Оставшийся умирать

  •   HellRatz и другие
  •  Тень Чернобыля
  •   22 августа, 2018 г.
  •  38046
  •  4.2 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 58)
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. Игровой процесс направлен на исследование игрового мира и добычу ресурсов, а также имеются сюжетные ветки и различные квесты.
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
RafaelKing 14.03.2019 в 22:39
[z]Удалось[/z] [oy]5[/oy]Мод очень удивил,сюжет,атмосфера,жанр зомби апокалипсиса - это очеень классно. Единственный (наверное) мод,которому удалось.

Плюсы:

Новая атмосфера (Зомби апокалипсиса) показана просто отлично.

Локации - хороши и главное они новые.

Новые геймплейные особенности - насколько я понимаю,автор не всё реализовал что хотел,но даже этого уже хватает что-бы понять,что автор реально вложил в мод всю душу.

Сюжет - сильный,хорошо написан.

Был бы движок сталкера более продвинутый и не такой багнутый,автор сделал бы ещё некоторые фишки,которые хотел реализовать.

Мод заслуживает 5,т.к видно что человек старался,а не делал тяп-ляп.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Commandor 23.02.2019 в 12:12
[z]Игра на движке X-Ray[/z] [oy]4[/oy]Получился интересный эксперимент на движке игры S.T.A.L.K.E.R.

+ Геймплей.
Много контента в виде куче новых предметов, лута в различных зданиях, системы бартера (вместо системы торговли), система повреждения частей тела и лечения, рыбалка, приготовление пищи, возможность заражение ГГ, положение лёжа у ГГ и много другое. Есть некоторые косячки, вроде того, что зомби порой ведут себя странно (даже для зомби): пробегают мимо ГГ, не замечая его без всякой на то причины, тупят в открытых проходах и т.д. Или, например, в воде зомби передвигаются так же, как и по суше (а ГГ в воде замедляется). Зато в плане ИИ меня порадовало то, как некоторые зомби начали бегать, а так же реагировать на громкие звуки и убийства своих сородичей. Ещё стоит отметить ИИ NPC-людей, которые после того, как зомби упадёт, добивают его в ближнем бою. В целом, геймплей вышел просто отличный. Играть интересно.

+ Сюжет.
Порой он выглядел слишком простым и примитивным, порой выдавал несколько сюжетных поворотов, а порой я поражаюсь логики некоторых персонажей в этой игре. Диалоги мне далеко не все понравились (некоторые из них вышли какие-то фальшивые и порой персонажи говорят фразами из каких-нибудь фильмов про зомби-апокалипсис). Зато мне понравилась одна отсылка на The Last of Us в виде персонажа на одной из дорог. Дополнительные задания зато вышли более-менее оригинальными, хоть и не без беготни.

+ Графика.
Получилось не очень технологично, но по-своему красиво. Новые текстуры, новые модели NPC (особенно порадовало разнообразие моделей зомби), новые иконки предметов, оригинальные локации — всё это порадовало.

+ Атмосфера.
Очень атмосферно сделан зомби-апокалипсис в России. Локации своим видом каждый раз напоминают, что действия происходят в России, что выглядит атмосферно. Те же модели зомби добавляют атмосферы. Быстро погружаешься в такую игру.

+ Оптимизация.
Не всё идеально, но вполне приемлемо. Лагов и вылетов у меня не было, что уже очень радует, но мне не очень нравились баги, которые встречались (пропадание трупов зомби в текстурах, затупы ИИ, освещение где-то барахлило и т.д.) Мелочи, но всё же. Ещё не понравилось, как один раз перед ГГ заспавнилась куча зомби (ну, знаете эти бесячие спавны мутантов на глазах у ГГ — выглядит тупо).

+ Звук.
В целом, неплох, но могло бы быть и лучше. Музыка на локациях стандартная, заезженная. Звуки окружения, зомби, животных (кроме зайцев и лисов) вышли нормальными. Озвучки, конечно, нет (автор-то один).

В общем, я считаю эксперимент получился удачный (не стоит забывать, что это совсем другая игра на движке X-Ray, а не мод), особенно, учитывая, что человек делал это всё в одиночку (достойно уважения). Поэтому рекомендую поиграть в игру.

Геймплей: 10/10
Сюжет: 7/10
Графика: 9/10
Атмосфера: 10/10
Оптимизация: 8/10
Звук: 9/10

8.8/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Max_Fak 03.02.2019 в 08:47
[z]Норм Мод[/z] [oy]4[/oy]Мод классный про Зомби и всякое такое и даже Страшно в некоторых моментах ну а так классный мод советую всем ещё страшно когда ходишь по городу в темноте и зомби сделаны прикольно ну детализированы и что классно что сделано болле ста моделей зомби

Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. Игровой процесс направлен на исследование игрового мира и добычу ресурсов, а также имеются сюжетные ветки и различные квесты.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-3
Alexal2011 12.01.2019 в 02:57
[z]Без обид[/z] [oy]3[/oy]Ни хорошего, и плохого сказать про эту модификацию не могу. Опишу сам процесс начала игры. После получения первого задания 15 минут с зажатой клавишей F искал грибы и дрова. 5 минут бежал на рыбалку с 2-мя перекурами (одышка млин), потом столько же по времени и перекурам обратно. Потом беготня от машины к машине - слив бензина. На 4-й машине скрипт судя по всему не сработал, хотя надпись "бензин слит" появилась. ВСЁЁЁ. Снёс сие творение. Всё-таки "Ветер времени" пока единственный достойный сюжетный мод.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-9
weteran 18.12.2018 в 04:16
[z]Промашка[/z] [oy]3[/oy]Этот мод я не ждал. По этой самой причине я не разочаровывался в нем, как многие во время релиза. А то, от чего ты ничего не ожидаешь, воспринимается более объективно. О чем мод? Да по факту о том, что жанр зомби в играх уже давно сам стал живым трупом. Начиная от названия, заканчивая игровым наполнением и расположением лагеря выживших в городе, мод ссылается на игры и фильмы с зомби тематикой. Есть ли в нем новые идеи, развивающие жанр зомби? Да нет, и быть не может. Если вы знакомы с Left 4 Dead и DayZ (в особенности DayZ standalone), вы уже, в целом, видели всё, что может предложить "Оставшейся умирать", за исключением, пожалуй, всего этого на движке сталкера. Вот тут и зарыта та самая "собака". Дело в том, что X-ray можно назвать хоть как то приемлемым движком только в случае, если вам не с чем сравнивать. Уродливая вода, ужасная физика (особенно раскрывающая себя во время управления машиной), застревающие в геометрии НПС, ублюдский ИИ, кривоватый рендер, который остаётся таковым даже после некоторой доработки, проблема с оптимизацией самого движка, устаревание в техническом плане, и общая негибкость, заставляющая многое делать на "костылях", способны испортить абсолютно любой проект, если только автор не делает его, изначально с расчетом глубокого модифицирования движка, либо обхода его "острых углов". Тут же, ни модификации движка, ни представления о его проблемах попросту нет. И ответственность за это, в купе с таким своеобразным выбором, ложится на плечи разработчика. Помимо непонимания очевидных проблем движка, тут есть неразумение какие фичи в самом деле нужны моду, а какие нет. К примеру, ловля рыбы, готовка еды, очистка воды, магнитола в машине, разведении костра попросту не пригодились мне в прохождении, а пользовался я ими только во время "обучения". Положение лёжа так же не пригодится вам, ведь перестрелки с НПС редкие (прямо очень), и происходят в обычном для сталкера формате - бой на дистанции 5-15 метров. Повреждение частей тела тоже не самая лучшая фича, для этого мода, возможно из-за реализации, возможно из-за специфики на сражениях с мутантами, но работает она, мне кажется, не так, как автор видел в своей голове. Есть вопросы к балансу, он попросту сломан (возможно, по этой причине некоторые фичи и оказались лишними). Высокие резисты всех зверей и зомби, делают борьбу с ними утомительной и неоправданно сложной. Есть нарекания к реализации квестов. Тут и бессмертные НПС, и убийство НПС по скрипту, в общем, вся классика. Ещё одним минусом являются анимации людей и зомби - они ужасны. Ещё есть проблема с наличием оригинального контента сталкера, которого достаточно много для того, что бы всё воспринималось с оглядкой на сталкер. Из положительного тут могу отметить, локации и оружейный пак.
Мне кажется, что если проект доработать, и сделать его на движке UE4, то потенциал автора раскроется в большей мере.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
degradatoome 02.11.2018 в 10:31
[z]Глоток свежего воздуха[/z] [oy]5[/oy]Вот и дожили мы, товарищи форумчане, до момента, когда большинство выходящих модов - не Васянки с парой новых тестур и пукалок, а полноценные глобальные моды.

А Оставшийся Умирать - вообще уникальное явление, потому что создавать новую вселенную на движке сталкера - достойно отдельной похвалы. Плюс я как фанат зомби-тематики очень ждал этот мод, и он полностью оправдал мои ожидания

Плюсы:
+ Огромный новый имр из более чем 10-ти абсолютно новых локаций
+ Абсолютно новая сюжетная линия
+ Абсолютно новый оружейный пак
+ Новые механики

Минусы
- Мало видов противников, вполне возможно было сделать какого-нибудь супер-зомби на скелете кровососа

Итог: Пять лет разработки прошли не зря. Мод, хоть и не маленький, проходится на одном дыхании. Советую всем без исключения, а фанатам зомби-тематики вообще обязателен к прохождению. Высший балл[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
AndriyStalker 26.10.2018 в 18:33
[z]Супер! Рекомендую поиграть![/z] [oy]4[/oy]Ето очень годная игра на движке сталкер, и ето именно игра а не модификация.В принцепе мод очень даже годный могу рекомендовать! Только не играйте очень продолжытельное время в ету игру потомушто надоедает! Лутше играйте переривами! А так игра мне понравилася уже дошол до локации под названием деревня. Спойлерить не буду только скажу что на самой первой локации ферма на елеваторе зверху есть тайник тоесть вы подходите до елеватора и не в самом елеватое а с наружы там есть лесница вы по ней поднимаетеся и зразу перев вами доски которие нужно сломать оружые вы получите когда выполните пару заданий ивана степановича но там разберетесь когда вы розла мали ети доски поднимаетесь по доске которая уже внутри ееватора тоесть прямо за досками которие вы сломали и там есть кейс вот и тайни. А так я рекомендую ету игру!!![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-6
vasilySTALKER99 11.10.2018 в 00:13
[z]Великолепная игра, только восторг![/z] [oy]5[/oy]Это действительно долгострой, целых 5 лет разработки.
Я лично с этим проектом познакомился в 2015 году когда показали первые видео и новости с АР ПРО, тогда я подписала на группу вк и стал тщательно следить. Шли годы, а информаций выпускали очень мало, тогда 2017 перестал следить за модификацией, и через год узнал что разработчик готовится к релизу, так только он вышел, сразу его скачал, но к сожалению были жуткие тормоза на компе по этому подождал до 2.0 патча. Целых 2 недели проходил столь интересный проект, я был в восторге.

А теперь все по порядку.

Сюжет:
От историй я ничего не ожидал, ну все таки она получилась интересной хоть и банальной (спойлерить не буду!).
К сожалению есть проблемы на которых глаза закрыть до сих пор не могу, это связано с мотивацией гг сейчас проясню:

У гг осталась семья в городе, и служит повод чтобы, отправится в путешествие, но когда уже приближаться городу (понимает что наверняка все они погибли), и все ровно идет в перед, когда доходит до города он попросту забывает зачем пришел в город, и цель найти семью вообще больше не упоминает, даже не пытается найти свою квартиру.

Это просто минус потому что на этом все было завязано, это очень странно.
Ну все ровно даже с таким минусом, сюжет оставил только положительное впечатление.

Геймплей:
Игровой процесс представляет собой зомби выживастик, где нужно собирать ресурсы охотятся и убивать зомби.
На удивление все играется отлично, все механики работают, разнообразное оружие есть (от холодного до огнестрельного), и ощущение того что играю в сталкера вообще не было.
Особенно мне понравилась машина и потребность к ее заправки это стало отличной мотивацией перед каждым посещением локаций остановится, и изучить местность на наличие бензина, вообще я считаю что самые лучшие моменты были с только ней.
Фауна здесь представляют в основном зомби, на дороге и в лесах живут дикие и городские животные, а иногда попадаются военные, отдельно хочу сказать за дизайн всех существ и персонажей:

Они получились действительно добротными, я даже хочу сказать великолепными, чего скажешь о медведях которые меня не на шутку пугали в лесу.
Отдельная благодарность заслуживает оружие в частности огнестрельное, они сделаны просто великолепно, стрелять из каждого оружие было одно удовольствие и сам дизайн тоже сделан просто отлично (каждое оружие чём-то запоминается, даже простой ПМ), даже хочу сказать что это самый лучший оружейный пак которых вообще я видел.
Понравился дизайн уровней очень творческий и красиво, сразу видно что люди старались, особенно запомнился город, который получила одним из тех локаций, когда я испытал сильное дежавю при виде квартир и улиц.
Порадовала оптимизация, которая несмотря на движок ОГСЕ проблема с фризами или с фпс не возникали, вылетов за все прохождение небыли ни разу, что очень удавило если посмотреть сколько работы было проделано.

Атмосфера:
Атмосфера постапокалипсис в России выполнена просто великолепно, все амбиенты передают то что надо, звуки пугают, заставляют местами в напряжение держать и задумываться, а еще дополняет фоновая музыка, которая меняется походу посещением локаций, причем попадается очень атмосферный музон, благодаря него оставался на локаций надолго чтобы детально послушать его.

Итоги:
После прохождение я был, только восторг, и даже сейчас вспоминая модификацию, я помню как я путешествовал на машине, изучал все места, и просто получал кайф.
Повторюсь мод не идеален, в нем есть недостатки, а многие игроки могут не понять.
Я лично от модификаций ожидал новый экспириенс в сталкере, и я его получил, сейчас в отношение мода только один не забываемый восторг.
Моя Оценка 5.0/5 (Большое спасибо автору за чудесное творение, и пусть данный мод не забудется.)
В отзыве я сказал только самое главное, а мелочи не стал затрагивать, чтобы не получилось растянутом. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
_Ghost_prizrak_ 10.10.2018 в 22:58
[z]Почти идеально,но всё же идеально![/z] [oy]5[/oy]Мод вышел великолепным во многих аспектах.Я почувствовал эту атмосферу апокалипсиса,когда многие умирают,у них теряется рассудок и они начинают мародёрствовать.Тут и проявляется тёмная натура каждого человека.

Локации сделаны просто великолепно!Всё было сделано в ручную и чувствуется,как каждая локация описывает ту или иную местность и чем ближе подходишь в город-тем более становится ощутимо.Особенно отделка городов.Локации завораживают своим чем-то новым,берущим своими очертаниями,хотя были и косяки,но я думаю это будет излишним
9/10

Сюжет довольно неплохой,но не без косяков.Впринципе можно поставить 8/10

Графика ламповая-не режет глаза,но и не даёт эйфорию.Для этого мода это не главное,ведь если смотреть на оптимизацию,то она восхитительная.Лично у меня был только один вылет при готовке.
Оптимизация 8.5/10:есть баги,которые иногда мешают и выбешивают,но как я уже говорил-иногда
Графика 9/10:главное вообще не требовательная для ПК

Поскольку разработчик делал этот мод один долгое время и был ограничен разными проблемами,то хочу подвести итог,что мод приносит в сталкерское моддинг нечто новое,прекрасное.Проходил мод много вечеров,лампово отдыхая от всего,ибо здесь отсутствует всякого рода ненужный "экшон" и этот мод самое ГЛАВНОЕ передаёт атмосферу зомбиапокалипсиса

Моя общая оценка моду:10/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
Vlador 03.10.2018 в 00:32
[z]Не зря проявленное мастерство[/z] [oy]5[/oy]Проект на движке сталкера, не о сталкере, но имеющий «сталкерства» больше, чем сам сталкер. А это у нас, на минуточку, пятилетний долгострой под названием «Left to Die», он же «Оставшийся умирать». Первая глобальная «тотал конверсия» и на сегодняшний день наиболее удачная.

Много расписывать не буду, благо до меня уже разобрали почти все аспекты.

Проект мне очень понравился, был удивлен такой работой почти модмейкера-одиночки. Но обо всем — по порядку.

Первое, что больше всего понравилось — это локации. 15 самодельных уровней с минимальным количеством GSC-контента, причем, отмечу, очень хорошо наполненных, с порядочной детализацией (чем мало кто похвастается) и грамотным заселением, что не позволяет игроку заскучать. Конечно, большая часть локаций где-то выглядит сыро, пусто и порою криво (исчезающая трава, неудачная инфраструктура, мелкие баги и недоработки), но они первые в моддинге, которые придали ощущение просторности. Если в ранее виданных локационных паках уровни выглядели зачастую коридорно, нереалистично и что главное, они ощущались выдранным куском местности, тогда как тут все наоборот: локации очень просторные, много полей, лесов, полянок и развилок. Удивила реализация Деревни (очень большое село по меркам сталкерских локаций) и городских секторов (объедини их в одну локацию и получится очень большой, запутанный городишко). Локации — «вишенка» всего творения.

Об остальном до меня уже конкретно расписали, поэтому соединю их в одно цельное «толкование».
Скажу так, геймплей получился очень свежим на механики и ни разу не скучным, сюжет пусть и банальноватый, но с интересными историями, несколькими запоминающимися моментами и более-менее живыми персонажами. Работа со звуком — одна из наиболее образцовых в моддинге, переделано почти все, да и нового с лихвой хватает (кроме полноценной озвучки). Оружейный пак вообще чуть ли не пример для всех, получился он чертовски, если так можно выразиться, аутентично-атмосферным: он не очень большой, но проработан с любовью. Все эти ремешки, потертость, спаренные магазины... настолько они играют на общем тонусе. А главное, они не на абы-каких моделях, а качественных, достоверных, с хорошо прорисованными текстурами и приятными анимациями. На данный момент это лучший оружейный пак, если не лучший после NLC.

Все это выработало сильную, неповторимую и очень авторскую атмосферу. Это — главое преимущество игры. Работа получилась мегаколоссальной, автору отдельный респект также за почти идеальную стабильность (только один вылет, и то по памяти + недурная оптимизация при том, что здесь жрущий движок от OGSE 0693 и нелегкие по «весу» локации).

Весь этот труд реализован почти одним разработчиком как первый и единственный проект без серьезных косяков, при том что он не на тематику сталкера и почти всё нужно было придумывать с нуля. Восхищаюсь.

Оценки:

Геймплей: 9+\10
Графика: 8.5\10
Звук: 9+\10
Сюжет: 7+\10
Диалоги: 7\10
Оружейный пак: 10\10
Локации: 8+\10
Атмосфера: 10\10
Стабильность: 10\10
Качество\Уровень исполнения (по сравнению с другими модами, а не профессиональными или коммерческими инди-играми!): 9.5+\10

Общая оценка: 9.5\10

Вердикт: невероятных масштабов работа, полностью новые ощущения от игрового процесса и очень колоритно воссозданная атмосфера российской глубинки. Ради новых, незабываемых впечатлений — стоит играть. Автору и его помощникам — баснословное спасибо![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Рикошет 26.09.2018 в 18:27
[z]Стоит поиграть[/z] [oy]4[/oy]За разработкой мода следил почти с начала его разработки, вернее с первого его анонса на AP-PRO. И хотя я далеко не сторонник довольно заезженной тематики зомби-апокалипсиса, было интересно ознакомиться с проектом, во многом благодаря месту действия в постсоветском пространстве и интересной выдаваемой картинке. Иллюзий не питал, поскольку прекрасно понимаю, что создание подобного рода модов - крайне трудоёмкое и весьма длительное занятие. На поверку действительно оказалось, что модификация - середнячок без претензий на звание самого лучшего и интересного, но и далеко не бедный родственник: неплохая графика (с оговорками), довольно аутентичные локации (также с оговорками), хорошая частичная озвучка, неплохо проработанные персонажи, интересные геймплейные решения. Тем не менее нареканий много. Сюжет показался слабоватым, довольно предсказуемым, в духе суперменов, порой с наивными диалогами и действиями героев, но в целом удобоваримым. Кстати, что касается диалогов - надо отдать должное - составлены довольно грамотно. Не понравились изменения в визуалах коробок с патронами. Может, конечно, и дань реализму, но отличить одни от других стоит немалых усилий. Также столкнулся с проблемой, когда не получалось зарядить оружие вроде бы подходящими патронами. Использование только отечественных образцов техники также вызывает вопросы, но автор упоминал, что к этому он пришёл в ходе работ над модом, пусть так. Ещё один момент, который врезался в память - это попытка автора заострить внимание на реализме в вопросе слива топлива, когда игрока изначально предупреждают о том, чтобы тот не пытался сливать топливо с машин на дизельной тяге, при этом впоследствии мы спокойно сливаем бензин с КамАЗов и МАЗов, которые практически всегда комплектовались только дизельными двигателями. Не критично, но меньшей мере странно. И таких мелких недоработок хватает, хотя одновременно с этим заметно стремление всему уделить внимание и сделать качественный продукт. Просто не хватило основательной шлифовки результата. Ну а в общем и целом, приятный мод, который было интересно пройти от начала до конца и который можно без особых сомнений порекомендовать к ознакомлению. В любом случае выражаю свою благодарность авторскому составу, потратившему столько усилий и времени на данный проект.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
67danzvyaginec 18.09.2018 в 01:21
[z]замечательный проект [/z] [oy]5[/oy]Не ожидал от мода ничего. да, делался долго и упорно, но перенести иной сеттинг на движок сталкера казалось глупым, но не тут то было. автор проделал невероятную работу, где нашлось место как плюсам, так и минусам. начну, как всегда, с плюсов
атмосфера. изначально было мнение что ее тут не будет. точнее будет, но сталкерская, и как же я рад, что ошибся. ощущение забытого мира здесь было и выполнено превосходно. с самого начала и до конца, где немало важную роль сыграли саундтреки и графика с погодой.
стабильность. был всего один вылет, но и то случился от перенасыщения мира зомбями, поэтому тут без вопросов.
оптимизация. замечательна, кроме разве что города, где фпс проседал неприятно.
баланс. он здесь улучшен в лучшую, как по мне, сторону. да, что бы торговать нужно искать или много мусора, или пару хороших вещей, как например стволы или медикаменты. это позволяло погрузиться в мир безысходности, где ты иногда вынужден отдавать тебе важные ресурсы для, например, медикаментов и наоборот.
графика. не шик, но и не дерьмо. средняя и приятная глазу.
саундтрек. не самый шикарный, но идеально вписавшийся в мод.
фичи. понравилось то, что автор создал именно новое для сталкерского модинга - спосбность лежать. вроде мелочь, а приятно очень. из других фич не могу вспомнить что еще было.
квесты. неоднозначные они. одни классные, сменялись на обычные пойди - принеси, но всё скрашивалось замечательно поставленными диалогами, в которых и ошибок мало, и логика соблюдена.
сюжет. обычный сюжет, ничего сверхнового, но всё же не скучный. на протяжении всей игры было интересно найдет ли гг свою семью и что же будет в конце.
оружейный пак. оружия было ровно столько, сколько нужно. рюкзак не был забит тупо оружием до отказа. понравилось разнообразия холодного оружия.
с плюсами вроде все, теперь перейдем к немногим минусам
карта. она была либо забагована, либо не сделана. по ней ориентироваться было невероятно сложно, я бы даже сказал невозможно. не знаю, пофиксили это или нет, но это однозначно минус, ибо зачем её тогда вообще делали.
живучесть. нпс здесь невероятно хотят жить. настолько, что иногда готовы принять весь рожок ак в голову, а потом встать. да, это зомби, вроде почти нормально, но после такого складывается не лучшее впечатление в сторону реализма(хотя о каком реализме я говорю в игре, где есть зомби?). так или иначе, это меня не особо радовало на протяжении всей игры. живучи были все: зомби, дикие животные, военные и полиция.
машина. вот тут не до конца доделали авторы идею. во-первых, сильно бесило, как быстро заканчивался бензин. да, машина много жрет его, не спорю, но иногда это выбивало меня из колеи. первая канистра на 10 л заполнила полностью бак, а следующие лишь на пятую часть. во-вторых скорость. даже от зомбей оторваться было слишком сложно, не говоря о волках, кабанах и тд
концовка. да, именно она, но лишь ее одна часть. в конце появилось чувство, что авторы уже просто побыстрее хотели выпустить и поэтому вместо нормальной кат-сцены или ролика обошлись лишь текстом о том, что произошло дальше.
тем не менее, на данный момент это лучший мод года. то, что сделал автор, заслуживает невероятных похвал, ведь попытаться даже воссоздать новый мир на данном движке задача сложная, но он выполнил ее, не смотря ни на что. я более чем уверен, что попытайся он делать ее на каком-то анриал, то это было бы вообще сногшибательно, но так имеем то, что имеем. авторы громкие аплодисменты и удачи в дальнейшем!!! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Starik_Prophet 16.09.2018 в 18:06
[z]Претендовали на великое...[/z] [oy]3[/oy]Когда увидел первые новости о моде был очень заинтересован, что-то не связанное со сталкером да еще и в приятном для меня сеттинге зомби-апокалипсиса. Автор проделал огромную работу, за что уважение и почет. Теперь пройдусь по особенностям.
Плюсы:
1)Идея. Очень понравились ЗАДУМАННЫЕ автором фичи типа рыбалки, готовки, крафта и обмена.
2)Неплохой сюжет. Мне было интересно играть, но, к сожалению, ближе к концу игры он начинает затухать.
3)Стабильность. Я качал мод не на выходе, а некоторое время спустя с патчем, поэтому вылетов у меня не было совсем.
4)Атмосфера. Тут все и так ясно, на уровне с метро было даже жутковато.
Минусы:
Минус по сути всего один - это ужасная реализация и баланс. То что зомби сносят все хп ударив один раз по руке еще не выбило меня из колеи, так как уже имели такой же опыт с дейзом. Но тот факт что самих зомби практически ничто не берет - это уже пахнет бредом, даже граната ф1 не оказывает никакого эффекта. Про нпс вообще молчу, мужик в кожанке выдержал 2 обоймы из ак в колову. Про сами доп. квесты: по какой то причине что в кафе, что на дороге по квесту необходимо убить вражеских нпс, но при этом те, что должны быть дружественны почему то становились враждебны.
В процессе игры хотел поставить моду твердую 4, но внезапно один из квестовых нпс, а именно Борис, оказался в толпе зомби и его убили, а соответственно продолжить проходить возможность пропала. Одно дело если бы его туда закинуло недавно, но я уже набегал там немало, так что перепроходить почти весь город желания не было.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-4
Lecktor 16.09.2018 в 09:16
[z]Меланхоличный выживастик[/z] [oy]5[/oy]Не буду писать нудную стену текста, просто скажу, что в этом проекте "сталкерского" больше, чем в модах по вселенной Сталкера.
Геймплей с кучей новых фич, слабоватый, но душевный сюжет и печальная, но в то же время такая напряжённая атмосфера сливаются в гармоничное единое целое, дополняя друг друга и неожиданно рождая шедевр, подобного которому в моддинге больше никогда не будет.
Да, есть минусы типа глючных локаций, разные мелкие косяки, но в целом проект держит планку. (На слабых машинах не запускать) Разраб в одиночку столько работы навернул по всем фронтам, что вам, зажравшимся хомячкам, пишущим кучу безграмотного текста, полного ненависти, и не снилось. Вполне логично, что есть траблы, но это пилил один-единственный человек... Ладно, вы этого всё-равно не поймёте.
А тебе, HellRatz, большое и человеческое спасибо! Как итог: однозначно советую к прохождению.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
VanyaSkaf 16.09.2018 в 03:18
[z]Что то новенькое?[/z] [oy]2[/oy]Как прискорбно..
Как только я начал играть в этот мод я думал что он мне понравится с первых минут и я пройду его до конца..Но нет
ОПЯТЬ ЖЕ МОД НАПИЧКАН ГРАФИКОЙ.ОПТИМИЗАЦИИ ПРОСТО НЕТ!
Если вы такой же как и я владелец старого компьютера то просто не тратьте на этот мод время
Все говорят что этот якобы мод хорошо вписался в сталкер.
А я скажу нет.Это просто выкидыш.
Перечисляю.
Ударился ногой об табурет сломал ногу..*FACEPALM*
Упал с маленькой высоты сломал ногу..*FACEPALM*
Ударил зомби..Сломал ногу...*FACEPALM*
Мод просто не достоин быть модом.(Ибо это совсем другая игра на движке сталкера)
Так почему тогда его впилили извините в моды на сталкер?
Мнение о моде только одно.Плохое.Статики нет.Только ставь на высокие и разрабам пофиг что у тебя слабый компьютер.
Жду минусов от любителей этого выкидыша.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-9
Brod9ga 12.09.2018 в 23:24
[z]Left4Dead от сталкера))[/z] [oy]4[/oy]Вот и вышел долгожданный "Оставшийся умирать".
Оправдал ли он своих ожиданий?
Скорее да чем нет.
Во-первых,в этом моде много локаций,есть где побегать.Во-вторых интересные побочные квесты.В-третьих это атмосфера выживания.Графика неплоха.
Однако не обошлось и без минусов,таких как вылеты,баги НПС и т.п.Но даже с минусами мод проходить было интересно и увлекательно.
Для тех людей,которым поднадоели аномалии,артефакты,мутанты,вступайте в долг...ой,всмысле желаю пройти эту модификацию.

Моя оценка моду 8.2/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
Crabby 10.09.2018 в 20:57
[z]Очень интересный проект![/z] [oy]5[/oy]Доиграл до Дороги - ? (не помню уже) и можно сказать что данный проект восхитителен!
Сюжет банален - выбраться живым и эвакуироваться.
Но всё остальное просто шикарно!
Оружейный пак неплохой, есть разное вооружение.
Разные предметы - от спичек до сковородок.
Оптимизация шикарна, ни одного вылета или приседа не заметил во время прохождения.
О-очень много видов зомби: обычный, бегающий,мент,строитель и т.д и т.п.
Есть транспорт, что очень неплохо!
также много новых персонажей,которые могут дать вам задание и за выполнение вы получите ништяки.
Всем советую. Офигительное времяпровождение!

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
2
Gunslingerrrr 06.09.2018 в 11:49
[z]Хватит гнать![/z] [oy]5[/oy]Сморю на комментарии некоторых иди...индивидумов и диву даюсь.Особенно бесят нытики,коим мало врагов.Простите,а вы чего,в Левый-4-мертвый переиграли?ПОмнится во всей тематике Зомби-апокалипсиса по стандарту зомби всегда медленные,либо слабо бегают.Никаких вам мутантов и прочих тентаклей.Тут автор вам нормальный зомби-пипец сделал,а вы еще колышетесь.
Касаемо мода-вне всяких похвал.Зомби такие,какие и должны быть,их много,расположены где и должны быть логически.Механики,оружейная составляющая на высоте.Не зря мод делали столько лет.А за медведя в лесу (я ночью на ниве катил) вообще отдельные апплодисменты.Меня фура,в смысле ммедведь сбил![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
S1mple 06.09.2018 в 01:54
[z]Действительно Уникальный проект[/z] [oy]5[/oy]Думаю, не совсем справедливо оценивать данное творение как модификацию к Сталкеру.
Все плюсы и минусы за меня давным давно перечислили, сам играл со многими проблемами ещё на версии без патчей или с минимальными исправлениями, но всё равно мод оставил только положительные эмоции. Я понимаю насколько тяжело, практически в одиночку разработчику приходилось его делать. Я говорю ему огромное спасибо, что не бросил мод на пол пути, как бы сделало 90% людей. Уникальный проект и в этом его особенность, которая позволяет закрыть глаза на все минусы. И если бы автор делал что-то подобное со вселенной сталкера, то его мод смело мог бы претендовать на лучший мод года.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
mavka59 05.09.2018 в 11:14
[z]Всё самое худшее из НС[/z] [oy]2[/oy]Ждал мод долго! Но поиграв был шокирован, кратко о плюсах и минусах и почему 2
Положительные стороны:
- Много локаций, т.к. я люблю обследовать территорию на лут, мне было где разгуляться
- Большой выбор оружия.
Всё как я не думал, но плюсы закончились.
Негативное о моде:
-Локации хоть и огромные но зачастую просто пустые (пригород), просто дорога и пустота.
-Так же много бесполезных локаций на которых побывал 1 раз и забылю
-Локации огромные но бег, это нечто 2 секунды и нет дыхалки, с такими беготнями пришлось править и делать бесконечный бег.
-При переходе на локацию сразу же в тебе стоят зомби и приходится перезагружаться т.к. ломают ноги
-Не знаю как так но I7700k 4.5Ghz и 1080 на фул настройках игра вылетает с нехваткой памяти (16gb у меня).
-Освещение белых объектов убивает глаза, как в раю.
-Поведение НПС Бандитов военных и ДПС, вообще не понятно, среди поля просто гуляют по 1
-Квестовые персонажи так же не понятно спавнятся прямо перед зомби и просто стоят с ними и все дружат никто никого не трогает!
-Спавн зомби(в метро) без бессмертия не пройти, т.к. спускаешься из района 3 и сразу перед тобой штук 50 зомби в комнатушке 30х10 метров и узкий проходик, это адекватный спавн. И это не мои руки кривые стрелять бесполезно они убивают числом, мимо не пробежать, т.к. герой же не умеет через лежачих перепрыгивать.
- 10 патронов в голову лысому НПС и он стоит на ногах = защита в этой игре решает, порой надо всадить 2 магазина в человека в майке чтобы он упал.
- Оружия много, но оно дамажит совершенно одинаково, хоть это бизон хоть АК105, и БП патрон тоже никак не решает.
-Броня в игре, тоже один большой минус, смысл от неё, людей с которыми придётся стреляться мало, а т.к. зомби ломает тебе ноги в 90% случаях с первого удара то ты автоматически умер и приходится загружаться, один + от брони увеличение веса, не более.
-Физические объекты = минус твои ноги.
-Лада, при получении, сразу же на след. локации в неё забаговались 2 медведя и она взорвалась, так же её свободно сталкивали волки и собаки в воду вместе со мной, едет как я хожу пешком в игре, толку от неё тока +40кг и то если вас не унесут собаки вместе с ней.Зомби, Живность, Люди вертели твою ладу и отодвигали её как хотели
-Рыбалка и и готовка на костре тоже бесполезна, ни разу так и не воспользовался т.к. всегда еда была.
-Диалоги порой настолько утомительные что просто их пропускаешь.
-Квесты, это бомба, собери-принеси даже испортили, ведь то что нужно тебе принести уже есть у этого НПС и надо лишь обменять, ЛОГИКА, привести ребёнка какой-то сумасшедшей бабе со стволом, не дав девочке даже покушать, когда у вас там столовая в рюкзаке.
-Атмосферу я предал игре отключив музыку из игры и включив песни Andreas Rönnberg, появился хоть какой то оттенок безысходности и одиночества.
Вообщем мой фитилёк сгорел при возвращении в метро где просто не могу пройти локацию с зомби даже с бессмертием т.к. просто остаюсь без тела, без ног, без рук, думаю до пройду, сделав 1000кк урона калашу чтобы убивать зомби с 1 патрона и выкину его, но это я повторюсь не нормально. Мод напичкан столькими фичами, но они попросту бесполезны, не доведены до ума, нет условий когда их надо использовать. Ставлю 2 только за проделанную работу, но лучше бы ещё годик другой этот мод был доведён до ума и выпустили.

[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-7
НеШелещуОсобо 03.09.2018 в 10:07
[z]Валькин Дед[/z] [oy]5[/oy]Сталкерский Walking Dead, давно хотелось поиграть в такую выживалку, их не так уж много хороших. Почувствовать себя выжившим, вольным путешествовать по обреченному миру и выживать спасаясь от зомби. И всё на родном движке сталкера.
Плюсы все давно перечислили, а для себя я выделил несколько минусов:
- текстуры, очень тяжело в наше время было привыкнуть к этим ярким, броским, странным, кривым, где-то страшным и не уместно смотрящимся текстурам, ощущение по началу было игры, года так 2004го, даже в ТЧ оригинале всё смотрелось лаконичнее.
- куча хлама, который даже нельзя использовать. Нашел осветительный флаер, написано для отвлечения зомби, а использовать то - шиш! Понимаю там хлам типо для гигиены и тд, они для обмена. Но такие вещи типа флаера - будто дразнят тебя.
- сведение навыков выживания к нулю. То чему вас учит в начале игры батя Ани, скорее просто для первого впечатления, показать каким могло бы быть выживание. На деле вы никогда не будете по нужде рыбачить, добывать мясо кролика, курицы, кабана что бы не умереть с голода и тд. так как лута в избытке, что логично конечно, ведь всё случилось недавно.
Если бы можно было - поставил бы 4.5, а так уж 5. Как ни как а работа уникальная и проделан большой труд, автору огромный респект.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
Laksa 31.08.2018 в 03:10
[z]Было порою - просто не оторваться.[/z] [oy]5[/oy]Правда, зачастую было просто не оторваться, вот закончила в 03.05 ночи.
Справедливых упреков и претензий (и "хотелок" от недовольных) уже предостаточно.
Первоначальное желание, (после тщательного осмотра всех уголочков первой локи)
"поточить зубки" на Разрабе и моде, отпало полностью по мере дальнейшего прохождения.
Работа постоянно поддерживала интерес к дальнейшему. Что ждет впереди?
Вызывала эмоции, причем самые разные. Даже пару раз всплакнула.
Ну, а теперь о главном ( на мой взгляд yes ).
Пожалуй мы все заимели еще одну прекрасную основу.
Теперь Разрабам и энтузиастам апоколипсиса есть на основе чего, создавать свое.
Уверена, что будет новое на основе данного мода.
И буду ждать.
Автор трудяга и умничка.
К аплодисментам от "угнетателя Буратино" добавлю еще ... tongue
(Жаль, что более пяти нельзя!)




Что впереди[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
14
pauk_200 30.08.2018 в 20:44
[z]Здорово получилось[/z] [oy]5[/oy]Автор, действительно, проделал колоссальный труд, многие годы разработки даром не прошли. Называть данный проект модом к Сталкеру - не совсем правильно, как по мне, от него тут и не осталось почти ничего, кроме движка, некоторых элементов окружения и части игровых механик. Описывать подробно плюсы и минусы я не хочу, толку в этом немного, кто захочет, тот сыграет, разработчик о редких проблемах осведомлен, старается их все исправить, за что ему еще раз выражу благодарность. Ну а жаловаться на графику и проблемы движка - несусветная глупость и самодурство, которая в последнее время, к сожалению, встречается все чаще. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
12
drCarabas 30.08.2018 в 17:30
[z]Шо, уже закончилось?[/z] [oy]5[/oy]Как ни оттягивал развязку, но финал таки настал.
Жаль, конечно, расставаться с персонажами, с которыми свыкся, чтоли, за время игры (советский критик написал бы - полюбившимися), но треба, потому как история, как бы ни увлекательно она была написана, имеет свойство заканчиваться, со всеми вытекающими последствиями, как то сожаление и желание бросить всё и начать сначала в случае, если оно вам пришлось по нраву и желание разбить стул о верхнюю оконечность туловища Афтора в случае если поделка его (как вы считаете) пришлась вам не по фкусу.
Финал оттягивал как мог, но всему приходит предел и эту модификацию пришлось завершать, а с ней и историю, так интересно рассказанную Автором
Бурные апплодисменты: [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
12
TrojanVoodoo 30.08.2018 в 13:07
[z]Атмосфера зашкаливает![/z] [oy]5[/oy]Автор молодец! Проделана большая работа над локациями(Особенно город), заполнением и текстурами.
Много всяких тайников, даже не ожидал, что автор запихает их туда, где не каждый игрок будет проходить.
Город очень порадовал, почти все объекты и текстуры уникальны! Из контента сталкера взяты лишь бочки, коробки и контейнеры. Очень атмосферно получается в дождь идти по улицам заполненными зомби!
Машина... Я был рад, что весь лут можно сложить машину, и при необходимости достать, чтобы использовать или обменять, но локация что затоплена обломала все! Пришлось эту гребаную машину(Чинил, пытался всегда держать полный бак) оставить со всем лутом, так как рюкзак и так был забит(Спасибо жирным тайникам). Лучше бы её вообще не было:)
Порадовали диалоги. Очень насыщенные информацией о то, как все происходило, и как тот или иной человек выжил в этом апокалипсисе.
Безусловно 5 из 5 этой игре на движке старенького Сталкера. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
Pasha_B 28.08.2018 в 11:43
[z]Атмосферно, отличная работа[/z] [oy]5[/oy]Идея мода представлена классно. Погружаешься в атмосферу апокалипсиса, одиночества полностью. И ни сколько не мешает/не замечаешь старый движок. Диалоги с НПС привносят большой вклад в атмосферу. Большие локации, постоянная нехватка патронов, медикаментов, бензина, еды, воды. Опасные зомби, звери. Огромное количество нового контента. Смело скажу, что это полноценная отдельная игра. Настоящее хард выживание и в меру реалистичное. Говорить про какие то минусы, мелкие баги, несовпадения не имеет смысла, ибо это не коммерческий проект, а любительский. Спасибо большое[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
14
IsoFlutter 27.08.2018 в 13:38
[z]Оригинально и грамотно[/z] [oy]4[/oy]Могу сказать что разработчики постарались.

Геймплей 3.9 из 5.0

Во-первых это модифицированный X-ray от OGSE за что несомненно плюс. Во-вторых атмосфера на протяжении всего L2D меня порадовала, особенно звуки зомби (да и весь эмбиент впрочем), такое чувство что они всё время бегут за тобой и это держало в напряжении и приходилось оборачиваться, это тоже плюс, но есть и плохая сторона, скорее по технической части. Стулья, бочки, деревянные ящики хуже мины, ломают ноги только так. Также и зомби в лежачем состоянии, когда ты их убиваешь холодным оружием они, бывает, проваливаются под текстуру либо подпрыгивают, подкидывая ГГ, что иногда вызывает повреждение ног. Также спавн зомби при переходе на локацию. Они спавнятся прямо за спиной. То есть 2-4 удара и тебе либо переломают конечности либо ты умрёшь. Под конец это уже немного надоело.

Сюжет и квесты 4.1 из 5.0

Сюжет оригинальный, и местами даже были сюжетные повороты, но сам по себе сюжет довольно линеен и короток. Диалоги грамотно написаны, опуская мелкие ошибки и недочёты. Также присутствует сюжетная дыра на одной из локаций. Квесты простые, но однако грамотно сделанные и бегать далеко не надо по локациям.

Локации 4.0 из 5.0

В этом плане всё довольно оригинально. 15 локаций, доселе неизвестных моддингу. Но есть и минусы. Но одна из "Дорог" пустая.

Графика 4.3 из 5.0

Сносно. Много травы, деревьев, Россиюшка.

Оружейный пак 4.2 из 5.0

Похожее видел в NLC 7. Довольно интересно и грамотно сделано, однако звук перезарядки, до её окончания, после смены оружия, например, на топор продолжается.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
Hrusteckiy 27.08.2018 в 11:34
[z]Более годного проекта не выйдет[/z] [oy]5[/oy]Даже не знаю что сказать. Мне нравится тематика зомби-апокалипсиса. Атмосфера тут особая,не стуклерская(привет Фрауну). За это жирнющий плюс. По геймплею 9 из 10,правда насчет некоторых аспектов можно поспорить. Сюжет в паре моментов совсем нелогичный - ГГ дальнобойщик,но его Степаныч учить сливать бензин(или он ломает четвертую стену?) Локации мне напомнили чем-то Gta криминальная Россия,очень атмосферно. Да,багов конечно много,но не особо значительных и легко исправляются. Думаю не стоит говорить об изменении настроек графики вручную - ГГ после лоада сейва под картой[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
h0llow 26.08.2018 в 15:13
[z]За скромность и упорный труд[/z] [oy]4[/oy]Немного не по теме но я думаю выход этого мода очень хороший повод высказаться. Да возненавидят меня все фанатики сталкера...
Я ненавижу радиацию и аномалии, казалось бы, да на бумаге и в теории это классный концепт, на деле же это просто унылая условность, ничего кроме раздражения, радиация и аномалии не вызывают.
Left2Die очень кривой мод, но лично для меня, он получился более Сталкерским чем ехм оригинальный Сталкер.
Именно таким я себе представлял Сталкер 2004-2005г, огромные локации, c возможность исследования на транспорте. Городские локации заполненные зомби(Мёртвый город/Припять).
Я ни в одном моду не видел таких больших озёр, да визуально мод устаревший, но природа тащит, не смотря на устаревший графон и дизайн, природа и пейзажи в Left2Die получились очень круто. Единственный мод который действительно даёт ощутить масштаб больших локаций(Да я знаю что они пустые, тем не менее).
Минусы можно перечислять бесконечно, но я думаю в этом нет никакого смысла т.к сам автор да и тонны людей здесь в комментариях уже всё что можно указали, мне лишь хотелось поделиться свои взглядом на данный мод smile
ПС: Рад что в основном больше позитива в обзорах чем негатива, автор заслуживает уважения за то что не сдался и после стольких лет, таки сумел завершить начатое.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8
Teymuraz 26.08.2018 в 10:40
[z]Очень достойно,но с "болячками"[/z] [oy]4[/oy]Сколько абсолютно новых концепций реализовано на старом добром X-Ray? Припоминается только несколько проектов. А в последнее время? Всего пару и один разработке. Сегодня я разберу Left to Die,долгосторой,новатор,но со своими "болячками".Уже запуская проект моё впечатление немного подпортилось КРАЙНЕ долгим экраном о "Снятии Ответственности",который,к сожалению,нельзя пропустить.Дальше впечатление от проекта портится от,пожалуй,главной его проблемы-Костыльность.
Разберём подробнее.Почему я обязательно должен в начале игры забраться на чердак?Почему я не могу убежать в лес,осмотреть местные строения и начать ветку развития сюжета без этого элемента.Дальше по сценарию за нами приходит первый "живой" персонаж игры и с ним также нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поговорить.Но ПОЧЕМУ?Может,он мне кажется подозрительным,или просто хочется построить свою новую жизнь самостоятельно,но игра не даёт.Сюжет в тупике.Дальше вас может разочаровать беготня за грибами и палками,и если с палками нет особых проблем,то грибы придётся собирать нудно и долго.Почему нельзя реализовать,как тот же квест с рыбалкой из проекта или просто выдать ему их и сказать где их искать,и напомнить что потом игрок будет должен их добывать сам.Однако дальше проект приятно преобразуется.Атмосферу Российской глубинки отлично удалось передать,я уж молчу о том,что от Сталкера тут ничего не осталось.Пшеничные поля,луга,брошеный российский и не только автопром - всё это играет на пользу эстетике.Зомби в проекте представляют опасность,по крайней мере пока герой не располагает даже слабеньким огнестрелом,пара ударов и вы труп.Кстати об огнестреле.Отличный способ отстрела ходячих,но с "живыми" работает всё очень странно.Например,встретил я военного дезертира,и как полагается облил его свинцовым дождём из "бизона",а ему хоть бы хны,хотя его продырявил ВЕСЬ магазин на 64(!) патрона,пусть и 9х18.Даже калашников уже не является весомым аргументом,кстати в отличии от урона по ГГ,которого ложат пара пуль.Геймплей порадовал,охота,рыбалка,готовка пища на костре,бартер это всё круто.Но они даже рядом не стоят с реализацией машин!Нет сами машины топорные и та же лада 2108 почему-то едет со скоростью улитки.Я про остальное-багажник,заправка,магнитола,подрубить шансончик на которой БЕСЦЕННО.Моё почтение.Графика порадовала,старый-добрый ОГСЕ выжат,больше сказать о графене нечего,иногда замечал пересветы и РИПнутые модели разочаровали,всё.Баги,их хватает,например,дыхание под водой активируется там где не надо или наоборот почему-то не активируется,про машины говорил.Зомби иногда всрато подлетают после смерти.О сюжете и сказать нечего прост как ТТ,ясен как день.Мотивация понятная,но без креатива.
Какой-же итог можно подвести.Даже 5-ти летней работы с тестированием и отладкой,к сожалению не хватило,чтобы выявить все костыли.Но вышло всё-равно очень достойно.
4/5 это не совсем корректно,поэтому проще перейти к 10-ти бальной шкале(что и советую дизайнерам и кодерам сайта)-7.6/10.Как-то так.Я не из тех кто ставить 12/10 просто за то,что это долгострой и ново.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
1-30 31-58

Прямая ссылка
bb код
html код