Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Oblivion Lost Remake 2.5


    Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Ytdyeah

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Лучший мод по стилистике ТСС. 

    Запустив данный мод, я ожидал что-то похожее на Лост Альфу, но каково было мое удивление что этот проект на голову выше Лост Альфы по сюжету. Я не особо страдаю из-за графики, но здесь она как ни кстати хороша, особенно эти билдовские закаты и рассветы, с не менее жуткой атмосферой зоны времен разработки 2003-2004 годов.

     

    Мод отлично передал игру тех самых лет,  своей атмосферой и квестами. Видны старания автора в плане проработки транспортных средств, в плане забытого сюжета, новых то есть старых локаций, а также истории самого Мессера. 

     

    Кордон, Свалка, Темная Долина, Янтарь и Бар приятно удивили тем что они не похожи на свои прототипы из оригинала, наоборот, здесь они другие, билдовские и заброшенные. Как же приятно было пройтись по давно знакомым но до неузнаваемости измененным территориям. Другие локации кроме лабораторий остались прежними, но с небольшими отличиями. Склады, или Тихие Холмы потеряли блокпост наемников, был добавлен 2 бункер торговца у хутора, и т.д. 

     

    Сюжет остался тот же. Главного героя находят без памяти в грузовике, торговец, кейс, спасение военного на фабрике. Стоп. Военный на фабрике? Сюжет здесь приобрел свои отличия,  в виде различных квестов. Проходить было интересно, только под конец беготня не особо понравилась.

     

    Итог: Мод вышел интересным и крайне качественным, жду 3.0 чтобы перепройти еще раз.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZiS

      

    Мне не очень понятна такая высокая оценка. Да, качество мода неоспоримо выше среднего, но я бы не назвал это шедевром.

    Плюсы: Билдота. Игра действительно очень хорошо показывает билдоту, а также передаёт атмосферу. Сложность. Игра очень сложная, прямо как старые билды, а я ведь очень люблю сложность. Проработка. Очень атмосферно разглядывать заброшенные домики, много мелких деталей и интересностей. Старания. Видно, что над модом очень старались, одни лишь кат-сцены чего стоят.

    И как ни странно некоторые плюсы мне также показались минусами.

    Минусы: Билдота. Билдоту передали НАСТОЛЬКО хорошо, что даже оптимизацию из билдов добавили...всё лагает просто ужасно, а в некоторых местах где разработчики сталкера в билдах сделали кучу мутантов для эксперимента эти самые мутанты остаются. Вопрос: зачем? На той же свалке мой фпс падал до единицы из-за мутантов, не знаю как я там умудрился пройти. Сложность. Ооо да, это моё любимое. Одно дело когда тебе бросают вызов, а другое дело когда над тобой издеваются. С едой здесь настоящая беда, ведь этот жирный торгаш если мне не изменяет память в начале еду НЕ ПРОДАЕТ! В первые разы я даже впадал в отчаяние и убивал сталкеров, хоть и еду я там находил очень редко. Привет 1000 мутантов на локацию! Я бы не считал этих мктантов за особый минус, если бы на свалке постоянно были трупы или не было бы людей, НО ОНИ ЕСТЬ! КАК ОНИ ВЫЖИЛИ? КАК???. Непонятки и бред. Подвал рядом с Жабой фонит радиацией. Почему? Контроллёр берёт за мозги героя только после разговора с военным. Почему? Тот же самый контроллёр когда берёт за мозги убивает за секунды. Как?

    Могло показаться, что я хейтер этого мода, но это не так. Да, я недолюбливаю этот мод, но несмотря на это положительные эмоции я от него получил. Да и к тому же разработчики очень старались и допиливали мод несколько лет, а это достойно уважения.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Biryuk666

    · Изменено пользователем Biryuk666

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Эх, как же все таки мне приходилось себя заставлять играть в этот мод... Вы даже представить не можете! Это просто какая-то пытка! Так что поставить оценку выше 6 я не могу. Поэтому дальше кому не интересно, можете расходиться, а я поясню за свои слова.

    Внимание спойлеры!

    Итак начнем с самого главного - отстойнейшая и древняя графика! В 2021 году играть просто больно! Даже я, ярый фанат олдскульных игр периодически плакал...

    Второй минус, это вялый и неинтересный сюжет! Как же хорошо, что GSC все таки переделали игру... Я проходил игру целый месяц! В итоге так и не прошел в связи с тем что не сработали скрипты в лаборатории на радаре и я не смог отключить выжигатель... После этого я психанул и забыл про этот мод как страшный сон😀

    Третий минус это е*****й спавн всякой ереси при переходе на другую локацию. Ты перешел, а там перед тобой вражина, стоящая в упор! И тебе никуда не деться! Повезет если это монстры и ты успеешь убежать, а вот если это солдафоны, то молись на скрипты и на свою реакцию! 

    Однако, не все вещи плохи! Авторы проделали колоссальную работу над локациями, новым (хорошо забытым старым) сюжетом и новую атмосферную музыку! Я даже не представляю сколько было потрачено сил и времени на это. Скажу авторам спасибо, за то что дали окунуться в зону и поиграть в ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР!

    Выводы: Все же написав этот обзор, я понял, что мод безбожно устарел и играть в наше время в него очень трудно. Поэтому порекомендую я его только самым ярым фанатам серии игр сталкер. Если же вы хотите насладиться сюжетом, то вам лучше попробовать пространственную аномалию. Если же вас больше интересует игровой процесс, то тут лучше всего "аномалия" или "мертвый воздух". Ну или на крайняк "долина шорохов" , которая также не вызвала у меня бурных эмоций, но все же лучше чем Oblivion Lost Remake. А если же вы хотите попробовать другой ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР то поиграйте лучше в "Lost alpha" , тем более скоро для него ожидается адаптация ганслингера. Итог 6 из 10.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DarkStalker

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Итак, с чего лучше начать? Наверное с того, что сама цель мода круче не бывает - возродить, наконец, тот самый Сталкер, который мог бы быть, если бы не... Таких попыток было уже много, OLR здесь не исключение. Согласен, цель самая благая. Но мне, избалованному кучей современных игр, многое в Том Самом Сталкере от разработчиков OLR показалось... устаревшим, что ли.

    Начну с самой завязки. Наш протагонист бегает по Кордону , выполняя задания Жабы. Ну почему не дать игроку возможность заняться хоть чем-нибудь еще, кроме попыток выполнить задание и спастись одновременно от вертолета, расстреливающего ГГ в любом случае, и голодной смерти, которая убивает в считанные минуты? Тут не до задания, ибо жрать хоцца, а жрать нечего. Да и почему Мессеру достается от военных за других сталкеров - стрельба где-то далеко, а с вертолета палят по нам? В Тенях Чернобыля Меченый может даже в самом начале немного побегать до того, как начать выполнять задания Волка и Сидоровича, пособирать полезные ништяки и обследовать место, где оказался. Тут - строжайшая линейность, ни шага в сторону!

    Второй момент: локация пуста. Она большая но пустая. Кроме стай трудноубиваемых (а иногда и неубиваемых) мутантов там никого нет. Нет, можно конечно встретить человеческую душу, но это по заданиям. Возможно, кому-то такой взгляд на Зону нравится, но не мне. Игры серии СТАЛКЕР запомнились мне не в последнюю очередь благодаря  сталкерам, их историям у костра, атмосферными посиделками и общением с ними. Тут - пусто. Возможно, дальше народу будет много, но пока Кордон пуст.

    Третий момент - это графика. Возможно, все дело в том, что я играл в ORL  после OGSR. Возможно, для 2007 года такая графика была крутой (хотя нет, Обливион, тот, беседковский, вышел на год раньше, но и там графика круче будет). Здесь уж все совсем как-то все угловато. Понимаю, что не графикой единой, но все же, хотелось бы поинтереснее, посовременнее...

    Словом, интересный качественный и очень нужный проект, но ИМХО, оценить его в полной мере могут только билдоманы. Создателям нужно сказать спасибо за огромный труд. Моя оценка субъективна, но думаю, что я вправе малость поворчать.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Filin_

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Если бы на релизе Сталкера мы получили OLR 2.5 вместо ТЧ - это был бы провал.

    Начнем с общего, далее перейдем к конкретике. Как и всегда, запуская новый для меня мод, я стараюсь до упора проходить игру без подсказок и гайдов, далее отзыв строится на полученном личном опыте из игры без гайдов. 

     Начав играть и пройдя порядком  пол игры, я получал невероятное удовольствие от локаций, квестов, да и общей атмосферы, уже предвкушая, как буду хвалить авторов данного проекта и как буду рекомендовать мод в своем отзыве, но чтобы иметь общее представление - нужно пройти полностью. И вот мод пройден и к завершению сюжета мой позитивный настрой испарился. Далее опишу почему это произошло.

     Изначально игра выдает игроку интересные задания, интересные билдовские локации, на которых ощущаются последствия катастрофы, территории в Зоне выглядят так, как на мой взгляд и должны выглядеть после катастрофы, такого масштаба. Радиоактивная помойка(в самом хорошем смысле), в которой выживают люди, зараждаются группировки. Это всё отлично. Ближе к середине, игра уже не может порадовать ничем новым, почти всех персонажей ключевых вы встретили, событий интересных больше не происходит, у вас остается по сути одна основная цель - собрать документы, которые разбросаны по зоне, тут и начинаются минусы, далее более конкретно.

    Играя без гайдов, у меня получилось завершить игру, только загадав желание у Монолита(ложная "недоконцовка"). Изначально у вас будет задача, найти 7 документов по всей зоне, это не спойлер, вы об этом узнаете сами в самом начале игры. Для получения логической концовки их собрать необходимо все. И самая огромная проблема мода: нет информации, где их искать, объясню подробнее, это важно. Я не любитель искать предметы по заданию полагаясь на маркеры, НО тут даже никто в тексте не обмолвится, на каких локациях следует искать, эти самые документы, а вначале торговец даст задание найти два документа на одной локации. Вот проблема огромная, нужно найти по ВСЕЙ Зоне 7 листков бумаги, при этом не указано, на какой локации спрятаны 2 листка, на какой один. Я дошел до Монолита, имея всего 5 документов из 7 и теперь я знаю, что на уже пройденных мною локациях осталось где то 2 листка, локации достаточно большие и их не мало в моде, задача найти их, значит нужно прочесывать все предыдущие локации, что может занять ОЧЕНЬ много времени, т.к. документы не обязательно находятся на столе, какого либо кабинета, они легко могут лежать на крыше здания, под бетонной урной. Тут я понял, что не готов тратит еще с десяток часов, исследуя каждый пиксель на каждой локации в поисках двух бумажек, дабы посмотреть финальный ролик. Приходится гуглить, под конец сюжета, играя без гайдов, многие моменты сплетаются в клубок и без гайда становится очень сложно разобраться и чем чаще обращаешься за подсказками, тем быстрее пропадает интерес к моду, это нормально.

    Вишенкой на торте выступает геймплейный поворот, когда вы добираетесь уже до самого севера карты, вас просто телепортирует на самый юг Зоны, чтобы вы по сути, просто так пробежали ВСЮ Зону, с самого юга до генераторов. Очень сильно затянута игра, причем самым нелепым и глупым образом. Пол игры мод очень хорошо раскрывается перед игроком и затягивает его. Вторую половину становится играть невероятно скучно. Вас будут  не один раз вынуждать посещать одну и ту же лабораторию по разным заданиям, прошли разок, зачистили? Ну вот давай снова туда возвращайся по маленькому не особо интересному заданию. Игра не ценит и не щадит время тех, кто в нее играет и не награждает положительными эмоциями, но это уже после половины сюжета.

     Я стараюсь делать акцент на минусы, на мой взгляд, очень важно знать о минусах, ибо они могут быть критичными для игроков. Но это не означает, что в моде нет плюсов, они конечно же есть. 

    О хорошем.

     Мод ОЧЕНЬ стабилен, за всё время я словил всего один вылет, даже не вникал с чем он был связан, загрузил последнее сохранение и продолжил без проблем. Стабильность это очень важно. 

     История Стрелка в целом прежняя, только воспринимается иначе, не хуже оригинала, возможно даже лучше.

     Интересные аномалии, да и в целом локации выглядят очень здоровски, отлично вписываются и создают хорошую, соответствующую атмосферу. Чего только стОит лаборатория под ТД, при первом прохождении дает массу эмоций.

     Есть очень неплохие квесты, мне очень понравилось задание, где обычные сталкеры зовут нас с собой в рейд на разведку территории. Не на словах рассказывают, как в рейд сходили, а ты сам участвуешь в этом, что добавляет погружения в происходящее вокруг.

     Интересные группировки, которых нет в оргинальной версии. Даже придется поработать на самую мистическую группировку Зоны, которая проводит жестокие ритуалы в Зоне.

    5из10. Ничего, но не особо.

     Подведем итог.

    В целом не жалею о потраченном времени на этот мод. Перепроходить когда либо, скорее всего не стану.  Могу посоветовать мод для ознакомления, кому интересно, как возможно должен был выглядеть "Тот самый сталкер". Крепкий середняк, но если бы я его пропустил и не прошел - не страшно. Мод может и обязательно вас порадует, но не всегда и не во всех моментах. 

     Для меня это тот случай, когда не могу порекомендовать его или сказать, что мод плох и стоит обойти стороной. Наверное стоит ознакомиться, хотя бы для понимания, что такое "билдовский" Сталкер. 

     

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штази

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Ну вот я и добрался до олр. Когда копаешься в билдах рано или поздно до этого мода руки дотянутся. Обзор будет большим ибо эмоций очень много. Не знаю насколько точно мод всё воссоздаёт но в любом случае просто играть очень даже интересно.

    Графений и атмсофера: Мод меня зацепил с первых минут игры. Здесь очень красивая погода и освещение, при том графика дефолтная. Ну может местами лучше или наоборот хуже. Но впринципе картинка очень приятная. Тем более настроек с крутилками очень много. Атмосфера тут гораздо круче оригинала. В Баре вот к примеру. Реально будто к себе домой приходишь, а музыка и фоновые звуки....просто поиграйте минут 10 и вы сами поймёте этот кайф.

    Баланс и экономика: Ну....он тут есть....наверное...Деньги у вас будут если вы будете пылесосить вообще всё. Обыскивать каждый уголок.  Урон вполне тут адекватный как вы можете быстро убить так и вас. Ну и наоборот. А в начале игры можно неплохо так разжиться. и буквально за один вечер у вас уже может быть экзоскелет, винторез и протекта. (но огребать вы всё равно будете) Если не от людей то от амоналий ибо некоторые из них стоят максимально подло и их тяжело увидеть. Цены тут вполне адекватные. И если вы бродите по зоне и таскаете барахло торговцам то у вас всё будет хорошо. А касательно оружия....нож имба, жалко бтры теперь не режет:(

    Локации: Ну в 2021 ясно дело никого локациями из билдов не удивишь. Если честно мне они не понравились. Здесь виноваты не авторы мода а ПЫСовцы. Ибо геометрия уровней иногда вызывает боль в одном месте. И на транспорте хоть и можно ездить но сильно не погоняешь. Ну и про многочисленные дыры в текстурах и про застревание ГГ в проходах я молчу. Ну ещё отмечу лестницы ГГ по ним очень медленно идёт и по любой другой неровной поверхности ГГ идёт ужасно.

    Сюжет и задания: Когда проходишь сюжет всегда преследует чувство, вот вроде бы знакомо. А вроде и не так. И от сюжета остаются положительные эмоции. Что касательно доп квестов. Ну они есть и в принципе выполнять их я советую хотя бы ради денег. И вот совет. Некоторые задания информацию нужно записывать самому ибо она никак не вноситься в пда. Благо для этого есть блокнот в самой игре.

    Фичи и прочее. ОООО этого тут хватает. Например Транспорт. Он хоть и корявый всё таки это сталкер, но сделан очень хорошо. Есть магнитола(только она 1 песню крутит и всё) Игрок сам открывает двери. Активный багажник. Передачи и бензобак тоже есть. Ну и вариативность техники тоже есть. Сам почти всю игру играл на шохе. В начале у военных можно халявную ниву угнать. А в конце сюжета купил себе БТР(когда поиграете поймёте зачем) Так же тут есть система ремонта и сна. Ну и ясно дело куча вырезанного контента. Ну и много много всего. Лучше сыграйте и всё сами поймёте.

    Всякие минусы: К сожалению за прохождение немного накипело:

    В мод нужно играть залпом ибо можно забыть важную инфу. Так как она нигде не записывается. А иногда задания сбивают с толку и ты не понимаешь, что происходит и что вообще делать.

    Оптимизация. Мод в некоторых местах может просадить ваш комп так, что глаза на лоб полезут. Вылеты тут редкость. 99% из за транспорта(аккуратнее с багажником он может ссадить фпс и быть виновником краша) а 1% из за нажатой кнопки сброс.

    Нпс настолько зрячие и меткие, что им любая киберкотлета позавидует. Благо этот параметр настраиваемый.

    Невидимые трамплины на дороге которые хрен объедешь. 

    Странное поведение оружия. То ваншотит, то и с двух магазинов крысу не завалишь.

    Плюсы мода перекрывают его минусы. Мод даёт интересный опыт и после прохождения на простой тч ты смотришь как то по другому. Ждём новую версию. А пока, что советую насладиться тем что есть)

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doveddsavinn

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Старый добрые билды,как же я вас обожаю,при прохождении этого мода,складывается впечатление,будто ты реально играешь в невыпущенную игру GSC в 2007 году,да,есть та же самая Lost Alpha,но как по мне она,ушла немного в другой план.

    Графика-Это билды,от них мало чего ты можешь ожидать в плане графики,однако некоторые моменты как например рассвет-закат лично для меня,очень выглядят шикарно

    Геймплей-Вообще,даже опытному игроку будет сложно играть в этот мод изза того что это что то новое,и это,будет не забываемые впечатления горения пятой точки,не так как например в nlc 7,но все же,по крайней мере не хуже

    Сюжет-Сюжет как по мне получился пожалуй достойным,для такой модификации,интересно наблюдать за происходящим

    Доп.квесты-они так же хороши как и сюжетные,однако может немного подгореть изза того,что некоторые нпс не выдают награду

    Беготня-пожалуй единственный минус

    Отличный мод,все что могу сказать

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MR-13

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl – это яркий представитель производственного ада. Менялись концепции, переписывался сюжет, вырезали геймплейные фишки. В конечном итоге вышло немного не то, чего ожидали от GSC. В сообществе появилось такое выражение как «Тот Самый Сталкер», подразумевающее чуть ли не шедевр игровой индустрии, который не смогли доделать разработчики из-за давления издателя. Подливали масло в огонь слитые «билды», с демонстрацией нереализованных возможностей. И вот, вооружившись «диздоками», слитыми «билдами» и чистым энтузиазмом, мододелы начали восстанавливать «игру мечты». И у них это вполне получилось! Атмосфера – это самое главное украшение этого проекта! К сожалению, мод на данный момент не завершён. Поэтому играйте на свой страх и риск, т.к проблем у него хватает. Но как говорится: «Предупреждён, значит вооружен». Сейчас я опишу те проблемы, с которыми столкнулся лично я.

     

    Техническая Сторона.

    Обладателям старых компьютеров лучше воздержаться. Несмотря на то, что мод использует «билдовские» текстуры, объекты, эффекты и локации, он очень требователен. Во многом, это из-за многочисленных физических объектов (Светлый Луч, Янтарь, Бар), и огромного количества мутантов (Свалка, МедПрибор, Тихие Холмы, Припять, ЧАЭС). Несмотря на низкий FPS в данных локациях, за всё время прохождения вылет был только один раз. Да стабильно, но зачем нагромождать локации всяким мусором? Зачем превращать игру в Serious Sam, ведь это рушит прекрасную атмосферу! Наблюдая за тем, как этот мод ставит на колени мой ПК, я начинаю сомневаться, что так и было задумано в 2003-04 году. В то время, это "чудо" бы не запустилось на среднестатистическом компьютере. Про транспорт и говорить не хочется…

     

    Квесты.

    Это самое больное место! Будьте готовы к тому, что большинство заданий не отмечается в ПДА. А еще, практически у всех отсутствует «информация о задании». Кто давал квест? Зачем? Вспоминай! Не помнишь? Записывай в блокнот! А вы скажете: «Зачем записывать? Я в истории сообщений гляну». А вот хрен с маслом! История сохраняет лишь 50 сообщений. А на ПДА постоянно приходит всякий мусор вроде: «Вступай в Долг» или «Продам АК». Вообще, наличие блокнота – это очень спорная идея. Вместо него лучше бы сделали историю сообщений по датам. У некоторых заданий и вовсе проблемы с постановкой, из-за чего они становятся непонятными. Например, разведка завода Росток с ветеранами, или поиск гравитационного артефакта на МедПриборе. И ладно бы, если это касалось только второстепенных квестов. Одна из самых основных проблем, это неотмечаемые сюжетные задания! Будьте очень внимательны!

     

    Сюжет.

    Здесь особых откровений ждать не стоит. По сути, это немного видоизмененный ТЧ. Если верить разработчикам, он воссоздан из «диздоков». Давайте пройдёмся по тем моментам, которые смутили лично меня…

    Итак, нас спасают. Своё спасение надо отработать. В оригинале мы выполняем одно задание, а здесь четыре. Процитирую: «Выполнишь для меня пару заданий, и мы в расчёте». В оригинале, выполнив одно, мы спрашиваем про второе задание. Логично. И только потом Сидорович рассказывает о Стрелке, и документах на Агропроме. А что у нас здесь? Выполнив четыре задания, Жаба заявляет, что долг я отработал, и он готов поделится информацией. Следовательно, пора расспросить его о Стрелке и начать искать его, ибо это ключ к разгадке тайны. Но Мессер спрашивает: «А есть ещё задания»? А Жаба такой, «Ладно, ещё одно и можешь идти куда хочешь». What? Мессер, тебе же сказали: «Долг Отработан». Какие ещё задания!? Иди ищи Стрелка! Позже, в процессе диалога мы узнаем, что Стрелок был в центре и пропал там. А значит наш путь тоже лежит в центр, и документы помогут туда проникнуть. Было бы намного логичнее, если бы мы сначала узнали о Стрелке, а затем Жаба бы упомянул документы и дальнейшую перспективу попасть в центр. Или вовсе исключить фразу «Долг отработан».

    Главное отличие от оригинала, это чрезмерная беготня. Выкрав документы, мы идём не к Бармену, а обратно к Жабе. Потом крадём ещё один документ, и только потом идём в Бар. В оригинале этот момент сократили, сделав квест на военном блокпосте побочным. И правильно сделали, ибо динамика игры серьёзно провисает.

    Тёмная Долина вышла немного странной. Там нас встречают некие «слизни», которым известен код доступа к лаборатории. Кто они такие? Откуда им известен код? Вопросы риторические. Сама лаборатория тоже странная. Есть две запертые двери, но на данном этапе сюжета, открыть можно только одну. И об этом нигде не говорится! Играя впервые, я облазил эту треклятую лабораторию несколько раз, дабы найти этот вонючий код.

    После этого задания, за нами начинают охотится. Некая группировка «Убийцы». О них можно даже рассказать Бармену! Вау, интрига! Но нет. После прохождения, я так и не понял кто они такие. Кто меня заказал? Зачем? Вопросы риторические.

    Придя на Янтарь, учёный отказывается с нами говорить, пока мы не принесем сильный гравитационный артефакт. Ок. Затем он посылает нас ещё в пару мест: Светлый Луч и Лабораторию X18. На этот раз, любезно предоставив нам код от второй запертой двери. Ок. Я уже говорил, что в этом моде много беготни?

    После второго визита в X18, нас встречает новая группировка – «Мертвецы». Кто такие? Зачем нас взяли в плен? Вопросы, как всегда, риторические.

    И только потом начинается знакомый Янтарь! Сопровождаем учёного, отключаем установку и получаем награду. Чувствуйте эту затянутость? После выполнения этого задания, с нами связывается Болотный Доктор. Казалось бы, сейчас будет крутой plot twist! Но к сожалению, это один из самых бесячих моментов во всём моде…

    Болотный Доктор, что в оригинале, что в билдах является близким союзником Стрелка. Да что там союзником, другом! Это можно понять из его монолога, если подключится к О-Сознанию. И вот представьте, ваш друг пошёл в Центр Зоны и пропал. Вы его ищите, выясняете, что у него отшибло память, и он охотится на самого себя. Вы находите способ связаться с ним, приглашайте его к себе на Болота. И как только он приходит, вы заявляете: «Я расскажу тебе всё, но сначала побегай кабанчиком туда-сюда. Притащи мне ящик, который я не отметил на карте. Скажу лишь, что он у Жабы на Тихих Холмах. А ты почему не записываешь, что я говорю? Записывай, записывай! Ты ведь не думаешь, что это задание отметится у тебя в ПДА? А и ещё, ящик весит 40 кг, но ничего, дотащишь. Всё, пошёл вон». Я конечно утрирую, но суть-то не изменилась! Твой друг нуждается в помощи, а ты такой: «Я помогу, только если ты мне поможешь». Но не бред ли? Разработчики, и без того затянутый мод, растягивают ещё больше! Тем более таким халтурным способом. Ведь одно дело диалог написать, а другое прописать квестовую цепочку! Кто-то скажет: «Это диздоки! Так было прописано разработчиками»! Не буду спорить, может и было. Но мод называется Oblivion Lost Remake! Знайте, что такое ремейк? Это старое, но с добавлением\расширением\видоизменением некоторых особенностей. Почему разработчики не вырезали, или не изменили спорные моменты из билдов? Вопрос вновь риторический!

    В общем, отключаем Выжигатель и двигаемся в Центр. Найдя последнюю часть документов, со мной связывается Журналист, и предлагает встретится. Блин, я уже одной ногой в Центре! Почему бы не устроить встречу немного раньше? Придётся возвращаться… Я уже говорил, что в этом моде никакая динамика, и надо много бегать?

    Проникнув в Саркофаг, задание в ПДА выполняется. Таким образом, на данном этапе игры у нас «Нет Активного Задания». Блин, ну напишите что-то вроде: «Найти Телепорт» или «Найти Исполнитель Желаний» как в оригинале. Это уже не второстепенный квест, тесно связанный с основным. Это ОСНОВНОЙ квест! Поэтому многие и не понимают, что делать дальше и как получить истинную концовку.

    Итак, телепорт кидает меня обратно на Кордон. Ну спасибо, блин, большое! Я уже говорил, что в этом моде надо много бегать?

    Стоп, а почему все стали врагами? «Чёрный Монолит» внушает им атаковать меня? Или мне очередной раз промыли мозги, и в реальности я нападаю первым? Или авторы решили тупо «усложнить» финальный этап игры? Сами догадайтесь какие это вопросы… Технически, я стал монолитовцем. И я сомневаюсь, что это сюжетный поворот, ибо цель О-Сознания не подпустить меня к себе. А будучи «фанатиком», в Припяти и на ЧАЭС меня встречают хлебом с солью. Доходит до смешного: по пути к Генераторам, я даже купил у своих новых "друзей" пару аптечек. То, что Мессер стал членом группировки «Монолит» - это не более чем «костыль», чтобы все NPC (кроме «Монолита») были враждебны. Этот момент я так и не смог понять.

    После отключения «Чёрного Монолита», у меня вновь «Нет Активного Задания». Классика….

    Не считая Исполнитель Желаний, концовки у игры три. Две из них, какие-то невнятные. Если дойдете до этого момента, сами в этом убедитесь.

     

    Итог.

    Я понимаю, что мод ещё не доделан. Поэтому, весь этот негатив не стоит воспринимать всерьёз. Но так как версия 3.0 ещё не вышла, будьте готовы к всему вышенаписанному.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rhomios

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Пожалуй раскошелюсь на оценку своего любимого мода. 

    До OLR я не был знаком с "Тем Самым", а видя скрины из билдов не понимал что в них такого, больше нравилась финалка, но сыграв однажды в этот мод мое мировоззрение слегка так перевернусь. Не могу сказать что именно, но что-то меня заворожило в старой концепции игры, что-то стало тянуть. Эти локации, освещение, погода, анимации, фичи и даже черновая прохоровская озвучка... Я начал погружаться в "Тот самый Сталкер", скачивать билды, читать диздоки... и я до сих пор не могу перестать фанатеть от всего этого. 

     

    Да, схематично и фабулярно игра мало отличается от финальной версии, но дьявол кроиться в мелочах. Да емае, просто запустив ты просто ловишь эйфорию, не смотря на "убогость"  контента, если сравнивать его с современными играми. Это мод, в котором скомпилировано большинство нереализованных идей разработчиков и вырезанный контент,отныне не надо запускать нестабильные билды игры, можно просто спокойно играть. Именно тут можно найти все, что могло запасть вам в душу после прикосновения к ТСС. И я закрою глаза на все баги и недочеты и все равно выставлю высшую оценку, ибо мод этого заслуживает по праву 🙂

    Очень жду OLR 3.0

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дурной

      

    Это самый атмосферный мод в который я играл. Это...это просто круто. Атмосфера, оружие, старые реплики и локации с персонажами и многое другое. Я большой любитель модификаций с атмосферой билдов, поэтому мод мне очень сильно зашел, но не без косяков! 1. На локациях бывает слишком много мутантов, их бывает ну прямо ОЧЕНЬ много. 2. Второго косяка нет 🙂

    Сейчас я на стадии прохождения, поэтому знаю в ней не всё.

    Если ты друг, думаешь поиграть или нет, то однозначно говорю - да!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ҫвяҭѳӎӹшљ

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Сию воистину, не побоюсь сего слова, легендарную модификацию я проходил 4 раза. И с каждым полным прохождением, мне данный мод становился всё ламповее и роднее. 

    Как можно понять с названия сего мода, автор решил воссоздать тот самый сталкер периода 2003-2004 года, конечно же по тем самым древним, я б даже сказал реликтовым диздокам. По сему мод просто "пестрит" различными билдовскими ресурсами и идеями... Сильно разглагольствовать не буду, ибо надобно перечислить плюсы и минусы данной модификации.

    Плюсы:

    1) Отлично воссозданная атмосфера билдов периода 2003-2004 гг.

    2) Доработанные билдовские локации (по большей части данные доработки, являются ничем иным как, фиксы различных оригинальных левелдизайнерских ошибок).

    3) Грамотные дороботка и состыковка диздоковского сюжета.

    4) Восстановление уймы различных билдовских возможностей.

    5) Отличная оптимизация.

    6) Доработка оригинального ТЧ’‎шного движка.

    7) Дороботка физики объектов.

    😎 Множество скрытых пасхалок.  

    Минусы: 

    1) Не большое количество глупых левелдизайнерских ошибок-решений (к примеру: заделка дыр в террейне локации статическими ящиками и т.д.).

    2) Немного не доработанная экономика.

    3) Немного не доработанные, до божеского лика, локации (к примеру Завод "Росток").

    4) Не большая затянутость игры, из-за частой беготни.

    5) Не особо удобный транспорт (плоховатая физика, а также немного не доработанная система заправки).

    6) Большое количество мутантов на локациях.

    Итоги:

    Атмосфера 11/10

    Озвучка 8/10

    Локации 7.5/10

    Эмбиенты 9.5/10

    Графика 9.5/10

    Сюжет 10/10

    Физика объектов 9.5/10

    Заключение: Не рекомендую проходить данный мод сейчас, ибо есть некоторые выше сказанные минусы, рекомендую дождаться версию 3.0.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Prizrak_1809

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Когда я в 2012 году узнал о существовании старых билдов Сталкера и такому понятию как "ТСС" или "Тот Самый Сталкер" мне была не понятна вся эта любовь к старой концепции. Это же старьё какое-то, мыльные текстуры и кривые локации. Так я тогда думал. Но в июне 2013 вышла первая версия Oblivion Lost Remake, целю которой было восстановление концепции 2002-3 годов. И... Я понял что ошибался насчёт билдов. Это было потрясающе! Я будто заново впервые поиграл в Сталкер. Настолько всё было лампово и атмосферно. Но мод тогда был сыроват, пестрил багами и недочётами. Спустя ровно год вышла версия 2.5, которая поставила (почти) все точки над "i" в понимании "ТСС".

    OLR 2.5 - мод просто невероятно атмосферный и это чувствуется уже с первых минут игры. Эх, это чувство когда выходишь из бункера Си..Жабы, а тебя встречает заросшая безжизненная деревушка и тишина, нарушаемая лишь карканьем ворон и приглушённым эмбиентом, просто непередаваемо. Вообщем-то всё это есть и в ТЧ, но здесь это более... ламповое и родное что-ли. В OLR как ни в одном моде чувствуется застывшая эпоха... Эпоха СССР. Время тут остановилось. И на это играет не только знакомая обстановка (автопром, архитектура), но и обилие советских песен 70-х, 80-х годов, доносящихся из старых приёмников. Когда заходишь в бар и слышишь "Унесу тебя я в тундру" прямо мысленно переносишься в то самое время. Есть и песни из начала нулевых. Какой кайф я испытывал, когда в Баре мчишься на камазе под музыку из "Дальнобойщиков". Будто вернулся в детство и вновь смотрю с батей этот потрясающий сериал. Также хочется отметить мрачный и нагнетающий саундтрек, включающий в себя как эмбиенты MoozE, так и сторонние композиции (например Lustmord).  

    Графика. Хоть она и сильно устаревшая, где-то на уровне 2005 года, но не вызывает отторжения и имеет свой неповторимый шарм. Большую роль в этом играют старый дизайн локаций, проработанное освещение и погода. О да, погода.. Она поражает своими прекрасными билдовскими скайкубами. По сравнению с ТЧ это как небо и земля. Здесь разнообразные погодные циклы, красивейшие закаты и рассветы, звёздные ночи..  Жаль только не добавили задники из билда 1114. Они так круто создавали ощущение огромного мира, будто там на горизонте действительно что-то есть...

    Сюжет в моде воссоздан по диздокам 2003 года и, потому хоть в целом схож на сюжет ТЧ, но имеет массу отличий. Он гораздо шире, интереснее и более целостный. Тут тебе и не вошедшие в релиз персонажи (как тот же Жаба - предшественник Сидора) и вырезанные локации со своими сюжетными линиями. Некоторые персонажи имеют авторскую озвучку, но к сожалению, далеко не все голоса получились хорошо. Есть и отсебятина от самого разработчика как например та психоделическая сценка на Кордоне. Но это нисколько не портит игру, а наоборот... Это было круто и вполне подходяще под концепцию обливион лоста) Правда концовка всё также сводится к постоянным перестрелкам и оттого игра быстро наскучивает. 

    Стабильность в моде невероятная. За все 3 прохождения версии 2.5 у меня был всего 1 вылет! И то ещё на релизе 2.5, когда не было фиксов.

    Oblivion Lost Remake 2.5 - потрясающий мод, который смог показать нам ТСС, но всё же есть что дорабатывать (а-лайф, графику) да и есть ещё что воссоздавать по диздокам. Жду релиз версии 3.0, которая должна довести мод до идеального состояния.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fladar

       12 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 12 пользователей

    Никогда не был фанатом билдоты, но и был не против подобного. Решил я летом прошлого года сыграть в данного представителя билдомодов и до сих пор я помню свои впечатления об этом моде.

    Графика/звуки: Графика очень даже приятная, не смотря на то что кому-то может показаться странной такая стилистика. Это билды как никак. Закаты и рассветы в этом моде прекрасны, я помню что делал кучу скринов с ними. Такую красоту не в каждом моде встретишь. А вот звуки билдов мне не очень нравятся, звуки стрельбы и шагов это просто... meh. Но за то мне понравилась билдовская озвучка персонажей, у меня до сих пор в голове сидит фраза Жабы "неплохо, хороший товар, но будет еще заходи" с его странноватой интонацией, и это забавно.

    Сюжет/квесты: Сюжет очень интересный, но под конец он становится каким-то скучным и в целом я потерял нить происходящего и не понимал что делать. В целом же в этом моде есть очень интересные квесты, в том числе и на новых локациях. 

    Локации: Как я упомянул в пункте выше - в моде есть новые локации. Кроме того старые локации здесь также изменены, всё из билдов как и надо. К слову некоторые билдовские локации мне понравились больше, чем те что есть в релизе. Например Бар, как по мне он шикарен. Но вместе с этим есть и те локации, которые мне не нравятся, например Свалка. Не знаю почему, но я испытываю отвращение к билдовской Свалке. Хотя если честно там есть и красивые места.

    Геймплей/баланс: Ну тут нечего особо рассказывать, самый обыкновенный геймплей и ничем особо не выделяющийся баланс, денег хватает, но далеко не всегда. Множество классных ништяков можно найти в трупах/тайниках. Ах да, хочется отметить что в этом моде есть машины, и у Бармена аж целый автопарк. Машины в этом моде реально нужны, потому что билдовские локации очень большие и на них есть очень длинные участки дороги, по которым одно удовольствие рассекать на какой-нибудь Ниве. Поездил я за время прохождения на разных автомобилях, в целом они хорошо управляются, нет каких-то критических багов или проблем, но с ГГ в машине постоянно происходит что-то непонятное, особенно после переходов по локациям. Сначала ГГ сидит в салоне, потом он может как-то съехать оттуда, однажды он у меня вообще оказался на крыше машины и сидел рулил там, но самый трындец был когда он вообще повис в воздухе левее от автомобиля. Но в целом мне это негатива не доставило, я наоборот посмеялся, было забавно.

    Итог: мод определенно стоит внимания и в нем нужно проявлять внимательность. Здесь есть на что посмотреть, однако под конец как по мне становится скучновато и вы вовсе можете не понять что делать дальше. Тем не менее мне понравилось, это было интересное прохождение.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Saiman

       19 из 20 пользователей отзыв оказался полезным 19 / 20 пользователей

    Прошёл данную модификацию раза 3 и каждый раз получал удовольствие!
    Сюжет данной модификации взят из диздоков, отличается от ТЧ, но не прямо существенно. Минусов у мода почти нет, однако всё же есть один: на некоторых локациях (по типу Агропрома) слишком много мутантов. Про баги ничего не буду говорить, они есть везде, да и то ты про них даже забываешь при такой красоте.
    Локации билдовские, и, как по мне, получше локаций оригинала. Погода и hud тоже билдовские, оружие, растительность, озвучка и персонажи. И в принципе, это отлично.

    Плюсы:

    -Билдовские локации - тут даже говорить нечего они гораздо интереснее чем в оригинальном ТЧ.

    -Улучшенная версия движка - добавили много ползунков изменения графики. 

    -Атмосфера - она идеальная, для меня лучшая атмосфера это билдовская, да, атмосфера оригинального ТЧ тоже прекрасна. Но билдовская прям за душу схватила.

    -Оружие - Много в основном уникального (Огромный плюс).

    -Оптимизация - ШИКАРНАЯ!

    -Подземные лаборатории - вот это те лаборатории которые должны быть в оригинальном ТЧ, наводящие ужас, мурашки и волосы дыбом от звуков. 

    Минусы:

    -Хотя о чем это я... Какие еще минусы?

    Итог:
    Атмосфера 10/10
    Озвучка 9/10
    Локации 8/10
    Звук и эмбиент 10/10
    Графика 10/10
    Сюжет 9/10 (Некоторые недоработки)
    Физика 8/10

    Заключение:

    Рекомендуется к прохождению, вы получите незабываемые эмоции. Когда выйдет версия 3.0, я её обязательно скачаю и пройду. Ну, а разрабам респект за такой отличный мод.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Koшka

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Слова излишне, эта модификация божественна! Работа проделана колоссальная и назвать это модом... у меня не поворачивается язык. Это просто другая игра, греющая душу и сердце! Эти билды, эта атмосфера... Создатели смогли передать то, что нельзя предать словами!

    Тут просто слова лишние, насколько люди хорошо постарались, и сколько нервов, и времени было вложено чувствуется с первого захода в игру.

    Рекомендую всем тем, кто хочет почувствовать атмосферу Настоящего Сталкера, а не всемогущего Меченого (Стрелка)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CTPEJIOKOH

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Пожалуй эта та зона отчуждения, которую я всегда представлял в своих влажных мечтах. Пустота, мрак, эмбиент отражают полную красоту этого мода. Хоть это и мод основанный по билдам, это всё же остается виденьем автора, который отлично всё реализовал.

    Билдовские локации отлично передают заброшенность в зоне отчуждения, хочется исследовать каждый  уголок при первом прохождении. 

    Звуки и эмбиент - моё почтенье!

    Советую всем, кто желает окунуться в атмосферу безысходности и меланхолии. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

      

    Это наверное ЛУЧШАЯ модификация, где был восстановлен билдовский контент в итоговом варианте, было весело пытаться пройти это до конца, но для 2019-2020 года этот мод для меня всегда будет являться недоделанным. По мере прохождения я встретил кучу изъянов, о которых наверняка была написаны миллионы строк в других отзывах. И с самого начала у меня график настроения постепенно падает до нуля, что и побудило удалить этот мод. Автор все сделал правильно, но по меркам 2020 это не заслуживает оценки 5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость clay_sculpture

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Не часто бывает, когда старые идеи оказываются лучше новых. Но куда чаще в этих старых идеях сторонние люди находят что-то близкое.
    Меня всегда привлекали модификации на ТЧ. Как по мне в таких модах преобладает загадочность, опасность и депрессивность зоны. Так же, в случае ограничения движка и платформы, проработанных отдельных мест, в соотношении к большей территории локации или зоны вообще, очень мало. Но как раз таки это и делает такие модификации по-своему прекрасными, это своеобразная фишка. Аналогию можно привести переходом с наземной территории в лабораторию (расписывать, что я имею в виду, думаю не нужно) – повсюду контраст. Например, один из хороших внутри игровых контрастов – это геймплей. Например: вновь про лаборатории, а именно вышли из них и тут же хочется если и не восстановить эмоциональное состояние за разговорами со сталкерами, то хотя бы банально в баре закупить снаряжения с провизией или подлатать потрёпанную амуницию. В чём прелесть этого контраста, в том, что вся Зона это огромный контраст, да и банально это один из приёмов композиции.
    Наконец перейду к самому OBLIVION LOST REMAKE 2.5 и вернусь к старым идеям. Есть интересные идеи, которые мне бы хотелось видеть в ТЧ, а есть очень сомнительные, которых как бы я не рассматривал, ну никак видеть не хотел. Но странных моментов мало, да и в процессе прохождения они меркнут. Ещё есть лишние задания или просто не доделанные, не согласующиеся с основным повествованием. Но и это не столь важно. От зоны сложно оторваться: ни эти недочёты, ни баги с вылетами (их было несколько раз за игру), ничего не могло меня вырвать из прохождения; лишь единственный раз, после подземелья, готовясь к следующему рейду, я решил оставить игру не по внешним причинам, а по причине эмоционального истощения. И то, наверное, повлияли внешние причины.
    Эмбиент ко всем локациям более чем подходящий. Визуальные и звуковые элементы так же вписываются. Погода динамичная, причём на глобальном уровне: последнюю треть игры была пасмурная погода. Статичное было только освещение. Даже на пустых местах, была хоть какая-то динамика. Ближе к финалу, начиная с Радара, особенно посещая эти локации в последний третий раз, появляется явное чувство безысходности, бессмысленного следования цели и другие депрессивные состояния. ЧАЭС порадовало полями аномалий и толпами зомби. Генераторы удивили своей пустынностью и отсутствием тревоги, сравнивая с прошедшими территориями. Транспорт во всём хорошо сбалансирован. В экономике тоже есть баланс.
    Описать подробно все достоинства и особенности в одном отзыве не получиться. Модификация затрагивает почти всё, что есть в оригинальном ТЧ, но всё равно веришь и погружаешься в происходящее.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Air4

      

    В этом моде взято лучшее из билдов (2003-2004 годов) что только можно найти. Думаю не многие могут с ним потягаться. Естественно автор вложил также что-то и от себя, но в принципе оно гармонирует со всем. Есть конечно баги и недочёты, но это поправимо. Единственное пожалуй что мне не совсем по душе, так это частичная пустынность. НПС конечно есть тут на каждой локации, но их даже слишком мало. Порой кажется что кроме мутантов здесь никого и нет. А так, жду не дождусь версии 3.0, чтобы заново перепройти игру с новыми фичами!)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость iluha_shtil

      

    Ваще я не очень люблю всякие моды шмоды с отсебятиной, когда играешь в этот мод то ощущения будто играешь в бету или альфу полноценной игры. Эстетика соблюдена, и это главный вектор направления для этой модификации. Конечно есть разного рода недочеты, в виде звуков из кс1.6 и низкой детализации локаций в некоторых местах, но будем надеяться что в OLR 3.0 все это исправят.В общем графика выглядит неимоверно лампово. Мне кажется что проделана огромная работа, за что огромное спасибо! Это действительно Oblivion Lost.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mit

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошёл этот отличный мод 5 раз и каждый раз получал удовольствие.
    Сюжет 2003 года из диздоков, отличается от ТЧ, но не прям существенно. Минусов у мода почти нет, однако всё же есть один: на некоторых локациях (по типу Агропрома) слишком много мутантов. Про баги ничего не буду говорить, они есть везде, да и то ты про них даже забываешь при такой красоте. Лаборатории большие с множеством мутантов. В принципе, так и должно быть.
    Локации билдовские, и, как по мне, получше локаций оригинала. Погода и hud тоже билдовские, оружие, растительность, озвучка и персонажи. И в принципе, это отлично.
    Атмосфера 15/10
    Озвучка 10/10
    Локации 10/10
    Звук и эмбиент 15/10
    Графика 10/10
    Сюжет 9,5/10 (Некоторые недоработки)
    Физика 10/10
    Итог:
    Рекомендуется к прохождению, вы получите незабываемые эмоции. Когда выйдет версия 3.0, я её обязательно скачаю и пройду. Ну а разрабам респект за такой отличный мод.
    Как по мне, это лучший мод на Тень Чернобыля. Оценка 10/10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GladiatorVS

      

    Мод на все 5/5.

    И правда, тот самый сталкер, погружает в сюжет 2003 года с головой: большие лаборатории с кучей мутантов, билдовские локации, погода, hud, оружие, растительность, озвучка, персонажи, даже отсвещение.

    Эмбиент в тёмной долине (просто ъуъ-балдёж).
    ЧАЭС - большая локация с кучей мутантов, военной техникой и монолитовцами.

    Баги есть, но их на столько мало, что даже их не замечаешь, при такой атмосфере.

    Вывод:
    Качать. Когда выйдет версия 3.0, обязательно пройду.
    Одним словом - шикардосики

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость StasusKam

      

    Атмосфера здесь отличается от знакомого нам сталкера 2007-го года, множество локаций абсолютно другие (а так же с множеством интересных тайников и мест для исследования), другие звуки и эмбиенты локаций, множество физических объектов (но в этом есть и минусы, такие как просадка фпс в некоторых местах и нпс, которые не видят этих самых объектов),
    билдовские закааааатыыы XD, интересные квесты (например в одном квесте нужно поговорить с зомбированым, а после этого привести ему его кошку) и ещё множество интересных билдовских фичей:) Я даже с первого прохождения сам собрал все 7 документов для концовки (возможно из-за того, что они все очень сильно подсвечены текстурой красного цвета, в отличии от lost alpha DC, в котором мне понадобились гайды по нахождению документов).

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kyzko72rus

      

    Сразу говорю я не являюсь тру фанатом билдоты и оригинальный кастрированый ТЧ мне всегда будет нравиться больше.
    Начну с плюсов:
    В моде очень много всего восстановлено. Иногда просто офигеваешь от того, что вырезали разрабы. Например сталкеры когда подходят к костру и здороваются друг с другом! Представляете сталкерня общается между собой!
    Второстепенные квесты интересные. Сюжет довольно интересный, но в оригинале, как по мне во многих местах всетаки лучше.
    Транспорт качественно реализован, локации большие и кататься со свалки до припяти на самой сталкерской машине мне было по кайфу)))
    Атмосфера так и прет. Лаба х18 как была самым страшным местом в зоне так и осталась.
    А теперь минусы:
    Население локаций мутанами это просто какая то дичь. Если это действительно планировалось в ТЧ, то хорошо что это вырезали. На каждой локации кроме бара по 20 кровососов, 10 бюреров, 10 контролеров. Зомби не счесть, особенно на ЧАЭС. Бар в ПУТЬ ВО МГЛЕ лагал на макс. настройках меньше чем ЧАЭС с ордами зомби на статике в этом моде (железо у меня мощное). Вот к кабанам с плотями ваще вопросов нуль.
    Мод стабильный, рандомных вылетов было штуки 2 от силы, но начиная с янтаря и заканчивая тихими холмами, каждый час у меня встречались битые сэйвы. Приходилось играть с автосэйвов или еще раньше. Ну возможно это я такая везучая, а у вас все будет ништяк.
    Баланс не плохой но и не топ. В начале игры вы можете купить себе ВСС (не за дешего есстесна) и методом сэйв/лоад накупить кучу патронов и играть, шо не есть гуд.
    Ну в принципе все. Твердая 4+

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

      

    Все таки поиграв и освоился в моде после того как поиграл во множество модов на Зов Припяти, почуствовал ту самую атмосферу, когда в далеком 2007 году впервые начал играть в Тень Чернобыля, розкошные атмосферные локации,много разных монстров зомби кровососы, плоти кабаны уже на Свалке и Агропроме реально бесят, но эта проблема решаема стоит раздобыть у Гоплита на Агропроме Протекту, забрав с трупа или зарезав бедолагу, в ообщем намного атмосферно и лучше даже чем этот ваш разпиаренный Лост Альфа ДС играть реально очень интересно хоть и довольно трудно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв