Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Объединенный Пак 2.1


    Объединенный пак 2.1 - мод для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Liteiskyt

    · Изменено пользователем Liteiskyt

      

    Довольно интересно играть в этот мод. Большое кол-во вещей всегда интересовало меня. Реализация здесь очевидно не лучшая, но мне не мешало.

    Получился мод более-менее стабильным, если смотреть на его объём. Графика довольно красивая. 

    За атмосферой в этот мод точно не стоит идти. Сюжет без подсказок не пройдёшь. У многих заданий отсутствуют нормальные наводки или описание. Диалоги здесь хорошие но не везде. В некоторых местах появляется ощущение, что тот кто писал диалоги нормально разговаривать не умеет. Отличная озвучка.

    Довольно интересная структура геймплея. Здесь грамотно подстроены трудности для игрока. Тебя не отправят "голым" на практически невозможное задание. И подготовиться к особому заданию особенно на новой локации нужно хорошо. И я, зная об этом, всё равно построил маршрут "прогуляться по зоне и сдать задачи" через новую локацию. Пожалел, ведь там нужно было взять оружие помощнее, а не "для прогулки". Тогда можно и засаду запросто расстрелять, и абсолютно всё равно что у врагов увеличенное здоровье. 

    Почему же я его не прошёл. Потому что спустя некоторое время я понял, что не могу играть в недоделанное. Всегда теперь буду ждать финальной версии всего, во что хочу сыграть. Разработчики в описании говорили: "Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место". Это неправда. Даже на "разминке", самом лёгком уровне сложности новичку будет тяжело играть. При первой попытке пройти мод, я страдал от нехватки всего. Спустя время, набравшись опыта, мне было несложно играть в этот мод. В общем играется неплохо, но после примерно 60+ часов я бы скорее всего начал сталкиваться с нестабильными моментами и бредовыми вещами, которые могли и выкинуть меня из мода. Поэтому не советую играть в этот мод. Советую дождаться 2.2 версии или ещё более поздние.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SWEAW

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Наиграл в районе 3-4 сотен часов, пока не понял, что никакого удовольствия это уже не приносит. Хотелось написать огромный многостраничный подробный разбор с освещением каждой мелочи, но этот мод подобного не заслуживает, так же, как не заслуживает и тех сотен часов.

    Что в моде варьируется от НОРМ до ХОРОШО:

    Графика - чуть доработанная картинка ТЧ с местами интересными погодными циклами и без шуток прекрасными соляночными закатами. Глаза не режет, выглядит достойно, иногда даже красиво.

    Озвучка - касается в первую очередь диалогов. Изредка выскакивают кринжовые переигрывания, так себе микрофоны и деревянность, но в целом, учитывая объем - отлично. Отдельное спасибо стоит сказать за озвучку Стрелка, к которой на протяжении всей игры даже желания прикопаться не возникает.

    Количество контента и погружение - если переживете Кордон, то процесс действительно начинает увлекать и хочется узнать, что ждет дальше
    , потому что глаза натурально разбегаются от потенциального разнообразия. Эффект, к сожалению, временный.

    Техническая часть а.к.а. вылетабельность - при столь коллосальном объеме всего что можно и нельзя, мод за столь продолжительное время игры вылетел максимум раз 15-20. Это если не жадничать и не выкручивать все ползунки настроек в максимум, разумеется. Каким бы ультимативным не был ПК, стоит понимать, что в конце концов все упирается в старый движок. Если это учесть - можно сказать, что техническое состояние близкое к идеальному.

    Техподдержка на официальном форуме - спасибо тем отважным людям, которые не жалея себя чинят людям сейвы.

    Оружейный пак - берет не плавными анимациями и не 8к текстурами, но огромным разнообразием всех возможных приспособлений для умерщвления врагов. Отдельно хочется отметить полезные пистолеты, огнеметы и, самое эпичное, ПТРД - безусловно жемчужина этого пака, после первого выстрела не покидала инвентарь в принципе.

    Баланс экономики - нет ни нехватки патронов\денег\ресурсов, ни их переизбытка. По крайней мере, на протяжении очень долгого времени.

    Очень редкие хорошие квесты - они есть, они интересные (без спойлеров), и при их прохождении действительно хочется верить, что дальше уровень будет только расти.

    Зря. Дальше только БОЛЬ.

    Баланс перестрелок - его нет, ни на одном из уровней сложности. В самом начале игры может есть какие-то намеки (ваншот НПС - ваншот ГГ), и на новичке тоже где-то что-то можно натянуть, но в целом даже полностью обвешенный всем чем только можно Меченый не в состоянии переживать бесконечные подстволы с хирургической точностью под ноги с другого края карты и ваншоты с ПКП оттуда же через миллион кустов и деревьев. При этом сам Стрелок, вооруженный до зубов, обнаруживает себя расстреливающим в лица стрейфящих с кривыми анимациями и не реагирующих на попадания в принципе врагов десятки пуль. В самом лучшем случае перестрелки бывают напряжные (в хорошем смысле), но обычно в них полностью отсутствует какая-либо динамика, из-за того что приходится абузить недоступные неписям укрытия и пиксели и щемиться по углам, чтобы не делать ф5-ф9 каждые несколько секунд. Другими словами - скучно и уныло.

    Спаун - переходит все мыслимые и немыслимые грани. Во фриплее респаун слишком частый и предсказуемый, что со временем в лучшем случае позволяет пробегать надоевшие места, в худшем зачищать их раз за разом, чтобы просто в итоге пройти мимо. Касается и мутантов, население которых на отдельных локациях приносит не челлендж и увлекательный отстрел, а просто действует на нервы и раздражает. В квестах БУКВАЛЬНО есть последовательный спаун СОТЕН околонеубиваемых противников из воздуха прямо Меченому в лицо. Это не "сложности, быстрота реакции и трудности", о которых написано в синопсисе, это банально убогий геймдизайн. Которого дальше еще ого-го насколько хватит..

    Квесты - мод не проходим без гайдов. В принципе. В теории. И да, под прохождением понимается НЕ ТОЛЬКО основная и соляночная сюжетки, как любят обосабливать некоторые любители натягивания сов на глобусы, под прохождением имеются в виду и большие длинные ветки, львиную, огромную и самую омерзительную часть из которых составляют богомерзкие поиски тайников. Отмазка "не нравится - не проходи" здесь не работает, ибо, во-первых, начало какой-то линейки квестов не всегда сразу выдает ее содержание, во-вторых, эти ветки такая же часть того пласта контента, который предлагает этот конкретный мод, так что не получится просто надеть розовые очки и сделать вид, что этого здесь нет. И видит бог, на сколько порядков лучше бы стал этот мод, если бы из него вырезали эти отвратительные тайники. Первые пару раз они может и увлекут своим т.н. "челленджем", или как это можно назвать, но после десятка тайников за локацией, в пикселях коробок, в местах, куда нужно по пикселям же залезать, аки Маугли, чтобы потом тайник можно было залутать только с определенного ракурса - после всего этого эти квесты не вызывают ничего, кроме раздражения, отвращения и желания выйти в windows, и я не про операционную систему. А время их прохождения по факту может и не быть столь большим, но ощущается, как текущее на планете Миллер из Интерстеллара. К этому насыпьте сверху абсолютно идиотские в контексте гринда квесты в стиле "принеси миллион вот таких, таких и таких штук, а в награду получишь дай бог десятую часть от того, что следовало бы за это выдать", а также квестовые ветки, в которых можно случайно намертво сломать игру, и получится полная картина того, почему в конце концов этот мод пытается не развлекать и поощрять играть в себя, а бесить.

    Беготня - при всех попытках разрабов сделать какие-то кривые телепортаторы, которые к тому же стоят бешеных денег, скрытные бонусные переходы (которые без квестов с тайниками не получить, ага) и натыкать где-нибудь кривой транспорт, беготня даже на поздних этапах игры утомляет и клонит в сон. Видимо, прикрутить фаст-тревел в виде банальных проводников с умеренными ценами, что для такого количества локаций и масштабов мода было бы максимально уместно, оказалось слишком умно и сложно.

    Звуки и постэффекты - этот пункт в основном касается конкретных мутантов, которые, вкупе с бешеным спауном, по уровню разрушения игрового опыта в некоторых местах вполне себе могут составить конкуренцию убитой боевке. Изломы-гопники; десятки контролеров и биомассы, берущие за мозги с каких-то нереальных расстояний и вызывающие перманентную тряску, расплывчатость и муть картинки, от которой хочется выколоть глаза, а потом и оторвать уши после шлифовки этого визуального наслаждения прекрасным звуковым сопровождением из смеси, скрипов, лязга, стонов и криков; карлики, озвученные орущими младенцами, и спавнящиеся десятками пси-собаки или дымчатые кровососы, способные довести частоту кадров до однозначных чисел.

    Мутанты - разнообразие, конечно, хорошо, но не тогда, когда в него входят почти неотличимые от обычных зомби-камикадзе, чумные и, пожалуй, самое явное подтверждение отсутствия тестеров у мода, комариные зомби. Возможно, худшие реализации этих мутантов за всю историю моддинга с точки зрения геймплея и баланса.

    И в моде еще полно мелких изъянов, каждый из которых, при всей, казалось бы, незначительности, в сочетании со всем вышеперечисленным и остальными делает из просто так себе мода околонеиграбельное отвратительное нечто, которое плюет на игрока и его погружение и просто вымораживает своим существованием. И тем страшнее, что сразу этого всего разумеется не видно, и на поверхности лишь заманчиво поблескивает верхушка этого айсберга в виде количества контента, хватаясь за которую, игрок начинает тонуть в океане того, что только по цвету напоминает шоколад.

    Не обманывайте себя, когда говорите "ну это же непрофессионалы делали, огрехи это нормально". Одно дело - пытаться сделать хорошо, пусть моментами и получилось плохо, другое дело - намеренно сделать плохо, выдавая это за "игровые условности", "сложности и трудности", "авторский подход". И в этом случае, своеобразное "спасибо" в итоговой оценке хочется высказать техническим специалистам мода, как причастным к разработке, так и помогающим игрокам на форуме, актерам озвучки и тем, кто занимался оружейным паком. Очень жаль, что их работа захлебывается под тонной минусов.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    l\ECTEP

      
    Цитата

    Возвращение блудного сына.

    • После мягко говоря очень дизбалансного ОП 2 к нам приходит его доработка которая исправила ошибки прошлой части и добавила несколько новых квестов от которых кстати я был в удивлении.

    Оружейный пак(+)

    • Ну тут даже в полном названии мода сказано что это объединенный оружейный пак 2.1, Басти постарался на славу за что ему спасибо, анимации нигде не хромают, оружий на ваш вкус просто множество.

    Сюжет(+-)

    • Ну, сюжет здесь очень длинный что для рядового игрока большой минус. Для меня сюжет в этом моде очень даже терпим, выполняешь квесты, получаешь за это деньги и никаких проблем не испытываешь пока ты плавно не переходишь к более сложным квестам которые могут заставить вас даже забросить этот мод на долгое время. Если вы вдруг думаете что в ОП 2.1 вам будет очень легко то вы ошибаетесь, снайпер в начале игры может еще сильно потрепать ваши нервы.

    Множество монстров и их спавн (-)

    • После мягко говоря дизбаланса в оп 2, в ОП 2.1 он был умерен, но не очень сильно, можно сказать даже что умерен он на процентов так 20. В начале игры после пещеры вам дадут квест на поиск Бритвы Волка, вот в этом квесте начинается крупный спавн монстров(пока что одни зомби и изломы). В начале это как бы не очень то и нужно, вы пытаетесь наскребсти последнюю копейку на ствол а перед вами появляется Арава монстров после которой ваша слабенькая видеокарта может не выдержать. Это встречается на протяжении всего сюжета поэтому можно смело ставить минус.

    Реализм как он есть?(-)

    • Если вы скажете кому-то из сталкерского коммьюнити что в ОП 2.1 множество реализма с вас скорее посмеются чем согласятся. Реализмом в этом моде даже не пахнет, в начале игры ты хиленький новичок который отлетает от одной пули ПМа и от обычного укуса собаки, дальше конечно вы получаете много очень хороших артов которые в какой-то степени сделают вас "Не пробиваемым" но все равно урон какой никакой вы получать все же будете и аптечки здесь все равно пригождаются в каких то моментах. На уровне сложности реализм вас даже с крутыми артами будут убивать с нескольких выстрелов того же Абакана. Мод рассчитан на более хороших игроков которые любят хардкор в каких либо модах.

    Озвучка некоторых квестовых персонажей(+)

    • Вот с озвучкой в этом моде все в порядке, озвучка конечно не относится к диалоговому окну в котором мы например разговариваем с какими либо персонажами. Озвучка здесь встроена в СМС сообщения которые отправляются квестовыми персонажми или самим ГГ по ходу какого либо задания. Актеры озвучки очень даже хорошо озвучили этот мод за что им хороший плюс. Никаких проблем с озвучкой нету.

    Слишком крепкие НПС(-)

    • В некоторых моментах сюжета встречаются НПС у которых просто большое количество здоровья, на них вы убьете не один магазин своего Калашникова или другого какого либо оружия. Да, мод не тянет на реалистичность но такие моменты я бы сказал выводят из себя, выстреливаешь последние патроны на крепкого НПС а он тебя убивает с одного выстрела в голову когда ты выстрелил в его голову не один магазин.

    Тайники за локациями и также невидимые тайники(-)

    • Все люди знают этот мод из-за его тайников за локациями ли же вообще на невидимой лестнице в воздухе(что???). Если бы все эти тайники вырезали или хотябы сделали их на нормальных местах то моду тогда бы цены не было, его оружейный пак и прочее могли бы спокойно держать мод в топе лучших модификаций но увы. 
       

    Очень много спавна людей(-)

    • Как и в случае с монстрами спавнится множество людей которые так и наровят убить ГГ. Вот идешь ты спокойно себе забирать тайник по заданию того или иного квестодателя и вот, пришел к нему и забираешь его, Не успев от него отойти вокруг тебя спавнится целый спецназ который якобы по сюжету отслеживает эту вещь уже много времени. Как по мне это конечно перебор но, на любителя мне кажется пойдет. 


    Заключение.

    • В заключении можно сказать что этот мод на любителя такого хардкора, самому мне мод очень даже понравился своим  оружейным паком и не только, я даже умудрился его пройти до конца в чем даже я сам удивлён. От меня совет, если вы любитель "отдохнуть" в модах и не напрягаться то этот мод точно не для вас. Здесь слишком много хардкора и мод способен также вывести вас из себя в каком-то либо моменте.
      Спасибо что прочитали отзыв, удачи!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doveddsavinn

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Безусловно, ХУДШАЯ модификация на серию игр сталкер, даже реборн рядом не стоял с этим шлаком

    -Геймплей, найди, найди, найди, найди и так до бесконечности

    -Хардкорность, игра запросто может сломатся просто по приколу, и на вас будут нападать бессмертные нпс, или что еще хуже, противники, будут вас ван шотить....

    +Графика, ну хотя бы по крайней мере лучше чем в тч

    -Атмосфера происходящего, я могу рассказать всего про один квест, где меченному сидорович дает яйцо которое дает навык взлетать и гранатомет, что бы взорвать всю военную технику военных.....Мне что то еще нужно добавлять?!

    -Тайники, под текстурами..."атмосфера"....

    -Стабильность, ну, вылеты бывают чуть ли не каждые 5 минут....

    Ну и самое банально, в это вообще не капли интересно играть

    Ну, делайте выводы, дамы и господа.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    acidfolk

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Как и все, кучу раз начинал играть и в обычную солянку, и в первый Объединенный Пак, и в ОП 2, вот так и случалось и с ОП 2.1, где всё-таки решил,что один раз в жизни пройду от и до. (Конечно,это вряд ли случится)

    Про мод уже было многое сказано: плохое, хорошее, спорное. Настоящая сборная солянка,но такая солянка,что как жамалистовое дерево из Смешариков: плод кислый и противный, но ты хочешь еще и еще. А почему?

    Ответ, по моему мнению, довольно прост: ОП обладает таким гигантским наполнением, которое действительно проработано,отполировано, каким любой другой мод не может похвастаться. Начиная от сюжета, в которой переплетаются и взаимозависят горы квестов и квестовых линий, что интерес не пропадает, если не лениться,впрочем и не лениться не захочется, когда за каждый квест то ствол новый-невиданный,то артефакт, то прибор какой. И заканчивая такой главной фишкой - тайниками. 

    Сюжет здесь основной остался,но он служит "дверью",за которой начинается сюжет ОП. И это не цельная , структурированная цепь заданий и квестов. Нет,это хаотичная смесь всего и вся. Сложного и элементарного. От подай-принеси до найди то, не зная что и не зная где. И в этом огромная изюминка солянки, потому что за труд здесь полагается всегда хорошая награда, особенно за поиск труднодоступных тайников. 

    Сложность модификация тут ,как у Дарк Соулс: трудно не потому, что действительно трудно,а потому,что трудиться не хочется. Да,абсурд в моде присутствует( Тот же урон по ГГ от противников из ПМа, отсутствие значимости брони вообще, тайники за локацией, под локацией, в камазе, который на другой локации, но находится он за переходом другой локации), но ,как и в абстракционизме, смысл в нем есть и своя значимость. 

    Отдельного внимания сами тайники стоят. Все их ненавидят за то, что они запиханы ,куда попало, лишь бы игрок извращался и делал странные вещи, которые к Сталкеру не имеют никакого отношения. Но это особенность мода, присущая только ему(по крайней мере,такого я в других модах не видел). Абсурд этих тайников, как и вообще вся странность мода,вознаграждается. Собрав все документы для Воронина,ты будешь щедро вознагражден и получишь достижение за проделанную работу. Разве не такой сложность должна быть в каждой игре? 

    Конечно,кому что: кому "тот самый реализм" ,как в NLC 7,а кому море контента ,как в ОП. Но оба мода хороши настолько,что они фундаментально вошли в моддинг Сталкера.

    10 "какого черта этот тайник за локацией и почему тут один булыжник!?" из 10

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    prosto

      

    Играю продолжительное время и... и просто напросто запутался во всех, практически, дополнительных квестах. Даже так - не запутался, а забыл что к чему куда и как. Вот я подбираю руку псевдогиганта, у меня выскакивает напоминалка, чтоб я сходил и отдал её, а взамен получу гранату и патроны... Но к кому я должен идти?? Куда?? В ПДА этого нет. И у меня не было возможности ранее раздобыть эту клешню, ибо ни снаряги ни денег не было. И таких квестов огромное количество. В ПДА, порой, отсутствует описание задания, где можно найти этот проклятый броник, артефакт и подобное. Но ладно с этим, чепуха. Можно случайно наткнуться во время игры, или подфартит и кто-нибудь даст в награду, окей. Но куда и к кому его нести??? Что за бред?? Зачем мне, ГГ, тогда вообще вздался это ПДА с функцией "задачи"??? Это же лажа. У меня бомбило уже на 10-м часу игры, уже получил задание на Радар идти, а эти глаза плоти и хвосты псевдопадлы всякой так и не могу найти кому отдать и получить свои честно заработанные патроны и дымовую гранату, которые уже мне и не к чему и на кой ляд бы мне вздались. Неужели так трудно было сделать отслеживание и описание заданий..? Хрррр тьфуууу!! 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    М_Е_Н_Я_Ю_Щ_И_Й Лица

      

    В целом-мод прорывной и по моему мнению интереснее солянки.

    Плюсы:

    1.Большое количество сюжетных веток ( именно целые сюжетные ветки,которых в солянке было мало).

    2.Система бартера-это гораздо лучше ванильной торговли,т.к. мы больше получаем и повышается ценность у дешевых артов,а в обычной торговле нам бы пришлось пользоватьяс сейв-лоадом,т.к в торговле обычно было максимум 30-40 дроби.

    3.Хорошая графика-она здесь реально хорошая,больше нечего сказать.

    4.Оптимизация-все хорошо идет даже на моем ведре с болтами(проц-amd a9-9410 и видеокарта-amd r5 graphics)

    5.Хороший эмбиент.

    Минусы:

    1.Нестабильность сюжета-ты можешь сломать сюжет,просто взяв два несовместимых квеста одновременно(но это притянуто за уши,т.к. таких моментов мало и сделать абсолютную стабильность нереально).

    2.Тайники-это больная тема этого мода-многие тайники находятся за локациями или в труднодоступных местах о которых догадаться не возможно.

    3.Некоторые моменты баланса-поднятие артов без защиты наносит урон(я считаю,что эту опцию надо сделать опциональной),некоторые аномалии и мутанты и нпс наносят НУ ОЧЕНЬ перекрученный урон,а также то что укрытия простреливаюся.

    Итог:Лично мне мод понравился в нем есть как плюсы,так и минусы.Этот мод можно назвать хардкорным,но в нем не перекручен баланс.Любителям чистого сюжета и легкости не зайдет.

    З.Ы.Лично я играю с правками,т.к. со многими моментами я не согласен(например,аккумы для экзоскелетов и т.д.)

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rookierus_12

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Объединённый Пак - 2.1 - не первая моя Солянка. Ранее играл в НС2010 и в НС2016, немного пробежавшись в ОП-2.
    Мод ругают за тайники, спрятанные в самых нелогичных и труднодоступных местах, также мод ругают за ваншоты с ПМов и дичайший спаун монстров вместе с немалым количеством мозговыносящих сюжетных моментов.
    Благо в ОП-2.1 были введены некоторые фишки - бессмертие, сверхпрыжок, наводка на тайники и макулатуру.
    Очень много побочных квестов, за которые игрок получает разнообразные патроны, гранаты, снаряжение (в зависимости от сложности задания и от квестовика, выдающего цикличку). Вдобавок есть сюжетные ветки на новых локациях и от новых квестовиков (считай, переделанные квесты ОП-2).
    Довольно занимательно читать предыстории к некоторым новым квестам.
    С производительностью пока особых проблем нет, а вот с логикой некоторых вещей...Как вам, например, пропавший из инвентаря квестовый кейс? Или лимит торговцев на патроны, когда та же дробь и картечь уходит с неимоверной скоростью.
    Мод понравился, но он, как и NLC 7 - не для каждого игрока. 

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Рудольф99

       10 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 10 пользователей

      В этом моде много прикольной мишуры, но в некоторых местах он очень не сбалансирован, больше в сложности и заселении, а также некоторые локации ужасно оптимизированы . Такое одобрят не все. Но мне очень нравится этот мод в плане  разгадок многих тайн, которые просто-так тебе в пда не напишут, искать придётся самому! Эмбиент который играет на некоторых локациях добавляет  незабываемую атмосферу в этот мод. Недавно его забросил из-за народной солянки ОГСР, но понял что после ОП-2.1 простой солянки хоть и на ОГСР мне крайне, крайне мало! Буду проходить вновь, потому-как соскучился по этим бешенным, бомбящим,хардкорным мать его перестрелкам. Этот мод по своему прекрасен, но и по своему невероятно отвратителен. Его ненавидишь, но в тоже время глубоко любишь и уважаешь. Этот мод как Фильм Дэвида Линча "Голова Ластик".  Оцениваю этот мод на 10. Ибо не одно творение от которого я бомбил, не заставляло в него возвращаться вновь, как это. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       8 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 8 пользователей

    Предварительный обзор

    Честно говоря, составить объективный отзыв о самой продолжительной и наполненой модификации на S.T.A.L.K.E.R., поиграв в нее всего-то каких-то жалких несколько десятков часов (!), - невозможно. Поэтому просто скажу свое мнение по поводу самой солянистой солянки на нашу любимую игру.

    Мод крайне сложен и не просто не для всех, а для определенного круга игроков. Даже и не знаю, как нормально играть в него без правок, проходя все квесты. Но с правками игра преображаеться и играть становиться куда легче, хотя в некоторых моментах пятая точка будет подгорать знатно даже у опытных и закаленных игроков.

    С технической стороны в моде была проделана огромнейшая работа.

    Одна из причин по которой я стал играть в него - так это наличие выбора моего родного украинского языка прямо в меню. Переведён только текст, ну и стандартные фразы НПС звучат с украинской озвучкой, квестовую озвучку, ясён пень, никто переводить не стал. Но огромнейшее спасибо разработчикам и за это! Все-таки очень приятно читать диалоги и видеть интерфейс на родном языке. Там даже есть возможность выбрать польский и французкий язык (но в качестве бэты). Почему никто из мододелов не делает как в ОП 2.1, ведь многие из них (если не большинство) - украинцы, лично мне непонятно. Неужели сложно попросить кого-нибудь помочь с переводом?! Я думаю, желающих это сделать найдеться достаточно (и за бесплатно).

    В плане нагрузки на графическую подсистему (даже с графическими паками) - мод нетребователен. Например, даже с GTX 1060 или GTX 1650 Super можно играть в 4К с 60-80 кадров в большинстве локаций. Но с полным динамическим освещением есть проблема с тенями - теневая карта какого-то неимоверно низкого разрешения, от чего тени от деревьев выглядят крайне страшно. Поэтому, как по мне, лучше играть на динамическом освещении. Но в плане нагрузки на игровой движок - мод очень тяжёлый, довольно много фризов и лагов при спавне монстров и противников, а спавн здесь просто бешенный (особенно в Забытом лесе - не дай Бог вам туда попасть не имея с собой лишнюю тысячу-полторы патронов).

    Квестов, конечно, просто тьма. Здесь только тушканы Меченному задания не выдают. Но, в основном, они все имеют характер "найди, насобирай, убей, зачисти и т. д." А собирать тут приходиться иногда не просто много, а неимоверно много (например, есть квесты на сбор десятка автоматов, тысячи патронов или же 200 бутылок водки и прочего (!)). В общем, здесь проходить, наверное, на года два - так это точно (локаций вообще какое-то бешенное количество). Но самый жыр этого мода - это, конечно же, поиски тайников. Так прятать хабар, наверное, никто с мододелов не умеет. Но в версии 2.1 все-таки авторы пошли на встречу игрокам, сделав несколько фишек, чтобы искать тайники было легче. Но уж намного легче от это не стало.

    Кстати, в моде очень приятная стрельба. Ты убиваешь буквально за выстрел-два даже с пистолета бронированного противника. Но так же убивают и тебя. И НПС здесь самые бешенные, которых я видел в модах. Точность стрельбы им очень перекрутили. А еще они могут прошивать многие укрытия, которые защитили бы от любого оружия в каком-то другом моде. Это, конечно, - минус. Но от того перестрелки здесь очень напряженные и захватывающие, опытному игроку в шутеры вполне реально адаптироваться к этому балансу и получать от перестрелок огромное удовольствие. Бороться с мутантами легче (не считая некоторых бестий), ибо любое более-менее адекватное оружие убивает на раз с нескольких выстрелов либо же ван-шотом. Но фишка в том, что местами приходиться бороться с каким-то неадыкватным количеством тварей, поэтому и здесь не все так гладко.

    В общем, наиграв часов 15-20 мод мне понравился. Все-таки он бросает вызов игроку, здесь всегда есть чем заняться, потому как каждая встречная собака готова выдать тебе ворох заданий. Но если вы любитель таких модов как "Пространственная аномалия" или "Путь во мгле", то крайне не рекомендую вообще притрагиватся к этому моду, потому как не поймёте, в чем его шарм и взбеситесь от местного игрового баланса.

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farchant

       14 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 14 / 14 пользователей

    Я уже даже и не помню сколько раз начинал и сколько бросал как ОП-2, так и ОП-2.1 Здесь слишком много противоречий касательно оценки, но я постараюсь всё разобрать. 

    Начну, пожалуй, с минусов: 
    1. Квесты. Иногда натыкаешься на такие отвратительные задания, что порой задаёшься вопросом, как вообще кому-то в голову они пришли. К примеру поиски документов для Воронина. Когда я только начинал, то решил, что сам всё найду, но после нескольких штук я уже сидел на ютубе и свёрнутой игрой. И ладно бы это была всего одна локация, но разработчики решили иначе. Но когда я всё-таки сдал этот несчастный квест, то почувствовал на своём лице неизвестную и странно пахнущую жидкость под видом награды. Или когда я в тоннеле агропрома кпк доставал заранее не зная, что меня там ожидает. Но из-за своей ослиной упёртости я не мог пройти мимо этот квест, пришлось по всей локации собирать всё, что может сдетонировать. Про зоопарк на болотах и в лесу с вороньими яйцами я вообще молчу. 
    2. Тайники. Я рот наоборот этих тайников ваших. Мне до сих пор они периодически снятся в кошмарах. Мало того, что так даже финские снайперы не прятались, так некоторые ещё и невидимые. Без гайдов хрен ты что найдёшь с нормальным содержимым. 
    3. "Реализм" Я, конечно, многое понимаю, но вот это уже слишком. О каком реализме может идти речь, когда тебе в голову может прилететь пуля с какой-нибудь румынской границы? Прострелы через укрытия вообще лютый маразм. Одно дело какая-нибудь деревяшка, но не бетонные стены, который и с рпг тяжело пробить будет. 
    4. Вылеты. Они здесь постоянны и практически на каждом углу. По крайней мере у меня было именно так. Особенно я хочу выделить болота, где вылеты доходят до абсурда. 
    5. Скука. Наиграв за сотню часов становится тупо скучно и неинтересно играть дальше. Да, некоторые квесты немного оживляют процесс, но сама игра ничего нового не привносит. А беготня туда-сюда через локации становится тошнотворной. Это по большей части и стало причиной почему я постоянно забрасываю игру. 
    6. Хомячьи квесты. Это, пожалуй, нужно вынести отдельно. Некоторые квесты требуют собрать настолько много всего, что и за десятки часов не получится, а то и вообще никогда. Награда за большинство из них чисто символическая и не стоит потраченного времени.
    7. Синдром кошатницы. Ровно как независимая женщина собирает вокруг себя котов, так и вы будете делать десятки тайников, ведь ВСЁ, что вы найдёте в игре кому-то да нужно. А если некоторые квестовые предметы продать, те же флешки, то цепочка квестов будет провалена, как и хорошая награда за них, ведь никак иначе в большинстве случаев их уже достать не получится.

    Плюсы:
    1. Квесты. Несмотря на то, что нужно быть как минимум мазохистом чтобы их проходить, многие из них довольно интересны своим сюжетом и их хочется проходить, пока не встретишь неубиваемых нпс или ещё какую-нибудь подлянку. 
    2. Оружейные пак. Он здесь просто шикарный. Модели и звук оружия крайне понравилось, так и хочется брать в очередную вылазку какой-то новый ствол, только жаба бывает душит за патроны.
    3. Графен. Тоже очень даже ничего, иногда даже забывал, что мод делался на движке ТЧ.
    4. Продолжительность. Я, наверное, убил около 500 часов играя в него, часто начинал с нуля и со старых сейвов, пытался понять чё к чему и куда вообще идти, но так до сих пор его и не прошёл. Даже сейчас у меня установлена игра, но я не заходил в неё уже полгода. ОП - очень хорошая убивалка времени до поры, пока игра не надоест. Возвращаться в неё хочется как минимум за тем, чтобы ещё раз прочувствовать на себе всю ненависть по отношению к игроку. 
    5. Ачивки. Их много, они разных, интересно получать. 

    Игра далеко не для каждого, но лично для меня мод стал одних из любимых, хоть я и не могу порекомендовать его кому-либо. Жду ОП-2.2 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Paula

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Одна большая шутка над стариком (НС 2010) под видом "улучшения"

    Являюсь тем  еще заядлым "Солянщиком" еще с 2013-14 года (наверно поэтому пропадает быстро интерес к сталкеру сейчас) Но ни разу не прошел что либо из Солянки (тоесть я проходил очень долго но потом удалял, а потом устанавливал и так по кругу даже сейчас)

    О этом "франкенштейне" я узнал еще со дня релиза  (28.12.2019 перед новым годом можно сказать подарочек)

    Я уже тогда играл в ОП 2.09 в 2014-16 годах поэтому я не удивлялся всей чухни которая была в прошлой версии......пока я не дошел до лагеря наемников в Складах. (Где после убийства некоего именного наемника)

    Начинается спавниться 100-300 наемников волнами. и на этом я загнал тряпками этот мод из моего компа.

    -Плюсы:

    -Огромное на количество сайд-квестов и других 

    Можно даже назвать этот мод таймкиллером от мира сталкера

    На этом собственно можно сказать плюсы закончились

    -Минусы:

    -Прострелы я конечно понимаю что всё может простреливаться. но уж точно не 50-70см стена которая выдержала бы пулю в любом случае даже если нпс был бы профессиональным стрелком

    коротко описать можно описать так:

    Вы не можете прострелить но вас простреливают через пол карты.

    -Диалоги

    Я конечно знаю что и в оригинальной игре Меченый был тот еще пустышкой. Но ОП 2.1 возвела это в абсолют кретинизма. Неуверенные шутки которые еще могут относить к реальным событиям, что еще больше восходит в абсолют.

    -Это тупо Скучно

    Я серьезно в этот мод скучнее всего играть, Даже тот же NLC 7 с его "Реализмом" и то веселее и интереснее изучать чем ОП 2.1

    -Кстати про Реализм

    Я конечно все понимаю что это типа для "реализма" Но это даже им и не пахнет, тут больше подходит  слово "Издевка над реализмом". вы не сможете с Винтореза давать 100% убийство т.к НПС будет тупо начхать на ваши патроны. Но зато он вас убъет даже если будете обвешаны артами на 100% пулестойкость т.к это "реализм"

    -ИТОГ

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАЖЕ ПРИТРАГИВАТЬСЯ К ЭТОМУ МОДУ (Даже если у вас выжжены нервы после других модов. вы еще хуже себе сделаете)

