модификаций! В NLC 7 авторы показали Зону по-настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость GrandWizard

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Поиграл пока что не так уж много, но мод уже входит в число моих любимых. Пока что более лучшими считаю только OGSE и LWToD, возможно в дальнейшем NLC выйдет на первое место. Очень нравится сам игровой процесс, когда просто бежать вперед и всех валить не получается. Нужно обдумывать каждый шаг, болты кидать, мутантов обходить. Именно так и представлялся мне Сталкер, до того как я поиграл в игру. Я сначала книги читал, а потом как-то на игру наткнулся. Нет, конечно игра произвела на меня огромное впечатления, но именно элемента выживания там было немного. Может быть в том возрасте я бы не стал играть в NLC из-за того что он показался бы мне слишком сложным, но сейчас у меня есть определенный игровой опыт для того чтобы играть в него.
    Очень нравится здешний хардкор. Он достигается не толстокожестью мутантов или возможностью бандита-новичка ваншотить ГГ с пм в голову с расстояния в 200 метров как во многих "хардкорных" модах, а различными фишками, вроде разряжающихся со временем артефактов, невозможности обыска трупов/просмотра содержимого рюкзака с оружием в руках, новым способностям мутантов, например, радиоактивности кабанов ну и т.д., перечислять все это можно долго. Поначалу было очень трудно, но с пониманием как все это работает, отпадают все вопросы. Я не говорю что я познал эту версию Зоны, впереди ждет еще много открытий, новых вопросов, проблем. И это замечательно)
    Сюжет - расширенный ТЧ, дополненный различными новыми персонажами, квестами, локациями. Все очень нравится, в квестах нет какого-то идиотизма, нелогичности и абсурда. Диалоги приятно читать, у нпс видны характеры.
    Самая спорная часть мода - хардкор. Кому-то он нравится, кому-то нет. Но я все же считаю что Сяк зря ввел защиту - многих это оттолкнуло от прохождения и установки. Мод не для всех... При отсутствии защиты вышли бы фиксы эм... "исправляющие" хардкор. Для кого-то хардкор - серьезный минус, я могу понять точку зрения людей которые заходят в игры просто расслабиться. Я не говорю что СТАЛКИР ЭТА ХАРДКОР!!!11 У каждого свое видение. Я могу понять точку зрения людей, которые хотят играют в игры для того чтобы просто расслабиться. При отсутствии защиты мод нашел бы большую аудиторию. Жаль что Сяк ввел систему защиты. Мне обидно за заниженную оценку мода, ведь в NLC есть много других интересных вещей кроме хардкора. Но большая часть игроков не сможет оценить их из-за недостатка терпения. Многие просто хотят пострелять и посмотреть на сюжет. Но, я могу понять Сяка. Если бы я вложил сколько времени в создание мода, то возможно я бы тоже захотел чтобы в мое творение играли только в том виде, в котором я его задумал.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kadach1

      

    3 дня... 3 дня я мучался с тем, что бы доставить Медузу из "туманного оврага", но каждый раз подыхал на прилавке у Сидора, поскольку аптечки регенят также, как ходят улитки. Сонные. С 20-ти килограммовым рюкзаком. Кое - как мне удалось выжить, и отправился я за контейнером... Но не тут было, ибо на меня неслись 2 запорожца на полном ходу, именуемые "кабанчики"... Но все же, после 10 попытки мне удалось их усмирить, но после этого я все же умер... С горем - пополам, я все же нашел этот чертов контейнер, и на всех порах, убегая от тушканчиков понес его к Сидору. Но не донес, а умер, поскольку пока откроешь рюкзак, и примешь бинт, умрешь от кровотечения, нанесённого этими же тушканчиками. В итоге, если бы не рюкзак, если бы не аптечки, которые бы действовали хотя бы в половину быстрее, было бы более играбельно, но, кому какое дело?

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Razor

      

    Лично меня заинтересовала фишка с хардкором. Думал реализовано будет всё хорошо, а оказалось всё печально, ибо хардкор строится на том, что игрок умирает с полпинка от всего. Первый раз я сдох от того, что сильно долго диалоги читал. Во второй раз я сдох от того, что выпил водки от радиации. В третий раз я сдох, ибо долго в разгрузке аптечку искал, чтобы подлечиться перед тем, как выпить водки от радиации (и вероятно сдохнуть опять). Идеи то классные, но решения очень спорные (как то, что выводя радиацию водкой от водки и дохнешь сразу), как по мне. Всё-таки немного не хватает живучести ГГ, совсем немного. Чтобы можно было компенсировать нерасторопность или мелкие ошибки (например, кнопку не ту нажал). В любом случае, буду пробовать пройти дальше.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Skon

      

    Что режет глаз с самого начала - так это один лишь взгляд на название мода. Неужели за то долгое время разработки NLC 7 так и нельзя было исправить сей недочет? Что ж, наденем солнцезащитные очки и продолжим. Далее нам необходимо пройти довольно нестандартную регистрацию, скинув разработчику по е-мейлу файл из папки с игрой. Это уже наводит на не совсем хорошие мысли. Но если же мы пренебрежем регистрацией, целый ряд возможностей останется для нас заблокированным. Выполнив ряд очень "интересных" квестов, мы наконец-то приобретаем первое свое оружие. Да-да, нам придется около часа бродить в буквальном смысле "голодранцем" по радиоактивной, слабоизученной местности... Дальше начинается интересные местами вялотекущий сюжет. Плюсы в этой модификации несомненно есть, как например улучшенная графика (лучшего уровня, чем в NLC 7 сейчас добились уже почти все мододелы), анимация ящика и ряд других небольших геймплейных особенностей. В итоге мы приходим к выводу, что после предшественника сего творения, впечатление о новинке падает глубоко вниз. Тройку мод заслужил, но не больше, и то, только из-за того, что есть куда стремиться, уж с этим не поспоришь.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MaKmeRFi

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Это книжный, тот самый книжный СТАЛКЕР. Симулятор так сказать, симулятор сталкера.
    Беда только в раскачивании камеры, уж сильно резко это происходит при ходьбе.
    Когда будете начинать НИ запомните: ГГ никто и звать его НИКАК.
    Да, минусы конечно есть, это логика НПС, но это походу не лечится.
    Очень хочется отметить худ - шедевр, и систему разгузки/погрузки - ещё шедевральнее

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Usogon

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Что такое сталкер?
    Сталкер - это шутер с RPG-элементами. Какие же элементы имеются в виду? Квесты, выбор игроком развития сюжета, прокачка.
    На прокачке остановлюсь. В сталкере прокачивался отнюдь не персонаж, за которого мы играем, а сам игрок (улучшение сталкерского оборудования не в счёт), получая игровой опыт: где мне лучше пройти/обойти, как подстрелить ту злобную тварюгу и тому подобное.
    Что же сделал Сяк? Он создал свою(подчеркиваю) аномальную зону. Со своими ПРАВИЛАМИ(отсюда и "на любителя ©", кстати-ка). Что же сделает первым делом неофит, оказавшись в, казалось бы, "знакомой" зоне? Правильно - умрёт. Тут он, новоиспеченный игрок, должен задать себе вопрос(порой этот вопрос без мата не обходится): почему я умер? И он должен САМ на него ответить. Тут вот, прям с ходу, происходит процесс получения игрового опыта ИГРОКОМ. Вот именно этим процессом и выделяется игра.
    Из практики:
    Тот же самый элеватор и спавн контейнера с артефактом.
    Прям из подвала (не отдохнувши после "воскрешения") несусь напрямик по большаку к элеватору. Съела пара собак под мостом, ибо полез шмонать дохляка, которого они обгладывали (пара собак против ножа, фи).
    Обхожу собак, съедают тушканы.
    Недоходя до собак, сбивают кабаны перед заходом на мост.
    Пора что-то менять, думаю я.
    Отсыпаюсь, плетусь неспеша к вагончику. Вижу кабанчиков - лезу на плиты. Кабаны порычали, да переключились на тех несчастных псинок под мостом, те, в свою очередь, тоже не дураки, дают дёру; я же спускаюсь, обчищаю бедолагу под мостом и бегу в сторону элеватора, пока эта кабанья кодла не вернулась. У элеватора хватаю контейнер на бегу (тут за мной подключились пёсики с тоннельного района и тушканы с остановки) и что есть мочи несусь под защиту товарища Кузнецова. Перекурив, двигаю обратно, но уже по пути мимо АТП и тушканьей остановки. С пригорка вижу - выходят кабанчики неспеша

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hellad

      

    НЛС раньше никогда не играл. Сюжет Теней Чернобыля - я вас умоляю...
    Но хороших играбельных модов давно не выходит, решил глянуть этот, в принципе больше из-за споров вокруг него. Поиграл...
    Вспомнил что в игре есть болт.
    Научился прятаться в кустах от мутантов (реально).
    Радовался двум палкам колбасы как в 90-е годы.
    Хоть и бросил пить, но за водку моргала выколю.
    За две спички в коробке, в кпк записал себе задание Убить Сидоровича.
    За игру в кости, дописал задание Убить Охранника Сидоровича.
    Хороший сталкер - мертвый необлутаный сталкер.
    и наконец, стал делать зарядку по утрам, чтоб не быть таким увальнем как Меченный!
    В общем эта игра реально находится в другой плоскости от остальных,
    где ушел на легке, а пришел под завязку забитый хабаром. Тут все иначе.
    И что бы играть в эту игру, нужно переосмыслить привычное отношение к Сталкеру. Кого то берет псих и плюс защита от правок, отсюда и негатив и споры. Я первый день тоже поплевывал, месячная норма матов за вечер израсходовалась. Но когда разобрался в этой новой необычной Зоне, то кажется сразу и нашел себя в ней. И похоже надолго...
    Молодцы разработчики, контент очень качественный!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RespectArmani

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Господа криворукие и безмозглые и те кто привык к сафари по зоне. Халявы не будет!!!! Сколько играю да, было желание снести мод нафиг и сберечь нервную систему))) Но каждый раз оказывалось что не так страшен черт как его малюют. С установкой вообще нет проблем, криворуким советую читать описание установки внимательнее. Ну а теперь о самом моде, да есть неудобства в своем роде, но к ним привыкаешь со временем и понимаешь что так даже интереснее играть. Каждый выполз за пределы костра ты начинаешь думать головой а не пушкой. Реализма и внимания к мелочам тут в полной мере предостаточно. тем кто плачется о том что игра сложная могу сказать одно, не можешь играть как настоящий Сталкер, не мучай попу и иди играй в солянку. Тут территория для тех, кто в первую очередь привык решать вопросы головой и подходить к их решению с умом. Я считаю что именно таким, жестким, беспринципным и в меру сложным и должен был быть оригинальный Сталкер ТЧ. Сяку респект и уважуха!!!! Я забросил все игры ради этого мода, хотя до его появления вообще смирился с тем что Сталкер мертв. Но вот благодаря ТАКИМ идеям, он еще долго будет жить!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость HaeMHuK_KoT

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Рарзработчик вообще играл в свое "творене"? Нас посылают идти до элеватора или другого места спавна артефакта, с ножем и там на нас нападает 4 кабана 5 собак и 4 тушкана... в обычном сталкере пару сейвов и все... отделался, а тут собаки ваншотят, кабаны ваншотят, тушканы если стая то пускают такое кровотечение с 1 удара что не удается открыть рюкзак для того что бы перевязаться, сохраняться можно только у костров... в общем мод на любителя, лучше бы был реализм, а не хардкор ибо благодаря не плохой графике, звукам и разнаобразию в квестах это мог быть довольно хороший мод

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость antishnaps

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Я поиграл пока совсем немного. Буквально выполнил 3 задания на Кордоне, хотя это и заняло несколько часов реального времени. Я так-же никогда не являлся поклонником реализма в играх и тем-более хардкора.
    Честно говоря, данный продукт меня в некоторых хардкорных аспектах откровенно вымораживает. Но вот сюжет!
    Я пока не встретил никаких дебильных заданий, которые бы писали школьники. Не встретил не грамотного, не литературного языка в заданиях и диалогах.
    Это по моему большая-пребольшая редкость в работах не профессионалов!
    Подытоживая вышесказанное. Мод понравиться далеко не всем, но нормальный сюжет для меня, на данный момент остается решающим фактором, чтобы продолжить прохождение.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость hevimamba

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Очень хорошо играется...сначала было тяжко, но потом раскусил игру...играю без фанатизма и так советую всем....если не идет и убивают сделать перерыв. Отослал файл разработчику....получил от него скорректированный (от взлома игры), который дает возможность выйти на свалку...сбоев не было. Единственный мод который ждал, т.к. все другие однотипные... еще жду лост альфу доработанную. Действительно сильный мод, меняющий всю концепцию игры и позволяющий пройти любимую игру еще раз не торопясь смакуя каждый уголок. Просьба тем кому мод не по зубам, не показывать свой негатив, т.к. разработчик прямым текстом сказал что это за мод и правильно что стоит на своем и не гнется.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Drugstalkerov

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Всегда с огромным уважением относился и отношусь к труду разработчиков. Так как они вместо того, чтобы заниматься в основном реалом, из-за любви к миру Сталкера, свое личное время тратят на разработку новых модов, чтобы сделать приятное нам с вами. Теперь о моде:
    1. Минус- отправка своих данных кому-то, на мой взгляд это очень плохая идея и если возможно, исправьте этот момент. Ведь мы уже проходили такого уровня защиты в играх и ничего хорошего они в душе не оставляют.
    2. Плюс- мод для тех, кто хочет испытать как у него выделяется адреналин. Понравилась графика.
    Но ребята, пусть мне ответят на вопрос- если бы данный мод вышел первым в качестве игры, имел бы мир Сталкера такой же успех, какой имел выход первой игры Тень Чернобыля? Ведь в ТЧ квесты построены на довольно высоком уровне. Все говорят одно и тоже( и защитники и противники мода)- игрок испытывает настоящий хардкор, чтобы найти какой-то квестовый предмет. Причем хардкор он испытывает не от того, чтобы его найти из-за квестовой состовляющей, а из-за того, что из-за аномалий к нему по нормальному нельзя добраться. Не знаю, только начал играть и мод в душе оставил двоякое мнение. 4 из 4. Не согласен с теми кто ставит низкие оценки, значит это не ваш мод, но и на пятерку он уж точно не тянет.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SLN

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Почитал отзывы... Сколько же противоречий в хвалебных словах авторов!
    Не надо выдирать слова из контекста. NLC не позиционируется, как мод про реализм?
    ОК! Тогда не забываем упомянуть, что "мод не для всех". ©
    Потому, 5% "почитателей" - это не конструктив, а субъективное меньшинство.
    Чем меньше народа будет играть, тем лучше. © Желания имеют свойство сбываться.
    Уникальный хардкор? Игра должна доставлять положительные эмоции, даже хардкорная.
    Вот уж не подумал бы, что "геморрой" нынче называют хардкором, да еще уникальным.
    Не надо тут завуалированно намекать, что критикующие - недалекого ума.
    Будто все в лесу родились и не знают о существовании мыслительных процессов.
    ...Сделал ли он ЛОГИЧНЫМ, этот хардкор? Не совсем. ©
    ...Среднестатистическому игроку врятли понравится такие сложности в прохождении.
    Он лучше пойдёт в мод с пострелушками и где побольше экшена... ©
    Называется - сам не понимаю, что пишу? Не логичный/не совсем логичный хардокр
    для любителей логики?
    Следующий автор повествует о том, что критики мыслят узко.
    Удивительная вещь - самомнение... Большинство мыслит узко, меньшинство - масштабно.
    Видимо, некоторые не совсем понимают причинно-следственные связи.
    Отзывы пишутся на основе восприятия "продукта", а не фантазий на эту тему.
    Из всего вышесказанного можно сделать выводы...
    Мод рассчитан на "зрелого" игрока. ©
    Зрелый человек хочет отдохнуть после работы, даже если он игрок.
    В данном случае - это не отдых.
    Соотнеся игровые факты и отзывы, сделал определенные выводы:
    Много слов ни о чем.
    1. Заморочка с установкой для любителей логики, или очередной пафос?
    2. Отсутствие понятия о хардкоре? Который спутали с "геморроем".
    3. Нелогичность геймплея, которую пытаются обосновать словом "фишка"?
    4. Защита + установка... (не зря разные слухи ходили).
    5. Графическая начинка солянки?
    6. Вечная беготня приправленная все тем же "геморроем"?
    Пожалуй единственное, что заслуживает внимания - это чрезмерный пиар.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость strelok-1994

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Наконец то вышла долгожданная модификация NLC-7. Поиграл немного, поэтому от меня что либо интересного вы вряд ли услышите
    Плюсы
    +Графика
    Звуки и (возможно) музыка
    Спорное
    +-Геймплей(раздражает ходьба, больно уж она медленная, особенно когда, к примеру двигаю вперёд направо. Кабаны, которые оч быстрые и быстро разворачиваются в край не люблю.)
    Не оценено
    ?Сюжет(пока не увидел изменений, если вспомнить NLC-6. Поэтому плюс не могу поставить пока что этой части за него)
    Минусы
    -Начало(ты голоден и тебе нужна еда. Немного постоишь на месте и ты погибнешь от голода. Еда есть только в одном из домике, где есть плита.)
    -Отсутствие некоторой информации(пусть даже и есть информация о местной фауны, артефактов, аномалий и т.д, но отсутствие инфы, к примеру на то, что нельзя открыть рюкзак держа в руках оружие или болт-напрягает.)
    Изменение управление не сохраняется(ну это просто стёб, серьёзно. Спасибо хоть за то, что его можно менять один раз во время игры)
    В целом 3-4 балла думаю заслуживает

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dinsekt

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    NLC - всегда был противоречивым модом. Что NLC 6, одни хвалили, другие - жёстко обсирали. Что же сейчас происходит с недавно вышедшим NLC 7? Я вижу примерно 5% людей, которые его хвалят, а другие спрашивают "за что?" и выдвигают свои точки зрения. Я пожалуй буду конструктивным, и отнесусь к тем людям, которые его хвалят, и объясню почему.
    Я сам по себе сторонник сложного хардкора. Именно хардкора, а не реализма. Потому что реализм в играх, а тем более в модах по сталкеру - самое редкое явление в мире. А если говорить про NLC, то автор с самого начала говорил, что мод ни коем образом не позиционируется как мод про реализм, поэтому осуждать его за это не стоит.
    Сначала перечислю все глобальные минусы данного проекта, которых меньше чем плюсов. Итак, минусы:
    1) Непонятная система отправки файла своего профиля - зачем это было сделано, до сих пор остаётся загадкой. Может быть автор давал где-нибудь ответ на этот вопрос, но я его не нашёл.

    На этом минусы заканчиваются. Но однако, всё что я буду перечислять далее, я не могу отнести к "глобальным плюсам", поэтому отнесу просто к неоднозначным особенностям мода.

    Пару слов об оптимизации. Достаточное количество людей говорят об плохой оптимизации на их хороших железках. Про это ничего плохого я сказать не могу. Единственная проблема - это 20 фпс в меню, чем это вызвано, опять же непонятно. В игре на моём среднем железе ( 8 gb ram, fx 6300, r9 270 ), на максимальных настройках счётчик фпс колеблется на 70-90. Загрузки, не больше 30 секунд! Хотя я на форуме читал, что у кого-то грузилась игра больше 2 минут. Это я могу отнести к проблемам самого автора данного комментария.

    Что же можно сказать о "хардкоре NLC"? Это совершенно не типичный хардкор в своём жанре. Такое ощущение, что Сяк придумывал то, что будет не похоже ни на что другое в данном виде, и у него это получилось. Он сделал самый сложный геймплей, самое сложное выживание. НО! Есть одно но. Сделал ли он ЛОГИЧНЫМ, этот хардкор? Не совсем. И тут можно придраться к многому. К скорости передвижения Главного Героя, к его иммунитетам к царапинам, радиации и так далее. Но это легко объясняется - так хотел сделать автор, так автор видит мод. И много людей к этой фразе испытывают какое-то отвращение, но ведь если задуматься, любой мод - это то, как автор видит в своём представлении игру. Сяк видит так, кто-то другой - по другому, без хардкора, без пищи для мозгов и так далее. Много на форуме говорят, что Сяк сделал особый "культ" возле своего мода, и якобы этот мод "для особых ценителей". И ведь так и есть, среднестатистическому игроку врятли понравится такие сложности в прохождении. Он лучше пойдёт в мод с пострелушками и где побольше экшена, и это так. Ему не захочется думать, как лучше поступить, какой путь выбрать. Именно по этому принципу и различается два типа людей, которым нравиться NLC, и которые его ненавидят. Некоторым нравиться экшен в сталкере, а некоторые любят нерасторопный геймлпей, где всё может зависеть от одного шага

    Но я хвалю мод, и он мне в какой-то степени понравился. Но лишь потому, что его аналогов нет, и врятли предвидится. Такие моды, это как эксклюзивы в сталкере, их практически нет, и я верю, мод найдёт своего игрока. Но ведь не стоит его хейтить только лишь потому, что он сложный, и не "как все". Ведь столько сил было угроблено в этот проект, и очень жалко, что Сяк его не доделал.

    Можете заминусить данный обзор, я просто высказал своё мнение.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Хмур

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    С установкой проблем не было ни каких. Запустил, начал играть ииии.....

    И понял что играю в то, что я люблю! Я Хардкорщик и люблю Хардкорные игры (Не путать с Реализмом. Его тут почти нет. Есть лишь намеки).
    Главное что мод меня зацепил еще с ранних версий. И сейчас я не буду говорить что мне тут понравилось и что нет. Потому что набегут люди со своим ИМХО и начнут ставить минусы и говорить какое я гадкий, так как хвалю этот мод.
    Мод я не хвалю, он не для всех. Ведь есть моды которые выбиваются из концепции мира Зоны и оригинальной трилогии. Типо Упавшой Звезды где очень много странного и не объяснимого что не сопоставимо с миром Сталкера или Время Альянса который добавил новый вид шутерных модов.

    NLC это также своя вселенная лишь основанная на мире Сталкера. И я не понимаю людей которые мыслят узко. У них всегда одна версия и они всегда ее придерживаются. У них нет других взглядов на сталкер. Так было с Лост Альфа, где был сталкер сделанный по представлению иностранцев. И все его закидали потому что он отклонился от канона серии игр.

    И надо думать шире и мыслить по разному. Ведь зачем нам мозг? Что бы думать, а не как роботы говорить одно и тоже.

    Надеюсь я донес свою мысль. А теперь я пойду наслаждаться хардкором игры. Ведь я помню переиздания метро в режиме выживание и со сложностью сталкер хардкор.

    Удачи и тем кто не бросил мод. Надеюсь что вас он тоже не разочарует.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dasISTfakT

      

    Знаете, я обожаю хардкор. Люблю потеть, стараться пройти определенный момент, перебирая в голове все возможные варианты, умирая, загружаться и снова пробовать - это интересно, это захватывает. Но в наше время очень мало достойных хардкорных игр, а тем более модов. Я не ждал данный мод, но весьма обрадовался, когда он вышел, ну как вышел, скорее выполз, раненный, изуродованный, готовый на 90%, неоптимизированный, кривой и откровенно говоря убогий. А я надеялся на то, что наконец, я получу настоящий харкор, потому что Мизери и Хардвара мне было недостаточно - моды отличные, но достаточно простые для меня.
    Так вот, сначала мы уточним, что правильный, настоящий харкор должен быть честен к игроку, удобен в техническом плане, чтобы игрока ничего не отвлекало от игрового процесса, от выживания, а так же хардкор должен равноправно относиться, как к игроку, так и игровому миру и противникам. Т.е. враги не должны иметь явных преимуществ, а игровой мир не должен непонятным образом влиять на игрока - все должно быть объяснено и от всего можно спастись - все зависит не от мира, а от умений игрока. Игрок не должен плясать под дудку игры/мода, а самостоятельно выбирать, что делать, как поступать, как и чем бороться.
    Что же мы видим тут? Безумство. Пародию на хардкор. Как сказал автор мода, так и будет - его мнение неоспоримо и не может быть опровергнуто. Он тут царь и Бог, а ты, "дорогой" игрок - пешка, которую не жалко разыграть в очередной шахматной партии. С самого начала нельзя нормально достать еды, ГГ бегает, как инвалид, да и вообще передвижение, мобильность в данной работе на очень низко уровне - вы не сможете достойно выбирать укрытия, использовать свои умственные способности - вас везде достанут и заставят умереть. После смерти будьте добры, загружайте сохранение, которое можно делать только у костров - это интересная задумка, но когда вас убивает абсолютно ВСЕ и вам очень часто никак не избежать смерти - это становится геморроем.
    Я поиграл очень мало, но мне этого хватило, чтобы уже составить мнение о данном творении.
    Из положительных сторон можно выделить лишь красивую графику, уникальную систему инвентаря.
    Ну а после того, как я узнал, что разработчик данного проекта - никто иной, как автор Солянки, все для меня встало на свои места. Убогость, корявость, идиотизм и незаконченность - это видимо девиз автора.
    Оценка - 3 с натяжкой.
    Спасибо за внимание!
    P.S. И снова ждем тот самый, настоящий хардкор...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mamoht_tank

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Кхм, с чего бы начать
    Скачал установил, запустил . Поиграл удалил .
    1.Кретинская установка , дабы защитить свое эго и сберечь пафос - разраб делает систему защиты аки Diablo 3 с онлайн регистрацией...Тобишь в мод дальше кордона без этого идиотского действа с имейлом ты не пройдешь. Благо я играл некоторое время в NLC6 и знаю что там....
    2. "Хардкор"-"Реализм" О котором тут с пеной у рта позиционируют мод разрабы и их верно подданные - это только слова , не имеющие отношения ни к хардкору ни к реализму.
    -О чем это ты Мамонт ?!
    -А вот о чем...
    +Человек без еды может жить неделю; +Человек не умирает от радиации в течение МИНУТЫ,а если и умирает , только от душья попав под радиационный луч, то бишь у самой ЧАЭС. 2015год идет к концу, а разрабы не могли погуглить последствия облучения и наступление смерти , думаю им мешало чрезмерно завышенное ЧСВ ,а так же фраерство и понтовство на почве "якобы" полученных заслуг и тому подобной ереси. Но не будет оффтопить .
    Начав НИ, мы находимся в ДН , с 20% хп и голодными, рюкзаком и плейбоем...
    Сохраняться можно только у костра - Это пожалуй единственный плюс всего мода , и одновременно является его же минусом, ща поясню.
    Так вот СМЕРТЬ, в этом моде будет настигать вас везде и всюду , находясь на кордоне ты можешь умереть от :
    1.Голода.2.Радиации(в течение минуты)3.Кабанов которые по маневренности вертели даже рыбу в воде... 4.Царапин - да да , поцарапаешься где и помрешь...Еще прикол - телепорт после которого дает в мозги - тоже умираешь гарантированно , в них не попадайте.
    Так как мы умираем почти постоянно - Загрузка игры с костра становится просто невыносимой ,потому что умереть можно стоя на месте.
    А теперь представьте , что этот мод ДИКО не оптимизирован и грузит систему очень сильно.
    У меня i5-3500mgz 10gb RAM Radeon 1gb WIN7 x64 - на моей системе лагает адски в главном меню, и плюс ко всему загрузка этой самой игры длится от 2х минут!!
    Все остальные моды ,любые, грузятся секунд за 30 ..
    А теперь представьте, что вы умираете где-то каждые скажем 5мин( Это гарантированно!а то и быстрее) , Сидите ждете загрузку от последнего костра , еще минут 2-3. Тупо втычите в экран. В этоге из 4х часов игры, вы поиграете максимум 2 , все остальное время будете ждать загрузку. В теме я приводил скрины с тем,как сильно этот мод грузит мою систему -на что было сказано - не хоч не играй) отличное отношение разрабов, кстати только избранным приходит обратный ответ с заветным файлом.
    В этоге что мы имеем ? ПСЕВДО- названный хардкор , со своей физикой, и законами природы которые прописал туда наш всемогущий автор , мод который простите "сосет" в плане хардкорности у того же "Багрового Тумана" ,но при этом является дичайше не играбельной платформой . ГЕЙМПЛЕЮ Привет! Хотите Хардкор? Играйте HardWarMod 3.2 тот же Багровый Туман христа ради)
    Этот мод не хардкор - а всего лишь чья-то дурная фантазия, со своими законами и правилами природы, с которыми вы либо соглашаетесь либо , цитирую -"не нравится? идете нах"
    Этот мод делит пальму первенства по идиотизму с модом "ДИАНА" Оно того не стоит.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KripT

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сам являюсь одним из тестеров мода на протяжении года. Впечатлений была и есть масса, начиная от восторга некоторых моментов, и заканчивая откровенными матами по прохождению иных ситуаций. В первый заход прожил в Зоне 65 игровых дней (для справки - у меня на это ушло почти 3 месяца игры, в день по 3-6 часов). Дошел только до x16. Вот и думайте сколько можно играть в эту, считай, отдельную игру.
    Тут возможно жить, планировать походы, искать арты и их варить. Ощущаешь себя настоящим Сталкером, попутно решая загадки, которые постоянно множатся без перерыва на протяжении всей игры. Сяк и Ко проделали огромную работу, ввели много интересных фишек (некоторые спорные по началу, но потом привыкаешь и понимаешь для чего это нужно).
    Очень рад что мод достиг конечного пользователя.
    Играйте, наслаждайтесь, ругайтесь, но помните - это и есть тот самый Сталкер, которому пока нет равных по уровню геймплея и его сложности.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Catharsis

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Существует такое замечательное слово как "геймдизайн", но, к огромному сожалению, также существуют модеры, которые не знают о его существовании, не говоря уже о том, что вообще это слово значит. Если в игровой индустрии выходит какая-то игра с отвратительным геймдизайном, её записывают в категорию треша, а треш тоже бывает разный, но в основном он делится на играбельный и неиграбельный. Глядя на этот мод и не скажешь сразу, что это треш, но вот геймдизайн всё-таки отвратительный и играбельность тоже сомнительная. И если бы автор сего творения разрабатывал реальные игры, то на жизнь он бы не смог себе заработать, ему пришлось бы по ночам вагоны разгружать, чтобы было на что жить. Одна эта, мягко говоря, тупая идея с активацией мода чего стоит, никогда в жизни не видел подобной шизофренический идеи ни в одном моде... Ещё бы denuvo присобачили и starforce в придачу. Напоследок я бы посоветовал автору не задирать нос до неба, а то в один момент можно не заметить, что под ногами пропасть и сорваться в неё – спасения не будет.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Банарик

      

    Установил я сей мод.Поиграл пять часиков.И всё.
    Что у нас тут?Переделка мутантов и новые способности.Ну ни в какие ворота по лору.Хуже реборна получается.Мутантов излишне много,а уборщик трупов что то "спит",в связи с чем уже на втором часу игры передвигаться по локации из-за кучи тел нереально было.Мой ноут просто кипел.Отправка профиля-и что у нас за маразм теперь тут появился в моддинге?То как то SGM пытались навязать продажу своего мода,а теперь NLC решило контроль устроить?Однозначный минус.
    Беготня.Мама дорогая,как я это не люблю...Получается "галопом по Европам".Такого даже в ТТ2 не было.
    Квестовые персонажи любят умирать.Не,серьёзно.И исчезать,пока ты гуляешь.Метка квеста есть-а работодателя уже нет.Минусы тут в гласа слишком бросаются,мод дЮже специфический.
    Из плюсов-хардкор,гуд баланс торговли.Но этого очень мало.Натуральная улучшенная солянка.Я понимаю,что человек делал,что бесплатно...Но раз делал-то надо на широкую аудиторию,а не на узкий круг фанатов.
    Поставлю троечку чисто за труды и пойду ностальгировать в Тайные Тропы 2.
    Всем добра.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dжигурдан

      

    Долго ждал этот мод и когда состоялся релиз я был очень рад. С установкой Сяк и вправду намудрил но если руки не из одного места то всё ок. Геймплей очень затягивает и мир NLC не хочется покидать.
    Плюсы:
    -глубокий и продуманный геймплей
    -приятная графика
    -неповторимая атмосфера сталкера
    Минусы:
    -отправка своего профиля на почту сяку(
    И на будущее тем кто ляпает моду низкие оценки просто так

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RareMetaller

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Слежу за модом длительное время, был тестером. Мнение о моде менялось с ходом разработки от "отменный мод, поскорее бы доделали" - об НЛС 6, и до "ОМГ, выпускайте уже, хватит порнографией заниматься". Причина этому - сильные концептуальные и логические огрехи в ходе движения разработки. На определенном моменте в работе "что-то пошло не так". В корне неправильный подход к разработке модификации и личные некоторые не совсем позитивные качества Автора помешали проекту развиться до своего логического завершения и полноценно занять свою нишу. Однако шагом вперед был релиз мода на том этапе на котором он находился. Еще одним шагом вперед могла бы стать отмена защиты, однако этого не сделали. Будем надеяться, что вскоре защиту уберут и мод доведут до ума народные умельцы.

    Теперь непосредственно по моду.
    -Графическая часть: картинка средненькая и плохо оптимизированная. Особо любоваться нечем. Плюс в моде преобладает хмурая и пасмурная погода, что усугубляет ситуацию.
    -Геймплей: в основном состоит из преодоления локаций по многу раз (соляночная система квестов беготни туда-сюда-обратно) и стрельбы по мутантам. Сильный спавн, на некоторых локациях до бреда. Мутанты имеют особые способности, некоторые из них удачные, некоторые не очень.
    Геймплей усложнен несколькими спорными аспектами, которые, как оговаривалось "не стремятся к реализму". Реализмом в моде действительно не пахнет, и логических огрехов много. Есть некоторые интересные нововведения (взлом электронных замков, одевания\снимание маски по клавишам, и фичи, известные всем по "Началу" (они, в основном, и тащат геймплей)), локации (Туманная Чаща, Зона Тесла), которые интересно реализованы.
    ИИ - ИИ монстров был местами изменен, насколько это позволял рамки ТЧ. ИИ НПС очень слабый. Враги не попадают с метра, тупят, залипают. Благо дело с НПС не приходится часто воевать.
    Сюжет и квесты: сюжет продуман, по составляющей части напоминает Солянку, но квесты намного более рациональные. Местами сюжетная линия чересчур затянута, очевидно, для более длительного прохождения. Лично для меня - слишком топорная. Много беготни и преодолевания одних и тех же препятствий. Проработка квестов вполне себе на уровне.
    Атмосфера: олд-сталкера. Не всякие авторские ТССы, а старая ламповая атмосфера ТЧ. Однако атмосфера местами страдает от наполненности некоторых локаций мясом. Мне, лично иногда не хватало, пустынности и таинственности. Замечу только, что на некоторых локациях атмосфера намного лучше чем на других.
    Баланс, экономика: В моде присутствует здравый и нездравый "хардкор". Здравый хардкор проявляется в ассортименте торговцев, путям обогащения игрока. Основную прибыль приносят артефакты. Обогащение наступает равномерно. Нездравый хардкор проявляется в инфляции, пропажам персонажей, некоторым ценам, износе и прочем. Особые вопросы вызывает снаряжение игрока. Все это каждый может почувствовать по ходу игры.

    Итог: Автор проделал огромную работу, но мод недоделан, и, как парадокс - в нем много лишнего. Релизом это назвать нельзя, скорее ОБТ, за которым последует выявление ошибок. Работа еще впереди. Ставлю 4+, как олдфаг и давний фанат. И как аванс за будущий результат.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость av661194

      

    Мод добавляет много новых фишек в игру ,но что называется - "не цепляет ". Есть множество более простых модов играть в которые гораздо интереснее , а здесь - скукота. По-моему стало хуже ,чем в 6-й части.
    Графика - ничем не порадовала, а вот тормоза приличные (Win 7x64 , проц 4х4.1 ГГц , оперативка 24 Гб ,видео 2x GTX 750 Ti 2 Гб). Раньше никогда никаких тормозов не было - играл на максимуме во всех играх , а тут пришлось поста вить средние настройки . Может разрабы ещё подправят , оптимизируют .
    Моё мнение - мод на любителя , массовым он не станет .

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Opium_Hum

      

    Серия NLC - специфична и может понравится не каждому. это неоднократно подтверждалось разными версиями мода и самим автором.
    Вот только сейчас он перегнул палку и перегнул не просто сильно, а практический сломал ее на две части. К довольно адской, почти невозможной сложности
    добавились совершенно не нужные проблемы с установкой и завышенным ЧСВ(чувством собственного величия) автора. В этом отношении вспоминаются авторы Реборна
    с той лишь разницей, что Реборн - несерьезен чуть менее чем полностью, а тут у нас модификация пытающиеся быть этаким симулятором выживания.
    Вот только у нее не получается абсолютно. Ведь чтоб сделать симулятор мало просто сделать главного героя настолько хрупким, что создается ощущения,
    что наш протеже может умереть просто ударившись об какой нибудь предмет интерьера, а то и вовсе споткнувшись об камень, лежавший на дороге.
    Странная сложность(которую почему то называют хардкором, хотя это не так)/Поехавшая установка/И попросту возгласы "МОД СДЕЛАН ДЛЯ СВОИХ, НЕ ХОТИТЕ - НЕ ИГРАЙТЕ(Зачем тогда его вообще в общий доступ кидать ?" - вот что убивает этот мод
    В нем есть свои фишки и куча интересных скриптов и невиданных ранее возможностей. Вот только автор сам убивает свое детище.
    И это грустно - когда такая перспективная разработка накрывается из за того, что автору приходит не совсем удачная идея.
    Вспомните хоть один действительно качественный мод, где хардкорность - это не хедшот игроку в голову из ПМа с расстояния в один километр,
    а действительно интересная система выживания в зоне отчуждения.
    Ничего не смогли вспомнить ?
    Вот и я тоже.
    Я надеюсь, что мод улучшится, а автор перестанет быть эгоистом.
    Вот только долго ли ждать ?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

  • Топ - 15 лучших модов

  • Топ обзорщиков

    1. Commandor
      Commandor
      Рецензий: 137
    2. 1beer
      1beer
      Рецензий: 100
    3. Phantom-88
      Phantom-88
      Рецензий: 34
    4. Vlador
      Vlador
      Рецензий: 33
    5. Arkmore
      Arkmore
      Рецензий: 26
    6. Штази
      Штази
      Рецензий: 24
    7. Valorchic
      Valorchic
      Рецензий: 22
    8. ЭЭХ
      ЭЭХ
      Рецензий: 20
    9. ZEE
      ZEE
      Рецензий: 20
  • 255 Выберите любимый мод в мае

    1. 1. Выберите любимый мод в мае


      • Хабар Пантеры
      • CGIM 2
      • Shadow Of Chernobyl Update
      • Alone In Windstorm
      • SFZ Project: Lost Story
      • Объединенный Пак 2.2
      • Anomaly 1.5.2
      • Плохая Компания 2: Масон
      • GUNSLINGER mod
      • NLC 7. Я - Меченный
      • Пространственная Аномалия
      • OGSR MOD
      • Lost Alpha DC
      • Oblivion Lost Remake 2.5
      • Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
      • Золотой Шар. Завершение
      • Ушедшая Душа
      • Misery 2.2
      • Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами
      • SFZ Project: Episode Zero
      • Call of Chernobyl
      • X-Ray Multiplayer Extension: Defence 0.7.3
      • Народная Солянка 2016
      • Dead City Special Release

  • Кто в онлайне (Посмотреть всех)