Prosectors Project

  •   CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus
  •  Тень Чернобыля
  •   1 декабря, 2018 г.
  •  24389
  •  4.1 Обзоры игроков: Положительные (Обзоров: 13)
Рефакторинг-проект, который нацелен на переработку ресурсов игры, в частности и кода. Добавляет множество систем, функций и исправлений в оригинальную игру.
 Cкачать
Похожие модификации
Отзывы
AVad 19.01.2019 в 15:25
[z]Средне...[/z] [oy]3[/oy]-Сразу, без комментариев в начале начнем "разбор":
.Фишки - мод запомнился своими "фишками", вроде сброса рюкзака, работа противогазов, система торговли и т.д. Вроде есть фишки из др. модов. (+)
.Баланс - плохой баланс, который сложность новичок ничем не отличается от других сложностей. Лут как в каком каком-нибудь КоМ: вроде норм лут, вроде его нет. . На Кордоне собаки стали сильнее кабанов. (-)
.ИИ - ИИ стал лучше. Некоторые мутанты стали кусать, бить на лету. НПС не тупят вблизи, используют гранаты, подствольники. Монолитовцы вблизи как террористы. (+)
-Начал проходить мод 1.5 месяца назад, еще билд 7200, в котором было много багов. Обновившись на билд 7246, заметил, что те баги были исправлены, но добавились новые.
Например, еще в билде 7200 было много ошибок, из-за которых пришлось два раза начать новую игру. Безлоговые вылеты, если загружаться на F7 (вроде на билде 7200 есть). Или ошибка: "Завис апдейт! Загрузите последнее сохранение!! Отправьте лог разработчику!!" - был таким кошмаром, что даже НИ не помогал. Спасло игру тем, что я по приколу запустил игру через ярлык. Ошибка давала о себе знать в подземных локациях, реже на поверхности.
Моду дал оценку 3, потому что еще в ОБТ, и я надеюсь, что к полному релизу багов будет оч. мало или вообще их не будет.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
Nikolai_Blumenstein 07.01.2019 в 20:00
[z]Просто УГ [/z] [oy]3[/oy]Скачал сие творение-Установил сие творение-Начал играть сие творение-Дошел до Атп=Бесконечная комбинация F5-F9.Я прошел всю линейку НЛС и думал что после Нлс у меня проблем с хардкором не будет, но как я ошибался начнем разбор этого мода
+
1-новые фичи которые в многом уникальны в этом моде
2-фичи из других модов что тоже хорошо
3-И правда чистый как слеза движок без багов и лагов самый большой + к этому моду
-
1-Это убогая оружейка она с оригинала и это плохо ИИ стреляет как бог а ты с калаша не можешь с 10 метров попасть ибо разброс как из рогатки.Классика жанра
2-слишком огромное количество хп у монстров нету возможности контрить их с дефицитом патронов + еще и убогая оружейка оригинала с ее божественным разбросом
3-Фичи да они самые их ввели как усложнение игрового процесса а вот доработать нюансы забыли.Пример есть жажда и есть голод если с жратвой проблем и нет то вот с водой лютая беда.ЕЕ просто нет не в трупах не в нычках я свалку ходил пешком потому что дед без воды бегать не хочет и да постоянное дыхание туберкулезной чайки.
Дошел до свалки в режиме Ф5-Ф9 И там повис на переходе к агропрому ибо воды нет бегать он не может калаш стреляет куда угодно только не в цель будто рагатку в руке держишь.В данный момент мод полное уг Слишком много нюансов не учтено и нужна хорошая полировка.Буду с радостью ждать обновлений [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-1
AspirinSGD 01.01.2019 в 16:12
[z]Хороший ремейк ТЧ [/z] [oy]5[/oy]Сначала привлек проект своими технически особенностями, вроде исправления багов и т.д.
Чем больше читал список изменений, тем больше хотелось поиграть.
Когда увидел как здесь реализована торговля, как отлично сделана система блудмарок и вообще крови, был поражен. А когда увидел поведение ИИ - был вовсе влюблен. Для меня мод по технической части стал выше ОГСЕ. НПС могут дать попотеть, потому что не лезут на тебя, а сидят в укрытии и ждут тебя. Ранишь кого-то - так он не факт, что упадёт, может прыгая на одной ноге побежать к своим, где ему дадут аптечку и снова в бой. Да и сами и лечаться и бинтуются охотно, стоит им занять укрытие. Я пол дня убил чтобы пробиться на Агропром через бандитов у перехода. А в подземелье Агропрома когда я уже думал, что военных перебил - ко мне со спины зарезал меня военный НОЖОМ!
Сохранения тут только у костров, но хардкора как в НЛС7 тут нет, хоть и есть схожие элементы. Враги урон ловят хорошо, не живучие терминаторы.
Экономика может показаться скотской - в начале игры торговцы покупают артефакты за рубли. Но это мотивирует выполнять квесты - повышать репутацию. Потом купаться в деньгах будете, когда Сидор покупать будет убитые Зари с трупов по 9к.

Мод пока что не идеален, но это бета. Автор на АМК прислушивается к советам и делает нужные правки - вроде больше воды у Сидоровича, возможность убить квестовиков (Воробей, Демон Гусаров) без порчи отношений с Долгом и т.д.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
3
partypeaces 25.12.2018 в 01:46
[z]Хороший снаружи, плохой внутри.[/z] [oy]3[/oy]Мод хороший, куча нововедений, которые глаза радуют, но поговорим именно про баланс мода. Начнем.
1. Голод и Жажда ГГ. Это полный трэш. Персонаж непрожорливый БЕЛАЗ, которому каждый игровой час нужно есть, даже если ты много поел, а про жажду вообще молчу. Там хоть пей, не пей, жажда никогда не пропадет.
2. Цены. Я конечно, все понимаю ЧЗО там, и прочее, но когда цена куска хлеба 200р, а медикаменты это вообще что-то недосягаемое.
3. Лут в трупах. Я дошел до подземелия, и ни разу не видел аптечек, любой еды, кроме хлеба и убитая в хлам броня. Не думаю, что прям все сталкеры, особенно военные ничего не имеют в запасе. Хотя посмотрев на цены, можно их понять.
4. Сохранения. Система сохранений костров, такая же как в NLC, но в отличии от тутошней системы (она ужасная, костров абсолютно нет), там разработчики не поленились и добавили уйму костров. Вы либо балансите это, либо возвращайте старую систему сохранений. Вы можете сказать, что ну ета жи хардкор, но вспомним, что мод не на это расчитан.
5. А еще ГГ дохлая собака, которая задыхается каждые 50 метров с 10кг на спине. Жестко.

В общем, мод очень крутой, но его может погубить его плохой баланс. А так, это отличная платформа для модов.
P.S: А еще тут противники умные. [z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
10
Ашыр-man 24.12.2018 в 19:02
[z]Баланс игры странный![/z] [oy]3[/oy]Странно многое. 1. Цены у Сидора. Ящики для артов, даже с хорошей репутацией за 50-60 тысяч. И это при том, что он принимает костюмы новичков и бандитов вначале по 10, далее - по 120-200 рублей. ремонт костюма сталкера, например, снятого мною с Лиса, делался в три этапа и обошелся в более, чем круглую сумму. Сидор скупает пистолеты по 3-7 рублей. Далее по 15. Сколько мне надо собрать рюкзаков и пистолетов, чтобы купить стоящее что-то. 2. Чтобы поднять автомат или ТОЗ - время уходит в 4-5 раз больше, чем на то, чтобы обыскать труп. 3. Что-то стоящее у Сидора появится только после выполнения всех его заданий на Кордоне. Может и правильно. НО...нет обновления ассортимента - купил у него всю воду, а это аж 2 бутылки и жди неделю на обновление ассортимента. Тоники жажду не утоляют. 3. Чуток поспал, а ГГ уже говорит, что кушать хотьца. А если поел, то тут же жажда, а воды нет. Из луж пить? 4. Переносимый вес. Отдельная песня. ГГ шатает так, что идя по деревне новичков задеваешь заборы с обеих сторон. Глаза начинают болеть. Автор пишет, мол, терпите и обрящите - ГГ прокачается и будет вас счастье.5. На одно энергетике, имея вес в 10 кг, можно пробежать половину кордона. Да и скорость такая, что коты просто отдыхают. 6. Да, видимо ГГ ехал в грузовике смерти неделю - идет за артом для Сидора и для него 50 см преграда проблема. 7. Кое-как доковылял до Свалки. Помог отбиться от бандитов - ГГ по прежнему дикстрофик - не может запрыгнуть на бетонную плиту, высотой 70 см. 8. Надоели до чертиков правки ТТХ оружия. При выстреле из ТОЗ ГГ мотает, как -будто он из сорокопятки стреляет. У меня Браунинг Магнум 12-го калибра. Отдача нормальная. Магнум, Карл! 9. Между зданием, где стоит Лис, до границы со Свалкой - ни одного костра. А там 3 группы псов, кабаны, тушканы, которые выносят ГГ в две секунды. Лень было добавить костер? PS Задавал вопросы в теме. Ответов не было. Понятно, почему в теме игры всего 8 страниц, из них 2 мои с вопросами. Такой мазохизм мало кому интересен. И пока не будет опциональных правок - толку не будет. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
7
skalazub_ 24.12.2018 в 10:00
[z]Нервы!!![/z] [oy]1[/oy]Почему вошло в моду мододелов делать моды для одного вида игроков это для хардкорщиков неужели нельзя сделать чтобы можно было выбирать разные режимы не те которые есть типа мастер или новичок а что бы действительно было и трудно и если захотел легко играть например без ужасных пошатываний и умираний от взятия безобидной медузы а как на счет того что главный герой не может перепрыгнуть бревно ну пусть сделают чтобы мог перелесть хотябы как беременная каракатица)))!И вообще взяли за моду чтобы игроки не могли под себя настроить игру в конфиге зачем так делоть если делаете под себя дак и гамайте сами а так наверное никто и не пробовал из модеров сам играть в это.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-13
Shepardmilk 21.12.2018 в 20:58
[z]Шикарный мод[/z] [oy]5[/oy]Играя в данный мод, очень понравилось огромное количество вводимых фишек, вроде лужиц крови, ударов при взятии артефактов, перетаскивание руками практически любого предмета, реалистичное срезание частей с мутантов, шлемы, фильтры к ним, и, конечно же, система торговли. Но есть то, что нереально мешает игровому процессу, при этом в некоторых местах мод хардкорнее НЛС:

1)Спавн монстров жуткий. Элеватор от мелочи типа крысюков очищал раза 4, а взойдя на холм за АТП, чтобы дойти до туннеля за курткой для Шустрого - можно офигеть от местной фауны. Она будто размножается почкованием, причем всем пофиг друг на друга, кто-то заметил тебя - на тебя бежит вся эта орда из всего разнообразия зоны.

2) Тех же собак убиваешь в голову с 1-2 выстрелов, но стреляя в тело, убиваешь ее только примерно с чуть меньше обоймы. При этом собаки грызут только так с одного, двух ударов. Ладно кабан убивает с одного попадания, но... Военных на блокпосту вынесли тушканы, а это что-то нечто. Два псевдопса могут вырезать блокпост долга в Баре. И, лично мне, попалась химера на пути в бар, которую я не осилил, и дропнул игру, ибо убить химеру с обрезом и абаканом - нот реал. Я понимаю, что химера на то и химера, что от ее вида должно кипятком из штанов литься, но ее ведь и весь бар не завалит.

Итого:
Мод шикарен. Но стоит облегчить мутантов, ибо сражаться с ними практически нереально.Не смотря на подобные траблы с монстрами (возможно я слепой, и это как то фиксится) мод просто затягивает своими нововведениями, заставляя с интересом, как в первый раз перепроходить ТЧ. Надеюсь, что смогу продолжить играть более комфортно в будущем. Желаю авторам удачи[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
6
Rietmon 20.12.2018 в 16:06
[z]В топ хороший мод![/z] [oy]5[/oy]Потому как этот проект невозможно назвать сюжетным (хотя изредка встречаются небольшие правки), просто расскажу о впечатлениях об игре:
Быстрая загрузка и вот я в старом добром бункере Сидора, который благодаря правкам шейдеров выглядит очень круто. Поговорив, я открыл инвентарь - рюкзаки, слоты... время на переодевания... круто, несомненно! И тут я заметил баг с невозможностью сохраниться (именно так писала консоль). Обидно, но скорее всего это мой косяк. И вот пробежав "сюжет" до АТП я увидел просто огромное количество правок - удары от артов, время на поднятие предмета, время на использование, нормальное скидывание рюкзака, инерции камеры в разных ситуациях и это далеко не полный список того, что сделано. Труд титанический, потому твердая 5 и "СПАСИБО" авторам.
Искренне желаю успехов авторам и будущим разработчикам на этой платформе![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
8
RareMetaller 17.12.2018 в 17:19
[z]Резюме для кодировщика[/z] [oy]3[/oy]Попробовал я поиграть в данное творение. Сразу скажу - в отличии от коллег не могу разделить восторг в полной мере)) Не поймите неправильно - техническая часть хороша. Хорошо идет, отменно работают все "фичи" и технические элементы. Но это по-сути не мод, и не платформа. Не могу представить что на этой платформе можно сделать. Это просто набор фич. Некоторые из них, блин, реально хороши, а некоторые на любителя и целесообразность их сомнительна. Дело в том, что я искренне убежден что логическая цепочка мода должна выглядеть так: Сюжет -> Геймплей -> Фичи. То есть, задуман сюжет, который требует определенного геймплея, который тянет за собой необходимость реализовать какие-то фичи. А тут мы имеем Фичи -> ? -> ?. То есть по-сути мы имеем фичи, они никак не оправданы, они просто есть. А вы там уже под них подгоняйте свой сюжет) Не знаю, поймут ли что я имел в виду, но я попытался обьяснить. Нет целостности самой идеи.
Что очень понравилось:
- возможность носить предметы. Вы можете брать в руки практически любые предметы. Реализовано это как в Халф-Лайф. Например вы не можете взять предмет в инвентарь, потому что он лежит немножко дальше чем действует ваш "захват" в инвентарь. Окей, вы просто берет и "дотягиваетесь" до него, якобы, рукой, кладете возле себя и потом уже забираете в рюкзак. Это прикольно.
- боевка с людьми. Боевка с людьми сделана тоже хорошо. Враги-нпс стали в разы меньше тупить и залипать, они стали вести себя похоже как в Зове Припяти. Кроме того они очень проворно и реалистично шмонают трупы в округе. Эти моменты исключительно порадовали.
Что не понравилось.
- баланса монстров в моде нет. Монстры выкашивают всех и вся. Тушканы падают не с 1 попадания пулей 9х18. А белая собака выдерживает 2-3 магазина в торс (при этом забавно, что на ней остаются отметины и она бегает пятнистая как леопард в красную точечку))). Я даже не хочу представлять что там будет когда мы повстречаем кабана)
Ко всему остальному могу отнестись нейтрально. Я там критиковал рюкзаки - это мелочь, они играбельны, и особо почти ни на что не влияют. Все остальное, лужицы крови и тд, это тоже особо не важно, хоть и прикольно сделано.
В связи со всем вышеозвученным, я не могу констатировать это как мод или платформу. Это ТЧ с фичами и допиляным движком. Вот. Пока что так. Да, на основе этого можно сделать мод, но работы будет огогого (помню как Сяк сказал, что фичи в его моде делаются на раз, как развлечение в свободное время, а вот все остальное - это нужно впахивать и впахивать). Но у нас уже есть такой готовый мод - и он называется ЭН-ЭЛ-СИ 7. С хорошим 20 раз допилянным-перепилянным балансом, с хорошим не глупым "прохождаемым" сюжетом, оружеными паками и прочая и прочая. Вот такое мое мнение.
А боевка, да, хороша. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
-9
Yaroslav_A_Litvinov 17.12.2018 в 10:03
[z]Мечта сбывается![/z] [oy]5[/oy]Судя по списку нововведений - это модификация моей мечты. Я давно хотел чтобы старый, добрый S.T.A.L.K.E.R. Schadow of Chernobyl обрел новое дыхание. Благодаря таким модификациям как OGSM и Prosectors Project наш любимый Тень Чернобыля обретает новые геймплейные фичи, которые, что очень важно, не портят его чудную атмосферу Зоны Отчуждения. Ведь приятно смотреть когда твоя любимая видеоигра "растет": теперь с монстров срезать трофеи одно удовольствие, система повреждений была пересмотрена (по моему мнению это один из самый больших недостатков оригинальных Теней Чернобыля, который со временем "отбивает" желание играть), а как поумнели NPC - это просто невероятно. Воистину великолепный мод!!![z1]Время игры: только начал играть[/z1]
6
EgorKaS 15.12.2018 в 12:03
[z]Отличный REDUS "Теней Чернобыля"![/z] [oy]5[/oy]Всем джамбо! Сегодня, поиграв в данный мод, я получил колоссальное количество положительных эмоций. Всё, что написано в описании модификации, действительно, соответствует реальности!

Особенно хочу отметить правки игрового движка и фитчи по типу "удержание клавиши для подбора предметов, прокачка мускулатуры от бега и переносимого веса" и т.д.. Это всё, как минимум, отличная основа для прекрасных модификаций.

Оптимизация на уровне, причём я установил доп. граф. правки и оружейный пак.

В общем и целом хочется сказать, что это камбэк старого - доброго "Shadow Of Chernobyl". Огромное спасибо авторам за проделанную работу и желаю творческих успехов!

С Уважением - Егор Пугач. (PGO)[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
-12
ДядяВася 15.12.2018 в 11:17
[z]Хардовая Ваниль[/z] [oy]5[/oy]Всем Здрасте. Prosectors Project это платформа для модов. Переписанный код с исходников дает хорошую производительность.
Ознакомиться с проектом можно поиграв в оригинальный сюжет ТЧ. Со всеми новыми фишками пройти его будет не просто)) Здесь новая логика неписей, они обходят, сидят в засадах, выкуривают тебя гранатами. Почувствовать и понять насколько они стали хитрее можно тока в игре. Хорошая задумка с торговцами. Надо заработать себе репутацию что бы были лучше цены при продаже и покупки. Много что еще по мелочи есть интересного))
Версия на данный момент не финальная, обновляться будет и дальше.
В данный момент делаться глобальная модификация на этой платформе (секрет).
Удачного хабара сталкеры))

[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
18
Magnymlord@ 15.12.2018 в 08:11
[z]Ностальгия ТЧ[/z] [oy]5[/oy]Начинал играть ещё со времён версии 1.3,ещё тогда мне понравились интересные нововведения и идеи,и так как пройдя огромную кучу модов, я подзабыл как же выглядит оригинал.В данный момент я с нетерпением жду обновления,расширяющего гемплей,а так же хотелось бы увидеть оруж пак с НЛС.С первых минут игры меня удивила динамичность характеристик ГГ,добавление физики,и другие приятные нововведения,такие как использование медецины и еды с ЗП, и другие немаловажные мелочи,которые действительно цепляют,с удовольствием прошел версию 1,3 с оружейным паком и с радостью прохожу текущую версию.Вообщем всем кто желает ещё раз поностальгировать в ТЧ данная платформа - самое оно,да,именно платформа,но для поклонников это практически как мод,так как изменений достаточно что бы можно было назвать модом.Всем добра,хабара ну и удачи.[z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
11
Прямая ссылка
bb код
html код