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Marmontel

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    "ОП 2.1 - отличный убийца времени с огромным количеством основных и дополнительных заданий" - сказал бы я, если бы этот мод не угробили ужасным искусственным интеллектом, ужасным балансом, не логичными моментами в квестах и местами ужасными диалогами.
    Я уже давно не жду от солянок и аддонов к ним чего-то каноничного, я уже не удивляюсь труднодоступным тайникам, хомячествам, которые требуют от тебя сотни пулеметов, тысячи патронов и артефактов. ОП 2.1 проходится и без всего этого, казалось бы, тогда это действительно отличный тайм-киллер в обертке сталкера, но не тут-то было...
    Прежде всего хочется начать с ИИ НПС в этом моде:
    Я не знаю чем руководствовались разработчики мода, когда писали ИИ для ОП 2.1, я догадываюсь, что они пытались сделать реалистичные перестрелки, где вы, как и ваши враги, будете умирать от 1-3 попаданий в торс и уж тем более в голову. Хорошая практика, проверенная временем, я поддерживаю подобный подход к перестрелкам, но проблема здесь кроется в другом: неписи чересчур умны. Бандит способен убить вас единственным выстрелом с расстояния под 100 метров, при этом вы даже не успеете среагировать на него, ведь он только-только показался из-за укрытия, да и то не полностью. И таких недостатков в этом плане у мода целая куча. Вот НПС стреляет сквозь стену, а иногда и бетонную плиту, простреливая ее и попадая вам в голову, вот НПС убивает вас в спринте как только вы попадаете ему в поле зрения на долю секунды, вот сам НПС несется на полной скорости и на ходу выписывает вам смачную маслину в голову. Перестрелки превращаются в убил-сохранился-умер-загрузился. Добавьте ко всему этому "соляночных" НПС, которые фигурируют в новых квестах - они крепче любого танка, крепче чего хотите - выдерживают по 3-4 прямых попадания в голову и два рожка в тело. По началу я был доволен тем, что НПС умирают от пары попаданий, но когда НПС начали убивать меня через пол карты, а сами не умирали и от 30 попаданий в торс, я понял, что боевая система - самое ужасное, что есть в этом моде. А если перестрелки составляют большую часть геймплея, то какое удовольствие от прохождения данного мода?
    Еще одна претензия связана с диалогами:
    Различные шутки, отсылки на реальные события, да и порой содержания диалогов выглядят ужасно. Шутки в диалогах зачастую вызывают лишь стыд за разработчиков и желание их развидеть. Характер главного героя в этих диалогах не раскрывается ни разу и сделать это попросту невозможно: вот здесь у нас Меченый - брутальный сталкер, который не терпит неуважительного обращения к себе, а здесь уже получает по морде и вдобавок к этому еще и извиняется перед едва знакомым человеков. Такое ощущение, что Меченого подменяют после каждого диалога. Авторам стоит в конце концов определиться каким они хотят видеть Меченого в своем моде.
    Ну и напоследок по поводу квестов:
    Я имею удовольствие проходить большинство квестов в ОП 2.1, некоторые из них в меру сложные и с хорошей наградой, некоторые заставляют подумать, что безусловно является плюсом для меня, но и здесь не обошлось без минусов.
    Чем руководствуются авторы, когда принимают такие решения - загадка, ведь согласитесь, когда после взятия квестого предмета/завершения квестого диалога, вокруг вас спавнится орава сверхточных НПС, которые не умирают от прямого попадания в голову и уж тем более в торс - не самое приятное ощущение. А таких моментов здесь очень много. Не забывайте и про те орды зомби, которые спавнятся по одному из ПЕРВЫХ квестов на Кордоне.
    Однозначно этот мод не подойдет новичкам, которые только знакомятся с солянкой: шанс запороть сюжет, в один момент свернув не туда/сделав что-то не то, достаточно высок, а боевая система, которую разработчики принимают за реализм - вызывает лишь головную боль и желание бросить прохождение. Реализма в моде НЕТ.
    Я не рекомендую этот мод, я рекомендую играть в стандартные солянки без дополнительных аддонов.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость stalker8980

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Прошлая версия оп 2.0 была гораздо лучше чем 2.1. А все почему? Да потому что это полнейший трэш. Да, в моде добавлено много новых фишек а также переработано все. Особенно хочется отметить большой пак локаций, на которых интересно побегать. Но из за чего я назвал оп 2.1 трэш? Баланс. Поймите, баланс в 2.1 жестче чем в 2.0 и порой даже выходит из нормальных рамок. Например: Как объяснить тот факт, что меня бандит на свалке убил с пмом на расстоянии 100 метров? С пмом, Карл! А у меня уже был берилл, который должен был спасти меня. Или вот еще: Бессмертный военный на агропроме, в которого пустил много пуль в голову из ака, но тот продолжал стоять. Когда я сталкивался с ним в народной солянке 2016, я таки его смог завалить, но в оп 2.1 вообще ничего не мог сделать ему. И такое чувство, что разрабы специально в меню настроек поставили нам бессмертие и суперпрыжки с телепортом. Хоть за это им спасибо, а то баланс совсем перевернули черт пойми куда. Поиграв так и дойдя до х16, я забросил этот мод и закачал другую версию солянки. В итоге скажу, что новичкам в это играть вообще не советую, потеряете время только от этого трэша. Лучше поиграйте в оп 2.0, он там получше чувствуется.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Asmentus

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод не однозначный и странный. Местами напоминает старые сборки модов на дисках, где пытались всунуть, всё что только можно. Так и тут. Хоть и грамотно все это сделано, игра от этого лучше себя не чувствует. Вылеты преследуют быстрее кровососа. Особенно часто на таких локациях как: Армейские Склады, Металлургический Завод, Мертвый Город, Затон, Юпитер (про последние локи из ЗП и говорить страшно, вылеты происходили постоянно). На локациях из оригинала я не остановился и с помощью телепорта собрался изучать Зону. Что Вы думаете: большинство локаций пустые, а интересней всего, что вылетов там не было и вовсе. Что я хочу сказать: почему бы не разбить эти самые квесты по локам, а пихать все в одно.

    Конкретно про локации. Карта сделана красиво, все локации на своих местах и грамотно изображены в ПДА. Много неизвестных локаций. Видны наброски.

    Оружейный пак. Вот тут мне все понравилось. Большое разнообразие и выглядит реалистично.

    Ну и пожалуй затрону атмосферу в этом моде. Она как бы есть и как бы ее нет. Однозначный плюс за отличный эмбиент на локациях, мне очень понравился.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wadim11

      

    Смешанные чувства. Квесты - неплохо. Атмосфера - получаю удовольствие. Игра не надоела(играю месяц, по 2-3 часа в день). Но есть много вопросов. Некоторые вещи ставит в ступор. С каких это пор мутанты друзья моих врагов? Они игнорируют бандосов. наймов и прочая... Все скопом на ГГ. Даже при моих 16-ти гектаров оперативки идут в некоторых местах тормоза. Перебор с оружием и аномалиями. Нет альтернативы. Где-то проскочил всё - затык. Музон на высоте. И вопрос к мододелам. Вы спецом бессмертие поставили, зная, что в некоторых местах просто не пройти? А это уже говорит о нарушении баланса игры. Хотя можно и так. Ваше право. Но когда на тебя прут ротами наймы , это поражает. Столько наймов и в мире-то нет. Скромнее надо бы.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Jovto-plakЫtniy

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Первый раз мне суждено было ознакомится с этим модом в спорном 2018-том. Эта ошибка мне быстро аукнулась, в ввиду моей неготовности воспринимать весь этот бред(дошел до Лощины). В то недалекое, как и многие мои знакомые, время я ещё не был знаком с Dead Air, NLC, Misery, Last Day 1.3 и другими адекватными проектами от действительно талантливых людей. Вот я вырос-возмужал и пошел мстить супостату. Не стоит говорить сколько тут локаций и уж тем более контента на них, НО важно не количество, а качество. Квесты местами очень интересные и когда идешь на выполнение перспективного задания думаешь - "Ща будет что то интересное", ага, шире ставни, сталкерок! Каждый второй квест проходится только с включенным бессмертием, и интерес, само-собой, пропадает. Перестрелки - это основа всего бого-мерзского . Отдельно хочу пояснить за некоторых

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость McSon

      

    "ОП 2.1 - отличный убийца времени с огромным количеством основных и дополнительных заданий" - сказал бы я, если бы этот мод не угробили ужасным искусственным интеллектом, не логичными моментами в квестах и местами ужасными диалогами.
    Я уже давно не жду от солянок и аддонов к ним чего-то каноничного, я уже не удивляюсь труднодоступным тайникам, хомячествам, которые требуют от тебя сотни пулеметов, тысячи патронов и артефактов. ОП 2.1 проходится и без всего этого, казалось бы, тогда это действительно отличный тайм-киллер в обертке сталкера, но не тут-то было...
    Прежде всего хочется начать с ИИ НПС в этом моде:
    Я не знаю чем руководствовались разработчики мода, когда писали ИИ для ОП 2.1, я догадываюсь, что они пытались сделать реалистичные перестрелки, где вы, как и ваши враги, будете умирать от 1-3 попаданий в торс и уж тем более в голову. Хорошая практика, проверенная временем, я поддерживаю подобный подход к перестрелкам, но проблема здесь кроется в другом: неписи чересчур умны. Бандит способен убить вас единственным выстрелом с расстояния под 100 метров, при этом вы даже не успеете среагировать на него, ведь он только-только показался из-за укрытия, да и то не полностью. И таких недостатков в этом плане у мода целая куча. Вот НПС стреляет сквозь стену, а иногда и цистерну, простреливая ее и попадая вам в голову, вот НПС убивает вас в спринте как только вы попадаете ему в поле зрения на долю секунды, вот сам НПС несется на полной скорости и на ходу выписывает вам смачную маслину в голову. Перестрелки превращаются в убил-сохранился-умер-загрузился. Добавьте ко всему этому "соляночных" НПС, которые фигурируют в новых квестах - они крепче любого танка, крепче чего хотите - выдерживают по 3-4 прямых попадания в голову и два рожка в тело. По началу я был доволен тем, что НПС умирают от пары попаданий, но когда НПС начали убивать меня через пол карты, а сами не умирали и от 30 попаданий в торс, я понял, что боевая система - самое ужасное, что есть в этом моде. А если перестрелки составляют немалую часть геймплея, то какое удовольствие от прохождения данного мода?
    Еще одна претензия связана с диалогами:
    Различные шутки, отсылки на реальные события, да и порой содержания диалогов выглядят ужасно. Шутки в диалогах зачастую вызывают лишь стыд за разработчиков и желание их развидеть. Характер главного героя в этих диалогах не раскрывается ни разу и сделать это попросту невозможно: вот здесь у нас Меченый - брутальный сталкер, который не терпит неуважительного обращения к себе, а здесь уже получает по морде и вдобавок к этому еще и извиняется перед едва знакомым человеков. Такое ощущение, что Меченого подменяют после каждого диалога. Авторам стоит в конце концов определиться каким они хотят видеть Меченого в своем моде.
    Ну и напоследок по поводу квестов:
    Я имею удовольствие проходить большинство квестов в ОП 2.1, некоторые из них в меру сложные и с хорошей наградой, некоторые заставляют подумать, что безусловно является плюсом для меня, но и здесь не обошлось без минусов.
    Я не знаю чем руководствуются авторы, когда принимают такие решения, ведь согласитесь, когда после взятия квестого предмета/завершения квестого диалога, вокруг вас спавнится орава сверхточных НПС, которые не умирают от прямого попадания в голову и уж тем более в торс - не самое приятное ощущение. А таких моментов здесь очень много. Не забывайте и про те орды зомби, которые спавнятся по одному из ПЕРВЫХ квестов на Кордоне.
    Однозначно этот мод не подойдет новичкам, которые только знакомятся с солянкой: шанс запороть сюжет, в один момент свернув не туда/сделав что-то не то, достаточно высок, а боевая система, которую разработчики принимают за реализм - вызывает лишь головную боль и желание бросить прохождение. Реализма в моде НЕТ.
    Я не рекомендую этот мод, я рекомендую играть в стандартные солянки без дополнительных аддонов.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ruka99

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Реализмом тут прям несёт, прям пахнет чувствуете? Вот то-то и оно, у меня тоже в деревне типы напьются,нажухаются и айда по полям бегать, вот и Меченный не отстаёт. Казаков напьётся,сигарет накурится и бежит а ему по пути то бабки контролёры мерещатся, то скелеты с топорами, то Веномы какие-то. Вот комары с размера черепа летают а с зади и летающие тушканы объявились, Псевдогиганты раньше ходили, а щас в друг прыгать начали,Бабки чёт ходят бубнят, мол у**ывайте от сюда, а это бармен его обдолбанного с Бара выгоняет. Эх а свободовцы смотрят на Меченого и завидуют от такого веселья. А на утро просыпается в обнимку с кровососами у одного напильник или рашпиль в заднице а у другого щупалец нет. Хех вот и у нас тут почти так-же, да во всей РФ. Реализм же)

    А на самом деле он нам и нахрен не нужён реализм ваш, ладно бы балансировали всё это, а то бандосы сквозь стены шьют, будто роботы с датчиками наведения, то в Затерянный лес зайдёшь или забытый, а там на тебя со всех сторон разные шмакозявры, кикимозявры,медведи, проходу тебе не дают, не в реализм а в клоунаду всё превращается, еслиб уж хотели уникальных тварей добавить, то уж разместили бы их адекватно а не все в одну кучу, реально кипит.
    Ну а так ещё со времён 2010 сольки, квесты, пещеры, пухи. Это всё безупречно, бартерная система мне тож нравится, меняешь часть мутанта оба патроны, ливер вылез.

    2 главных минуса- Прапорщик шестюк агрится, сфиг пойми чего, в плейбой нельзя использовать и смотреть журнал, сук как меня это раздражает, когда уже добавят нормальный плейбой который можно будет открывать и смотреть, вот это был бы понимаю моддинг, эволюция, хоть и частично реборновская(шутейка конечно, но всё-равно). На что мужики в Зоне наяривыют, на обложку журнала? Требую нововедений! Твёрдаю 4 ибо люблю когда тучева туя квестов и пух.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость yaRiKKKKK

      

    Доброго времени суток уважаемые Сталкеры! Начну с предыстории как я познакомился с Солянкой. Давным давно, когда я ещё плавал в первичном бульоне будучи амёбой, друг мне подогнал диск с игрой под названием "Народная Солянка 2010", я буквально умер от восторга насколько мод показался мне огромным посмотрев ПДА, от восторга, и пули бандита из Северного блокпоста. Сразу поняв, что мод крайне жесток, что не характерно было для модификаций тех времён, я затянул пояса потуже и отправился в путь, сквозь многочисленные вылеты добрался кое-как до лагеря новичков, побывал в прекрасной локации Пещера, а после отправился в глубь зоны. Всё моё путешествие сопровождалась вылетами и дичайшими фризам, так как кампухтер был тогда не очень. Соответственно пришлось забросить мод, так как прохождение было невозможным.
    Ну вот и спустя столько лет, проигнорировав новые релизы солянок и ОП, я всё таки решился вернуться в этот дивный мир и попробовать его ещё раз. И знаете, всё так же шикарно, теперь ничего не лагает и не вылетает, соответственно я решил взяться за этот мод на полном серьёзе. Зная такие проекты, за ранее решил ознакомиться с ним на форумах и ютубе , и наткнулся на интересное видео, под названием "Как правильно начинать ОП 2.1", ну думаю надо бы ознакомиться, авось полезно быть. Должен сказать, что я не прогадал, пару часов потраченных моей жизни на просмотр 3-х выпусков помогло мне сделать соответствующий вывод о данной модификации, особенно после некоторых предостережений "Это не выбрасывай ни в коем случаи, это собирайте, это не теряйте, а то всё сломаете" такие слова очень вдохновляли меня на прохождение этого замечательного мода. Ко всему прочему множественные обзоры на форумах и ютубе о моде так же подчеркнули всю прелесть данной модификации, что поиск тайников в текстурах станет самым захватывающим приключением ОП, коих будет большее количество. Сам я дошёл пока что до Агропрома, реализм к этому времени уже успел ощутить в этой модификации, ваншотающие крысы и прострелы сквозь Камаз довольна таки добавляют щепотку драйва среди большинство скучных модификаций на Сталкер. Толпа спавняшихся зомбей у туннеля после поднятия бритвы Волка крайне меня развеселили, благо я был готов, потому что смотрел гайды, яж всё таки не абы кто, а матерый Сталкер! Правда фпс немного упал конечно после подрыва этой оравы, ну да ничего, сам виноват, GTX1050 на 4GB и оперативки 8GB всё таки маловат для сие шедевра. Интересные и проработанные циклические квесты, один лучше другого, помогают на начальных этапах с фармом, а то таскать кучу сломанного оружия не очень выручает. Так же особенно понравился тайник Коллекционера в Агропроме на верхушке столба, эт вам не по кустам шариться.
    Вообщем мод действительно меня зацепил, буду играть дальше.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость =SleDoPiT=

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Я, как истиный ценитель ОП-2, сразу же побежал качать Оп-2.1.
    Что тут скажешь....
    Плюсы:
    -Много новых квестов
    -Интересный ( для любителя) геймплей
    -Куча всего нового, локаций, оружия, артов, персонажей.
    Минусы:
    -Очень много микрофризов
    -Как по мне, новые рюкзаки.... ну не очень..
    -Как всегда всё слишком на ЛЮБИТЕЛЯ...
    Ибо эти тайники, кучи мутантов и неубиваемых НПС просто иногда сводят с ума любого, особенно новичка в мире ОП
    В общем, 5 с минусом...
    Спасибо за мод. Он давно стал моим любимым за свои сложности, горы нововведений и различных сюжетных веток. Почти прошёл ОП-2, теперь вот взялся за 2.1. Удачи мне XD

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Connection

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Начнем сразу с плюсов
    1) Понравились новые "долгоиграющие" квесты "Привет от Сидоровича" , "Изделие №58" , "Сорвать сделку " от Мерцающего , "Найти тайник" для Костыльноги . Квесты сделаны интересными, с неожиданными поворотами сюжета и заставляют подумать .
    2) Некоторые фишки . А именно :
    - Невозможность в гравикостюме применять оружие. Всё логично , когда вы тащите груз большого веса и объема руки у вас заняты и чтобы применить оружие нужно бросить груз
    - Удаление глючных объектов через главное меню...Самое главное что не понравилось в моде это "привязанность" основных новых сюжетов (Снайпер , Алмазные черепа , Острова , Эмбрионы , Волазар ) к паркуру. Для меня это напрочь отбило желание играть в ОП2.1 но я все-же смог пройти мод через силу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tsaryan98

      

    Доброго времени суток уважаемые Сталкеры! Начну с предыстории как я познакомился с Солянкой. Давным давно, когда я ещё плавал в первичном бульоне будучи амёбой, друг мне подогнал диск с игрой под названием "Народная Солянка 2010", я буквально умер от восторга насколько мод показался мне огромным посмотрев ПДА, от восторга, и пули бандита из Северного блокпоста. Сразу поняв, что мод крайне жесток, что не характерно было для модификаций тех времён, я затянул пояса потуже и отправился в путь, сквозь многочисленные вылеты добрался кое-как до лагеря новичков, побывал в прекрасной локации Пещера, а после отправился в глубь зоны. Всё моё путешествие сопровождалась вылетами и дичайшими фризам, так как кампухтер был тогда не очень. Соответственно пришлось забросить мод, так как прохождение было невозможным.
    Ну вот и спустя столько лет, проигнорировав новые релизы солянок и ОП, я всё таки решился вернуться в этот дивный мир и попробовать его ещё раз. И знаете, всё так же шикарно, теперь ничего не лагает и не вылетает, соответственно я решил взяться за этот мод на полном серьёзе. Зная такие проекты, за ранее решил ознакомиться с ним на форумах и ютубе , и наткнулся на интересное видео, под названием "Как правильно начинать ОП 2.1", ну думаю надо бы ознакомиться, авось полезно быть. Должен сказать, что я не прогадал, пару часов потраченных моей жизни на просмотр 3-х выпусков помогло мне сделать соответствующий вывод о данной модификации, особенно после некоторых предостережений "Это не выбрасывай ни в коем случаи, это собирайте, это не теряйте, а то всё сломаете" такие слова очень вдохновляли меня на прохождение этого замечательного мода. Ко всему прочему множественные обзоры на форумах и ютубе о моде так же подчеркнули всю прелесть данной модификации, что поиск тайников в текстурах станет самым захватывающим приключением ОП, коих будет большее количество. Сам я дошёл пока что до Агропрома, реализм к этому времени уже успел ощутить в этой модификации, ваншотающие крысы и прострелы сквозь Камаз довольна таки добавляют щепотку драйва среди большинство скучных модификаций на Сталкер. Толпа спавняшихся зомбей у туннеля после поднятия бритвы Волка крайне меня развеселили, благо я был готов, потому что смотрел гайды, яж всё таки не абы кто, а матерый Сталкер! Правда фпс немного упал конечно после подрыва этой оравы, ну да ничего, сам виноват, GTX1050 на 4GB и оперативки 8GB всё таки маловат для сие шедевра. Интересные и проработанные циклические квесты, один лучше другого, помогают на начальных этапах с фармом, а то таскать кучу сломанного оружия не очень выручает. Так же особенно понравился тайник Коллекционера в Агропроме на верхушке столба, эт вам не по кустам шариться.
    Вообщем мод действительно меня зацепил, буду играть дальше!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MercenaryWolf

      

    Данный мод это один из тех проектов в который нужно поиграть,64 локации,тонна оружия и квестов,обновленный движок,да из-за этого мод довольно-таки требовательный,40 гб на жестком диске,в моде очень много локаций на все можно попасть после некоторых квестов,оружия очень много больше 300 штук,новые локации заполнены,правда на некоторых локациях просто нечего делать,сюжет рассчитан на более 200 часов геймплея,в игре появились циклические задания,за них можно получить много *вкуснях*,о сюжете говорить нечего,вы сами должны узнать о нем,не буду делать спойлеров,вообщем кто не играл в данный мод,советую ознакомиться.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KakuzuSempai

      

    Ну, я не умелец описывать впечатления, просто скажу что мод очень понравился, прошёл его раз 10 пройду ещё столько же, очень понравилось, так же было очень мало багов(что не могло не радовать), почти ни разу не вылетела это тоже очень радует, везде стабильный фпс, локации грузит быстро, для новичков мод даже отлично вкатит, очень интересный экспириэнс, мне всё понравилось, так же мод не заставляет тебя лететь сломя голову на квест, можно проходить и наслаждаться процессом прохождения, очень много контента, и это отлично, наверное самый отличный мод, после call of chernobyl, всё понравилось спасибо автору за проделанную работу.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв