Радар - глухой лес

  •   Ekagors
  •  Тень Чернобыля
  •   15 июня, 2019 г.
  •  11815
  •  2.5 Обзоры игроков: В основном отрицательные (Обзоров: 14)
Ходят легенды о матёром сталкере, который не носит с собой огнестрельное оружие, дабы не злить Зону. Многие его избегают, но насколько вообще правдива эта легенда?
 Cкачать
Похожие модификации
Отзывы
Commandor 19.07.2019 в 16:15
[z]Коротко, сыро и скучно[/z] [oy]2[/oy]± Геймплей.
Понравилось, что в моде восстановлены вырезанные мутанты (зомби, химера, пси-собака), по локации разбросаны различные тайнички с предметами и снаряжением. Но в моде нет никаких интересных фич, а весь геймплей построен на поиске предметов, кодов, замков и стрельбе по мутантам.

- Сюжет.
Не проработанный, поспешный, противоречащий (например, главный герой позиционируется как человек, который не носит с собой огнестрельное оружие и при этом в моде по локации в тайниках лежит различное огнестрельное оружие. Интересный персонажей нет, цельного интересного сюжет, по сути, тоже нет. Понравилась идея определённой загадочности и безнадёжности, но она не было полностью раскрыта из-за не проработанного, на мой взгляд, сырого сюжета.

- Графика.
Стандартная графика ТЧ, разве что некоторые иконки предметов заменены.

- Атмосфера.
Загадочность и безнадёжность в моде присутствует, что порадовало, но сама Зона показана своеобразно. Например, 3 контролёра в одном месте одновременно. Стандартная иконка Меченого у главного героя тоже рушит атмосферу мода. Практически полное отсутствие живых людей (персонажей) тоже порождает определённое количество вопросов, на которые не даны ответы.

± Оптимизация
Множество проблем в данном аспекте. В глаза сразу бросились ошибки в диалоге, за час прохождения мода у меня было 2 вылета и битый сейв, что не допустимо в плане оптимизации (особенно битый сейв). По мелочам недостатков тоже хватает: иконка кровососа у трупа зомби, случайное имя у одного из двух персонажей в моде (хотя по сюжету он позиционируется, как старец, но модель NPC у него случайная). Единственное, что лагов и багов я не встретил, но в остальном же всё печально.

± Звук
Сразу хочется отметить оригинальный интересный эмбиент на локации от автора, так как мне он, в целом, понравился. В остальном же всё скучно: отсутствует новая музыка, новые звуки и озвучка (хотя диалогов в моде почти нет).

В общем, получился какой-то очень короткий сырой и скучный мод с неплохой идеей, но ужасной реализацией. Не могу его посоветовать к прохождению.

Геймплей: 6/10
Сюжет: 3/10
Графика: 2/10
Атмосфера: 4/10
Оптимизация: 4/10
Звук: 5/10

4/10[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
2
Gray_87 18.07.2019 в 22:17
[z]Ну нормальный мод[/z] [oy]3[/oy]Ну мод в принципе не плохой.Мод является корометражкой (средней) Есть история персонажа ещё музыка неплохая ну и квесты с загадками не очень сложные. Мод короткий меня удивило что можно пройти мод сразу в начале игры. Ещё живность локации пару десяток монстров и 1 сталкер ну такое. Ну смотря большинство ставят плохие оценки и аргументировано но допустим тот же блудный сын от это разроботчика мне понравился меньше. Так что автор не расстраивайся сделать хороший мод очень сложно если ты работаешь 1. Желаю тебе удачи и верю ты сделаешь новый путь во мгле Мод рекомендую к прохождению.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-3
progkuchumov 14.07.2019 в 14:10
[z]Неплохая идея, загубленная на корню[/z] [oy]2[/oy]Пройдя этот мод, у меня возникла мысль, что его создатель изначально хотел сделать что-то философское, с глубоким смыслом. Вот только желание такое быстро испарилось, и нам выдали сей обрубок, который даже на альфа-версию не катит. Весь мод – это оборванные детали, никак не связанные между собой.

Итак, главный герой – некий матёрый сталкер, который принципиально не пользуется огнестрельным оружием. Он никогда не идёт напролом, а тихо подкрадывается и бесшумно нападает на свою цель. Почему нельзя было реализовать это на практике? Почему на пути у нашего героя попадается куча оружия, которое он без страха перед Зоной подбирает и довольно быстро превращается в Рэмбо? Куда деваются его убеждения и принципы?
Идём дальше. Наш главный герой, гроза всех сталкеров, которого все избегают – пустая марионетка, которой просто управляешь, идя туда или сюда. Его характер никак не чувствуется, действия не сопровождаются какими-либо мыслями – что мы делаем, куда идём, для чего? Непонятно.

Сюжет тоже совсем не раскрыт. Каков итог осмотра вертолёта? А его нет. Мы просто стоим около него некоторое время, а потом появляется пространственная аномалия и три контролёра. Нет, в принципе, неплохо, что здесь нет никаких подсказок – но как-то должна была объясниться эта ситуация? А также ситуация со сталкером, который внезапно превратился в зомби? Кто это такой был, откуда он взялся?

Ну а дальше уже идёт полная нелогичность. Мы вдруг почему-то решаем, что нам непременно нужно найти этих учёных. Маршрут их следования в принципе понятен, но почему мы должны бежать в другой край локации, чтобы получить возможность открыть эту запертую дверь? Опять же никаких намёков, мыслей героя или чего-то подобного нет. Мы просто бежим туда, потому что куда-то надо бежать. Оставленные учёными записки выглядят, как цитаты из философских книг. Смотрится пафосно, при этом совершенно глупо. В итоге о них мы не выясняем ничего, разработчик мода лишает нас этой возможности. И даже намёков никаких, чтобы поразмышлять.

Вот такая печаль. Единственное, что понравилось – эмбиент, только из-за него и стоит поиграть в этот мод. Кстати, прошёл я его с одним ножом, чтобы хоть какое-то соответствие было с характером героя. И немного даже получил удовольствия, исключительно из-за этого.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
7
artur0513 07.07.2019 в 18:07
[z]Недоработанный квест-головоломка[/z] [oy]3[/oy]Раньше такого не видел в сталкерском моддинге. Мод представляет из себя некий квест по типу - ходишь, ищешь предметы, решаешь загадки. Идея новая и довольно прикольная, но реализация подкачала.
1. Мод очень короткий.
2. Никаких пояснений, что происходит и что надо делать дальше. Уже пройдя мод, долго бегал по карте, пока не прочитал в интернете, что я сделал все правильно и мод завершился. Концовку так и не понял.
3. Пустая локация. Да, тут всякие тайники, которые можно, но не нужно искать, но их мало.
Вообщем пока на троечку. Но в любом случае, автору спасибо за работу, хотелось бы увидеть нечто похожее, но с большим количеством контента, потенциал у такого жанра есть. [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-1
AziatkaVictor 03.07.2019 в 14:10
[z]Можно пройти за 15 минут...[/z] [oy]1[/oy]Короткометражка - это небольшой мод на вечер другой, который рассказывает какую-нибудь историю. Это не глобальный мод, который пока пройдешь, то уже потеряешь к нему интерес, а небольшой рассказ и в этом большой плюс короткометражек - они не успевают тебе надоесть!

Здесь же - какой-то кошмар!

Начнём с минусов, так как их тут полно:
- Главный Герой... Это что-то с чем-то, некий Илья М. (Муромец что ли...) полез на Радар, самое опасное место после ЧАЭС, абсолютно без ничего, расследовать падение самолёта... Если заменить ГГ на кого-то другого, то ничего не изменится! ГГ ни о чем не думает и ничего не говорит... Вот пример: Вы идете на работу и прекрасно знаете как вам туда попасть. А теперь обратно в игру, ГГ после обыска самолета хочет найти выживших. Нельзя было хотя бы написать в задании: "Думаю мне нужно начать поиски *место*", он не умеет думать что ли?
- Далее сюжет, его здесь нету. Этот мод скорее демонстрация навыков автора, нежели полноценная история... Весь мод это: "Найти что-то" и "По нажимай на кнопочки, которые тоже надо найти". Когда закончил игру, я удивился что он очень резко кончился, загрузился, побродил и посмотрел, вдруг что-то сюжетное пропустил... А нет, это конец! Минимум объяснений, можно было хотя-бы сделать интро? Я уже молчу про концовку!
- Теперь длинна мода, да это короткометражка, но это даже на пролог не тянет! Слишком мало всего, целая локация, но через пару минут в ней нечего делать, ведь всех мутантов ты убил!
- Предметы, которые на момент их нахождения вообще не нужны! Просто тонна артефактов на здоровье и столько же аномалий! Броня в доме с кровососами, кстати в конце локации, и по сути она уже не нужна, ведь мутантов не осталось!

И теперь плюс, да-да он всего один:
+ Эмбиент, сначала он мне не понравился, но поиграл пару минут и поменял мнение, он здесь очень в тему!

Мой приговор:
Мод выпустили через чур рано, он сырой! Оценку моду, по моему мнению, завысили, он 5 не заслуживает. Чтобы нормально пройти мод, приходится гуглить и смотреть прохождения... Если его реально делали 2 месяца, то я буду очень разочарован, ведь такое можно сделать за пару недель. Ставить высокую оценку только из-за того что это что-то новое, я не буду, да и назвать это чем-то новым тоже нельзя. Головоломок тут нету, просто беготня...

Оценка: 1[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
13
WhiteTheCat 23.06.2019 в 18:19
[z]Excuse me, what the...[/z] [oy]1[/oy]Через 2,5 месяца после релиза предыдущего мода товарищ Ekagors выпустил новый. Быстро, однако. Но, увы, количество не означает качество, что и показал данный мод.

Что же зашло господину белому коту:
+ Эмбиент заменили. Правда, мне кажется, где-то я его уже слышал.
Ой, плюсы кончились. Идём к минусам.

Что же не зашло господину белому коту:
- Сюжет. Тупой, как пробка. "Ходят легенды о матёром сталкере, который не носит пушку, чтобы не злить зону". Но ГГ носит пушку. Ах да, кто он вообще такой? Зачем он, куб подери, за каким-то вертолётом ходит? И какого хрена его голым в бабушкином свитере с ножом в Центр Зоны занесло? Хрен его знает.
- Лут. Чтобы достать лут, ты должен пульнуть в защёлку и убежать от орды кровососов ни с чем. За Орду, за Альянс, за сосунов!
- Логика головоломок понятна только самому автору. Я допёр только до первой с вертолётиком и пространственным пузырём, дальше пришлось мануэля смотреть, чтобы понять, что к чему.
- Мутанты. Автор, видимо, думал, что игрок на изи раскатает трёх контролёров с ножом и химеру, которую не кубал дробовик тремя обоймами в рожу. Как бы ни так.
- Продолжительность. Товарищ мододел, я, конечно, понимаю, что сия васянка сделана за два месяца, но можно же было сделать подлиньше? Было бы куда объяснение этой дури запихивать.

Итог: Сырая васянка с Нео в центре зоны в бабушкиных труселях, штанах за 40 гривен и ножиком, в которой сюжет толком не объяснён. Мне почему-то кажется, что этот мод создавался с целью опередить первую часть фактов Холодной Крови в номинации "Худший мод за всю историю". Я видел, как автор хвастался в теме мода на форуме пробитием дна в 1,9 баллов. Автор, завязывай с халтурой, собери сопли и яйца в кулак и сделай уже качественный мод.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
23
Matematik_-Rusty 18.06.2019 в 11:28
[z]Мод не для всех[/z] [oy]5[/oy]Мод- Уникальный. Атмосфера непередаваемая!
Присутствуют головоломки которые не очень сложные.
Графика из оригинала.
Из минусов могу отметить только то, что НЕТ НИКАКИХ ПОДСКАЗОК.
Описание у задании отсутствует.
Что делать, куда идти, непонятно. Но есть каналы которые делают гайды по моду.
Сложность: Мод казуальный. Единственная проблема- Патроны. Если они закончатся то пополнить запасы не получится. Но на мой взгляд, Того количества оружия,патронов и медикаментов что представленный в моде, более чем достаточно.
Подведем итоги. Мод понравиться не всем, но он несомненно сможет отыскать свою фанбазу.
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-31
NORSK1 18.06.2019 в 09:14
[z]Еще одна хорошая модификация [/z] [oy]5[/oy]Мод хороший. Амбиент просто замечательный. Сразу чувствуется та самая атмосфера заброшенности. Сложность средняя, опытному игроку подойдет! Если честно, не понимаю, почему люди ставят плохие оценки. Лично мне всё понравилось.
Головоломки и тп не сложные, проходятся за 2-10 минут. Единственно что не очень мне понравилось - так это графика. Можно было адаптировать какие-нибудь шейдеры в мод, ну ладно.
В цело, я остался доволен модом.

Оценки
Графика -/5 (тч графон)
Оруж.пак 4/5
Стабильность 5/5 (ни одного вылета)
Локации 4/5 (атмосферненько)
Звук 12/5
Послесловие: можете ставить мне минусы - ваше право. Я лишь пишу свое мнение о моде
До свидания а автору успехов :)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-23
Rietmon 18.06.2019 в 03:50
[z]Не так плох, как пишут[/z] [oy]4[/oy]Мод далек от идеала, но не так уж он и плох, как о нем пишут. Я не знаю, что и думать: над теми "головоломками", что здесь пишут люди, и о их сложности, я тратил не более 5 минут (за исключением взлома двери. Там был именно тот поворот, которого я ожидать не мог). Люди просто разучились думать, потратить некоторое время на решение задачи. Им подавай метки, полные описания. Бродить да исследовать, видимо, уже не модно.
Честные 4/5.
Из положительных сторон мода могу выделить хороший левел-дизайн, порой интересные геймплейные моменты и хорошую атмосферу.
Сниму один балл за излишнюю любовь автора к имбовым кровососам и слабоватый, нераскрытый сюжет.
Удачи в дальнейшем![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-16
makliki4 16.06.2019 в 22:14
[z]Черная дыра черной дыры[/z] [oy]1[/oy]В самой концепции короткометражек нет ничего плохого: модер тестит свои силы перед чем-то большим. Но если это все, на что способен автор - спаси, Хемуль, и сохрани.

Изменений практически никаких, так, небольшой сюжет. Хороша детализация (впрочем, откровенно говоря, я не уверен, что она не дефолтная ТЧ). Детализация - это все, что есть хорошего в моде.

Сюжет откровенно тупой по ряду причин. Заявленная концепция любимчика Зоны, который может бегать, не боясь мутантов и прочего, интересная только на бумаге, в книгах, потому что в реале мы получаем бег из точки в точку без каких-либо мало-мальски интересных действий.

Логически дыры в трусах и с ножом до Радара? Такое даже Стрелку не по силам.

Загадки и миссии для одного человека - автора. Только он, как создатель, понимает их логику и знает, что делать в заданиях, потому что ни описания, ничего нету. Сами задания глупые и их мало даже для короткометражки.

Абсолютная пустота. Это про все, делать совершенно нечего в моде.

Даже отзыв получился такой, скомканный, потому что мод настолько пустой, настолько бессмысленный, ненужный, что и сказать о нем особо и нечего. Короче, ни в коем случае не играть в этот ужас! [z1]Время игры: мод пройден[/z1]
31
Gniloy 16.06.2019 в 18:44
[z]Ничего не понял, но не интересно[/z] [oy]1[/oy]"Олег, я них** не понял, пришёл на с.блокпост игра кончилась"
Это был обзор моего друга, а теперь моя очередь)

Я пожалуй ничего не понял и скорее всего зря гнал на Сезон катастроф... С другом согласен ибо я случайно допёр, что под выжигателями есть рубильники и это спасло моё прохождение.

Пустые комнаты, нахрен не нужный сталкер в лесу, куча кровососов, бесполезные артефакты (могли бы и на выносливость подкинуть хоть один), экзоскелет который также бесполезен, оружие из которого ты не постреляешь потом что всех с ножа уже убил.

Минусы:
-Сюжет. Ничего не объясняет. Сталкер пришёл на радар полностью голым, с ножом в кармане и мыслью о криминале в голове. Нахрен ему вертолет сдался? Кто знает...
-Лут. Как сказано выше бесполезен.
-Стабильность. Поставил минус, т.к. в таком маленьком моде игра вылетела 3 раза на моменте открытия дверей и убийства зомбированных.

Плюсы:
+ Эмбиент хороший, но отдает переделанной версии темы Half-Life, но это только мне так кажется.

Вердикт:
Возможно на бумаге это и выглядело интересно, но как результат не очень.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
14
Бот_Николай 16.06.2019 в 17:14
[z]Мод-первопроходец[/z] [oy]5[/oy]Тестировал данный модецкий перед релизом. Начну с положительного - мод в своем жанре пожалуй самый первый, где решает не боевка, а хитрость и остроумие.

Да, автор допустил несколько фатальных ошибок, главная из которых - не учел несовпадение образов мышления игроков и делал головоломки "под себя", как бы проходил сам разраб, играя в мод. Да, мод ещё плюс ко всему короткий (с моим старым интернетом я бы дольше качал, чем играл), но надо отдать ему должное - это не линейное месилово, коего полно, выбирай не хочу. Это своего рода инновация, не идеальная, но всё же инновация.

Не то чтобы я выгораживаю мод или автора за все косяки, но поставленную мной оценку он заслужил за свои смелые идеи.

И кста, тут детализация классная, некоторым лвлдизайнерам надо бы подучиться, как на одном только спавне преобразовать локацию)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
-18
Stallex 16.06.2019 в 14:57
[z]Сыро[/z] [oy]1[/oy]Даже не пытайтесь тратить на этот "кусок шедевра" время. Настолько пустого и не проработанного мода я в жизни не видел. Задания сделаны для экстрасенсов, никаких
описаний тупо бегай по Радару ищя хрен пойми что, хрен пойми где. В этом моде вам нечего делать. Ужас, а не мод. Абсолютно неиграбельно, новые моды всё больше и больше разочаровывают, когда уже выйдет хоть что-нибудь годное. Мод полностью сырой, какого-то нового особого сюжета я не заметил, может быть потому что его и нет? Даже 1 балл за это трудно ставить.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
18
Prizrak437 16.06.2019 в 13:49
[z]Ни о чём[/z] [oy]1[/oy]Нет, ну это просто ужас какой-то... И дело даже не в отсутствии малейшего описания квестов, записей в дневнике, предыстории; кровососа в будке (что?), 3-ёх контролёров, у меня только один, главный вопрос: какой ******* (дурак) на трезвую голову попрётся с одним лишь ножом и 40-ка рублями в трусах на Радар? Про ТП на самом винте еле догадался, а что дальше делать - тайна за семью печатями. Еле-еле смог пролезть в окно к кровососу, не открывая дверь, и то - сделал это ради двустволки, иначе собачек потом разве что волшебными пенделями гонять. Стоит ли говорить о старике с непонятным квестом или химере, которая выдерживает 6 выстрелов дробью в рыло? Полный сюр, безобразнейший мод. [z1]Время игры: только начал играть[/z1]
21
Прямая ссылка
bb код
html код