Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Тень Чернобыля

    Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации. Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.

    Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров

    «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин.

    Суть идеи этого мода - показать другой сталкер. Отбросить одряхлевшие правила и барьеры, забыть тот самый сталкер, который когда-то, кем-то, был задуман, но так и не реализован. Мы живем здесь и сейчас. Хватит жить прошлым. Идея этого мода - в том, чтобы дать один из вариантов ответа на вопрос: Каким может быть СТАЛКЕР? Один из, потому что ответов этих, может быть бесчисленное множество. В этом моде будет другой сталкер, такой, каким он должен быть по мнению автора.

    Целей у данной модификации к игре S.T.A.L.K.E.R две, одна близкая, другая далекая. Близкая цель - восстановить по возможности игровое наполнение игры в том виде, в котором мы эту игру ждали. Это касается предметов, костюмов, квестов, оружия, поведения НПС и вообще внутренней жизни Зоны. Цель не столь близкая - ориентирование геймплея игры S.T.A.L.K.E.R. в сторону RPG. Усилия к достижению обоих этих целей, по мере возможностей, прилагаются одновременно, правда пока акценты смещены больше к наполнению игры. Все изменения вносятся исходя из внимательного и уважительного отношения к балансу оригинальной игры. 

    Короткометражная модификация в упор на исследование локации. Все события происходит на Высших Болотах. На Верхних Болотах обитает Болотный доктор и неожиданно ученым от него что-то потребовалось, но через некоторое время они пропадают. После чего, профессор Сахаров поручает бывалой одиночке по кличке Арчи контракт на поиск ученых в районе Болот.
    Доработанная и улучшенная версия сюжета данного мода присутствует в составе мода Кривая Дорога 1.0 - https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/krivaya-doroga-10-r294/

    Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений. Из ключевых особенностей выделяется большое количество восстановленного билдовского контента, множество заданий собственного производства, с небольшими фишками и дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.

    Новая версия мода, добавляющего полноценный фриплей в игру. Добавлены новые квесты за все группировки, у бандитов и военных есть автомобиль, добавлены возможность слегка модифицировать оружие и броню (через диалог, у тех же НПС, которые ремонтируют вещи, Сидорович и Бармен модифицируют броню).

    Объединенный Пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.

    Хемуль его друг Потагеныч и охранник из бара по имени Храп, отправляется в погоню, за группой темных сталкеров. Которые как они считают, похитили Динку. Угнав армейский джип, они прорвались сквозь кордон, в зону отчуждения. Окончательно угробив машину, Хемуль с товарищами бросаются в погоню пешком, без оружия и снаряжения. Выбора нет, нужно срочно отбить у темных сталкеров подругу Хемуля Динку...

    Это сюжет о девушке, которая много лет назад потеряла отца — он пропал в Зоне Отчуждения. Но вот однажды ночной звонок круто изменил ее жизнь. Какой-то незнакомец сообщил ей, что для нее у него есть посылка. Сказав это, незнакомец оставил на ее крылечке рюкзак, доверху набитый артефактами, а сам удалился. Каково же было изумление бедной девушки, когда она увидела, что поверх артефактов лежал ПДА ее отца.

    Продолжение мода "Диана". Диана нашла Стрелка, и они выбрались к базе Свободы. Проходит какое-то время и она собирается домой. Но Стрелок отказывается идти с ней в большой мир, Зона теперь стала его домом... Он ищет проходы что бы вывести дочь из Зоны, но все они закрыты... И вот однажды, открылся проход в Рыжий лес, в котором заправляли бандиты.

    Продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.

    США с Нато оккупировали несколько территорий в Зоне, для своих исследований. Правительство РФ такой расклад не устраивает, и он отправляет небольшую часть вооружённых сил в Зону отчуждения, с целью пресечения действий запада. На этой почве разжигается локальный конфликт, не выходящий за пределы Зоны.

    Данная модификация представляет собой попытку приблизить жизнь в Зоне к реальности. Новая сюжетная линия начинается примерно при прохождении локи ЧАЭС, на локе Саркофаг дается новое задание (смотрим КПК), ну и дальше понеслась... Сюжет про то, как Меченый ищет "остатки" группировки Чистое Небо, чтобы окончательно разузнать, что же с ним случилось.

    Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану...

    Лейтенант Квартет, как и другие военные, принимали участие в операции "Монолит". Во время перелёта через Припять на ЧАЭС, пилота вертолета убивает Монолитовец из неизвестного оружия. Вертолет терпит крушение, а главный герой попадает в пространственную аномалию. Квартет просыпается на Кордоне, где он узнаёт, что прошло уже два года, за которые в Зоне очень многое изменилось. Квартет решает выяснить, что случилось, одновременно с этим найти неизвестное оружие из которого был подбит вертолёт.

    Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот. 

    Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону.
    Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку.

    Вы играете за сталкера Сеньку, который остался со своим другом Петрухой в ночь с 30 на 31 декабря охранять лагерь.Что из этого получилось - вы узнаете, сыграв в мод.Из особенностей в моде - три новых локации, созданных с нуля, небольшая сюжетная линия, и побочные квесты. Новогодняя атмосфера, сделанная на скорую руку (мод сделан за 4 дня), небольшой оружейный пак.

    Продолжение короткометражного Новогоднего мода. Играть придётся всё так же за Сеньку, любителя приключений и хорошенько выпить. В Новом Году главного героя ждут новые приключения.

    Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами.

    Меченый - сотрудник научного исследовательского института Чернобыльской аномальной Зоны. В одном исследовательском лагере на территории Зоны установили, что единственный способ уничтожить Зону- активировать 5 загадочных артефактов в бункере Монолита. Однако после этого открытия все сотрудники лагеря погибают. Меченый отправляется в Зону, чтобы определить причину гибели сотрудников и найти 5 опаснейших артефактов.

    Это продолжение сюжетной модификации S.T.A.L.K.E.R. FM (оценка игроков: 8.4 из 10).. События игры происходят через год после того, как Леченый побывал под укрытием саркофага ЧАЭС и вернулся в Зону. История затрагивает локации оригинального Тень Чернобыля и приквела Чистое небо, новых и уже знакомых персонажей, а также имеет три варианта финала. У некоторых заданий и фрагментов сюжета предусмотрена вариативность, влияющая на дальнейший ход истории. Прохождение первой части мода необязательно, но желательного для полного понимания картины. 

    События происходят спустя некоторое время после оригинальной версии "ТЧ". Саркофаг АЭС накрыт защитным куполом, на Радаре свирепствуют мутанты, жизнь сталкера трудна и неказиста. Никакого фриплея. Пять различных концовок, одна из которых позволяет вернуться в игру.