Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Pre-Hibernation


    Сюжет развернётся в 2011 году, параллельно с событиями приквела «Чистое Небо», и расскажет об учёном по прозвищу Зоб. По завязке сюжета, во время возвращения с очередной экспедиции в бункер на озеро «Янтарное», вертолёт с главным героем вынужден сделать внеплановую посадку на заводе «Росток». Мод является спин-оффом и приквелом модификации-сериала Hibernation Evil. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    everal41

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    После прохождения этого приквела, появилось больше вопросов чем ответов. Сюжет вроде бы и является истоком основной истории, но и в тот же момент не особо с ней связан. Складывается такое ощущение, что автор/ы мода забили на целостность картины (которую итак тяжело понять). Вообще, данный спин-офф можно назвать пародией на первый эпизод гибернации, ибо тут также криво построены квесты (и зачастую вообще непонятно куда нужно идти), присутствуют технические баги (поломка скриптов, нелогичные кат сцены и прочее). В отличие от 2 и 3 эпизода, которые были на голову выше первого, данная часть совсем огорчила.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Как то раз поспорил разработчик ОП 2 с другими модмейкерами - "Слабо ли вам повторить мой "успех", но что бы мод был короткометражным?",  и один из разработчиков из толпы крикнул - "Нет".

    Сюжет гениальности не уступает предыдущим частям, все так же ничего не понятно, но очень интересно наблюдать за всем происходящим. На этот раз мы играем за "другого" героя, пишу в кавычках так как неизвестно, вдруг это тот самый герой из Эпизодов. Как уже понятно по описанию и название это спин-офф культовой серии модификаций Гибернация Зла, которая подарила нам интересный визуал, геймплейные решения и хорошие катсцены, но с повествованием сюжета она была увы не столь открыта к игроку. Но это не сильно помешала прохождению эпизодов, так как ключевую роль в ней играло разнобразие катсцен, "сюжетных твистов", короче говоря - всё кроме сюжета было на хорошем уровне, но справедливости ради Первый Эпизод вышел скорее провальным, и увы может быть из-за неё к серии модификации стали относится не очень хорошо. Возвращаясь к сюжету, он есть, но он вам не сильно и нужен. Он как соглашение, которое вы никогда не читаете перед установкой любой программы, просто знайте что он есть и всё. Другими словами, те кто любят читать книги, и предпочитает их чем фильмы или даже экранизации книг - серия Гибернация не для вас, а Пре-Гибернация тем более.

    Сюжет сюжетом, но графика чуть постарела после третьего эпизода. Возможно тут работала не вся команда, иначе я не могу объяснить в чем причина. Условно пострадали как руки ГГ, так и оружейный пак, это не радует, особенно ужасный Кольт вначале игры, в то время как в предыдущих Эпизодах он был не плохим, или быть может игра за Ученого подразумевает такое видение мира, ученый не может должным образом оценить красоту оружия? Может быть.

    Анимации, катсцены, геймплей, "задания" - впринципе всё отлично кроме пункта с кавычками. Это самый трудный старт за всю эту серию модификаций, это самые трудные квесты, где я просидел за прохождением на ютубе больше чем на других интересных сайтах. Почему так трудно? Предыдущие серии так же не отличались точными наводками, но они были относительно точны, но то что тут творится - не понятно. Тот случай когда болезнь сюжета, распространилась и на задания. Но тем не менее интересные моменты зарешали, если бы опять же не заключительная часть с лабораториями - оценка была бы куда ниже. Новые мутанты порадовали, которых я нигде не встречал. Интересный дизайн контроллеров-стрелков, неплохие переделки локаций, интересная подача и поиск паролей для дверей. Ну и как забыть флешбеки прошлого, проходящие в замке Wolfenstein. Это же был он? Возможно я нашел ниточку сюжета, эти две вселенные находятся в одной плоскости..

    Недостатки конечно весомые, беготня не понятно куда, задания не понятны зачем и почему, антилогичные действия в некоторых моментах. Ну и Петренко. А так же требования мода в супер-линейном прохождении, линию которой я бы не понял если бы не прохождения на ютубе. По итогу я очень рад что прохожу этот мод спустя некоторое время, в дату релиза я бы возможно не выдержал затупов.

    В заключении благодарностей шибко не будет, я не хочу что бы следующие эпизоды были похожи на вот этот Спин-офф, откровенно он ужасен в плане повествования самих даже заданий, я уж молчу про сюжет. Безусловно он присутствует, но я не уверен что надо его разбирать и понимать, так как с каждым выходом модов на эту серию, появляются всё новые и новые группировки, всё новые и новые заговоры, злодеи и ни одного героя, который бы помог нашему ГГ понимать что происходит, а не вдавливать его дальше в туман, из которого сюжета не видно ни капли. Я надеюсь что будет стиль третьего Эпизода, а спин-офф останется в далеком прошлом, как и его концепция.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Это не S.T.A.L.K.E.R.. Расходимся, мужики.

    На протяжении всего мода игрок почти что никаких заданий не получает, и я не шучу. Ничего не напоминает? Нет? А вы помните дилогию модов под названием "Диана" (моды на ТЧ с ванильной графикой, пысовскими стволами, ужасной экономикой и историей о том, как дочь самого Стрелка Диана ищет своего батю). Там тоже игрок вообще никаких квестов не получал на протяжении всего прохождения (хотя 1 квест всё-таки был, когда нужно было сталкеру Лысому принести долговскую севу с ужасными характеристиками и супернизкой прочностью. Севу когда игрок принёс, квест-то выполнился, вот только разраб того мода по кличке Верто забыл прописать такой скрипт, чтобы тот выполненный квест перемещался в раздел "Выполненные" в КПК из ТЧ). И какой мы можем сделать вывод? Если в моде вообще никаких квестов нет (или они есть, но их меньше 10), то это говорит о том, что разраб либо не умеет делать квесты, либо он забил на разработку квестов из-за желания по-быстрому выпустить мод (вернее, под 1 января; мне это напомнило моды "История журналиста" и "История Зулуса", где со стабильностью также были проблемы из-за горящих дэдлайнов). Ну то есть ... есть в этом моде всё же квесты, но их опять же где-то 10, и состоят они из всего одного пункта (ну типа: "найди колбу в лабе Х-12 под заводом"), а к заданию ещё и описания никакого нет (создаётся впечатление, что скрипты для подобных квестов такие же сложные, как в Киберпанке 2077).

    А ещё Левшин придумал НОВУЮ АНОМАЛИЮ ЗОНЫ: ДВОЙНУЮ ДВЕРЬ (Когда не знаешь, как имеющуюся у входа в электрощиток в Баре дверь выпилить, или перевести её в состояние закрытой двери, ты поверх открытой двери ставишь закрытую дверь. Жееееесть. Как можно было вообще до такого додуматься). И такие двери стоят на каждом шагу, превращая Сталкер ... В КОРИДОРНЫЙ ШУТЕР (и если ты не любитель ОП, то ты не сможешь преодолеть эти двери и преграды до какого-то сюжетного братан-момента).

    Кстати, озвучка в этом моде тоже ужасная (тут и фразы из оригинальной трилогии взяты, и где-то фразы с очень грубым голосом, как в "Приключениях Толика Бомжа" и в "Возвращении блудного прапора"), но зато такая, какую можно запилить, разрабатывая мод в одиночку ))). Но ... блииииииин, долговец, говорящий на суржике — это просто что-то с чем-то (с каких это пор долговцы используют суржик, если по задумке GSC суржик используют только бандосы, а долговцы исключительно на русском говорят. НЕКАНОООООН). Да и по сути мне этот мод напомнил жалкую пародию на игру "Метро: Луч надежды", где тоже был карантин на какой-то станции московского метро.

    Ах, да. Чуть не забыл самое важное упомянуть: тут есть несколько багов с логикой НПС (примеры: если посреди перестрелки с двумя бандосами в комнате Рябого использовать магию F6-F7, то после перезагрузки бандосы пойдут спиной вон из этой комнаты, после чего можно будет спокойно их перестрелять; после этой перестрелки диалог с напарником долговца по кличке Инквизитор никуда не пропадает, ну то есть подходишь к напарнику, а с ним можно будет бесконечное количество раз открывать диалог о том, где живодёр, на что напарник будет только зевать после сна; бандит Асирис даже после прогулки к дикой территории будет всё равно несколько раз возвращаться в Бар, отыгрывая снова свой маршрут от Бара до тайника и от тайника до тупика на Дикой территории, в то время как по законам логики он вообще должен был сидеть на #опе ровно после того, как Зоб его до тайника провёл)

    В моде довольно много чего звучит из радиоприёмников: тут тебе и ЧНовские фразы чистонебовцев; и режущие уши помехи (спасибо за минус уши после пробуждения рядом с изломом); и, внезапно, песня, взятая из фильма Балабанова "Жмурки" (ну помните, когда персонаж Дмитрия Дюжева говорит такой: " ... трудно стало жить" — а после этих слов звучит песня про чудесную страну и янтарную волну). Вот я когда услышал эту песню, мне интересно стало: "Если разраб фильмы Балабанова смотрел, тогда почему он нормальный музон не вставил в радиоприёмники вместо режущих уши помех?" (Можно было вставить тогда песни вроде "Я мог бы стать другим, вечно молодым, вечно пьяныыыыым" или последовать разрабам народной солянки, которые на пост "Долга" на свалке вставили песню "Полковнику никто не пишет" от группы Би-2).

    Когда запускается мод, ты такой сидишь и думаешь: "Хыыыым, а какого чёрта здесь использован оружейный пак из билдов ТЧ (там есть вырвиглазная ЛР-300, на которую ставятся советские прицел и подствольный гранатомёт)?". Ответ: Да это просто разраб решил взять из билдов локацию "Завод Росток", которая соединяет в себе "Бар" и "Дикую территорию" в одно целое

    А знаете, что самое непонятное в этом моде? Непонятно, как в билдах ТЧ планировалось определять аномалии с помощью ручного и квадратного предка детектора "Медведь" (ну нет в здесь болтов, а на кнопке 6 достаётся этот детектор).

    И знаете, чем ещё этот мод мне напомнил мод "Диана"? Тем, что и там, и там есть братан-моменты, когда нужно выйти чуть ли не заграницу карты (ну в смысле, в такие места, куда ты точно не попадёшь в оригинальном ТЧ). Здесь за локацией находится зомби в зелёном комбезе, а в "Диане" на краю локации поселился торговец Верто (разраб "Дианы").

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    К сожалению, эта часть оказалась самой слабой в линейке, хотя каждый новый мод в ней был лучше предыдущего, с этим же всё вышло наоборот, но на то он, наверное, и позиционируется спин-оффом.

    Налёт сырости и невнятный геймдизайн — конкретно эти вещи испортили впечатление о моде. Кат-сцены корявенькие, как будто с первого раза сделаны, есть различные баги и глюки, были вылеты. С графикой что-то не то — вся картинка словно маслом измазана и блестит. Под невнятным геймдизайном же имеется в виду что игра не даёт даже намёков на то, как дальше действовать, дабы продвинуться по сюжету, отчего выпадаешь из погружения из-за подобных ступоров.

    Сюжет тоже сумбурный, не совсем понятен контекст происходящего и в целом посыл истории. Но он не плохой — есть интересные задумки и впечатляющие моменты; понравилась возможность игры за эколога, это наверное лучший мод про ГГ-учёного, ведь в этом плане уделено внимание к важным деталям.

    Несмотря на недостатки, мод больше понравился, чем нет. Порадовала уникальная, фирменная атмосфера, озвучка и новые локации (пусть и сыроватые), а также проработка различных мелочей.

    Просто он вторичен на фоне предшественников, нет какой-то изюминки. Первый эпизод запомнился за счёт сюррово-артхаусной атмосферы, второй — мощным финалом, а третий был плотно насыщен событиям и проходился на одном дыхании. А у этого спин-оффа что? Возможность игры за эколога? Этого явно недостаточно, при том, что он с сырцой.

     

    Оценки:

    Геймплей: 6.5/10
    Сюжет: 6.5+/10
    Графика: 6/10
    Звук: 7.5+/10
    Диалоги: 7.5/10
    Стабильность: 7.5/10
    Атмосфера: 8/10
    Оружейный пак: 7+\10
    Качество/Уровень исполнения: 6.5+/10

    Общая оценка: 6.5/10

    Вердикт: доработать как следует — и будет сносно, а пока это крайне неровный, хоть и самобытный мод с интересными плюхами.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Th1rt3en

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Мод вызвал у меня отрицательную радость в сравнении с остальными эпизодами. Автор скатился? Больше не может хоть в какую-то логику? Целенаправлено убил граф часть, забрав возможность поиграть на статике? На статике ведь хорошо смотрелась картинка.

           Но это мелочь, по сравнению с отрицательно холодной пятой точкой в связи с отсутствием логики в действиях гг на территории базы группировки "Долг". В честь чего при необходимости попасть к Петренко и невозможности это сделать, нам нужны рубильники в щитке у другого здания, открывающие другую дверь и дающие возможность поговорить с другим персонажем, который не скажет как попасть к Петренко, а даст задание, которое приведет нас в бар за инфой. И даже после этого мы не приблизимся к цели. Это самый главный провал в логике, а вернее полное ее отсутствие. И даже подсказка, которая появляется относительно энергоснабжения базы не лечит. В моем прохождении, после штурма бара, я увидел подсказку, и что будет с гг в будущем, но каким образом из этого получилось задание с проникновением в лабораторию? 

          Одни вопросы без ответов, видимо нужно быть сверхразумом или разрабом этого мода, чтобы его пройти и не задаться вопросом: "Раньше было лучше?"

    Время игры: Только начал играть
    • Смех 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NinzooO

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Обычно просто играю,"для коллекции",но этот мод реально зацепил за живое.Итак:

    Атмосфера:реально пропитана какой-то таинственностью,загадочностью,местами грустью и безысходностью,виден почерк трех предыдущих частей,автору зачет.

    Графика/окружение:в принципе меня устраивает,без наворотов типа atmosfear8.3.v8alfa9beta+blabla.addon,ну это уже на любителя,также и с оружейной составляющей-минимум изменений.Не очень порадовал бандюк Осирис,отражающий лысиной голубое небо даже под крышей в пасмурную погоду.Голубому асфальту также не помогли даже мои кривые руки.Передок Газ-а,вваренный в автобус...хм...И в дополненее: огон напораженее.

    Сюжет:до конца не пройден,местами не очень понятен,с неожиданными поворотами,к этому еще вернусь.

    Геймплей:

    Играл долго и упорно,с настойчивым желанием пройти мод и понять задумку автора.В первом прохождении запорол сюжет,не вернувшись помочь долговцу на вышке.В итоге война с Долгом,попытки понять философию их войны,самобичевание и рестарт.Вторая попытка более удачна,даже пришли сектанты,Петренко созволил выйти из кабинета.Но к тому моменту я уже трижды забегал к немцам,успев забрать череп из кузова,в итоге не смог разведать это "чудо-чудное-диво-дивное-что-там-за-огоньки" за забором.Рестарт.Три последующие попытки почти успешны,стопорился на одном и том же,не мог вызвать сектантов,Петренко напрочь засел в кабинете и игнорил меня.Может,нужно как-то разрядить электру в ангаре?(там мыслишка проскакивала).В итоге помогаю блестящему парню Осирису выкопать шишки,по возвращению вижу улетающую вертушку(к слову,я к ней перед этим лазил-она была нелетабельна),терки бандосов с вольными и адиос,стопор.(вольные Амон,и еще там двое из катсцены бессмертны,узнал когда начал истреблять долгов ради наживы,к бандосам не дошел.Воронин смертен))))бандосы в баре так же смертны,паркур рулит.Ну а дальше пошло развлечение с паркуром,побег на Свалку через крышу(нарвался на багнутую катсцену на выходе-рестарт),Оббежал тот блокпост и попал-таки на Янтарь,прямо в бункер-урряя!!Там один Сахаров просит Меченого привлечь мою тушку к эксперименту,второй Сахаров в соседней комнате над моей тушкой явно что-то замыслил с тем самым зомби в костюме эколога.Стопор.Кульминация-карта на блокпосте Долга между Ростком и Баром.Наплевал на все,влез в аномалию,получил достижение,лазил дальше по точкам-попал в лабу,украл кусок биомассы(описанный выше ученый не лутался-искал код к двери в скриптах,ибо вылет постоянный),на этом приключения кончились.

    Итог:общее нежелание жить у монстров и нпс(падение с 3-4 пуль) не компенсируется дефицитом аммуниции в общем,аномалии и потребность жрать никто не отменял.И об этом:гдем мой НОЖИК???Умер в лабе с голоду без патронов!!!за углом дежурил сектант с 500 патронов в кармане как минимум.А в трупах лута ноль.И еще:у кого можно поменять крутой навороченный детектор на старые добрые болты?Где бинокль в конце концов?

    Очень сыро,сюжет ломается крайне легко,выложите мне плиз гайд по прохождению,ибо я туп и не смог понять всего величия задумки...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Caesar27

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Сюжет. Задумка неплохая. Но реализация ужасная. Нет подсказок что делать, дыры в сюжете(не понятно что зачем делать). Очень этого не хватает. При этом понравился сам смысл сюжета( связан с мистикой) и ГГ. Все таки модов в которых за ученого играем, на пальцах посчитать.

    Геймплей. Не хороший, но и не ужасный. Очень жаль что у трупах нет никакого лута( лично у меня он был только у мертвых долговцев после нападение сектантов). Понравился оружейный пак. Мутанты - никакие просто. Химера умирает после пары попаданий с пистолета(мда..)
     Также порадовали локации. Особенно переделанная ДТ. + достаточно приятная графика(лично для меня). Также понравилась фича с достижениями. Правда, я так и не понял где их можно посмотреть(

    Тех.Часть. С этим большие проблемы. Вылетов не было, но были затупы во время кат сцен( их в моде достаточное количество). Также как + отмечу что играл и на ТЧ 06 версии, и на ТЧ 04 версии - вылетов не было.

    Итог. Для разнообразия, и если вы проходите моды "для коллекции" - то поиграть можно. Однако не рассчитывайте на сверхсюжет или кучу примочек.

    6/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    - Геймплей.
    Добавлено немного нового оружия (вроде P90), вырезанная химера и остальное по мелочи. Баланс сомнительный. На трупах людей никогда ничего не спавниться, кроме их оружия (ни патронов, ни медицины, ни других предметов). Вырезанные и добавленные мод опасные химеры умирают с нескольких попаданий. Экономика, по сути, отсутствует. Самая главная проблема геймплея осталась та же, что и в предыдущих частях: понять, что автор от тебя хочет. Минимум информации, отсутствие подсказок и логики (в большинстве случаев) приводят к тому, что геймплей превращается в нечто, что я мог бы описать как игра в «угадай число» с автором, где автор мода загадывает любое число от 1 до 100, а игрок без информации и подсказок должен это число отгадать. Автору всё равно как он будет делать. Игрок же, если ему повезёт отгадает число быстро (за 10-15 попыток), а если не повезёт, то будет биться головой об стену и заниматься пиксельхантингом, пока не получится или пока не устанет.

    - Сюжет.
    Немного больше подробностей о мире мода, некоторые сюжетные элементы и события проливают свет на общий сюжет и концепцию. Но, в целом, основной сюжет всё такой же странный и выглядит скучным. Дополнительных заданий всё также нет. Некоторые персонажи взяты из оригинальных частей серии, некоторые добавлены автором. Подавляющее большинство персонажей из себя ничего не представляют, кроме разрисованных моделек. Диалоги ужасные. Очень короткие, сжатые, сухие, не информативные, скучные. Все диалоги выглядят как разговор умственно неполноценных людей, которые не могут связать больше одного-двух предложений, да и те выходят странными. Понравились в моде немногочисленные кат-сцены и заскриптованные сценки.

    - Графика.
    Такой интерфейс мне вообще не по душе. Билдовский оружейный пак, который имеет свою изюминку, но на любителя. Новые модели неплохие. Некоторые текстуры взяты будто из ранних билдов и выглядят очень мыльно даже по меркам оригинального ТЧ. Освещение обычное, ничем не примечательное. Изменённое окружение локаций получилось интересным, как и авторские локации. Сделано добротно.

    - Атмосфера.
    Зоны немного показана через аномалии и мутантов, что хорошо. Группировки толком не раскрыты. Неплохо атмосфера выглядит, когда делается акцент на хоррор и мистику. Редкие, но хорошо сделанные моменты.

    + Оптимизация.
    Вылетов у меня не было. Мелких багов достаточно: музыка на территории Ростка, прозрачность и нематериальность некоторых текстур, ломанные скрипты и поведение NPC. Лагов и фризов не было. Некоторые баги даже не дают полноценно пройти сюжет мода до конца (вроде вылета при обыске учёного в красном скафандре в лаборатории). Да, будут фиксы (надеюсь), но ошибок на релизе предостаточно.

    + Звук.
    Звуки окружения в некоторых местах сделаны отлично. Музыка тоже добавлена добротная и уместная, хорошо дополняет атмосферу. Авторская озвучка имеется (не полностью всех диалогов и реплик, но всё-таки).

    Чуть лучше предыдущих частей, но всё ещё плохой мод про пиксельхантинг. Зато биомассу добавил. Мод на биомассу из десяти.

    Геймплей: 2/10
    Сюжет: 3/10
    Графика: 4/10
    Атмосфера: 4/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 8.5/10

    4.9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Нарик

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Мне этот мод не понравился. Всё из-за того, что непонятно, куда идти, что делать и т.п. Сначала мод мне дико понравился, удивил, но когда я дошёл до блокпоста "Долга", то тут начинаются непонятки. Когда подходишь к ним, то долговцы без причин начинают атаковать, хотя гг учёный. Ну ладно. Наша главная задача-добраться до озера "Янтарного" и отдать флешку Сахарову. Мы идём дальше и долговцы нам говорят, что надо идти к подполковнику Петренко за пропуском, а пропуск нужен для того, чтобы попасть в базу "Долга" и поговорить с полковником Ворониным, чтобы добраться до "Янтаря". А вместо этого мы должны идти на здание арены, но этого игра никак не говорит, отчего и подгорает пердак. И так дальше будет идти игра, но я её так и не прошёл, потому что я опять встрял, но уже на моменте с сектантами и тогда я решил, что мне дальше играть не стоит, а нервы были уже на пределе. Я считаю, что данная модификация ещё сырая, хоть я не делал никаких модификации и почти ничего не знаю, как их делать. Модификации нужен апгрейд, чтобы она была легче по смыслу. Я Вам хочу дать идею, чтобы Вы улучшили этот мод подсказками, чтобы было понятно, куда идти дальше и т.п. А так я желаю удачи разработчикам этого мода, чтобы уже радовали игроков интересными модификациями. Хорошего дня(:

     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Мастер! 2
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв