«Последний Сталкер»

  •   zaurus'crew
  •  Тень Чернобыля
  •   3 сентября, 2018 г.
  •  77216
  •  4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 97)
Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...
 Cкачать  Cкриншоты  Видео  Обзор
Похожие модификации
Отзывы
Палито 09.05.2019 в 20:41
[z]Решала[/z] [oy]3[/oy]Слышишь, Фраер, Что за блудняк?
Так можно описать эту модификацию: Походу игры возникало немало вопросов, ибо порой не вязались нити истории ... Слабое объяснение и мемасы разработчиков на разные темы, особенно с паспортом рф, который выдается военными ВС Украины. Авторитеты из Челябинска на джипах, что качают свои качели в ЧЗО, и пополнение группы Легенд, Абамычем. Думаю пацыки которые живут в двух часах езды от Припяти, не особо бы въехали в серьёзность такого расклада событий. Корпорация в стиле фильма "Аватар" выкупает периметр экологического бедствия у властей?
Впрочем ничего нового.

Тяжелое начало с турелями, где куда ни пойди, либо скрипт пуля в висок, либо мины, зенитки, бтры, снайпера, аномалии ... Хотя все так красиво начиналось... НО, Перспективная завязка сюжета, интересный персонаж на своем жаргоне как Джон Спартан, только в S.T.A.L.K.E.R. В принципе, изюминка есть, есть за что ему даже поставить 4 балла, но за мою личную беготню по гуглу в поисках ответов за многие квесты, а также плохое объяснение лора = 3 балла.

[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
JDM_love 01.05.2019 в 19:00
[z]Бред[/z] [oy]2[/oy]Как можно было придумать эти ущербные турели, которые тебе никак не дают пройти периметр... Какой же издевательской фантазией над игроками нужно обладать, что бы такое придумать? Ты максимально быстро перебегаешь через эту проволку, начинаешь отдалятся от периметра, и все, на этом твоя игра в мод будет закончена, ибо дальше ты пройти не сможешь, а почему же?? - тебя убьют турели. Как бы я не пытался пробежать этот участок, потратив наверное час на это гиблое дело, я удалил мод, и никому советовать не буду.
Жду минусов, ибо фанатская база у него большая, но мне на них все-равно, говорю как есть.
[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-4
Vassily 16.04.2019 в 12:12
[z]Уникальный мод[/z] [oy]5[/oy]Итак, мод позиционирует себя, как продолжение Упавшей Звезды, однако особых перипетий при прохождении я не увидел, лишь ближе к концу начинаются отголоски УЗ. Начну с плюсов, тут присутствует хорошо проработанный сюжет, но в нём нет, так сказать "разгона" тобишь, в УЗ чем ближе игрок был к финалу, тем интереснее было, а здесь, увы этого нет. Также, тут есть большая вариативность и вы можете пройти мод так, как вам этого хочется. Второй плюс это — звуковая часть модификации, а именно эмбмент это просто конфетка, особенно Кордон, просто 10/10. Третий плюс это — общая техническая часть, а именно: графика, оружейный пак, озвучка персонажей(кроме Грека, рили слишком переборщили с бассом в звуковой дорожке) и стабильность, были хороши, по крайней мере на уровне 2018г. Из минусов могу выделить лишь, небольшую беготню, но куда же без неё, к слову в моде есть транспорт, да и в большинстве случаев беготня оправдана. В итоге, мод вышел довольно спорным, но это только на первый взгляд, поиграйте хотя бы 3-4 часа и вы поймёте, что это такое и с чем это едят, всем советую, Кот Василий отвечает![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Corpus 06.04.2019 в 12:28
[z]Хороший конец[/z] [oy]5[/oy]Буквально вчера прошел мод. В общем, довольно качественная модификация от которой игрок точно получит удовольствие от прохождения, из плюсов можно выделить: хороший сюжет, атмосферу и небольшие элементы мистики и хоррора, к слову это единственный мод где он хоть как-то реализован. Также, очень понравилась графическая часть, тем более учитывая что это zaurus'crew, которые в графические аспекты никогда не вдавались, по стабильности тоже всё хорошо, был только один вылет. Из минусов выделить вроде и нечего, ну кроме беготни, тут уже не поспоришь, особенно ближе к концу. В итоге модификация получилась хорошим уходом серии, но не шедевральным как этого многие ожидали, к слову было ощущение того, что мод планировался более большим, особо это видно после 50% модификации, как будто авторы просто не успели реализовать задуманное и после половины сценария просто плюнули и написали что-то по проще.... В общем, всем настоятельно советую пройти данную серию самого начала, тем более, что хорошие сюжеты и хорошая проработка точно не дадут вас заскучать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
shadows_dark 03.04.2019 в 19:53
[z]Хорошее начало конца истории[/z] [oy]4[/oy]Начал проходить данный мод, так как пришел сюда после Упавшей звезды. В общем, хорошее начало которое заставляет проходить модификацию дальше, тут есть - хоррор, фантастика и нотка философского боевика. Из плюсов хочется выделить действительно классную атмосферу опасности и страха которую разработчики очень хорошо проработали, чего только стоит локация "свалка" на которой происходит какая-то чертовщина, также "Барьер" от вида которого идут мурашки по коже, в итоге - от модификации пока что очень доволен, надеюсь мод таким и останется до конца.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
1
Banana 01.04.2019 в 18:45
[z]Боль по большой части.[/z] [oy]3[/oy]К сожалению я с трудом проходил мод, очень много раз приходилось заходиться и смотреть видосы что бы понять чё вообще и делать и куда идти, т.к намёки на дальнейшие действия появляются по прохождению сюжета и то их забыть проще простого.
- Да мод очень вариативный но иногда пропадает любое желание играть т.к ты просто бегаешь и не понимаешь чё делать.
- Так же у мода не плохой оружейный пак, только не понятно куда пропадает ассортимент у торговцев после прохождение мода, ты не Кардоне не на Сартировке не на болоте не купишь новый прицел, максимум только патроны.
- Концовка лично мне вообще мутная, такое впечатления что там должно быть продолжение которое вырезали. Куда он исчез, чё за тарелка, не понятно.
(Кстати моделька девочки (дьявола) из Last of us какае-то кривая (При разговоре с ними двумя можно заметить что у неё пузо смято как консервная манка, это угарно)
Короче в отличии от первой чести с Джо-Джо это лично для меня полная попка :([z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
wilx_z 22.03.2019 в 16:41
[z]На любителя[/z] [oy]5[/oy]Данный мод является продолжением мода "УЗЧН".
Что понравилось:
+ Новый сюжет
+ Новые локации(так же, портированные с других платформ)
+ Новые группировки
+ Новые артефакты
+ Новый монстр (в лаборатории жуть)
+ Атмосфера (местами было страшно)
+ Тайники
+ Вариативность сюжета
+ Озвучка
+ Кат-сцены
+ Измененная графика
+ Оруженый пак (очень даже неплохой)
+ Особенности мода (починка снаряжения, сингулятор, доски-объявления)
+ Оптимизация (было 2-3 вылета всего)
+ Транспорт, которым можно управлять
+ Фриплейная игра

Что не понравилось:
– Временами беготня (конечно, не такая как в предыдущем моде, но иногда подбешивала)
– Иногда было не понятно что делать, из-за этого очень часто приходилось лезть на форум или ютуб
– В начале сложно пробиться через блокпост

Нейтральные факторы:
= Сложность квестов (тут на любителя, но, опять же, приходилось смотреть прохождение, дабы решить проблему)
= Озвучка ГГ (как по мне, бас не очень уместен)
= Хардкор (повышенная точность стрельбы у врагов)
= Странный сюжет для Сталкера

В целом, мод получился большим, с неплохим сюжетом, своими особенностями, затянуть может на 2-3 недели или больше. 9/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Skyler 09.03.2019 в 18:01
[z]Заурщина [/z] [oy]3[/oy]Что ж... данный модецкий много кто ждал, ведь как никак продолжение Упавшей звезды, но да пофиг, обойдёмся без прелюдий и приступим к делу.
Начнём-ка с графоуни и вообще всей "глазной" составляющей модецкого, и... это 2013 год...
Кажется, что по этому вопросу ничего не изменилось с прошлой работу Зауруса Крю.
Ладно, приступим к сюжету. В самом моде вы надежда зоны, избранный проще говоря, только вы можете спасти зону от злой корпорации. Меня очень расмешило, что бритоголового (ГГ, не помню его имени, сам по себе этот персонаж не интересный) знают все в зоне и сам он чуть ли не с монолитовцами и военными в "братанах". Это всё очень смотрится абсурдно. Сюжет, говоря по правде, так себе.
Транспорт в мод добавлять было лишнее, его даже плоть в состоянии перевернуть, да и чего только стоят повороты...
Вот что мне в моде понравилось, так эта мистика моментами, как по мне, то только она и вывозит всю игру.
Лично я вряд ли буду рекомендовать этот, ибо он скучноватый. Я не смог пройти дальше лабы на свалке с мерками, так как модецкий к этому моменту надоел.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-2
Kisel 12.02.2019 в 01:20
[z]Почти[/z] [oy]4[/oy]Долго думал , какую выбрать оценку моду , он не совсем оправдал мои ожидания, но и в то же самое время действительно заслуживает звание мода года 2018
Из минусов :
Перебор с головоломками ( прим. Подземелье агропрома, госпиталь)
Достаточно много беготни
Баланс ( особо не исследуя зону можно ходить всё равно со всеми ништяками)
Из плюсов :
Сюжет ( думал перебьёт минусы все сразу, но нет)
Атмосфера в начале игры
Квесты
Кат сцены

Играть было интересно, но второй раз я мод вряд ли буду проходить
По графике скажу следующее :
Ни плохо ,ни хорошо. Да самобытно, но мод выглядит так, как выглядели моды в 2013.

От себя хотел поблагодарить разрабов за титанический труд. Удачи в дальнейшем творчестве[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Бурбон 09.02.2019 в 22:01
[z]Ожидал большего. [/z] [oy]4[/oy]Попытаюсь честно описать, то что я думаю о моде.

По началу было интересно!
Дойдя до болот, меня поразило количество лута, в трупах бандитов.
После зачистки мех двора, пояс набился артами. То есть безо всякого труда. И волын тоже куча, СТГ новенький, ППШ, ТТ. Короче, как то все оно не очень.
Далее меня поразило количество беготни. Хоть и транспорт есть, но и без него гг бежит как спринтер. Бегать я запарился.
Сюжет. В принципе довольно интересно, джерсы, фантастика, все дела.
Графон не плох, придираться не буду.
По стабильности мод хорош, всего пару вылетов за всю игру. Правда кордон дико залагал, так и не нашлось исправления.
Еще врезался в память эмбиент из х18. Ну просто отстойнейшие звуки.
Заканчиваю писать.
Проходить в целом было интересно!
Ставлю 4\5 . Ниже совесть не позволяет.

Спасибо всем разработчикам, за труд и потраченное время![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Evoluo 27.01.2019 в 19:24
[z]А как хорошо всё начиналось...[/z] [oy]2[/oy]Это просто великолепнейший мод! Я даже не знаю, с чего бы начать...

Я не фанат русских боевиков, но сюжет меня зацепил. Даже не смотря на то, что многие твисты весьма банальны, а беготня по локациями сильнейшим образом отнимает желание играть.
По началу мод мне даже очень понравился, и хотя вылеты случались фифти-фифти (особенно я прих*рел от самого частого вылета, в котором была ссылка на скрипт главного меню, который так и не пофиксили спустя два обновления!), я надеялся, что это исправится удовольствием от дальнейшей игры... Но чуда не произошло.

Постоянная беготня, нелогичность и размытая последовательность сюжета , О-Х-Р-Е-Н-И-Т-Е-Л-Ь-Н-О-Е описания к квестам в КПК, из которых них*я не понятно, и приходится читать журнал сообщений и перезагружаться, чтобы заново перечитать диалог, оформление этих самых диалогов, всё это заставляют мою задницу пылать синим пламенем.
Думал, схожу ка я на Склады, заберу ящик и заодно получу награду за задание с копателями... - х*й, никого на базе не было, хотя метки имеются.
Нужно было забрать манускрипт у Кучмы, пошёл на поляну, вернулся, начал его искать - не нашёл. Зашёл случайно к Зулусу (при том NPC на входе в дом меня о-очень не хотел впускать), пошли на зачистку Поляны, вернулся - Кучма сидит у костра на хуторе как ни в чём не бывало, и заговорить с ним не получается.
Нашёл труп племянника Узбека, отправился на Болота, чтобы сообщить Узбеку об этом. Он меня направил к Галашу, который не заспавнился.

Ещё мои глаза чуть из орбит не вылетели, когда я увидел вырвеглазные оформления главного меню, меню настроек и загрузочного экрана. Это ужасно, никакого вкуса, неужели нельзя было сделать лучше хотя бы в этом?! На оформление этих вещей ушло бы максимум пару часов, но создатель мода не уделил этому никакого внимания!

Этот мод - пример того, как НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ МОДЫ![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
Дуплет 08.01.2019 в 00:19
[z]Хороший мод.[/z] [oy]4[/oy]Будут спойлеры.

Мод оставил неоднозначное мнение, если честно. В начале игры, примерно до Болот, была
очень хорошая атмосфера, которая поддерживала меня в лёгком страхе: тёмный кордон, скрипы и красное небо на Свалке... Потом все стало как обычно... практически: на Свалке небо красным так и осталось, да ещё какие-то шорохи постоянные.
Плюсы мода:
Атмосфера. Да, после первого посещения Кордона атмосфера уменьшилась, но все равно она отлична. Даже не могу сказать, почему. От мода пахнет 2011 годом, в хорошем смысле.
Геймплейные новшества. Сингуляторы и ловушки-зонтики действительно меня порадовали. Очень интересно было ходить с недо-фонариком (который вовсе не фонарик) по лабораториям и шарахаться от каждого звука.
Скримеры. Да, их мало, но они сделаны в подходящий для них момент: когда ты совсем этого не ожидаешь.
Транспорт. Пусть я и покатался только на квадрике и БТР, но это оставило хороший отпечаток в моей памяти.
Но у мода есть и минусы:
Во время катсцен с разговорами героев пиликанья КПК, вой мутантов, выстрелы и т.п. очень сильно глушат говорящего. Приходилось практически на максимум выкручивать колонки, чтобы что-то услышать.
Возможно, только у меня было такое: заканчиваешь квест, говоришь с квестодателем, он говорит, куда тебе идти дальше, диалог заканчивается, осматриваешься вокруг себя... и возникает вопрос "а че делать?", наверное, я был не очень внимателен при чтении диалогов, хотя читал я их всех даже вслух.
Ещё один минус: довольно слабый конец сюжета. Битва на Генераторах и ЧАЭС совсем не впечатлила. Порадовало только то, что можно наконец-то воткнуть нож в морду Меняющему Лица.
Оценки:
Сюжет: 7/10 - интересно, но местами мне было даже скучно, бежать, например, с Лиманска до Свалки.
Геймплей: 10/10 - мне очень понравилось.
Графика: 10/10 - отличная графика, обычный ТЧ с красивыми добавлениями.
Стабильность: 5/10 - вылетало иногда, даже приходилось некоторые моменты перепроходить.
Оружейный пак: 10/10 - отличные стволы, сказать нечего.
Диалоги: 10/10 - один из лучших аспектов мода. Они не слишком большие, но содержательные.
Атмосфера: 10/10 - все написал выше.
Качество\Уровень исполнения: 9/10.
Итоговая оценка - 4, с учётом всех недочётов. Мод рекомендую к прохождению.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
87059796613 06.01.2019 в 04:46
[z]Последний сталкер[/z] [oy]3[/oy]Всё что будет описано внизу, это моё личное мнение.

Продолжение ‘’Упавшей звезды’’ я ждал с 2013 года, по сценарию мод мне не понравился, да и главный герой мода Грек, тоже не понравился, выбрали какого-то старого-брезгливого волка одиночку, лучше бы не меняли в начале сценария Андрея Че на Грека.

И само название: Последний сталкер, ну на 100% не подходит к этому моду, выбрали уж лучше –Упавшая Звезда 2. Честь волка одиночки, или по-другому…

Я думал еще что побегаю с моим любим: даггером м-1000 в конце,но увы..., с ним не дали поиграть...

5 из 10 за сценарий мода.

В плане гемплея: 8 из 10, особенно звуки оружия понравились их отдача, идея с ловушками для артефактов понравилась, с фонариками и т.д...

В плане квестов: 7 из 10
Как я мучился в подземелье агропром, с этими головоломками, да, и с фонариком беда была, откуда мне было знать, что надо было именно фонариком открывать двери, omg… не было не каких подсказок насчет фонарика…

по графону: 8 из 10

P.S: Хотя, мод это продолжение того самого любимого мода: УЗ из детства, я ждал мод непрерывно 4 года, даже на страницу ap-pro с модом, почти каждый день заходил, в общем с сюжетом накосячили, а так можно мод принять таким, каким он есть…

Полную оценку моду я поставил - 7 баллов…[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-7
Vlador 29.12.2018 в 17:29
[z]Доплыл экипаж, да не утонул[/z] [oy]5[/oy]Первое, что можно заметить — это локации. Пусть они старые, некоторые затерты до дыр, но разработчики постарались проработать всё так, чтобы они воспринимались как новые, хотя некоторые места действительно не узнать. Есть и новые локации, вплетены они почти идеально. Среди претензий только отсутствие несюжетных тайников и слабое геймплейное наполнение на локациях. В остальном работа с локациями проведена хорошая, несмотря на то что по некоторой части сделаны они криво и имеют плохую оптимизацию. Больше всего понравились подземелья, они получились запоминающимися, пугающими, самобытными по подаче и очень атмосферными.
Сюжет получился очень масштабным, с большим размахом, мир действительно чувствуется большим, продуманным и разношерстным. К проработке лора, диалогов и персонажей претензий нет вообще. В остальном, кроме этого, он очень вариативен, из-за чего некоторые события пропускаются в любом случае, а второй раз пройти модификацию в точности так же, как в первый — невозможно. Чтобы полностью понять задумку авторов и смысл сюжета, его необходимо пройти два-три раза, и надоедать это нисколько не будет, потому что решения в игре действительно влияют на дальнейшие события, пусть и не в корне. Получился он, кстати, кинематографичным, с эпичными, хорошо поставленными сценами и очень хорошо проработанными квестами. Конечно, в некоторой мере в УЗ сценарий получился более сильным, но тут он не слабее, просто получился другим. Зачем повторять ту же самую формулу, если лучше предложить новую, пускай и менее эффективную.
Прошлые части имели проблемы с геймплеем. Тут с этим проблем почти нет: вплетено немалое количество новых, даже уникальных фич — ловушки-зонтики, доски объявлений, ремонтные верстаки, более усложненные перестрелки и ИИ, фонарь-сингулятор и прочие небольшие дополнения. Если в прошлых частях можно было легко стать миллионером и иметь вечный запас снаряги, то тут с этим уже будут проблемы — мне из-за этого порою приходилось экономить запасы, а оружие и патроны либо подбирать, либо «сталкерить» и потом отправляться к торговцу. Оружейный пак получился очень хорошим в визуальном плане, но вот с его «ощущением» есть проблемы: большая часть арсенала попросту не чувствуются, у многих дробовиков почти нет отдачи. Если не придираться к этому, то это вполне очень хороший пак арсенала.
Звук. Профессиональный, чудесно написанный саундтрек под заказ, — получился шикарным: все треки подчеркивают происходящее и хорошо дополняют и без того великолепную, очень самодостаточную атмосферу. С остальными звуками проведена хорошая работа, чувствуется «свежесть» в этом плане, это можно заметить в основном по подземельям. Если к чему и придираться, так это к озвучке: она получилась технически не очень качественной, где-то тихой и неразборчивой, но в целом для любителей это хороший уровень с хорошей актёрской игрой и неплохим подбором голосов. Грек — что надо, на самом деле. Колоритно.
Картинка получилась местами на удивление сочной, гармоничной, с разнообразной погодой и потрясающими ночами. На самом деле, тут изменения присутствуют не только визуальные, но и технические: есть HDR, солнечные лучи, правильное сглаживание и прочие фичи, — это всё, кстати, настраивается на выбор. Картинка, что удивляет, получилась на самом деле отличной, ведь разработчики раньше ей не уделяли внимания.

В целом, получился масштабный, самостоятельный проект, в некоторой мере воспринимающийся даже как отдельный спин-офф к трилогии. Есть, конечно, проблемы с оптимизацией и небольшие придирки к стабильности, есть проблемы с оружейным паком и темпом сюжета, есть беготня и хромающее наполнение локаций. Есть и прочие, небольшие придирки. Но идеала ведь не дано. Учитывая численность команды и имеющиеся ресурсы, это на самом деле большой, серьёзный и продуманный проект. Сразу видно, что вложили душу, и что объём работы проделан просто огромный. Считаю, что все ожидания оправданы.

Оценки:

Геймплей: 8+\10
Графика: 8\10
Сюжет: 9.5\10
Диалоги: 9.5\10
Звук: 9+\10
Оружейный пак: 8.5\10
Атмосфера: 10\10
Стабильность: 8.5\10
Качество\Уровень исполнения: 9+\10

Общая оценка:
- объективная: 9.5\10
- субъективная (учитывая численность команды и специфику ее творчества): 10\10

Вердикт: экипаж не утонул, а ушел красиво и с почестями, напоследок виртуозно хлопнув дверью.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Vad_by 28.12.2018 в 20:12
[z]Чем дальше, тем скучнее[/z] [oy]4[/oy]По началу было интересно, весело и даже задорно. Новые игровые фичи, новая история, измененные локации, красота...
Но чем дальше проходил, тем становилось все скучнее и скучнее. Беготня с локации на локацию и беготня через всю Зону, в какой-то момент начала сильно уж угнетать. Плюс оптимизация и разного рода тормоза и лаги, начали надоедать.
Плюс ко всему во многих модах есть особенность, что лично меня всегда бесило и что я ненавижу до гари в пукане - это то что приходится запоминать наизусть диалоги, и какой персонаж где находится, ибо разрабы тебе даже район поиска не нанесут на карту. И этот мод болен этой ужасной болезнью.
Пример: Я в диалогах получил подсказку где на болотах найти дрон. Сохранил прогресс и вышел из игры. Это было в сентябре.
Сегодня (а это уже декабрь), решил продолжить прохождение и что вы думаете? Естественно спустя 3 месяца, я напрочь забыл, где искать этот долбанный дрон!!! А разрабы даже не удосужились оставить метку предполагаемого поиска и повторного диалога естественно тоже нет!! Пришлось лезть на Ютуб.
Далее: нашел долговца, нашел эту бандуру в дроне - отнеси, Грек, ее Пирогову. Сууукааа! ГДЕ, Карл? Где находится этот долбанный Пирогов? ТРУДНО ВАМ МЕТКУ НА КАРТЕ БЫЛО ОСТАВИТЬ??? Или я как игрок должен в памяти по пол года держать расположение всех персонажей в игре?? И снова естественно пришлось лезть на Ютуб... Да с таким успехом, почему бы всем игрокам не проходить моды в Ютубе, а?? А далее снова бессмысленная и беспощадная перебежка через все локации, чтобы сдать квест.
Вот из-за того, что разрабы модов в силу своей гениальной умственной способности не могут додуматься, до того, что их мод не на 2-3 часа прохождения, а на гораздо дольшее время и, что игрок не будет залипать в их мод по 40 часов 7 дней в неделю и не сможет все удержать в голове - многие моды просто забрасываются, а после успешно удаляются с компа, т.к. игрок, сделав, перерыв в игре, просто не помнит, что ему надо делать дальше и где это все надо искать! Кстати из-за этой проблемы я так и не прошел Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., и другие некоторые моды.
Продолжим. Встретить Дэдмэна в Припяти. Пришел на метку, поговорил со сталкатней, а дальше что, бегай по всей локации в надежде, что с кем-нибудь, когда-нибудь столкнешься? Ютуб! Такая же байда и с Гришей квест по починке ствола. ТАК ТРУДНО РАЙОН ПОИСКА БЫЛО ОБОЗНАЧИТЬ?? он, Грек в Припяти - побегай, а вдруг найдешь. ЮТУУУУБ!!!
Как я уже писал выше "Чем дальше, тем скучнее" и когда меня в очередной раз послали через всю Зону на Кардон за аккумуляторами для Чернокнижника (Warlock) - я выключил игру и снес ее ко всем чертям.

Разрабам, только за старания 4 с огроооомной натяжкой.
[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
4
s4ndmanqq 21.12.2018 в 01:38
[z]Смешанные чувства.[/z] [oy]3[/oy]По-началу мод был довольно таки интересен, но чем дальше я проходил, тем меньше он мне нравился. Некоторые квесты бессмысленны (квест,который даёт Пулевич (на поиск ящиков)).
З.Ы: опять же моё мнение.
Так же в моде лично у меня часто ломались скрипты( приходилось каждый раз перезагружаться), и это бесило, иногда и приходилось загружать предыдущий сейв (осадок остался и не малый).
Ломались сейвы, что опять же нервировало и я чуть ли не бросил этот мод.
Что касается сюжета, то "земля ему бетоном" ( скучно и неинтересно).
Что на счёт оптимизации, так это самоё убогое,что вообще есть в этом моде.
Сам геймплей вроде неплох.
"Графон" ну такое,пойдет, правда иногда как-то "режет глаза".
Эмбиент зачетный, едиственное,что понравилось.
З.Ы: Собственно,оценка этого мода: - 3/5. Не больше и не
меньше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
saintsergei 30.11.2018 в 15:47
[z]Держим свое мнение при себе[/z] [oy]5[/oy]Ждал что-нибудь нового от zaurus с релиза упавшей звезды и это не было напрасно.
Хочу отметить сюжет, он очень хороший, много реализовано различных сцен и сложных фич, очень интересные диалоги. Конечно сильной вариативностью в сюжете мод не обладает, но она все равно есть и мы не проходим линейный сюжет. Хочется отметить так же большое количество моментов где изрядно надо пошевелить мозгами (подземелье агропрома например). Очень сильно понравилась озвучка, хотя она не всем понравилась.
Сохранилась в моде атмосфера неизвестности, локации выглядят и кажутся совсем иначе (знаю что многие были переработаны из ЧН). Можно долго говорить об этом моде, но просто так словами не опишешь, это можно только почувствовать.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Savelka 27.11.2018 в 11:54
[z]Блестящее завершение[/z] [oy]5[/oy]Достойное продолжение и завершение серии. Мод конечно не однозначен, но сюжет как всегда решает все. Помимо сюжета очень много и других приятных вещей - начиная от атмосферы и заканчивая превосходным оружейным паком. Сразу чувствуется что игра создавалась профессионалами. Очень жаль конечно если команда оставит модинг и больше не порадует новыми шедеврами. Спасибо Вам ребята, это эталон.
Если остановится подробнее на самом процессе прохождения, то как указывалось ранее не всегда понятно что делать дальше. Поэтому каюсь, грешен, приходилось периодически заглядывать в гид по прохождению. Но возможно это из-за того что под впечатлением от сюжета и атмосферы отдельных локаций, особенно подземных, был не всегда внимательным. Финальная часть игры после штурма ЧАЭС и встречи с Принцепсом вообще шокировала. Неожиданный поворот сюжета. В целом впечатления только самые положительные.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
1
DART 25.11.2018 в 20:49
[z]Только 4.[/z] [oy]4[/oy]По началу модификация вызвала очень классные чувства, некое подобие детективных квестов на болоте действительно завораживают, новые персонажи, все это прям очень интересно, в середине сюжета обороты начинают сбавлять темп, но все же играть было интересно, но вот единственное что не понравилось так это концовка. Концовка выдалась какой то, ну вообщем вообще не какой. В принципе мод тянет на твердую 5, но сама подача сюжета с стиле предыдущих модов серии, в Последнем сталкере переходит все грани, (я про то что нет маркеров на заданиях, и конкретика в заданиях и в дальнейших действиях гг очень и очень туманна ) и вот правда, где то уже в середине сюжета после какого либо завершенного задания или диалога с персонажами, ты просто вообще не понимаешь что делать, и действительно приходилось лесть в гид, это не гуд, конечно многие скажут мол надо читать диалоги внимательней и включать голову, но нет, не всегда, местами да, можно что то самому додумать или предположить свои дальнейшие действия, но в большинстве случаев особенно после середины сюжета, гид становиться неотемлемой частью прохождения, как бы сильно этого не хотелось, иначе все прохождение будет сходиться " пойду пройдусь по всем квестовым персонажам, может у кого нить есть диалог". Поэтому 4.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
67danzvyaginec 24.11.2018 в 03:50
[z]великолепие[/z] [oy]5[/oy]как же долго я его ждал. особенно последние дваа года. а как же боялся, огда появлялись новости о том, что у авторов проблемы с чем-либо. но они всё же выпустили и не окунули свои лица в дерьмо, т.к. выпустили замечательный проект, в котором плюсов, начиная с атмосферы и заканчивая сюжетом, куда больше минусов. что к минусам вообще отнести можно? на удивление, квесты. не все, определенные. которые скучно было выполнять. я сейчас о том квесты с артами. я нашел 27 из 30 и еще пару дней полазил и поискал, но скоро мне наскучило это дело и я решил, что пора прощаться. второй минус заключается в вылетах, битых сейвах и дикой просадке фпс до 11-17 на кордоне в последней трети игры - эти мелочи досаждали. а плюсы... начну из музыки. во-первых, абсолютно новые саунды, неслыханные до сели, но главное что замечательно вписались, фактически все. с этого и выходит второй пункт. атмосфера. ооо, мой друг - сталкер, здесь она велеколепна. напомню, мод - не каноничен, но автора уже третий мод всё так делают продумано и метко, что это подходит Зоне - тут каждая мелочь объяснена. а какие подземки получились в моде - это вообще отдельная тема, при чем для других модмейкеров. хотите чумовую атмосферу в подземку - смотрим что сделали заурус. я долго еще буду помнить тот страх, испытуемый в подземках. последний раз такой страх был от оригинала, добрых лет 10 назад.
сюжет. он здесь не блещит, но он мне очень зашел. ребята удивили и на сей раз фантастикой и таинственностью. единственное, что я не понял, это то, остался ли жив железная морда или нет, но это уже раздумья для каждого.
оружие. понравилось, что авторы не забили и сделали свой пак, а ведь могли просто положить на это дело и вставить уже сделанные.
погода и графика. неоднозначная вещь. особенно в дождь. картинку тяжело отличить от обычного тч, но с наступлением солнца, ночь и день преображаются в замечательные картинки
хочется отметить, что мод понравится людям, любящим думать. здесь не всегда есть метки, в некоторых моментах что делать дальше нужно думать самому, при этом нужно быть внимательным, что бы не пропустить тайник/важный элемент/код и т.д. и не могу забыть о вариативности. пусть её не так и много, но после неё идут другие ветки и последствия, а это приятно, авторы постарались и в такой мелочи. спасибо за всё команде, я желаю вам всего лучшего, особенного в новых начинаниях!!!![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
4
NewValveCom 18.11.2018 в 19:05
[z]Завершение легендарной истории[/z] [oy]5[/oy]3 сентября 2018 года команда zaurus' crew выпустила свою к сожалению последнюю модификацию, которая закончила историю, начавшуюся в трилогии "Апокалипсис" - Последний Сталкер.

Геймплей ПС заметно отличается от геймплея предыдущих модификаций команды zaurus' crew, ПС стал чувствоваться более сталкерским, что может заманить даже игрока, который не знаком с серией модификаций трилогии "Апокалипсис" и Упавшей Звезды.

Графика вполне годится для модификаций на Сталкер уровня 2018-го года, приятна для глаз. Видно, что разработчики уделяли внимание не только сюжету.

Сюжет расскажет историю обычного бандита по кличке Грек, который на пути к своей цели переживает различные события. Его цель - убить Джона Джо, который в Припяти выстрелил ему в спину, но позже всё оказывается не совсем так... Сюжет показывает нам различные истории различных персонажей, которые затягивают с первых секунд.

Звуковое сопровождение приятно для ушей - звуки, эмбиенты и т.д. Разработчики специально знали, для какой локации использовать именно этот эмбиент, за что им огромный плюс.

Атмосферу модификации не передать обычными словами - она здесь шикарная! Вы должны сами попробовать и ощутить атмосферу, которая окутает вас с первых секунд.

Оптимизация модификации не очень порадовала, иногда происходят зависания (особенно на базе ТЧ), иногда грузит долго, но более менее нормально.

Стабильность тоже не очень радует - за всё прохождение словил несколько вылетов, некоторые из-за которых я должен был идти в ранние сейвы. Но главное, что модификация пройдена.

Вердикт:

Не знаю, почему многим так модификация так не понравилась, скорее всего большинство людей, которые завалили оценки модификации - либо закончили прохождение на Болотах, либо отчаянные фанаты ПА, КНХЖ, ПВМ и т.д, которые других модов не воспринимают. Очень жаль, что zaurus' crew больше не будут делать модификации на S.T.A.L.K.E.R., ведь без них сталкерский моддинг будет не таким, каким был с ними. Спасибо вам, zaurus' crew!

Геймплей: 5\5
Графика: 5\5
Сюжет: 4.5\5
Звук и музыка: 5\5
Атмосфера: 5\5
Оптимизация: 3.5\5

Общая оценка: 4.5/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
Ольберг 29.10.2018 в 06:57
[z]Путь верный[/z] [oy]5[/oy]Но путники заблудились. Оценку ставлю высшую, т. к. всегда поддерживаю попытку сделать сюжет и создать мир. Однако после "Упавшей звезды" ожидал большего. История как-то не складывается, всё тот же набор разрозненных квестов, иногда интересных, иногда не очень. Герой действует как будто от нечего делать. Нет у него особой нужды делать то, что он делает. Суть и цель забываются за мелочами и пустой беготнёй. Есть хорошие примочки - "пума", фонарик... Но нет ощущения беды, которую надо предотвратить. Вроде напугали в начале, а потом всё куда-то пропало и стёрлось. Да, при этом ПС всё равно лучше многих... А мог быть лучшим среди лучших...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
5
KarinKa 25.10.2018 в 12:54
[z]Ну как оно, сталкер?[/z] [oy]4[/oy]Итак, долгие ожидания и годы работы...
Эмоций чтобы прям "ВАААУ..." честно говоря, нет.
Кратко по сюжету:
С начала мод показался действительно интересным, да и на протяжении игры не покидало чувство какой-то тайны. Интересные квесты, нестандартные ситуации и порой неожиданные встречи, это можно сказать то, что цепляет. Но со временем, эта искра угасает и чувствуется какой-то холод. А под конец и вовсе разочарование. (*Спойлер*) Особенно огорчила та долгожданная встреча со старым знакомым. Ну не хватило фантазии или еще чего-то?

В целом внимания безусловно заслуживает, но чувствуется, что время ожидания неоправданно.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-2
VVI 23.10.2018 в 16:56
[z]Зачем?[/z] [oy]3[/oy]Плохо, всё плохо. Не доделано, не понятно и не интересно.
это вторичные ощущения от мода.
Начало отличное, но далее, скореее всего это фантазии разрабов, которым не хватает режиссера, который бы смог воплотить всё это в здравый смысл. После первой части игры и далее, становится ясно, что игра переходит в "диздоки" и без бумажки со сценарием (которого нет в приемлемом виде в игре) её никак не пройти.
Очень много не понятного, в смысле отсылок и что делать дальше. Мерзопакостный голос ГГ и остальная, еле слышная озвучка всё это пакостит прохождение...
Моя оценка всему этому, да ещё и со сленгом "блатных", который мы съели в 90-гг, то это - 2.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
BM-Stryker 22.10.2018 в 21:55
[z]Субъектив[/z] [oy]3[/oy]Мод является прямым продолжением предыдущей модификации команды - "Упавшая звезда (далее УЗ)", который хоть и был не совсем типичен для вселенной игры (летающие тарелки, нацисты, пространственно - временные перемещения, итд), но был отлично проработан и никакого отторжения не вызывал, и даже наоборот.
Каких-то особых ожиданий при запуске не было, но, помня успех УЗ, казалось, что будет как минимум не хуже, но скажу заранее - не оправдалось.
Почти сразу игрок сталкивается с наверное самым, как сейчас говорят, "жопобольным" игровым моментом - заслон с авто-турелями. Первое его преодоление резко переходит из вполне логичного действа (ползания, отвлекающего маневра, и перерезание колючей проволоки) в какую-то дурную беготню аля старый "quake", когда ни черта непонятно, а пушной зверек наступает мгновенно, и так 40 перезагрузок подряд, пока не выявишь закономерность. Тогда это можно было считать нормой - все таки проба пера, но сейчас это уже ересь. Кто-то наверняка скажет про "хардкор", но в рамках этой франшизы "хардом" как-то обычно была сложная экономика, а не турели, бьющие на пол локации.
К слову об экономике, в этом плане авторы решили игрока не насиловать, и все максимально упростить. Костюм в игре доступен только один, и его вполне хватает, а оружие валяется, по сути, под ногами - для людей его более чем достаточно, а мутантов крупнее собаки целесообразно убивать только ножом (в противном случае придется тратить по магазину и более на 1 зверюшку).
Солидную часть игры составляют задание типа "поговори с "х" => сбегай с кордона до чаэс=> поговори там с "у"=> вернись к "х", и доложи". С учетом размера локаций, на которых этим заставляют заниматься (причем идти приходится обычно сквозь кордон, напоминаю про заслон из абзаца выше) и постоянно переворачивающегося и глохнущего квадроцикла, это спустя некоторое время заставляет буквально скрипеть зубами.
Сюжет в целом не плох - та же атмосфера таинственности и причастности к чему-то масштабному, но присутствуют не стыковки с приквелом: с "выродками" вообще переобувание на ходу, с барьером, вокруг которого, в общем-то, и крутится сюжет, тоже лажа какая-то - в приквеле целая глава посвящена тому, как мы пробираемся за него, тут же вообще ни слова про это, как будто его и нет. "Детишки" тоже особо не раскрыты, мол, есть и есть - чисто чтобы было на кого все зверства списать. Вариативность присутствует, но как правило различаются не события, а отношение ГГ к ним, отчего собственно, и зависит отношение окружающих к нему.
По технической части все идеально, придраться не к чему (но пк для сталкера не слабый, конечно): вылетов не было, все что должно спавниться - спавнится, все катсцены проигрываются, персонажи не тупят.
В общем, с очень интересными геймплейными и сюжетными фишками соседствуют, мягко говоря, спорные решения. Такое ощущение, что разработчикам в какой-то момент надоело этим заниматься, но, ввиду уже проделанного объема работы, просто забить они не захотели.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
11
mr_AHAPXuCT 21.10.2018 в 16:48
[z]Земля металлом...[/z] [oy]3[/oy]Оценка субъективная, некоторый текст не адекватный и можеть вызвать анальные боли, поэтому если вы сильно моралфаг или у вас ФГМ вы фанат тимы Зауруса, просьба не читать данный высер интеллектуально обделённого человека(а может и выродка).
Много можно написать, но для чего? Читать этот высер автор не будет, да и ему вообще полюбить он в депрессии или запое, я хз. из модостроя он выпилился, поэтому зачем ему читать не вылизывающие попку отзывы.
Начну с минусов:
-озвучка просто ппц, ужасное качесво исполнения, хотя идеи неплохие, да и голос озвучивающий ГГ весьма колоритный.
-стабильность уровня 2012 года, играл как простой игрок стараясь ничего не ломать(хотя я умею тестировать ПО) но даже при нормальной игре у меня были частое битьё сейвов, спасибо хоть за бэкап квиксейвов, пару раз выручил.
-оптимизация, сейвы грузятся в 2 дольше чем в НС 2016 с графическими модами, но сравнить наполнение Соли и этого дела, сразу становится грустно, хотя Соль вышла годом ранее. + лютые просадки на Агро от такого количества трупов в одном месте, для чего??? Количество трупов можно сократить вдвое, от этого трагедия не станет меньше. + на ЧАЭС когда спавнится 2 толпы, фпс просто скатываеться в ту же канаву где и ав...
-отличная идея добавить новые арты, можно было это подать очень интересно и добавить интереса игрокам исследовать локации для их поиска. Но нет - сос писос. Нам тупо лень заморачиваться 5 лет мало(и так во всём моде).
-левел дизайн, интересная стена на кордоне и всё. Избыточный размер локаций, заставляющий тратить огромное количество времени только на тупое перемещение( да в предыдущих работах это тоже было, но то какая пора модостроя была, м?)
-сюжет. Все же знают какое дно российские сериалы про любоф и телепередачи на Рен тв. Так вот сюжет мода смог соперничать с ними за более высокое положение в рейтинге, со дна конечно же.
-диалоги по наивности и беспросветной "глубины" будто написаны школьником лет 15, который уже года 2 бухает.
-вариативность, ой лол, всего пара развилок которая на концовку не влияет это вариативность сюжета?
Да и про финал, а где он? Я его с лупой заметить не смог. Какая-то невнятная дичь"-хай, го к нам в долг. - не, я к петухам не хочу. - ну зырь сам, если решишь, мы всегда рады." еее бой, красота на экранах...
-тайнички, оооо, какие же они нать их логичные. Просто долбаная картинка на какой-то поверхности - тайник, плевать что это броня БТРа, кирпичная стена, каменная порода - и так сойдёт. "Ляя, а чё так можно было?!" - заорали в ПЫС.
-тупой ИИ, автор явно свой интеллект заложил в этих неписей, ничего не видят, не агрятся, не стреляют. Зато турели отрабатывают на 100%, высунулся на пиксель = жмур.
-скримеры, серьёзно настолько отвратных скримеров я не видел с года 2005.
-кривые кровососы, анимация 10 из 10.
И еще что-то но я забыл, да и пускай. хы
Плюсы:
-звуковая составляющая в лабораториях и в Рок-баре, найс получилось передать атмосферу.
-отдельно взятые квесты очень годные получились, только они и замотивировали пройти до конца мод.
-фичи: сингулятор, ловушки-зонтики, взаимодействие с некоторыми предметами окружения.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
Eva_trap 18.10.2018 в 08:57
[z]Почти идеально.[/z] [oy]5[/oy]Именно этот проект я не могу назвать модификацией. Вся серия — это нечто отдельное, единое и цельное. Это — иная вселенная со своей историей, совершенно уникальный взгляд на зону и сталкерство, уникальная интерпретация, так сказать.

Я до сих пор влюблена в первые две части трилогии "Апокалипсис" и "Упавшую звезду". Почему? Потому что в них была атмосфера таинственности и — моё любимое — непередаваемое ощущение назревающих проблем. Ну ладно, это было моё короткое вступление, так сказать. Теперь к "Последнему сталкеру".

Начну с минусов. Их не очень много и в основном это мелочи.
1. Этот минус и следующий, на мой взгляд, — очень значительные. Чрезмерная заскриптованность, которая постоянно вынуждает смотреть в гид и, как по мне, в некоторой степени убивает свободу выбора, потому что, чтобы игра продвинулась дальше, играющий обязан совершать самые незначительные и иногда абсолютно незаметные действия именно так, как это было задумано авторами.
2. Непримечательность предметов, которые нужно использовать или подбирать. Их очень легко перепутать с декорациями. Я от этого тупила постоянно.
3. Грёбаные тайники в текстурах в начале игры (серьёзно!!!! Это, блин, ОП2 на минималках прям какой-то).
4. Ночной эмбиент на некоторых локациях, откровенно говоря, не очень.
5. Это чисто прям моя личная придирка. Не думаю, что кто-то на это обратил внимание во время прохождения, но всё же. Не совсем корректное использование научной терминологии в диалогах. Если шарить в этом всём, то глаз очень сильно режет и начинает запутывать.

Пожалуй, больше я не нашла никаких минусов, но первые два, я прямо скажу, меня не раз заставляли задуматься о том, чтобы бросить игру и посмотреть прохождение.
А теперь к плюсам.

1. Очень сильно понравились некоторые модели оружия и в целом очень зашла графика. Не знаю, как другим, но мой глаз очень порадовало: без излишеств и всяких свистоперделок, просто подтянутая графика из оригинала. Местами напоминает NLC.
2. Проработанность персонажей. Бандиты ведут себя, как подобает бандитам, свободовцы, как подобает свободовцам и т.д. Все обладают собственным характером, своими особенностями, историями и легко узнаются. Иногда даже можно посочувствовать некоторым героям.
3. В целом, несмотря на небольшой недочёт, о котором я написала выше, диалоги мне понравились. Сразу видно, что автор является довольно начитанным человеком.
4. Озвучка. Да, я тот человек, которому понравилась озвучка ГГ, да и в целом всех персонажей. Я существую. По-моему, в самую точку: персонаж является бандитом, бандиты — люди пафосные, потому и Грек тоже довольно пафосный и голос у него полностью соответствует его статусу бандита.
5. Довольно интересный сюжет. В целом, прямо скажем, сюжет всей серии напоминает передачи на рентв или какое-то мистическо-научно-фантастическое чтиво, но это не отменяет его интересности.
6. Конечно же, атмосфера. Особенно понравилась свалка. Местами я снова ощутила таинственность, как в предыдущих проектах, местами меня снова накрывало чувство приближающейся заварушки. Напугать меня легко, поэтому и в плане устрашения, на мой взгляд, всё очень хорошо.
7. Локации. В целом всё перешло целиком из оригинала, но с некоторыми изменениями. Эти изменения мне крайне сильно понравились: где-то что-то добавили, где-то что-то убрали, но всё сделано на удивление грамотно. В общем, очень круто.

Лично я хочу поставить 5. Да, на мой взгляд, есть два значительных минуса, но я всё же получила большое удовольствие и вижу, как сильно постарались авторы. Даже грустно, что прошла так быстро.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
0
Slashenniy 13.10.2018 в 01:39
[z]Бочка мёда с несколькими ложками...[/z] [oy]4[/oy]Во-первых, скажу, что "Упавшая звезда" является моим любимым модом, остальные моды и рядом не стоят. Я очень ценю "Упавшую звезду" за атмосферу, сюжет, персонажей и диалоги. Особенно на фоне других модов выделяются отличные диалоги, которые явно писались взрослыми и знающими жизнь людьми, и задания, в которых, по крайней мере, отсутствуют массово оказание услуг взамен на что-то ради удлинения прохождения. То есть нет бесящих моментов, сопровождаемых столь же бесящими детскими диалогами, аля:
-Здравствуйте !!! Мне нужно %название_того_что_нужно% !!!
-Хорошо !!! Но сначала принеси мне 10 кабаньих копыт !!! Зачем они мне ??? Не твоё дело !!!
-Хорошо, уже бегу !!!
Уже за это УЗ можно было считать хорошим. Была проблема с непривычными для Сталкера инопланетянами, но они хорошо вписались в сюжет, и никаких проблем. Опираясь на хорошее впечатление от УЗ, я ожидал как минимум не менее хорошее продолжение и завершение истории, хотя иногда думал, что не наивен ли я, не завышаю ли я ожидания свои, не разочаруюсь ли, но понимание того, что работают мастера, успокаивало. Что же я получил в итоге от "Последнего сталкера" ? Я получил ощущение, что это примерно та же УЗ (в хорошем смысле), но значительно как бы выдохшаяся. Я не понимаю, почему некоторые ноют о графике, если мод не графический, а сюжетный, и он бы прекрасно выглядел с оригинальным графоном. Лично для меня новый графон это просто красивый фантик, который вовсе необязателен, ибо я ем содержимое, а не фантик, это в лучшем случае приятное дополнение, которое не обязано быть, потому что это, опять же, СЮЖЕТНЫЙ мод, а не графический. Так что возмущения, мол, "А ВОТ МНЕ ГРАФОН НЕ ВКАТИЛ", смешны. Ещё смешнее, когда недовольные ноют, что их на Кордоне турели валят при попытке просочиться через заслон, и поэтому, по их мнению, мод надо удалить, однако эта проблема с турелями на Кордоне вызвана лишь нежеланием или неумением читать диалоги и применять информацию из них при выполнении задания. Я через заслон прошёл сразу... почти. Вылетов не было абсолютно, ноль, хотя я играл без всяких патчей, если таковые вообще есть. Видимо, у кого-то просто руки не из верхней части тела или ПК над златом чахнет. Для меня главными были - сюжет, диалоги и персонажи, атмосфера, именно в таком порядке. С персонажами всё хорошо, они проработанные и запоминающиеся, они таковыми являются во много благодаря тем же отличным диалогам. Но... иногда мне даже хотелось встретить глупые реплики из подростковых модов, ибо не все личности персонажей тянули на ту речь, которую они толкали в моде, и вызывали не то что раздражение, а, скорее, неловкость, повторяющиеся разными персонажами фразы, например, "оба-два". Если все диалоги писал один человек, то всё ясно, но стоило бы сделать их для разных персонажей разными хоть на сколько-нибудь значительно.
Теперь о самом значимом - о сюжете и заданиях.
Задания хороши, спору нет, но всё же иногда, чтобы додуматься до того, что делать, что где искать и так далее нужно напрячь голову так, что от напряжения должны сосуды полопаться. Слишком часто и жёстко игроки бросаются на произвол мода, скажем так. С другой стороны, это не минус, потому что так реалистичнее, но, думаю, можно было бы ввести в игру механику "мыслей Грека", которая нам бы давала подсказки. Например, "Хмм... сингулятор должен быть где-то в этой комнате... возможно, его просто уронили на пол и он у меня под ногами" (я замучался его искать, реально). Следующим минусом могу отметить излишнюю мистическую и даже оккультную составляющую, этой составляющей слишком много. Она хороша, но её слишком много.
Я ожидал, что ПС будет гораздо больше связан с УЗ.
Последние этапы игры. К сожалению, мне показалось, что разработчики уже устали и хотели хоть как-то побыстрее завершить разработку, потому что на фоне УЗ, где финал интересный, масштабный и захватывающий, в ПС он скучный даже. Толпа врагов вокруг чувака инопланетного это не есть масштабность, и тут уже заметили, что катастрофично мало проработали персонажей, что сидели на Генераторах. Некоторых персонажей к концу просто глупо сливали. С ними даже нельзя толком поговорить по душам, их просто вычёркивали из сюжета. Это плохо, очень.
Также могу отметить, что при прохождении имеется ощущение, что что-то немного не то, где-то что-то недостаточно проработали в сюжете, где-то не дотянули, где-то поспешили.
Из геймплейных минусов могу отметить только мега-кровососов, которые жутко злят.
Но всё же на фоне достоинств, которыми являются все составляющие, которые не перечислены выше, мод очень хорош, особенно на фоне других.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
4
Vladikvip1 12.10.2018 в 14:26
[z]Над этим точно трудились 5 лет?[/z] [oy]3[/oy]Сняв наконец-то розовые очки, могу высказать своё СУБЪЕКТИВНОЕ* мнение.

Хоть и прошёл я мод недавно, да и не все отдельные ветки развития событий лицезрел, но по праву могу сказать что для этого мода 5 лет... МНОГО!

Я думаю стоит начать: Мод не сказать бы что и плохой, но и не идеал, такое чувство что нам выкатили "бета-версию" мода. Стабильность хромает, сложность и подавно, сюжет.. это вообще отдельная тема, но обо всём по порядку.

Плюсы мода:

+1. Сингулятор. Это наверное единственное(кроме Свалки) очень интересное нововведение, которое не надоедало и было неплохо реализованно в моде.

+2. Свалка, а точнее Апокалиптическая Свалка, да я думаю, такое название точно подойдет ей, это первый из своего рода эксперимент с этой локацией, сделанный так удачно, и так... Атмосферно, бегать на ней было очень приятно, и надеюсь что такую Свалку я увижу и в других модах.

+3. Подземелья. Как давно я не встречал настолько, не очень то и страшных, хотя чё уж там, страшных подземелий, хоть их и не изменяли координально, но эмбиент придавал свою дольку атмосферности.

+4. Вариативность. В этом прогресс есть по сравнению с прошлыми творениями Зауруса, от того, какой ты сделаешь выбор(в некоторых моментах) будет зависеть то, как дальше будет проходить сюжет, не прям таки глобально, но посмотреть на то, как можно было мирным путём разрешить спор с GRC и Кордоном было интересно.

Увы, но на этом + заканчиваются, и начинается кромешный ад(в моем понимании)

Минусы мода:

-1. Графика. Хоть я и не состою в отрядах графодрочеров, но графику можно было и подтянуть, ибо разницы с той же Упавшой звездой, практически и нет(если не считать скайбоксы).

-2. Сложность. Как меня порой калило бегать от чертовых турелей на Кордоне ваншотящих тебя не дай бог, зомби приобрели навык точных снайперов, которые выпускают точно в игрока рожок от калаша на расстоянии 100м, и конечно же Джерсы, про них я даже говорить не хочу, ну просто бесят.

-3. Сюжет. Этот мод точно разрабатывался 5 лет? Ибо сюжет тут явно написан наот@6ись, нет внятной концовки, так и не рассказали то, что происходило с теми кто был в барьере челый ГОД, неясно каким образом на Агре на базе сталкеров появилось непонятное ПСИ-излучение( как и на базе сталков на Армейских складах). В общем, такое, да и продолжительность не впечатлила.

-4. Стабильность. Увы, но если вы до нужного времени на Кордоне начнёте палить по Джерсам, то не удивляйтесь, что при переходе туда, вы будете ловить краш по логике, краши случались и по партиклам после смерти, кароче для 2018 года, стабильность модов 2011 года, не комильфо.

И многие другие мелкие и не очень мелкие, иногда даже большие минусы перекрыватют все плюсы данного мода.

Вердикт: Если бы этот мод вышел в 2013 году, то я бы опустил некоторые моменты, но зачем выставлять "сырой" мод на всеобщее обозрение в 2018 году, когда появились довольно таки большие конкуренты, в несколько раз лучше этой модификации.

P.s: Госпиталь, я пожимаю руку тому, кто расставлял турели на этой локе и сделал их ваншотящими. Почему для того чтобы пройти этот момент пришлось прибергнуть к Тренеру?
Игра на сложности выше Новичка, просто невозможна без программы, озвученной предложение назад.

3/5

Поставил бы и 2/5, но всё-таки добавил один балл за прошлые работы Zaurus team.

Обращение к Zaurus team: Ребята, мы - фанаты ваших модификаций не любим когда нам подсовывают откровенный шлак, мы не будет играть в то, что сделано тяп ляп и с боку бантик. Хоть и хочу сказать спасибо за прошлые модификации, но за это..

В общем, ребята, советовать вам этот мод не буду, может быть, только если вам очень зашли прошлые работы.

Всем Салам![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
ReidoN 10.10.2018 в 14:13
[z]Сюжет плохой, остальное идеально[/z] [oy]3[/oy]Всё что будет описано внизу, это моё личное мнение.

Прошел мод еще в прошлом месяце, скажу сразу, продолжение ‘’Упавшей звезды’’ я ждал с 2013 года, по сценарию мод мне не понравился, да и главный герой мода Грек, тоже не понравился, выбрали какого-то старого-брезгливого волка одиночку, лучше бы не меняли в начале сценария Андрея Че на Грека.

И само название: Последний сталкер, ну на 100% не подходит к этому моду, выбрали уж лучше –Упавшая Звезда 2. Честь волка одиночки, или по-другому…

Я думал еще что побегаю с моим любим: даггером м-1000 в конце,но увы..., с ним не дали поиграть...

5 из 10 за сценарий мода.

В плане гемплея: 10 из 10, особенно звуки оружия понравились их отдача, идея с ловушками для артефактов понравилась, с фонариками и т.д...

В плане квестов: 7 из 10
Как я мучился в подземелье агропром, с этими головоломками, да, и с фонариком беда была, откуда мне было знать, что надо было именно фонариком открывать двери, omg… не было не каких подсказок насчет фонарика…

по графону: 10 из 10

P.S: Хотя, мод это продолжение того самого любимого мода: УЗ из детства, я ждал мод непрерывно 4 года, даже на страницу ap-pro с модом, почти каждый день заходил, в общем с сюжетом накосячили, а так можно мод принять таким, каким он есть…

Полную оценку моду я поставил - 7 баллов…[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-4

Прямая ссылка
bb код
html код