Объединенный Пак 2.1

  •   Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие.
  •  Тень Чернобыля
  •   28 декабря, 2018 г.
  •  28850
  •  2.9 Обзоры игроков: В основном отрицательные (Обзоров: 46)
Объединенный пак 2.1 - мод для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва.
 Cкачать  Видео
Похожие модификации
Отзывы
danil30802 10.03.2019 в 12:35
[z]Время приключений. Часть 2.[/z] [oy]2[/oy]Я уже писал отзыв об этом "творении", но у меня опять накипело. Попытаюсь написать обо всём поподробнее. Итак, начнём. Решил я этой модификации дать ещё один шанс, так же играл на сложности Экстрим, как и в прошлый раз. Патчи особо ничего нового не вносили, не решился ставить последний, поставил 3 патч, но с правками. По поводу правок скажу, что без них вы эту игру не пройдёте. Уже 5 патч, а стабильные вылеты по антенне для Клёнова, эффект от огня в X-17, вылет при взятии первого тайника Шахматиста так и не исправили. Всё доделали святые люди из АМК, за что им огромное спасибо. Расскажу теперь касательно всяких маразмов в моде.

У разрабов мания на то, чтобы в мод играли так, как они хотят. Они добавили античит, который через несколько дней после релиза мода отключили. В игру добавили огромное количество маразма, которым испортили даже святой сюжет НС: Тайники коллекционера за локацией, ПДА Брата Тени Монолита, Взорвать Сидоровича на ЧАЭС-2 и т.п. Разрабы добавляют маразм в игру. Игрокам это не нравится и им впадлу это проходить, и в новой версии добавляют легальные читы. То есть разрабы прямо говорят: "Даже если тебе впадлу это проходить, мы тебе облегчим чуток жизнь и добавим легальных читов аля бессмертие, суперпрыжки, метки на тайники и т.п, но ты должен (!) пройти наши "богоподобные" квесты и должен залезть в каждый край локации!".

Оптимизацию сюда завезли, но частично. На статике игра не лагает и идёт идеально даже при большом скоплении врагов (5 часов без единого вылета). На динамике у меня даже сейвы нормально не запускаются. Новые тайники вроде как лагают, а вроде как и нет: не лагают при подгрузке в А-Лайфе, зато лагают при их открытии. В принципе, классно.

Циклические квесты, 1600 штук. Вроде тут всё идеально, но и тут имеется маразм, например, приносить сломанные или новые вещи. Сломанные вещи трудно находить, потому что в трупах все стволы убиты в 0. Новое оружие ты им не принесёшь, даже если оно починено на 100%, им нужны ИМЕННО убитые. И вот тут приходится мазохизмом заниматься: стрелять по стволам или кидать их в аномалии, чтобы они были как раз убитыми. Ограничение на ЦЗ по времени - тоже странно, например, для Сидоровича. Этот старый хрыч из своей каморки даже не вылезает и сидит там 24/7, смысл добавлять ему ограничение по времени на ЦЗ - не знаю.

Баланса здесь нет, как и в ОП-2: бОльшая часть стволов - это мусор, которым нельзя нормально пользоваться и его можно отдать только по ЦЗ или хомякам. Этот мусор даже иногда нужен больше, чем редкие уникальные стволы, потому что некоторые пушки появляются только у Монолитовцев на Радаре, Припяти, Саркофаге и ЧАЭС-2, и если всё это не собирать - будет очень трудно в прохождении. При нахождении мощной пушки в игре, ты забываешь об остальных, потому что та пушка уничтожает с одного-двух патронов всё на своём пути (Например та же Снайперка Фенрира из ОП-2, в ОП-2.1 ПТРД и Именной CheyTac M200). Кстати, о ПТРД: Оружие уничтожает всё, что движется с одного выстрела: Вертолеты, БТРы, турели, сталкеры в мега-экзоскелетах и мутанты аля библиотекарей и когтей смерти. А патроны к ней очень дешевые, 1 пачка где-то за 2000 у Петренко.

Касательно НПС. Сделано очень добротно, стреляют очень метко. Но в релизе были проблемы с прострелами: стреляли через все стенки и преграды, но, вроде как, в 1 патче это пофиксили. Подствольники - это отдельная тема. Стреляют они ими с хирургической точностью. Сколько не вертись - прилетит подствольник тебе под ноги. Маразм еще здесь в усилении НПС. Некоторые военные в обычных СКАТах требует 5-6 выстрелов в голову, чтобы их убить. Их даже мощные стволы не берут с одного выстрела, а только с 2-3 в голову (Кроме ПТРД и CheyTac M200). Лучше бы брали количеством, а не делали из них мини-боссов, было бы менее бредово.

К этой модификации возвращаться не собираюсь, лучше пойду НС 2016 перепройду. На этот раз всё-таки 2/5. 1 балл за более менее нормальные ЦЗ и оптимизацию. В тот раз поставил 3, ибо был тогда очень добрый.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
1
Loss 20.02.2019 в 11:50
[z]Ну это для любителей...[/z] [oy]3[/oy]Наконец-то прошел мод, заняло это у меня больше месяца. Честно, но мне понравилось. С солянкой (и ОП) знаком долго, но пробовал играть только 2016-ого года версию. Там случился критический баг, так и закинул. Решил подождать ОП 2.1...
Начнем разбор.
Пройдусь по плюсам и минусам.
Минусы:

1) Стабильность. Разработчики расхваливали стабильность мода. За все прохождение, у меня 200+ вылетов. В большей части из-за нехватки памяти.(Что?! 16GB) Особенно это видно на локациях (Юпитер, Металлургический завод). Как же у меня горело, когда проходишь большое задание. Забываешь сохраниться и ловишь вылет. Тогда я все выкрутил на минимум.
С Металл. заводом помогло, а с Юпитером не особо.

2) О да, НПС стреляют в бетонную (или другой толстый объект) стену и тебя убивают. Просто прекрасно! Стреляешь в ответ, а непись уже передвинулся и стреляет с другого места. Опять же убивает тебя. Прям мини квест найти врага. (Играл без правки на прострел)

3) Нелогичные квесты. Да-да, все их уже обмусолили. Просто их запихнули, чтобы растянуть игру. И больше всего мне нравится. Прошел цепочку трудных квестов, вроде готов получить награду. Бежишь на радостях к НПС, а он говорит - забери свою награду у другого. Ты думаешь - хорошо, заберу. (Чего там, пробежал 3-4 локации и еще побегаю) Приходишь, разговоры разговариваешь и узнаешь. Хочешь свою награду? Выполни-ка дружок еще парочку квестов. А в итоге? Ствол и пару пачек патронов...

4) Бессмертные НПС и подстволы. Почти любой тебя ваншотит, а тебе надо 1-2 рожка патронов им всадить, чтобы они померли. НО! Они же не по одному спавнятся, а 10-ками.
Еще подстволы. Как же они раздражают. Особенно мстители и бандосы. Какой-то квест был на болотах, уже не помню. Разговариваешь с квеставиком. И после... Ад... Спавнится 20 мстителей. И почти все с подстволами. Они сразу начинают шмалять из них. И ты вообще ничего не успеваешь делать. Даже в траве не спрятаться, тебя они в раз уничтожат...

5) Лут - его просто нет. 2-3 патрона, бутерброд, ПДА. Ну вот это почти все. Тайники спасают. (Редкие) Но сначала надо выкосить отряд монолитовцев, потому что только с них в большинстве они падают. И еще, не дай бог, НПС выбьет у тебя оружие и поднимет его. ВСЕ! Убьешь его, забираешь ствол, а он в хлам убитый уже. (Такое чувство, что у них в рюкзаке кисель разлит...)

6) Новые локации. Зачем они? На 5-6 новых проходят квесты. А на все остальные вам дают телепорты. Или их добавили для количества? Как квесты? Да, может они и заселены, но если ты до этого играл в сталкер с модами. То ты их оббегал все. Там все равно нет заданий и тайников, поэтому там делать нечего.
И еще Д-6. Ну вот зачем он тут? Это локация никак в мир сталкера не вписывается. Еще задание на Оружие Монолита туда запихнули.

7) Ну и тайники. (Квестовые) Запрятаны на кудыкину гору. Искал по гайдам, наполнение почти никак не поменялось (Я про ОП 2). Смысл их искать? Просто растянуть игру.

Не все минусы сюда пишу. Думаю вы и сами про них знаете. Ну и для каждого они свои.

Плюсы:

1) Спасибо форуму ap-pro. Написать про проблему или как квест пройти. Почти сразу ответят и помогут. Я считаю это огромным плюсом.

2) Оружия в игре пруд пруди. Но все равно играл с 3-4 стволами. biggrin

3)Рюкзаки новые мне понравились, очень удобные.

4)Есть облегчение прохождения, пользовался. Особенно документы Воронину и Тайники Коллекционера.

5) Очень понравилась фишка как в ЗП. Подсветка ствола и патронов, обвесов. Быстрое снимание их же. Это реально удобно.

Так же как и с минусами, каждый найдет плюсы и для себя. Все-таки я получил удовольствие от игры. Советую людям, у которых много времени и терпения.
А я блин потратил месяц с хвостиком. Хотя надо было писать диплом... :D[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
vasilySTALKER99 17.02.2019 в 19:52
[z]Это провал, ожидал большего...[/z] [oy]1[/oy]Начнем с того что я не любитель солянок, и вообще смог опробовать подобное в оп 2 в 2015.
Мне он не понравился, постоянные вылеты потом полный мазохизм с поисками тайниками не дошел до финала и удалил.
Потом опробовал НС 2016, скажу сразу, это лучшая солянка, я действительно получил огромное удовольствие и всем рекомендую.
Тогда я стал ждать оп 2.1 думал что исправят все ошибки и доведут свой проект до ума или хотя бы на уровне НС 2016.
Но как я ошибался...
Постоянные вылеты, потом огромное количество мутантов на локациях, про тайников вообще молчу это просто ужас, и беготня, но куда же без беготни тем более это очень удобно растягивать игру.
И даже возможность в настройки сделать себе упрощённое прохождение, не помогает.
К сожалению до середины мода не дошел и удалил нахрен, просто не выдержал этого бреда.
Что в итоге:
У мода есть потенциал, но он просто не хочет его раскрывать, а всего лишь ограничивает поисками тайниками, огромное количество монстров и куча ошибок.
Не советую в это играть, лучше поиграете в НС 2016 или в НЛС 7 это будет лучше чем это.
Извините за необъективность, считаю что мод его не заслуживает.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Karibu 03.02.2019 в 03:48
[z]Достало[/z] [oy]3[/oy]Много-много ждать это мод.

Но по существу. Ожидал. Надеялся. Но не верил.
"Рюкзачная тема" по прошлой солянке - можно не упоминать, вроде решилась, создатели вняли голосу свыше или додолбили их снизу, но прекратили нычковать нахер ненужную херню в не менее задротных местах. НО!!!!! я всё понимаю, разработка, отладка, выявление багов, и прочее.... Но господа разрабы!!!! В ЭТОМ веке ваять на движке, который на дух не выносит спавны по скриптам Ваших множеств вражин и других злодеев, и последующий краш по "stack trace" задрал в лоскутья.

Простите. Я готов благодарственные письма писать в инстанции и апеллировать к создателям этого шедевра в виде наполнения квестами и приятными поисками ненужного на локациях. Но я устал от статики и убирания глючных объектов, даже если у тебя неплохое оснащение ноутбука и облом от ожидания.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
Hatrix 02.02.2019 в 21:54
[z]Мод для любителя[/z] [oy]4[/oy]Лично мне не понятны товарищи, которые ставят ОП, умирают сотню раз в неравной схватке, сносят мод и бегут с порванным задом плакаться о "излишнем хардкоре(((". Уважаемые юзеры, а чего вы вообще ожидали от Объединенного Пака? В шапке темы было подробно расписано, что мод не для казуалов, а для опытных игроков с хорошей реакцией. Но нет, давайте скачаем, увидим, что боёвка отличается от какого-нибудь Зова Чернобыля и пойдём дружно занижать моду рейтинг. Ещё больше мне "нравятся" те, кто ругают мод за сложные тайники. Гении блин, если из Объединённого Пака убрать сложные тайники, то это уже не будет Объединённым Паком. Да и наличие хардкорных тайников никто никогда не скрывал, зачем вообще его ставить, если вы морально к такому не готовы? Обмельчали нынче сталкеры...

Впрочем, перейду, непосредственно к оценке мода. Итак, плюсы:

- Кошерная система циклических заданий
- Введение раздела для облегченного прохождения (но казуалы всё равно злятся)
- Более удобная система сортировки хабара в рюкзаках
- Куча более мелких изменений, которые, несомненно, пошли только на пользу
- Замечательный оружейный пак

Теперь минусы:

- Вылеты. Их, к сожалению, меньше не стало
- Баги. Их, к сожалению, тоже.

Вот и всё. Вывод: не уверены, что справитесь с ОП - не ставьте его и не тратьте своё время.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-4
TblKAPb 31.01.2019 в 11:46
[z]Вроде ничего, но...[/z] [oy]3[/oy]Лично я готов мириться со многими косяками, глупостями и откровенными идиотизмами этого мода, в угоду его плюсам. Но одна вещь накаляет меня просто невероятно, а именно - бетоноголовые неписи, типа спецназовцев, наемников-иностранцев и рандомных бандитов. Итак, типичное развите квеста в ОП 2.1: подбираешь квестовый предмет, спавнится 100500 непробиваемых неписей по всем направлениям, начинают спамить подстволами прямо под ноги ГГ. При этом танкуют по несколько хед-шотов, в тушку вообще впитывают по три рожка 7.62. При этом сами выносят с 1-2 попаданий. И начинается марафон квиксэйв-квиклоад. Надеюсь это "фичу" разрабы таки пофиксят, а пока сношу мод.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
12
3ar9 28.01.2019 в 06:49
[z]Не для всех[/z] [oy]2[/oy]Очень удивился, когда увидел, какая низкая оценка стоит у мода, решил скачать и сам проверить. Не буду долго тянуть, плюсы:
+ Оружейный пак, много стволов на любой вкус, много видов патронов и всего-всего, что связано с оружием.
+ Стабильность. Мало вылетов, загрузки быстрые.
+ Переделанные циклические задание
Ну а минус у мода, как я считаю, всего один
- Авторы сделали мод для себя, не для широкой аудитории.
Сюда входить шикарный "реализм", самый яркий пример в моём прохождении - с редкого тайника выпала сева ЧН, плюс на мне висела куча артов. Со всем этим добром я два часа чистил агропром и наконец добрался до летёхи, который ещё охраняет кейс с документами. Его я убивал с десятка пуль, в голову 2-3, а он меня стрелял с одной-двух. Видать берет покруче артефактов и севы будет.
Система лута, когда у НПС убитые стволы, нет патронов, нет вообще ничего.
Части мутантов, которые выпадают невероятно редко. С толпы зомби по квесту Волка мне выпало штук 5 рук и 3 грудины.
В общем я считаю, что в текущем виде мод просто неиграбелен, по крайней мере для меня. Ну и судя по отзывам я не один такой.
ОП 2.1 откровенно унылый мод, который имеет огромное количество новвоведений, каких-то своих фишек, но всё это скрыто под толстым и вонючим слоем !!!!!!!!хардкора!!!!!
Я надеюсь, что кто-нибудь когда-нибудь доведёт до ума модификацию и сделает обширные настройки, чтобы каждый игрок выбирал степень хардокрности для себя сам.
Не уверен, что так можно, но хотелось бы выделить в настройках отдельный пункт, где можно было бы выбрать - оставить прострелы или нет, выставить радиус обзора у НПС, количества лута у них же, вероятность выпадения частей монстров и т.д. и т.п.
Мне жаль ставить 2 моду, над которым проделана такая огромная работа, но уж слишком он плох для меня.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
12
Mit 27.01.2019 в 09:57
[z]Провальный мод[/z] [oy]1[/oy]Я ждал этот мод, и надеялся, что он исправит косяки ОП 2, но как оказалось-нет.
Я проходил ОП 2, но не прошёл из-за нехватки времени. В целом мод понравился.
НС 2016 я прошёл полностью, и был очень доволен.
И после НС 2016 я ждал ОП 2.1, думал, что он выйдет хорошим модом, а в итоге... Отличный ******
Ну да ладно, давайте всё таки разберём всё по порядку.
Плюсы:
1.Хорошие цикличные задания;
2.Нормальная оптимизация(было мало вылетов);
3.Оружейный пак(он очень хорош).
Минусы:
1.Совершенно не вписывающиеся в этот мод HD модели при графике Оригинала 2007 года;
2.Дерьмовая система лута. Я не знаю как это назвать, у трупов стволы сломаны, патронов по 2-3, хотя в том же Мизери или CoC, несмотря на сломанные стволы, патронов есть у трупов куда больше, про НЛС вообще молчу(так как тут редко сломанные стволы);
3.Недохардкор. Я не знаю, как это назвать: тебя простреливают через стену(даже когда правку поставил!!!), убивают с ПМа в тушку, на которой Экзоскелет с 55%(+40 от артов) защитой от пуль, ты же не можешь убить в тело с 10 патрон условного Бандита в куртке, НЛС мне в этом плане больше понравился;
4.Просто КОНЧЕННЫЕ тайники! Снова запрятаны непонятно где, то на столбе, то ещё где-то, матов не хватит описать эту дичь. Это уже не S.T.A.L.K.E.R., а какой-то хлам, даже в Золотом Обозе 2 тайники не находятся в жопе мира(в труднодоступные места доберёшься при помощи присядки или телепорта);
Итог: просто плевок в душу тем, кто ждал этот мод. Мод получился провальным. В ВК в группе ап-про незаслуженное 1 место по версии фанатов. А теперь его ещё пытаются вытянуть со дна рейтинга на АП-ПРО хомячки ОП 2.1
Пойду удалять ОП 2.1 и скачаю НС 2016.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
7
the-thing 27.01.2019 в 08:49
[z]Гринд, сейв-лоад и огненный пукан[/z] [oy]4[/oy]ОП-2.1 - это только 0.1 итерация ОП-2. Многими игроками (и мной в т.ч.) эта версия воспринималась, как что-то абсолютно новое и свежее, мод мечты... Но это только итерация - это не ОП-3.0. Слишком завышенные ожидания у нас были... Поэтому изменения со времен ОП-2 не так заметны и это "всего лишь": новый движок, новые (надо сказать классные) фичи в механике и интерфейсе, изменения в части геймплея и баланса (спорно), новый оружейный пак, новые циклические задания, которые динамически меняются и рандомная награда за квесты, система ачивок, допиленные и новые локации. Да некоторые решения спорные, но посмотрите сколько нового.
А теперь посмотрим, что не устраивает меня и большинство хейтеров:
1. Ваншотные, простреливающие полкарты ночью из кустов и видящие спиной неписи - это зло и бесконечный сейв-лоад.
2. Скучные, все те же квесты из серии подай принеси.
(Вот у меня от циклических квестов уже голова кругом, после второго нпц с такими квестами я уже не помню что предлагал первый и стал все записывать в файл. Но оказывается эти квесты могут поменяться(!) и беря один квест отменяется другой(!), сдавая очередной квест можно увидеть, что предыдущих нет уже у этого непися.)
3. Нет графония. Прикручены свистоперделки, которые не влияют практически на визуал, но вызывают тормоза.
4. Микрофризы, как-будто рывками все.
5. Баланс экономики (в т.ч. и выпадение патронов, запчастей и т.д.) Бесконечный гринд оружия. Бесконечная беготня по 10 раз туда обратно, чтобы все продать и накопить на квест. Квестовые же деньги улетучивались на те же квесты, через одного все НПЦ хотят твоих денег + цены отвал башки. В начале игры про ремонт оружия и брони можно забыть. Денег хватает, но очень в обрез и будешь ходить в рванине до янтаря (броники портятся быстро из-за снайперских выстрелов нпц). Патроны стоят космических денег.
Ну что тут скажешь? Да то что эти "проблемы" легко решаются и должны были бы быть решены:
1) Добавить дисперсию оружию, слепоту неписям, чтобы спиной не видели. А то что НПЦ в камуфляже и прячутся в кустах, так это даже забавно, напоминает охоту (НА ТЕБЯ)))).
2) Квесты принеси отнеси, я решал накоплением их на одну локацию и поход туда, решаешь 5-7 квестов одновременно, правда есть отдельные крайности. Не нужно сразу ломится на вновь открытые локации. Плюс мне кажется разрабы были заняты по большей части прикручиванием новых фич, а не новыми глобальными квестами. И тут не все однозначно, вот я заметил, что часть старых квестов подправлена, допилена, можно сказать, напильником, работа велась. Не забываем, что это 2.1 версия (акцент на 0.1). И для новых глобальных квестов, скорее всего, просто не хватило сил и это уже был бы ОП-3.0.
Все циклические квесты нужно переносить в журнал по мере их обновления.
3) и 4) Микрофризы отчасти это см. п.2 и из-за прикрученного а-лайф. Из-за него, кстати, случаются смерти квестовых нпц. Здесь нужно вспомнить опыт GSC и отключить его нафиг. Исправить настройки графики.
5) Я бы снизил цены на патроны в 3 раза. Дробь за хвосты, отлично, нужно убить животное, а это тоже патроны. Ясно, что под конец игры всего будет вдоволь. Но может тогда цены не понижать со временем, как прописано в игре, а наоборот повышать?
Что мешает разработчикам выпустить патч с изменениями или снять античит и выложить файлы с возможностью настройки, мы бы сами все сделали (на амк есть).
И что получается? Проделана огромная работа - это однозначно 5. Но из-за не желания сделать игру дружелюбней "из коробки" - это 1. Накину 1 авансом и ставлю 4, чтобы поддержать разрабов. Потому, что из-за хейта и они и мы сами все только портим. Кто захочет делать 3.0, если в перспективе на тебя выльют столько негатива? Разработчикам пожелаю удачи и попрошу нас услышать...[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
3
Almit 26.01.2019 в 18:02
[z]Старый,но уже не добрый,STALKER ТЧ.[/z] [oy]3[/oy]Для начала, об оценке. Я мог бы с равным успехом поставить этой игре как единицу, так и все пять баллов - и, в зависимости от того, что иметь в виду, это была бы справедливая оценка.
Если подходить с точки зрения игрока, столкнувшегося со всем идиотизмом, со всей нелогичностью и переходящей все грани разумного хардкорностью, это будет заслуженная единица. Есть подходить с точки зрения проведённых в этом направлении работ, времени, потраченного на превращение игры в то... во что она превратилась, то это будет пятёрка, ибо авторы явно сделали игру своей мечты.
В моём понимании, игры серии S.T.A.L.K.E.R. о том, что игрок исследует Зону, сталкивается с её загадочными проявлениями, ищет артефакты, выполняет квесты - сюжетные и побочные - и в "Зове Припяти" это стали по-настоящему интересные и разнообразные квесты (оказывается, они могут быть не только а-ля "найди и принеси/убей"). Но это моё видение. Авторы "Объединённого Пака" считают, что S.T.A.L.K.E.R. про то, что на игрока периодически вываливают десятки стрелков или монстров - и отстреливайся от них как хочешь. Про десятки или, скорее уж, сотни унылейших заданий "найди и принеси/убей". Про так называемый "Реализм™" - реализм, разумеется, в специфическом понимании авторов. В их понимании "реализм" - это когда игрока с 100 метров ночью сквозь кусты с молниеносной реакцией из всегда пустого и всегда сломанного в хлам ствола с одного выстрела "изоморфом" или подствольной гранатой ваншотит очередной супермен - на любой сложности; когда у него с собой от 0 до 10 патронов; когда он преспокойно может выдержать пол-обоймы в торс и пару-тройку хэдшотов; когда у 9 из 10 убитых монстров нет хвостов, копыт, голов, щупалец и рук; когда необычайно редкий и ценный артефакт продаётся по огромной цене... в 5-10 тысяч рублей...; когда от бронежилета с пулестойкостью 45% + артефакта на 10% пулестойкости пользы примерно столько же, как если бы их не было вовсе. А вы вы чего хотели, реализм же, ну?

Просто замечательно, что игра теперь очень быстро грузит сейв; вылеты случаются исключительно редко; что есть ещё один дополнительный слот для дробовиков/пистолетов-пулемётов; тайники нового вида, в которые теперь можно сложить вагон и маленькую тележку добра, но к интерфейсу которых, правда, нужно привыкнуть, и в которых, к большому сожалению, замки больше не работают.
Вот только на фоне вышеописанной жести все эти приятности как-то теряются.

После очередной смерти от нереально меткого бандита, в очередной раз ваншотнувшего меня со 100 метров из дробовика, у меня лопнуло терпение и игру я удалил. Если я и вернусь к ней, то это будет очень не скоро, но я не верю, что к тому моменту в ней что-то изменится к лучшему. Ведь авторы долго и упорно делали для себя идеальную игру, и, похоже, довольны результатом. Искренне рад за них. Приятной им игры. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
5
MastersSTALKER 24.01.2019 в 22:29
[z]Для гурмана[/z] [oy]5[/oy]Играю ещё с ОП-2, в которой наиграно около 300-400 часов. Прежде всего, поражают люди, которые пишут:"Опять эти триклятые тайники за локациями, ууу, бесит, неатмосфера!!!!" Пора бы к такому привыкнуть уже, тем более, что эти тайники ещё с соли 2010.
По сравнению с ОП-2, оптимизация на высшем уровне, за 40 часов игры 10 вылетов и фпс на средних 60+(железо:GTS 450, i3, 4 гб оперативы)
По поводу прострелов. Были исправлены в 1 патче, но не забывайте, что есть БРОНЕБОЙНЫЕ пули, которые тонкие листы металла режут, как нож масло
Про озвучку, ЦЗ, переделанные квесты нечего сказать-на высшем уровне.
Было много замечаний по поводу графики, как в ТЧ. У вас в окне установки вылазит список аддонов, которые можно установить. Если напрягает графика старых времён, не ставьте галочку на моде "Старая зона". Внимательно изучайте, а не по-быстрее бы скачать, а потом жаловаться на это
Единственное замечание по поводу новых квестов, например, зона обстрела, который можно пройти либо врубив бессмертие, либо убив час-полтора времени.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-5
Босс 24.01.2019 в 19:40
[z]То, чего я ждал[/z] [oy]5[/oy]В версию 2.0 я наиграл около 300 часов, и большинство аспектов мода мне понравилось, кроме сложности нахождения тайников Коллекционера. В версии 2.1 в меню можно ставить на них метку, так что проблема полностью решена.
Так же в версии 2.1 проведена замечательная оптимизация, единственное с чем еще не разобрались так это с просадками FPS при большом количестве взятых ЦЗ. Зато сделаны новые безлаговые рюкзаки, не имеющие аналогов, позволяющие складывать огромное количество хабара в одно место без появления просадок при подходе к этому тайнику.
Так же я видел здесь в негативных отзывах, что патронов маловато. Да, их мало падает с трупов для поддержания баланса, но за 25 дней в Зоне в моем рюкзаке с боеприпасами накопилось 2000+ патронов 5.45 и 500-1000 патронов на другие калибры. Никаких проблем не вижу.
Пруфы - https://a.radikal.ru/a27/1901/62/b8e546261581.png
https://c.radikal.ru/c26/1901/6f/c7eaea20581b.png
Простреливаемые стены и укрытия? Исправлено в первом патче (большинство тех, кто писал сюда обзоры о нем как будто не слышали) + ГГ точно так же может простреливать некоторые укрытия (особенно удобно это делать оружием с автозахватом по типу Антикиллера).
По поводу пулестойкости - в ОП 2.1, как и в 2.0 пулестойкость хорошо себя проявляет при связке костюм с хорошей ПС + артефакты на ПС, тогда никто вас ваншотить не будет (кроме снайперов с СВ большого калибра или Гауссом).
Баланс ЦЗ выполнен отлично, все что требуется по ЦЗ вполне можно свободно найти или выполнить, + если у вас по ЦЗ просят какой-то квестовый предмет, значит по сюжету он больше не нужен и от него можно избавится.
Так же архивы мода можно открыть обычной программой для распаковки и переделать неприятные моменты под себя, в отличии от многих других действительно закрытых модов.
Посему хотел бы подвести итог, что большинство негативных оценок здесь выставлены не объективно, так как поставившие их пришли в ОП после лайтовых модов и не посмотрели ни видео Hiko о том, как правильно начинать игру и даже не удосужились прочитать хотя бы описание мода, где все основные моменты описаны. А один ютубер, имя которого я упоминать не хочу, бросил прохождение из-за того что не смог убить Шерстюка, являющегося квестовым персонажем и не стреляющим в ГГ.
Или обзор ниже, где человек не понимает, что если в него не стреляют военные в тоннеле, значит к ним можно подойти и договорится.
Надеюсь я достаточно подробно все расписал, если есть еще какие-то аспекты которые я не затронул можете отписать мне в ЛС.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
0
Аruron 23.01.2019 в 16:45
[z]Солянка которую мы заслужили[/z] [oy]1[/oy]Прохожу данное творение уже довольно долго, но всему рано или поздно приходит конец, а именно моему терпению. Скажу сразу что я двоякий любитель подобных модификаций. Ну что ж перейдём к разбору:

±Хороший оружейный пак который не даст заскучать во время перестрелок коих тут хватает, но у многих экземпляров вооружения есть много косяков таких как: рассенхрон звуков выстрела, перезарядки и не настроенных конфигов повреждения, точности и описания.
±Локационный пак был хорош, но даже он имеет ряд проблем с освещением, заселением, а пара локаций были вовсе были скомпилированы на средних настройках и имели не очень пристойный вид.

Теперь поговори о минусах которых тут море:

-Ужаснейший баланс от которого просто рвёт пятую точку... Если в старой версии было всё с этим плохо, то зачем его в новой версии сделали только хуже?
-Гейплей тут а-ля солянка где надо искать кучу тайников черт знает где, квесты по типу "сбегай на другой конец Зоны за 100500 локаций и найди мне там тайник" черт бы с ним, но нафига тогда было ещё и прятать эти тайники за локацией и в пиксельных текстурах Карл?
-сюжет тут просто для галочки, дабы игроку было чем заняться, а именно он неинтересный и скучный даже на фоне Тайны Зоны из СоС
-Оптимизация, это однозначно самый большой минус модификации, а именно графика почти ничем не отличается от обычного ТЧ в один в один, но днём есть более подкрученные солнечные лучи и всё так-что в соотношении картинка-производительность чувствуется серьёзный диссонанс это как если играть в Тень Чернобыля в 30 фпс
о чем нам это говорит? А том что в графической части есть серьёзные изменения, но в визуальном плане их просто нет, впрочем, это уже грехи самих разработчиков которые слишком много засунули в свою модификацию.

В итоге ОП-2.1 это лишь сырая солянка в которую Хомячки выбрали лучшим модом2К18. Можно конечно поиграть чисто чтоб по рофлить и вспомнить старое, но играть в ЭТО на полном серьёзе я вам не рекомендую.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
7
S1mple 21.01.2019 в 21:52
[z]Распиаренный кусок ....[/z] [oy]1[/oy]Я не имею привычки хейтить моды на Сталкер, ибо считаю, что почти любое творчество имеет место быть, так как комьюнити не платит ни копейки за этот труд. НО ОП 2.1 станет единственным, пока что исключением, из-за одной весомой причины.
Тупой баланс и просто убогие модели в стиле "Тень Ванючки", а также просто необъяснимая хардкорность, когда ты за стеной, но пуля магическим образом в тебя попадает, как будто играешь в КС с пингом 100.
Тайники
Ничего нового сказать не могу, вопрос - "И ЭТО СТАЛКЕР БЛИН?!(используется смягчённая форма слова)", возникает при каждом задании на их поиск.
Если не ошибаюсь, разработчики обещали это исправить, но я лично вообще никакой разницы не заметил, разве что читы "узаконенные". Но разработчики видимо не поняли, что главная проблема не с доступом к этим тайникам, не в сложности их взятия, а в их количестве и нелогичности расположения, вот это надо было поправить, а лучше бы вообще их убрать. Уже 5 лет прошло с момента выпуска 2.0, разве это сложно понять?! Кто-то может сказать, что это видение зоны такое, это не видение, это - до******зм. Ещё они взяли выпустили закрытую игру, чтобы люди не могли хоть как-то считерить (правда её через пару дней взломали, 1000IQ ), то есть получить хоть какое-то удовольствие от процесса.
Единственным плюсом этого мода являются - второстепенные квесты, это действительно отлично сделано, с этого следует брать пример мододелам, которые тоже хотят подобное завести в свои модификации.

Так вот, и причина которая сподвигла меня написать этот отзыв - отношения авторов к моду. Они похоже считают, если они выпустили самый большой мод в количестве локаций и квестов и т.д. и т.п., то с они офигенные мастера и их творение ни в коем случае нельзя критиковать, кем вы себя возомнили?! Поговорка - "главное не количество, а качество", подходит сюда лучше всего. Лучше вообще не занимайтесь больше моддингом, вы сделаете только лучше "неблагодарному" сталкерскому комьюнити.

Ещё одна вещь, которая мне не понятна, это причина, по которой администрация АП-ПРО вынесла на голосование "Лучший мод 2018" ОП-2.1. Чтобы хоть как-то оценить мод, нужно поиграть в него продолжительное время, я сильно сомневаюсь, что за 3 дня, даже самые отчаянные спидранеры могли нормально поиграть в мод. Я лично думаю, что админы просто не ожидали, что он победит, но всё же, это вряд-ли их оправдывает. Надеюсь, этот урок будет учтён.

Ну и последнее, это само сообщество игроков, которое и поставило мод на первое место, скорее всего, эти оценки большинство поставили авансом, но это один из тех случаев, когда ожидания не оправдались.
Но благо, что этот мод, войдёт в историю как самый распиаренный и фальшивый победитель ежегодного топа лучших модов.

Не играйте в этот мод, на этом все, всем добра.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
13
Rietmon 21.01.2019 в 13:53
[z]Один из самых любимых модов[/z] [oy]5[/oy]Можно много за что презрительно смотреть на этот проект - ужасный, прямо невыносимый баланс; баги и много другого, но его плюсы просто затмевают проблемы.
Работа над модом проделана неимоверная - много новых решений, много старых, но улучшенных, дополнительный сюжет, куча локаций, огромное количество оружия и нововведений. Тут замучаешься перечислять все, потому кратко:
Это старый добрый ОП, только на голову выше. Сильно подтянули оптимизацию, графику неплохо поправили, сделали более сложным и интересным.
Лично от меня: 9/10. До 10 все же чутка не дотягивает. :([z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-10
666Degreez 21.01.2019 в 10:41
[z]Не тот взгляд.[/z] [oy]5[/oy]Я удивился, увидев такое большое количество негативных отзывов в теме. Да, мод своеобразный, но версию 2.1 просто разбомбили, не давая и шанса получить общую оценку выше тройки. И мне кажется, я понимаю, в чем дело.
Люди, запуская этот мод все ещё смотрят на него через призму стандартов того сталкера, к которому все привыкли, т.е. это отсутствие каких то проблем чтобы получить полные карманы патронов и прочего хабара, последовательные квестики, невысокий интеллект и "жирность" НПС, легкодоступные тайники и тд.
И это главная ошибка, ведь объединенный пак это скорее РПГ в сеттинге сталкера, а-ля Ведьмак, Скайрим и тд. Грубо говоря здесь надо фармить, усилено фармить чтобы обеспечить себя достойным снаряжением (и то примерно после Х-18 жить становится ощутимо полегче), совершать действительно большие вылазки, которые надо тщательно планировать и не пытаться охватить все сразу.
Ну теперь немного конкретики. По сравнению с предыдущей версией стало полегче дышаться, этому способствуют циклические задания, которые сделаны, к слову очень удачно, это одно из интереснейших обновлений, помогающих практически не тратить наличные, так же по ощущениям повысили шанс выпадения редких тайников, в которых попадаются действительно жирные итемы.
Порадовал новый оружейный пак, тот же старый добрый Винторез, который ещё в оп2 приелся до невозможности теперь выглядит свежее, от иных моделей и вовсе глаз не оторвать (Крис, СВУ, Тяжёлые Пулеметы, некоторые орудия второй мировой.)
Графика к сожалению так и осталась на уровне 2010, это пожалуй единственное что печалит так сильно. Ну хоть вшитый аддон старая зона немного добавляет разнообразия, ну и красивая обновленная погода.
Долго можно ещё говорит касательно мода, в заключение лишь скажу что главная задача модификации - увлечь игрока, подарить ему часы приключений (слышу злобные возгласы - "часы в поиске одного жалкого клочка бумаги!"), все средства мод предоставляет, а вот оценит ли это игрок - вопрос неоднозначный.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-7
Stalker93 20.01.2019 в 09:09
[z]Разочарование года [/z] [oy]1[/oy]Я ждал этот мод, и надеялся, что он исправит ошибки ОП 2, но как оказалось-нет.
Я проходил ОП 2, но не прошёл из-за нехватки времени. В целом мод понравился своей продолжительностью.
НС 2016 я прошёл полностью, и был очень доволен. Да, были, конечно косяки: баги, вылеты(ну это фишка Солянки:), а так же оружейный пак 2010 года, но это ни как не испортило впечатление).
И после НС 2016 я ждал ОП 2.1, думал, что он выйдет хорошим модом, а в итоге... Плевок в душу!
Ну да ладно, давайте разбирать по порядку.
Плюсы:
1.Хорошие цикличные задания;
2.Нормальная оптимизация(было мало вылетов);
3.Оружейный пак(он очень хорош).
Минусы:
1.Совершенно не вписывающиеся в этот мод HD модели при графике Оригинала 2007 года;
2.Дерьмовая система лута. Я не знаю как это назвать, у трупов стволы сломаны, патронов по 2-3, хотя в том же Мизери или CoC, несмотря на сломанные стволы, патронов есть у трупов куда больше;
3.Недохардкор. Я не знаю, как это назвать: тебя простреливают через стену(даже когда правку поставил!!!), убивают с ПМа в тушку, на которой Экзоскелет с 55%(+40 от артов) защитой от пуль, ты же не можешь убить в тело с 10 патрон условного Бандита в куртке.;
4.Просто КОНЧЕННЫЕ тайники! Снова запрятаны непонятно где, то на столбе, то ещё где-то, матов не хватит описать эту дичь. Это уже не S.T.A.L.K.E.R., а какой-то хлам;
5.Отношение к комьюнити авторов этого "шедевра". NO comments, ниже товарищ Nestor описал всю суть, и копировать не буду.
Итог: просто плевок в душу тем, кто ждал этот мод. Мод получился провальным, очень провальным. В ВК в группе ап-про незаслуженное 1 место по версии фанатов.
Пойду снесу ОП 2.1 и скачаю НС 2016 пожалуй, лучшую версию Солянки.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
11
FateOfWander 20.01.2019 в 06:10
[z]Слишком много соли[/z] [oy]1[/oy]Спустя какое-то время, захотелось ощутить заново те чувства которые я испытал играя в давние сборки солянки. Я конечно представлял на что иду и что это такое, так называемый ОП 2.1, уже видел до этого по видеообзорам и частичным упоминаниям размеры растущего маразма, но не ожидал, что он будет настолько велик уже вначале.

Игра жутко выбесила уже в самом начале, невероятный спавн противников в пещере вызвал лишь один вопрос - Зачем?....

Просто, зачем?...

Сразу же борсились в глаза разноцветные скины мутантов, никзополигональные модели, а так же еще и с такими же ужаными текстурами, боюсь представить что ожидает игрока дальше на пути, но уже на этом этапе я понял, пожалуй продолжать не стоит. Возможно, было бы мне сейчас лет 15, я бы с удовольствием хлопал бы в ладоши и подумал, как здорово, но нет, это маразам.

Абсолютное отсутствие вкуса, чувства такта у разработчиков, на их месте я бы лучше взял народную солянку в своем чистокровном формате и как раз наоборот свел бы к минимуму все марзматические решение, ненужные локации, ужасные текстуры, модели и так далее. Вырезал бы кучу максимально тупых квестов наподобии нести всякие сейфы сквозь пять локаций и прочий подобный ширпотреб.

А чтобы был смысл проходить ее как раз по новой, занялись бы разумным наполнением, хитросплетениями в сюжетных линиях, разветленностью диалогов, событий, решений, возможно даже динамически измененяемым квестам и событиями. Как раз это бы и вывело солянку на фантастический уровень, на целую самостоятельную вселенную, убрать бы еще из нее все провальные и откровенно халтурные решения, вот это было бы действительно здорово.

Понятное дело, что это их взгляд, просто сам факт, что по мне это ужасно, это уныло и пошло. Максимально. Даже не знаю как можно описать это культурным языком.

Все что там есть остальное даже проверять перехотелось, все эти 49 новых локаций, мегатонны оружия, с прицелами, без, какой толк если все это имеет разное качество и чувствует моя душа что на 1 локацию и 20 стволов действительно проработанных будет 48 и 900 просто омерзительных, с такими моделями, решениями и квестами, что без слез на это смотреть нельзя будет.

Извините если я кого-то задел своим мнением, здесь нет никакого "хейта", мне нравятся масштабные наработки, но до той поры, пока они не граничат с катастрофически творческой бедностью авторов.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
16
Nestor 20.01.2019 в 01:12
[z]Разочарование года[/z] [oy]1[/oy]Играю в проект уже некоторое время, как и остальные пользователи ждал этот проект не меньше Нового Года, возлагая на него огромные надежды, надежды на то что вот он, проект мечты, проект, который будет лучше ОП 2.0 и затянет в мир Сталкера на долгие месяцы.

Плюсы

1. Проект не лагает, к счастью. В ОП 2.0 бывали моменты медленной загрузки или лагов, особенно при волне монстров (прям фишка этого мода, тонны противников уже с самого Кордона)
2. Графика достаточно приятная, без заморочек. Сталкерская атмосфера (в плане графики) сохранена неплохо.
3. Цикличные задания вышли вполне себе годными и достойными. Есть чем занятся в свободное от прохождения сюжетов время.

Нейтрально
1. Спавн НПС совершенно нелогичный, но это своебразная "фича" мода, поэтому не идёт в минус.
2. Оружейный пак неплохой, нечего сказать, но на какой-то особенный "плюс" тоже не тянет.

Минусы
1. Модели Сталкеров не просто ужасные, они ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ. Толик и Аким вызывают смех и ничего более. Совершенно неподходящие модели для игры, лучше бы их оставили с ОП 2.0 и не трогали.
2. Тайники здесь такие, что без читов и трейнеров не обойтись. Тайник на столбе, тайник за картой или ещё чёрти пойми где, описать можно только нецензурщиной. Это уже точно не "Сталкер"
3. Система лута, как было с ОП 2.0 так и осталось, голые НПС без патрон и убитым в хлам оружием. Интересно, как они выживают в зоне имея в кармане 3 патрона? Или просто весь хабар каким-то образом при смерти владельца самоуничтожается?
4. Как было сказано многими до меня, "недохадкорство" и "недореализм". В сочетании с идиотскими и нелогичными тайниками весь этот "реализм" смотрится немного сюрреалистично.

В принципе разницы с ОП 2.0 не так уж и много (по крайней мере, казалось что будет их намного больше). Однако главная причина почему я всё таки поставлю этому творению негативную оценку, это надменное отношение разработчиков к своим игрокам и комьюнити. После волн жалоб на множество недочётов и ошибок, (Для примера, тема с положительными отзывами имеет всего 2 страницы, тогда как тема для негативных отзывов уже была близка к 6 страницам) "уважаемые" разработчики, так сказать, не придумали ничего более оригинального... как просто закрыть тему и отмазаться в стиле "Сами виноваты, не так играете". Хоть и указано что тема "откроется через месяц", хочется поинтересоваться у так называемых "разработчиков", неужели они думают что спустя месяц понабегут люди с криками "ПРОСТИТЕ МЫ ТАК ОШИБАЛИСЬ ЭТО СУПЕР МОД"? Совершенно дурацкое и противное отношение к пользователям. ОП 2.1 незаслуженно стал "модом года" на волне эйфории из-за его релиза. Лучше бы выбрали Call of Chernobyl или "Последний Сталкер".
Ставлю единицу.
Пруф закрытия темы: https://imgur.com/a/4V8v7Fc[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
16
danil30802 16.01.2019 в 16:34
[z]Время приключений[/z] [oy]3[/oy]Играл в эту модификацию на сложности "экстрим". Поговорим теперь о минусах и плюсах этого мода:

+ Оружейный пак. Модели и анимации очень хороши.
+ Оптимизация. За 5 часов игры не было ни одного вылета. Но это только на статике. При установке полного динамического освещения при загрузке сейвов стабильные вылеты.

+- Тайники. Этот пункт был бы плюсом, если бы тайники были запрятаны в видимых местах, но было бы трудно их достать. Без ГИДа тут не обошлось, но благодаря тому, что я смог достать эти тайники, я смог научиться многим трюкам, которые я и по сей день использую в других модификациях.

- Графика. Навороченные модели НПС вместе с обычной графикой из ТЧ. Выглядит как "васянство".
- Недохардкорность. Для меня не проблема, если в трупах поломанные на 0% пушки и мало патронов, а NPC тебя видит за 200 метров. Подобное было в Misery, уже привык. Но ваншоты в экзоскелет с 60% пулестойкости с ПМ - это абсурд. Притом обычные NPC с открытым лицом умирают с 6 выстрелов в голову с патрона 5.56. Также абсолютно все NPC стреляют ТОЛЬКО изоморфами и, вдобавок, все NPC умеют простреливать стены (Вроде как в 1-м патче это более менее пофиксили, простреливать стали меньше, но проблема всё равно осталась).
- Квесты. Из обычного квеста на тиски для Шурупа сделали полное приключение на свою задницу, в которой я уничтожил БТР, 50 наёмников, чтобы забрать флешку с информацией на переход в Металлургический завод, где я убил такое же количество наёмников, чтобы уже НАКОНЕЦ-ТО получить свои ЗАСЛУЖЕННЫЕ тиски, за которые я получил ровным счётом НИЧЕГО.

Хоть мод и очень технологичный, с большим количеством разных плюх, но квесты полностью отбивают желание играть в этот мод. Больше оценки "3" на этот мод я поставить не могу.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
27
comrad8906 14.01.2019 в 19:42
[z]Цирк[/z] [oy]1[/oy]Хотелось бы высказать своё негодование но уже всё расписали предыдущие комментаторы.
Всё о чем игроки говорили в далёких бородатых года было просто пропущено разрабами мимо ушей. Всю идиотию оставили на прежних местах, в начальных этапах игра превращается в f5-выстрел-f6 и так по кругу и тому подобное. Неписи,мутанты и всё в этом моде будет над вами издеваться и зло шутить. Этот мод представляет из себя цирк боли, ненависти и надругательства над здравым смыслом, а роль клоуна досталась вам. Развлекайтесь![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
23
[z]Вообщем на любителя[/z] [oy]4[/oy]Вообщем познакомился я с данным творением и вот, что я хочу сказать!
Про ошибки баги и лаги говорить не буду они есть, да и в какой модификации их нет?!
Перечислять все плюшки и фишки тоже не буду, обних итак все все написали, скажу просто что я думаю..
Данная модификация прежде всего предназначен для людей кто любит больше походить по изучать и для долгово и вдумчимого прохождения. Да не идеал, в плане оптимизации и подхода авторы спороли косяка, но лично мне мод зашёл, я люблю долгое постепенное прохождения, без эпотожного рвения в перед. Да и сделать такой мод сколько сил то надо так, что видно авторы старались. ДА многое играется и выгледит не очень, но все же есть в модификации и плюсы!
Вообщем чё зря мяукать вот моя оценка..
Всем пока!![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Experiment_13 13.01.2019 в 11:50
[z]Не играбельно[/z] [oy]2[/oy]Смысл ОП 2.1? Только в визуальном плане он стал немного лучше, но в плане геймплея...
Играя на разминке с редкими тайниками, нашёл кевраловый экзоскелет, надел, пошёл убивать бандитов по квесту Сидора, бандиты с ПБ и ПМ убивали с одного выстрела! На РАЗМИНКЕ, КАРЛ! У меня в добавок висели арты на пулестойкость и в итоге получилось 70% пулестойкости, но меня всё равно убивали с 1 выстрела из ПМ
+ бессмертные квестовые НПС, которые тебе враги, и к которым никак не подойти по квесту(я о квесте Крота и о его ПДА, который забрали военные, но забрать этот ПДА невозможно, потому что тебя убивают)
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
11
VladosLev 13.01.2019 в 02:49
[z]Не знаю, что и сказать.[/z] [oy]3[/oy]Ждал этот пак больше, чем своё др. Как выяснилось - Зря. Сразу хочу сказать, что играл долго в Солянку ещё 2010 года, 16, Оп 2.
Расскажу вам кратко, что да как :
1. Ваншоты. Это конечно бредово вышло, в Саркофаге приходилось просто зажимать кнопку перезапуска сейва, ибо тебя выносят с одного - двух выстрелов, ты же этих фанатиков в экзах с пары десятков.
2. Хардкорность, едрить её в корень. Тут вообще не понятно, у врагов из лута падает 6-7 патронов, ни аптек, ничего. Стволы убитые в хлам. Кста, находясь на Радаре и далее, у монолитовцев по кд дропаются аптечки, но до Радара практически нет. Хахааха, ещё в лабе под Радаром понатыкивали каких-то турелей, которые палят гаусовками, приходилось прятаться за стенками, и одна из них стоит так, что вырубить Выжигатель не так просто будет, да и ещё когда фанатики после отключения подключатся, это вообще Хардкор - хардкором. Кста, дослушал голосовое сообщение Призрака, но задание отправится в подземелье НИИ не появилось, и я погнал сразу в Припять. Думал что смогу пробраться через окошки как по старинке а нееет, разрабы именно на эти окна решётки понацепляли и пришлось пробираться к осознанию с помощью одного известного бага с дверью) Ну а на задней стороне ЧАЭС я уже не выдержал и снёс мод, ибо понатыкивали турель каких то где попало, и ещё фанатики с телепортов лезут. Самое интересное я играл на "Разминке", на Разминке, Карл! Даже не представляю как люди могут на Реализме или Выживании проходить данный мод. Ждём-с правки.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
17
Paul1114 10.01.2019 в 21:19
[z]А столько было надежд...[/z] [oy]3[/oy]Не верится, что такое пишу, но мне новый пак абсолютно не зашёл. Не просто не зашёл, мне НС 2016 теперь хочется обратно поставить. А всё из-за идиотских решений в плане геймплея.
Действительно, без правок играть как минимум будет слишком долго и нудно.
Разрабам мода, видимо, показалось, что в игре и так не хватало дешёвого "реализма", потому у нас... Меченый стоит на месте, когда проверяешь ПДА или открываешь рюкзак! Замечательно, теперь можно забить на попытки бежать от толпы мутантов, ведь по нормально не выпьешь энергетик! А если я в перестрелке попутал кнопку фонарика с инвентарём? Смотреть, как меня расстреливают? Не, спасибо, задолбало.
ОП и так был известен своим абсолютно не логичным спавном. И ладно можно хитрить, пусть и бессмертие подвезли. Но когда в голову с Маузера бронебойным патроном с 5 раз не можешь убить полудохлого вояку с Агропрома, то простите, но я даже с бессмертием играть не буду, я банально устану всех убивать.

А также - поздравления, оптимизация зафейлина. Всегда солянка работала на максимальных настройках без лагов, даже ОП 2 шёл нормально. А в этой версии могу только на низких играть с постоянными лагами. Я на картинку внимания не обращаю, в конце концов, мой фаворит среди игр - System Shock 2, но просто неудобно, когда у тебя всё время какой-нибудь фриз стабильно каждые 10 секунд...

Но и положительное есть. Настолько, что аж 2 поставил - МЕТКИ НА ТАЙНИКИ. БОЖЕ, КАК ДОЛГО Я ЭТОГО ЖДАЛ. ДО НИХ ДОШЛ... а это только Коллекционера да документы Воронина. А и так сойдёт, на безрыбье и рак рыба!

Новые циклические задания. Вот она, причина для 3! Их стало в разы больше, награды теперь высвечиваются перед взятием. Хотя в плане патронов можно было написать, какие именно, в итоге 200 патрон для П90, а думал, что набью на НАТОвские стволы.

Мелкие улучшения. Подсветка оружия с патронами, показ всего боезапаса на ряду с выбранным, выбор худа на свой вкус, правки на бессмертие и суперпрыжок (справедливости ради отмечу, что он не учитывает вашу скорость во время прыжка, вас просто спавнит на несколько метров выше) и так далее.

Разочаровало. Пойду лучше НС 2016 поставлю, там-то нервы хоть не потрачу. Вот и моему слову конец.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
25
Timoxa 08.01.2019 в 14:05
[z]Переборщили [/z] [oy]2[/oy]Я хочу сказать, что разработчики мода, молодцы. Они на протяжении долгих лет, тратя свое время, делали этот мод. Уважение, но увы...мод не самый лучший.
Из плюсов этого мода стоит отметить: хороший оружейный пак, модели сталкеров, большую Зону, огромное кол-во квестов. Все это манит поиграть в ОП 2.1. Но на противовес этому:ужасная оптимизация(кордон, лощина, ТД- это просто жесть), баланс(а точнее его отсутствие), проблемы с заселением, нууудные квесты, бессмертные НПС, сюжет(ну это вкусовщина)
И вроде бы разрабы попытались это компенсировать тем, что можно включить кое-какие облегчения, но этого не достаточно.
Вообщем не советую играть любителя солянки, лучше уж НС 16![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
21
Baconm145 08.01.2019 в 06:03
[z]Без правок не играбельно[/z] [oy]2[/oy]
Начну с того, что проходил оригинальную солянку с ООП, ОП и ОП-2.
Обозначим плюсы этого мода
+Новые модели. Просто пушка. Реалистичные модели - то, чего не хватает сталкеру. Высокое разрешение текстур, тени, светящиеся мушки. В этом плане продвинулись
+Быстрые загрузки и безлаговые рюкзаки. Отличная работа по оптимизации конфигов. Сейвы действительно грузятся намного быстрее. Можно делать тайники и не бояться, что потом будет тормозить
+Циклические задания. Интересно, но к 50-му часу надоедает. Квесты все однотипные, на то они и циклические. Разбогатеть через них даже не пытайтесь. За новенький кевларовый экзоскелет дают 22000. Но это всё-таки продвижение по сравнению с ОП-2
+Озвучка. Качество плавает от отличных отыгрышей, которые влияют на атмосферу, до абсолютного недоигрывания и разрушения атмосферы. Но хотя-бы озвучены не на вебку, и на том спасибо
+Стабильность. Остались стандартные вылеты по памяти на болотах и микрофризы, но скрипты самого ОП сбоев почти не дают. Был только один с минами на агропроме. Исправил, просто закоментив одну строчку в скрипте.
+Интересная задумка и подача новых квестов. Когда читаешь диалог с Фанатом о наёмниках в темной лощине, то начинаешь верить этим словам и погружаешься в атмосферу неизвестности. Диалоги про металлургический завод тоже очень крутые и атмосферные. Но к сожалению, диалоги - это единственная сильная часть квестов в этом моде.

На этом плюсы заканчиваются

Из минусов
-Логические нарушения. Проблема перекочевала из ОП-2. Пора бы уже исправлять, но тут их стало ещё больше. Просящий аптечку бандит без шлема может выдержать в упор 7 пуль с ТТ в голову. Вас может прострелить вертолет сквозь двухметровую железобетонную стену. Мутанты не атакуют врагов. Аккумуляторы в экзоскелетах, к чему они вообще? Ни на одном трупе их найти нельзя, никто в зоне ими не пользуется, только Меченый
-Отвратительная реализация новых квестов. Подают интересно, думаешь, что сейчас будешь расследовать секреты наемников. На самом же деле квест происходит на огромной, совершенно пустой локации, да ещё и с неубиваемыми противниками. Атмосферы никакой, тухлая беготня с пострелушками
-Худший баланс. ОП-2 уже нуждался в правках баланса, хотя-бы для того, чтобы в него можно было нормально играть. Тут работы нужно делать ещё больше. Обмены понерфили, а патронов нужно тратить на врагов ещё больше. Отдельного упоминания достойны военные в коричневых СКАТах, выдерживающие попадание пули из СВД в голову. Абсолютный маразм, я отказываюсь это как-то комментировать
-Тайники. Главная проблема ОП-2. Осталось в ОП-2.1. Не буду комментировать, за меня это сделали многие другие. Это очень странная логика, разработчики заставляют игрока багоюзить и пиксельхантить, и чтобы это было делать проще добавляют читы в игру. Гениальная геймдизайнерская мысль.

Если обобщить, большинство проблем не просто пришли из ОП-2, а усугубились ещё сильнее. Геймплей просто отвратителен. Лучше стало в визуальном плане, и только.
Ещё больше дешевого хардкора. Сложность достигается не умными противниками и квестами, где нужно сделать верный выбор, а тупым и банальным уменьшением боезапаса ГГ и укреплением его врагов.

Ещё сыграло абсолютно идиотское решение разработчиков поставить "защиту" на свой мод. Эту "защиту" сломали за 3 дня и я смог внести необходимые правки. Убрал весь маразм по типу вырождающихся артефактов, неубиваемых вояк и наймов, лимиты на обмен, аккумуляторы на экзоскелеты и прочую шелуху. Добавил трупам денег, поднял вероятность частям мутантов и стало вполне играбельно.

Как итог, крепкая двоечка. Большего эта поделка не достойна.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
36
amerinus 07.01.2019 в 21:09
[z]Тихий ужас[/z] [oy]1[/oy]Говорить особо много не буду т.к данный продукт я ещё не прошел, но уже есть не большое мнение о данном моде, а не сильно уж и хорошее. Начнём с геймплея, тут он на уровне всех солянок которые только есть, а в большинстве случаев он просто отвратителен(поиск тайников черт знает где и.т.д). Теперь перейдём к балансу, о да это самая большая проблема в моде, понатыкали всяких библиотекарей, аномальных кровососов и прочих которые просто берут и ваншотят ГГ спрашивается что разработчики там накрутили в конфигах? Также НПС тоже самое >выстрел(неважно какое оружие)>смерть=F9>выстрел>смерть=F9 так-что можете сразу запасаться огнетушителем. Теперь о сюжете, говоря короче земля ему ватником нет интереса от слова вообще. О стабильности можно говорить очень долго, но тут у каждого будет всё по разному лично у меня случалось около 3-4 вылетов на локациях, а также несколько раз проскакивали битые сохранения, зависания из-за которых приходилось перезагружать ПК. В общем на этом всё и скорей всего данный мод я вряд-ли пройду с целой пятой точкой.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
14
Lost-Alpha-Stalker 07.01.2019 в 01:12
[z]Если есть большой опыт и нервы но 5[/z] [oy]5[/oy]Самый масштабный мод из всех, имеет в себе настолько много всего, что здесь есть множество ужасных моментов, как косяков, но и положительных тоже, их слишком много, читая многие отзывы видишь, как-будто всё здесь плохо, но это мнение составлено на основе игры несколько часов, это ничто, это сотая часть от всего времени игры.
Во-первых, нас убивают с 1 выстрела с 200 м, да это так, но это в начале игры, потом мы найдём нормальный броник и пару артов и уже не будем о летать с 1 выстрела. А к концу игры станем терминатором и будем сносить всё на своём пути. Разве это минус, наоборот преемущество мода, так как он даёт нам возможность поиграть в самых разных ''режимах''. Кроме того, если слишком сложно, можно и встроенными читами воспользоваться. Мод совсем не подойдёт для тех у кого мало свободного времени и для тех, кто не имел дело с солянками. Если более подробно, то явные плюсы:
1)очень долгое по времени прохождение,
2)оружие просто великолепно, более 500 моделей, самых разных, все офигенные, лучший мод в этом плане сейчас
3)игра содержит всё, что только бывает в сталкере, поэтому разнообразие всё-таки есть
Не явные, но приятные стороны: это то, что локаций здесь много, не то, что было в ОП 2, встроенные официальные читы, которые помогут в некоторых моментах.
Сам гейплей бесконечной беготни понравится не всем, но кому не нравится, лучше мимо проходить и не ругать мод, он не для вас просто.
Графика на 2019 год слабая, но это мод на игру 2007 года, мы всё-таки не в графику играем.
Так-же сюжет слишком запутанный и он туповат, но это не фишка мода, лучше просто не обращать внимание на сюжет.
Теперь явные минусы: да, тайники на столбах, деревьях, за картой в небе и невидимые вообще это бред. Их слишком много, и хоть это и часть гецмплея, но с ней перегнули, хотя бонус в виде возвращателя дали, но это минус огромный
Самый главный, это то, что игра зашифрована от тех, кто хочет копать файлы, мод слишком запутанный, миллиард раз мы можем потерять квестовые предметы и что делать, переигрыаать сутками одно и тоже одно и то же, это уже не должно быть частью гецмплея. Дать игрокам возможность прописать в продажу пда фраера например нужно, хотя логика разработчиков понятна, сколько они часов, дней, лет переделывали сам мод, чтоб мы просто помучились как они.
И вообще слишком сложно описать этот мод в одном отзыве, но это 4,5 за косяки, но так как нельзя 4,5, то 5, просто посмотрите объём работы[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-9
VictorKomrad 06.01.2019 в 19:41
[z]Плевок в душу[/z] [oy]1[/oy] Здравствуйте, мои дорогие фанаты модов. Я имею хорошее отношение к НС: я получал удовольствие от геймплея и сюжета НС 2010, а потом балдел с ДМХ мода, правда не прошёл сюжеты до конца- нехватка терпения и времени, но последние года, я стал обожать длинные, комплексные моды, где есть на что поглядеть, что поисследовать, что пострелять, ну и само-собой хорошая история...Я пытался пройти ОП 2, но из-за банальной нехватки времени на эту гриндилку ресов, удалил её. ОДНАКО, ОП запал мне в душу своей длинной и я стал ждать ОП 2.1, но получил сначала не его, а НС 2016 и о, Мадонна - это было охрененно. Я с удовольствием прошёл ВЕСЬ мод и долго был под впечатлением от него. Мне нравилось всё - в меру хардкорный, интересный, длинный, локации получили новые объекты, которые интересно исследовать и наконец - полноценный финал сюжета, заложенного ещё в 2010 году. Я был счастлив, и вот спустя некоторое время, прямо под Новый Год, выходит ОП 2.1... Я пребывал просто в восторге и сразу же стал качать. Эх, Витя, наивный лошара и дурила, ты счастливый качаешь ОПшник, но не учитываешь, что разрабы могли склепать говно и насрать тебе в душу. Ну, так и произошло...Нус, от винта! Начинаем разбор по кускам этого кала и почему в него не стоит играть.
СЮЖЕТ: Он представляет собой кучи сюжетных веток, сплетённых в причудливую сюжетную паутину. Задумки крайне интересные, но на практике - та же херь, что и в обычном ОП 2 - кучи тайников за текстурами, за локациями, в жопе у разрабов и т.д. Если бы ОП был книгой - я её прочёл бы взахлёб, но саморучно таскать эти сраные тайники или отстреливать КАМАЗы ботов, которые кстати очень, нет, даже не так - ох*еть какие имбовые (Прошу прощения за ругань, но других слов нет, да и об имбовости поговорим потом) мне не нравится. Как разрабов палкой за все эти минусы не тыкали - им похеру. Они лучше ещё тайничок за локой поставят, вопреки атмосфере, логике, здравому смыслу, просьбам игроков... Так, что за сам сюжет поставлю 3 - в текстовом виде он интересен, но на практике - херня.
КВЕСТЫ: Говно сраное - отстреляй гвардию ботов, залезь с помощью тупости разрабов-муда... то есть бага, конечно, за тайничком и вернись назад. Есть кучка оригинальных квестов, но и они скатываются в фарс и превращаются в вялотекущую шизофрению с тайниками/бесконечной стрельбой или просто в конченый идиотизм (Погуглите задание "Плохие контакты Сидоровича"). Заслуженная 2.
ГРАФИКА: Ох, это же... Почти ТЧшная графика, только со слегка приземлёнными текстурками. Но на графику в этом цирке уродов мне было уже насрать. Накину 3.
СТАБИЛЬНОСТЬ: Здесь всё неплохо - вылетов не было. И чтобы разбавить весь мой гнев, поставлю здесь 5.
БАЛАНС: Его нету...От слова них*я, т.е. им даже и не пахнет. Враги ваншотят вас за километр, в темноте и через стену (Без шуток), в луте нету патронов, а само оружие у врагов сломано и никогда не заряжено. Торговля говняная - смыла торговать совсем нету. Тупые фишки по типу урона при обыске зомби, источении радиации от них же, слепыши долбят по-круче контролёра, сраные Библиотекари, Прыгающие псевдогиганты, Когти Смерти, Веномы и прочая имба тут не редкость. А тайники... Впрочем...(За баланс 1)
ТАЙНИКИ: Да, я вынес их отдельной строкой, ибо это п*************здец. Минута молчания в честь тех, кто их искал. 1 с*ка, 1 с*ка и ещё раз 1. Помнится я в игре увидел пасхальное сообщение от Пропера (разраба), мол это не перс скользит, когда тайник очередной ищет, а вы криворукие. Пропер, а нормально их запрятать нельзя было? Пряморукий ты наш.
ВЫВОД: я ставлю 1, ибо это плевок в душу. Мы ждали фикс проблем, новые качественные квесты, а получили коктейль из новых потаскушек-пострелушек и моделек. Всё, больше обсуждать этот высер не хочу!
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
28
1-30 31-46

Прямая ссылка
bb код
html код