Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Путь Человека: Возвращение


    Путь Человека: Возвращение - это своего рода продолжение прошлой части мода под названием Дежавю. Сюжет модификации будет начинаться с Предзонья, а тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит главного героя достать лекарство для умирающей внучки. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость qwerty7569

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    В 2014 году увидела свет серия модификаций "Путь человека". Поначалу в ней сохранялся старый сюжет с добавлением новых квестов, затем появился новый сюжет. Точнее, не полноценный сюжет, а куча квестов, иногда связанных в цепочки. Многие игроки справедливо отмечали, что геймплей в моде получился достаточно однообразным - подавляющее большинство заданий представляло собой поиск тайников, запрятанных в самые труднодоступные места. И вот на рубеже 2015-2016 годов (если быть точным, то 31 декабря 2015) вышла новая модификация: "Путь человека - Возвращение".

    Судя по всему, автор учел основные замечания к предыдущим версиям мода, поэтому исправил два основных недостатка. Во-первых, в этот раз мы имеем полноценный новый сюжет, основанный на том, что Меченый попытался уйти из Зоны, но не смог жить за Периметром, после чего решил вернуться назад. Однако возвращение сразу не задалось, отчего Меченый лишился всех вещей (почему - узнаете при прохождении). Поэтому вначале нам предстоит побегать с простейшими поручениями, дабы освоиться и немного подкопить снаряжения. И лишь потом мы получаем основной квест и отправляемся в путешествие по локациям. Во-вторых, геймплей в этот раз весьма разнообразен, в нем присутствуют задания всех типов: и поиск артефактов, и охота на мутантов, и перестрелки, и много других "вкусностей".

    Одной из "фишек" мода является отличная озвучка мыслей главного героя - имхо, это главный козырь мода. Приятный голос диктора и реплики, адекватно отражающее происходящее вокруг, делают геймплей существенно интереснее. Также стоит отметить внушительный бестиарий модификации - разнообразие монстров не даст заскучать.

    Но такая бочка меда не может обойтись и без ложки дегтя - даже, наверное, лопаты. Тут в роли нее выступает баланс, который автором настроен на "сложность". Именно так, в кавычках, ибо зачастую она противоречит здравому смыслу. ГГ дохнет от 1-2 попаданий? ОК, не вопрос, но тогда и противники должны дохнуть точно также, от 1-2 попаданий. Но нет, многие враги спокойно выдерживают по полрожка из автомата в упор и даже от попаданий в голову мрут отнюдь не сразу. Зато каждый местный гопник из своего ПМа с расстояния в полсотни метров может легко завалить ГГ, одетого в нормальный броник, да. Бешеный износ многих видов брони - отдельная песня, ибо 2-3 пулевых попадания убивают ее полностью. И даже неудачный прыжок с уровня второго этажа способен легко отнять 10% состояния костюма. Ну и "вишенкой на торте" служит местная экономика, когда у торговца за цену нескольких неплохих артефактов можно купить лишь консерву, поэтому что-то путевое можно либо получить в награду либо обменять бартером...

    Техническая реализация тоже, увы, неидеальна - встречаются и различные баги (как мелкие, так и весьма неприятные - вроде накопления "фантомного" веса в инвентаре при лутании трупов кнопкой "Взять все"), и вылеты.

    В итоге мы имеем хороший сюжет и весьма интересный геймплей, но с далеко не идеальной технической реализацией. На будущее хочется пожелать автору включать в мод новые локации, благо за последние годы их создано несколько десятков, и взять в команду человека, который поможет довести до ума техническую часть проекта. А пока – 4/5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KarpPolar

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Для начала, хочу отметить, что в который раз Зону топчет один и тот же несменный герой Стрелок, он же Меченный. Уже столько с ним перепитий и сюжетных ходов есть, что пальцев однозначно нехватает. Но не в этой модификации. Здесь авторы постарались вывести его планку приключений на новый уровень. Как бы, продолжение оригинальной трилогии. За это отдельное спасибо, порадовали хотя бы этим. Однако, не доставляют многие моменты по сюжеты. Во первых, основная мысль помощи дочери военному офицеру, от безмерной сталкерской доброты Стрелка немного заставляет встать в ступор. Можно было сделать основную идею глобальней, нежели глупая погоня за целебными артефактами. Во вторых, откровенно глупые некоторые задания. Да, весело огурцы собирать. Но только первые минут пять. И в третьих, небольшие баги( пропажа ящика на Выжигателе и т.д.). В целом же, довольно неплохо. Новые локации, заселение мира. Геймплей и графика всё теже. По мне, так твёрдая 4.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alexandr

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Хороший и интересный мод. Сюжет интересен, но баланс немного заставляет бомбить. Но в целом все отлично. Что бы заработать хороший ствол нужном хорошо поработать - это и должно быть в Зоне Отчуждение. Но главное не перегнуть палку. Но немного обидно, что АК с его 5.45 слабоват. Сделайте советское- российское оружие убойным и надежным, а НАТОвское -"нежным", но точным.Так будет более справедливо. Поза "Ската" в этом моде - легальный чит от разработчиков, не раз спасала и помогала удовлетворить Хомяка .

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Путь человека. Шаг вперёд. Возвращение

    Если предыдущая часть "Дежавю" — это шаг в неизвестность, то "Возвращение" — определённо шаг вперёд. Безусловно, новый мод на голову выше предыдущего (и не то чтобы "Дежавю" был плохим модом — скорее, несколько однообразным).

    Возможно, это неочевидно в начале игры, но постепенно "Возвращение" начинает раскрываться — в основном благодаря персонажам и их историям (монахи на болотах, "путешественники" на Старой Свалке, история Лукаша, девушка Катерина на Юпитере... всех не перечислишь). Благодаря написанным с душой диалогам персонажи ощущаются живыми и глубокими. Это отличительная черта всех модов Хемуля.

    Да и квесты теперь сводятся не только к поиску предметов и  убийству врагов — есть и довольно оригинальные задания. Основное предназначение нашего героя — помогать другим, и эта помощь бывает очень разной и многогранной. Даже совсем обыденные квесты чередуются и подаются так, что скуки и однообразия практически не ощущается.

    Что ещё мне понравилось в "Возвращении"? Пройдёмся по пунктам.

    1. Озвучка главного героя, который регулярно комментирует происходящее. И это гениальное решение. Наш персонаж из "вечного немого" превращается в живого человека, способного иронизировать, сожалеть или негодовать, благодаря чему игровой процесс становится более живым. Это работало в "Фотографе", работает и здесь.

    А сколько было ситуаций, когда быстрее и легче просто удрать от вездесущих мутантов, но ты этого не делаешь — хочется же послушать, как Меченый обзовёт очередное страшилище!

    2. Собственно мутанты. Автор не поленился добавить множество самых разных монстров, чуть ли не в каждом задании мы встречаем что-то новенькое. Одни — смешные, забавные; другие — неожиданные, диковинные.

    Казалось бы, какой только монстрятины не завозили в сталкерский моддинг; вроде бы мы видели всё, и нашего брата сталкера уже ничем не удивишь. В одном только ОП разнообразных мутантов бесчисленное множество. А вот гляди-ка, нашлись в этом моде огненные биомассы, "варежки" и летающие приколы на Радаре, которые всё-таки удивили! Даже вороны здесь кое-где... не совсем вороны.

    Встречается и много типов разных монстров — одних только кабанов штук пять разновидностей, а уж всех сноркообразных и вовсе не сосчитать, не говоря уже о зомби. Это вполне логично — ведь не обязательно мутанты должны быть как под копирку; в разных уголках Зоны разные виды могли мутировать по-своему.

    3. Грамотная работа с расстановкой заданий относительно локаций. Лишней межлокационной беготни стало гораздо меньше. Если не бежать впереди паровоза, то основная сюжетная линия постепенно проводит нас по всем территориям, выверенным и рациональным маршрутом.

    Едва ли на локациях найдутся значимые объекты, которые мы не посетим в процессе игры. Все точки интереса задействованы с методичностью, свойственной разве что модам Жекана.

    В плане локаций откровений нет, все они давно знакомы. Помимо оригинальных, присутствуют Предбанник, Старая Свалка, Старые Болота и Мёртвый город. Интересно, что по лору мода Зона разделена на две части — Малая (Затон и Лиманск) и Большая (всё остальное). Так и мод в моём восприятии разделился на две части — сначала мы осваиваемся и подрабатываем на Затоне, затем выходим "в люди" и отправляемся вновь покорять Большую зону.

    4. Также стоит хотя бы упомянуть новые любопытные артефакты, неплохой баланс, традиционно низкий присяд (невероятно удобный)... ещё погода красивая, вот.

    Что не понравилось?

    Главным образом — ряд неудобных особенностей, которые по непонятной причине кочуют из мода в мод. Например, анимации использования предметов с перемещением в слот (благо есть аналоги, которые работают как обычно, их можно отличать по иконкам), неприятные эффекты при поднятии артефактов и ранениях и тому подобное. Чем эти "фичи" так нравятся авторам? Только делают игровой процесс неудобным и не привносят в игру ничего полезного. Хорошо хоть анимаций подбора предметов нет, как в "Альтернативе", спасибо и на том.

    Технически мод подкачал только вылетами при подходе к скоплениям сталкеров, а также регулярными вылетами на Армейских складах. В целом играбельно, но Склады стали просто ненавистной локацией.

    ***

    Итог: играть в "Возвращение" лично мне было очень интересно, особенно после того, как мод "раскачается", — и для меня это главное. С удовольствием ставлю этой модификации оценку выше, чем предыдущей части.

    8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Xenon223

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    "Возвращение" получилось крайне годным, переработанные и новые оружейки радуют, как и новые локации, сюжет простой для понимания, правда, вот, графику не завезли. ну это мелочь. Однако во всей этой идиллии есть один нюанс: Поиск тайников. Я, Конечно, всё понимаю, но тут это чистое издевательство. Тайники, как правило, находятся в каких-нибудь развалинах (как например в предбаннике) или в каких-нибудь уголках. Дело в том, что их практически не заметить, хоть ты в глаза долбись. Но тайники это ещё цветочки, по сравнению с мутантами. Тут тебе и чернобыльские медведи, и оборотни, и летающие глаза, и даже Гигантский КАБАН... только таких "ребят" убивать приходится десятками магазинов и тысячами пуль... В итоге половина игрового процесса резко превращается в пытку, которая долго не прекращается... Хемуль36рус, не надо так!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Th1rt3en

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В отличии от Дежавю данная модификация учитывает ошибки прошлых модов. Всего в меру. Квесты интересные достаточно для того, чтобы ты отвлекался от основного сюжета и делал побочки, из оружия приятно стрелять, уж очень мне понравилось шмалять из РПД. Жаль только сей ствол попался в конце, как и Юсас. Заметил странную вещь, если стрелять из любого оружия через мушку, кучность терпимая, но стоит поставить прицел и ГГ становится краборуким. Проверил сию теорию на стене в баре и разлет патронов с прицелом просто ужаснул. Видимо есть отдельный скрипт отвечающий за стрельбу с прицелом, так как через конфиги это исправить не удалось. Также не понял почему самый мощный дробовик выдается до перехода на Свалку и это "ТОЗ-34 "Гром"" у которого hit 1,8. Мне это дико зашло на тот момент, ведь благодаря этому стволу я себе столько нервов и патронов сэкономил. В конце имел более 200 картечи) По поводу бесполезности автоматов в целом согласен, за исключением всего под калибр 9х39. У данного калибра бронебойный патрон имеет коэффициент 7,1, в итоге винтарь наносит 7 единиц урона. Любого зомбака, на которого из калаша уходит более магазина, винтарь выносит с одного выстрела(не будем забывать про пробитие данного патрона). Как по мне, стволы данного калибра и выше упомянутый ТОЗ ломают баланс, при этом ТОЗ его убивает на корню ведь выдается на ранней стадии, шотает нпс, с мутантами чутка сложнее, но в целом все просто. Только в конце его сменил на Юсас 12 с хитом 1,4. Просто звук бомбический, прям доставил, даже жестче чем у ТОЗа))) Из недостатков также необдуманные значения коэффициента удобности, РПД под 7 кг а в руках как пистолет ощущается, винтарь чуть больше трех, а почти как ПКМ чувствуется. И еще одна мелочь, ствол под 7.62х39 только один и это РПД на 100 патронов, и питается лентой в коробе, а в продаже только пачки по 30 патронов, на Юпитере сгорел, пока затаривался у торговца и в конце концов самолично сделал по 100 патронов увеличив стоимость и вес в соотношении. Все остальное шедевр, что длительность мода, что квесты, они и интересны и атмосферны, проскакивали наивные, но своя атмосфера выдержана на все сто, что оружейный пак. Отличная стабильность благодаря выбранной платформе, не пришлось уменьшать настройки графики даже на болотах, хз почему, но во многих модах эта локация вылетает не на статике. Хороший оружейный пак, мог бы быть отличный, если все анимации и руки на всех стволах были новые, по типу тех, что используются для обреза. А так проскакивают и ужасные анимки и модельки. Хардкора не заметил, всегда можно стать танком и получить жесткое оружие, так что не слушайте этих слабаков. В целом однозначно 5, получил массу положительных эмоций при этом игра в мод не стала превращаться в каторгу, как в Дежавю. Работа над ошибками прошла успешно, но есть куда стремится)))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Aleks_V74

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Отличный мод из серии Путь человека. Сама серия мне всегда нравилась за то, что она раскрывает истинную суть модов о Сталкере - это оказание помощи все тем, кто вней нуждается (жителям Зоны) и поиск артов.
    Последний мод Возвращение получился быстрым в прохождении, по сравнению с Дежавю. Словно автор не очень хотел его делать, но были на то обещания/обязательства.
    В плюсы можно отнести: отличная озвучка, новые локации и мутанты, реалистичные душевные переживания и голос "за кадром", отсутствие вылетов, постоянная техническая поддержка мода разработчиком (перенос на 1.0006, новый параллельный сюжет "Тайна Черного Сталкера") здесь и на сайте разработчика.
    Общее впечатление об игре: ГГ вернулся, а зона изменилась - появились новые локации и НПС. Все занимаются своими делами (проблемами), до Меченного нет особого дела и у него нет интереса вникать в их заботы, словно он всем говорит: "я тут не на долго - только за лекарством". Старые оставшиеся немногочисленные друзья не особо рады его видеть, а только Болотный доктор очень рад.
    Единственный минус - это финальные слова о том, что Меченный после обретения семьи остался жить в Предбаннике и редко выходил в Зону, т.е после всех подвигов стал собирать грибы и ловить рыбу?! Наверное этими словами автор хотел сказать, что серия навсегда закончилась.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бродяга96

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хорошее завершение пути человека. Как и во всех частях, здесь тоже реализована концепция "Поиск тайников и предметов". Вроде с одной стороны это скучно и не интересно, но а с другой, автор сделал все, чтобы мод был интересным и захватывающим. Ну во-первых заскучать вам не дадут здешние мутанты и плохие парни, которые и пасут тайники или всяческие квестовые предметы. Во-вторых, награды и само наполнение тайников, стоит того, чтобы их поискать. Поэтому проблем с вооружением, броней, патронами и артами у вас не должно быть. Потерпеть стоит лишь половину игры, особенно в Темной Долине(там я нервишек на бандитов потратил знатно), а дальше арты на пулестойкость сделают вас неуязвимым. Реализация наград в этих модах была всегда на высоте.

    Есть конечно и немного недостатков:
    1. Быстрое прохождение самого мода, по сравнению с старыми модификациями.
    2. Припять реализована не полностью, можно было бы что-нибудь да придумать, с Юпитером то получилось, заданий там хоть одним местом ешь, да и еще все места на Юпитере посещаешь. Мертвый город тоже самое.
    3. Многих квестовых НПС можно просто тупо пропустить, того же призрака в КПП. Должны быть какие-то подсказки, типа сходи к нему и так далее. Иконки НПС в контактах недостаточно.
    4. АМК рецепты. Либо, как я описал в 3 пункте, просто квестовых НПС пропустил, либо плохо реализована подача рецептов. Сначала все нормально, Слезы Электры, Слезы Огня, 2 уровня Колобка а потом бац и выдают Скальп контролера и Бусы бабки Бюрера. Половина рецептов у меня просто не было.

    Прошел мод с удовольствием, жду дополнение.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Shershen

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Скажу сразу что мод мне не очень понравился. В него на этот период времени уже к сожаленью не хочется играть. Модификацию требуется доработать. Но и за некоторых фич я не смог доиграть в нее до конца. Сейчас перечислим все минусы и плюсы мода
    Плюсы:
    - Графика и Атмосфера. Очень красивые пейзажи мертвой осени, особенно порадовал Затон, сразу вспоминается старый добрый LWToD.
    - Баланс. Ну здесь конечно не платят очень больших сумм но и купить много чего нельзя. А почти все нужное выдают в награду
    - Сюжет. Очень интересная задумка и выполнение это если бежать только по сюжету.
    - Звуки. Сделаны они на высоте прибавляют атмосферности
    - Диалоги. Очень интересно читать про жизненные ситуации НПС.
    - Оптимизация. За все время встречено 2 вылета.
    Ну теперь перейдем к минусам
    - Квесты. Большинство не сюжетных квестов однообразные.
    - Музыкальное сопровождение. Честно говоря оставляет желать лучшего

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gibson

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мне мод понравился, не люблю много стволов, брони, люблю много мутантов и сюжет, здесь все это было, был драматизм, выживание и атмосфера зоны отчуждения, озвучка может быть не студийном уровне, но в ней есть смысл, смысл в словах, все озвучено от души и что не маловажно слова имели вес. Многие хвастаются студийной озвучкой, но за качеством исполнения стоит стеной пустота слов. И хард-кор в этом моде был сбалансирован, что радует.
    Решение сложных ситуаций игровых происходила быстро, за это респект отдельный Хемулю и Лаки. Лаки еще благодарность за озвучку.
    Думаю все ошибки и недоделки автор отработает в весеннем обновлении. В чем желаю ему удачи.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qaz12500

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В моде вроде все неплохо сделано. И озвучка гг есть, и квесты интересные, но есть одна вещь, которая отбивает желание играть, это боевка. Противник видит гг через все текстуры, стреляют они как снайперы, даже из обычной мп5, убить их нереально, и не только потому что отдача высокая у всего оружия, но и потому что они долбаные терминаторы. Однако они частенько тупят. Если отбежать на достаточное расстояние и не попасть в их видимость, то они придут на место, где они вас в последний раз видели и будут просто смотреть в землю. А в целом больше минусов не заметил. Мод стабильный и интересный.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TabOO

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Первые версии мода играть как то не приходилось, да и особого внимания я не обращал. Но во время разработки Возвращения, обратил внимание за счет выходящих новостей. Дождался релиза, скачал. Мод сразу заинтересовал интересной подачей. Чего только стоят курицы, гуляющие во дворе. Мелочь, а не забывается. Много писать не буду, пройдусь по плюсам и минусам:
    + Сюжет и квесты. Очень интересно было выполнять все квесты, с первым заходом на локацию, сразу же искал квестовых персонажей. Да и награда хорошая, есть стимул выполнить. Особенно порадовали квесты с неожиданным поворотом.
    + Геймплей. Не сказать чтобы через чур сложен, но для комфортной игры, для любителей пройти более спокойно, можно было было оставить версию Новичка с ТЧ. А в целом он оченб хорош. Динамика и все остальное.
    + Графика и погода. Тут придраться ни к чему. Атмосфера есть, и она не только за счет графики и эффектов.
    + Звуки. Звуки на уровне, постоянно держат в напряжении, заставляя откликаться на каждый шорох. Только вот озвучка ГГ расстроила. Играя за матерого сталкера, и вдруг услышав реплики подростка, невольно переключаешься на мысли, что Меченому 17 лет. Может можно было отредактировать и добавить грубость в голосе ГГ.

    - Озвучка ГГ.
    - Вылеты иногда проскакивающие.
    - Плохая оптимизация. За час игры, ноутбук нагревался как чайник. Это при том, что современные игры, так не напрягают железо.
    - Слишком частый спавн мутантов. Зачистил одну территорию, и не успел трофеи собрать, как опять они же спавнятся на место предыдущих. 5 Псевдиков с тремя Кровососами на Складах, для меня было слишком.

    Ну вроде и все. Играя в мод, пока дошел до Арм. Складов и очень впечатлен проделанной работой автора. За это ему Огромное Спасибо!
    5 баллов.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость romark

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хемуль делает хорошие моды, но увы, все они очень однообразны и этот не стал исключением, даже вышел хуже остальных. В "Возвращении" бандиты опять отказываются умирать, получив в упор два выстрела из обреза в голову, а квесты снова направлены на нелепую лоховскую беготню: раньше требовалось найти книжку со сказками, а теперь - собрать огурцы, как будто ГГ не сталкер, а шнырь или колхозник... Но самое главное - мод сделан на основе глючной и нелепой "Альтернативы", очень часто вылетает при попытке сохраниться. Тем не менее, в моде очень много нового: толпы новейших монстров, немало оружия, интересные модели персонажей... Я не осилил мод, хотя может когда-нибудь вернусь к прохождению. О вкусах не спорят, но лично я ждал, от Автора чего-то бОльшего, чем очередная "бегалка" с нелепыми квестами, оружейным дисбалансом и глючной основой.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Savelka

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Интересная по сюжету модификация. Довольно неплохие задания которые увлекательно проходить. Но оружейная составляющая окончательно добила меня. Из-за нее не смог пройти мод до конца т.к. просто выбесило. Каждая перестрелка как испытание терпения. Магазин дроби из Сайги в голову слепышу это уже конечно перебор. Все гопники из ПМ попадают с одной пули в Меченого почти за 600-700 метров. При этом что сам главный герой должен всадить в противника полтора магазина из АК-74 "Кобра". После очередной перестрелки на свалке нервы мои не выдержали и пришлось снести модификацию. Очень жаль конечно, но явно не мое.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость weter44

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Согласен с kulikulikuli, субъективное мнение - после прохождения половины игры - говорит о том, что Хемуль раскис и наслушавшись елейных советов выложил недо Дежавю (считаю лучшей работой Хемуля на данный момент). Затон+++, остальные локации не спасают от критики ни новые монстры, ни оригинальные квесты, ни марафонские полубестолковые забеги с языком на плечах, ни дефицит патронов при возросшой пулестойкости мутантов. Нет стратегической интриги, как в случае с Черным Монахом державшей в напряжении до конца игры. Все так ожидаемо, предсказуемо и прогнозируемо, что хочется снести Возвращение и пройти в 6 раз Дежавю. Хемуль придется тебе уйти в подполье на год, чтобы допилить Возвращение, так чтобы по напряжению, накалу и концентрации квестов ты бы переплюнул Дежавю или вышел с ним на один уровень. Удачи тебе в твоем нелегком деле.
    Оценка 2 из 5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TheVeteranoid

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Серия модификаций Путь Человека всегда славилась неординарными квестами, основанные на обычных человеческих историях и своеобразным геймплеем. Нам нужно было постоянно что-то искать, тайники, предметы и прочие безделушки. Симулятор поиска, одним словом. И вот состоялся релиз в преддверии Нового Года новая часть, именуемая себя Путь Человека Возвращение. Стоит ли обращать внимание на данный мод? Давайте же узнаем.
    1)На что сначала нужно обратить внимание, так это на озвучку. Она сделана на уровне годноты и даже лучше. Заговорил в моде главный герой, его реплики произносятся почти в каждом квесте и порой можно от него услышать подсказки, которые могут порой очень помочь в прохождении.
    2) Геймплей и квесты. В основном в процессе игры нам надо будет помогать обычным сталкерам и выполнять квесты по типу найди/подай/принеси, которые выполнять не так увлекательно, но всё же игрока занять могут. Так же есть квесты, в процессе выполнения которых можно будет повстречаться с уникальными видами мутантов и аномалий, что несомненно придаст интерес игроку. Сам новый сюжет будет продвигаться в процессе выполнения побочных квестов.
    3) Локации. Локаций в моде не так много, по сравнению с предыдущими версиями (хотелось бы по больше), но полноценно заселены и предельно качественно вплетены в игру.
    4) Графика и звук. Серия модификаций Путь Человека всегда славилась хорошей графикой и атмосферными амбиентами. ПЧ Возвращение не является исключением.
    5) Оружейный пак. Вот, к великому сожалению, оружейный пак подкачал. Существует много оружейных модификаций, которые делают игру качественно и реалистично.
    6) Итог: мод мне довольно понравился, играть можно, пока он мне не наскучил. Хороший подарок под новогоднюю ёлку. Хочу автору пожелать удачи в дальнейших разработках. Оценка: 4/5

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость dasISTfakT

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Возвращение Меченого в Зону и Возвращение мода на "прилавки" сталкерских сайтов... После того негатива, который вылился на автора, он не сломался, а создал еще один крепкий мод.
    Да, это не будущая легенда, о которой будут шушукаться за каждой партой, в каждой школе (:D), но подарить положительные эмоции и экспириенс он способен.
    Видно, что автор обратил внимание на отзывы, получил опыт, при создании прошлой работы и направил разработку данной модификации в верное русло - тут меньше простейших заданий с поиском тайников, да тут все равно придется много искать и бегать, но важна подача - она хороша. Диалоги неплохие, есть озвучка ГГ - очень неплохая.
    Атмосфера все та же, из прошлой части - очень интригующая и затягивающая. Есть хоть какая-то, но сюжетная линия, которая обросла почками из дополнительных квестов, есть новые мутанты, аномалии, артефакты, оружие, добрая сотня новых персонажей со своей маленькой историей.
    Этот мод - небольшой очерк о простой сталкерской жизни, не геройской, а обычной, мирской.
    Я сам не люблю солянистые моды, завязанные на поиске, но в этот мод с удовольствием играю, хотя он не совсем солянка. Попробуйте и вы, хуже от этого явно не будет. Всех с новым годом! Спасибо Хемулю за отличный подарок под елочку.
    Оценка - 4,5 из 5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pomazok1329

       9 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 12 пользователей

    Это не мод, это
    - сопли заданий с девушками, а ля "Санта Барбара", которая к Сталкеру не имет отношения
    - Меченый, Легенда Зоны работает курьером и собирает огурцы
    - Когда тебя убивает бандит с пистолетом, на которого тратишь 2 обоймы бронебойных
    - Точность врагов олимпийских чемпионов по стрельбе
    - Система торговли, у торговцев аптечка стоит больше чем весь твой инвентарь
    - Тупой сюжет, какая то мазь для внучки
    Можете посоветовать только своему врагу этот мод

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    n3k1

       7 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 10 пользователей

    Мод скучный, сюжета нет. Мод про курьера, в котором надо будет бегать и заниматься чем попало ради заработка. Главной миссии нет, по крайней мере за несколько часов ее не было. ГГ бегает с одного конца карты на другой ради скучных и бессмысленных квестов. Разработчики это понимали и добавили транспорт, физика которого прописано по учебнику Вин Дизеля. Автобус разгоняется до 200км/ч за секунду, перевернуть транспорт может даже дуновения ветра. Понимаю, что это сталкер и внедрить сюда транспорт почти не возможно, но если выходит гавно, то лучше будет не добавлять. Были вылеты, после которых настройки заново надо выставлять. Квесты состоят из принеси то, принеси это, отдай то. Был квест по сбору огурцов. Спойлер: Меченый который вернулся в зону собирает огурцы, потому что его обокрали мелкие воры, мда, брутального сталкера, легенду зоны так унизили.

    Минусы: 

    1) Беготня

    2) Редкие вылеты

    3) Квесты написанные с похмелья

    4) Отсутствие атмосферы

    Плюсы: 

    1) Их нет

    Вывод: если вы любитель быть мальчиком на побегушках, которому не важен сюжет, то мод для вас. Не понимаю откуда такие хорошие отзывы. Мод удаляю, если я еще не дошел до интересного момента, то эта вина разработчиков, мод должен с самого начала заходить с козырей, чтобы заинтересовать игрока.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость temka

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Мод я бpосил когда дошёл до свалки и фашикам помог. Дальше у меня не хватило неpвов.
    Я считаю, что ПЧВ, мод не для всех.

    Плюсы:
    1.Сюжет.
    И всё.
    Теперь минусы:
    1.Отсутствие атмосфеpы ЗОНЫ.(Чего только стоят квесты с огуpцами и цветочками для тёлки)
    2.Отсутствие баланса.(Для того что бы убить сноpка, вам потребуется:1-2 гpанаты или 2.5 pожка с "Калаша", или 3-4 залпа дроби или картечив упор.)
    3.Оптимизация(Мод у меня вечно вылетал)
    4.Оpуженый пак(Я не знаю + это или -, но лично для меня это важно.)
    5.Полная ненадобность автоматов, пистолетов, ПП и снайперских винтовок. Актуален только "дpобаш".(См. пункт №2)

    Ну, подводя итог, скажу, мод не советую тем кто не любит солянку и тем кто любит атмосфеpу ЗОНЫ. Советовать я могу его лишь мазахистам и "солянщикам". Итог:2! Хеpоватенько дpузья. ?

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Хемуль36рус

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Спасибо всем, кому понравился мод, да и кому не понравился, тоже спасибо. Я буду знать, что больше вы меня не потревожите своими придирками. Кому-то слишком тяжело, кому-то много беготни, видимо самолет нужно было вводить. А многие просто взяли и прошли, и остались довольны. Мне достаточно того, что в мой мод играют люди за границей, и им он очень нравится, и конечно то, что он понравился тем, кто его ждал. Мод нужно было не сыграть, а прочитать, многие так и не поняли, что смысл то не в квестах, и что квесты нужно принимать, ни как найти и принести, хотя в моде много различных квестов. А вот огурцы всё-таки навели шороху, никто такого не ожидал, и мне это по кайфу. Так что народ, кто еще решить сыграть, милости прошу, будем уже на 6 патче и с обновлением, то есть будут дописаны квесты, и задействованы НПС, которые оставались в стороне.) Вот как-то так.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Роман_Ромэро

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Постараюсь быть краток, хотя эмоции достаточно сильны. Из отмеченных мной плюсов:
    - Замечательный добрый сюжет
    - Неплохие, но слегка театральные диалоги
    - Шикарные новые монстры
    - Великолепнейшая боевая логика НПС (наконец-то они не мишени в тире)
    - Интересные квесты
    - Стабильность (один вылет за всю игру)
    Из минусов:
    -Пунктуационные ошибки в диалогах, не дающие сходу правильно воспринять построение предложения. Приходилось перечитывать.
    - Нелогичность присутствия побочных квестов. Поясню. Я воспринял сюжетное задание по спасению жизни ребенка весьма близко, спешил поскорее найти Доктора и далее галопом искать нужные арты. И тут вклиниваются различные "левые" просьбы от квестовиков. Да, они дают различные плюшки, но ГГ приходится тратить время на поиск всякой дребедени, теряя время жизни маленького ребенка! На мой взгляд, логичнее всю побочку было оставить на фриплей. Я отказался от многих таких квестов, Юпитер вообще пробежал насквозь, ибо там делать по сюжету было нечего.

    Общее впечатление - высокий уровень исполнения, мод затягивает, играть интересно!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Тень121

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Одним из великолепных на мой взгляд методов развития, популиризации и личных видений темы Сталкер, Хемуль применил и очень тематически ввёл в мод "питомцев" изобретённой им "вивистанции". Изобретение таких заготовок для мода это тяжёлый труд, выполненный с большим качеством и так же качественно вставленных в мод. Удачное "оплетение" квестовыми заданиями его "питомцы" как в обойме сидят в моде. Они всегда на "месте", собираешь арты а сосатель уже рядом, ломишься через кущари, а на поляне уже комитет по встрече в виде таких блин "красавцев" что сразу и не сообразишь что делать, штаны менять, тикать или стрелять. Кабан в Припяти вообще заслуживает отдельного приза сталкерских симпатий. Разнообразие мутов в моде, их "работа", художественное оформление считаю отличной работой автора мода.
    Как пожелание, можно было бы развить тему "применения" запчастей новых мутов отдельными квестами, местами, "приёмщиками". И я думаю что для игрока для сбора запчастей какой нибудь кракозяблы на обмен инфой о тайнике с оружием или "дифицитом" в моде будет не менее интересней это делать метнувшись на несколько лок с приключениями и "блин опять попали" чем просто искать рюкзак с тем же наполнением.
    Хемуль ты волк одиночка и я представляю как это всё трудно тащить одному, а задумок наверное вагон и маленькая тележка, а может уже и аллергия от "этого блин Сталкера". Но этот мод отличный. Я не знаю откуда столько проблем по моду описанных на двух сайтах, есть наверное и субъективные и объективные причины, но меня они коснулись в самой малой мере, пару затыков были, но остальное временное и поправимое. Удачи тебе, слежу за твоим творчеством.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Liteiskyt

    · Изменено пользователем Liteiskyt

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Та же самая концепция что и прошлый мод. С небольшими улучшениями. Разве что качество мода ничуть не лучше "Дежавю".

    Остались абсолютно те же самые задания на поиск предметов, только наконец то нам нормально объясняют, что зачем и почему, Диалоги не пусты. История опять же, что-то среднее, что-то странное.

    Геймплей здесь остался таким же. Тебе дают всё: патроны, оружие, медикаменты и все-все предметы. В том числе и деньги, вот только зачем? Стрельба и всё прочее здесь тоже сделано как и там, в "Дежавю". Стволы эфективность у которых минимальная и т.д. Раньше хоть как-то можно было обыграть сворачивание ГГ в комок, теперь игрока по сюжету отправляют пролезать в щели, в которые не каждый кот пролезет. 

    Была добавлена озвучка. Вроде. Услышать бормотание "героя" просто при ходьбе по воде уже сложно. 

    Оптимизация в моде тоже хромает. Разработчик решил добавить эффекты на локации. Теперь когда ты просто играешь у тебя хороший фпс. Как только ты посмотришь в сторону к примеру земснаряда, то фпс упадёт почти весь.

    Никому не советую играть в любой "Путь Человека". Это нудные, неинтересные, бессмысленные побегушки ради очередной вещи и награды. Со стволами которые еле могут нанести кому-то вред. 

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Jovto-plakЫtniy

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Качественный, Интересный, Простой и Продолжительный!
    НО! Чтобы одолевать все опасности Зоны и самому вскоре стать главной опасностью нужно принять тот факт, что оружие в ЧЗО спецефичное... Мы конечно к этому привыкли, но все же.
    Большая часть стволов - хлам. Старожилы рекомендуют следующие экземпляры: АС "Вал"(с оптикой, сами нацепите), Винторез, ТОЗ-34 "Гром", СВДК. На ранних этапах можно побродить с любым дробовиком и Абаканом. Мод затягивает и "Никто не уйдет обиженным!"(с)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв