Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • SFZ Project: Episode Zero


    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Lionardo

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Отличное начало с заделом на будущее!

    Не смотря на свою длину, этот мод успевает предложить интересный сюжет, неплохой геймплей и пугающую мистику.

    Сюжет. Глобальная цель здесь только одна, добраться до Янтаря. Но по пути следования туда наш ГГ попал в необычную пространственную аномалию над Кордоном. И тут раскрывается сюжет, который будет держать в напряжении от неожиданных поворотов. А финал остался открытым (учитывая, что это демо-версия мода).

    Геймплей. В целом геймплей остался тем же, но с добавлением некоторых фич. Можно почитать заметки сталкеров, получить достижения. Но главной фишкой является сохранение возле радио. Придётся планировать свой путь и попытаться не нарываться на неприятности, быть предельно осторожным (если память не изменяет, то аномалии не так заметны, как в оригинале).

    Графика. Моё почтении. На базе ОГСР мод выдаёт хорошую картинку даже на слабом железе, в частности на ноуте (хоть и не без просадок). Также ОГСР создаёт гнетущую атмосферу заброшенности территории.

    Мистика. Мистика завязана ну сюжете мода. Голоса в запустелой деревне, скелеты и призраки сталкеров, странные мутанты. Даёт понять, что что-то не так происходит на Кордоне. Это создаёт нужный настрой для прохождения.

    Дополнение. Его можно охарактеризовать как пробежку от одной точки, до другой. Но всё же тут надо быть осторожным и не привести мутантов за хвостом. Иначе битва с "боссом" усложнится. Интересно, но не более.

    Минусы.
    1) Поиск пространственной аномалии с военными подзадержал меня, не мог найти нужную точку спавна.
    2) Малозаметные аномалии. Хоть я и говорил выше, что аномалии заставляют планировать маршрут, но это иногда подбешивало.
    3) Может такой спаун получился или так должно было быть, но на пути следования к финалу постоянно была орава кошек с странными мутантами. А это ещё тогда, когда патронов и так не очень много. Часто перезагружался и начинал долгий путь заново.

    В целом отличная демо-версия, которая заслуживает 9-10 звёзд. Даже не встретил вылетов за игру. Жду полной версии и желаю держать туже планку, если не выше.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    S.T.A.L.К.Р.И.Т.И.К

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Неплохо,неплохо

    Модификация дарит ощущение пустынности и мрачности мира,не в плохом смысле этого слова.Вы наедине со своими мыслями и эти мысли навивают страх,страх того что вы одни и беспомощны ,только Обрез дает немного уверенности .Главного героя столкнется с Фантомами-призраками сгинувших сталкеров,неуспевших укрыться от выброса.Временные петли, странные аномальные образования,неупокоенные тела сталкеров жаждущих твоей крови и плоти.Не на секунду не закрывай глаза.Связь пропала,но лучик надежды не угасает в голове главного героя.А ты уверен что именно он главный герой...?

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rudy7

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Задумка весьма интересна. Заброшенность, опустошённость и забвенность очень сильно влияют на атмосферу, делая её чуть ли не уникальной. Графическая база очень удачно вписывается  в этот образ. Что касается сюжета: оригинально, интересно и несколько необычно. В общем, затягивает! На фоне вышеперечисленный преимуществ могу выделить лишь один недостаток, которые относится не только к данной модификации, но и к большинству ныне существующих, а именно - несколько инфантильно написанные диалоги.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AlexGrig69

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    SFZ Project. Episode Zero. Это один из лучших модов созданных вообще. Интересный и мистический сюжет, атмосфера безысходности и одиночества, смерть главного героя, поставленная как ваша серьезная ошибка, и которая заставляет обдумать свой дальнейший путь и порядок действий. Саундтрек из Сайлент Хилла и Резидента седьмого подходит как нельзя кстати, к атмосфере данного мода. Достижения, которые заставляют тебя интересоваться даже обычными несуюжетными побегушками и исследовать Кордон.

    Из минусов, могу выделить лишь редки баги с погодой, когда она осталась той которой была и не изменилась на ту которая нужна была по сюжету. Но исправилось перезагрузкой после смерти. Еще момент, когда нужно было кое куда встать, прописан в диалогах и в геймплее должен был находиться на электропоезеде, но оказался на камне. Странно довольно таки. Но не критично.

    Девятка, твердая девятка. Ибо минусы не позволяют мне оценивать его на десятку, да и плюс ко всему, это только демо версия будущего проекта, поэтому неизвестно какая будет полная версия. Посмотрим, когда выйдет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Хлебный Хлеб

       20 из 21 пользователь отзыв оказался полезным 20 / 21 пользователь

    Чёрт возьми, это было круто!

    Обычно короткометражные моды не особенно примечательны и не многие из них способны вызвать бурю эмоций... но только не этот мод!

    Хоть мод короткий и представляет из себя пролог целого проекта, запомнилась мне данная модификация интересной мистической историей и неповторимой атмосферой!

    История: с одной стороны, вроде уже ставшая типичная история про Третий Выброс (в тех же книгах было множество интерпретаций данного события), пространственную аномалию, но в то же время периодически мод подбрасывает нам неожиданные встречи с не менее неожиданной развязкой. А под конец так и вовсе мод начинает тебе подбрасывать различного рода хода, который он заботливо припрятал к концу игры.

    Атмосфера: отлично подобранный эмбиент, наполнение локации, "отголоски прошлого" в виде звуков некогда живой, но ныне опустевшей, деревни новичков, различного рода мистические события придают моду ранее невиданную атмосферу S.T.A.L.K.E.R.'a.

    Визуал: графика в моде шикарная, а новый интерфейс, окно диалогов выполнены также неплохо. В какой-то степени весь тот минимализм, что влечет за собой новый UI дает больше очков к погружению в атмосферу мода, т.к. экран не навешан различного рода интерфейсами, что твоя новогодняя ёлка.

    Пожалуй, это первый короткометражный мод, который получает от меня такую высокую оценку - 9/10

    Жду дальнейшие релизы автора.

    З.Ы. До сих пор с теплотой вспоминаю "странную записку" на чердаке одного из домов, где в оригинале лежал комбез найма. ?

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TIMINTAL

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    понравилась эта демка ... 

    положительное все уже написано и не согласиться с плюсами невозможно, потому ло-о-о-жечку дегтя в заслуженную бочку меда:

    в сухом остатке словами самого автора, вложенными в уста одного из героев - "я задолбался (это слово даже близко не передает как за***) каждый божий день топтать одни и те же места"  - братцы, ну из мода в мод скачки челноком из угла в угол локации (и с локации на локацию), туда-сюда-обратно-тебе и мне-приятно - вот не было никогда и шо - опять?

    - зачем скрипт с военными на тепловозе срабатывает, только когда по рельсам чешешь? ну был я уже там до того аж два раза, знаю, что там радиация и иду со стороны костра, откуда только и можно подойти - и за что мне такому разумному и опытному сталкерюге - это стандартное западло - обратно крючить, чтоб строго по рельсам зайти?    сделать, чтоб скрипт активировался "в радиусе" (а не только в направлении букв "М" "Ж" строго на север) от тепловоза - не позволяет движок? 

    - первый раз, как положено выпало три тела на тепловозе, а при переигрывании всего два - сухпайка тоже два - обшарил в цатый раз локу и не нашел, где при таких раскладах взять третий ...

    - зачем к "странному" трупу можно подкрасться только со стороны головы? пытался подкрадываться со стороны рюкзака - разве это не логичнее - он же ж дальше от трупа лежит (чем если от головы подкрадываться)?     зона не ведает логики, ога ...

    - смотрел чье-то прохождение - не увидел, чтоб при отбрасывании от трупа урон наносился - а я почти сдох после трех попыток ...

    -  в самом начале, лазая по деревне новичков, в среднем вроде доме на стороне кордона - запрыгнул на опрокинутый стол и "провалился" в него, и приветули, застрял - выпрыгнуть невозможно, переигрывать пришлось ...

    - сохранения у меня работали только в первом заходе (4 сохранения было, крайнее - АТП), после выхода из игры и нового входа - крайнее сохранение загрузилось, но дальше сохранения имитировались, а по-факту их не было (только те первые 4 из первого захода в игру) - промямлил нью-снорков на "старом лагере мастера" и тут выяснилось, что  переигрывать надо чуть ли не от начала и что сохранения только делают вид, что они есть ... (игруля стоит не на диске С и юзеры тоже само-собой не на диске С - возможно в этом дело? - тогда хорошо бы игрулю научить сохраняться в правильных местах?!?)

    - "побег с кордона" - загружаюсь - секундомера нет, в инвентаре пусто - что надо рвать когти не понятно - залез на вышку - скоко милых, добрейших тварей то вокруг - думаю, раз в инвентаре пусто - наверное у меня патронов бесконечность ? - ствол то есть в руках - начинаю неторопливо отстреливать нечисть - а оно вдруг и патроны кончаются и объявляют, что я изменник родины и никуда не успел ...

    очень интригующая завязка у мода, спасибо автору, буду ждать, очень хочется, чтоб мод вышел без багов !

    доклад окончил - можно минусовать ...

    ?

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Поскольку это эдакое демо, небольшой кусочек основного проекта, то оценивается все здесь лишь в таком контексте.

    Это тот особый случай, когда все аспекты выполнены комплексно на высоком уровне. Причем что важно, это не чистая солянка, которая собрана из хороших наработок в сети — здесь хватает и авторских, сугубо уникальных наработок.

    В первую очередь хочется отметить атмосферу, она весьма глубокая, легко погружающая в себя, с нотками «Silent Hill» и «Resident Evil» и при этом визуально похожая на «Сталкер» Тарковского. Графика здесь просто идиллия для глаз, технологичная, со своим уникальным художественным стилем и при этом прекрасно оптимизированная. Сюжет не сказать что выдающийся, однако отлично продуманный, с прописанными персонажами, хорошими (несмотря на ошибки) диалогами и некоторыми шедевральными моментами, которые реально удивляют и хорошенько заседают в памяти. Он захватывает с самого начала и дальше даже не проседает, как это обычно бывает, а только разгоняется.

    Главная особенность проекта — его качество. Помимо того, что здесь большое внимание к мелочам, чего редко встретишь в модах, так ещё и присутствуют некоторые уникальные решения, которые придали моду самобытности и даже сделали его в некоторых моментах похожим на старые (в хорошем смысле) ламповые игры. Мод мало того что силён в техническом и художественном аспектах, так ещё и отполирован практически до блеска и почти не имеет ничего лишнего.

    Оценки:

    Геймплей: 8.5/10
    Сюжет: 8.5+/10
    Графика: 9.5+/10
    Звук и музыка: 9/10
    Диалоги и тексты: 7.5/10
    Атмосфера: 9+/10
    Оружейный пак: 9/10
    Стабильность: 10/10
    Качество\Уровень исполнения: 9+\10

    Общая оценка: 9/10

    Вердикт: на данный момент это лучший мод 2020 года и однозначно его главное откровение. Если в основном проекте будет выдержана та же планка, нас ожидает шедевр, который войдёт в историю моддинга.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farchant

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Честно говоря, не ожидал чего-либо уникального от мода, но попробовать всё же решил. 

    Из плюсов:
    1. Звуковая составляющая. Отдельным плюсом является эмбиент, который напомнил darkwood. Приятно звучит оружие, ходьба, окружение.
    2. Атмосфера. Мистика здесь передана на все сто. Тут тебе и отсутствие какой-либо живности продолжительное время, звуки гитары у костра в заброшенной деревни, рёв мотора давно заглохшей техники (объясняется в игре). Найденные кпк и записки было интересно читать, особенно которая в ящике на крыше. 
    3. Визуал. Понравилось буквально всё, что я видел перед собой. За дождь и лужи после него отдельный респект. Особенно красивая здесь ночь, правда не видно нихрена, но тем не менее. Также очень понравился интерфейс. Ещё стоит отметить какими здесь стали снорки. Лепота. 
    4. Сюжет. Он хоть и слишком короткий для демки, как по мне, но и хорош одновременно. Спойлерить не буду, но там есть на что посмотреть.
    5. Ачивки. Я сам любитель собирать ачивки, а тут как раз они есть. К сожалению, нашёл только одну в тоннеле с электрами. 

    Из минусов:
    1. Отсутствие сейвов. Понимаю, что такой была задумка, но сталкер не та игра, где нужно отбирать ручные сейвы. Например, у меня был вылет недалеко от Ж/Д моста, в паре секунд от автосейва. Ещё был вылет при поднятии записки на крыше. Ещё могут быть какие-то непредвиденные обстоятельства, например свет отключат. В общем, не критично, но тем не менее.
    2. Туман. Это тоже незначительный минус. Туман здесь хоть и длится недолго, но сильно режет глаза поначалу, потом можно привыкнуть.

    В общем, намечается что-то интересное. Удачи разработчикам мода. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Evoluo

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Отличнейший мод! Мне даже сравнить не с чем, захватывает так, как даже Lost Alpha не смогла! Отличная графика, прекрасные мистические ходы, приятные пасхалки, неожиданные повороты сюжета, это просто гениально! Такого ещё никто не делал, приятно поразили моменты попадания в прошлое, этот туман как в Silent Hill пугает не меньше чем в самом SH и реализован ни чуть не хуже! Очень плавный эффект, это довольно неожиданно, учитывая что обычно это всё реализовывается через зад и, мягко говоря, режет глаз.

    Концепция мода также очень порадовала, как и проработка каждой мелочи.

    Отдельно хочется поблагодарить разрабов за систему достижений, это очень приятная штука очень мотивирует, в отличии от достижений ЗП.

    Билд очень стабильный, даже учитывая мощностя моего ноута.

    И приятно затянул на часок режим "Побег с кордона", самое то, чтобы заполнить пустоту после прохождения первого эпизода.

    Итог:

    Концепция: 10/10;

    Сюжет: 10/10;

    Графика: 10/10;

    Реализация и стабильность: 10/10.

    Огромное спасибо авторам мода, это было очень увлекательно! Обязательно пройду и следующие эпизоды после их выхода!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AmraWolf

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Думаю, все наслышаны об этом моде, поэтому распинаться не вижу смысла, давайте по порядку разберёмся, почему эта модификация стала настолько любимой за такое короткое время.

    Сюжет. Сюжет в этой модификации напомнил мне Пространственную аномалию в связи со схожести концепций в этих модификациях. История, здесь, завязанная на мистике и понемногу вводит в свой мир, неспешно раскрывает сюжетные твисты, что предает нужную атмосферу пустоты и одиночества. Читать записки и разбираться в происходящем не вызывает отторжения и скуки, как в других модах, а вызывает нешуточный интерес, одним словом сюжет хорош. И осознавать, что это всего лишь демо-версия и сюжет разворачивается на одной локации, становиться страшно в хорошем смысле этого слова за то, что будет в основном моде.

    Графика. Мод разработанный на платформе OGSR, что само говорит за себе. Все фичи этой платформы переданы в моде, что дает очень красивую картинку, особенно ночью. Мод можно гибко настроить под себя, так что игрокам со слабым ПК можно не волноваться насчет производительности.

    Стабильность. Вылетов не было, только несколько багов со звуком, а так все в порядке. ФПС всегда был стабильный, просадок почти не было.

    Геймплей. Стрелять здесь почти не придётся, что радует, по большей части ходим, изучаем локацию, читаем, думаем и решаем несложные загадки, и само присутствие ребусов меня порадовало, надеюсь, в полной версии их будет больше.

    Звук. Звуковое сопровождении меня порадовало, звук в этом моде неплохо дополняет атмосферу, но со звуком часто бывают баги. У меня, когда достаточно долго бежишь, звук бега исчезает.

    Атмосфера. Про атмосферу я достаточно сказал в предыдущих пунктах, здесь же отмечу, что атмосфера одна из лучших составляющих этого мода. Автор хорошо передал чувство, что здесь что-то нечисто.

    По-моему мнению получился добротный мод, слегка конечно переоценен, это не лучший мод за все время, но поскольку 2020 год нас нечасто радовал хорошими модификациями, это неплохой претендент на звание лучшей модификации года.

    Ждем полную версию, а пока что 7 из 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kekchik

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Прекрасный мод.

    Давненько я в моды не играл, и открыл для себя это чудо. Спустя немного времени понял, что скачал не зря.

    Сюжет прекрасен, говорить про него нечего.

    Атмосфера - очень красивое небо, из-за окружающего звука полностью погружаешься в игру. Позабавила фича со скрипящим полом, это заставляло первые пару раз оборачиваться)

    Квесты - второстепенные квесты не длинные, но отлично проработаны.

    Геймплей - подбешивает, что для срабатывания скрипта нужно быть в строго определённом месте. Такое было при поиске высокой точки на Кордоне, я залез с другой стороны моста, скрипта не было, и в итоге бегал по карте проверяя все высокие места). Подобное было и с военными, я проходил рядом с рельсами, а не прямо по ним, из-за чего скрипт снова не сработал.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    10/10 за одни только звуки менюшки из Silent hill )

    Ну а есть серьезно , то я очень удивлен (приятно). Я ожидал что то типа демки на пару часов которая просто обрывается в какой то момент, а получил законченную историю. Да еще какую ! Все прохождение меня не покидало ощущение что я играю не в мод на сталкер, а что - то на движке x-ray, но при этом что то совершенно другое чем привычные моды. Наверное сыграла "туманная" атмосфера (и тут видно чем вдохновлялся автор) плюс эмбиент. История, пропитанная мистикой именно то что я жду от сталкера, для меня чзо вселенной сталкера это именно то место где творится всякая "чертовщина", где прорыв ноосферы меняет все основополагающие законы нашего мира, многие пытаются сделать из сталкера боевичек, но это совсем не тот путь которым следовало бы идти нашей любимой вселенной. Но вернемся к SFZ- Саня, если ты до сих пор не дропнул читать этот отзыв я видел что ты писал что ищешь источники вдохновения - поиграй в deadly premonition возможно натолкнет на какие то мысли ) а "билд" sfz ловит заслуженную 10ку. Можно конечно прикопаться к нескольким техническим шероховатостям, но не хочется, настолько приятное послевкусье оставил мод.  Спасибо, и надеюсь ты найдешь вдохновение продолжать ; )

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lychinator

       13 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 14 пользователей

    Получилось очень хорошо.

    Оптимизация хорошая всё прохождение мода FPS 120+, были просадки по FPS только в моментах, когда ломаешь ящики или доски. Ошибки не вылетали. Мод стабильный!

    Необычная атмосфера пустоты, думал будет скучно, но всё так и задумано по сюжету.

    Поощряется изучение карты.

    Есть даже две концовки, разница только в том, что будет диалог по рации или нет. Я сам накосячил оборвав прохождение в конце ?.

    Ждём продолжения!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Saiman

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Изначально был скептически настроен. Думал, что демка будет демкой и вряд ли она сможет удивить. Но теперь хочется стереть себе память и снова запустить SFZ PROJECT.

    Линейный сюжет, но как же приятно было в это играть. Автор умело объединил мистицизм и природу Зоны - Что здесь происходит?! Читать найденные записи одно удовольствие.

    Багов и вылетов у меня не было, мод порадовал своей стабильностью.

    Новый интерфейс располагает к себе. Минимализм всегда в моде.
    У меня - как у дизайнера, а не игрока - есть небольшие претензии к элементам, но они не критичны. Пусть всё остаётся как было.

    Хочется порадоваться за авторов и одновременно посочувствовать им ?
    Задать такую планку для мода. Теперь все ожидают высокого градуса от SFZ.
    Авторам нужно теперь всё сделать правильно - Если не попытаться прыгнуть выше, то хотя бы не опуститься на протяжении всей истории.

    Плюсы: - Сюжет хоть и короткий, но не скучный много неожиданных моментов, это что-то новое для отечественного сталкера.
    - Пугающая атмосфера, туман, звуки, музыка некоторые взяты из игры Silent Hill для сталкера это не плохо...

    Минусов не обнаружил...

    Хочу поблагодарить автора этого мода за прекрасную проделанную работу и пожелать ему удачи в дальнейшей работы с модом, будем ждать полноценной игры!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Все гениальное - просто

    Честно говоря, особо ничего не ожидал от демо-версии мода, но пройдя мод смело могу сказать, что от игры в SFZ получил больше эмоций и удовольствия чем за все время побегушек в сборке Стасона (даже не знаю сколько дней я там убил). И это учитывая то, что модификация короткая - на 4 часа максимум.

    Платформа OGSR просто отменная. Тут просто божественное сочетание отменной графики (в самом моде есть дополнительные графические опции, но кроме виньетирования лучше ничего не включать) и хорошей (как для Сталкера) оптимизации. Фризов и лагов - минимум. ФПС на GTX 1060 (3 gb) при ультра настройках - больше 100. Вылетов за время игры не было. Ставил репак какой-то.

    Весьма интересный и камерный сюжет ограничивается действием на одной локации - Кордоне. Все завязано на мистике и пространственных ловушках. А вот атмосфера - просто космос. Автор привнес очень правильные фишки, которые, к тому же, достаточно простые. Например: отголоски прошлого в деревне новичков, перебои со связью, сохранения возле радио, кривые системные сообщения и так далее. Не последнюю роль в этом сыграли хорошо подобранные саундтреки, которые напоминают атмосферу "Silent Hill" и "Resident Evil".

    По поводу минусов, то их как таковых и нет (кроме того, что мод короткий, поэтому 9/10). Есть просто спорные (и то не для всех моменты). Например, интерфейс. Некоторым он показался неудобным, но, как по мне, хоть он и весьма простенький, но довольно удобен и минималистичен. Суть в том, что диалоговое окно, не заграждает собеседника, как в большинстве модов, а когда нажимаешь TAB, то видно описание квеста (чего не хватало в ТЧ). В общем, вкусовщина.

    С нетерпением жду основной проект. Автору (или авторам, может их несколько, уже забыл, хех) здоровья, вдохновения и всех благ! 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Magirius

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Это что-то новое!

    Именно с таким восклицанием я начал проходить мод SFZ. С первых же минут чувствуется четкую проработку сюжета вплоть до мелочей. Сталкер показан таким, каким он должен быть, держу пари, хватит пальцев одной руки чтобы посчитать подобные этому моды, с такой же захватывающей и интригующей атмосферой. Признать, это единственный мог, который заставил меня поджать одно место, звуки сделаны таким образом, что кажется порой тебя преследует монстр и вот уже готов напасть, но, обернувшись, там никого нет. Такое чувство не покидало меня всё время игры, особенно после квестов, когда резко появлялись мутанты с довольно необычным внешним видом. Что касается сюжета - заинтриговал, не знаю, как будет уже в полноценной игре, но начало положено отменно. Автору сил и терпения

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VLADZIMIROVICH

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Атмосферно, красиво, необычно. Однако некоторые задание достаточно не интуитивного характера, что вынуждает мотать круги по пустой локации. Сейвы от радио тоже интересная задумка, однако реализованы еще сыро (спустя полтора часа игры, игра вдруг крашнулась, и зайдя в игру снова, сейвов не обнаружилось, бегать полтора часа по пустой зоне, выполняя одни и те же действия вновь, не вызвало у меня никакого желания). Так же замечу, что не понятен выбор компании в меню, ведь тут указано, что это демка, а именно episode zero. В таком случае что такое побег из кардона, и как он реализован? Зайдя в этот режим, даже интерфейс оказался иным. Вот эти казалось бы мелочи (кроме сейвов, как по мне это главный косяк) сильно оттолкнули. А задумка весьма хорошая, но очень сыро

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    sawk

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Во-первых, спасибо Сане за билд?

    Ну а теперь о самой модификации.
    Что хочется отметить в первую очередь, так это атмосферу в проекте. Сколько ни играл в моды, ещё ни один не смог передать атмосферу так хорошо. На это играет и подобранный саундтрек, и погода, и разные мелкие фичи для погружения в игру.
    Так же хочется отметить сюжет. Помимо того, что сама завязка вполне интересная, так и реализовано это дело довольно хорошо. Нет прям уж такой бессмысленной бегодни, типа "принеси-отнеси". Над некоторыми квестами пришлось немного подумать. В общем, тут, на мой взгляд, нет никаких огрехов.
    Графика. Ну тут вообще, как мне кажется, лучшая графика из вышедших модов. Понравились опциональные дополнительные плюшки, вроде ACES Tonemapping, эффекта шума, нового блума (кстати, крутой эффект). Отдельную роль играет настройка погоды и освещения. Нет излишних пересветов или наоборот, излишней темноты.

    В общем, данный мод - советую к прохождению. Когда выйдет фулл версия, то будет вообще пушка)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZEE

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Очень здорово что на новом сайте можно поставить оценку 10 из когда-то доступных 5ти! Мод чудесен! В нём кому-то покажется мало контента... Но! Слушайте, это не просто какой-то там криво косо слепленный мод - в нём много вещей отточены до мелочей. Вот только прислушайтесь к звукам. Посмотрите на меню, на текст. Как оформлены диалоги! Мод представляет собой вообще что-то больше чем просто мод! Мне вот кажется, что даже если кто-то будет читать этот комментарий - знайте, в этом моде можно черпать вдохновение! А такое многого стоит. Огромное спасибо всем авторам! Очень надеюсь что ещё будет продолжение...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    I_am_Cat

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Если коротко - отличный мод с интересным сюжетом и атмосферой

    Если поподробнее:
    1) Атмосфера. Графика в совокупности с эффектами (там, где надо) и звуком дают потрясающий результат. Иногда все настолько круто, что мурашки по коже бегут. От страха.
    2) Сюжет. Первые минуты напомнили мне о богомерзкой Игре Душ. Начало. Тоже почти пустой Кордон, да и моделька знакомая у одного  из персонажей, но поверьте - это не Игра Душ. Я в последнее время читаю многие фильмы и тд в плане сюжета, но в этом моде я угадал только один момент. 
    3) Мелочи. Тут я имею в виду логически продуманные моменты и пару мелких фич. Не помню, было ли такое в оригинале (а может это заслуга OGSR движка), но при ходьбе, допустим, сталкера в Заре, кобура с пистолетом и подсумок - не часть растягивающейся модельки, а отдельный раскачивающийся объект.
    В общем, мод мне ООООЧЕНЬ понравился, всем советую. Надеюсь, что полноценный мод будет такой же по качеству (но можно поменьше мистики и страха, а то уж больно не понятно ничего)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GetRouze

       9 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 11 пользователей

    В принципе видно, что сделано добротно, еще бы чутка опыта и будет идеально!

    За время прохождения могу отметить довольно не плохой сюжет, хоть это и логично, что первое впечатление должно быть максимально хорошим, я надеюсь в дальнейшем сюжет будет хотя бы на уровне пролога. Атмосфера, графика которую дает OGSRотсутствие душилова с перестрелками, интересное повествование сюжета и акцент на исследование мира оставляют приятные впечатления о моде который проходится довольно быстро, и все маленькие минусы просто не заметны на фоне всего этого!

    Если еще не играли в данный мод, поиграйте вы не пожалеете, в данный период времени когда годные модификации не выходят, SFZ то, что надо !

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Risovalshik

       13 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 14 пользователей

    Добрый вечер всем братьям сталкера забредшим сегодня на огнёк моего скромного костерка. Присаживайтесь - прошу, берите кружку с чаем(извините водки нет) колбасу, хлеб и готовьтесь слушать . 
      Я как и многие скитальцы по около оригинальным проектам уже давно ищу себе пристанище и уж сколько разных Зон повидал, не исчислить, не перебрать. И вот однажды пробирался я как-то по разным сайтам - внезапно набредаю на сей дивный артефакт.Меня терзают сомнения - уж больно трезвонят о чудесах его из всех сломанных магнитофонов Зоны. 
      С первой минуты запуска мне понравилось заново собранное меню игры - несколько лаконичное , но не менее приятное взору- оформленное в тёмных тонах . Отправившись в настройки я выставил на максимум все возможные граффические опции - отмечу , что плотность травы оставил в предпоследнем положении и не включал тени от таковой - замечено  ,что сильно влияет на погружение опция "дальность отрисовки травы" - по сему настройка на максимум . Uраффические возможности OGSR известны многим - перечислять их не стану- они однозначно очень высоки, объемный туман, просчёт освещения и так далее. 
     Графическим настройкам и меню: 10 консервных банок из 10. 
       Кордон встретил меня мрачным и пустынным, обдав влажным дыханием тумана повёл по привычной тропке к небезызвестной всем деревне, которая была совершенно пуста ,и только странные призраки доносящиеся не известно от куда звуки гитыры пронеслись над единственной улицей давно брошенного посёлка.. 
    Далее сюжет развивается плавно, локация пустынна, порой можно встретить только слепышей и зомби гражданских, одетых в истлевшие тряпки. Качество подачи сюжетной линии (весьма короткой - всё же это только демо версия) мне понравилось , за исключением некоторых моментов в которых необходимо было всё же помотаться туда-обратно по локации , впрочем надоесть не успело - беготни вышло ровно столько , сколько можно считать приемлемым(может раз ве что ну чуть-чуть поменьше). Позабавила головоломка- хорошобы придумать посложнее.
    Хорошо написанные диалоги. Интересно поданы истории из найденных кпк.
      Сюжету: 9 маслин из 10.(Особенно если его развитие качественно продолжится дальше.)
      Техническая составляющая показала себя высоко, без критических сбоев. Ни одного вылета или зависания. Хорошая работа. Звук - отличный эмбиент, жуткие фоновые звуки , качество озвучки шагов передвижения по разным поверхностям. Из косяков замечено непонятное поведение звуковой дорожки дождя. Пожалуй единственный замеченный мною недочёт. К мелким ляпам, вроде висящей в воздухе, в малозаметных местах локации- придираться не стану. 
      Качество работы мода- 9 из 10 собак нерезнных. 
    В итоге:
    Молодец разработчик - хороший товар. Мод даже в демо версии стоит прохождения и того , чтобы ждать выхода основного сюжета и продолжения. Общую отметку ставлю 9 из 10 маслин . Маслину за сбои звука одно заберу себе.
    Ладно братцы не кашляйте, как пожрёте уберите за собой - нефиг Зону замусоривать. Доброго вам хабара.
     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Takke

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    В общем, прошел мод. Старался ничего не упустить, но получил только одно достижение, значит, наверное, где то был невнимателен. Далее кратко о впечатлениях.

    Сюжет "на бумаге" относительно прост. Тема пространственных пузырей не новая и уже не раз поднималась в околосталкерском творчестве. Но у мода есть крайне сильная сторона, о которой и будет львиная часть этого текста.

    Ре-а-ли-за-ци-я! Это то, что удалось авторам просто на 10 из 10. Это ответ на вопрос "почему мод получил такие высокие оценки?". Каждая мелочь прекрасно работает на атмосферу, создаваемую сюжетом, и погружение получается просто фантастическим. Приведу маленький (один из сотни) пример: ближе к развязке - когда техника начинает барахлить - даже имя сохранения было переработано. Это настолько мелочь, но она очень точно показывает отношение авторов к деталям. Также в положительном ключе на атмосферу работают не только мелочи, но и все остальные элементы, начиная от цветкорра, заканчивая саундтреком и эмбиентом. Лично я не нашел ничего, что выбивалось бы из общей картины, либо подсознательно не захотел замечать, но я и не претендую на объективность - это лишь мои впечатления.

    Отдельно отмечу UI и оружейный пак. Уж не знаю ваши ли это наработки, или чьи то (UI такого точно не видел, только нечто похожее в ранних видосах RoH), но это точно хороший выбор, смотрится все очень красиво и целостно.

    Стабильность мода не подвела - ни одного вылета, зависания, ошибок ИИ и пр. не заметил. Просто включил, прошел, побегал доп. режим и все без проблем абсолютно.

    Что касается дальнейшей судьбы - жду. Очень жду продолжения, авторам огромное спасибо за труды и удачи. Очень хочется верить, что мод будет развиваться и вырастет в какой-нибудь большой, красивый и не менее продуманный сюжетный проект.
    Еще раз спасибо! Ничего подобного не бегал уже давненько.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    scorp1on

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Оценка завышена. Может потому что, в последнее время не было годных модов.

    Графика. Козырь данного мода. 
    Стабильность. Спасибо движку OGSR.
    Сюжет. Второй козырь мода. 
    Население. Как по мне главный минус мода. Хоть он и противоречит задумке мода, все ровно поднаедает самостоятельная и одиночная выполнение квестов.
    Итоги: Советую всем! Мод очень хороший. Особенно подойдет тем, кто любит мрачность и хороший, отменный сюжет.
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SG127

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Хороший мод.
    Используется концепция пустынной Зоны, которая очень подходит сталкеру. Объёмный туман, жуткие звуки, трупы сталкеров и записки с информацией создают атмосферу одиночества и безысходности. Сразу видно, что автор вдохновлялся такими играми как Silent Hill и Resident Evil. Сюжет, конечно, без особых изысков, но проходить его интересно - нет ощущения нереальности происходящего, которое возникает при прохождении большинства модификаций. Отличная графика - OGSR + авторские правки делают своё дело. К оружейном паку нареканий нет - NLC всё же. На данный момент, как по мне, лучшая модификация 2020 года. Автору желаю дальнейших успехов, терпения и мотивации. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв